Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #921


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroo
сообщение 22.01.2011, 01:11
Сообщение #922


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeeK @ 21.01.2011, 18:10) *
Я вообще не понимаю такое отношение! Вот почему все кричали про левозатворное оружие и неправельный ход солнца при выходе ТЧ?...

Ну во-первых я противник миникарты. Считаю, что настоящий сталкер должен ориентироваться в пространстве по компасу и солнцу. Но очень сложно ориентироваться по солнцу, которое показывает на неправильный север.

Против левозатворного оружия (к слову, оно не левозатворное, а двусторонне затворное z_crazy.gif - особенность создания модели) не имею ничего - я настоящих пушек не держал и не стрелял, и не знаю как это делают sad.gif Но, наверно, людям не хватало калиматорных прицелов и правозатворного оружия чтобы вжиться в роль сталкеров.

А на счёт того, что один вагон лежит на другом, считаю, что это очень интересно в плане картодизайна, но не в лесу же! Хотя всё меняется, если рядом с лесом есть железная дорога - тогда всё встаёт на места. Сложно представить как телепорт аккуратно заглотнул сначала один вагон, а потом другой и кинул один на другой.

Можно откусить от вагона шаром кусок и бросить его на землю - будет как будто кусок откусил телепорт. Можно сделать будто телепорт заглотнул вагон вместе с землёй и куском железнодорожного полотна.

А вообще было бы интересно замоделить пару таких фич, мимо которых проходишь и думаешь: ну ни фига себе Зона пошалила! Можно кирпичную стену вмять как резиновую и в земле тоже изгиб от стены сделать - искажение пространства smile.gif Можно вкопать грузовик в землю носом под 80 градусов, пусть чуть наклонённый колёсами вверх торчит. В этом плане сочно выглядит Госпиталь ЧН: здание всосалось в землю и вход в здание через нору снорков. Классно было бы сделать вход в какое-нибудь здание, а сделать яму, прилегающую к стене, у ямы будет виден грунт слоями и торчащие корни деревьев и неровная дыра в стене подвала, заходишь в подвал, а через него уже в задние.

Примерно так у меня идеи и рождаются smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 22.01.2011, 04:05
Сообщение #923


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основная часть железно-дорожных путей, обычно проходит в лесу. Так-что почему-бы просто не добавить пути рядом ? smile.gif
Где-нибудь по выше пути, а оттуда по легенде ушёл состав, или вагоны спецом скинули(как в реальном Чернобыле например).

Только сами вагоны не годятся для того что-бы лежать на боку - днище топорно сделанное(особенно тележки) и ни грамма ржи.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 22.01.2011, 09:33
Сообщение #924


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо поклянчить пару вагончиков у FL!NT-а - у него camblе проработанные вагончики smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.01.2011, 12:00
Сообщение #925


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в ТЧ 1.0004 знак STOP на складах раскачивается от выстрелов?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 22.01.2011, 12:02
Сообщение #926


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mike7, раскачивался вроде.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.01.2011, 12:09
Сообщение #927


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mike7 @ 22.01.2011, 12:00) *
А в ТЧ 1.0004 знак STOP на складах раскачивается от выстрелов?

Динамический объект с зафиксированной косточкой,от оружия двигается,иногда жутко трясётся=)
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 22.01.2011, 12:23
Сообщение #928


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в т.ч. 10006 убрали под корень?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.01.2011, 12:23
Сообщение #929


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Chopku],

Всё-таки он раскачивается? smile.gif Просто никогда не стрелял на базе свободы. А тут заметил.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 22.01.2011, 14:49
Сообщение #930


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошу прощения я в sdk cop компилирую локу а торрейн розмытый, как бороться? Соори за то что не в тему!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.01.2011, 14:52
Сообщение #931


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd,

Пропиши текстуру террейна в textures.ltx


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 22.01.2011, 15:02
Сообщение #932


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да нипомогает и самого файла даже нету можеш скинуть textuers.ltx от зп


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.01.2011, 15:13
Сообщение #933


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Упс... в ЧН, ЗП этого файла нет.

Сообщение отредактировал mike7 - 22.01.2011, 15:15


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.01.2011, 15:14
Сообщение #934


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


thm текстуру сделай.
Или возми от любого другого терреина, и кинь в папку (та что в игре, а не СДК) gamedata\textures\terrain\
Имя thm должно совпадать с именем терреина из папки gamedata\level\твой уровень\terrain

__
В ЗП/ЧН нет textures.ltx, хотя возможно если его подставить, он тоже будет работать, но thm игре приоритетней.

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.01.2011, 15:15


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 22.01.2011, 15:23
Сообщение #935


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и thm файл есть, но некатит почемуто!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.01.2011, 15:31
Сообщение #936


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Терреин с нуля делал, или взял откудато?
Какие настройки освещения в игре.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.01.2011, 15:36
Сообщение #937


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так называемые "разработки Осознание-мод" или вершины идиотизма

Захожу это я на ихний сайт, вижу - сбоку, под ссылками на скачивание с платного обменника, висит какой-то "мод-аниматор". Дай, думаю, скачаю, неужели они смогли придумать что-то свое?!

Скачал с летитбита, прождав пять минут и отфильтровав тонну редиректов.
Установил. Хм, шаблон установщика явно где-то видел - на АМК вроде... (здесь мелькало)
Распаковал.
И что же, вi думаете, я увидел? laugh.gif
В подвальчике заспавнен сталкер. В диалоге мы можем выбрать анимацию, которую он бы проигрывал. Снаружи все выглядит пристойно, но внутри....

логика

[logic]
active = remark1
trade = misc\trade_generic.ltx
trader_flags = 0
inv_max_weight = 10000
on_death = death
danger_ignore = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

[meet]
use = true
use_wpn = false
meet_talk_enabled = true

[danger_ignore]
ignore_distance = 999999999

[combat_ignore]

[remark1]
combat_ignore_cond = always
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_look = karin_look
on_info = {+standart_anim} remark1
on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2
on_info3 = {+salut_anim} remark3
on_info4 = {+salut_free_anim} remark4
on_info5 = {+ward_anim} remark5
on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6
on_info7 = {+choose_anim} remark7
on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8
on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9
on_info10 = {+caution_anim} remark10
on_info11 = {+search_anim} remark11
on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12
on_info13 = {+trans_1_anim} remark13
on_info14 = {+trans_0_anim} remark14
on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15
on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16
on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17
on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18
on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19
on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20
on_info21 = {+dynamite_anim} remark21
on_info22 = {+claim_anim} remark22
on_info23 = {+refuse_anim} remark23
on_info24 = {+probe_2_anim} remark24
on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25
on_info26 = {+probe_1_anim} remark26
on_info27 = {+probe_anim} remark27
on_info28 = {+backoff_anim} remark28
on_info29 = {+probe_3_anim} remark29
on_info30 = {+punch_anim} remark30
on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31
on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32
on_info33 = {+backoff2_anim} remark33
on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34
on_info35 = {+prisoner_anim} remark35
on_info36 = {+hands_up_anim} remark36
on_info37 = {+help_me_anim} remark37

[remark2]
combat_ignore_cond = always
anim = hello_wpn
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_look = karin_look
on_info = {+standart_anim} remark1
on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2
on_info3 = {+salut_anim} remark3
on_info4 = {+salut_free_anim} remark4
on_info5 = {+ward_anim} remark5
on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6
on_info7 = {+choose_anim} remark7
on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8
on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9
on_info10 = {+caution_anim} remark10
on_info11 = {+search_anim} remark11
on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12
on_info13 = {+trans_1_anim} remark13
on_info14 = {+trans_0_anim} remark14
on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15
on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16
on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17
on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18
on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19
on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20
on_info21 = {+dynamite_anim} remark21
on_info22 = {+claim_anim} remark22
on_info23 = {+refuse_anim} remark23
on_info24 = {+probe_2_anim} remark24
on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25
on_info26 = {+probe_1_anim} remark26
on_info27 = {+probe_anim} remark27
on_info28 = {+backoff_anim} remark28
on_info29 = {+probe_3_anim} remark29
on_info30 = {+punch_anim} remark30
on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31
on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32
on_info33 = {+backoff2_anim} remark33
on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34
on_info35 = {+prisoner_anim} remark35
on_info36 = {+hands_up_anim} remark36
on_info37 = {+help_me_anim} remark37


и так далее и тому подобное до


[remark37]
combat_ignore_cond = always
anim = help_me
no_move = true
sniper = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
path_look = karin_look
on_info = {+standart_anim} remark1
on_info2 = {+hello_wpn_anim} remark2
on_info3 = {+salut_anim} remark3
on_info4 = {+salut_free_anim} remark4
on_info5 = {+ward_anim} remark5
on_info6 = {+sit_ass_anim} remark6
on_info7 = {+choose_anim} remark7
on_info8 = {+guard_rac_anim} remark8
on_info9 = {+hide_rac_anim} remark9
on_info10 = {+caution_anim} remark10
on_info11 = {+search_anim} remark11
on_info12 = {+trans_zombied_anim} remark12
on_info13 = {+trans_1_anim} remark13
on_info14 = {+trans_0_anim} remark14
on_info15 = {+wounded_heavy_3_anim} remark15
on_info16 = {+sit_knee_anim} remark16
on_info17 = {+eat_bread_anim} remark17
on_info18 = {+eat_kolbasa_anim} remark18
on_info19 = {+eat_energy_anim} remark19
on_info20 = {+eat_vodka_anim} remark20
on_info21 = {+dynamite_anim} remark21
on_info22 = {+claim_anim} remark22
on_info23 = {+refuse_anim} remark23
on_info24 = {+probe_2_anim} remark24
on_info25 = {+mode_shlem_anim} remark25
on_info26 = {+probe_1_anim} remark26
on_info27 = {+probe_anim} remark27
on_info28 = {+backoff_anim} remark28
on_info29 = {+probe_3_anim} remark29
on_info30 = {+punch_anim} remark30
on_info31 = {+hide_s_left_anim} remark31
on_info32 = {+hide_s_right_anim} remark32
on_info33 = {+backoff2_anim} remark33
on_info34 = {+doctor_weakup_anim} remark34
on_info35 = {+prisoner_anim} remark35
on_info36 = {+hands_up_anim} remark36
on_info37 = {+help_me_anim} remark37

animator.script

CODE
--=======================================--
--======== Osoznanie-MOD Team =========--
--======== Mod-Animator =========--
--======== www.osoznanie-mod.ru =========--
--=======================================--

-------------------------------------------

--Функция очистки числа инфопоршней при смене анимации

function delete_info()
this.delete1()
this.delete2()
this.delete3()
this.delete4()
this.delete5()
this.delete6()
this.delete7()
this.delete8()
this.delete9()
this.delete10()
this.delete11()
this.delete12()
this.delete13()
this.delete14()
this.delete15()
this.delete16()
this.delete17()
this.delete18()
this.delete19()
this.delete20()
this.delete21()
this.delete22()
this.delete23()
this.delete24()
this.delete25()
this.delete26()
this.delete27()
this.delete28()
this.delete29()
this.delete30()
this.delete31()
this.delete32()
this.delete33()
this.delete34()
this.delete35()
this.delete36()
this.delete37()
end

function message(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "www.osoznanie-mod.ru\\nДобро пожаловать на наш сайт!", nil, nil, 10000)
end

--------------------------------------------

function delete1()
local portion_name = "standart_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete2()
local portion_name = "hello_wpn_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete3()
local portion_name = "salut_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete4()
local portion_name = "salut_free_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete5()
local portion_name = "ward_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete6()
local portion_name = "sit_ass_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete7()
local portion_name = "choose_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete8()
local portion_name = "guard_rac_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete9()
local portion_name = "hide_rac_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete10()
local portion_name = "caution_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete11()
local portion_name = "search_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete12()
local portion_name = "trans_zombied_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete13()
local portion_name = "trans_1_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete14()
local portion_name = "trans_0_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete15()
local portion_name = "wounded_heavy_3_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete16()
local portion_name = "sit_knee_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete17()
local portion_name = "eat_bread_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete18()
local portion_name = "eat_kolbasa_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete19()
local portion_name = "eat_energy_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete20()
local portion_name = "eat_vodka_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete21()
local portion_name = "dynamite_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete22()
local portion_name = "claim_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete23()
local portion_name = "refuse_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete24()
local portion_name = "probe_2_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete25()
local portion_name = "mode_shlem_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete26()
local portion_name = "probe_1_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete27()
local portion_name = "probe_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete28()
local portion_name = "backoff_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete29()
local portion_name = "probe_3_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete30()
local portion_name = "punch_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete31()
local portion_name = "hide_s_left_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete32()
local portion_name = "hide_s_right_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete33()
local portion_name = "backoff2_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete34()
local portion_name = "doctor_weakup_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete35()
local portion_name = "prisoner_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete36()
local portion_name = "hands_up_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end

function delete37()
local portion_name = "help_me_anim"
if has_alife_info(portion_name) then
db.actor:disable_info_portion(portion_name)
end
end


Смотрите и делайте выводы о способности москвин-тим к "правке конфигов калаша" lol2.gif я уж не говорю о неуклюжих попытках саморекламы...

Скачать это УГ на народе и убедиться самому

ЗЫ: в игру это "чудо" не совал biggrin.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 22.01.2011, 15:51


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 22.01.2011, 15:51
Сообщение #938


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.01.2011, 16:31) *
Терреин с нуля делал, или взял откудато?
Какие настройки освещения в игре.

взял локу из 1935 генераторы и перекомпилировал!

И ещо есть такая не большая просьба дайте ссылку на статью по настройке освещения плиз


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 22.01.2011, 16:36
Сообщение #939


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может быть розмытый торейн из за компиляцыи на драфте?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
SucppRe
сообщение 22.01.2011, 17:11
Сообщение #940


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Забанен
Сообщений: 27
Регистрация: 04.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 22.01.2011, 16:36) *
А может быть розмытый торейн из за компиляцыи на драфте?

Дай скриншот из игры
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 22.01.2011, 17:37
Сообщение #941


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дорогие сталкероманы!
поскольку в специальную тему, посвященную статьям в игровых журналах почти никто не ходит, напишу сюда

разыскиваются следующие журналы:

Навигатор игрового мира №4(83), апрель 2004
Тень Сталкера

Домашний ПК №10(46), октябрь 2002
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Домашний ПК №8-9(57), август-сентябрь 2003
S.T.A.L.K.E.R.

Digital №9(28), сентябрь 2006 (тот что выкладывался, поганого качества и страница №62 пропущена)
Тень Чернобыля

Re:Play #1(01), ноябрь 2003
S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost - Эксклюзив от GSC

поднимите свои архивы, поскребите по сусекам, прочешите загашники, поспрашивайте знакомых, наконец! а когда найдете эти журналы, настройте сканеры и поделитесь с сообществом столь ценными и редкими материалами ко всеобщему удовольствию!


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 22:09