О Господи,опять.
Цитата
1. Транспорт в Сталкере
Тебе уже не раз объясняли,что NPC
не умели обходить динамические препятствия и шли прямо в автомобиль,если его поставить на их пути. А знаешь чему это грозило? Квестовый NPC(не дай Бог он был еще вдобавок и сюжетно необходимый) мог не дойти до точки назначения,просто упираясь в твой драндулет.
Цитата
В общем х.з., по моему виной всему не несуществующие технические и временные ограничения, а извращенные взгляды руководителей проекта Сталкер.
Да тебе сколько не перечисляй причин,ты всё равно будешь упорно скидывать на разработчиков,они буки и вообще нехорошие дяди.
Цитата
Откуда такая уверенность?
А оттуда,что человек скорее всего знает подробности разработки и того,какая попа там была,да ты всё глядишь поверхностно.
И про стриминг мне тоже интересно.