Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Epic Samaritan
Cossack-HD, я в последний раз в плане настройки баланса мучал в ЧН параметры голода и положения оружия из паков реанимирующих анимации. По сути, для создания красивого отображения стволов, нужно поизвращаться с SRAP и OGR, выбрав топовое самое.
Из таких бесячих моментов: были баги по ходу игры, которые пофиксил.
Также сейчас допиливаю костюмы в игру из разных версий OGSM CS.
Не знаю получится ли пофиксить спам гранат и музыку в игре, но буду рад если найду способы.
NanoBot-AMK
Цитата
Танк Т-64 является избыточным оружием в сеттинге игры сталкер. Скорострельный пулемёт, мощная пушка толстая броня делаёт машину Т-64 просто имбой.

Вопрос, насколько реально делать мощную технику доступную игроку в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е. Это главный вопрос волнующий некоторых моих подписчиков. Что вы на это скажите. kozak.gif
ЗЫ
Роботы ХЕНы, бронетехника БТР-70, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БМД-4 гравипривод. делает игру слишком простой.
xrModder
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.05.2019, 23:47) *
Цитата
Танк Т-64 является избыточным оружием в сеттинге игры сталкер. Скорострельный пулемёт, мощная пушка толстая броня делаёт машину Т-64 просто имбой.

Вопрос, насколько реально делать мощную технику доступную игроку в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е. Это главный вопрос волнующий некоторых моих подписчиков. Что вы на это скажите. kozak.gif
ЗЫ
Роботы ХЕНы, бронетехника БТР-70, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БМД-4 гравипривод. делает игру слишком простой.

Пулемётная точка или ветеран в экзоскелете с артефактами и пулемётом в руках. В крайнем случае БТР, да и вообще любая военная техника уже является абсолютным оружием против мутантов. Но в игре техника "картонная", это как надувные версии военной техники России для обмана американских вояков.
NanoBot-AMK
Цитата(xrModder @ 21.05.2019, 21:32) *
Но в игре техника "картонная"

Не проблема добавить броню, уже сейчас игрок в танке чувствуется себя почти как в танке, многие аномалии преодолеваются без проблем. Вот я считаю такие средства слишком избыточные для сеттинга сталкера. А Шилка во обще слишком мощна даже для зомби-мода Left To Die.
Cossack-HD
Цитата(xrModder @ 21.05.2019, 23:32) *
Пулемётная точка или ветеран в экзоскелете с артефактами и пулемётом в руках. В крайнем случае БТР, да и вообще любая военная техника уже является абсолютным оружием против мутантов. Но в игре техника "картонная", это как надувные версии военной техники России для обмана американских вояков.

Техника требует логистической цепочки - боезапас и запчасти на огороде не растут. Наличие жирной логистики в Зоне сильно бьёт по имиджу моего того самого столкира.
NanoBot-AMK
Cossack-HD, да вот тут то и можно ограничить использования бронетехника. Надо на горбу заставить ГГ таскать тяжёлые боеприпасы, сделать их достаточно дорогими. И во обще, на кой мне этот танк, даже при наличии средств. Это просто противоречит сути сталкера, боже мой, топтать ЗОНУ гусеницами тяжёлого танка, что может хуже для сталкера. ЗОНА нежна, и не любит таких издержка. z_crazy.gif
Любой сталкер подсчитает нужным шарахнуть из РПГ по чёртовому танку.
По этому такую технику перегоняют лишь при особой мотивации, защита баз, и так далее, кому-то это удавалось, но это часто было без полезно. На базе вояк на Военных складах стоит такой, не исправный и безполезный.
NanoBot-AMK
ЗОНА страшна и одновременно красива. в ней просто нет, место тяжёлой техники, да, товарищи военные, согласно приказам, пытались это делать, и просто погибали. Да же вертолётчики стараются не трогать обитателей ЗОНЫ без особого приказа, гуляет там контроллёр, ну хрен с ним, сталкер, приказа нет, стрелять, ну и хрен с ним. ЗОНА страшна, в ней нельзя разворачивать сильные боевый действия, или вы думаете ВСУ образца 2010, такие уж слабые, нет, пытались, и спецназ РОССИИ привлекали, не гласно, погибали все, ОНИ просто не знали что в таких условиях делать. А ЗОНА не глупа, пришли люди, хорошо подготовленные, с определёнными целями, а она и взяла и всех уничтожила. А вы думаете, трупы, это ребята из ВСУ, нет, там много ребят полегло, пошли и не вернулись(спецназ разных стран, большая часть из РОССИИ). А стрелок, тот самый стрелок, да у него иммунитет перед ЗОНОЙ, это во обще с научной стороны просто необъяснимо. ОН пытается решить эту проблему, а вроде как регуляторы ЗОНЫ, пытаются его уничтожить, осознанцы их кличут, но он все эти трудности преодолевает. СТрашно, z_crazy.gif А зачем он их уничтожил? ЗОНА не исчезла, да он же, просто попал под контроль ЗОНЫ, очень хитра эта ЗОНА. Проста взяла и руками стрелка уничтожила своих врагов, пытались ЗОНУ под контроль, а она оказалась сильней.

Вот по этому я стараюсь в глубоко в ЗОНУ на танках не вторгаться. Ну можно между выбросами по кататься по пьяной лавочке, обитателей лучше НЕ стрелять, а то малоли как она среагирует.
NanoBot-AMK
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.05.2019, 22:48) *
ОНИ просто не знали что в таких условиях делать.

Что пытались они сделать? Да максимум для своей погибели! Выполнить задание, вот что они хотели сделать, а она взяла их всех, всех, и положила. По этому ЗОНА благосклонна с лузерам, то есть к неопытным чувакам, это то, что, мало объяснимо, пошли очень опытные чуваки, и ВСЕ полегли. А пошли какие-то придурки, всё нормально, пришли, и с артефактами, все живые. Это во обще не реально, но ЗОНА сама решает кому жить, а кому остаться с ней на всегда.
И она реальна, стоит только её не много забыть, и она заберёт, то что вы больше любите. По этому многие сталкеры возвращаются к ней, и погибают, она черпает энергию, из них. Хотели взрывать атомные бомбы в ЗОНЕ? Нет глупей мысли, об этом и говорят сталкеры.
Я чуть начал об ней забывать, и она забрала мою кошку. Да тут уже, не до каких фантазий, всё реально. ohmy.gif
xrModder
NanoBot-AMK, тебя случаем Монолит не завербовал?
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.05.2019, 20:47) *
Вопрос, насколько реально делать мощную технику доступную игроку в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е. Это главный вопрос волнующий некоторых моих подписчиков. Что вы на это скажите. kozak.gif

Роботы ХЕНы, бронетехника БТР-70, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БМД-4 гравипривод. делает игру слишком простой.

В играх типа сталкера такие вещи можно давать игроку разве что в определенных квестовых ситуациях, ибо в симуляции противостоять игроку просто некому.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 21.05.2019, 22:27) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.05.2019, 20:47) *
Вопрос, насколько реально делать мощную технику доступную игроку в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е. Это главный вопрос волнующий некоторых моих подписчиков. Что вы на это скажите. kozak.gif

Роботы ХЕНы, бронетехника БТР-70, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БМД-4 гравипривод. делает игру слишком простой.

В играх типа сталкера такие вещи можно давать игроку разве что в определенных квестовых ситуациях, ибо в симуляции противостоять игроку просто некому.

В чистом небе прилетело бы полтора десятка гранат в этот бтр biggrin.gif
Epic Samaritan
Есть такое дело, ребят. Все вы любите криминальные шутеры и всё такое на подобную тематику.
Так вот... Если вам нужно вдохновение или сценарист подобного толка, то я в к вашим услугам.
Ибо я слушаю музыку подобного толка. В основном всякий хардкор, панк и грув-метал на подобную околотематику.
Т.е. я могу оттуда заимствовать что-либо для вас, если оно вам необходимо для создания персонажей или их прототипов.
Также подобная музыка подойдёт для данных проектов.
l3kar
Сидорович в Сталкер2, фотореалестичная графика
NanoBot-AMK
Ох вчера, до сих пор в голове метель. wacko.gif
xrModder
Цитата(l3kar @ 22.05.2019, 12:20) *
Сидорович в Сталкер2, фотореалестичная графика

Действительно похож z_w00t.gif
NanoBot-AMK
Что делать, что делать, как сталкеру бросить пить? z_crazy.gif
Diesel
Два раза перечитай Достоевского.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 21.05.2019, 19:57) *
Техника требует логистической цепочки - боезапас и запчасти на огороде не растут

Во-первых, техника через зону не ездит, патамушта всюду ономалеи - то разломает, то спалит электрику, то водителя убьет. Можно разве что провести от колючки старый бортовой грузовик, набитый хабаром, если перед ним пешком будет идти опытный сталкир с мешком гаек. Говорят, именно таким образом снабжались базы группировок.
Во-вторых, любая техника требует топлива. Бронетехника - особенно. Танк так вообще обжора - ведро соляры на пять минут работы.
Так что до нехватки запчастей мы не доедем sad.gif
Привет, Андрей
Зачем же тогда GSC планировала транспорт?
Шоп побольше фич было?
Supple Hope
Цитата(Joanna X Doe @ 23.05.2019, 06:10) *
Зачем же тогда GSC планировала транспорт?
Шоп побольше фич было?

Никто ничего не планировал, пилили фичи вместо игры.
dPlayer
Joanna X Doe, для фасттревела и фич. Но учитывая, что они сами не знали что делают то не смогли понять что он нахрен не сдался
aka_sektor
Цитата(Joanna X Doe @ 23.05.2019, 07:10) *
Зачем же тогда GSC планировала транспорт?

Планировалось несколько локаций, где главный герой удирал на авто.
Зачатки дожили почти до релиза, в билде 2571, есть "Тёмная лощина", как раз об этом.
ed_rez
Цитата(l3kar @ 22.05.2019, 08:20) *
Сидорович в Сталкер2, фотореалестичная графика


Еще одна выгодная сделка прошла. Меченый ушел без штанов, но с ПМ-ом laugh.gif
NanoBot-AMK
Цитата
ЗОНА благосклонна с лузерам, то есть к неопытным чувакам
уже понятно. Что она просто заманивает новый биоматериал. Ей нужны новые солдаты, т.к. в условиях аномальной активности есть повышенные потери. z_crazy.gif

Цитата(ed_rez @ 23.05.2019, 14:10) *
Меченый ушел без штанов
Да ладно, по ходу Сидор не ровно дышет к меченому. Он же ещё тот суки сын, сидор всётаки главный торгаш по этому мы не можем его сильно ругать.
Ruw
тайны сталкерского бара
Trollz0r

Буржуйские солянки.
Wolfstalker
Напомните мне. Кто-то с gameru занимался разработкой достижений steam для Сталкера, и даже отправлял работу ПЫС. Где это обсуждалось? Почему отказали тогда?
aka_sektor
Wolfstalker,
->
возможно речь об этом: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1235674

Цитата
Достижения:
сделал более 100 анимаций

Причины ухода:
компания закрывалась, хотел делать свои проекты. Один из них в здесь.

UPD: упс... не то

UPD2:
Мэйби это: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1578406
Цитата(RedMagic @ 23.03.2016, 16:37) *
Я им еще в прошлом году писал по этому поводу (а ещё из-за проблем с двумя версиями ТЧ), сказали что в GSC разрабов уже не осталось (тех кто за сталкер отвечал) и они вроде и рады, но делать некому. Сказал что сам могу помочь - до сих пор не ответили
kiperenok

Это ремастер первой ? Че то я там такого не помню dry.gif
aka_sektor
Цитата(kiperenok @ 30.05.2019, 22:03) *
ремастер

Перезапуск
l3kar
Цитата(kiperenok @ 30.05.2019, 23:03) *
Че то я там такого не помню dry.gif

Им новой травы для сюжета завезли.
ed_rez
Цитата(aka_sektor @ 30.05.2019, 21:10) *
Перезапуск

Подождем! Чуется мне, что старые "железяки" полетят в помойку и придется раскошелится...
Modera
Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 18:20) *
Цитата(xrModder @ 05.05.2019, 16:27) *
Аллегундер Дегтярев? lol2.gif

Верхом на мозговом скутере.

Не стесняется бросать пули в головы.

RayTwitty
zibit_93
Мне вот интересно, а как сделали это? Причем без вмешательства в клиент игры.
И почему об этом стало известно относительно недавно (около пары лет назад)? Это после слива исходников нашли такую функцию в игре?
aka_sektor
drksnc
Цитата(zibit_93 @ 02.06.2019, 18:01) *
Мне вот интересно, а как сделали это?

Функционал xrGameSpy, планировали использовать для закачки патчей прямо через игру.
https://github.com/FreeZoneMods/freezone
RayTwitty
Cossack-HD
Интересные кадры с шахтёрами, которые работают в шахте под четвёртым блоком.
RayTwitty

Что тут забыл Черный властелин? biggrin.gif
aka_sektor
О чём тут Сталкаш говорит?
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6202
Оптимизион дождя... шо blink.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6349
Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? scratch_one-s_head.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=7277
Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени
Supple Hope
Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 00:11) *
О чём тут Сталкаш говорит?
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6202
Оптимизион дождя... шо blink.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6349
Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? scratch_one-s_head.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=7277
Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени

Да это очередной ютубный фрик-истеричка, что его слушать. Полуграмотный ютубный спец по графону.
Есть причина, по которой спрайт дождя, да и любой прозрачный объект целесообразно делать больше, чем из двух полигонов, и она очень простая - минимилизировать овердроу за счет более точного повторения силуэта объекта и, соответственно, уменьшения его площади на экране.
Эта проблема актуальна и сейчас, в то время как лишние +- 100к полей никого не волнуют.
aka_sektor
Цитата(Supple Hope @ 09.06.2019, 01:26) *
минимилизировать овердроу за счет более точного повторения силуэта объекта

Supple Hope
Что-то не так?

Можешь посмотреть эту статью, если интересно.
https://forums.unrealengine.com/development...verdraw-testing
atanda
Цитата(aka_sektor @ 09.06.2019, 01:11) *
О чём тут Сталкаш говорит?
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6202
Оптимизион дождя... шо blink.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=6349
Че там за волшебный шейдер из ЧН взял, что графоний фиксит в ЗП? scratch_one-s_head.gif
https://youtu.be/br-JBIGQGOM?t=7277
Ещё какой-то шейдер (решейда?) делающий волшебные тени

1. Тут или на амк чувак сделал каплю, состоящую не из 12 полигонов, а из 4. Это чистой воды "premature optimization", который никак не улучшит производительность.

2. А че за рендер? На дх10 в ЗП всё отлично, значит он скачал какой-то кривой репак.

3. Сам до конца не разобрался, но этот чувак судя по всему сделал имитацию SSRTGI(Screen Space Raytracing Global Illumination) для ReShade. До этого момента нормальная реализация была только у unigine

Цитата(Supple Hope @ 09.06.2019, 02:12) *
Что-то не так?

Можешь посмотреть эту статью, если интересно.
https://forums.unrealengine.com/development...verdraw-testing

Не хочется читать статью, это как-то завязано на использовании Structured Buffers в dx11?
https://gamedev.ru/code/articles/dvp_d3d11
Supple Hope
Это связано с overdraw - многократным рендером одного пикселя.
Допустим есть у нас 9 полупрозрачных спрайтов один за другим. Это значит, что движок отрисует один и тот же пиксель до 9 раз, если в нем отображены все девять спрайтов.
Если мы каждый спрайт поместим не на квадрат из двух трисов, а на меш более сложной формы, который плотнее облегает периметр спрайта, то мы уменьшим площадь спрайта, и количество пикселей которые он займет, а значит и уменьшим шанс, что два и более спрайтов будут находиться друг за другом и требовать многократной отрисовки одного и того же пукселя.

Видеокарты сегодня очень быстро способны рендерить голую геометрию, та же 1080 может рендерить 183 миллиона трисов в секунду (в голой синтетике, но все же).
Так что оптимизация за счет небольшого увеличения количества геометрии сегодня очень разумный трюк, а то что делает тот васян с каплями дождя, в конечном итоге может даже не повысить, а понизить производительность игры crazy.gif
Modera
Да какой там overdraw pokey.gif
Эта проблема актуальна если используются какие-нибудь тяжёлые пиксельные шейдеры, а дождь рисуется без шейдеров вовсе на DX9 и с затычкой вида "текстура*цвет" на DX10/11, т.к. там FFP выпилили.
Плюс капли падают достаточно далеко друг от друга, и почти не перекрываются.

Но маленький треугольник рисуется быстрее чем большой треугольник, это чистая правда.
Supple Hope
То есть там даже эффекта преломления нет? Ну да, ты прав, даже так экономится fillrate как текстурный так и пиксельный.
xrModder
Такой вопрос: как известно исходные коды движка X-Ray имеют закрытую лицензию, но что если попросить Сергея Григоровича безвозмездно передать исходные коды движка X-Ray в руки сообщества под лицензией GPL? Конечно шанс маленький, но всё же есть. Было бы круто!
macron
Цитата(xrModder @ 11.06.2019, 20:27) *
исходные коды движка X-Ray в руки сообщества под лицензией GPL? Конечно шанс маленький, но всё же есть. Было бы круто!

А что от этого изменится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.