Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #1141


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов
PATRON
сообщение 26.01.2011, 21:59
Сообщение #1142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WTFo_O:
xrCPU_Pipe.dll
xrGame.dll
XR_3DA.exe
Из ядра только это?
Интересно, что такое: xrCPU_Pipe.dll? Для чего нужна?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.01.2011, 22:03
Сообщение #1143


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пайплайн движка. http://en.wikipedia.org/wiki/Pipeline_%28computing%29


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 26.01.2011, 22:06
Сообщение #1144


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, а всё, понял.
И вот они на 2-ух либах и эксешнике построили ядро... видать загрузили туда всё, что можно и нельзя...
Кстати, в двиге сталкера используется SpeedTree? А то либ не видно, а деревья качаются шейдерным путём.

Сообщение отредактировал PATRON - 26.01.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.01.2011, 22:20
Сообщение #1145


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, SpeedTree - совершенно другая технология. И она не имеет отношения к X-Ray. Когда писали двигатель, SpeedTree еще не было.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 26.01.2011, 22:22
Сообщение #1146


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, фух, пронесло, а то уж ... кхм.
Кстати, как в движке выполнена линковка рендеров? Статик или динамик?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.01.2011, 22:27
Сообщение #1147


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, динамически, по идее. Это на более поздних билдах видно уже...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 26.01.2011, 22:43
Сообщение #1148


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ вопрос такой,может кто ковырял xrGame.dll.Можно ли как-то через скрипты реанимировать некоторые функции?Конкретно интересуют вот эти:
Цитата
highlight_spot
remove_spot
add_spot

Ковырялся не давно,подумал может есть какой способ,как с добавлением Колмогором изменения fov прямо в игре.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.01.2011, 23:31
Сообщение #1149


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Смотрю я на эти картинки и не могу отделаться от ощущения, что это натуральный Фар Край 2.
Так ёлки палки!
Что помешало реализовать карты именно так?
1. Транспорт в Сталкере на момент 1935 был уже реализован лучше ФК2.
И вообще его физика была просто грандиозна для игры "без транспорта", и вплотную приблизилась к "большим" автосимуляторам.
2. Движок тоже вполне позволял. Пусть даже и с подзагрузками. Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.

В общем х.з., по моему виной всему не несуществующие технические и временные ограничения, а извращенные взгляды руководителей проекта Сталкер.
ФК2 сделали даже быстрее, хотя тоже много не доделали и кое что вырезали по факинговым политкорректным соображениям. Например, мирное население в деревнях и на автобусных станциях, а ещё малолетних боевиков.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.01.2011, 23:42
Сообщение #1150


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, размеры штата и финансирование не те...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.01.2011, 00:18
Сообщение #1151


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 26.01.2011, 23:42) *
sergy172, размеры штата и финансирование не те...

Откуда такая уверенность?
Если не ошибаюсь ФК2 делала совсем небольшая команда, хотя и находившаяся внутри большой фирмы.
К тому же, непосредственно изготовление карт вполне по силам, если учесть что вместо планомерного создания, ПЫСы зачем то предпочитали их всё время переделывать и как результат топтаться на месте.

И соответственно, если бы они придерживались изначальных эскизов, то общее время на доводку карт до кондиции, оказалось наверняка даже меньше потраченного ими за всё время разработки игры.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.01.2011, 00:20


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.01.2011, 00:22
Сообщение #1152


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 23:14) *
Откуда такая уверенность?
scratch_one-s_head.gif Ну все-таки Ubisoft столько денег туда вбухали... Только одна реклама чего стояла... Ну и Ubisoft Montreal - одна из самых опытных студий... rolleyes.gif
Хотя, я не сомневаюсь, что GSC если бы захотели, то сделали... Но, видимо, не захотели. smile.gif Или может даже и не думали об этом...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 27.01.2011, 00:32
Сообщение #1153


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 27.01.2011, 00:22) *
Ну все-таки Ubisoft столько денег туда вбухали...

и что вышло? smile.gif интересный шутер. По началу. Потом квесты одинаковые, зрелищные перестрелки и пожары надоедают smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.01.2011, 00:35
Сообщение #1154


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 23:31) *
Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.

Шо?
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 27.01.2011, 00:38
Сообщение #1155


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 27.01.2011, 00:35) *
Шо?

Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города.

Может это? smile.gif
Только я не понял. В фоновом режиме ,это значит вообще без остановки игры происходит загрузка другой части карты?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
blake90
сообщение 27.01.2011, 00:43
Сообщение #1156


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   538  
Группа: Участник
Сообщений: 2119
Награды: 8
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, по-моему в Фоллауте 3 и Обливионе такая система используется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.01.2011, 01:18
Сообщение #1157


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker

Исправляюсь: выделю части сообщения, подробности которых я бы очень хотел услышать от уважаемого Сергея:
Цитата
Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.01.2011, 01:25
Сообщение #1158


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 26.01.2011, 22:43) *
Народ вопрос такой,может кто ковырял xrGame.dll.Можно ли как-то через скрипты реанимировать некоторые функции?Конкретно интересуют вот эти:
Цитата
highlight_spot
remove_spot
add_spot

Ковырялся не давно,подумал может есть какой способ,как с добавлением Колмогором изменения fov прямо в игре.


Ммм remove_spot и add_spot есть, правда в виде level.add_spot_on_map(), тоесть добавляют метки на пда-карту. Ты бы подробней о них рассказал. Про первую в первый раз слышу.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 27.01.2011, 02:55
Сообщение #1159


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 27.01.2011, 01:25) *
Ты бы подробней о них рассказал. Про первую в первый раз слышу.

Накопал я их в билде 2571,там есть такая фишка как свои метки в пда.
В финалке все это присутствует в конфигах,ни чего не убрали просто закоментировали,а вот из xrGame.dll выпилили эти функции или ссылки на них,не знаю как точно сказать:
highlight_spot - я так понял показывать поставленные метки на карте или скрыть их
remove_spot - удалить метку
add_spot - добавить метку
вот из билда 2571

вот финалка:


Сообщение отредактировал VEX - 27.01.2011, 02:57


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.01.2011, 03:29
Сообщение #1160


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот те на, и это вырезали biggrin.gif
Ну тут уже точно двигло ковырять. Вылет движковый или просто не происходит ничё?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 27.01.2011, 08:53
Сообщение #1161


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.01.2011, 23:31) *
1. Транспорт в Сталкере на момент 1935 был уже реализован лучше ФК2.

ну допустим физика была нормальная.
вот только ни монстры, ни НпС не могли нормально противостоять ГГ в машине. проще было все выпилить чем доводить все до ума.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 05:05