Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
В понедельник буду гонять тесты моего фуфикса (FX-8350) - разгон проца/оперативы/контроллера памяти и замерять разницу в разных играх/программах в зависимости от типа разгона (только ядра vs. комплексный).
Говорят, столкир любит быструю подсистему памяти - вполне похоже на правду, быстрая память наверняка поможет снизить подлагивания. Сталкер на RAMDISK грузится быстрее (хоть и не отличимо от SSD), но лаги не пропадают - узкое место в подгрузчике данных - очевидно, что основной поток ждёт, пока подгрузчик вгрузит данные.
В движке можно распараллелить подгрузчик от основного потока? Чтобы основной поток запрашивал данные при переходе объекта в онлайн, но продолжал обрабатывать объект как оффлайновый, пока загрузчик не скажет "готово"? А то игра тупо ставится на паузу, пока объект не будет готов.
Васько
Может, это...есть ещё какие-то билды? rolleyes.gif
Ну 10 лет же, наверняка что-то завалялось.
Молния в вакууме
Билдов нету нихрена, тлен и полная хана. sad.gif
sergy172
Цитата(saas @ 30.03.2017, 17:13) *
Билдов нету нихрена, тлен и полная хана.

Тогда может быть кто то попробует поиграться с 2307м билдом, благо у него есть и интструментарий и вроде бы "ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов"?
Молния в вакууме
sergy172, но там ведь SecuROM. Из за него не всегда даже запустить эту штуку получается.

Есть гайды типа "как взломать SecuROM для чайников"? biggrin.gif Я бы попробовал unsure.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 30.03.2017, 23:54) *
Тогда может быть кто то попробует поиграться с 2307м билдом, благо у него есть и интструментарий и вроде бы "ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов"?

Какие фичи?
aka_sektor
Цитата(Васько @ 30.03.2017, 15:01) *
наверняка что-то завалялось.

наверняка... а толку? Те у кого они есть, уже и сами это поди забыли...
И уж тем более они и не подумают, что эти самые билды кому-то ещё нужны.
Хотя... где-то писали, что серваки GSC с backup'ами когда-то горели, и многое пропало безвозвратно.
Скиф
Цитата(sergy172 @ 31.03.2017, 00:54) *
Цитата(saas @ 30.03.2017, 17:13) *
Билдов нету нихрена, тлен и полная хана.

Тогда может быть кто то попробует поиграться с 2307м билдом, благо у него есть и интструментарий и вроде бы "ещё не вырезаны многие фичи, но уже добавлены нужные скриптовые методы, если в более ранних билдов большинство скриптов просто не будет работать т.к. нет нужных методов"?

А чего сам этой некрофилией не займешься?

Цитата(aka_sektor @ 31.03.2017, 01:55) *
Цитата(Васько @ 30.03.2017, 15:01) *
наверняка что-то завалялось.

наверняка... а толку? Те у кого они есть, уже и сами это поди забыли...
И уж тем более они и не подумают, что эти самые билды кому-то ещё нужны.
Хотя... где-то писали, что серваки GSC с backup'ами когда-то горели, и многое пропало безвозвратно.

Ты не прав. Где то там, глубоко глубоко таки спрятан билд с настоящим тем самым. Ай вонт ту билив.
dPlayer
Интересно у самих пысов что-нить осталось на серваках от до ТЧшных разработок? Поди удалили давно
MrObs
Уж сколько было разговоров об обращении к Иванцову(мановар), и до сих пор нет полной ясности что ли? По поводу серваков.

Когда нибудь "ТСС" сборка релиз-кандидат от конца 2004-го всё-таки будет выложена в паблик. Не думаю что не сохранилось оной.
hi_flyer
Цитата(MrObs @ 31.03.2017, 23:08) *
релиз-кандидат

Цитата(MrObs @ 31.03.2017, 23:08) *
конца 2004-го

Крайне маловероятно что такая сборка была в принципе. А если и была, то с сюжетом максимум до бара.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 31.03.2017, 18:29) *
Крайне маловероятно что такая сборка была в принципе. А если и была, то с сюжетом максимум до бара.

hi_flyer, понятное дело что это не была сборка игры для выпуска в печать. Но наиболее полной и работоспособной на момент имевшихся готовых ресурсов/фич была. Кои позже были убраны по разным причинам.
В полной мере конечно всё прояснить могли бы разработчики, хранитель "мановар". Некоторые посвящённые наверное в курсе, что да как, и почему. Ещё бы до нас довели бы эту историю в полной мере, по причине её исторической и практической ценности. biggrin.gif
Молния в вакууме
MrObs, чем не устраивает билд 1994?
MrObs
Цитата(saas @ 31.03.2017, 19:22) *
MrObs, чем не устраивает билд 1994?
Причём тут категория устраивает/не устраивает? Это не он, не тот, это очевидно даже в сравнении с тем же 1935-м.
dPlayer
А когда конкретно отказались от ТСС алайфа и повернули вв гулаги-террейны?
И когда начали работу над сюжетом?
happy sniper
Хлопцы, а подскажите мод в котором новая сюжетка, но который не отходит от канона трилогии. Ну чтобы без всякого бреда как народной солянке.
dPlayer
happy sniper, канон выдь у каждого свой))) Фотохраф, тт2, трилогия апокалипсис, трилогия путь человека.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 01.04.2017, 01:17) *
happy sniper, канон выдь у каждого свой))) Фотохраф, тт2, трилогия апокалипсис, трилогия путь человека.

У всех этих сюжеток отход от канона начинается от 9000 и заканчивается фотохрафом.
У мода ОГСМ (я не говорю про ОГСЕ) есть мини-сюжетка после окончания игры с правильной концовкой - сделано просто и добротно, даже напоминает диздоки в плане атмосферы безысходности.
zubr14
1 апреля наступило, когда подъедут шутки про ждалкера 2 и халфу 3?)))
1_A
Цитата(zubr14 @ 01.04.2017, 03:14) *
1 апреля наступило, когда подъедут шутки про ждалкера 2 и халфу 3?)))








Получайте. laugh.gif

PS: а вот это абидна

dPlayer
Cossack-HD, ну если прям совсем канон, то тогда абсолютно новых сюжетов нет)) Есть только дополнения, типа НС1-3
Asterix
Ну где билд то сталкера 2? День сегодня подходящий totstalkir.gif
zubr14
Посаны, как развидеть песню " я разработчик биоваре"? Я не могу уже, 3 день эти слова слышу вместо оригинала в своей голове))))) приставучий треш какой то
Renson
Цитата
Хлопцы, а подскажите мод в котором новая сюжетка, но который не отходит от канона трилогии. Ну чтобы без всякого бреда как народной солянке.
Конкретно новая - Долина шорохов, Создание в тумане.
А так РМА, Dead Autumn 2, OGSE.

Цитата
Фотохраф, тт2, трилогия апокалипсис, трилогия путь человека.
Ну ты плесень, ты бы ещё про Штирлица рассказал РЕБОРН посоветовал.
Ruw
первоапрельский билд


НЕТ! НЕ БИЛД!

Сталкерские разговры в случайных стримах


отрывки подкастов-стримов

http://disgustingmen.com/podkasts/dm-podka...a-shadow-of-war
https://www.youtube.com/watch?v=wpw9VH1gpNY
Cossack-HD
Пропалился:
dPlayer
Цитата(Renson @ 01.04.2017, 20:55) *
Ну ты плесень

Долина Шорохов вышла в том же году, что и Фотограф и под ЗП
Цитата(Renson @ 01.04.2017, 20:55) *
Создание в тумане

Просили без отхода от канона.
Цитата(Renson @ 01.04.2017, 20:55) *
РМА

Где тут новая сюжетка?
Цитата(Renson @ 01.04.2017, 20:55) *
Dead Autumn 2, OGSE.

Канон соблюдён и сюжетка новая biggrin.gif
Ruw
кухня 1-во апрельского трейлера графонистого долгостроя



референсы:
















zubr14
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится после консолей нового поколения? то есть в каком там 2019-20 году наверное. Григорович тогда говорил что мультидвижок сделали для платформ. Не поверю я что игру, которая достаточно успешно продалась, просто так зарубят навсегда.
1_A
Цитата(zubr14 @ 03.04.2017, 19:49) *
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится после консолей нового поколения? то есть в каком там 2019-20 году наверное. Григорович тогда говорил что мультидвижок сделали для платформ. Не поверю я что игру, которая достаточно успешно продалась, просто так зарубят навсегда.


Никто не верит, рано или поздно "это" случится.

Цитата(Cossack-HD @ 01.04.2017, 19:26) *
Пропалился:


Nu pizdec' 4iki briki..
Ронин
Цитата(zubr14 @ 03.04.2017, 22:49) *
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится ...?

Кстати, чем сейчас занимается "казачья" команда? Клепает патчи и дополнения? Не слышно, окупилась игра или нет, или еще рано для этого?
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 03.04.2017, 20:49) *
Кстати, пришла мне такая идея - а что если сталкер второй появится после консолей нового поколения? то есть в каком там 2019-20 году наверное. Григорович тогда говорил что мультидвижок сделали для платформ. Не поверю я что игру, которая достаточно успешно продалась, просто так зарубят навсегда.

Когда-то аналог С2 обязательно выйдет. Только разрабатывать его будет уже совсем другая команда. Возможно (и скорее всего) даже не GSC/4A/бывшие разработчики сталкера. А движок С2 из начальной стадии разработки так и не вышел (частично его переделали для сурвариума, но фактически это уже совсем другой движок). Честно говоря, я никогда не понимал зачем при разработке С2 нужно было тратить время на создание нового движка. Пустая трата времени (ИМХО), гораздо проще и быстрее взять любой современный движок и разрабатывать игру на нем. А вообще, всем рулит правообладатель. Как он решит - так и будет. Насколько я понял, у Григоровича другие приоритеты, а разработка игры - это повышенный риск, денежные вложения и т.д.

Цитата(Scarabay @ 04.04.2017, 07:09) *
Кстати, чем сейчас занимается "казачья" команда? Клепает патчи и дополнения? Не слышно, окупилась игра или нет, или еще рано для этого?

Вроде того. А по поводу окупилась или нет, вот тут можно посмотреть: http://steamspy.com/app/333420
По моим грубым расчетам ориентировочно они заработали 2млн$. Не знаю какой у них был бюджет, но игра скорее всего полностью окупилась, ИМХО.
--Kalan--
Не знаю, может уже было... В общем, сталкер воссозданный на Cryengine



1_A
Цитата(STALKER2011x @ 04.04.2017, 08:09) *
Когда-то аналог С2 обязательно выйдет. Только разрабатывать его будет уже совсем другая команда. Возможно (и скорее всего) даже не GSC/4A/бывшие разработчики сталкера. А движок С2 из начальной стадии разработки так и не вышел (частично его переделали для сурвариума, но фактически это уже совсем другой движок). Честно говоря, я никогда не понимал зачем при разработке С2 нужно было тратить время на создание нового движка. Пустая трата времени (ИМХО), гораздо проще и быстрее взять любой современный движок и разрабатывать игру на нем. А вообще, всем рулит правообладатель. Как он решит - так и будет. Насколько я понял, у Григоровича другие приоритеты, а разработка игры - это повышенный риск, денежные вложения и т.д.


Скорее всего движек разрабатовали в тестовом режиме, дабы понять свои силы вообще (потянут ли кросс-платформенность). Возможно это сделать не вышло, не было специалистов. Насколько я помню ПЫС набирали челиков, может адекватных кадров не было. Ибо спецов поискать по Украине у которых есть опыт разработки кроссплатформенных движков = сложно и не дешево. А у текущих кадров был только опыт по ПеКа, соотв. нужно было время для обучения что = Time + $_$.
А так согласен, Х-Рей 2.0 могли бы и на старых костылях делать, но на то время продажи по PC были бы наверно низкими. Потянулись за велосипедом с консолями, а там планка высока.
dPlayer
Цитата(--Kalan-- @ 05.04.2017, 14:28) *
сталкер воссозданный на Cryengine

Контент из сталкера вкривь и вкось раскиданный да травкой прикрытый на движке от крузиса? Было и не раз. Картинка фу, в помещениях вообще пипец, словно на дворе 2001 год а на экране флэшпоинт, блевотные анимации и вид рукооружия из круизиса на месте.
RedMagic
virus_ua, достаточно было взять готовый движок и сосредоточится на создании контента. Зачем делать то, что уже сделано тысячу раз до них? ИМХО, конечно же.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 05.04.2017, 17:40) *
virus_ua, достаточно было взять готовый движок и сосредоточится на создании контента. Зачем делать то, что уже сделано тысячу раз до них? ИМХО, конечно же.

Просто у школоты и неопытных моддеров сочетание "крутой движок" и "контент из сталкера" почему-то ассоциируется с "сталкером на крутом движке". На деле получается рескин крузиса с контентом сталкера и низким качеством гейм-дизайна. Ловят волну хайпа на основе скриншотов (при том, что своей работы проделано минимум) и думают, что всё у них зашибись. Только вот кроме графона должен быть геймлей, котрого в том-же крузисе было не так много - вот геймплей и нужно пилить вручную.
1_A
STALKER2011x, не желание GSC платить кому то за движек. Все просто.
Johny Klebitz
Было уже , нет?

Источник
1_A
Цитата(Johny Klebitz @ 06.04.2017, 12:04) *
Было уже , нет?

Источник

Нет намеков, просто троллинг. У них нет возможностей сделать. Нужно много народу, откуда их брать?
aka_sektor
Цитата(virus_ua @ 06.04.2017, 13:30) *
У них нет возможностей сделать.

Интересно, куда Руслан Диденко ушел работать на аутсорс? kozak.gif
RedMagic
Цитата(virus_ua @ 06.04.2017, 13:30) *
Нет намеков, просто троллинг.

+1. Сами знаете кто тоже не прочь потроллить:



PS: но Казаки 3 все же вышли:

dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 06.04.2017, 17:22) *
Казаки 3

Вышел ремейк древней стратегии, при чем даже не ремейк, а так, HD переиздание и то, на релизе кишмя кишащий багами и выглядящий ровно как поделка от ну не шибко игроделов с бюджетом в двадцать баксов. Порты классики от вествуд на опенсорсном фанатском движке OpenRA выглядят и играются на порядок лучше чем К3. Боюсь, ныне ПЫС даже не потянут чики-брики трэш уровня ЗП. Думаю, они могут намылиться сообразить какой-нибудь ТЧ редакс, отведи их Зона от таких мыслей.
Молния в вакууме
Запилили бы продолжение Герои уничтоженных империй. Со Сталкером вроде и так уже всё понятно, а там тема современной военной техники в фентезийном мире не раскрыта.
1_A
Цитата(STALKER2011x @ 06.04.2017, 14:22) *
Цитата(virus_ua @ 06.04.2017, 13:30) *
Нет намеков, просто троллинг.

+1. Сами знаете кто тоже не прочь потроллить:



PS: но Казаки 3 все же вышли:




Казаки сделали на основе старых. Это даже не ремейк, а просто продолжение. И делали его старые разрабы (которые и делали те самые Казаки). Видимо они просто свободные оказались. А экс-GSC "S.T.A.L.K.E.R.", работают в других и переманить их обратно, наверно сложно.
Скиф
Я затупил и не в курсе, как на ГМ постить кубы. В общем, вот кубик про сталкер 2.
RedMagic
Цитата(Скиф @ 07.04.2017, 15:47) *
Я затупил и не в курсе, как на ГМ постить кубы.

Встраивать html код могут только модераторы.
RusStarik
Товарищи, посоветуйте пожалуйста моды на ТЧ/ЗП. Главные критерии - стабильность (что б хотя б основной сюжет можно было пройти), масштабность (больше локаций-аномалий-мутантов и т.д.) и качество (что б эти самые масштабности более-менее хорошо смотрелись друг с другом). Уже потыкал палкой в NLC, Misery, CoC и OGSE и только последний более-менее увлёк, но местная симуляция жизни, то и дело приводящая квестовых НПЦ в недосягаемые места - Прапор, например, утопал с поста в северные "горы" Свалки при первом прохождении, а при повторном потерялся между Свалкой и ТД - "немного" портит впечатление.
kiperenok
Путь во мгле пробовал ?
RedMagic
RusStarik, конечно, это не ТСС, но попробуй ОП-2. Сначала может не понравится (тотальное нарушение многих канонов, много фантастики (но тут у каждого разные вкусы), местами слишком сложно и т.д.), особенно после первой локации (пещера), но дальше будет лучше. К тому же, по масштабности, это действительно GTA V в мире сталкера. Куча локаций, новых квестов, сюжетных линий, предметов, возможностей и т.д. Официальная последняя сборка достаточно стабильная (было пару вылетов по нехватке памяти), а на случай непредвиденных обстоятельств в главном меню есть возможность воскресить квестового НПС/купить квестовые предметы (за внутриигровые деньги).
PS: Я за достаточно долгое прохождение так и не прошел основной сюжет ТЧ (только после него открывается новый сюжет), вечно отвлекался на побочные задания biggrin.gif И это не говоря о других сюжетных линиях. Так что можешь даже не парится по поводу смерти квестовых НПС/утери квестового предмета. Все равно ОП-2 не пройдешь, играй по фану smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.