Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
aka_sektor
Цитата(Trollz0r @ 29.07.2020, 20:06) *
прикиньте, сколько их останется на гм.



biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 29.07.2020, 22:55) *
Подсосутся обратно.
Уже привычка у многих заходить.
Обзоры модов свой уйьный модомир.

Это все можно ридонли смотреть. Многие раньше регались и оставляли по два сообщения "у меня в этом моде вылет как исправить", после чего забивали. С одной стороны, просадка будет большой, с другой, а что толку от этих тысяч итак неактивных юзеров?..
Ruw
Смогут ли многие переобуться в модинг на ue4?
Будет ли С2 исчерпывающей платформой для этого дела???
abramcumner
Цитата(Ruw @ 31.07.2020, 05:57) *
Смогут ли многие переобуться в модинг на ue4?

Ну тяжело конечно будет. Все-таки на хрее утилиты поудобнее и постабильнее. Но по сути все то же самое: распаковщики, запаковщики. Вот пример моддинга на УЕ: X-COM
Cossack-HD
Чел, который переносит локации из ТЧ в UE4, допилил освещение. Теперь не вырвиглазно.
https://i.redd.it/nmi7ie8i24e51.png

Настроено красиво. Но есть сильный диссоннанс между low-poly резкими углами и графонием.

Похоже, качественный AO сильно акцентирует убогую UV-развёртку на доме справа. Либо криво перенесли модель, либо в оригинале не так сильно заметно т.к. освещение более "плоское" и косяки не выпирают.
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 31.07.2020, 14:23) *
Чел, который переносит локации из ТЧ в UE4, допилил освещение. Теперь не вырвиглазно.

Всё-равно конечная цель не ясна. Сколько старый контент не переноси на современные движки - это почти всегда будет выглядеть хреново и негармонично. А тут ещё и целиком старые локации.




RayTwitty
Цитата(Vudra @ 31.07.2020, 13:39) *
Всё-равно конечная цель не ясна. Сколько старый контент не переноси на современные движки - это почти всегда будет выглядеть хреново и негармонично. А тут ещё и целиком старые локации.

Дело не в движке, просто автор настроил освещение так, как будто не деревню в Чернобыле хочет показать, а сказочное королевство Шрека и Фионы.
1001v
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 31.07.2020, 19:01) *
Цитата(Vudra @ 31.07.2020, 13:39) *
Всё-равно конечная цель не ясна. Сколько старый контент не переноси на современные движки - это почти всегда будет выглядеть хреново и негармонично. А тут ещё и целиком старые локации.

Дело не в движке, просто автор настроил освещение так, как будто не деревню в Чернобыле хочет показать, а сказочное королевство Шрека и Фионы.

Далеко не идеал, но всё равно прогресс, перегнул палку в другую сторону. Раньше у него на скринах будто было только прямое освещение от солнца и плоский, слабый эмбиент - яркие лучи и чОрные конрастные тени.
GSC кстати норм настроили погодку. Но я-б хотел погоду а-ля Свалка 2003.
Vudra
Цитата(RayTwitty @ 31.07.2020, 18:01) *
Дело не в движке, просто автор настроил освещение так, как будто не деревню в Чернобыле хочет показать, а сказочное королевство Шрека и Фионы.

Тут просто виден разрыв между качеством освещения и старых моделек. Ясное дело, что если запариться, то можно настроить картинку как в ТЧ и билдах; или вовсе заюзать статику с качественным непрямым освещением и мягкими тенями, чтобы всё в кадре смотрелось целостно. Но у автора, очевидно, упор идёт не туда.

Цитата(Cossack-HD @ 31.07.2020, 18:47) *
Но я-б хотел погоду а-ля Свалка 2003.

Может, на закате что-то такое S2 и выдаст.)
sergy172
Цитата(Cossack-HD @ 31.07.2020, 13:23) *
Теперь не вырвиглазно.
Дерьмово это выглядит, и плохие модельки не при чём.
У "переносчика" или монитор перекошенный или он пидор "художник, он так видит".
Цитата(Vudra @ 31.07.2020, 18:13) *
Может, на закате что-то такое S2 и выдаст.)
Если настроят, выдаст. Но кто сказал, что они нормальные, а не "он художник, он так видит"? wink.gif
RayTwitty
sergy172, biggrin.gif

Цитата(Vudra @ 31.07.2020, 18:13) *
Тут просто виден разрыв между качеством освещения и старых моделек. Ясное дело, что если запариться, то можно настроить картинку как в ТЧ и билдах; или вовсе заюзать статику с качественным непрямым освещением и мягкими тенями, чтобы всё в кадре смотрелось целостно. Но у автора, очевидно, упор идёт не туда.


Если руки прямые, то и хрея будет достаточно.
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 31.07.2020, 22:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 31.07.2020, 13:23) *
Теперь не вырвиглазно.
Дерьмово это выглядит, и плохие модельки не при чём.
У "переносчика" или монитор перекошенный или он пидор


Я неспорю, что плохо. Но уже не вырвиглазно.

Раньше выкладывалось всякое такое, вот это было реально вырвиглазно:
https://i.redd.it/sgarcj7olwd51.png
https://i.redd.it/th1pr6cg3pc51.png - ambient освещение вообще не соответствует небу, чОрные контрастные тени
https://i.redd.it/6v431dirifb51.png z_crazy.gif
https://i.redd.it/38v8j94h5ba51.png - тут вообще какое-то гавно АО на стыке поверхностей
https://i.redd.it/51nh7jlsy4b51.png
https://i.redd.it/87puac87g2c51.png

Ночные скриншоты кстати ничо так
https://i.imgur.com/IjSWr08.png
https://i.imgur.com/sfRX6Uy.png

Хотя, можно накатить ENB на ТЧ и замылить похожим образом.

Ещё лоды растительности очень странно себя ведут. Наверное, они неправильно сгенерированы - фортнайт какой-то.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2020, 01:22) *
Ночные скриншоты кстати ничо так

Ну во первых это вроде не ночь biggrin.gif
Во вторых там мыло жуткое (похоже на доф, которое потом еще шлифанули дешевым сглаживанием).
В третьих непонятно через что светят фонарики, что получаются такие жирные лучи.
В четвертых, r__geometry_lod словно 0.1
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 01.08.2020, 04:36) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2020, 01:22) *
Ночные скриншоты кстати ничо так

Ну во первых это вроде не ночь biggrin.gif
Во вторых там мыло жуткое (похоже на доф, которое потом еще шлифанули дешевым сглаживанием).
В третьих непонятно через что светят фонарики, что получаются такие жирные лучи.
В четвертых, r__geometry_lod словно 0.1


Про лоды я уже писал выше) Деревья ооочень странно выглядят. Может быть анрыл неправильно фильтрует альфа канал из MIP-maps столкирских DDS?
Ночь или не ночь - нипонятно, да. Какая-то хрень, тени есть. МБ солнечное затмение)))
Светят фонари сквозь капельки мыла, чего непонятного то? laugh.gif

ЫЫЫ! Только что заметил, что фонарей у NPC нет))))
https://i.imgur.com/sfRX6Uy.png
zubr14
Блин, да парню сначала надо просто всё перенести и хотя бы как-то настроить, что бы работало и релизнуть. А потом уже до ума доводить. Объем работ колоссальный для одного человека, конечно будут косяки везде smile.gif
Vudra
Цитата(zubr14 @ 01.08.2020, 13:20) *
Блин, да парню сначала надо просто всё перенести и хотя бы как-то настроить, что бы работало и релизнуть

Просто не ясен смысл переноса один в один. Ради одного факта использования ue4?
sergy172
Старые сталкерские модели домиков можно пережить, деревья и прочая растительность, вроде должны быть в бесплатном СДК УЕ4.
Остаётся сделать правдоподобный (бугры, ямы, канавы, дороги и т.д.) ландшафт, засадить правильной растительностью в правильных местах (надо знать или понимать, где растёт крапива, а где борщевик), правильными деревьями с подлеском и кустами, настроить или взять готовое нормальное освещение (по идее, готовые шаблоны тоже должны быть в СДК), вот тогда и выйдет что то просто нормальное, а может и красивое.

Ни в чём вышеперечисленном, тот "переносчик" не замечен.
dPlayer
Цитата(sergy172 @ 01.08.2020, 19:11) *
Остаётся сделать

Действительно. Наполнение, сюжет, скрипты, ии и т.п. - на этом этот амбициозный проект, про которого пишут даже на 3д ньюс и остановится. Геометрия и высратая картинка это самая лёгкая часть по бессмысленному копированию на другой движок
Ruw
Кстати по теме настройки освещения в ue4 впринципе следовало бы разработать методики...
Дабы избегать дефолтные тропические параметры.
Vudra
Цитата(Ruw @ 02.08.2020, 08:03) *
Дабы избегать дефолтные тропические параметры.

Там таких вроде бы не имеется. Всё зависит от рук разработчика.
Renson
Цитата(dPlayer @ 02.08.2020, 06:43) *
Наполнение, сюжет, скрипты, ии и т.п. - на этом этот амбициозный проект, про которого пишут даже на 3д ньюс и остановится.
Никогда такого не было и вот опять. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят.
sergy172
Цитата(Ruw @ 02.08.2020, 07:03) *
Кстати по теме настройки освещения в ue4 впринципе следовало бы разработать методики...
Дабы избегать дефолтные тропические параметры.
Если судить по карте Аутпост из Турнамента, то с дефолтным освещением у Анрила 4 всё в порядке.
Я только выключал лишнюю постобработку, когда сам запускал, и картинка получалась ещё лучше, чем на этих скриншотах.
Ruw
Девелоперы могут не
туда крутануть... Ориентируясь на картинку fallout4 или еще что-то в голову взбредет


Картина пока такая:
Игру отправили под крыло майкрасофт. (это хорошо)
Дата релиз на самом деле призрачна.
Показанный ролик, cg концепт, арт рендер пускай даже и на движке.
Темы с Алайвом и всем остальным вполне реальны, хотябы потому, что уже есть код на x-ray и наработки мододелов по ВГ в Call of C.

Ожидалочки лучше прикрутить обратно к земле.

dPlayer
Цитата(Ruw @ 03.08.2020, 10:58) *
Ожидалочки лучше прикрутить обратно к земле.

Лучше их прикопать на пару метров.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 31.07.2020, 20:16) *
sergy172, biggrin.gif

Цитата(Vudra @ 31.07.2020, 18:13) *
Тут просто виден разрыв между качеством освещения и старых моделек. Ясное дело, что если запариться, то можно настроить картинку как в ТЧ и билдах; или вовсе заюзать статику с качественным непрямым освещением и мягкими тенями, чтобы всё в кадре смотрелось целостно. Но у автора, очевидно, упор идёт не туда.


Если руки прямые, то и хрея будет достаточно.
Текстура плитки красивая, туман классный, а остальное прямиком из 2003 года.

Кстати, туман огсешный, отдельным мешем?
Trollz0r
И по поводу ап-про... он стал ещё хуже, чем в прошлый раз, когда я там регистрировался (2014г). Такое ощущение, что зашёл в какой-то дебильный паблик вконтакте - кругом разноцветные подписи с глубинным смыслом, брутальные аватарки, шлюхи какие-то завелись, прости г-споди

И среди всего этого копошатся 2.5 мододела, словно уборщицы в гей-клубе
Modera
Да, сталкеров женского пола на ап-про с каждым годом становится всё больше, раньше столько не было. Интересно с чем это связано.

А подписи и аватарки помоему всегда такие были. lol.gif
atanda
Та там ваще пiдписздес. Банально на блоки поделить не могут dry.gif Я им уже давно об этом писал
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 06.08.2020, 07:02) *
Текстура плитки красивая, туман классный, а остальное прямиком из 2003 года.

Главное что в целом картинка приятная, а не маленький полигонаж отбитого куска бетонной плиты.

Цитата(Trollz0r @ 06.08.2020, 08:03) *
И по поводу ап-про... он стал ещё хуже, чем в прошлый раз, когда я там регистрировался (2014г). Такое ощущение, что зашёл в какой-то дебильный паблик вконтакте - кругом разноцветные подписи с глубинным смыслом, брутальные аватарки, шлюхи какие-то завелись, прости г-споди

Как по мне главный фейл в отсутствии переноса базы постов и пользователей. Было 70к+, сейчас чуть больше 3к. Конечно времени еще мало прошло, но мне кажется цифра не сильно увеличится, по крайней мере до релиза С2.
А дизайн это субъективное. Мне лично зашел. Старый дизайн был на уровне выполнения лаб работы на паре. Про функционал я вообще молчу, ты видимо ЛС юкоза не пользовался biggrin.gif
macron
Цитата(Trollz0r @ 06.08.2020, 08:03) *
Такое ощущение, что зашёл в какой-то дебильный паблик вконтакте - кругом разноцветные подписи с глубинным смыслом, брутальные аватарки, шлюхи какие-то завелись, прости г-споди

Зато школоте нравится. Сейчас даже рад, что не смог недавно там зарегаться из-за глюков их системы. Жаль только, что некоторые контакты в лс с хорошими людьми пропадут. Но пока в это говнище соваться не стремлюсь.
Лохотрон
Цитата(Trollz0r @ 06.08.2020, 08:03) *
Такое ощущение, что зашёл в какой-то дебильный паблик вконтакте - кругом разноцветные подписи с глубинным смыслом, брутальные аватарки, шлюхи какие-то завелись, прости г-споди

Неудержался, простите.
RayTwitty
Цитата(Лохотрон @ 07.08.2020, 03:25) *
Цитата(Trollz0r @ 06.08.2020, 08:03) *
Такое ощущение, что зашёл в какой-то дебильный паблик вконтакте - кругом разноцветные подписи с глубинным смыслом, брутальные аватарки, шлюхи какие-то завелись, прости г-споди

Неудержался, простите.


Четыре всадника Апокалипсиса
Trollz0r
Четвёрка дружная ребят lol.gif
RayTwitty
Перезаливал тут некоторые скрины...



Хлебное пати Винцента Веги в 2015 году, пусть будет здесь biggrin.gif
Renson
biggrin.gif орнул с классики. Там же ещё и другие скрины с хлебами были.
Cossack-HD
Попробовал дипфейк мемесов сталкера


Если так подумать, deep learning вполне можно юзать для анимаций персонажей - закинуть внутрь алгоритма лицевой анимации и плющить полигональную сетку лица, а потом уже накладывать материал и т.п. Это позволит например удерживать зрачки персонажа на определённом обьекте (например, продолжать смотреть на ГГ при повороте головы)


Можно попробовать пойти на шаг дальше и сделать нейросеть, которая будет анимировать лицо на основе звука, можно ещё докинуть мета-данных с инфой про эмоции в звукофайл. Но с анимацией лица при разговоре справляются и более простые алгоритмы, в HL2 например.
Cossack-HD
Trollz0r
Привет, Андрей
Цитата(Ruw @ 03.08.2020, 09:58) *
Темы с Алайвом и всем остальным вполне реальны, хотябы потому, что уже есть код на x-ray и наработки мододелов по ВГ в Call of C.

Trollz0r
Жалкий набор условий и циклов
Привет, Андрей
Ну, ты понял, надеюсь.
Cossack-HD
Цитата(Привет, Андрей @ 20.08.2020, 11:25) *
Ну, ты понял, надеюсь.



Epic Samaritan
Я всё-таки собрался сделать Дефинитив Эдишн для трилогии на базе фанатских лучших патчей без отсебятины.
Будут текстуры 4К с помощью нейросети и софта для классного бампа.
Вот. Делаю для портфолио в основном. Ну и потешить фанатов и ЧСВ.
Diesel
Завтра ХитМан не забыть бы купить https://www.epicgames.com/store/ru/product/...tandard-edition
RedMagic
Интервью с Олегом Яворским. Разговаривают про GSC, Vostok Games, Survarium, Fear of the Wolves на UE4 и многое другое.

Epic Samaritan
Пришлось выбрать ранний ZRP для FMDE, т.к. он в отличии от последних двух версий не убивает мультиплеер...
Cossack-HD
Кто-то на Unity запилил сцену, вдохновлённую столкиром

Конечно не "свалка 2003, но в unity", но выглядит достаточно по-столкирски.
https://i.redd.it/y403hfwazoj51.png
Diesel
Зачем такие большие моды делать в 2020 году? Я ЖД так и не поменял. ОГСР мод установить не могу. 25Гб надо, что бы архив распаковать и установить.

Исходники ОГСР ништяк собираются в 2019 визуалке.

И в ОГСР болячка DX11 для старых видях

Лог
[30.08.20 05:31:46.741] ***************************[ScriptCrashHandler]*********************************
*
[30.08.20 05:31:46.741] stack traceback:
[30.08.20 05:31:46.741] ********************************************************************************
*
[30.08.20 05:31:46.742] ********************************************************************************
[30.08.20 05:31:46.742] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[30.08.20 05:32:04.482] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF87FFDEB], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [95199 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF87FFE88], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [95356 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF87F8CD9], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [66253 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF87F6438], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [55852 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF881FC0C], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [225792 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF881F839], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [224813 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF881F44B], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [223807 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF87EA4A7], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [6811 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF88008E7], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [98011 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF87F195D], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [36689 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8821647], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [232507 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\d3d11.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF8829489], Fun: [D3DKMTCloseAdapter()] + [264829 byte(s)]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R3.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE9FBBEB2], Fun: [R_dsgraph_structure::r_dsgraph_render_graph()] + [330 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r__dsgraph_render.cpp-->287]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrRender_R3.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0226FD], Fun: [CRender::Render()] + [2125 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r3\r3_r_render.cpp-->328]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE698EBD9], Fun: [CLevel::OnRender()] + [41 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->457]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F61C068], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F61BA20], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1704 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->282]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F61BB42], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F61B25A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5DE640], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5DE9B6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F5DC0CD], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\OGSR\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F63E6AA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A655DD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BC2B1D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
Diesel



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.