Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#921
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
22.01.2011, 01:11
Сообщение
#922
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я вообще не понимаю такое отношение! Вот почему все кричали про левозатворное оружие и неправельный ход солнца при выходе ТЧ?... Ну во-первых я противник миникарты. Считаю, что настоящий сталкер должен ориентироваться в пространстве по компасу и солнцу. Но очень сложно ориентироваться по солнцу, которое показывает на неправильный север. Против левозатворного оружия (к слову, оно не левозатворное, а двусторонне затворное - особенность создания модели) не имею ничего - я настоящих пушек не держал и не стрелял, и не знаю как это делают Но, наверно, людям не хватало калиматорных прицелов и правозатворного оружия чтобы вжиться в роль сталкеров. А на счёт того, что один вагон лежит на другом, считаю, что это очень интересно в плане картодизайна, но не в лесу же! Хотя всё меняется, если рядом с лесом есть железная дорога - тогда всё встаёт на места. Сложно представить как телепорт аккуратно заглотнул сначала один вагон, а потом другой и кинул один на другой. Можно откусить от вагона шаром кусок и бросить его на землю - будет как будто кусок откусил телепорт. Можно сделать будто телепорт заглотнул вагон вместе с землёй и куском железнодорожного полотна. А вообще было бы интересно замоделить пару таких фич, мимо которых проходишь и думаешь: ну ни фига себе Зона пошалила! Можно кирпичную стену вмять как резиновую и в земле тоже изгиб от стены сделать - искажение пространства Можно вкопать грузовик в землю носом под 80 градусов, пусть чуть наклонённый колёсами вверх торчит. В этом плане сочно выглядит Госпиталь ЧН: здание всосалось в землю и вход в здание через нору снорков. Классно было бы сделать вход в какое-нибудь здание, а сделать яму, прилегающую к стене, у ямы будет виден грунт слоями и торчащие корни деревьев и неровная дыра в стене подвала, заходишь в подвал, а через него уже в задние. Примерно так у меня идеи и рождаются -------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 04:05
Сообщение
#923
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Основная часть железно-дорожных путей, обычно проходит в лесу. Так-что почему-бы просто не добавить пути рядом ?
Где-нибудь по выше пути, а оттуда по легенде ушёл состав, или вагоны спецом скинули(как в реальном Чернобыле например). Только сами вагоны не годятся для того что-бы лежать на боку - днище топорно сделанное(особенно тележки) и ни грамма ржи. |
 
|
|
22.01.2011, 09:33
Сообщение
#924
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Надо поклянчить пару вагончиков у FL!NT-а - у него camblе проработанные вагончики
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 12:00
Сообщение
#925
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А в ТЧ 1.0004 знак STOP на складах раскачивается от выстрелов?
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.01.2011, 12:02
Сообщение
#926
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
mike7, раскачивался вроде.
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 12:09
Сообщение
#927
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
22.01.2011, 12:23
Сообщение
#928
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
А в т.ч. 10006 убрали под корень?
|
 
|
|
22.01.2011, 12:23
Сообщение
#929
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
[Chopku],
Всё-таки он раскачивается? Просто никогда не стрелял на базе свободы. А тут заметил. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.01.2011, 14:49
Сообщение
#930
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Прошу прощения я в sdk cop компилирую локу а торрейн розмытый, как бороться? Соори за то что не в тему!
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 14:52
Сообщение
#931
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
sgs-sd,
Пропиши текстуру террейна в textures.ltx -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.01.2011, 15:02
Сообщение
#932
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
да нипомогает и самого файла даже нету можеш скинуть textuers.ltx от зп
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 15:13
Сообщение
#933
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Упс... в ЧН, ЗП этого файла нет.
Сообщение отредактировал mike7 - 22.01.2011, 15:15 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
22.01.2011, 15:14
Сообщение
#934
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
thm текстуру сделай.
Или возми от любого другого терреина, и кинь в папку (та что в игре, а не СДК) gamedata\textures\terrain\ Имя thm должно совпадать с именем терреина из папки gamedata\level\твой уровень\terrain __ В ЗП/ЧН нет textures.ltx, хотя возможно если его подставить, он тоже будет работать, но thm игре приоритетней. Сообщение отредактировал Shoкer - 22.01.2011, 15:15 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.01.2011, 15:23
Сообщение
#935
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
и thm файл есть, но некатит почемуто!
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 15:31
Сообщение
#936
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Терреин с нуля делал, или взял откудато?
Какие настройки освещения в игре. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.01.2011, 15:36
Сообщение
#937
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Так называемые "разработки Осознание-мод" или вершины идиотизма
Захожу это я на ихний сайт, вижу - сбоку, под ссылками на скачивание с платного обменника, висит какой-то "мод-аниматор". Дай, думаю, скачаю, неужели они смогли придумать что-то свое?! Скачал с летитбита, прождав пять минут и отфильтровав тонну редиректов. Установил. Хм, шаблон установщика явно где-то видел - на АМК вроде... (здесь мелькало) Распаковал. И что же, вi думаете, я увидел? В подвальчике заспавнен сталкер. В диалоге мы можем выбрать анимацию, которую он бы проигрывал. Снаружи все выглядит пристойно, но внутри.... логика [logic] active = remark1 trade = misc\trade_generic.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 10000 on_death = death danger_ignore = danger_ignore combat_ignore = combat_ignore [meet] use = true use_wpn = false meet_talk_enabled = true [danger_ignore] ignore_distance = 999999999 [combat_ignore] [remark1] combat_ignore_cond = always no_move = true sniper = true combat_ignore_keep_when_attacked = true path_look = karin_look on_info = {+standart_anim} remark1 on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2 on_info3 = {+salut_anim} remark3 on_info4 = {+salut_free_anim} remark4 on_info5 = {+ward_anim} remark5 on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6 on_info7 = {+choose_anim} remark7 on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8 on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9 on_info10 = {+caution_anim} remark10 on_info11 = {+search_anim} remark11 on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12 on_info13 = {+trans_1_anim} remark13 on_info14 = {+trans_0_anim} remark14 on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15 on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16 on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17 on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18 on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19 on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20 on_info21 = {+dynamite_anim} remark21 on_info22 = {+claim_anim} remark22 on_info23 = {+refuse_anim} remark23 on_info24 = {+probe_2_anim} remark24 on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25 on_info26 = {+probe_1_anim} remark26 on_info27 = {+probe_anim} remark27 on_info28 = {+backoff_anim} remark28 on_info29 = {+probe_3_anim} remark29 on_info30 = {+punch_anim} remark30 on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31 on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32 on_info33 = {+backoff2_anim} remark33 on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34 on_info35 = {+prisoner_anim} remark35 on_info36 = {+hands_up_anim} remark36 on_info37 = {+help_me_anim} remark37 [remark2] combat_ignore_cond = always anim = hello_wpn no_move = true sniper = true combat_ignore_keep_when_attacked = true path_look = karin_look on_info = {+standart_anim} remark1 on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2 on_info3 = {+salut_anim} remark3 on_info4 = {+salut_free_anim} remark4 on_info5 = {+ward_anim} remark5 on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6 on_info7 = {+choose_anim} remark7 on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8 on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9 on_info10 = {+caution_anim} remark10 on_info11 = {+search_anim} remark11 on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12 on_info13 = {+trans_1_anim} remark13 on_info14 = {+trans_0_anim} remark14 on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15 on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16 on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17 on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18 on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19 on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20 on_info21 = {+dynamite_anim} remark21 on_info22 = {+claim_anim} remark22 on_info23 = {+refuse_anim} remark23 on_info24 = {+probe_2_anim} remark24 on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25 on_info26 = {+probe_1_anim} remark26 on_info27 = {+probe_anim} remark27 on_info28 = {+backoff_anim} remark28 on_info29 = {+probe_3_anim} remark29 on_info30 = {+punch_anim} remark30 on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31 on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32 on_info33 = {+backoff2_anim} remark33 on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34 on_info35 = {+prisoner_anim} remark35 on_info36 = {+hands_up_anim} remark36 on_info37 = {+help_me_anim} remark37 и так далее и тому подобное до [remark37] combat_ignore_cond = always anim = help_me no_move = true sniper = true combat_ignore_keep_when_attacked = true path_look = karin_look on_info = {+standart_anim} remark1 on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2 on_info3 = {+salut_anim} remark3 on_info4 = {+salut_free_anim} remark4 on_info5 = {+ward_anim} remark5 on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6 on_info7 = {+choose_anim} remark7 on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8 on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9 on_info10 = {+caution_anim} remark10 on_info11 = {+search_anim} remark11 on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12 on_info13 = {+trans_1_anim} remark13 on_info14 = {+trans_0_anim} remark14 on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15 on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16 on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17 on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18 on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19 on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20 on_info21 = {+dynamite_anim} remark21 on_info22 = {+claim_anim} remark22 on_info23 = {+refuse_anim} remark23 on_info24 = {+probe_2_anim} remark24 on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25 on_info26 = {+probe_1_anim} remark26 on_info27 = {+probe_anim} remark27 on_info28 = {+backoff_anim} remark28 on_info29 = {+probe_3_anim} remark29 on_info30 = {+punch_anim} remark30 on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31 on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32 on_info33 = {+backoff2_anim} remark33 on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34 on_info35 = {+prisoner_anim} remark35 on_info36 = {+hands_up_anim} remark36 on_info37 = {+help_me_anim} remark37 animator.script CODE --=======================================-- --======== Osoznanie-MOD Team =========-- --======== Mod-Animator =========-- --======== www.osoznanie-mod.ru =========-- --=======================================-- ------------------------------------------- --Функция очистки числа инфопоршней при смене анимации function delete_info() this.delete1() this.delete2() this.delete3() this.delete4() this.delete5() this.delete6() this.delete7() this.delete8() this.delete9() this.delete10() this.delete11() this.delete12() this.delete13() this.delete14() this.delete15() this.delete16() this.delete17() this.delete18() this.delete19() this.delete20() this.delete21() this.delete22() this.delete23() this.delete24() this.delete25() this.delete26() this.delete27() this.delete28() this.delete29() this.delete30() this.delete31() this.delete32() this.delete33() this.delete34() this.delete35() this.delete36() this.delete37() end function message(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "www.osoznanie-mod.ru\\nДобро пожаловать на наш сайт!", nil, nil, 10000) end -------------------------------------------- function delete1() local portion_name = "standart_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete2() local portion_name = "hello_wpn_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete3() local portion_name = "salut_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete4() local portion_name = "salut_free_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete5() local portion_name = "ward_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete6() local portion_name = "sit_ass_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete7() local portion_name = "choose_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete8() local portion_name = "guard_rac_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete9() local portion_name = "hide_rac_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete10() local portion_name = "caution_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete11() local portion_name = "search_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete12() local portion_name = "trans_zombied_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete13() local portion_name = "trans_1_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete14() local portion_name = "trans_0_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete15() local portion_name = "wounded_heavy_3_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete16() local portion_name = "sit_knee_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete17() local portion_name = "eat_bread_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete18() local portion_name = "eat_kolbasa_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete19() local portion_name = "eat_energy_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete20() local portion_name = "eat_vodka_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete21() local portion_name = "dynamite_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete22() local portion_name = "claim_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete23() local portion_name = "refuse_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete24() local portion_name = "probe_2_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete25() local portion_name = "mode_shlem_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete26() local portion_name = "probe_1_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete27() local portion_name = "probe_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete28() local portion_name = "backoff_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete29() local portion_name = "probe_3_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete30() local portion_name = "punch_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete31() local portion_name = "hide_s_left_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete32() local portion_name = "hide_s_right_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete33() local portion_name = "backoff2_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete34() local portion_name = "doctor_weakup_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete35() local portion_name = "prisoner_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete36() local portion_name = "hands_up_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end function delete37() local portion_name = "help_me_anim" if has_alife_info(portion_name) then db.actor:disable_info_portion(portion_name) end end Смотрите и делайте выводы о способности москвин-тим к "правке конфигов калаша" я уж не говорю о неуклюжих попытках саморекламы... Скачать это УГ на народе и убедиться самому ЗЫ: в игру это "чудо" не совал Сообщение отредактировал RedPython - 22.01.2011, 15:51 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.01.2011, 15:51
Сообщение
#938
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Терреин с нуля делал, или взял откудато? Какие настройки освещения в игре. взял локу из 1935 генераторы и перекомпилировал! И ещо есть такая не большая просьба дайте ссылку на статью по настройке освещения плиз -------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 16:36
Сообщение
#939
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
А может быть розмытый торейн из за компиляцыи на драфте?
-------------------- |
 
|
|
22.01.2011, 17:11
Сообщение
#940
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 27 Регистрация: 04.01.2011 |
|
 
|
|
22.01.2011, 17:37
Сообщение
#941
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
дорогие сталкероманы!
поскольку в специальную тему, посвященную статьям в игровых журналах почти никто не ходит, напишу сюда разыскиваются следующие журналы: Навигатор игрового мира №4(83), апрель 2004 Тень Сталкера Домашний ПК №10(46), октябрь 2002 S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Домашний ПК №8-9(57), август-сентябрь 2003 S.T.A.L.K.E.R. Digital №9(28), сентябрь 2006 (тот что выкладывался, поганого качества и страница №62 пропущена) Тень Чернобыля Re:Play #1(01), ноябрь 2003 S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - Эксклюзив от GSC поднимите свои архивы, поскребите по сусекам, прочешите загашники, поспрашивайте знакомых, наконец! а когда найдете эти журналы, настройте сканеры и поделитесь с сообществом столь ценными и редкими материалами ко всеобщему удовольствию! -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 22:09 |