Перечитал несколько тем с модами, включающими "новые" локации, и везде один и тот же вылет: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: bla\blabla
Цитата
Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.
DarkST
11.08.2012, 10:09
Цитата(RedPython @ 11.08.2012, 10:01)
Перечитал несколько тем с модами, включающими "новые" локации, и везде один и тот же вылет: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: bla\blabla
Цитата
Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.
Зачем вообще на подобные сайты заходить?
[Ork]
11.08.2012, 18:23
DarkST, надо же быть в курсе в современном мире модмейкеров
Veresk
11.08.2012, 18:29
Цитата(RedPython @ 11.08.2012, 11:01)
Перечитал несколько тем с модами, включающими "новые" локации, и везде один и тот же вылет
а чего тут удивительного? просто вов сех этих модах используються одни и те же локации, вот и вылеты одинаковые.
Ронин
11.08.2012, 19:42
Цитата(RedPython @ 11.08.2012, 13:01)
Перечитал несколько тем с модами, включающими "новые" локации, и везде один и тот же вылет: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: bla\blabla
Может скажете, как лечится этот вылет? Просто интересно, на будущее
VEX
11.08.2012, 20:23
Scarabay, нужно перед компиляцией локации присваивать нужные шейдры текстурам, если точно не известно какой шейдр у текстуры, скидывать на default. Я так делал и собственно это помогало, избавиться от этого глюка. Но это чисто мое предположения, т.к других выходов я тогда не нашел, позднее уже помню кто-то говорил что это проблемы с thm файлами, что-то там с неправильным с присвоением лайтмапов. Подожди может кто по опытнее в работе с СДК, ответит точнее, мне тоже интересно может есть выход без перекомпиляции локации, ладно я там переносил кордон или лабу из билда так и так приходиться перекомпилировать, а вот что делать если эта ошибка после подключения локации из оригинала .
FOX
11.08.2012, 21:29
K.D.
11.08.2012, 22:07
VEX, есть декомпиляторы файла level, с помощью них можно менять пары шейдер-текстура. Есть вариант Xiani, есть мой скрипт на perl. FOX, лока даже по минимуму не дорабатывалась, что ли?
Veresk
11.08.2012, 22:31
Цитата(K.D. @ 11.08.2012, 23:07)
FOX, лока даже по минимуму не дорабатывалась, что ли?
как бы да, что мы должны увидеть на этих скринах?
FOX
11.08.2012, 22:57
Цитата(K.D. @ 11.08.2012, 23:07)
FOX, лока даже по минимуму не дорабатывалась, что ли?
Вроде бы нет
Это мод oblivion lost на ЗП. Панорамы давно сделал, просто раньше их залить не получалось.
Цитата(Veresk @ 11.08.2012, 23:31)
как бы да, что мы должны увидеть на этих скринах?
Как это ужасно выглядит на ЗП пусть и на максимальных
VEX
11.08.2012, 23:49
K.D., пробовал, но после запаковки даже если присвоить нужный шейдр или default, в игре все равно вылетало с жалобой на туже текстуру, а вот если поменять в СДК у этой текстуры настройки, и перекомпилировать то все норм, вылета нету, не знаю почему через level unpacker, хотя у меня не менялись настройки освещения еще помню, т.е цвет освещения и финты с его распространением, что только не ставил в игре реакции ноль.
Да ладно вам, нормальный рассказ. Как для 13-летнего школьника, вешающего лапшу на уши.
Veresk
12.08.2012, 06:20
Freeman-des
12.08.2012, 15:48
Мой очередной вопрос касается Болотной твари.
Сколько я не играл, так и не встретил эту диковинку на Болотах, однако мои знакомые на неё напарывались. Появляется два вопроса.
Нападает ли БТ на главного героя? Нападения БТ на NPC на Болотах - это скриптовые сцены? Если да, то как они работают? Рандомно?
Dorian
12.08.2012, 16:09
Цитата(Freeman-des @ 12.08.2012, 16:48)
Мой очередной вопрос касается Болотной твари.
Сколько я не играл, так и не встретил эту диковинку на Болотах, однако мои знакомые на неё напарывались. Появляется два вопроса.
Нападает ли БТ на главного героя? Нападения БТ на NPC на Болотах - это скриптовые сцены? Если да, то как они работают? Рандомно?
Тварь скриптовая, на ГГ ни разу не нападает, нападает на рандомные отряды которые идут из точки А в точку Б.
А еще и в первой сцене на Агропроме.
Freeman-des
12.08.2012, 16:12
Я так и думал. Спасибо за информацию.
mr.Vercetti
12.08.2012, 19:08
Freeman-des, БТ появляется не сразу, нужно по сюжету продвинуться до Кордона, потом вернуться на Болота. Встречал её там не раз, ночью, около Насосной станции и Рыбацкого хутора. Она нападает на ГГ так же, как и любой другой монстр.
Modera
12.08.2012, 19:18
Кстати, ещё она встречается по сюжету в билде 3120.
Freeman-des
12.08.2012, 19:29
И как выглядит атака? Никогда даже на видео и скринах не видел. Да и никто не рассказывал.
1001v
12.08.2012, 19:35
Цитата(Freeman-des @ 12.08.2012, 20:29)
И как выглядит атака? Никогда даже на видео и скринах не видел. Да и никто не рассказывал.
Примерно как на агропроме.
Freeman-des
12.08.2012, 19:44
Атака на игрока. Не уносит же БТ ГГ в кусты, а там вместе с ним исчезает.
FOX
12.08.2012, 19:52
Цитата(Freeman-des @ 12.08.2012, 20:44)
Атака на игрока.
Как обычный кровосось
Логика у него вроде такая, вопрос только в том, возможно ли её увидеть в обычной ЧН из-за скриптов. Если просто так заспаунить, ведет себя как кровосос
Freeman-des
12.08.2012, 20:02
А где гарантии, что это не кровосос нападал? А БТ по скриптам.
FOX
12.08.2012, 20:46
Freeman-des, Ты имеешь ввиду что кровосос может действовать по схеме болотной твари? Я точно не знаю, по выдумке возможно использование кровососа вместо болотной твари, но возможно у БТ есть какая-то особая логика. Если это так нужно можно взять модельку болотной твари, прицепить ей текстуру от обычного бладсакера, и в кофигах создать подкласс БТ аля _weak, _strong и т.п. только свой, а в скрипте вроде указывается имя НПС, которое указывается ему при спауне.
Но то что разрабы указывали именно болотную тварь в скриптах, это точно. Кровосос сам такое делать не будет, БТ без скриптов тоже.
RedMagic
12.08.2012, 20:50
Да господи, Болотная Тварь - тот же кровосос, только у него текстура другая, и из названия понятно что он обитает на болотах. Те же яйца только в профиль.
Freeman-des
12.08.2012, 21:03
Ты сказал, что БТ атакует игрока, как кровосос. Но я не имел в виду, что будет, если её заспавнить и посмотреть на действия. Я имел в виду, что будет, если напороться на БТ в оригинальной ЧН. Если это возможно, конечно.
Сейчас есть две версии.
1. БТ появляется только в рандомных скриптовых сценах и нападает только на NPC. 2. БТ может нападать на ГГ, но не прыжками, а как обычный сось.
mr.Vercetti
12.08.2012, 21:15
Цитата(Freeman-des @ 12.08.2012, 22:03)
2. БТ может нападать на ГГ, но не прыжками, а как обычный сось.
Так и есть, БТ бегает в темноте, сопит, увидев ГГ подбегает к нему и атакует как кровосос.
Freeman-des
12.08.2012, 21:19
Да теперь я понял. БТ - обычный сось в новой юбченке. Только ещё в скриптовых сценах для показухи прыгает.
Изначально я думал, что БТ только прыжками должна нападать. Поэтому БТ, атакующих игрока, списывал на кровососов.
SaneX
13.08.2012, 16:46
Ща поставлю сталкер онлайн. Посмотрю как за год проект развился.
Да. Было-бы неплохо папочку глянуть, и не только А.Левицкого. Мнооого небось ещё интересного, таят недра компов, некоторых некогда причастных товарищей.
NikolayNVS
14.08.2012, 18:37
green_stalker,
Цитата
Ставьте лайк этому комментарию...
, В сети таког не всплывало!!!(помоему...) Если он (Левицкий) пойдёт на слив материала, ему не сделают Ата-та в лице любителя мотоциклов и красного феррари???
И ещо интересная фраза Левицкого с его стены ВКонтакте
Цитата
Права на Сталкер-2 никакой Бетезде никем не отданы, не проданы, не одолжены и не подарены. Это так, просто чтобы вы знали...
... К чему бы это??? (Это жжжжжжжжж не спроста... интриги, скандалы, расследования!!!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.