Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 15.11.2013, 01:43) *
Цитата(NoName_Man @ 14.11.2013, 21:29) *
Илья Толмачёв рассказывает о создании сюжетных видеороликов для "Зова Припяти".




Интересный момент, что прототипом оазиса была сцена из фильма Сталкер



p\s http://youtu.be/b7hCJhkxS1o



Скажу большеsmile.gif Госпиталь тоже был из сцены "Сталкера" Тарковского взятsmile.gif

Да, к слову, сам офигел, мягко говоря, от статьиsmile.gif
Никогда бы не подумал, что Стрелок мог быть с бородой и в очках, а-ля Гордон Фримен. И то, как делали заставку меня тоже удивилоsmile.gif
Ruw

Решил попробовать воссоздать видео из ЗП. Полной похожести добиться можно, если еще дольше посидеть.



UPD
при желание подобное можно и в игру затащить для модов

Конвертирование видеофайлов с помощью VirtualDub.

VirtualDub не обязателен, можно сразу в sony vegas в настройках кодировки в avi выбрать video format -> FFdshow -> theora.... в одном месте нужно исправить неточные параметры приводящие к пиксельным артефактам:


K-Lite Mega Codec Pack 1.66 ставить все по умолчанию, при установке в конце ругается, но в итоге пропускаешь и все норм работает в вегасе

Кодировать отключив звук, звук отдельно в формат игры...
Соотношение сторон для видео в ТЧ 512x288 (почему-то больше этого просто обрезает) в зп надо смотреть, вроде там 720p HD



Билдоман
NoName_Man,
Почаще бы так rolleyes.gif
Ruw
Кстати, никогда не смотрел вариант озвучек на других языках
Английский:
вступление http://youtu.be/wY3jDDnUZno
концовка http://youtu.be/Ya30-XDo34k

German http://youtu.be/5Y7gsyUeR0I

Spanish http://youtu.be/DSaGSISBqz0
Vik Winchester
Немного не в тему, PROF выступает сейчас на Games Night KIEV: http://ru.twitch.tv/gamesnight
Marafonec
Цитата(Ruw @ 16.11.2013, 16:58) *
... Соотношение сторон для видео в ТЧ 512x288 (почему-то больше этого просто обрезает) ...

Размер видео
Да нет, ничего не обрезает. Чтобы правильно отображалось на всех видах мониторов надо, чтобы соотношение сторон было 16х9. Размер - любой, лишьбы движок потянул и качество картинки приемлимое было.
Например, для "Упавшей звезды" я делал видео 1364х768, а потом просто в файле-описателе видео (ui_movies.xml) нужно указать нужные параметры:
Код
<texture x="0" y="1" width="1360" height="767">intro\intro_stalker</texture>
В данном случае intro_stalker - название нового ролика.

hagtorp
Цитата(Ruw @ 15.11.2013, 03:43) *
smile.gif шаги обработки интересные. Ради прикола нужно будет попробовать воссоздать...

Уже опробовано. Получаются изображения очень похожими, но есть определённые тонкости...
Например, при многократном применении эффекта повышения резкости картинка получается похожей только если разрешение картинки не очень большое.

Думаю, теперь в каждом моде мы увидим ролики как в ЗП. smile.gif
MrObs
Было бы ещё замечательнее, если бы какая нибудь команда увлечённых энтузиастов, взялась бы варганить ролики в 3D анимационных пакетах, по сценариям/раскадровкам команд мододелов, используя модели, текстуры и т.д. из игры.)
Васько
MrObs, Можно и в Source Filmmaker, да и проще будет.
Привет, Андрей
Хочу спровоцировать небольшое обсуждение.
Как вы знаете из последнего диздока, да и по скетчам, планировался инъектор. Так вот, как вы представляете его действие (иголки, не иголки, каким местом прикладывать к телу, чем заправлять, и т.д.) А то я столкнулся с проблемой - "болванка" инъектора готова, а вот оформить до конца не могу, ибо не могу себе представить, как он будет работать...
Ruw
Вариант 1:Вытягивает левую руку, поворачивает веной вверх, инъектор правой рукой прислоняет к запястью левой, происходит звук впрыска

Вариант 2: левой рукой вставляет баллончик, а дальше как выше описано

(возможно должен выезжать небольшой шприц, после того как вставлен баллончик)
можно руки поменять как на арте т.е колоть будет левой в правую


пример, как на 9 минуте в биошоке http://urls.by/sxf
abramcumner
Цитата(Камблю @ 22.11.2013, 00:32) *
Так вот, как вы представляете его действие (иголки, не иголки, каким местом прикладывать к телу, чем заправлять, и т.д.)

Никаких иголок. Загугли безыгольный шриц
В самом начале патенты - подробно расписано как работает smile.gif
FantomICW
Можно было бы еще в шею вкалывать...
А укол может происходить при нажатии педали в передней части инъектора
Ruw
Как на арте показано:
Анимация начинается с того, что правой рукой вставляет баллончик в инъектор(держит левой) как будто магазин в пистолет вставляет, правую отводит и левой колет в правую..

Нужно найти характерный звук впрыска..может из фильмов взять или в сети есть...



нашел что-то похожее по звуку

Vincent Vega
Цитата(Камблю @ 21.11.2013, 23:32) *
Хочу спровоцировать небольшое обсуждение.
Как вы знаете из последнего диздока, да и по скетчам, планировался инъектор. Так вот, как вы представляете его действие (иголки, не иголки, каким местом прикладывать к телу, чем заправлять, и т.д.) А то я столкнулся с проблемой - "болванка" инъектора готова, а вот оформить до конца не могу, ибо не могу себе представить, как он будет работать...

Как в биошоке я думаю. Если есть в инвентаре колбы там или иглы, тогда работает, если нету просто держит в руке и соответствующий щелчок, еле заметный, говорящий о том, что в иньекторе пусто (при атаке - то бишь нажатии л.к.м.).
sergy172
Иглы то зачем?
Вас что, в поликлинике никогда не инъецировали безыгольным инъектором?
l3kar
Цитата(Камблю @ 22.11.2013, 00:32) *
ибо не могу себе представить, как он будет работать...

Посмотри в Killing Floor'е.

Цитата
Иглы то зачем?

Представь ситуацию: ты в Зоне, в защитном костюме, замотан по самые помидоры. Тебе необходимо сделать инъекцию. При безыгольном инъекторе тебе пришлось бы возится с экипировкой, что бы оголить участок кожи. А с игольным намного проще, втыкать иглу можно прям через ткань.
Привет, Андрей
Цитата(sergy172 @ 22.11.2013, 18:36) *
Вас что, в поликлинике никогда не инъецировали безыгольным инъектором?

Мы не масквичи, у нас в больницах и игольных инъекторов-то нету.

Да и не говорил я, что там обязательно должны быть иглы wink_old.gif
sloo2009
Цитата(Камблю @ 22.11.2013, 21:14) *
Цитата(sergy172 @ 22.11.2013, 18:36) *
Вас что, в поликлинике никогда не инъецировали безыгольным инъектором?

Мы не масквичи, у нас в больницах и игольных инъекторов-то нету.

Да и не говорил я, что там обязательно должны быть иглы wink_old.gif

как вариант: таблетка пришпандоривается иньектором к руке и через пару секунд минут всасывается )
kiperenok
smile.gif
K.D.
kiperenok, сколько ж полигонов в этом дереве?
Капитошка
Цитата(kiperenok @ 23.11.2013, 23:29) *

Отечественный геймдев бессмысленный и беспощадный
kiperenok
Цитата(K.D. @ 23.11.2013, 23:29) *
kiperenok, сколько ж полигонов в этом дереве?

138 тыщ crazy.gif
stratosultra
Цитата(kiperenok @ 24.11.2013, 09:37) *
Цитата(K.D. @ 23.11.2013, 23:29) *
kiperenok, сколько ж полигонов в этом дереве?

138 тыщ crazy.gif

Лес из таких положат любую систему.
Надо придерживаться классики- спрайты крест на крест biggrin.gif
Гарант скорости, залог оптимизации.
Привет, Андрей
kiperenok, Как в круизисе bravo7kg.gif
alg0r1tm
Камблю,


Или шприц-пистолет...

alg0r1tm
сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, когда какой-нибудь мододел обзаводится полчищем "хомячков", и любое слово критики в адрес мододела "хомячками" воспринимают это в штыки?) biggrin.gif
warezeater
обновил свою раздачу видео по "Сталкеру" на рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713
Green
warezeater, это просто шикарно!

Помнится, ты как-то обещал еще и обновить статьи игрожурналов, а то ссылки сдохли уж. rolleyes.gif
macron
Цитата(warezeater @ 25.11.2013, 22:30) *
обновил свою раздачу видео по "Сталкеру" на рутрекере

Билдовый мегавидос stk_e3_divx.avi не забыл добавить?
Привет, Андрей
Цитата(alg0r1tm @ 25.11.2013, 18:48) *
сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, когда какой-нибудь мододел обзаводится полчищем "хомячков", и любое слово критики в адрес мододела "хомячками" воспринимают это в штыки?)

Да. Великий BooM (hl1)
warezeater
Цитата(Green @ 26.11.2013, 00:57) *
Помнится, ты как-то обещал еще и обновить статьи игрожурналов, а то ссылки сдохли уж. rolleyes.gif
Будет обновление, выложу все разом. Сроки не называю, как получится.
sergy172
Цитата(alg0r1tm @ 25.11.2013, 18:48) *
мододел обзаводится полчищем "хомячков"

Тогда уж, леммингов.
Хомячки всё время жуют и помалкивают, а лемминги они активные, сами прыгают "в топку паровоза". smile.gif

Всей толпой.
Привет, Андрей
SkyLoader
Zet
Цитата(alg0r1tm @ 25.11.2013, 19:48) *
сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, когда какой-нибудь мододел обзаводится полчищем "хомячков", и любое слово критики в адрес мододела "хомячками" воспринимают это в штыки?) biggrin.gif

90% интернета сейчас подходит под твое описание. biggrin.gif
RedMagic
Цитата(warezeater @ 25.11.2013, 20:30) *
обновил свою раздачу видео по "Сталкеру" на рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713

Спасибо за труд bravo7kg.gif
Как раз будет повод обновить канал (небось все уже и забыли про https://www.youtube.com/user/StalkerVideoArchive smile.gif ), торрент торрентом, но на ютубе надежнее будет, жалко если такая коллекция пропадет из интернета, да и доступнее для всех.
RedMagic
Цитата(STALKER2011x @ 26.11.2013, 20:53) *
Цитата(warezeater @ 25.11.2013, 20:30) *
обновил свою раздачу видео по "Сталкеру" на рутрекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713

...

Все кто может - встаньте пожалуйста на раздачу, новые видео вообще никак не качаются.
alg0r1tm
Zet, особенно я это заметил в теме gunslinger mod на амк-форум))
а всего-лишь маленькое замечание, на "очень сырую"(хоть и давно в финальной стадии) анимацию перезарядки ПМ... Никогда не любил их форум, модераторы - как собаки сорвавшиеся с цепи, а контингент я уже описал... Нет, нет ничего лучше Уютненького Гейменатора! happy.gif
Привет, Андрей
alg0r1tm, А можно линк на твой пост?
alg0r1tm
z_haha.gif

ИСКАРКА!, влом искать) по идеи, последние страницы той темы...
Kot Markiz
alg0r1tm, на АМК нет такой темы
StreloK
Цитата(Kot Markiz @ 05.12.2013, 18:44) *
alg0r1tm, на АМК нет такой темы

Правда? А это что?
stalker petroff
Там не стоит ничего критиковать. Данный товарищ меня убил просто, когда в споре про технический аспект по части анимаций в максе оно выкатило аргумент вида "а ты кто такой? я вот типа такой то мод делаю и по этой причине прав по определению". Я посмотрел мод. Товарищ "скомуниздил" чужую модель рук, ставит на них чужие оружейные модели, делает, вобщемта, не выдающиеся анимации и считает что по этой причине прав по определению. Занавес, мля.
dPlayer
Цитата(STALKER2011x @ 26.11.2013, 22:53) *
Как раз будет повод обновить канал (небось все уже и забыли про https://www.youtube.com/user/StalkerVideoArchive ), торрент торрентом, но на ютубе надежнее будет, жалко если такая коллекция пропадет из интернета, да и доступнее для всех.

Не, я не забыл. Удобно и быстро, не надо париться по закачке с торрента, перебирать и занимать место на винте. Не забрасывайте этот канал!
Ruw
Цитата(dPlayer @ 06.12.2013, 10:50) *
Не забрасывайте этот канал!


Поддерживаю, канал очень удобен и полезен.
Просто ссылку на него нужно повешить на видное место
WaltherSS
Тем временем..
GSC фансайт тоже всё...

Ведущий программист «Dez0Wave Team» в мини чате на фан-сайте проекта сообщил, что в том случае если долгострой не будет готов и выпущен до весны, то несколько членов команды могут покинуть разработку.Ap-pro.
Ruw
Цитата(WaltherSS @ 10.12.2013, 18:07) *
Ведущий программист «Dez0Wave Team» в мини чате на фан-сайте проекта сообщил, что в том случае если долгострой не будет готов и выпущен до весны, то несколько членов команды могут покинуть разработку.






p\s http://gsc-fan.com/ возможно временно не пашет
Shoкer
Цитата(WaltherSS @ 10.12.2013, 17:07) *
Тем временем..
GSC фансайт тоже всё...


В VK вроде в группе всё тихо по этому поводу. http://vk.com/gscfan
Кстати от туда-же.



Новый концепт-арт из замороженного S.T.A.L.K.E.R. 2
Автор Николай Гатилов, нынешний арт-директор Survarium. На изображении показано убранство одной из комнат на уровне "Шахта".
Ruw
Возможно закрыли http://vk.com/noname.survivor?w=wall5028924_17204%2Fall
Это так понимаю новое место действия http://vg-fan.ru/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.