Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
P-Johann
BELISSIMO, салютую. Всё таки хорошо выглядит лес в xRay totstalkir.gif
VIGUR
Что тут красивого вы нашли? Растительность рябит ужасно: нету сглаживания совсем, так еще и большие потери из-за jpeg качества...
И откуда взялись вагоны посреди такого глухого леса? Почему они лежат один на другом? Или они с неба падали? laugh.gif
доктор_Томпсон
Довольно глупый ответ, но ведь это Зона, здесь всё может быть. Может можным трамплином откуда-то перекинуло.
Капитан Flecktarn
Цитата(доктор_Томпсон @ 21.01.2011, 16:30) *
здесь всё может быть.

Не знаю, на мой взгляд довольно глупая отговорка в сфере книг и модов по сталкеру. Когда автор хочет добавить вундервафлю, которая нифига не вписывается- он пишет, "Это Зона, тут все можно"- как бы полигон для испытаний всего и вся?
РСФСР
Цитата(VIGUR @ 21.01.2011, 16:21) *
Что тут красивого вы нашли? Растительность рябит ужасно: нету сглаживания совсем, так еще и большие потери из-за jpeg качества...
И откуда взялись вагоны посреди такого глухого леса? Почему они лежат один на другом? Или они с неба падали? laugh.gif
почти laugh.gif
пс:444 сообщение
GoodBadMan
Блин, как назло, на три дня от них свалишь - так именно в те дни произойдет много всего.
P-Johann
Цитата(GoodBadMan @ 21.01.2011, 16:51) *
Блин, как назло, на три дня от них свалишь - так именно в те дни произойдет много всего.

Да да)
ZeeK
Цитата(VIGUR @ 21.01.2011, 16:21) *
И откуда взялись вагоны посреди такого глухого леса? Почему они лежат один на другом? Или они с неба падали?

Я вообще не понимаю такое отношение! Вот почему все кричали про левозатворное оружие и неправельный ход солнца при выходе ТЧ? Я лично ничего этого не замечал(как неприятную вещь) и играл с радостью, тут тоже не понимаю чего набросились на эти вагоны?! Вам что нада: реализьмъ или красивый участок локации? Мне лично красивый участок и все равно что в лесу валяются вагоны, главное-красиво!
П.С. Выглядит просто офигенски! Прям неожиданно что Хрей может выдавать такие красоты, после немного унылых лок ЗП....
VIGUR
ZeeK, скажите все-таки что тут красивого на ваш взгляд. smile.gif
ZeeK
VIGUR незнаю...может гамма ЗП\ЧН наконец то удачно подошла?....Короче нравится....объяснить не могу...
РСФСР
насчёт вагонов посреди леса:

о чём-нибудь говорит?
ZeeK
BELISSIMO вот и логическое(а точнее нелогическое) объяснение происходящего...
[SОC]
ZeeK,
Извините, у вас что-то со вкусом. Эти скриншоты даже близко сравнивать с работами GSC нельзя.
Тот факт, что вы в игре не замечали неправильный ход солнца и затворы оружия вовсе говорит не о том, что деталь не важна. Просто вы в реальности никогда не сталкивались с настоящим оружием (или не интересовались) и редко смотрите на небо, чтобы понять, куда и как ходит солнце ) А красота и реализм - две части одного целого...
ZeeK
Цитата([SОC] @ 21.01.2011, 19:39) *

вы в реальности никогда не сталкивались с настоящим оружием (или не интересовались) и редко смотрите на небо, чтобы понять, куда и как ходит солнце

Ага, началось...Просто как обычно кто то оказывается "неправельным", а ведь должен был всю жизнь только в небо глядеть да смотреть с какой стороны затворы.... laugh.gif
Эммм писать что настоящее оружие видел и держал в руках, но не стрелял...или не нада...Ой, уже написал... blush.gif
Давайте сойдемся что у каждого свое мнение и каждый его выразил...
[SОC]
ZeeK,
Я начинать ничего не намерен, просто иногда нужно взвешивать написанное и делать выводы.
Ядерный взрыв смотрится тоже красиво, но почему-то люди не спешат озарить им всю планету...
ZeeK
Цитата([SОC] @ 21.01.2011, 19:47) *

Ядерный взрыв смотрится тоже красиво, но почему-то люди не спешат озарить им всю планету...

Хм...почему бы в игре не долбануть пару раз? В Фоллауте 3 получилась вполне неплохая альтернатива что бы быть "плохим"
Да и в World in Conflict я всегда копил на Атомный заряд...
А в Empire at War на Звезду смерти...
Что то со мной не так.....
[SОC]
ZeeK,
Долбите. Кто же против)
На этом разговор заканчиваю. Советую только чуть-чуть пересмотреть свою логику и мировоззрения, самую малость )
Привет, Андрей
А мне вот тоже нравится лока Дилдастиша. У меня нубский вопрос - а для чего нужен аивраппер?
Chopku
Цитата(Camblu @ 21.01.2011, 23:21) *
аивраппер?

уже ненужен)
Привет, Андрей
Я про ТЧ
xroo
Цитата(ZeeK @ 21.01.2011, 18:10) *
Я вообще не понимаю такое отношение! Вот почему все кричали про левозатворное оружие и неправельный ход солнца при выходе ТЧ?...

Ну во-первых я противник миникарты. Считаю, что настоящий сталкер должен ориентироваться в пространстве по компасу и солнцу. Но очень сложно ориентироваться по солнцу, которое показывает на неправильный север.

Против левозатворного оружия (к слову, оно не левозатворное, а двусторонне затворное z_crazy.gif - особенность создания модели) не имею ничего - я настоящих пушек не держал и не стрелял, и не знаю как это делают sad.gif Но, наверно, людям не хватало калиматорных прицелов и правозатворного оружия чтобы вжиться в роль сталкеров.

А на счёт того, что один вагон лежит на другом, считаю, что это очень интересно в плане картодизайна, но не в лесу же! Хотя всё меняется, если рядом с лесом есть железная дорога - тогда всё встаёт на места. Сложно представить как телепорт аккуратно заглотнул сначала один вагон, а потом другой и кинул один на другой.

Можно откусить от вагона шаром кусок и бросить его на землю - будет как будто кусок откусил телепорт. Можно сделать будто телепорт заглотнул вагон вместе с землёй и куском железнодорожного полотна.

А вообще было бы интересно замоделить пару таких фич, мимо которых проходишь и думаешь: ну ни фига себе Зона пошалила! Можно кирпичную стену вмять как резиновую и в земле тоже изгиб от стены сделать - искажение пространства smile.gif Можно вкопать грузовик в землю носом под 80 градусов, пусть чуть наклонённый колёсами вверх торчит. В этом плане сочно выглядит Госпиталь ЧН: здание всосалось в землю и вход в здание через нору снорков. Классно было бы сделать вход в какое-нибудь здание, а сделать яму, прилегающую к стене, у ямы будет виден грунт слоями и торчащие корни деревьев и неровная дыра в стене подвала, заходишь в подвал, а через него уже в задние.

Примерно так у меня идеи и рождаются smile.gif
PUNK-398
Основная часть железно-дорожных путей, обычно проходит в лесу. Так-что почему-бы просто не добавить пути рядом ? smile.gif
Где-нибудь по выше пути, а оттуда по легенде ушёл состав, или вагоны спецом скинули(как в реальном Чернобыле например).

Только сами вагоны не годятся для того что-бы лежать на боку - днище топорно сделанное(особенно тележки) и ни грамма ржи.
xroo
Надо поклянчить пару вагончиков у FL!NT-а - у него camblе проработанные вагончики smile.gif
Билдоман
А в ТЧ 1.0004 знак STOP на складах раскачивается от выстрелов?
Zorndaik
mike7, раскачивался вроде.
Chopku
Цитата(mike7 @ 22.01.2011, 12:00) *
А в ТЧ 1.0004 знак STOP на складах раскачивается от выстрелов?

Динамический объект с зафиксированной косточкой,от оружия двигается,иногда жутко трясётся=)
Dorian
А в т.ч. 10006 убрали под корень?
Билдоман
[Chopku],

Всё-таки он раскачивается? smile.gif Просто никогда не стрелял на базе свободы. А тут заметил.
sgs-sd
Прошу прощения я в sdk cop компилирую локу а торрейн розмытый, как бороться? Соори за то что не в тему!
Билдоман
sgs-sd,

Пропиши текстуру террейна в textures.ltx
sgs-sd
да нипомогает и самого файла даже нету можеш скинуть textuers.ltx от зп
Билдоман
Упс... в ЧН, ЗП этого файла нет.
Shoкer
thm текстуру сделай.
Или возми от любого другого терреина, и кинь в папку (та что в игре, а не СДК) gamedata\textures\terrain\
Имя thm должно совпадать с именем терреина из папки gamedata\level\твой уровень\terrain

__
В ЗП/ЧН нет textures.ltx, хотя возможно если его подставить, он тоже будет работать, но thm игре приоритетней.
sgs-sd
и thm файл есть, но некатит почемуто!
Shoкer
Терреин с нуля делал, или взял откудато?
Какие настройки освещения в игре.
Trollz0r
Так называемые "разработки Осознание-мод" или вершины идиотизма

Захожу это я на ихний сайт, вижу - сбоку, под ссылками на скачивание с платного обменника, висит какой-то "мод-аниматор". Дай, думаю, скачаю, неужели они смогли придумать что-то свое?!

Скачал с летитбита, прождав пять минут и отфильтровав тонну редиректов.
Установил. Хм, шаблон установщика явно где-то видел - на АМК вроде... (здесь мелькало)
Распаковал.
И что же, вi думаете, я увидел? laugh.gif
В подвальчике заспавнен сталкер. В диалоге мы можем выбрать анимацию, которую он бы проигрывал. Снаружи все выглядит пристойно, но внутри....

логика

[logic]
active = remark1
trade = misc\trade_generic.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death
danger_ignore = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

[meet]
use = true
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 999999999

[combat_ignore]

[remark1]
combat_ignore_cond = always
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_look = karin_look
on_info = {+standart_anim} remark1
on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2
on_info3 = {+salut_anim} remark3
on_info4 = {+salut_free_anim} remark4
on_info5 = {+ward_anim} remark5
on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6
on_info7 = {+choose_anim} remark7
on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8
on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9
on_info10 = {+caution_anim} remark10
on_info11 = {+search_anim} remark11
on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12
on_info13 = {+trans_1_anim} remark13
on_info14 = {+trans_0_anim} remark14
on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15
on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16
on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17
on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18
on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19
on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20
on_info21 = {+dynamite_anim} remark21
on_info22 = {+claim_anim} remark22
on_info23 = {+refuse_anim} remark23
on_info24 = {+probe_2_anim} remark24
on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25
on_info26 = {+probe_1_anim} remark26
on_info27 = {+probe_anim} remark27
on_info28 = {+backoff_anim} remark28
on_info29 = {+probe_3_anim} remark29
on_info30 = {+punch_anim} remark30
on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31
on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32
on_info33 = {+backoff2_anim} remark33
on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34
on_info35 = {+prisoner_anim} remark35
on_info36 = {+hands_up_anim} remark36
on_info37 = {+help_me_anim} remark37

[remark2]
combat_ignore_cond = always
anim = hello_wpn
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_look = karin_look
on_info = {+standart_anim} remark1
on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2
on_info3 = {+salut_anim} remark3
on_info4 = {+salut_free_anim} remark4
on_info5 = {+ward_anim} remark5
on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6
on_info7 = {+choose_anim} remark7
on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8
on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9
on_info10 = {+caution_anim} remark10
on_info11 = {+search_anim} remark11
on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12
on_info13 = {+trans_1_anim} remark13
on_info14 = {+trans_0_anim} remark14
on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15
on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16
on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17
on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18
on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19
on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20
on_info21 = {+dynamite_anim} remark21
on_info22 = {+claim_anim} remark22
on_info23 = {+refuse_anim} remark23
on_info24 = {+probe_2_anim} remark24
on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25
on_info26 = {+probe_1_anim} remark26
on_info27 = {+probe_anim} remark27
on_info28 = {+backoff_anim} remark28
on_info29 = {+probe_3_anim} remark29
on_info30 = {+punch_anim} remark30
on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31
on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32
on_info33 = {+backoff2_anim} remark33
on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34
on_info35 = {+prisoner_anim} remark35
on_info36 = {+hands_up_anim} remark36
on_info37 = {+help_me_anim} remark37


и так далее и тому подобное до


[remark37]
combat_ignore_cond = always
anim = help_me
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_look = karin_look
on_info = {+standart_anim} remark1
on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2
on_info3 = {+salut_anim} remark3
on_info4 = {+salut_free_anim} remark4
on_info5 = {+ward_anim} remark5
on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6
on_info7 = {+choose_anim} remark7
on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8
on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9
on_info10 = {+caution_anim} remark10
on_info11 = {+search_anim} remark11
on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12
on_info13 = {+trans_1_anim} remark13
on_info14 = {+trans_0_anim} remark14
on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15
on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16
on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17
on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18
on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19
on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20
on_info21 = {+dynamite_anim} remark21
on_info22 = {+claim_anim} remark22
on_info23 = {+refuse_anim} remark23
on_info24 = {+probe_2_anim} remark24
on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25
on_info26 = {+probe_1_anim} remark26
on_info27 = {+probe_anim} remark27
on_info28 = {+backoff_anim} remark28
on_info29 = {+probe_3_anim} remark29
on_info30 = {+punch_anim} remark30
on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31
on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32
on_info33 = {+backoff2_anim} remark33
on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34
on_info35 = {+prisoner_anim} remark35
on_info36 = {+hands_up_anim} remark36
on_info37 = {+help_me_anim} remark37

animator.script

CODE
--=======================================--
--======== Osoznanie-MOD Team =========--
--======== Mod-Animator =========--
--======== www.osoznanie-mod.ru =========--
--=======================================--

-------------------------------------------

--Функция очистки числа инфопоршней при смене анимации

function delete_info()
this.delete1()
this.delete2()
this.delete3()
this.delete4()
this.delete5()
this.delete6()
this.delete7()
this.delete8()
this.delete9()
this.delete10()
this.delete11()
this.delete12()
this.delete13()
this.delete14()
this.delete15()
this.delete16()
this.delete17()
this.delete18()
this.delete19()
this.delete20()
this.delete21()
this.delete22()
this.delete23()
this.delete24()
this.delete25()
this.delete26()
this.delete27()
this.delete28()
this.delete29()
this.delete30()
this.delete31()
this.delete32()
this.delete33()
this.delete34()
this.delete35()
this.delete36()
this.delete37()
end

function message(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "www.osoznanie-mod.ru\\nДобро пожаловать на наш сайт!", nil, nil, 10000)
end

--------------------------------------------

function delete1()
local portion_name = "standart_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete2()
local portion_name = "hello_wpn_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete3()
local portion_name = "salut_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete4()
local portion_name = "salut_free_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete5()
local portion_name = "ward_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete6()
local portion_name = "sit_ass_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete7()
local portion_name = "choose_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete8()
local portion_name = "guard_rac_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete9()
local portion_name = "hide_rac_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete10()
local portion_name = "caution_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete11()
local portion_name = "search_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete12()
local portion_name = "trans_zombied_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete13()
local portion_name = "trans_1_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete14()
local portion_name = "trans_0_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete15()
local portion_name = "wounded_heavy_3_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete16()
local portion_name = "sit_knee_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete17()
local portion_name = "eat_bread_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete18()
local portion_name = "eat_kolbasa_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete19()
local portion_name = "eat_energy_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete20()
local portion_name = "eat_vodka_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete21()
local portion_name = "dynamite_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete22()
local portion_name = "claim_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete23()
local portion_name = "refuse_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete24()
local portion_name = "probe_2_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete25()
local portion_name = "mode_shlem_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete26()
local portion_name = "probe_1_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete27()
local portion_name = "probe_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete28()
local portion_name = "backoff_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete29()
local portion_name = "probe_3_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete30()
local portion_name = "punch_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete31()
local portion_name = "hide_s_left_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete32()
local portion_name = "hide_s_right_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete33()
local portion_name = "backoff2_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete34()
local portion_name = "doctor_weakup_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete35()
local portion_name = "prisoner_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete36()
local portion_name = "hands_up_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete37()
local portion_name = "help_me_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end


Смотрите и делайте выводы о способности москвин-тим к "правке конфигов калаша" lol2.gif я уж не говорю о неуклюжих попытках саморекламы...

Скачать это УГ на народе и убедиться самому

ЗЫ: в игру это "чудо" не совал biggrin.gif
sgs-sd
Цитата(Shoкer @ 22.01.2011, 16:31) *
Терреин с нуля делал, или взял откудато?
Какие настройки освещения в игре.

взял локу из 1935 генераторы и перекомпилировал!

И ещо есть такая не большая просьба дайте ссылку на статью по настройке освещения плиз
sgs-sd
А может быть розмытый торейн из за компиляцыи на драфте?
SucppRe
Цитата(sgs-sd @ 22.01.2011, 16:36) *
А может быть розмытый торейн из за компиляцыи на драфте?

Дай скриншот из игры
warezeater
дорогие сталкероманы!
поскольку в специальную тему, посвященную статьям в игровых журналах почти никто не ходит, напишу сюда

разыскиваются следующие журналы:

Навигатор игрового мира №4(83), апрель 2004
Тень Сталкера

Домашний ПК №10(46), октябрь 2002
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Домашний ПК №8-9(57), август-сентябрь 2003
S.T.A.L.K.E.R.

Digital №9(28), сентябрь 2006 (тот что выкладывался, поганого качества и страница №62 пропущена)
Тень Чернобыля

Re:Play #1(01), ноябрь 2003
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - Эксклюзив от GSC

поднимите свои архивы, поскребите по сусекам, прочешите загашники, поспрашивайте знакомых, наконец! а когда найдете эти журналы, настройте сканеры и поделитесь с сообществом столь ценными и редкими материалами ко всеобщему удовольствию!
[SОC]
RedPython,
О ужас, покажите мне этот летитбит. Не нужно на хостинг напраслину наводить, не нужно)
Оставили бы это Осознание в покое и вместо желчи последовали бы частично его примеру - ведь идеи кому-то понравились на fan-com.
P.S. Браузер что-то дергается...
Trollz0r
[SОC], летитбит - must die. На данный момент из обменников, направленных на зашибание бабла - более-менее адекватен лишь депозит (и то для дин. айпи). Только не нужно предлагать покупать мне платный доступ smile.gif
Цитата([SОC] @ 22.01.2011, 20:53) *

Оставили бы это Осознание в покое и вместо желчи последовали бы частично его примеру - ведь идеи кому-то понравились на fan-com.

Сплюнь! *машет в притворном ужасе руками*
Лицензионное соглашение.
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. Нажимая кнопку "Далее", Вы принимаете это соглашение.
2. Скачивая, устанавливая и используя этот мод, а также аддоны к нему, пользователь соглашается с данным соглашением.
3. Все условия данного соглашения распространяются также на все особые компоненты, включаемые в стандартный дистрибутив мода - система Launcher, автоматический инсталлятор и т.п.
4. Правами на публикацию изменённого мода обладает только Osoznanie-MOD Team (в дальнейшем "Автор Мода") (за исключением отдельных случаев, оговорённых с Автором Мода).
5. Использовать этот мод, а также включённые в его дистрибутив компоненты имеет право любой желающий.
6. Включение этого мода и его аддонов в любой другой мод или любую другую программу разрешено только с согласия Автора Мода.
7. Распространение и публикация мода и аддонов к нему в других источниках разрешена всем желающим только при условии обязательного указания Автора Мода и ссылки на его официальный сайт.
8. Мод и аддоны распространяются абсолютно бесплатно.
9. Все пожертвования и материальные поощрения в адрес мода являются абсолютно добровольными и не носят обязательного характера.


И смех и грех с этим москвиным.
Капитан Flecktarn
RedPython, А я видел что ты сейчас писал о пабе. pity.gif Не следует упоминать ту помойку здесь и где- либо на ГМ.
[SОC]
RedPython,
Что за маразм? Хостинг, у которого задержка всего в 1-2 минуты и бессрочный срок хранения файлов - должен умереть? Ересь!
А по поводу мода - правда, уже второй год его трут в ступе. Почему вокруг Канихалокса и Карбробро нет таких стабильных срачей до сих пор?
Trollz0r
Цитата([SОC] @ 22.01.2011, 21:03) *

Что за маразм? Хостинг, у которого задержка всего в 1-2 минуты и бессрочный срок хранения файлов - должен умереть? Ересь!

Не собираюсь хранить на нем важные файлы на любой срок. Для этого есть фтп.
Процесс скачивания:
1) Жамкаем на ссылку
2) Ждем минуту
3) Выбираем "Скачать на низкой скорости"
4) Отказываемся от на***лова в виде смс
5) Ждем еще - с просмотром рекламы
6) Опять жмем "Скачать медленно"
7) Ждем минуту
8) Ссылка на скачивание. Редирект куда-то (гне знаю, куда, каспер закрывает)
9) Профит? Не факт, зачастую ошибка. В таком случае переходим к п.1.
Маразм? Да, летитбит - это маразм.
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 22.01.2011, 21:03) *
RedPython, А я видел что ты сейчас писал о пабе.

Сейчас все подумают, что я писал что-то нехорошее :facepalm:
Цитата([SОC] @ 22.01.2011, 21:03) *

Почему вокруг Канихалокса и Карбробро нет таких стабильных срачей до сих пор?

Когда был Карбобо, не было москвина.
А что с Канихалоксом?
Капитан Flecktarn
Цитата(RedPython @ 22.01.2011, 20:07) *
Канихалоксом?

Обливион мод?
[SОC]
Цитата(RedPython @ 22.01.2011, 20:07) *
А что с Канихалоксом?

Автор Oblivion Lost.
Если на то уж пошло, то кроме Осознания есть Stalker Complete и Народная Солянка.
Летитбит - не маразм, маразм - это лень и тот, кто ей потакает.
Shoкer,
Они? Кто именно из списка?
Trollz0r
Не помню такого. Ник мелькал где-то когда-то, но битвами а-ля xStream vs. Carbrobro не запомнился.
Цитата([SОC] @ 22.01.2011, 21:11) *

Летитбит - не маразм, маразм - это лень и тот, кто ей потакает.

Лень? А что именно ты имеешь в виду?
Shoкer
Они не выдают чужие работы за свои. smile.gif
Zorndaik
Цитата(RedPython @ 22.01.2011, 20:14) *
но битвами а-ля xStream vs. Carbrobro

Эээ...
Поподробнее плз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.