Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#1161
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
27.01.2011, 09:10
Сообщение
#1162
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
О Господи,опять.
Цитата 1. Транспорт в Сталкере Тебе уже не раз объясняли,что NPC не умели обходить динамические препятствия и шли прямо в автомобиль,если его поставить на их пути. А знаешь чему это грозило? Квестовый NPC(не дай Бог он был еще вдобавок и сюжетно необходимый) мог не дойти до точки назначения,просто упираясь в твой драндулет. Цитата В общем х.з., по моему виной всему не несуществующие технические и временные ограничения, а извращенные взгляды руководителей проекта Сталкер. Да тебе сколько не перечисляй причин,ты всё равно будешь упорно скидывать на разработчиков,они буки и вообще нехорошие дяди. Цитата Откуда такая уверенность? А оттуда,что человек скорее всего знает подробности разработки и того,какая попа там была,да ты всё глядишь поверхностно. И про стриминг мне тоже интересно. Сообщение отредактировал shad0w - 27.01.2011, 09:12 |
 
|
|
27.01.2011, 09:21
Сообщение
#1163
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Да тебе сколько не перечисляй причин,ты всё равно будешь упорно скидывать на разработчиков,они буки и вообще нехорошие дяди. +1 разработчики итак много сделали..получилась отличная игра! И уже не актуально осуждать их за вырезанное, ибо это прошлое. Вырезали-значит так надо было -------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 09:40
Сообщение
#1164
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
вы забываете, что для половины команды это был первый опыт в создании большой игры
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.01.2011, 09:42
Сообщение
#1165
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
вы забываете, что для половины команды это был первый опыт в создании большой игры да и это начало только. В разработке Сталкер 2.... -------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 09:49
Сообщение
#1166
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
эээ... Не понял, о чем ты. И врядли в стк2 будут бладмарки и управляемые вертолеты. Имхо будет что-то вроде зп
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.01.2011, 09:50
Сообщение
#1167
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
да и это начало только. В разработке Сталкер 2.... С новыми людьми. Для которых, ИМХО, разработка сиквела, да еще и на консоли, тоже новый опыт. Сообщение отредактировал happy sniper - 27.01.2011, 09:51 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
27.01.2011, 10:36
Сообщение
#1168
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Camblu, а почему бы бладмаркам не быть?) На Западе игра, вероятно, получит "М", если только ГСК совсем не оказуалят проект.
|
 
|
|
27.01.2011, 11:04
Сообщение
#1169
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
вы забываете, что для половины команды это был первый опыт в создании большой игры До выхода S.T.A.L.K.E.R. команда сделала 9 игр, не считая аддонов (всего 13). Из них Казаки и Firestarter стали всемирно известными хитами, а остальные игры просто получились хорошими. Так что... Или же ты имеешь в виду большую игру в плане игрового мира? Сообщение отредактировал GoodBadMan - 27.01.2011, 11:04 |
 
|
|
27.01.2011, 11:04
Сообщение
#1170
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Скиф, ибо бладмарки - тот самый сталкер. Предлагаю писать ткс вместо тсс.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.01.2011, 13:12
Сообщение
#1171
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Вот те на, и это вырезали Ну тут уже точно двигло ковырять. Вылет движковый или просто не происходит ничё? Ни чего не происходит,мне кажется что функции сами не вырезаны,вырезали только эти кнопки,потому-что в xrGame.dll из 2571,это выглядит так: а в финалке: Вот если можно было-бы как нибудь добавить эти кнопки,тогда проверили-бы -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.01.2011, 13:37
Сообщение
#1172
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
До выхода S.T.A.L.K.E.R. команда сделала 9 игр, не считая аддонов (всего 13). Из них Казаки и Firestarter стали всемирно известными хитами, а остальные игры просто получились хорошими. Так что... S.T.A.L.K.E.R. начала делать команда в, грубо говоря, 2001-2002 годах. До этого у них из шутеров был один Venom. Да и то, масштабы разработки с ним не сравнятся... Для ВСЕЙ команды это был ПЕРВЫЙ опыт разработки БОЛЬШОГО проекта. Казаки и прочие стратегии делали совершенно другие люди... У S.T.A.L.K.E.R. TEAM опыта не было вовсе (только единицы перед этим занимались Venom'ом и Warcraft'ом 2000). Сейчас же (с разработкой С2) ситуация немного другая. Я думаю, что GSC нанимает хоть и новых для компании людей, но уже с опытом разработки игр (ведь абсолютные новички не пойдут мультиплатформенный движок писать? сейчас статус игры и компании совершенно другой). PS: И пусть тут появится Проф и поправит меня, если я не прав. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.01.2011, 14:12
Сообщение
#1173
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
VEX
На АМК форуме, в Школе модинга есть тема, где как раз движок "улучшенный" для ЗП выкладывали. Напиши туда. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.01.2011, 14:33
Сообщение
#1174
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
VIGUR,
Вообще-то будут. И сейчас в команде не все акулы геймдева. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
27.01.2011, 14:45
Сообщение
#1175
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
VEX На АМК форуме, в Школе модинга есть тема, где как раз движок "улучшенный" для ЗП выкладывали. Напиши туда. Да там помощи не дождешся,я как-то писал про блудмарки,так мне ответил только один человек и тот macron Сообщение отредактировал VEX - 27.01.2011, 14:45 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.01.2011, 14:57
Сообщение
#1176
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
S.T.A.L.K.E.R. начала делать команда в, грубо говоря, 2001-2002 годах. До этого у них из шутеров был один Venom. Да и то, масштабы разработки с ним не сравнятся... Для ВСЕЙ команды это был ПЕРВЫЙ опыт разработки БОЛЬШОГО проекта. Казаки и прочие стратегии делали совершенно другие люди... У S.T.A.L.K.E.R. TEAM опыта не было вовсе (только единицы перед этим занимались Venom'ом и Warcraft'ом 2000). Сейчас же (с разработкой С2) ситуация немного другая. Я думаю, что GSC нанимает хоть и новых для компании людей, но уже с опытом разработки игр (ведь абсолютные новички не пойдут мультиплатформенный движок писать? сейчас статус игры и компании совершенно другой). Во-во, и я об этом -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.01.2011, 22:08
Сообщение
#1177
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Ктото делает моды для ЗП ? А то кроме сигериуса ниче нормального нету
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
27.01.2011, 22:51
Сообщение
#1178
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата BELISSIMO, насколько я знаю, в официальном списке локаций их нет. В списке секретных локаций - только одна и скрины с ней уже демонстрировали. о секретной подземной локации разве было объявлено сразу? И разве существует официальный список секретных локаций? Они на то и секретные, что секретные Оффтоп. Да и вообще, почему бы вам не сделать эти к-левелы с нуля? Дез сделал Деадсити с нуля и у него получилась конфетка (особенно по сравнением с 1935). Так же и в вашем исполнении эти локации будут красивее. Да и делать самому приятнее, чем выпрашивать (особенно если контент "легкий" по части изготовления, больших локаций типа старой Свалки или Янтаря это не касается). И да, если хотите продолжить обсуждение этого - переходим в флудилку. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
27.01.2011, 23:33
Сообщение
#1179
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
http://oz.by/games/ Глянул на цены - сначала подумал что они обкурились в хлам, потом понял что это белорусские рубли
Сообщение отредактировал kiperenok - 27.01.2011, 23:33 -------------------- |
 
|
|
28.01.2011, 00:55
Сообщение
#1180
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
http://oz.by/games/ Глянул на цены - сначала подумал что они обкурились в хлам, потом понял что это белорусские рубли :laugh: а ты что-то имеешь против белорусских рублей? |
 
|
|
28.01.2011, 10:35
Сообщение
#1181
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Dead Space 2 стоит также, как аддон к Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam. Этот аддон стоит дешевле, чем 5 мультиплеерных карт для Call of Duty: Black Ops. Небольшое лирическое отступление. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 02:23 |