Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #17061


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 852 853 854 855 856 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 07.08.2019, 20:20
Сообщение #17062


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему "в дамке" а не "в дамки"?
В озвучке игры же проговаривается устоявшееся выражение "в дамки".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.08.2019, 20:34
Сообщение #17063


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.08.2019, 22:20) *
А почему "в дамке" а не "в дамки"?
В озвучке игры же проговаривается устоявшееся выражение "в дамки".

Как человек, который растягивал каждый гласный звук из этой фразы, ответственно заявляю что там отчётливо слышно "в дамке".
Ютуб удолил мой "remove kebab" из-за "ненависти" вскоре после теракта в Австралии, так что самый лучший пример с тянущимися "в дамкеееее" предоставить не могу sad.gif

Есть вот этот эксперимент с очень растянутыми чикибриками))

Особенно в конце отчётливо слышно "ееее"

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.08.2019, 20:38


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 07.08.2019, 21:04
Сообщение #17064


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И тут чики брики 😒


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.08.2019, 23:20
Сообщение #17065


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


безударная гласная, вместо и слышно е или смещеный звук типа ие

то что там слышно, плевать, и на футболке ошибка

в дамки - или же проход в дамки - событие в шашках, когда шашка пройдя через все поле, апгрейдится в "дамку", то есть супер-шашку, которая может ходить назад, и по некоторым версиям правил еще и на любое количество клеток за один ход по прямой

то есть здесь возможны такие варианты
1. чики брыки и в дамки (прошел)
2. чики брыки и в дамках (оказался)

Цитата
Прост. Шутл. В полном порядке (о том, что заканчивается с полным успехом). Саня взял кружку, понюхал, поморщился. — Чего её нюхать? Откройте пошире зевальник, одним махом хоп — и в дамках! — посоветовал Щербак (В. Курочкин. На войне как на войне).

https://phraseology.academic.ru/3099/%D0%92...%BA%D0%B0%D1%85


Раз, два - и в дамки
({{}}от погов. "быть в дамках" - быстро добиться успеха)
1) исходное знач.;
2) быстро, внезапно.
https://livespeak.academic.ru/1460/%D0%A0%D...%BC%D0%BA%D0%B8

https://v-damki.com/rules-play.html
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 07.08.2019, 23:36
Сообщение #17066


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 08.08.2019, 01:20) *
чики брыки


Из детства помню, что там було: чирик-п...ык и в дамки.

Никогда чики-брики не употреблялось. Извините я вырос не в интелегентной среде. У нас матом разговаривать - это как принять карвалол от сердца.

Сообщение отредактировал Дизель - 07.08.2019, 23:39
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.08.2019, 22:07
Сообщение #17067


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу понять в чем прикол

надо чтобы ПКМ в ЗП целился через мушку при нажатие правой кнопки мыши

у меня при нажатие правой кнопки мыши оружие исчезает ... словно уходит назад за экран

чё подправить? (монитор 1080p, на мониторе 1280x1024 всё работало)
конфиг


[wpn_pkm]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "weapons\pkm" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74
min_radius = 30
max_radius = 100
description = st_wpn_rp_descr

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 10

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true

;----------------------------------------------------------------------------
cost = 20000
weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon
inv_weight = 7.5

upgrades = up_gr_firstab_pkm, up_gr_seconab_pkm, up_gr_thirdab_pkm, up_gr_fourtab_pkm, up_gr_fifthab_pkm
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_pkm

;--TTX----------------------------------------------------------------------------
hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5
hit_impulse = 120
hit_type = fire_wound
fire_distance = 150
bullet_speed = 600 ;начальная скорость пули
rpm = 525
rpm_empty_click = 200

use_aim_bullet = false ;true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 5.0

hud = wpn_pkm_hud

misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.002
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.03
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0012

ammo_elapsed = 100
ammo_mag_size = 100

ammo_class = ammo_pkm_100
grenade_class = ammo_m209
fire_modes = 1, -1
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

;-дисперсия-----------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.32 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 3.0f ; 2.2f
crosshair_inertion = 7.70

;отдача
cam_return = 0
cam_relax_speed = 15 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение у АИ
cam_dispersion = 0.33 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.23 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.65 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 3.0
PDM_disp_accel_factor = 3.0
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

;---DOF------------------------------------------------------------------------
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

min_radius = 30
max_radius = 100

hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

;-------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = st_wpn_rp
inv_name_short = st_wpn_rp

inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 36

upgr_icon_x = 8
upgr_icon_y = 593
upgr_icon_width = 294
upgr_icon_height = 83

kill_msg_x = 80
kill_msg_y = 59
kill_msg_width = 87
kill_msg_height = 24

;-------------------------------------------------------------------------------
position = -0.027, -0.097, 0.042
orientation = 0, -2, 0

fire_point = 0.0, 0.158, 0.845 ;0.000000,0.137000,0.649000
fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 90
visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm.ogf

light_disabled = false
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2

ph_mass = 4
;cost = 2100

;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
zoom_rotate_time = 0.50
scope_zoom_factor = 80

;звуки
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\pkm_shot
;snd_shoot1 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot2 = weapons\pkm_shot
;snd_shoot3 = weapons\pkm_shot


snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\pkm_reload, 0.7
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5


;настройки для глушителя
silencer_hit_power = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color= 0.05
silencer_light_var_range= 0.5
silencer_light_time = 0.2


[wpn_pkm_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_hud

hands_position = -0.075500,-0.163000,0.139500
hands_orientation = -1.750000,5.400002,-8.100014


hands_position_16x9 = -0.051000,-0.173500,0.173999
hands_orientation_16x9 = -0.850000,5.400002,-6.450006

item_position = 0.000908,0.001413,0.001031
item_orientation = 2.090982,-0.985601,361.809204

shell_point = 0.013,0.033,0.128
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body


fire_point = 0.0,0.053,0.931
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000
fire_bone2 = wpn_body

anm_show = pkm_draw
anm_hide = pkm_holster
anm_idle = pkm_idle
anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint
anm_idle_moving = pkm_idle_moving
anm_shots = pkm_shoot
anm_reload = pkm_reload
anm_idle_aim = pkm_idle_aim
anm_bore = pkm_idle_bore


aim_hud_offset_pos = -0.0522,0.092,-0.10
aim_hud_offset_rot = 0.050,-0.011,-0.1

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007


;********************************************************
;********************************************************

[wpn_pkm_zulus]:wpn_pkm
$spawn = "weapons\uniq\wpn_pkm_zulus"

description = st_wpn_pkm_zulus_descr
inv_name = st_wpn_pkm_zulus

cost = 25000

inv_weight = 10
ammo_mag_size = 150

condition_shot_dec = 0.0007
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.0008



или дайте просто рабочий w_pkm.ltx если у вас есть в наличие для 1080p

Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2019, 22:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2019, 22:16
Сообщение #17068


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, zoom_enabled = false
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.08.2019, 22:21
Сообщение #17069


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 11.08.2019, 23:16) *
Ruw, zoom_enabled = false



правая мышка тогда вообще не работает....
я не использую перекрестие, надо чтобы через мушку при нажатие правой кнопки мыши (как у пистолета и остальных винтовок)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2019, 22:27
Сообщение #17070


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ну это понятно. В оригинале ПКМ так не рработает. Вы там чего то нагородили.

жди оружейников.

Ruw, а это на кой ляп? Этого нет в оригинале

zoom_rotate_time = 0.50
scope_zoom_factor = 80
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 11.08.2019, 22:31
Сообщение #17071


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



надо чтобы было так как на скрине только для 1080p экрана (прицеливание при нажатие правой кнопки мыши у ПКМ)

просто дайте рабочий конфиг...я не хочу в это даже вникать (в своё время сам в ручную поменял все питсолеты в ЧН под прицеливание через мушку, но теперь уже всё забыл...)

Сообщение отредактировал Ruw - 11.08.2019, 22:34


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2019, 22:35
Сообщение #17072


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, у тебя где текстура для худа-прицела? Поищи для широкоформатника.
Нафига, там перископ?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.08.2019, 23:01
Сообщение #17073


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 11.08.2019, 22:07) *
надо чтобы ПКМ в ЗП целился через мушку при нажатие правой кнопки мыши

у меня при нажатие правой кнопки мыши оружие исчезает ... словно уходит назад за экран

Цитата(Дизель @ 11.08.2019, 22:16) *
Ruw, zoom_enabled = false

z_lol1.gif

Цитата
У меня сломался айфон, что делать?
Выкинь его.


Тебе нужны zoom_offset, zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Я не знаю, подойдет ли для ЗП, но можешь попробовать взять из Shadows Addon.
Код
zoom_offset         = -0.15490,0.0470,-0.1
zoom_rotate_x        = 0.040
zoom_rotate_y        = 0.035


З.Ы. хотя не подойдет наверно, в ЗП другая система.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.08.2019, 23:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2019, 23:04
Сообщение #17074


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, я специально написал так. Это я вкурсе, я прикалываюсь. Не думайте, что я не шарю. Ну, может на 5% не шарю, как раз в этом. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 12.08.2019, 12:13
Сообщение #17075


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В теории надо взять ltx файл любой другой винтовки ЗП и попробовать прописать её параметры для зума-прицеливания


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.08.2019, 19:51
Сообщение #17076


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли у (некоторых) снарядов РПГ-7 таймер на взвод взрывателя, предотвращающий детонацию при попадании в припятствие на опасном для стрелка расстоянии?
Нужны источники biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.08.2019, 19:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 13.08.2019, 07:15
Сообщение #17077


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 12.08.2019, 00:07) *
aim_hud_offset_pos = -0.0522,0.092,-0.10
aim_hud_offset_rot = 0.050,-0.011,-0.1

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.032000,-0.185000,0.102500
aim_hud_offset_rot_16x9 = 1.300000,8.400014,-6.450007


Попробуй из первого во второе скопировать.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.08.2019, 07:59
Сообщение #17078


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята. Можем немного поговорить о Бозоне Хиггса? Изучал свойства Монолита и решил ознакомиться, что за Частица Бога такая? Боле менее доходчивая статья: https://hi-news.ru/research-development/sta...chti-vsego.html Но всё равно не понял, почему эта штука называется именно "Частицей Бога"? Ведь не из неё же всё возникло, не благодаря ей из ничего получается что-то? И не понял почему частица одна, если кварков все-таки много? Кто-то может чуть пояснить? Поболтать на тему? Не сказать чтобы я болван, но в физике мало знаний, не хватает пояснений или каких-то параллельных статей (но не сложных научных а как бы адаптированных для просто людей).

Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.08.2019, 08:00
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 19.08.2019, 08:35
Сообщение #17079


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 19.08.2019, 10:59) *
Ребята. Можем немного поговорить о Бозоне Хиггса? Изучал свойства Монолита и решил ознакомиться, что за Частица Бога такая? Боле менее доходчивая статья: https://hi-news.ru/research-development/sta...chti-vsego.html Но всё равно не понял, почему эта штука называется именно "Частицей Бога"? Ведь не из неё же всё возникло, не благодаря ей из ничего получается что-то? И не понял почему частица одна, если кварков все-таки много? Кто-то может чуть пояснить? Поболтать на тему? Не сказать чтобы я болван, но в физике мало знаний, не хватает пояснений или каких-то параллельных статей (но не сложных научных а как бы адаптированных для просто людей).

Бозон Хиггса нужен для завершения Стандартной модели. Из-за этого его назвали частицей Бога.
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 21.08.2019, 22:35
Сообщение #17080


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, все ли видели или нет, но подъехал вчера релиз OGSR мода. Список изменений внушительный. Но релиз как я понял еще не окончательный - первая официальная версия от разработчика и ща будут публично баги вылавливать на большом бета-тесте.

https://ap-pro.ru/forum/35-91972-1

Сообщение отредактировал zubr14 - 21.08.2019, 22:36


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 21.08.2019, 23:23
Сообщение #17081


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 21.08.2019, 22:35) *
Не знаю, все ли видели или нет, но подъехал вчера релиз OGSR мода. Список изменений внушительный. Но релиз как я понял еще не окончательный - первая официальная версия от разработчика и ща будут публично баги вылавливать на большом бета-тесте.
https://ap-pro.ru/forum/35-91972-1
А про что там? Список такой что ни черта непонятно. Надо прямо пункт за пунктом вычитывать. Нет краткого ёмкого описания - что зачем и почему? Так-то всегда любопытно что за мод с движковыми изменениями
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 852 853 854 855 856 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:04