Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Ruw
Цитата(Alex Ros @ 26.08.2017, 15:38) *


Это типа крот-фотограф фотографировал всё на свою мажорную canon 5d mark 3 камеру, на открытой диофрагме.... ох уж этот негодник крот...
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 26.08.2017, 17:06) *
Цитата(Alex Ros @ 26.08.2017, 15:38) *


Это типа крот-фотограф фотографировал всё на свою мажорную canon 5d mark 3 камеру, на открытой диофрагме.... ох уж этот негодник крот...

Агрессивный DoF только вблизи. Играть с таким эффектом очень приятно, плюс он настраивается очень гибко прямо через оверлейное меню. Хотя у сталкера старый ENB, так что там может быть меньше настроек.

Постримил столкира с Dualshock 4

В районе 1:40 было прикольно в плане необходимости стрелять зомбакам в голову. Ну и снорков убивать на геймпаде - это садомазо.
Alex Ros
Ну даже не знаю насчет приятности играть. Я сколько пробовал мне чтото в принципе не нравится доф. Особенно ИНБишный ядреный, а он чаще всего ядреный и есть. По мне дык вобще сама фишка в любой игре имеет смысл только при использовании предметов - если такое конечно есть в этой условной игре. Плюс во время прицеливания - тоже конеш если такая плюшка есть. А так просто когда ходишь - глупо себя чувствуешь с размытием даже если оно начинается скажем с 50 метров. Даже дальний план типа 100-200 может 300 метров в блюре - глупо смотрится. Чуточку можно а так прям мыло - мне не нравится даже на дальнем плане. Но это как по мне. Так чисто для беседы выговорился.
RedMagic
Alex Ros, я только для скринов такой dof выкручивал. Постоянно с ним играть неудобно. Разве что в подземельях искусственно ограничивая обзор он поможет пригодится.
Помню, в ЗП тестировал Atmosfear и выкрутил туман почти на максимум (несколько метров от игрока) - игра стала играться совершенно по другому. Слышишь мутантов, но не видишь где они. В итоге место которое раньше пробегал без страха проходишь пешком обращая внимание на каждый кустик.
Cossack-HD
Как запилить весомый ТСС элемент в несколько шагов:
1. Поставить мод, где используется sleep_manager для сна.
2. Скопипастить ogsm_respawn.script из мода ogsm и заменить секции спавна вырезаных монстров на секции существующего зверья, выпилить все alife create из функции, заменить "vars.resp_index" на единицу.
3. Прописать вызов функции спавна ogsm_respawn.first_run() в конец функции stopper() в sleep_manager
4. Можно заморочиться и поставить проверку на смену суток чтобы зверьё респавнилось не чаще раза в сутки, но я уже выпил laugh.gif

Итог: каждый раз, когда ГГ спит через спальник, в Зоне респавнится безгулаговое зверьё. О последствиях подумайте сами z_crazy.gif

Самый хардкор с модом Autumn Aurora 2.1 - реально крадёшься по лесу под вой собак и выискиваешь силуеты бандитов через туман, смотря в бинокль. Когда ты не можешь устроить экстерминатус всему живому на уровне и приходится обходить всякую шелупонь - это настоящая Зона. Реально атмосфера типа "парка юрского периода".
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 24.08.2017, 23:58) *


laugh.gif

Кушает билды и закусывает исходниками. Типичный Тырса.
Ruw
Фильм Прометей тогда про то как фанаты сталкенра нашли билды)
Зал с билдами


Слив исходников


StreJloK
Цитата(STALKER2011x @ 25.08.2017, 20:26) *
Я даже демку Метра так и не смог пройти на плойке. Не то. Абсолютной другой геймплей: слишком медленно и неудобно.

На днях купил себе соснольку (пс4 про) в довесок к кудахтеру и первым делом решил перепройти редаксы метра - так вот странно, все вполне комфортно играется. Там же автоприцел или что-то такое. До этого в шутеры на геймпаде не играл, кроме портала (хз, можно ли отнести к шутеру ибо механика то шутерная?).
А вот на компе с хуанэсовским геймпадом пробовал играть в Портал 2 - вот там рили не всегда успеваешь зафигачить новый портал в полете, если надо резко повернуть камеру.
В тоже время Ведьмак 3 на клавиатуре не зашел - не понравилась отзывчивость ГГ при движении, а вот на геймпаде збс пошло.

Вот кстати про метро - на каждому углу кукарекают мол сосноли это вылизанные игры, в отличии от пк - но чето там дофига напрягающих моментов. Например, текстура на полу рядом с некоторыми стенами "рябит". В главе Факел второй дневник не спавнится (пробовал перезапуск главы и перейти на эту главу из предыдущих - нифига). В главе Поезд некоторые предметы висели в воздухе - особенно доставило когда патроны от гладкоствола зависли на некотором расстоянии выше трупа вертикально laugh.gif

З.Ы. Что-то дуалшок по сравнению с боксовским геймпадом не понравился - и эргономически (вместо Options постоянно попадаю по сенсорной панели), и по материалам. Хотя вот сенсорная панель при наборе текста это конечно хорошо.
RedMagic
Цитата(StreJloK @ 27.08.2017, 10:38) *
На днях купил себе соснольку (пс4 про) в довесок к кудахтеру и первым делом решил перепройти редаксы метра - так вот странно, все вполне комфортно играется.

Ну... каждому свое. Для меня все слишком медленно. Если на ПК я без ограничений исследовал локации не особо отвлекаясь на перестрелки (которые были более динамичными потому что я мог быстро менять позиции), то на консолях время на одни и те же действия увеличиваются в многократно.

Цитата(StreJloK @ 27.08.2017, 10:38) *
В тоже время Ведьмак 3 на клавиатуре не зашел - не понравилась отзывчивость ГГ при движении, а вот на геймпаде збс пошло.

А у меня в точности наоборот. Все такое медленное и неудобное. Про инвентарь менеджмент вообще молчу. Я не хочу тратить столько времени на то, что на ПК я сделаю без особых усилий в десятки раз быстрее.

Цитата(StreJloK @ 27.08.2017, 10:38) *
на каждому углу кукарекают мол сосноли это вылизанные игры, в отличии от пк

Основное отличие игр ПК от консолей в том, что если что-то не работает на ПК - зачастую кто-то уже решил эту проблему и надо лишь загуглить решение. А если игра не работает на консоли - то ничего с этим не поделать. Сиди и жди. Даже деньги вернуть нельзя (система возврата в steam игр которые просто не понравилась - божественна).
Правда, на консолях есть багтрекер, так что разработчики видят все ошибки, поэтому зачастую исправления все же выходят. Но не всегда и не для всех игр. На ПК хоть фанатские фиксы есть.

Цитата(StreJloK @ 27.08.2017, 10:38) *
сенсорная панель при наборе текста это конечно хорошо

Ввод текста при помощи гироскопа (наклоном геймпада) удобен. А сенсорная панель бесполезна чуть менее чем полностью. Во всех играх она используется либо как большая кнопка либо для примитивных жестов (свайп слева/справа). Только в War Thunder она используется для мыши, но там разработчикам просто лень было делать консольный интерфейс biggrin.gif
Cossack-HD
Привык к геймпаду, нагибаю с гироскопом, даже в CoD MW2 MP поиграл.
Гироскоп это просто бомба - не ожидал такого. Очень приятно, интуитивно и вообще ощущается как автоприцеливание. С какого хрена игры не используют гироскоп по умолчанию?
Стрельба с правого триггера ощущается очень остественно: когда быстро жмёшь триггер для стрельбы с пистолетов/DMR, геймпад гуляет вверх-вниз а вместе с тем и прицел в игре - это называется "не дёргай спусковой крючок". Ещё на гироскоп передаются естественные движения игрока и это делает процесс более живым. У меня локти на подлокотниках - это мешает сильно двигать гироскоп по горизонтали. Попробую другой стул biggrin.gif

Мышка всё равно остаётся самым быстрым и точным девайсом, но не во всех играх нужна эта дёрганость. Гироскоп даёт плавность и размеренность, что особенно полезно в синглах. А то с мышкой в сталкере можно крутиться с MLG 360, раздавая хэдшоты - это PCMR, но не ТСС. Короче, скилл клавомыши убивает иммерсивность, а ограничения геймпада повышает сложность и погружение.


Что меня удивило, так это то, что CoD MW2 не поддерживает X360 геймпад. Он вообще геймпад не поддерживает. Пришлось пилить конфиг с эмуляцией клавомыши, как для сталкера. Получилось даже лучше, чем родной геймпадный конфиг в CoD Modern Warfare Remastered. Автоэйм левым курком - это просто капец. Миссия в Припяти - находишь удобную позицию, и поочерёдно жмёшь левый и правый курки (автоприцел/стрельба) - без комментариев. Что забавно, прицел гироскопом вручную чаще и надёжнее позволяет навестись на врагов, чем грёбаный автоэйм.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2017, 15:57) *
Гироскоп это просто бомба - не ожидал такого. Очень приятно, интуитивно и вообще ощущается как автоприцеливание. С какого хрена игры не используют гироскоп по умолчанию?



Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2017, 15:57) *
когда быстро жмёшь триггер для стрельбы с пистолетов/DMR, геймпад гуляет вверх-вниз а вместе с тем и прицел в игре - это называется "не дёргай спусковой крючок". Ещё на гироскоп передаются естественные движения игрока и это делает процесс более живым.

Полностью согласен. Но, видимо, разработчики/издатели/маркетологи считают иначе.

Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2017, 15:57) *
Гироскоп даёт плавность и размеренность, что особенно полезно в синглах.

Не только он. Плавные движения геймпадом - одно из преимуществ консолей. Только не всем играм это подходит.
Пример плавных движений (на клавиатуре/мыши это не повторить) - http://imgur.com/j8P7SVH

Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2017, 15:57) *
поочерёдно жмёшь левый и правый курки (автоприцел/стрельба) - без комментариев

Это типичный геймплей в GTA V на консолях biggrin.gif (что в сингле, что в мультике)
Bill
tom-m15
Bill, а вдруг некоторые разгадки будут даны здесь? laugh.gif
RedMagic
RedMagic
Сообщения не связанные со сталкером перенесены в ФФ 2017.
Напоминаю, что данная тема предназначена прежде всего общения на около сталкеровские темы.
dPlayer
С включенным HDR получилось то ли билд 2215 то ли макроновские эксперименты с р1 biggrin.gif


Xottab_DUTY
dPlayer, невушто столкир? Не верю! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
dPlayer
Xottab_DUTY, да не, утром позавчера решил в округ города давануть по объездной. Смотрю, картинка знакомая, аж аномалии стал глазом искать)))
RedMagic
dPlayer, если на первой фотке, в правой части, убрать одну трубу - будет похоже на ЧАЭС.
Xottab_DUTY
dPlayer, эх, а было бы классно, реализовать такую картинку в сталкере biggrin.gif
Xottab_DUTY
Картинка

Что я увидел:
Слева электра обвила столб.
Справа, столп жарки, которая была в аномалии Котёл на Затоне. (парка какая-то biggrin.gif )
Посередине, жёлтым фильтром выделил пепельного цвета траву (цветы?).. Если присмотреться, то похоже на то, как будто камни парят в воздухе.
macron
TIGER_VLAD
Цитата(macron @ 28.08.2017, 20:44) *

Воо это другое дело biggrin.gif
Trollz0r
r2_gi 1 у костра включает актору аугментацию из деус екс: сталкир ревалюшен
Ruw


видосег запилил (пока тестипровал оптимальные настройки рендеринга в сонивегасе)
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 29.08.2017, 19:51) *


видосег запилил (пока тестипровал оптимальные настройки рендеринга в сонивегасе)

Скинь настройки пресета плз. Всегда полезно подглядеть smile.gif
Ruw


интересно как влияет выбор в mode на исходное качество: CBR, CBR-Two-pass и т.д

на ютубе частенько рекомендуют sony (AVC\MVC)
https://youtu.be/rxE-1hHLWmc?t=2m7s
https://youtu.be/hPsfbJtV50w?t=3m53s - это любопытный вариант, т.к доступна CUDA и настройки больше влияющие на качество чем те которые доступны в sony (AVC\MVC)

да ещё и ресемплинг вырубать
Ruw


я особо в misery не играл, видел обзоры и летсплеи, чисто по тому как оформляет мод девелопермода складываются странное впечатление, даже от тизера мизери...
это вообще тизер мода или чувак просто занялся urbex фотографией и зачем-то сюда приплетает сталкерский модинг wink_old.gif

http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/v...by-mdt#imagebox
вот допустим к чему он показывает этот видоз, наврено к тому что намеревается что-то замоделить?
Но вроде как в мизери не то что новых лок нету, так и антуража всякого геометрического особо не добовляется...
но зато автор тоннами фотошопит незоноские фотки и создает некий бэкграунд вокруг мода
Он что всерьез создает что-то типа Dear Esther ?

я думал трейлер OLR 3.0 сильно мрачный
но нет, misery 2.1 переплюнул http://www.moddb.com/mods/stalker-misery/v...teaser#imagebox



----

Если руководствоваться подходом этого автора, то на ЗП можно сварганить кучу таких концепций, тупо ради хайпа.
Допустим прям с потолка Sniper-Vaiper tongue.gif
Мод бы базировался на ЗП с осенними текстурами, были бы в наглую стырены разработки AMK Снайпер Add-on(моду почти уже 10 лет), да из арсенал мода было бы вазяты альфаческие пухалки...

а затем самое главное и ради чего создается этот мод, мы идём и гуглим все видосики и фоточки на снайперскую тематику..и заваливаем оформление мода снайперизмом
зауши притягиваем любое интервью, где дядька с винтовкой втирает какие-то снайперские данные и всякое такое
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/1100x9...cb168a2d0b3.jpg
https://lastday.club/wp-content/uploads/201...r-800x500-1.jpg
https://lastday.club/wp-content/uploads/201...-3793982905.jpg
http://imgsdown.1mobile.com/group2/M00/4C/...YnM1MH0478.jpeg
https://2.bp.blogspot.com/-cZHwp5PW3mQ/V7OU...k-misterius.jpg
у масс так встаёт шишка, все вдруг начинают себя чувствовать прошаренными снайперами и им срочно нужно окунуться в этот фотографический образ, облизать мощный ствол баррета и всякое такое, засесть на затоновском портовом кране и снять случайного бандоса хедшотом smile.gif
RedMagic
Цитата
Misery Development Ltd.



Пробовал я когда-то Misery - не проникся. На всех текстурах эффект сепии (я понимаю что они хотели сделать эффект ржавчины, но получилось как сепия с завышенной контрастностью) и очередной "реализм" по которому все почему-то прутся. В том что ГГ умирает с пары пулек и двигается как черепаха нету ничего интересного, ИМХО. Ну и стандартные локации ЗП тоже минус. Я их уже с закрытыми глазами могу пробежать.

Лучше посмотрите на новые (старые, но может кто не видел) скриншоты 1984:

   
1_A
Ruw, прикольно. красиво. при чем тут игра? unsure.gif
к слову они ниче не моделят. они просто текстурки клепают и итемы.
Ruw
Цитата(STALKER2011x @ 30.08.2017, 17:29) *
Лучше посмотрите на новые (старые, но может кто не видел) скриншоты 1984:

   


А мод кстати случайно не пилит Vincent vega маскируясь под друго разработчика?
Вряд ли, если бы это был Вега то ему пришлось бы нанять моделера, для последнего это дело хлебное, но не для Винцента

А если серьезно я всё жду когда автор мода выкатит скрин ЧАЭС в до аварийном варианте, ибо концепция мода обязывает

без этого саркофага в стиле стен Half-life 2 и Dishonored

Cossack-HD
Для Misery был анонсирован озеленяющий пак, выложили серию скринов, но потом потёрли всю инфу. Может есть какой-нибудь совместимый с Misery озеленятор?
Trollz0r
Цитата(STALKER2011x @ 30.08.2017, 14:29) *
Лучше посмотрите на новые (старые, но может кто не видел) скриншоты 1984:
Китайская тачка, лоупольное дерево 2001 года, неверное масштабирование развёртки сетки-рабицы, отсутствие детальных текстур. В остальном картинка симпатичная.
1_A
RedPython, totstalkir.gif
aka_sektor
->
Очередное фото Директора Рен-ТВ:

biggrin.gif
tom-m15
aka_sektor, жить становилось все интереснее..
Ruw
Цитата(aka_sektor @ 31.08.2017, 12:23) *
->
Очередное фото Директора Рен-ТВ:

biggrin.gif



директор: -Покайся! Покайся во грехе!
девушка: - а мне нравятся билды
директор: - все кому нравятся билды..БИЛДОМАНЫ! Покайся!
https://youtu.be/PT9QpsycbB4?t=17s
Trollz0r
https://www.youtube.com/watch?v=T5Q6pIB3kdc
обзор на лостальфу дц от незнакомца
ForserX
Цитата(RedPython @ 30.08.2017, 20:22) *
В остальном картинка симпатичная.

От неё хоть что-то осталось?
Cossack-HD
Какая-то хрень со столкиром (ТЧ) - NPC то и дело переходят в онлайн с минутным запазданием. Даже в ванильке было немного заметно, а сейчас в Autumn Aurora 2 вообще ахтунг - успел добежать до бара (внутреннего помещения) и только через 20 секунд появился стандартный набор NPC.
Это может быть связано с тем, что у меня очень многопоточный процессор и Process Lasso странно оптимизирует процессы?
kiperenok
Цитата(RedPython @ 31.08.2017, 23:58) *
https://www.youtube.com/watch?v=T5Q6pIB3kdc
обзор на лостальфу дц от незнакомца

Манера речи на Абдуля похожа rolleyes.gif ,а вот программа которая голос меняет, тембр не такой как у Абдуля.
Молния в вакууме
Сталкер в тропиках laugh.gif

Asterix
saas, КАК? МОИ ГЛАЗААА z_crazy.gif
Молния в вакууме
Ray, мои глаза в этом моде больше всего пугают скины оружия из контр страйка unsure.gif
Cossack-HD
Отключил видеокарты и запустил Metro 2033 Redux полностью на процессоре. Т.е. все графические вычисления делаются на процессоре, без 3D ускорения.

Нарушилась адресация текстур в памяти, поплыли MIP maps, в движении ещё хуже.
800х600х0.5 SSAA - 10-25 FPS




Под спойлером: 1080р native - 2FPS

Тыц


При загрузке следующего уровня уже не было таких проблем с текстурами, нафотал уже в 1080р

TIGER_VLAD
Цитата(Cossack-HD @ 06.09.2017, 02:13) *
Отключил видеокарты и запустил Metro 2033 Redux полностью на процессоре. Т.е. все графические вычисления делаются на процессоре, без 3D ускорения.

Ухты интересно. Как долго играл и какая температура процессора?
Cossack-HD
Цитата(TIGER_VLAD @ 06.09.2017, 05:21) *
Цитата(Cossack-HD @ 06.09.2017, 02:13) *
Отключил видеокарты и запустил Metro 2033 Redux полностью на процессоре. Т.е. все графические вычисления делаются на процессоре, без 3D ускорения.

Ухты интересно. Как долго играл и какая температура процессора?

65-66 градусов (3.85 ггц, 1.42В) при нагрузке 60-70%
Играл недолго - очень некомфортно и неотзывчиво. Артефакты нашлись только в Метро.

ЧН на минималках 800х600 - 10-40 FPS
ТЧ на минималках - 2FPS (задействуется только одно ядро). Так было-бы в 16 раз больше biggrin.gif
World of Warcraft - 25-40 FPS в 720р на минималках. 0.6 FPS на максах без сглаживания в 1080р.
Heroes of the Storm - чуть хуже, чем в WoW.

Короче, производительность примерно на уровне 2/3 от самой зашкварной карты десятилетия - GeForce GT210.
Казус в том, что самая дерьмовая затычка для вывода изображения на экран уделывает почти любой процессор в 3D приложениях.

Сервак с двумя 64 поточными AMD Epyc должен неплохо тянуть 3D графику в реальном времени rolleyes.gif Это в 8 раз быстрее, чем у меня.
Xottab_DUTY
saas, хаха, видел давненько этот мод. Не пробовал только.. Надо в живую будет сыграть, что ли. biggrin.gif
RedMagic
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.