Какие-то ассоциации с No Man's Sky, из-за непонятных трейсеров наверное и убогой дальности прорисовки А ведь Oblivion Lost должен был быть этаким NMS/Stargate, без проценудрной генерации.
есть, но тольк у меня и не дам и там не ФО 5, так что расслабьтесь, оно того не стоит
Если верить этому сайту, то сборка не сливалась. Не то, что мне оно особо надо, просто наткнулся на пост.
trucach
30.08.2016, 19:34
есть ли достойный мод для ЗП, делающий прохождение хардкорным (повышает цены у торговцев, ремонтников.. и т.п.)? еще интересуют HD текстуры моделей нпс и оружия
RayTwitty
30.08.2016, 22:54
Кстати, непонятка - нашел у себя бины (с отладочной инфой) для оригинального 6 патча (3312). Но помимо отладочной информации, экзешник не имеет защиты, а xrGame датирован 29 февраля 2008 года (и он весит немного больше), что соответствует 3314 билду. Так вот, был ли такой билд и что это могут быть за бины? На сталкер-вики ничего не нашел.
Asterix
30.08.2016, 23:26
RayTwitty, так выкладывали в своё время экзешник без защиты
RayTwitty
30.08.2016, 23:39
Ray, экзешник это одно, xrGame более новый, чем в официальном 6 патче. https://yadi.sk/d/68cyzoNZrpXrs папка bin10006pr2 - сравни бины.
macron
31.08.2016, 01:17
RayTwitty, пысы тогда куеву тучу открытых/закрытых бета сборок 6 патча выпускали. Вроде даже сами в конце запутались. Не исключено, что и сейчас кто-то играет на одной из бет, считая её финальным 1.0006. Примерный список такой:
01) 1.0006b (экзешник не засирает логи сообщениями типа cl_setdestroy) 02) 1.0006b2 03) 1.0006b3 04) 1.0006b4 05) 1.0006b5 06) 1.0006b6 07) 1.0006RC1 08) 1.0006RC2 - последняя версия xrgame.dll без бага сервера 09) 1.0006PR1 - имеет pdb, имеет баг сервера (вылеты при поедании аптечек с трупов в сингле/поедании в момент смерти в mp) 10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера 11) 1.0006 final - финальный вариант 1.0006 (xrgame.dll за 13 марта 2008), имеет баг сервера
RayTwitty
31.08.2016, 01:30
macron, а можешь все их залить?
Цитата(macron @ 31.08.2016, 01:15)
1.0006 final - финальный вариант 1.0006 (xrgame.dll за 13 марта 2008)
Так финалка это 3312 билд, 27.02.08...
macron
31.08.2016, 02:00
Цитата(RayTwitty @ 31.08.2016, 02:28)
Так финалка это 3312 билд, 27.02.08...
Это так в логе написано, а реальная дата финальных xrgame.dll/xrCore.dll 13.03.2008.
Всем привет! Помню тут очень жаркие дискуссии были вокруг Stalker Online. Что вообще сейчас с проектом? Я знаю, что есть SZone Online, который в стиме, а есть тот же Stalker Online. Чем отличаются? Почему разделились? Если кто знает, отпишитесь
Все равно не совсем понятно, какой же из двух проектов тру? Тот самый, в котором был PRider
OlegatoR
12.09.2016, 00:47
Привет посетителям нашего портала от Алексея Сытянова
Запись его доклада "Психология в играх" и доклада Дмитрия Лехно "Как создавался S.T.AL.K.E.R." выложим в ближайшее время.
MaXamer
15.09.2016, 19:02
Цитата(OlegatoR @ 12.09.2016, 01:45)
Привет посетителям нашего портала от Алексея Сытянова
Запись его доклада "Психология в играх" и доклада Дмитрия Лехно "Как создавался S.T.AL.K.E.R." выложим в ближайшее время.
клевая прическа у него)
sergy172
15.09.2016, 20:48
Цитата(Wolfstalker @ 11.09.2016, 09:58)
Все равно не совсем понятно, какой же из двух проектов тру?
По моему, это очевидно. Им становится тот, который развивается качественнее и возможно ещё и быстрее.
cZone сегодня на мой взгляд немного отстаёт, за то щеголяет критичной фичей, видом от первого лица, Сталкер Онлайн немного впереди, но серьёзные графические баги у них примерно одинаковые и серьёзно раздражающие. И собственно, их геймплей практически одинаковый и недотягивает до минимально допустимого уровня современной ММОРПГ. Причина в полнейшем отсутствии разнообразия ситуаций на фоне перенасыщения совершенно ненужными и неважными мелочами. Всё очень механистично и однообразно. Сурвариум или Варфэйс имеют те же застарелые проблемы, хотя и находятся на ступень повыше.
RayTwitty
16.09.2016, 00:02
OlegatoR
19.09.2016, 16:47
sergy172 был замечен в Киеве
Reznor
19.09.2016, 22:02
Народ никто не покурсу где вообще есть какой-нибудь нормальный уровень "Припять", начиная с билдов и заканчивая модами, какие вообще есть варианты, навскидку.
Asterix
19.09.2016, 22:17
Reznor, что есть для тебя - "нормально"? для меня вот - Припять из OGSE 0.6.9.3
1001v
19.09.2016, 22:34
Цитата(Reznor @ 19.09.2016, 22:00)
Народ никто не покурсу где вообще есть какой-нибудь нормальный уровень "Припять", начиная с билдов и заканчивая модами, какие вообще есть варианты, навскидку.
ЗП
Reznor
19.09.2016, 22:48
Вроде какой Мертвый город мод, или какой-то там "Путь" куда-то, говорят шикарная там Припять, никому не попадалась такое? Посмотрел Припять из ЛВО, местами неплохо, но в общем как-то не то... слишком огромные площади, пустыри некрасивые и т.д.
Пара вопросов по моддингу ТЧ: 1. Как именно скрипты АМК мода регистрируют использование предмета в инвентаре? 2. Какой самый простой способ спавнить фантомов как на Радаре при включеном выжигателе? OGSM 2.3.1 добавляет пси зоны с фантомами - кто нибудь ковырял?
Описание фичи
Хочу запилить симулятор алкоголизма с белочкой и таймером "выжри ещё пузырь водяры в течении n минут или game over". Это будет настолько весело, насколько это грустно.
RedMagic
05.10.2016, 17:16
tom-m15
05.10.2016, 18:50
Цитата(Cossack-HD @ 04.10.2016, 17:33)
Хочу запилить симулятор алкоголизма с белочкой и таймером "выжри ещё пузырь водяры в течении n минут или game over". Это будет настолько весело, насколько это грустно.
Какой самый простой способ спавнить фантомов как на Радаре при включеном выжигателе?
Ну а посмотреть схему, не? Там отдельная функция, что-то вроде level.phantom_spawn(pos).
Renson
07.10.2016, 12:35
Цитата
Какой самый простой способ спавнить фантомов как на Радаре при включеном выжигателе? OGSM 2.3.1 добавляет пси зоны с фантомами - кто нибудь ковырял?
Через phantom_manager.spawn_phantom(pos), например:
Код
-- Контролёр вызывает фантомов (Автор: naxac) if self.object:clsid() == clsid.controller_s and self.object:alive() == true and time_global()>(self.upd_time or 0) then self.upd_time = time_global() + 1500 local dist = self.object:position():distance_to(db.actor:position()) if dist < 50 and db.actor.health>0.05 then if math.random()<(dist*0.1) then if phantom_manager.phantom_count()<5 then local yaw = math.pi*2.0*math.random() local radius = 30*(math.random()/2.0+0.5) local height = 2.5*math.random() local a_pos = db.actor:position() local pos = vector():set(math.sin(yaw)*radius+a_pos.x,a_pos.y+height,math.cos(yaw)*radius+a_pos.z) phantom_manager.spawn_phantom(pos) end end end end
RedMagic
10.10.2016, 13:29
Теперь я знаю какой рингтон я поставлю
Ну и опять немного "чики-брики"
Cossack-HD
10.10.2016, 15:27
Цитата(STALKER2011x @ 10.10.2016, 15:27)
Теперь я знаю какой рингтон я поставлю
Фальшивит, телефон не поддерживает полутона
Помню играл имперский марш на домофоне
RedMagic
12.10.2016, 15:59
Ruw
17.10.2016, 13:10
Сделал паблик https://vk.com/ruwart и себе, для слива своих фан-артов по сталкеру. Надо было раньше сделать, еще в 2009 году... Эх, ну ладно
Cossack-HD
17.10.2016, 13:41
Цитата(Ruw @ 17.10.2016, 15:08)
Сделал паблик https://vk.com/ruwart и себе, для слива своих фан-артов по сталкеру. Надо было раньше сделать, еще в 2009 году... Эх, ну ладно
Подписался, графонистые арты
Reznor
17.10.2016, 20:48
Народ, реально на ЗП перетащить руки из ТЧ наоборот.
tom-m15
17.10.2016, 20:52
hrebet1 устное предупреждение. Посты снес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.