В понедельник буду гонять тесты моего фуфикса (FX-8350) - разгон проца/оперативы/контроллера памяти и замерять разницу в разных играх/программах в зависимости от типа разгона (только ядра vs. комплексный). Говорят, столкир любит быструю подсистему памяти - вполне похоже на правду, быстрая память наверняка поможет снизить подлагивания. Сталкер на RAMDISK грузится быстрее (хоть и не отличимо от SSD), но лаги не пропадают - узкое место в подгрузчике данных - очевидно, что основной поток ждёт, пока подгрузчик вгрузит данные. В движке можно распараллелить подгрузчик от основного потока? Чтобы основной поток запрашивал данные при переходе объекта в онлайн, но продолжал обрабатывать объект как оффлайновый, пока загрузчик не скажет "готово"? А то игра тупо ставится на паузу, пока объект не будет готов.
Васько
30.03.2017, 14:58
Может, это...есть ещё какие-то билды? Ну 10 лет же, наверняка что-то завалялось.
Молния в вакууме
30.03.2017, 17:10
Билдов нету нихрена, тлен и полная хана.
sergy172
30.03.2017, 23:51
Цитата(saas @ 30.03.2017, 17:13)
Билдов нету нихрена, тлен и полная хана.
Тогда может быть кто то попробует поиграться с 2307м билдом, благо у него есть и интструментарий и вроде бы "ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов"?
Молния в вакууме
31.03.2017, 00:12
sergy172, но там ведь SecuROM. Из за него не всегда даже запустить эту штуку получается.
Есть гайды типа "как взломать SecuROM для чайников"? Я бы попробовал
RayTwitty
31.03.2017, 00:26
Цитата(sergy172 @ 30.03.2017, 23:54)
Тогда может быть кто то попробует поиграться с 2307м билдом, благо у него есть и интструментарий и вроде бы "ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов"?
Какие фичи?
aka_sektor
31.03.2017, 00:52
Цитата(Васько @ 30.03.2017, 15:01)
наверняка что-то завалялось.
наверняка... а толку? Те у кого они есть, уже и сами это поди забыли... И уж тем более они и не подумают, что эти самые билды кому-то ещё нужны. Хотя... где-то писали, что серваки GSC с backup'ами когда-то горели, и многое пропало безвозвратно.
Скиф
31.03.2017, 13:45
Цитата(sergy172 @ 31.03.2017, 00:54)
Цитата(saas @ 30.03.2017, 17:13)
Билдов нету нихрена, тлен и полная хана.
Тогда может быть кто то попробует поиграться с 2307м билдом, благо у него есть и интструментарий и вроде бы "ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов"?
А чего сам этой некрофилией не займешься?
Цитата(aka_sektor @ 31.03.2017, 01:55)
Цитата(Васько @ 30.03.2017, 15:01)
наверняка что-то завалялось.
наверняка... а толку? Те у кого они есть, уже и сами это поди забыли... И уж тем более они и не подумают, что эти самые билды кому-то ещё нужны. Хотя... где-то писали, что серваки GSC с backup'ами когда-то горели, и многое пропало безвозвратно.
Ты не прав. Где то там, глубоко глубоко таки спрятан билд с настоящим тем самым. Ай вонт ту билив.
dPlayer
31.03.2017, 15:06
Интересно у самих пысов что-нить осталось на серваках от до ТЧшных разработок? Поди удалили давно
MrObs
31.03.2017, 17:05
Уж сколько было разговоров об обращении к Иванцову(мановар), и до сих пор нет полной ясности что ли? По поводу серваков.
Когда нибудь "ТСС" сборка релиз-кандидат от конца 2004-го всё-таки будет выложена в паблик. Не думаю что не сохранилось оной.
hi_flyer
31.03.2017, 17:25
Цитата(MrObs @ 31.03.2017, 23:08)
релиз-кандидат
Цитата(MrObs @ 31.03.2017, 23:08)
конца 2004-го
Крайне маловероятно что такая сборка была в принципе. А если и была, то с сюжетом максимум до бара.
MrObs
31.03.2017, 17:56
Цитата(hi_flyer @ 31.03.2017, 18:29)
Крайне маловероятно что такая сборка была в принципе. А если и была, то с сюжетом максимум до бара.
hi_flyer, понятное дело что это не была сборка игры для выпуска в печать. Но наиболее полной и работоспособной на момент имевшихся готовых ресурсов/фич была. Кои позже были убраны по разным причинам. В полной мере конечно всё прояснить могли бы разработчики, хранитель "мановар". Некоторые посвящённые наверное в курсе, что да как, и почему. Ещё бы до нас довели бы эту историю в полной мере, по причине её исторической и практической ценности.
Молния в вакууме
31.03.2017, 18:19
MrObs, чем не устраивает билд 1994?
MrObs
31.03.2017, 18:35
Цитата(saas @ 31.03.2017, 19:22)
MrObs, чем не устраивает билд 1994?
Причём тут категория устраивает/не устраивает? Это не он, не тот, это очевидно даже в сравнении с тем же 1935-м.
dPlayer
31.03.2017, 19:43
А когда конкретно отказались от ТСС алайфа и повернули вв гулаги-террейны? И когда начали работу над сюжетом?
happy sniper
31.03.2017, 20:06
Хлопцы, а подскажите мод в котором новая сюжетка, но который не отходит от канона трилогии. Ну чтобы без всякого бреда как народной солянке.
dPlayer
31.03.2017, 23:14
happy sniper, канон выдь у каждого свой))) Фотохраф, тт2, трилогия апокалипсис, трилогия путь человека.
Cossack-HD
01.04.2017, 02:58
Цитата(dPlayer @ 01.04.2017, 01:17)
happy sniper, канон выдь у каждого свой))) Фотохраф, тт2, трилогия апокалипсис, трилогия путь человека.
У всех этих сюжеток отход от канона начинается от 9000 и заканчивается фотохрафом. У мода ОГСМ (я не говорю про ОГСЕ) есть мини-сюжетка после окончания игры с правильной концовкой - сделано просто и добротно, даже напоминает диздоки в плане атмосферы безысходности.
zubr14
01.04.2017, 04:11
1 апреля наступило, когда подъедут шутки про ждалкера 2 и халфу 3?)))
1_A
01.04.2017, 06:48
Цитата(zubr14 @ 01.04.2017, 03:14)
1 апреля наступило, когда подъедут шутки про ждалкера 2 и халфу 3?)))
Получайте.
PS: а вот это абидна
dPlayer
01.04.2017, 07:49
Cossack-HD, ну если прям совсем канон, то тогда абсолютно новых сюжетов нет)) Есть только дополнения, типа НС1-3
Asterix
01.04.2017, 09:51
Ну где билд то сталкера 2? День сегодня подходящий
zubr14
01.04.2017, 15:18
Посаны, как развидеть песню " я разработчик биоваре"? Я не могу уже, 3 день эти слова слышу вместо оригинала в своей голове))))) приставучий треш какой то
Renson
01.04.2017, 18:51
Цитата
Хлопцы, а подскажите мод в котором новая сюжетка, но который не отходит от канона трилогии. Ну чтобы без всякого бреда как народной солянке.
Конкретно новая - Долина шорохов, Создание в тумане. А так РМА, Dead Autumn 2, OGSE.
Цитата
Фотохраф, тт2, трилогия апокалипсис, трилогия путь человека.
Ну ты плесень, ты бы ещё про Штирлица рассказал РЕБОРН посоветовал.
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится после консолей нового поколения? то есть в каком там 2019-20 году наверное. Григорович тогда говорил что мультидвижок сделали для платформ. Не поверю я что игру, которая достаточно успешно продалась, просто так зарубят навсегда.
1_A
03.04.2017, 22:20
Цитата(zubr14 @ 03.04.2017, 19:49)
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится после консолей нового поколения? то есть в каком там 2019-20 году наверное. Григорович тогда говорил что мультидвижок сделали для платформ. Не поверю я что игру, которая достаточно успешно продалась, просто так зарубят навсегда.
Никто не верит, рано или поздно "это" случится.
Цитата(Cossack-HD @ 01.04.2017, 19:26)
Пропалился:
Nu pizdec' 4iki briki..
Ронин
04.04.2017, 07:05
Цитата(zubr14 @ 03.04.2017, 22:49)
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится ...?
Кстати, чем сейчас занимается "казачья" команда? Клепает патчи и дополнения? Не слышно, окупилась игра или нет, или еще рано для этого?
RedMagic
04.04.2017, 09:05
Цитата(zubr14 @ 03.04.2017, 20:49)
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится после консолей нового поколения? то есть в каком там 2019-20 году наверное. Григорович тогда говорил что мультидвижок сделали для платформ. Не поверю я что игру, которая достаточно успешно продалась, просто так зарубят навсегда.
Когда-то аналог С2 обязательно выйдет. Только разрабатывать его будет уже совсем другая команда. Возможно (и скорее всего) даже не GSC/4A/бывшие разработчики сталкера. А движок С2 из начальной стадии разработки так и не вышел (частично его переделали для сурвариума, но фактически это уже совсем другой движок). Честно говоря, я никогда не понимал зачем при разработке С2 нужно было тратить время на создание нового движка. Пустая трата времени (ИМХО), гораздо проще и быстрее взять любой современный движок и разрабатывать игру на нем. А вообще, всем рулит правообладатель. Как он решит - так и будет. Насколько я понял, у Григоровича другие приоритеты, а разработка игры - это повышенный риск, денежные вложения и т.д.
Цитата(Scarabay @ 04.04.2017, 07:09)
Кстати, чем сейчас занимается "казачья" команда? Клепает патчи и дополнения? Не слышно, окупилась игра или нет, или еще рано для этого?
Вроде того. А по поводу окупилась или нет, вот тут можно посмотреть: http://steamspy.com/app/333420 По моим грубым расчетам ориентировочно они заработали 2млн$. Не знаю какой у них был бюджет, но игра скорее всего полностью окупилась, ИМХО.
--Kalan--
05.04.2017, 12:24
Не знаю, может уже было... В общем, сталкер воссозданный на Cryengine
1_A
05.04.2017, 14:36
Цитата(STALKER2011x @ 04.04.2017, 08:09)
Когда-то аналог С2 обязательно выйдет. Только разрабатывать его будет уже совсем другая команда. Возможно (и скорее всего) даже не GSC/4A/бывшие разработчики сталкера. А движок С2 из начальной стадии разработки так и не вышел (частично его переделали для сурвариума, но фактически это уже совсем другой движок). Честно говоря, я никогда не понимал зачем при разработке С2 нужно было тратить время на создание нового движка. Пустая трата времени (ИМХО), гораздо проще и быстрее взять любой современный движок и разрабатывать игру на нем. А вообще, всем рулит правообладатель. Как он решит - так и будет. Насколько я понял, у Григоровича другие приоритеты, а разработка игры - это повышенный риск, денежные вложения и т.д.
Скорее всего движек разрабатовали в тестовом режиме, дабы понять свои силы вообще (потянут ли кросс-платформенность). Возможно это сделать не вышло, не было специалистов. Насколько я помню ПЫС набирали челиков, может адекватных кадров не было. Ибо спецов поискать по Украине у которых есть опыт разработки кроссплатформенных движков = сложно и не дешево. А у текущих кадров был только опыт по ПеКа, соотв. нужно было время для обучения что = Time + $_$. А так согласен, Х-Рей 2.0 могли бы и на старых костылях делать, но на то время продажи по PC были бы наверно низкими. Потянулись за велосипедом с консолями, а там планка высока.
dPlayer
05.04.2017, 15:22
Цитата(--Kalan-- @ 05.04.2017, 14:28)
сталкер воссозданный на Cryengine
Контент из сталкера вкривь и вкось раскиданный да травкой прикрытый на движке от крузиса? Было и не раз. Картинка фу, в помещениях вообще пипец, словно на дворе 2001 год а на экране флэшпоинт, блевотные анимации и вид рукооружия из круизиса на месте.
RedMagic
05.04.2017, 15:37
virus_ua, достаточно было взять готовый движок и сосредоточится на создании контента. Зачем делать то, что уже сделано тысячу раз до них? ИМХО, конечно же.
Cossack-HD
05.04.2017, 15:50
Цитата(STALKER2011x @ 05.04.2017, 17:40)
virus_ua, достаточно было взять готовый движок и сосредоточится на создании контента. Зачем делать то, что уже сделано тысячу раз до них? ИМХО, конечно же.
Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.
1_A
05.04.2017, 16:18
STALKER2011x, не желание GSC платить кому то за движек. Все просто.
Нет намеков, просто троллинг. У них нет возможностей сделать. Нужно много народу, откуда их брать?
aka_sektor
06.04.2017, 14:34
Цитата(virus_ua @ 06.04.2017, 13:30)
У них нет возможностей сделать.
Интересно, куда Руслан Диденко ушел работать на аутсорс?
RedMagic
06.04.2017, 15:19
Цитата(virus_ua @ 06.04.2017, 13:30)
Нет намеков, просто троллинг.
+1. Сами знаете кто тоже не прочь потроллить:
PS: но Казаки 3 все же вышли:
dPlayer
06.04.2017, 15:46
Цитата(STALKER2011x @ 06.04.2017, 17:22)
Казаки 3
Вышел ремейк древней стратегии, при чем даже не ремейк, а так, HD переиздание и то, на релизе кишмя кишащий багами и выглядящий ровно как поделка от ну не шибко игроделов с бюджетом в двадцать баксов. Порты классики от вествуд на опенсорсном фанатском движке OpenRA выглядят и играются на порядок лучше чем К3. Боюсь, ныне ПЫС даже не потянут чики-брики трэш уровня ЗП. Думаю, они могут намылиться сообразить какой-нибудь ТЧ редакс, отведи их Зона от таких мыслей.
Молния в вакууме
06.04.2017, 16:15
Запилили бы продолжение Герои уничтоженных империй. Со Сталкером вроде и так уже всё понятно, а там тема современной военной техники в фентезийном мире не раскрыта.
1_A
07.04.2017, 05:39
Цитата(STALKER2011x @ 06.04.2017, 14:22)
Цитата(virus_ua @ 06.04.2017, 13:30)
Нет намеков, просто троллинг.
+1. Сами знаете кто тоже не прочь потроллить:
PS: но Казаки 3 все же вышли:
Казаки сделали на основе старых. Это даже не ремейк, а просто продолжение. И делали его старые разрабы (которые и делали те самые Казаки). Видимо они просто свободные оказались. А экс-GSC "S.T.A.L.K.E.R.", работают в других и переманить их обратно, наверно сложно.
Скиф
07.04.2017, 15:43
Я затупил и не в курсе, как на ГМ постить кубы. В общем, вот кубик про сталкер 2.
RedMagic
07.04.2017, 16:44
Цитата(Скиф @ 07.04.2017, 15:47)
Я затупил и не в курсе, как на ГМ постить кубы.
Встраивать html код могут только модераторы.
RusStarik
07.04.2017, 21:04
Товарищи, посоветуйте пожалуйста моды на ТЧ/ЗП. Главные критерии - стабильность (что б хотя б основной сюжет можно было пройти), масштабность (больше локаций-аномалий-мутантов и т.д.) и качество (что б эти самые масштабности более-менее хорошо смотрелись друг с другом). Уже потыкал палкой в NLC, Misery, CoC и OGSE и только последний более-менее увлёк, но местная симуляция жизни, то и дело приводящая квестовых НПЦ в недосягаемые места - Прапор, например, утопал с поста в северные "горы" Свалки при первом прохождении, а при повторном потерялся между Свалкой и ТД - "немного" портит впечатление.
kiperenok
07.04.2017, 22:19
Путь во мгле пробовал ?
RedMagic
08.04.2017, 07:55
RusStarik, конечно, это не ТСС, но попробуй ОП-2. Сначала может не понравится (тотальное нарушение многих канонов, много фантастики (но тут у каждого разные вкусы), местами слишком сложно и т.д.), особенно после первой локации (пещера), но дальше будет лучше. К тому же, по масштабности, это действительно GTA V в мире сталкера. Куча локаций, новых квестов, сюжетных линий, предметов, возможностей и т.д. Официальная последняя сборка достаточно стабильная (было пару вылетов по нехватке памяти), а на случай непредвиденных обстоятельств в главном меню есть возможность воскресить квестового НПС/купить квестовые предметы (за внутриигровые деньги). PS: Я за достаточно долгое прохождение так и не прошел основной сюжет ТЧ (только после него открывается новый сюжет), вечно отвлекался на побочные задания И это не говоря о других сюжетных линиях. Так что можешь даже не парится по поводу смерти квестовых НПС/утери квестового предмета. Все равно ОП-2 не пройдешь, играй по фану
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.