Денежная помощь проекту, существование которого вообще под вопросом, и каждые несколько месяцев у разработчиков происходят публичные истеричные выбросы, что мол все, никакой лостальфы не будет это вы считаете нормальным? А то, что человек хочет стимулировать разработку проекта приличной денежной суммой и у ребят появится какая-никакая мотивация доделать уже мод побыстрее и выиграть пари, это вы называете выпендрежем Да вы одурманены сэр
StreloK, я в общем говорил, не только о ЛА. Стимуляции уж точно не методом пари, необходимы.
Сорри, что перебил.
Freeman-des
04.09.2012, 17:14
Цитата
Вы думаете, что этого человека вообще интересовало, что там со S.T.A.L.K.E.R., если даже он не участвовал в разработке всех трех проектов?
При чем тут интерес? Речь идет о коммерции.
Green
04.09.2012, 18:11
Freeman-des, возможно у него и спросили про то, чтобы дать какой-то материал каким-то модмейкерам, но это его, я уверен, не заинтересовало => он не знает про LA.
Да вообще, Григор любил срывать планы пиар-отдела, что еще раз говорит о несерьезном отношении к проекту в целом. Помните, в каком-то видеоинтервью он рассказал, что ГГ будет вновь Стрелок? Так Яву потом отпивали водкой от шока.
Freeman-des
04.09.2012, 18:20
Цитата
Так Яву потом отпивали водкой от шока. smile.gif
А можно подробней? Интересно.
Green
04.09.2012, 18:24
Freeman-des, насколько мне известно, в тот день перед выступлением Сергей, естественно, консультировался с Явой, мол, что можно говорить, а чего не стоит. Естественно, Ява следил за интервью в онлайне. Ну и как он увидел, что Сергей рассказал про ГГ, он, мягко говоря, расстроился, как мне сказали.
Видимо, пиар-отдел хотел скрыть интригу, а так, зная ГГ будущей игры, уже можно многое понять.
Freeman-des
04.09.2012, 18:30
Может быть просто затравка была как в ТЧ?
ДмитрийТ
04.09.2012, 21:33
Цитата(RedPython @ 04.09.2012, 15:26)
Ставлю 1 (один) рубль России на то, что wacu выиграет.
+ 2 (два) рубля от меня лично, + литр пива wacu, если он выиграет.
вот и меня интригует описание и скрины (к слову, заинтриговало ещё задолго до выхода, когда читал тему о разработке мода). Что ж - один мод доиграю, примусь за этот
macron
05.09.2012, 02:33
Да меня тоже тема алайфа когда-то интересовала, даже сам смарттеррейны/гулаги отключать пробовал... Судя по отзывам, автор там переборщил со спавном, вобщем когда враги порой спавнятся рядом из воздуха, наверно не камблю. Хотя фиксы уже выходят. Хорошо, конечно, что автор шлифовал его несколько лет, мод наверно интересен, графика шикарна и атмосферна (по сути там два варианта мода: с билдовской погодой под статику и мрачной атмосферой с графическими наворотами под динамику), но без бюреров и прочих вырезанных мутантов алайф "тем самым" никогда не станет IMHO.
MrObs
05.09.2012, 07:21
Цитата(ДмитрийТ @ 04.09.2012, 22:33)
а почему нет, чем этот способ хуже?
ДмитрийТ, это моё ИМХО, естественно. Если нет внутренней стимуляции, побуждающего фактора, движущей силы, у работающих, создающих, то никакие внешние этого не заменят. Как доп.средство вполне возможна, подстёжка такая, азарта могёт добавить, но основные стимулы конечно лежат в иной плоскости, в той о которой выше, и наличие времени.
P.S. Изначально, людей на создание модов побуждает отнюдь не коммерческий интерес. А интерес к творческому процессу, и его результату.
А что, так и есть. Разработка С2 лежала на плечах Григоровича, и в какой-то момент он понял, что проект просто не принесет прибыли. Эпоха компьютерных игр на закате, а с консолями не клеилось.
Крендель
05.09.2012, 18:41
Цитата(Freeman-des @ 05.09.2012, 18:38)
Эпоха компьютерных игр на закате
Лет 5 уже
happy sniper
05.09.2012, 18:41
Мне понравилось, что Левицкий позитивно высказался о Григоровиче и его намерении закрыть проект. Ведь никто даже не задумался о том, что ярлык "по личным причинам" Григорович повесил для того, чтобы не сваливать вину на других. Это так классно звучит, что хочется верить.
Freeman-des
05.09.2012, 18:42
А почему можно не верить? Сказав это, Григорович обрек на гнев фанатов только себя вне зависимости от реальных мотивов.
happy sniper
05.09.2012, 18:44
Freeman-des, потому что как было на самом деле никто не знает, а все вышесказанное только догадки Левицкого.
Freeman-des
05.09.2012, 18:47
Я про то, что он обрек себя на гнев фанатов. Хотя насчет перевода стрелок - да, по-всякому могло быть.
Trollz0r
05.09.2012, 22:48
Читаю статью о Марианской впадине, и вдруг, откуда ни возьмись…
Подскажите, пожалуйста. Что значит выделенное красным?
_призрак_
07.09.2012, 00:01
Freeman-des Это наследование секции. Для двигателя вторая секция (которая наследует параметры от supplies_generic) будет выглядеть как все параметры из supplies_generic + все параметры из supplies_exp_1. Если в обоих секциях одинаковые имена, то приоритетней параметр в supplies_exp_1
Капитан Flecktarn
07.09.2012, 20:22
S.T.A.L.K.E.R. @gscstalker Today is #FollowFriday so in the spirit of it follow @joewillburn & @VostokGames
Поехал к родителям. И в старых вещах нашел журнал за сентябрь 2001 года. А там статья о Venom. И о GSC. В 2001 году, я ее по-моему даже не прочел А сейчас - это уже раритет.
Абидна, ибо есть ещё билды ЗП (с нерастянутыми скайбоксами) и билды Митра, которые, как нам ранее говорили, не сольют.
VIGUR
13.09.2012, 16:16
Билдоман, а зачем билды Метро, если там не было такой ситуации как со Сталкером, когда игра до релиза выглядела лучше? Из Метро вроде бы ничего не вырезали, а если и вырезали, то все-равно об этом ничего не известно.
Билдоман
13.09.2012, 16:33
Цитата(VIGUR @ 13.09.2012, 17:16)
то все-равно об этом ничего не известно.
Для того и билды. Ну и из интереса. Ведь, к примеру, в билдах метро на x-ray есть движущиеся прожектора, которых, по-моему, больше нет нигде. Да и наличие такой локации со спавном очень интересно.
StUnDeR
13.09.2012, 16:39
Цитата(VIGUR @ 13.09.2012, 17:16)
Билдоман, а зачем билды Метро, если там не было такой ситуации как со Сталкером, когда игра до релиза выглядела лучше? Из Метро вроде бы ничего не вырезали, а если и вырезали, то все-равно об этом ничего не известно.
2 уровня отсутствуют в нумерации
VIGUR
13.09.2012, 16:43
Билдоман, вряд ли Метро на X-Ray'e было чем-о большим чем попытками карт... Ведь когда игра только задумывалась еще в стенах GSC, то о полноценной разработке проекта не было и речи. А когда образовалась 4A Games, то пошли уже первые наработки собственного движка, т.е. если Метро и было когда-то на X-Ray'e, то на очень-очень ранней стадии...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.