Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
VIGUR
Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 23:14) *
Откуда такая уверенность?
scratch_one-s_head.gif Ну все-таки Ubisoft столько денег туда вбухали... Только одна реклама чего стояла... Ну и Ubisoft Montreal - одна из самых опытных студий... rolleyes.gif
Хотя, я не сомневаюсь, что GSC если бы захотели, то сделали... Но, видимо, не захотели. smile.gif Или может даже и не думали об этом...
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 27.01.2011, 00:22) *
Ну все-таки Ubisoft столько денег туда вбухали...

и что вышло? smile.gif интересный шутер. По началу. Потом квесты одинаковые, зрелищные перестрелки и пожары надоедают smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 23:31) *
Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.

Шо?
Wolfstalker
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.01.2011, 00:35) *
Шо?

Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города.

Может это? smile.gif
Только я не понял. В фоновом режиме ,это значит вообще без остановки игры происходит загрузка другой части карты?
blake90
Wolfstalker, по-моему в Фоллауте 3 и Обливионе такая система используется.
BAC9-FLCL
Wolfstalker

Исправляюсь: выделю части сообщения, подробности которых я бы очень хотел услышать от уважаемого Сергея:
Цитата
Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.
Shoкer
Цитата(VEX @ 26.01.2011, 22:43) *
Народ вопрос такой,может кто ковырял xrGame.dll.Можно ли как-то через скрипты реанимировать некоторые функции?Конкретно интересуют вот эти:
Цитата
highlight_spot
remove_spot
add_spot

Ковырялся не давно,подумал может есть какой способ,как с добавлением Колмогором изменения fov прямо в игре.


Ммм remove_spot и add_spot есть, правда в виде level.add_spot_on_map(), тоесть добавляют метки на пда-карту. Ты бы подробней о них рассказал. Про первую в первый раз слышу.
VEX
Цитата(Shoкer @ 27.01.2011, 01:25) *
Ты бы подробней о них рассказал. Про первую в первый раз слышу.

Накопал я их в билде 2571,там есть такая фишка как свои метки в пда.
В финалке все это присутствует в конфигах,ни чего не убрали просто закоментировали,а вот из xrGame.dll выпилили эти функции или ссылки на них,не знаю как точно сказать:
highlight_spot - я так понял показывать поставленные метки на карте или скрыть их
remove_spot - удалить метку
add_spot - добавить метку
вот из билда 2571

вот финалка:
Shoкer
Вот те на, и это вырезали biggrin.gif
Ну тут уже точно двигло ковырять. Вылет движковый или просто не происходит ничё?
l3kar
Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 23:31) *
1. Транспорт в Сталкере на момент 1935 был уже реализован лучше ФК2.

ну допустим физика была нормальная.
вот только ни монстры, ни НпС не могли нормально противостоять ГГ в машине. проще было все выпилить чем доводить все до ума.
shad0w
О Господи,опять.
Цитата
1. Транспорт в Сталкере

Тебе уже не раз объясняли,что NPC не умели обходить динамические препятствия и шли прямо в автомобиль,если его поставить на их пути. А знаешь чему это грозило? Квестовый NPC(не дай Бог он был еще вдобавок и сюжетно необходимый) мог не дойти до точки назначения,просто упираясь в твой драндулет.
Цитата
В общем х.з., по моему виной всему не несуществующие технические и временные ограничения, а извращенные взгляды руководителей проекта Сталкер.

Да тебе сколько не перечисляй причин,ты всё равно будешь упорно скидывать на разработчиков,они буки и вообще нехорошие дяди.
Цитата
Откуда такая уверенность?

А оттуда,что человек скорее всего знает подробности разработки и того,какая попа там была,да ты всё глядишь поверхностно.
И про стриминг мне тоже интересно.
Wolfstalker
Цитата(shad0w @ 27.01.2011, 09:10) *
Да тебе сколько не перечисляй причин,ты всё равно будешь упорно скидывать на разработчиков,они буки и вообще нехорошие дяди.

+1
разработчики итак много сделали..получилась отличная игра! И уже не актуально осуждать их за вырезанное, ибо это прошлое. Вырезали-значит так надо было
Привет, Андрей
вы забываете, что для половины команды это был первый опыт в создании большой игры
Wolfstalker
Цитата(Camblu @ 27.01.2011, 09:40) *
вы забываете, что для половины команды это был первый опыт в создании большой игры

да и это начало только. В разработке Сталкер 2....
Привет, Андрей
эээ... Не понял, о чем ты. И врядли в стк2 будут бладмарки и управляемые вертолеты. Имхо будет что-то вроде зп
happy sniper
Цитата(Wolfstalker @ 27.01.2011, 09:42) *
да и это начало только. В разработке Сталкер 2....

С новыми людьми. Для которых, ИМХО, разработка сиквела, да еще и на консоли, тоже новый опыт.
Скиф
Camblu, а почему бы бладмаркам не быть?) На Западе игра, вероятно, получит "М", если только ГСК совсем не оказуалят проект.
GoodBadMan
Цитата(Camblu @ 27.01.2011, 10:40) *
вы забываете, что для половины команды это был первый опыт в создании большой игры

До выхода S.T.A.L.K.E.R. команда сделала 9 игр, не считая аддонов (всего 13). Из них Казаки и Firestarter стали всемирно известными хитами, а остальные игры просто получились хорошими. Так что...
Или же ты имеешь в виду большую игру в плане игрового мира?
Привет, Андрей
Скиф, ибо бладмарки - тот самый сталкер. Предлагаю писать ткс вместо тсс. smile.gif
VEX
Цитата(Shoкer @ 27.01.2011, 03:29) *
Вот те на, и это вырезали biggrin.gif
Ну тут уже точно двигло ковырять. Вылет движковый или просто не происходит ничё?

Ни чего не происходит,мне кажется что функции сами не вырезаны,вырезали только эти кнопки,потому-что в xrGame.dll из 2571,это выглядит так:

а в финалке:


Вот если можно было-бы как нибудь добавить эти кнопки,тогда проверили-бы
VIGUR
Цитата(GoodBadMan @ 27.01.2011, 10:04) *
До выхода S.T.A.L.K.E.R. команда сделала 9 игр, не считая аддонов (всего 13). Из них Казаки и Firestarter стали всемирно известными хитами, а остальные игры просто получились хорошими. Так что...
S.T.A.L.K.E.R. начала делать команда в, грубо говоря, 2001-2002 годах. До этого у них из шутеров был один Venom. Да и то, масштабы разработки с ним не сравнятся... Для ВСЕЙ команды это был ПЕРВЫЙ опыт разработки БОЛЬШОГО проекта. Казаки и прочие стратегии делали совершенно другие люди... У S.T.A.L.K.E.R. TEAM опыта не было вовсе (только единицы перед этим занимались Venom'ом и Warcraft'ом 2000).
Сейчас же (с разработкой С2) ситуация немного другая. Я думаю, что GSC нанимает хоть и новых для компании людей, но уже с опытом разработки игр (ведь абсолютные новички не пойдут мультиплатформенный движок писать? сейчас статус игры и компании совершенно другой).
ph34r.gif PS: И пусть тут появится Проф и поправит меня, если я не прав.
Shoкer
VEX
На АМК форуме, в Школе модинга есть тема, где как раз движок "улучшенный" для ЗП выкладывали. Напиши туда.
[SОC]
VIGUR,
Вообще-то будут. И сейчас в команде не все акулы геймдева.
VEX
Цитата(Shoкer @ 27.01.2011, 14:12) *
VEX
На АМК форуме, в Школе модинга есть тема, где как раз движок "улучшенный" для ЗП выкладывали. Напиши туда.

Да там помощи не дождешся,я как-то писал про блудмарки,так мне ответил только один человек и тот macron smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(VIGUR @ 27.01.2011, 12:37) *
S.T.A.L.K.E.R. начала делать команда в, грубо говоря, 2001-2002 годах. До этого у них из шутеров был один Venom. Да и то, масштабы разработки с ним не сравнятся... Для ВСЕЙ команды это был ПЕРВЫЙ опыт разработки БОЛЬШОГО проекта. Казаки и прочие стратегии делали совершенно другие люди... У S.T.A.L.K.E.R. TEAM опыта не было вовсе (только единицы перед этим занимались Venom'ом и Warcraft'ом 2000).
Сейчас же (с разработкой С2) ситуация немного другая. Я думаю, что GSC нанимает хоть и новых для компании людей, но уже с опытом разработки игр (ведь абсолютные новички не пойдут мультиплатформенный движок писать? сейчас статус игры и компании совершенно другой).

Во-во, и я об этом
Бандерівець
Ктото делает моды для ЗП ? А то кроме сигериуса ниче нормального нету dry.gif
РСФСР
Цитата
BELISSIMO, насколько я знаю, в официальном списке локаций их нет. В списке секретных локаций - только одна и скрины с ней уже демонстрировали.
Оффтоп.
Да и вообще, почему бы вам не сделать эти к-левелы с нуля? Дез сделал Деадсити с нуля и у него получилась конфетка (особенно по сравнением с 1935). Так же и в вашем исполнении эти локации будут красивее. Да и делать самому приятнее, чем выпрашивать (особенно если контент "легкий" по части изготовления, больших локаций типа старой Свалки или Янтаря это не касается).
И да, если хотите продолжить обсуждение этого - переходим в флудилку.
о секретной подземной локации разве было объявлено сразу? И разве существует официальный список секретных локаций? Они на то и секретные, что секретные biggrin.gif

kiperenok
http://oz.by/games/ Глянул на цены - сначала подумал что они обкурились в хлам, потом понял что это белорусские рубли laugh.gif
alg0r1tm
Цитата(kiperenok @ 27.01.2011, 22:33) *
http://oz.by/games/ Глянул на цены - сначала подумал что они обкурились в хлам, потом понял что это белорусские рубли :laugh:



а ты что-то имеешь против белорусских рублей? mad.gif
GoodBadMan
Цитата(kiperenok @ 27.01.2011, 23:33) *

Dead Space 2 стоит также, как аддон к Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam. Этот аддон стоит дешевле, чем 5 мультиплеерных карт для Call of Duty: Black Ops.
Небольшое лирическое отступление.
Скиф
GoodBadMan, да, Котик - крайне жадная скотина..
Капитан Flecktarn
Цитата(KV38 @ 28.01.2011, 00:55) *
а ты что-то имеешь против белорусских рублей? mad.gif

Они у вас слишком дешевые. Неподготовленного человека в шок ввергает. Да и вообше, у вас там какая- то фигня твориться. У нас Славянские Марши и митинги более слабо разгоняют. А у вас КГБ прям времен СССР, буйные)
РСФСР
Нам бы тоже КГБ-МГБ не помешало бы, да и жить в стране легче бы стало biggrin.gif
Скиф
BELISSIMO, только массовые расстрелы спасут Родину, ага? smile.gif
VIGUR
DEZERTIR1W2, просто видимо было бы неплохо, если бы белорусская валюта не "рубли" называлась...
А вообще, не место таким рассуждениям в этой теме.
Цитата(ДмитрийТ @ 10.01.2011, 05:08) *
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.

Синоби
ну так сталкеры это ж многонациональный контингент, вот они и обсуждают для облегчения валютного оборота в зоне отчуждения biggrin.gif

Привет, Андрей
Цитата(Скиф @ 28.01.2011, 14:41) *
BELISSIMO, только массовые расстрелы спасут Родину, ага?

Цитата
только массовые расстрелы билдоманов спасут Родину
biggrin.gif
Билдоман
Цитата(Camblu @ 28.01.2011, 17:00) *
билдоман


Не-не... biggrin.gif
Синоби
https://www.youtube.com/watch?v=ZNwB-yeUY3U...feature=related сталкИр 2 totstalkir.gif
GoodBadMan
Фотореалистично.
Привет, Андрей
Билдоман, Я же не конкретно тебя имел ввиду.
ЗЫ А давайте создадим билдоненавистническую (во написал biggrin.gif ) партию. А лидером будет Дориан z_5.gif

Цитата(ДмитрийТ @ 10.01.2011, 05:08) *
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, бла бла бла бла бла
Так и хочется сказать "Яволь, майн фюрер" wink_old.gif
Johny Klebitz
Эх скучно тут... Посоветуйте чтоли мод какой-то...
RedMagic
Цитата(Johny Klebitz @ 28.01.2011, 21:26) *
Эх скучно тут... Посоветуйте чтоли мод какой-то...

"Повелитель Зоны" - скучно не будет biggrin.gif
ДмитрийТ
А что за мод для ЗП - "Свободевец" кто нибудь видел, где его скачать мона?
Johny Klebitz
Цитата(STALKER--2011 @ 28.01.2011, 21:31) *
Цитата(Johny Klebitz @ 28.01.2011, 21:26) *
Эх скучно тут... Посоветуйте чтоли мод какой-то...

"Повелитель Зоны" - скучно не будет biggrin.gif

он на ТЧ?
Снорк
ДмитрийТ, я ток скрины видел и описание. Есть ссылки но не качал.
Привет, Андрей
Такой вопрос - насколько сложно сделать скрипт, чтобы Бармен во время торговли доставал из-под стойки оружие, и клал патроны, как в ГТА СА?

А вот еще вопрос - как заставить НПС взять в руки предмет? не оружие\продукты, а, например, коробку патронов?
sergy172
Цитата(Camblu @ 29.01.2011, 15:08) *
как заставить НПС взять в руки предмет?

Можно моушен кепчуром наделать несколько анимаций.
Кстати, это очень легко на обычном компьютере с помощью самой простой видеокамеры.
Был бы знакомый трехмерщик, что бы сразу определить какие точки надо "снять" для сталкерской модели.

Что бы потом не геморроиться с движковым форматом анимации.
Trollz0r
1) поставим вопрос по-другому: насколько сложно создать анимацию доставания из-под стойки? скрипт несложно дописать.
2) см. п.1, все упирается в наличие нужных анимаций.
sergy172
А если их вытащить из того же СА?

Запрещённый оффтоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.