Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Привет, Андрей
Pihan13,
Цитата(ParaBellum @ 02.04.2011, 16:45) *
Цитата
Он вообще выйдет?

Убило.

tongue.gif

Куда Пысы нафиг денутся с подводной лодки?
Ведь школие мстительное и злое
А меня больше интересует продолжение Файерстартера
l3kar
Цитата(Camblu @ 02.04.2011, 18:20) *
А меня больше интересует продолжение Файерстартера

А я бы не отказался от Venom2 с кооперативом на двоих.
ZomBearUA
Уважаемые, правильно ли я рассуждаю?

Просто нужно доказать одному камраду, что как есть... а он на словах не понимает, да и вообще думает по другому, неправильно.

ПС:Простите что не в тему, но всё же это болталка.
Odell Burncastle
Разве не движок Кваки 3 (id Tech 3 или 2)? Да и Black Ops вроде на четвертой должен стоять. Не знаю.
aHdPeI_73RUS
Цитата(ParaBellum @ 02.04.2011, 21:20) *
Да и Black Ops вроде на четвертой должен стоять.

Нет не должен. Zom-Bear правильно рассуждаешь.
sergy172
А ты уверен, что для Черного Опса не использовали iw engine 4 или более новую версию?
ZomBearUA
Цитата(sergy172 @ 02.04.2011, 23:08) *
А ты уверен, что для Черного Опса не использовали iw engine 4 или более новую версию?

Нет. В Блэк Опсе старая версия еще аж КоДа 4, только "доработанная" Трэарч, ну с её плохими текстурами.
Последняя версия - IW 4.0, только в КоД:МВ2.
sergy172
В мв2 текстуры тоже фиговее некуда.
Или версию движка где то объявляли?
ZomBearUA
Цитата(sergy172 @ 02.04.2011, 23:15) *
В мв2 текстуры тоже фиговее некуда.
Или версию движка где то объявляли?

В CoD4, Waw и BO еще хуже бегемоты
Версию движка IW 4.0 объявляли толи на Е3 толи типа того.
А про IW 3.0 из КОД 4, там в самой игре в меню даже написано, и думать не надо.
sergy172
Я в своей теме выложил конфиги.
Если кому интересно, не пропустите.
xroo
Цитата(PUNK-398 @ 02.04.2011, 14:13) *
Что до "Ни гроша им не заплачу!" - причём тут это? Типа очень "остроумная" шутка ?

Эээ... Да smile.gif Она подчёркивает абсурдность фразыsmile.gif Вообще если использовать меньше текстур, то будет экономия RAM-ы, хотя тут экономия сомнительная - ЧН какой-то тормозной вышла. Хотя соглашусь: разнообразие материалов от этого уменьшилось, а это не хорошо.

Цитата
В данном случае, игра вызывает такие "потрясающие впечатления", что о ней ничего не вспомнить уже через неделю после того как прошёл и снёс.

Мне очень понравилась атмосфера: пустынно, холодно, уныло. Геометрия меня очень впечатлила. Кто-то тут говорил, что там такой же лоуполи, как и в СТАЛКЕР-е. Это - чушь! Детализайия там на высоте. Очень запомнилось Останкино, а особенно вид на Москву с неё (убогий, правда, но мне очень понравилось), в Библиотеке было весело бегать, Полис хоть и показали пол-минуты, но станция красивая. Очень накалила миссия, где ты один должен вырезать целую станцию бандитов, что взяли твоего вонючего напарника (на имена плохая память smile.gif ). Я могу продолжать долго.
Kosha
народ,а кому принадлежит двигатель X-Ray???
Я слышал,что типа он принадлежит 4a-games ,это правда?О.о
RedMagic
Цитата(Kosha @ 03.04.2011, 00:09) *
народ,а кому принадлежит двигатель X-Ray???
Я слышал,что типа он принадлежит 4a-games ,это правда?О.о

X-Ray - собственность GSC.
Trollz0r
Цитата(STALKER--2011 @ 03.04.2011, 00:14) *
X-Ray - собственность GSC.

GSC - собственность 4A Games. Шутка.

Цитата(xroo @ 03.04.2011, 01:05) *
Кто-то тут говорил, что там такой же лоуполи, как и в СТАЛКЕР-е.

Если кто-то хочет провести тесты, то импортеры геометрии уровней в соседней теме.
xroo
Цитата(l3kar @ 02.04.2011, 18:15) *
А я бы не отказался от Venom2 с кооперативом на двоих.

Это к дяде Прохорову. Фактически, он - её автор.
PUNK-398
Цитата(xroo @ 03.04.2011, 01:05) *
Хотя соглашусь: разнообразие материалов от этого уменьшилось, а это не хорошо.

Именно! Сравни АТП в ТЧ и ЧН. Модели те-же, текстур в ЧН меньше (одна текстура кирпича используется на все домики)

Цитата
Кто-то тут говорил, что там такой же лоуполи, как и в СТАЛКЕР-е. Это - чушь! Детализайия там на высоте.

Там детализация НПС и всякой мелочи на высоте(делали те-же перцы что и модели для ЧН). А вот в геометрии там детализацию надо с лупой искать.

В городе чудесно видно "детализацию" dry.gif Плюс добивает какашечные текстуры. В сталкере текстуры всю графику вытягивают, здесь всё наоборот.

Цитата
Очень накалила миссия, где ты один должен вырезать целую станцию бандитов, что взяли твоего вонючего напарника (на имена плохая память smile.gif ).

Вонючий напарник мне понравился. Чоткий потсан. Было чертовски жалко когда его пришиб этот полоумный козёл... Вообще подобный контингент IRL на дух
не перевариваю, но этого типа очень положительным сделали. Даже странно было осознавать что его озвучил тот-же перец, что и "вали эту шалупонь!" в cталкере.

Цитата(RedPython)
GSC - собственность 4A Games.

Ты ни чего не перепутал? Может быть наоборот? smile.gif
Снорк
Трейлер сериала от "любителей"... Я уже эпизод посмотрел, ничего так... для фанского проекта. - https://www.youtube.com/watch?v=hjUPtlwlFMQ
l3kar
Цитата(Снорк @ 03.04.2011, 06:43) *
Трейлер сериала от "любителей"... Я уже эпизод посмотрел, ничего так... для фанского проекта. - https://www.youtube.com/watch?v=hjUPtlwlFMQ

Ох уж мне эти философские фразы про Зону. Звучит больше комично, чем пафосно.

Цитата
Это к дяде Прохорову. Фактически, он - её автор.

Автор то да. А права на бренд кому принадлежат? Мне игра больше механикой понравилась, чем сюжетом (помесь чужих и еще какого фильма, там тоже паразиты присасывались к шее и подчиняли человека).
RedMagic
Цитата
Цитата(RedPython)
GSC - собственность 4A Games.

Ты ни чего не перепутал? Может быть наоборот? smile.gif

Это была шутка.
PUNK-398
Цитата(STALKER--2011 @ 03.04.2011, 10:10) *
Цитата
Цитата(RedPython)
GSC - собственность 4A Games.

Ты ни чего не перепутал? Может быть наоборот? smile.gif

Это была шутка.


Моя цитата которую ты выделил была ответной шуткой wink.gif
Привет, Андрей
Ничего не пойму, компилятор постоянно крешится на проп_вода1, вне зависимости, есть ли в равдате эта текстура blink.gif
Цитата
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_voda1.thm
| | - loading: prop\prop_voda1

С этим разобрался, а как заставить работать проп_барбвайр (скинул в финалочку из билда 1154)В имейдж едиторе отображаются, но все-равно ругается, когда пытають поставить дхт1 альфа dry.gif
PUNK-398
Цитата(RedPython @ 02.04.2011, 16:08) *
Предлагаю конкурс фейспалмов: "Выбери самый [некий_нелестный_эпитет] вопрос, от которого ладонь сама ложится на лицо". pity.gif Вопросы можно выбрать здесь: http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=4&t=723

А сам то! laugh.gif

Цитата(redpython)
Два вопроса, на которые можно и нужно дать четкий ответ

rofl.gif

Цитата
1. Будет ли присутствовать возможность создания пользовательских модификаций?

Самому не смешно ? biggrin1.gif

К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами. А дальше уже те кому не сидится, работают в фотошопе, майа и т.д.

P.S. Кто хочет задать вопрос - регистрация на главной странице сайта.
Trollz0r
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 19:43) *
К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами.

pity.gif
PUNK-398
Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 19:47) *
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 19:43) *
К любой игре пишутся распаковщики, конвертеры и прочее дерьмо - энтузиастами.

pity.gif

Что не так? Или может ты можешь это опровергнуть? Будет интересно посмотреть обратные примеры smile.gif

Или может быть ты хотел сказать, будет-ли выпущен SDK ? Это не одно и тоже с тем что ты там спросил.
Trollz0r
Ты не в теме, а доказывать тебе что-то бесполезно, я в этом уже убедился.
ZeeK
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 19:52) *
Что не так? Или может ты можешь это опровергнуть?

эмм UDK... СДК от ПЫС через 4 года....
PUNK-398
Цитата(ZeeK @ 03.04.2011, 21:37) *
эмм UDK... СДК от ПЫС через 4 года....

SDK и возможность моддинга - никак не связаны. Есть куча игр к которым не выпускали SDK, но модификаций для них море.

Всё что нужно - это возможность замены ресурсов игры, а это делают с помощью утилит которые пишут сами пользователи.

Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 19:55) *
Ты не в теме, а доказывать тебе что-то бесполезно, я в этом уже убедился.

Я не в теме, но обосновать почему не в теме, мы не можем. Забавно smile.gif
xroo
DataUnpacker действительно был сделан энтузиастами. Тем не менее, модификацию нельзя сделать только на то, что вшито в движок. Не думаю, что в движок будут вшиты все ресурсы игры так, что их нельзя будет выпилить, заменить. Уверен, что будут архивы ресурсов, которые можно будет распаковать и изменить.

С другой стороны из движка можно выпилить поддержку внешних папок ресурсов игры (аля gamedata/). Придётся паковать в родной формат ресурсов, а это костыль.

Будет полная ржака, если PR Менеджер ответит: "Нет, к новой игре модификацию будет сделать невозможно".

Хрюшка отпостилась. Не стесняйтесь фейспалмить smile.gifsmile.gifsmile.gif
Trollz0r
Цитата(xroo @ 03.04.2011, 22:15) *
Не стесняйтесь фейспалмить

Скетч долговца - это детский фейк smile.gif
l3kar
Цитата(xroo @ 03.04.2011, 22:15) *
Не стесняйтесь фейспалмить

Мне регатся там не охота, можете задать вопрос: будет ли игра на ПК привязана к GWL? И если да, то нафига? Или будет альтернатива в виде Стима со СтимВорк?
VIGUR
Можно я отпишу тут свои мысли по поводу вопросов? rolleyes.gif
Цитата(xroo)
1) Как назовёте движок? X-Ray 2, или новое название?
2) Не собираетесь ли вы продавать свой игровой движок?
3) Правда ли, что по графике движок уже на уровне Crysis 2?
4) На сколько хорош новый SDK? Это будет по-прежнему инструмент для сборки готовых ресурсов, или есть функции моделирования? Выйден ли он в открытое использование?
5) Будут ли в игре видеоролики как в ТЧ, слайдшоу как в ЗП, или всё-таки движок позволит создавать фотореалистичные кат-сцены (графика, анимация камеры)? Или, может быть, несколько сразу?
6) Появятся ли отражение в воде и блестящих предметах?
7) Будет ли расширен мультиплеер? Если да, то какие изменения его ждут?
8) Правда ли, что наземных локаций будет три: ЧАЭС, Чернобыль и РЛС «Дуга»?
9) Увидим ли мы старые лаборатории? Если да, то они будут точно такими же, или, всё же, их планировку продумают тщательнее?
10) Было приятно посмотреть на скетч Долговца. Будут ли ещё скетчи/рендеры из редактора?
11) Интересно узнать о геймплее. В какую сторону будет сделан акцент? В сторону перестрелок, выполнения квестов, или акцент будет сделан на основной сюжет?
12) Будет ли в игре разграничение на сюжетную линию и побочные квесты, или будет какая-то другая схема?
13) Будет ли умный HUD, который появляется только когда нужно?
14) На какой выставке планируете выступить с новым проектом?
15) Присоединяясь к alter_merc, когда выйдет новый альбом Radioactive группы Firelake?

1) Я считаю, что будет что-то новое. Почему-то, кажется, что от бренда X-Ray будут стараться максимально отойти... smile.gif
2) А вот это интересно... Увидим не просто по качеству технологий, а больше скорее по набору и удобству тулзов. Делать движок на продажу - это значит сильно тратится на вылизывание и удобство инструментария. Если честно, я вообще не могу представить, как GSC успеют сделать новый современный движок и выпустить на нем игру. И это все, предположительно, за 2 года? unsure.gif
3) Это мы только по факту представления скриншотов и роликов увидим, так как надеятся на слова пиарщика без конкретных демонстраций не надо. wink.gif Да и "уровень Crysis 2" это довольно сомнительная характеристика для сравнения... Качество исполнения не столько от движка зависит, сколько от разработчиков... Тут можно множество примеров приводить, но я этого делать не буду сейчас...
4) Что-то я считаю маловероятным одновременное появление SDK с релизом игры... Тут и на примере М2033 можно наблюдать... Хотя там больше издатель решает, а не сами разработчики, так что, в данном случае, не совсем ясно как будет...
5) Мне кажется, что такой вопрос довольно рано задавать... smile.gif Обычно катсцены/сюжетные ролики делают в самом конце разработки, а сейчас, когда еще не опубликовано ни единого скриншота, врядли ими кто-то занимался... Разве что планы озвучат...
6) А это, я думаю, обязано быть, если все-таки будет вода в игре. yes1.gif
7) А может они откажутся от сетевой игры на первое время, как это сделали 4А? А то реально сложно представить, когда это они все будут успевать делать... unsure.gif
8) Откуда такие предположения? Мне кажется, что будет или все-таки open-world, или много маленьких уровней как в ТЧ (для оптимизации под консоли)...
9) Лучше бы от этой всей сюжетной линии полностью отказались и сделали релоад всей серии, без связи с предыдущими играми...
10) Фейк же, вроде как... shuffle.gif
11) Правильный вопрос... Но, исходя из современных реалий, будет акцент на перестрелки. sad.gif
12) А какая может быть другая система? unsure.gif Конечно, может было бы неплохо увидеть что-то экзотическое, но врядли станут изобретать велосипед... Это не первый проект, где надо было "выстрелить"... Риски велики... Тем более выход на консолях... Подозреваю, что от А-Лайфа и прочих "фишек" может не остаться и следа... ph34r.gif
13) Вполне возможно, это сейчас довольно популярная штука, опять же, этому может помочь выход на консолях... rolleyes.gif
14) Если речь о зарубежных выставках, то там будет решать издатель, так как GSC сама не ездит, а если из местных - то наиболее вероятно, что увидим их как всегда на КРИ. yes1.gif
15) smile.gif

Подытоживая, скажу, что мне не понятно, как GSC собирается успеть к 2012 или даже 2013... unknw.gif Вполне вероятно, нас ждет куча переносов, обзывалка Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.2 и охота на "тот самый 2"! totstalkir.gif
PS: Кстати, спросите, все-таки, кто там зарегистрирован, о судьбе А-Лайфа. Будет ли его развитие или от этой системы планируют отказаться?
l3kar
Цитата
А вот это интересно... Увидим не просто по качеству технологий, а больше скорее по набору и удобству тулзов. Делать движок на продажу - это значит сильно тратится на вылизывание и удобство инструментария.

При покупки движка студия получает не только сам движок+тулзы, но и полную тех поддержу. А тут очень много возни. Плюс движок должен быть универсальным и поддерживать технологии, да же те которые не нужны в основном проекте (то биш С2). А это очень большая морока.

Цитата
Подытоживая, скажу, что мне не понятно, как GSC собирается успеть к 2012 или даже 2013...

А ты знаешь когда началась разработка? И каков на данный момент процент готовности?

Если будет мульт, то и будет СДК. Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту.
ZeeK
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 22:07) *
SDK и возможность моддинга - никак не связаны.

Кхм, а тогда зачем их выпускают? по традиции? dry.gif
Trollz0r
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики).

Ага, ПЫС уже отдали "простое". А потом наши программеры по крупицам восстанавливали "недодатое" из ассемблерного кода старых сборок. А два редактора никто делать не будет.
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту.

Для детей есть GECK, а большие дяди всегда работают в 3д редакторах. CryEn не пример, если только для пещер и пустынь smile.gif
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
когда началась разработка?

Формально - в конце 2009.
VIGUR
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
При покупки движка студия получает не только сам движок+тулзы, но и полную тех поддержу. А тут очень много возни. Плюс движок должен быть универсальным и поддерживать технологии, да же те которые не нужны в основном проекте (то биш С2). А это очень большая морока.
Вот именно. wink.gif Это очень большая морока, тем более при оговоренных сроках...
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
А ты знаешь когда началась разработка? И каков на данный момент процент готовности?
Даже если сразу после релиза ЗП, или даже и раньше - все равно сроки слишком малы... Вспомним, как долго писали X-Ray (2000-2005, примерно 5 лет), Source (1999-2004, тоже примерно 5 лет), CryEngine2 и даже тот же 4A-Engine, который обвиняли в якобы заимствовании кода из X-Ray (2006-2010), а сейчас перед движками стоят даже более сложные задачи чем тогда... Тем более, что пишут под мультиплатформу и скорее всего с ноля (грубо говоря, мелочи может и используют), так как маловероятно, что делают на основе уже устаревшего X-Ray'я... И я серьезно считаю маловероятным, что разработку начали в 2008 (чтобы к 2012-2013 было как раз 4-5 лет), так как объявления о поиске программистов для разработки нового проекта GSC появились только относительно недавно (где-то пол года назад). Я понимаю, что набор мог осуществляться и до этого, без открытых объявлений о вакансиях, но все же... rolleyes.gif
Цитата(RedPython @ 03.04.2011, 23:13) *
два редактора никто делать не будет.
Тогда пусть сразу для себя делают "простое". laugh.gif
PUNK-398
VIGUR, ТЧ фактически сделали за 3 года. С 2005 и по 2007. Почти всё что было с 2001 по 2004 - постная xерня. А сейчас GSC уже опытные, теперь им проще smile.gif

Цитата(ZeeK @ 04.04.2011, 00:11) *
Цитата(PUNK-398 @ 03.04.2011, 22:07) *
SDK и возможность моддинга - никак не связаны.

Кхм, а тогда зачем их выпускают? по традиции? dry.gif

Потому что большинство сталкер комьюнити имеют руки из жопы, и думает что если им дадут тулзы - они смогут двойным кликом пол игры слабать. Но за то выпрашивать хорошо могут.

Ну и не надо забывать, что в выкладке SDK большую роль играли некоторые люди, такие как Loxotron и BAC9-FLCL, которые в частности собирали всё это барахло в кучу wink.gif
VIGUR
Цитата(PUNK-398 @ 04.04.2011, 00:32) *
ТЧ фактически сделали за 3 года. С 2005 и по 2007. Всё что было с 2001 по 2004 - постная xерня.
X-Ray начали делать с 2000 года. Фактически движок полностью допилили до финального состояния в 2004-2005 (когда последним штрихом стало динамическое освещение на Deferred Shading). Это в техническом плане. В же остальных направлениях именно тогда поменяли концепцию, что и заставило разрабатывать игру до 2006 года (до марта 2007 только тестировали и полировали, а основная работа закончилась еще в 2006)... Но движок и ресурсный контент (модели, карты и т.п.) был готов существенно раньше...
Цитата(PUNK-398 @ 04.04.2011, 00:32) *
А сейчас GSC уже опытные, теперь им проще
Я не уверен, что из команды разработчиков 2001-2007 осталось много людей. wink.gif А особенно те, кто непосредственно писал X-Ray (Шишковцов, Максимчук, ...). Ну разве что один Ясенев остался... Не даром ведь полностью новых людей набирали...
Вот новый технический "мозг" GSC: http://dtf.ru/person/info.php?id=20211
PUNK-398
Цитата(VIGUR @ 04.04.2011, 01:41) *
Я не уверен, что из команды разработчиков 2001-2007 осталось много людей. wink.gif

Если-бы остались, я бы не говорил о опыте biggrin1.gif
xroo
Цитата(VIGUR @ 03.04.2011, 22:40) *
12) А какая может быть другая система? unsure.gif Конечно, может было бы неплохо увидеть что-то экзотическое...

Вместо сюжетной линии из длинной цепи квесов лучше сделать несколько более коротких цепей, или даже ветвей для интересу. Разграничение на побочные и не побочные квесты сотрётся и отпадёт - будут длинные цепи и более короткие цепи. В целом, это сделает мир игры более живым, что добавит атмосферы.
Цитата(l3kar @ 03.04.2011, 22:54) *
Если будет мульт, то и будет СДК. Вот только надо его делать как можно проще (а не отдавать то чем пользовались сами разработчики). Что бы можно было буквально за пару кликов своять карту.

Ну ты даёшь! Кто же будет делать для юзверей отдельный SDK? Каким сами пользовались, такой дадут. Вопрос в том будет ли он "юзер френдли", или как всегда.

Да, и на счёт опыта: в вакансиях сразу упоминается обязательный обыт работы не менее 2 лет, обязательно партфолио и желательно участие в вышедшем проекте. Т.е. набирают только опытных.
VIGUR
xroo, ну основной сюжет должен быть, так как надо же какую-то завязку и какой-то конец. smile.gif Сюжет игры - это же как книга. Даже в самом нелинейном сюжете должны быть основные элементы. Песочница не всем нравится, людям бывает скучно и слишком запутанно.
А то что набирают людей с опытом, так это же везде так. smile.gif Разве такое возможно, чтобы на проект такого уровня набирали народ сразу после универа?
l3kar
Все равно первая часть Сталкера была скорее обкатка концепции. Попытка обьять не обьятное, это видно по старым интервью - чего там только не обещали. А теперь общий вид игры уже сформирован. 4-5 лет на разработку движка - это много, просто на момент выхода он уже будет морально устаревшим. Сурс и Край это отдельная тема, так как они делались универсальными. А с метро мне кажеться постаралась ТНQ которая сказала, не ребят, все больно сложно для запада, будем переделывать.
warezeater
на gsc-fan.com открылась галерея.
что приятно, в разделе ТЧ http://gsc-fan.com/index.php?option=com_ga...=15&Itemid= выложены скриншоты из моего пака. говорю с уверенностью, так как сохранен мой порядок сортировки (я сортировал по уровням и подгонял некоторые схожие скрины вместе). превьюшки изуродованы логотипами, а чтобы скачать оригинальные файлы с рэндомно сгенерированными именами нужно регистрироваться и качать по одному.
кроме того, по пути в галерею gsc-fan.com потерялись 50 скринов из моего пака. кому надо все разом, с оригинальными именами, с осмысленной сортировкой -- качайте по ссылкам ниже. для коммьюнити старался.
Shoкer
ХЗ, наверно многие это видели, но лично я нашёл это тока сейчас.

В архивах релизной ЧН сохранилась информация о таких локациях как Генераторы и Полигон (арена) притом от них даже остались сценарные звуки, а у полигона даже 49 секундное интро и звуки всех 5 боёв.

Ничего особого, но кому интересно, то вот -
http://dl.dropbox.com/u/23885395/scenario.7z

Полигон ещё на КРИ был. Жаль с релиза вырезали даже из ресурсов.
Что касается генераторов, то сценка на них была длиннее, чем в том дилде ЧН, что был выложен раньше. К тому же я там не помню озвучку.
VIGUR
Цитата(l3kar @ 04.04.2011, 08:36) *
Сурс и Край это отдельная тема, так как они делались универсальными.
Source, в отличии от CryEngine2/3, не делался с акцентом на продажу, но делался универсальным Valve для себя. При желании, GSC тоже так могли бы поступить... Да и вообще, в большинстве случаев движки являются как раз универсальными, по крайней мере дл их создателей. rolleyes.gif
Цитата(l3kar @ 04.04.2011, 08:36) *
А с метро мне кажеться постаралась ТНQ которая сказала, не ребят, все больно сложно для запада, будем переделывать.
Возможно. Только, так как GSC менее зависима от издателей, они могут саме себе сказать такое и делать сразу упрощенно для запада. smile.gif

Из этих двух вариантов (путь Valve и путь 4A), скорее всего будет выбран второй, но если они все-таки решатся на первый, это будет довольно интересно... Но разработка затянется.
sergy172
Нет ли Свалки 1472 и Припяти 15хх нормально без потерь светильников и прочего, перекомпиленных для ТЧ и подогнанных под её шейдеры, что бы была только сама папка с картой и инструкцией что куда прописывать для запуска сингла?
Припять особенно нужна для теста освещения.

п.с. Спавн с АИ сеткой к счастью не нужны, только геометрия с "тем самым" освещением. Единственное, это то что "невидимый" фонарь в Припяти не нужен, но и не мешает. smile.gif
l3kar
Цитата(VIGUR @ 05.04.2011, 01:11) *
При желании, GSC тоже так могли бы поступить...

Смысла нету. Валв большая студия, которя может вести разработку сразу нескольких проэктов, вот тут то и нужна универсальность сурса. А я сомневаюсь что GSC будет делать Казаков на новом Х-яау
, хотя...
xroo
Цитата(VIGUR @ 04.04.2011, 01:05) *
xroo, ну основной сюжет должен быть, так как надо же какую-то завязку и какой-то конец. smile.gif Сюжет игры - это же как книга. Даже в самом нелинейном сюжете должны быть основные элементы.

Можно сделать сразу несколько сюжетных линий, в игре каждый раз будет что-то новое, увеличится количество концовок. Завязка, конечно же, одна, но со свободой действия игрок может делать что угодно, идти к любой группировке и выполнять любые задания. Важно в квестах давать игроку альтернативный выбор из нескольких действий: отдать документы тому, или этому, выключить установку, или обойти её стороной, или взять шлем защиты, и т.п. Важно, чтобы это влияло на дальнейшее развитие игры. Будут проблемы с дебаггингом, поэтому свободы выбора должно быть в меру.
l3kar
Можно было бы сделать так: а-лайф + режисер + генератор. Пример: получает ГГ задание забрать документы из тайника(место генерируеться случайно). В момент получения режисер сканирует территорию, находит отряд наемников и через а-лайф направляет их к тайнику. Далее игрок может опередить наемников и забрать раньше, может опоздать и прийти в момен когда они ищут эту нычку(тут он уже может им сдать заказчика, перестрелять их, или проследить их до стоянке, напоить и выкрасть документы), а может забить на квест и прийти к пустому тайнику. А может прийти и увидеть трупы этих наемников, так как генератор там поселил кровоссов. То есть события квеста генерируються случайно с учетом возможных ресурсов через а-лайф (как то так). Реализовать это сложно, писать квесты еще сложнее. Зато каждая начатая новая игра будет отличаться от предыдущей.
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 05.04.2011, 12:59) *
Можно сделать сразу несколько сюжетных линий, в игре каждый раз будет что-то новое, увеличится количество концовок

Ну, это чуть-чуть увеличит "плейабилити", ведь в конце-концов надоест проходить wink_old.gif
DarkST
Недавно вышел Firestarter OST в FLAC - http://game-ost.ru/albums/22/firestarter_i...ost_exclusive)/ smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.