Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#1141
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
26.01.2011, 21:59
Сообщение
#1142
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
WTFo_O:
xrCPU_Pipe.dll xrGame.dll XR_3DA.exe Из ядра только это? Интересно, что такое: xrCPU_Pipe.dll? Для чего нужна? |
 
|
|
26.01.2011, 22:03
Сообщение
#1143
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Пайплайн движка. http://en.wikipedia.org/wiki/Pipeline_%28computing%29
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2011, 22:06
Сообщение
#1144
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
VIGUR, а всё, понял.
И вот они на 2-ух либах и эксешнике построили ядро... видать загрузили туда всё, что можно и нельзя... Кстати, в двиге сталкера используется SpeedTree? А то либ не видно, а деревья качаются шейдерным путём. Сообщение отредактировал PATRON - 26.01.2011, 22:13 |
 
|
|
26.01.2011, 22:20
Сообщение
#1145
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
PATRON, SpeedTree - совершенно другая технология. И она не имеет отношения к X-Ray. Когда писали двигатель, SpeedTree еще не было.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2011, 22:22
Сообщение
#1146
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
VIGUR, фух, пронесло, а то уж ... кхм.
Кстати, как в движке выполнена линковка рендеров? Статик или динамик? |
 
|
|
26.01.2011, 22:27
Сообщение
#1147
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
PATRON, динамически, по идее. Это на более поздних билдах видно уже...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2011, 22:43
Сообщение
#1148
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Народ вопрос такой,может кто ковырял xrGame.dll.Можно ли как-то через скрипты реанимировать некоторые функции?Конкретно интересуют вот эти:
Цитата highlight_spot remove_spot add_spot Ковырялся не давно,подумал может есть какой способ,как с добавлением Колмогором изменения fov прямо в игре. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
26.01.2011, 23:31
Сообщение
#1149
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Смотрю я на эти картинки и не могу отделаться от ощущения, что это натуральный Фар Край 2. Так ёлки палки! Что помешало реализовать карты именно так? 1. Транспорт в Сталкере на момент 1935 был уже реализован лучше ФК2. И вообще его физика была просто грандиозна для игры "без транспорта", и вплотную приблизилась к "большим" автосимуляторам. 2. Движок тоже вполне позволял. Пусть даже и с подзагрузками. Хотя могли или даже частично реализовали стриминг. В общем х.з., по моему виной всему не несуществующие технические и временные ограничения, а извращенные взгляды руководителей проекта Сталкер. ФК2 сделали даже быстрее, хотя тоже много не доделали и кое что вырезали по факинговым политкорректным соображениям. Например, мирное население в деревнях и на автобусных станциях, а ещё малолетних боевиков. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.01.2011, 23:42
Сообщение
#1150
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
sergy172, размеры штата и финансирование не те...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.01.2011, 00:18
Сообщение
#1151
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, размеры штата и финансирование не те... Откуда такая уверенность? Если не ошибаюсь ФК2 делала совсем небольшая команда, хотя и находившаяся внутри большой фирмы. К тому же, непосредственно изготовление карт вполне по силам, если учесть что вместо планомерного создания, ПЫСы зачем то предпочитали их всё время переделывать и как результат топтаться на месте. И соответственно, если бы они придерживались изначальных эскизов, то общее время на доводку карт до кондиции, оказалось наверняка даже меньше потраченного ими за всё время разработки игры. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.01.2011, 00:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.01.2011, 00:22
Сообщение
#1152
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Откуда такая уверенность? Ну все-таки Ubisoft столько денег туда вбухали... Только одна реклама чего стояла... Ну и Ubisoft Montreal - одна из самых опытных студий... Хотя, я не сомневаюсь, что GSC если бы захотели, то сделали... Но, видимо, не захотели. Или может даже и не думали об этом... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.01.2011, 00:32
Сообщение
#1153
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Ну все-таки Ubisoft столько денег туда вбухали... и что вышло? интересный шутер. По началу. Потом квесты одинаковые, зрелищные перестрелки и пожары надоедают -------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 00:35
Сообщение
#1154
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
27.01.2011, 00:38
Сообщение
#1155
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Шо? Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города. Может это? Только я не понял. В фоновом режиме ,это значит вообще без остановки игры происходит загрузка другой части карты? -------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 00:43
Сообщение
#1156
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Wolfstalker, по-моему в Фоллауте 3 и Обливионе такая система используется.
-------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
27.01.2011, 01:18
Сообщение
#1157
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Wolfstalker
Исправляюсь: выделю части сообщения, подробности которых я бы очень хотел услышать от уважаемого Сергея: Цитата Хотя могли или даже частично реализовали стриминг.
|
 
|
|
27.01.2011, 01:25
Сообщение
#1158
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Народ вопрос такой,может кто ковырял xrGame.dll.Можно ли как-то через скрипты реанимировать некоторые функции?Конкретно интересуют вот эти: Цитата highlight_spot remove_spot add_spot Ковырялся не давно,подумал может есть какой способ,как с добавлением Колмогором изменения fov прямо в игре. Ммм remove_spot и add_spot есть, правда в виде level.add_spot_on_map(), тоесть добавляют метки на пда-карту. Ты бы подробней о них рассказал. Про первую в первый раз слышу. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.01.2011, 02:55
Сообщение
#1159
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Ты бы подробней о них рассказал. Про первую в первый раз слышу. Накопал я их в билде 2571,там есть такая фишка как свои метки в пда. В финалке все это присутствует в конфигах,ни чего не убрали просто закоментировали,а вот из xrGame.dll выпилили эти функции или ссылки на них,не знаю как точно сказать: highlight_spot - я так понял показывать поставленные метки на карте или скрыть их remove_spot - удалить метку add_spot - добавить метку вот из билда 2571 вот финалка: Сообщение отредактировал VEX - 27.01.2011, 02:57 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.01.2011, 03:29
Сообщение
#1160
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вот те на, и это вырезали
Ну тут уже точно двигло ковырять. Вылет движковый или просто не происходит ничё? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.01.2011, 08:53
Сообщение
#1161
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
1. Транспорт в Сталкере на момент 1935 был уже реализован лучше ФК2. ну допустим физика была нормальная. вот только ни монстры, ни НпС не могли нормально противостоять ГГ в машине. проще было все выпилить чем доводить все до ума. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 05:05 |