Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
zibit_93
Цитата(dPlayer @ 01.08.2019, 10:37) *
Цитата(zibit_93 @ 01.08.2019, 01:39) *
можно ли на Кордоне в ТЧ выйти за карту?

Меня псевдопес выбрасывал мордой ))))

Ну это уже из разряда лютых багов, случающихся раз в 10 лет - обычно от такого умирают с диким кровотечением и броня моментально в хлам)))
Trollz0r
NanoBot-AMK, реализуй охлаждение ГСН, и чтобы запасного аккума не было, и чтобы гвинтокрыл летал на реальной скорости, а не на скорости летающего сидоровича. Риализм должен быть риалистичным! death.gif
Diesel

С неба ренегаты падают. Шутка. С крыши шмякнулся - удачно.
Alex Ros
Не нашел отдельной темы по порталу, который Portal Valve (искал поисковиком в Action/PFS, это ж точно не инди и не рпг). Поэтому тут спрошу. Там в подземельях (речь о втором портале) везде растительность. Понятно фантастика то сё. ИЛИ не фантастика и в подземельях действительно всё может зарости, как это задизайнено в Портал 2?

Кто-нибудь знает?

Я разумеется погуглил, почитал. Но в основном вылезают статьи для огородников. Мол со спец.светильниками можно где угодно что угодно. Плюс всякие статьи про мхи и паразитов в пещерах. А меня интересует именно трава, кустик, листочки. Что-то такое. Никто не в курсе? Вдруг кто ботаникой увлекается (я не ёрничаю и не иронизирую).

Насколько я соображаю, ну тупо жизн.опыт, то нет не растет без солнца растительность. Трава, кустик, листочки. Ибо фотосинтез. Но возможно бывают исключения, какие-то особые условия?

Еще конкретизирую, зачем я спрашиваю. Самый нижний этаж подземелья, прям глубоко. С потолка капает. Вода есть. Доступа к солнечному свету, разумеется, нет никакого. Воды ведь недостаточно, правильно, чтобы что-то кроме мхов выросло? В принципе могу земли добавить, какой-нибудь разлом. Но все-таки не свет. Вода и земля под землей. Мхи и грибы, правильно? Всё остальное - бред?
zibit_93
Недавно поднял ведро, которые было вверх дном, а там орех растет из упавшего в том году ореха, вырос в рост ведра. Ведро не дырявое, солнце к нему не проходило (только тепло). Зеленый, на вид нормальный.
Ну китайцы же выращивают из воды и лампочек "овощи", почему им не расти самим? z_haha.gif
Modera
Кто там бомбит от чики-брыков? GSC начали раздавать призы победителям конкурса художников. biggrin1.gif biggrin1.gif
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 07.08.2019, 15:59) *
Кто там бомбит от чики-брыков? GSC начали раздавать призы победителям конкурса художников. biggrin1.gif biggrin1.gif

Ааааай мляяяяя! А заказать можно?
Modera
Cossack-HD, да в чём проблема, картинку главное воссоздать как на фото, а принтами на футболках много кто занимается сейчас.
RedMagic
Цитата(Modera @ 07.08.2019, 13:59) *
Кто там бомбит от чики-брыков? GSC начали раздавать призы победителям конкурса художников. biggrin1.gif biggrin1.gif

Supple Hope
с таким отношением только торрент
sergy172
А почему "в дамке" а не "в дамки"?
В озвучке игры же проговаривается устоявшееся выражение "в дамки".
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 07.08.2019, 22:20) *
А почему "в дамке" а не "в дамки"?
В озвучке игры же проговаривается устоявшееся выражение "в дамки".

Как человек, который растягивал каждый гласный звук из этой фразы, ответственно заявляю что там отчётливо слышно "в дамке".
Ютуб удолил мой "remove kebab" из-за "ненависти" вскоре после теракта в Австралии, так что самый лучший пример с тянущимися "в дамкеееее" предоставить не могу sad.gif

Есть вот этот эксперимент с очень растянутыми чикибриками))

Особенно в конце отчётливо слышно "ееее"
RedMagic
И тут чики брики 😒
Supple Hope
безударная гласная, вместо и слышно е или смещеный звук типа ие

то что там слышно, плевать, и на футболке ошибка

в дамки - или же проход в дамки - событие в шашках, когда шашка пройдя через все поле, апгрейдится в "дамку", то есть супер-шашку, которая может ходить назад, и по некоторым версиям правил еще и на любое количество клеток за один ход по прямой

то есть здесь возможны такие варианты
1. чики брыки и в дамки (прошел)
2. чики брыки и в дамках (оказался)

Цитата
Прост. Шутл. В полном порядке (о том, что заканчивается с полным успехом). Саня взял кружку, понюхал, поморщился. — Чего её нюхать? Откройте пошире зевальник, одним махом хоп — и в дамках! — посоветовал Щербак (В. Курочкин. На войне как на войне).

https://phraseology.academic.ru/3099/%D0%92...%BA%D0%B0%D1%85


Раз, два - и в дамки
({{}}от погов. "быть в дамках" - быстро добиться успеха)
1) исходное знач.;
2) быстро, внезапно.
https://livespeak.academic.ru/1460/%D0%A0%D...%BC%D0%BA%D0%B8

https://v-damki.com/rules-play.html
Diesel
Цитата(Supple Hope @ 08.08.2019, 01:20) *
чики брыки


Из детства помню, что там було: чирик-п...ык и в дамки.

Никогда чики-брики не употреблялось. Извините я вырос не в интелегентной среде. У нас матом разговаривать - это как принять карвалол от сердца.
Ruw
Не могу понять в чем прикол

надо чтобы ПКМ в ЗП целился через мушку при нажатие правой кнопки мыши

у меня при нажатие правой кнопки мыши оружие исчезает ... словно уходит назад за экран

чё подправить? (монитор 1080p, на мониторе 1280x1024 всё работало)
конфиг


[wpn_pkm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\pkm" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = st_wpn_rp_descr

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 10

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true

;----------------------------------------------------------------------------
cost = 20000
weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon
inv_weight = 7.5

upgrades = up_gr_firstab_pkm, up_gr_seconab_pkm, up_gr_thirdab_pkm, up_gr_fourtab_pkm, up_gr_fifthab_pkm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_pkm

;--TTX----------------------------------------------------------------------------
hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5
hit_impulse = 120
hit_type = fire_wound
fire_distance = 150
bullet_speed = 600 ;начальная скорость пули
rpm = 525
rpm_empty_click = 200

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 5.0

hud = wpn_pkm_hud

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.002
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.03
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0012

ammo_elapsed = 100
ammo_mag_size = 100

ammo_class = ammo_pkm_100
grenade_class = ammo_m209
fire_modes = 1, -1
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

;-дисперсия-----------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.32 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 3.0f ; 2.2f
crosshair_inertion = 7.70

;отдача
cam_return = 0
cam_relax_speed = 15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение у АИ
cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.65 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 3.0
PDM_disp_accel_factor = 3.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;---DOF------------------------------------------------------------------------
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

min_radius = 30
max_radius = 100

hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

;-------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_rp
inv_name_short = st_wpn_rp

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 36

upgr_icon_x = 8
upgr_icon_y = 593
upgr_icon_width = 294
upgr_icon_height = 83

kill_msg_x = 80
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 87
kill_msg_height = 24

;-------------------------------------------------------------------------------
position = -0.027, -0.097, 0.042
orientation = 0, -2, 0

fire_point = 0.0, 0.158, 0.845 ;0.000000,0.137000,0.649000
fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 4
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
zoom_rotate_time = 0.50
scope_zoom_factor = 80

;звуки
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\pkm_shot
;snd_shoot1 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot2 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot3 = weapons\pkm_shot


snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\pkm_reload, 0.7
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5


;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2


[wpn_pkm_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_hud

hands_position = -0.075500,-0.163000,0.139500
hands_orientation = -1.750000,5.400002,-8.100014


hands_position_16x9 = -0.051000,-0.173500,0.173999
hands_orientation_16x9 = -0.850000,5.400002,-6.450006

item_position = 0.000908,0.001413,0.001031
item_orientation = 2.090982,-0.985601,361.809204

shell_point = 0.013,0.033,0.128
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body


fire_point = 0.0,0.053,0.931
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000
fire_bone2 = wpn_body

anm_show = pkm_draw
anm_hide = pkm_holster
anm_idle = pkm_idle
anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint
anm_idle_moving = pkm_idle_moving
anm_shots = pkm_shoot
anm_reload = pkm_reload
anm_idle_aim = pkm_idle_aim
anm_bore = pkm_idle_bore


aim_hud_offset_pos = -0.0522,0.092,-0.10
aim_hud_offset_rot = 0.050,-0.011,-0.1

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007


;********************************************************
;********************************************************

[wpn_pkm_zulus]:wpn_pkm
$spawn = "weapons\uniq\wpn_pkm_zulus"

description = st_wpn_pkm_zulus_descr
inv_name = st_wpn_pkm_zulus

cost = 25000

inv_weight = 10
ammo_mag_size = 150

condition_shot_dec = 0.0007
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0008



или дайте просто рабочий w_pkm.ltx если у вас есть в наличие для 1080p
Diesel
Ruw, zoom_enabled = false
Ruw
Цитата(Дизель @ 11.08.2019, 23:16) *
Ruw, zoom_enabled = false



правая мышка тогда вообще не работает....
я не использую перекрестие, надо чтобы через мушку при нажатие правой кнопки мыши (как у пистолета и остальных винтовок)
Diesel
Ruw, ну это понятно. В оригинале ПКМ так не рработает. Вы там чего то нагородили.

жди оружейников.

Ruw, а это на кой ляп? Этого нет в оригинале

zoom_rotate_time = 0.50
scope_zoom_factor = 80
Ruw

надо чтобы было так как на скрине только для 1080p экрана (прицеливание при нажатие правой кнопки мыши у ПКМ)

просто дайте рабочий конфиг...я не хочу в это даже вникать (в своё время сам в ручную поменял все питсолеты в ЧН под прицеливание через мушку, но теперь уже всё забыл...)
Diesel
Ruw, у тебя где текстура для худа-прицела? Поищи для широкоформатника.
Нафига, там перископ?
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 11.08.2019, 22:07) *
надо чтобы ПКМ в ЗП целился через мушку при нажатие правой кнопки мыши

у меня при нажатие правой кнопки мыши оружие исчезает ... словно уходит назад за экран

Цитата(Дизель @ 11.08.2019, 22:16) *
Ruw, zoom_enabled = false

z_lol1.gif

Цитата
У меня сломался айфон, что делать?
Выкинь его.


Тебе нужны zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Я не знаю, подойдет ли для ЗП, но можешь попробовать взять из Shadows Addon.
Код
zoom_offset         = -0.15490,0.0470,-0.1
zoom_rotate_x        = 0.040
zoom_rotate_y        = 0.035


З.Ы. хотя не подойдет наверно, в ЗП другая система.
Diesel
RayTwitty, я специально написал так. Это я вкурсе, я прикалываюсь. Не думайте, что я не шарю. Ну, может на 5% не шарю, как раз в этом. biggrin.gif
Ruw
В теории надо взять ltx файл любой другой винтовки ЗП и попробовать прописать её параметры для зума-прицеливания
Cossack-HD
Есть ли у (некоторых) снарядов РПГ-7 таймер на взвод взрывателя, предотвращающий детонацию при попадании в припятствие на опасном для стрелка расстоянии?
Нужны источники biggrin.gif
Ронин
Цитата(Ruw @ 12.08.2019, 00:07) *
aim_hud_offset_pos = -0.0522,0.092,-0.10
aim_hud_offset_rot = 0.050,-0.011,-0.1

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007


Попробуй из первого во второе скопировать.
Alex Ros
Ребята. Можем немного поговорить о Бозоне Хиггса? Изучал свойства Монолита и решил ознакомиться, что за Частица Бога такая? Боле менее доходчивая статья: https://hi-news.ru/research-development/sta...chti-vsego.html Но всё равно не понял, почему эта штука называется именно "Частицей Бога"? Ведь не из неё же всё возникло, не благодаря ей из ничего получается что-то? И не понял почему частица одна, если кварков все-таки много? Кто-то может чуть пояснить? Поболтать на тему? Не сказать чтобы я болван, но в физике мало знаний, не хватает пояснений или каких-то параллельных статей (но не сложных научных а как бы адаптированных для просто людей).
xrModder
Цитата(Alex Ros @ 19.08.2019, 10:59) *
Ребята. Можем немного поговорить о Бозоне Хиггса? Изучал свойства Монолита и решил ознакомиться, что за Частица Бога такая? Боле менее доходчивая статья: https://hi-news.ru/research-development/sta...chti-vsego.html Но всё равно не понял, почему эта штука называется именно "Частицей Бога"? Ведь не из неё же всё возникло, не благодаря ей из ничего получается что-то? И не понял почему частица одна, если кварков все-таки много? Кто-то может чуть пояснить? Поболтать на тему? Не сказать чтобы я болван, но в физике мало знаний, не хватает пояснений или каких-то параллельных статей (но не сложных научных а как бы адаптированных для просто людей).

Бозон Хиггса нужен для завершения Стандартной модели. Из-за этого его назвали частицей Бога.
zubr14
Не знаю, все ли видели или нет, но подъехал вчера релиз OGSR мода. Список изменений внушительный. Но релиз как я понял еще не окончательный - первая официальная версия от разработчика и ща будут публично баги вылавливать на большом бета-тесте.

https://ap-pro.ru/forum/35-91972-1
Alex Ros
Цитата(zubr14 @ 21.08.2019, 22:35) *
Не знаю, все ли видели или нет, но подъехал вчера релиз OGSR мода. Список изменений внушительный. Но релиз как я понял еще не окончательный - первая официальная версия от разработчика и ща будут публично баги вылавливать на большом бета-тесте.
https://ap-pro.ru/forum/35-91972-1
А про что там? Список такой что ни черта непонятно. Надо прямо пункт за пунктом вычитывать. Нет краткого ёмкого описания - что зачем и почему? Так-то всегда любопытно что за мод с движковыми изменениями
zubr14
Alex Ros, нет, другого списка нет. Да и как написал сам разраб в комментах - список и то не полный. Всё не смог написать))
Alex Ros
Цитата(zubr14 @ 21.08.2019, 23:31) *
Alex Ros, нет, другого списка нет. Да и как написал сам разраб в комментах - список и то не полный. Всё не смог написать))
Оспоти благослови АР-Про. Уже всё растолковали. Это ОГСЕ с обновленной командой. Вспомнил. Дэсдор уходил и образовался ОГСР. Это они ... Ок. Тогда пока не пробуем. ТЧ сюжет не готов перепроходить. Попробовал уже с Шадоус Аддон и то не зашло, опять Меченый. Надо хоть год обождать (мне))

Но объективно там могут быть крутые плюшки. Там был человек с ником. Хм. Забыл как точно но что-то созвучное с абракадарба. Он прям мастер по движковым правкам. Еще был Камикадзе - мастер по АИ. Я у него в друзьях в стиме и иногда подглядываю во что играет? ))) Благодаря ему узнал о существовании Prey и поиграл (крутая кстати игруха). Там, короче, должны быть ценные штуки. Точно. Команда сильная
Cossack-HD
Цитата(Alex Ros @ 22.08.2019, 13:50) *
Цитата(zubr14 @ 21.08.2019, 23:31) *
Alex Ros, нет, другого списка нет. Да и как написал сам разраб в комментах - список и то не полный. Всё не смог написать))
Оспоти благослови АР-Про. Уже всё растолковали. Это ОГСЕ с обновленной командой. Вспомнил. Дэсдор уходил и образовался ОГСР. Это они ... Ок. Тогда пока не пробуем. ТЧ сюжет не готов перепроходить. Попробовал уже с Шадоус Аддон и то не зашло, опять Меченый. Надо хоть год обождать (мне))

Но объективно там могут быть крутые плюшки. Там был человек с ником. Хм. Забыл как точно но что-то созвучное с абракадарба. Он прям мастер по движковым правкам. Еще был Камикадзе - мастер по АИ. Я у него в друзьях в стиме и иногда подглядываю во что играет? ))) Там, короче, должны быть ценные штуки. Точно. Команда сильная

Я давно не шпилил ТЧ. Отлаженный OGSR мне наверное взайдёт rolleyes.gif
zubr14
Alex Ros, что-то я не совсем нашёл, откуда ты такой вывод про деза сделал? Команда распалась - дез остался на сайте ОГСЕ и тихонько, на сколько я знаю из его редких сообщения пилит новый патч. ОГСЕ на ап-ро и амк поддерживался основной командой только на 10 патче. Те, кто вышел из команды - решили допиливать ОГСР и не имеют отношений с дезом сейчас - как минимум нигде упоминаний на форумах я не видел.

Всё что я видел по видео - так это то что оптимизация вышка, в 2-3 раза быстрее простого ОГСЕ.
abramcumner
Цитата(Alex Ros @ 22.08.2019, 11:50) *
Там был человек с ником. Хм. Забыл как точно но что-то созвучное с абракадарба. Он прям мастер по движковым правкам.

Malandrinus?
Alex Ros
Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 13:59) *
Цитата(Alex Ros @ 22.08.2019, 11:50) *
Там был человек с ником. Хм. Забыл как точно но что-то созвучное с абракадарба. Он прям мастер по движковым правкам.
Malandrinus?
Ой. Мне казалось это ты ))) Твой ник не мог вспомнить
PS. А что значит abramcumner? Если понять то легко запомнить. Гугл вроде ничего не видал, типа персонаж какой-нибудь

Цитата(zubr14 @ 22.08.2019, 13:17) *
Alex Ros, что-то я не совсем нашёл, откуда ты такой вывод про деза сделал? Команда распалась - дез остался на сайте ОГСЕ и тихонько, на сколько я знаю из его редких сообщения пилит новый патч. ОГСЕ на ап-ро и амк поддерживался основной командой только на 10 патче. Те, кто вышел из команды - решили допиливать ОГСР и не имеют отношений с дезом сейчас - как минимум нигде упоминаний на форумах я не видел
А. Значит ошибся. Был неправ. В любом случае посыл был в том, чтобы понять что за мод ОГСР? Слишком уж огромное описание. А вспомнив про раскол ОГСЕ - всё стало понятно
abramcumner
Цитата(Alex Ros @ 22.08.2019, 14:41) *
Ой. Мне казалось это ты ))) Твой ник не мог вспомнить

В ОГСЕ движок не правил, там же полная безисходность была. Правили КД и Malandrinus.

Цитата
PS. А что значит abramcumner? Если понять то легко запомнить.

Ничего не значит. Сгенерил и немного шлифанул. Абрам+что-то там smile.gif
Cossack-HD
Какой-то баг с тенями. Что делать?
xrModder
Цитата(Cossack-HD @ 27.08.2019, 11:53) *
Какой-то баг с тенями. Что делать?

Опять кто-то переборщил с освещением. Видны разноцветные артефакты лайтмапов, скомпилируй без сжатия laugh.gif
Ruw
atanda
Cossack-HD, повысь разрешение карты теней. Обычно помогает огуречный рассол.
NanoBot-AMK
Цитата(Cossack-HD @ 12.08.2019, 19:51) *
Есть ли у (некоторых) снарядов РПГ-7 таймер на взвод взрывателя, предотвращающий детонацию при попадании в припятствие на опасном для стрелка расстоянии?
Нужны источники biggrin.gif

В плане сделать нужные правки для XRayExt, но это будет позже. А так, вроде у Бака что-то было.
Cossack-HD
В архивах столкира есть некоторые звуки из Half-Life и Counter Strike... а что если
dPlayer
Как в чн на болотах сделаны кабаныизкустов? Просто рестриктор, при попаданий гг в который кобан выходит из оффлайна и проигрывается звук шуршания?
Cossack-HD
Бродил по тырнетам и меня настигла вот эта маслина z_crazy.gif
SimfSTALKER
У Антишнапса видел видео про фильм по Сталкеру с каким-то левым режиссером. Кажется будет pity.gif
Cossack-HD
Diesel
Через десяток лет обратил внимание, на эротичность дерева. А разрабы ЧН еще те шалуны.
macron
Дизель, просто надо отдохнуть от игры. Уже глюки шпарят. blink.gif
NanoBot-AMK
Бешеный ПМ против сталкеров.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.