Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Молния в вакууме
Мост на ЧН. Вроде получше выглядит. laugh.gif

Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 02.05.2016, 21:22) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.05.2016, 19:57) *
Должно выкатить за счёт "masleen" и заразной переделки Skyrim'овского музона под чики-брики

Я думаю, тема уже себя исчерпала. Разумеется имхо.

Я тоже думал, но если посмотреть статистику моего канала... там русскоговорящие страны далеко не лидеры по кол-ву просмотров. А просмотры (в среднем) растут по оочень приплюснутой параболе, так и не замедляясь o_O.gif
Гифка "Поцандобль" всё чаще добирается до заглавной страницы imgur, и всё чаще комменты "cheeki breeki" забиваются в топ к таким гифкам, и туда-же постят ссылку на мой первый видос про чики-брики. Так что мем до сих пор набирает популярность за бугром. Канал Life of Boris за год собрал овер 50К подписчиков, автор штампует игровые ролики с кривым английским и стереотипными шутками, и его смотрят sleep.gif

Я сделал darude sandstorm ремикс, народ комментирует "dead meme.wav", как-бы намекая, но видос оказывается одним из самых успешных.
Через неделю залил видео совершенно другого формата (обзор с безумно сложной структурой и неожиданными поворатами, при создании которого я оттачивал английское произношение для экзамена), и в комментах пишут "отличный видос, но теперь пили чики-брики". И какая после этого у меня мотивация пилить качественные, красивые, объективные обзоры? dry.gif
Ну ничего, я сегодня освоил работу с "масками", может быть оцените на примере злополучных маслин.

стата

График просмотров в день... в среднем, он линейный с постоянным приростом. Атас.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На ютубе уже скопились профиты, хватит на несколько ящиков пива, но нужно накопить в 2.5 раз больше, чтобы получить возможность снять. Эх, такое нельзя упускать!
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 03.05.2016, 00:04) *
автор штампует игровые ролики с кривым английским и стереотипными шутками, и его смотрят

Введи в поиск ютуба "Minecraft", охренеешь
Cossack-HD
Цитата(1001v @ 03.05.2016, 02:57) *
Цитата(Cossack-HD @ 03.05.2016, 00:04) *
автор штампует игровые ролики с кривым английским и стереотипными шутками, и его смотрят

Введи в поиск ютуба "Minecraft", охренеешь

Разговор шёл о "чики брики устарели". Я дал пример англоязычного канала, который на одних чики-бриках и "славянских стереотипах" собрал десятки тысяч подписчиков меньше чем за год. Minecraft не в тему.
Ruw
Цитата(saas @ 02.05.2016, 23:34) *
Мост на ЧН. Вроде получше выглядит. laugh.gif


Что это за мод? Откуда это или личные наработки?
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 02.05.2016, 21:04) *
обзор с безумно сложной структурой и неожиданными поворатами, при создании которого я оттачивал английское произношение для экзамена
Это про игру "что-то там зе форест"? Я ещё собирался спросить, где ты взял робота, который наговаривает текст с таким чотким "эр" biggrin.gif
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 03.05.2016, 09:50) *
Разговор шёл о "чики брики устарели". Я дал пример англоязычного канала, который на одних чики-бриках и "славянских стереотипах" собрал десятки тысяч подписчиков меньше чем за год. Minecraft не в тему.

Я про то, что на ютубе будут смотреть любую хероту
Cossack-HD
Цитата(RedPython @ 03.05.2016, 14:22) *
Это про игру "что-то там зе форест"? Я ещё собирался спросить, где ты взял робота, который наговаривает текст с таким чотким "эр" biggrin.gif

Никто не говорил мне, что голос был похож на робота. Там мой голос во всём видосе про Ori - говорил же, это была часть тренировки к важному устному экзамену по английскому, т.е. я совместил создание видоса с учёбой.
Можно было переписать с лучшей интональностью, но поджимало время. Писал финальную версию незадолго до залива видоса, приходилось резать предложения чтобы вписаться по метражу и не переделывать структуру. Поэтому, местами получалось неестественно (портились фонемы), но структура и логическая связь речи сохранилась. И да, с микрофоном, который висит у меня на наушниках, сложно писать голос так, чтобы звучание было одинаковым на протяжении всего видео, поэтому местами голос меняется, особенно когда я отдельно переписываю неудачные куски.

И да, новый видос, который я слепил на коленке, получил первый дизлайк раньше, чем предыдущие видосы smile.gif
Молния в вакууме
Цитата(Ruw @ 03.05.2016, 14:06) *
Что это за мод? Откуда это или личные наработки?

Да, это личные наработки. Все варианты этого моста которые я видел это скриншоты каких-то недоделок из редакторов, часто сильно не соотвествующие рисункам. К тому же, даже их нет в свободном доступе. Вот я и решил свой мост смоделить. smile.gif
RayTwitty
Рельсы лучше ЧН-вские юзать. И еще бы я увел реку куда-нибудь вбок, чтобы не было видно границ локации.
Молния в вакууме
RayTwitty, рельсы ЧН-овские, только шпалы ТЧ-шные. biggrin.gif Но это всё поправимо. Есть серьёзный косяк, мост слишком узкий.

Если его расширять, то много возится придётся.
Kontro-zzz
Цитата
Мост на ЧН. Вроде получше выглядит

тоже уже давно удивляюсь, зачем народ лепит из ТЧ - ЗП, когда есть ЧН. biggrin.gif
Цитата
Если его расширять, то много возится придётся.

проще будет откатиться, если сохранились этапы создания.
Trollz0r
Не понимаю, зачем пытаться воплощать заведомо неудачные концепты. Вот был домик Лесника, его с горем пополам впихнули в игру, а это? Ни в село ни к чертовой матери. Уже несколько человек зря потратили время на этот дурацкий мост.
Ruw
Цитата(RedPython @ 03.05.2016, 21:52) *
Не понимаю, зачем пытаться воплощать заведомо неудачные концепты. Вот был домик Лесника, его с горем пополам впихнули в игру, а это? Ни в село ни к чертовой матери. Уже несколько человек зря потратили время на этот дурацкий мост.


ну не....

Локация козырная, игроки хотят. laugh.gif Чики-брики, все дела короче

RayTwitty
RedPython, ессесно, концепт на то и концепт, что он не имеет финальный вид. Если локацию додумать и допилить, то будет норм.

Другой вопрос, будет ли господин saas это делать.
Молния в вакууме
Цитата(Kontro-zzz @ 03.05.2016, 19:37) *
проще будет откатиться, если сохранились этапы создания.

Не проще, тоже самое.

Вообще в сталкере ширина колеи больше чем в реальности, вот скриншот с правильной шириной:

Можно так сделать, только не знаю что с вагонами, их ведь тоже придётся уменьшать.

А можно вообще ничего не делать, всё ровно вагонов рядом со столбами нет. :-D
Cossack-HD
Пацаны атас!
http://www.google.com/trends/explore?hl=en...q=cheeki+breeki
Чики-брики реально в дамках! Это ещё не полная статистика за месяц! Я охреневаю - мему больше двух лет, а он не просто не умер, он сейчас растёт быстрее, чем когда либо! o_O.gif
Интересно, это последствия активности моего канала в последнем месяце?..
RayTwitty
Цитата(saas @ 04.05.2016, 15:33) *
Не проще, тоже самое.

Все зависит от того, что дальше планируется делать с локацией. Если добавить ее в какой-то проект или просто выложить как готовый уровень, то имхо, надо заморочиться и сделать как надо. Если это просто баловство "попробую я че нить запилить" - то совершенно без разницы какого размера там колея.

Я бы просто взял железку с "мягкими краями" из ЧН\ЗП.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2016, 17:45) *
Пацаны атас!
http://www.google.com/trends/explore?hl=en...q=cheeki+breeki
Чики-брики реально в дамках! Это ещё не полная статистика за месяц! Я охреневаю - мему больше двух лет, а он не просто не умер, он сейчас растёт быстрее, чем когда либо! o_O.gif.gif
Интересно, это последствия активности моего канала в последнем месяце?.
Чики-брики хардбасс реально качает.
"чики брики калатуши чики брики и в дамке" — это какой язык? biggrin.gif

Цитата(RayTwitty @ 07.05.2016, 20:48) *
Я бы просто взял железку с "мягкими краями" из ЧН\ЗП.
Мягкие края — это текстура, не геометрия
RayTwitty
Цитата(RedPython @ 07.05.2016, 23:00) *
Мягкие края — это текстура, не геометрия

Под мягкими краями подразумевалась геометрия с шейдером def_aref. Это непосредственная часть железки, которая создает эффект мягкого перехода между насыпью и землей.



Есть еще вариант, который предполагает танцы с маской террейна, но:
а) достаточно геморно;
б) не работает на статике по понятным причинам.
Молния в вакууме
Текстура из Чистого неба конечно лучше в плане того, что там мягкие края, и шпалы там бетонные, какие скорее всего должны быть на этом мосту, но выглядит она не реалистично. На настоящие пути совсем не похоже. Если уж делать мягкие края, то надо добавлять их на старую текстуру, выглядит она намного правдоподобнее, чем новая. Да и на старой текстуре шпалы смахивают на бетонные, если внимательно не разглядывать. smile.gif
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 07.05.2016, 21:07) *
Под мягкими краями подразумевалась геометрия с шейдером def_aref.
Ну а я что говорю. Текстура с прозрачностью, шейдер с прозрачностью, сквозь текстуру просвечивает подложка.
RayTwitty
Цитата(saas @ 07.05.2016, 23:49) *
На настоящие пути совсем не похоже.

Ну а мазнявые ТЧ-ные уж точно не похожи biggrin.gif Впрочем, хозяин барин.
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 07.05.2016, 21:45) *
Пацаны атас!
http://www.google.com/trends/explore?hl=en...q=cheeki+breeki
Чики-брики реально в дамках! Это ещё не полная статистика за месяц! Я охреневаю - мему больше двух лет, а он не просто не умер, он сейчас растёт быстрее, чем когда либо! o_O.gif
Интересно, это последствия активности моего канала в последнем месяце?..


ну ок, посмотримс



biggrin.gif
macron

laugh.gif
Молния в вакууме
STALKER 2, вот он какой.
RayTwitty
Цитата(macron @ 08.05.2016, 14:52) *

laugh.gif

У казака-ХД появился конкурент z_lol1.gif
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 08.05.2016, 18:24) *
У казака-ХД появился конкурент

"Ломанная курица", это оригинально! biggrin.gif
Chicken Breaking
tom-m15
сталкероид
Сомнительные выводы в вышестоящем видео, словно воспоминания об ушедшей молодости, которую не вернуть. Вместо истории серии - субъективное мнение нетруъ-фана сталкера, который не познал радость билдов и извращенных сексуальных сношений с СДК модинга biggrin.gif
Я одного не понимаю - чего все носятся как с писаной торбой с правами на франшизу? Какая разница, как будет называться не_сталкер, если это будет сталкер? Выпусти те же 4А Games постапокалипсец игру с открытым миром - разобрали бы быстрее, чем Сталкер2...
macron
Цитата(сталкероид @ 09.05.2016, 03:12) *
воспоминания об ушедшей молодости, которую не вернуть

сталкероид
И всё-таки, Тени Чернобыля - это было дитя любви, что ни говори. Выстраданное, долгожданное, безжалостно прооперированное заезжим американским хирургом и вообще всё было тепло и лампово smile.gif. И дело не в щемящей ностальгии, все-таки неплохо получилось, игровая механика до сих пор хороша, а уж после доработки напильником - ваще лепота!
RedMagic
Цитата(сталкероид @ 09.05.2016, 04:35) *
Выстраданное, долгожданное, безжалостно прооперированное заезжим американским хирургом и вообще всё было тепло и лампово

На самом деле, насколько я понимаю, это обычная практика. Тот же Remember Me изначально был вообще не похож на ту игру что вышла - в ранней версии был открытый мир, побочные задания, гонки на воде (laugh.gif), другие персонажи (финальный вид гг вообще появился почти в самую последнюю очередь), сюжет и т.д. Но после фичеката игра стала более цельной.

Все же фичекат по большей части пошел игре на пользу.
happy sniper
Цитата(STALKER2011x @ 09.05.2016, 09:56) *
Все же фичекат по большей части пошел игре на пользу.

Фичекат вообще идет обычно на пользу. С тем же сталкером - ТЧ целостный и приятный продукт. В моды, которые новые фичи восстанавливают мне было скучновато играть. Расстояния там были больше, машины косячные в большинстве модов. Некоторые концепции вообще печальны.
Проблема в том, что разарабов тоже нужно контролировать, а то нагородят много и получится солянка в которой фиг разберешься.
Trollz0r
Цитата(сталкероид @ 09.05.2016, 00:12) *
Я одного не понимаю - чего все носятся как с писаной торбой с правами на франшизу? Какая разница, как будет называться не_сталкер, если это будет сталкер? Выпусти те же 4А Games постапокалипсец игру с открытым миром - разобрали бы быстрее, чем Сталкер2...
Ни фига. Сталкер проектировали и делали в другое время. Сейчас такой сталкир уже не сделают — НЕКОМУ.
kiperenok
https://www.youtube.com/watch?v=Nhrhb9QPCjE rolleyes.gif
Молния в вакууме
Цитата(RayTwitty @ 08.05.2016, 02:21) *
Цитата(saas @ 07.05.2016, 23:49) *
На настоящие пути совсем не похоже.

Ну а мазнявые ТЧ-ные уж точно не похожи biggrin.gif Впрочем, хозяин барин.

Ну если качество так важно, то надо более детальные шпалы моделить. Всё-таки 3 полигона HD текстурой не исправишь.
Cossack-HD
Цитата(saas @ 09.05.2016, 20:57) *
Цитата(RayTwitty @ 08.05.2016, 02:21) *
Цитата(saas @ 07.05.2016, 23:49) *
На настоящие пути совсем не похоже.

Ну а мазнявые ТЧ-ные уж точно не похожи biggrin.gif Впрочем, хозяин барин.

Ну если качество так важно, то надо более детальные шпалы моделить. Всё-таки 3 полигона HD текстурой не исправишь.


Красивая модель, только нужен эффективный LOD или продуманная сцена, чтобы не засирать кадр полигонами.
Но какие вырвиглазненькие лесенки на текстуре в месте стыка плоскостей laugh.gif Умные моделлеры в Беседке специально затеняют края ступенек на лестницах в Скуриме wink.gif
Фантомас
Если не ошибаюсь, в беседкином движке специальная, качественная техника отрисовка валлмарков. Все эти рытвины и щербины на стыке двух стоящих под углом 90 градусов полигонов являются одной лишь текстуркой. Валлмарки в сталкире сильно уступают по качеству.
Молния в вакууме
Cossack-HD, от лесенок сглаживание придумали. Вот скриншот с ним: https://images.gameru.net/image/3ff6fd06c4.png.html
А полигонов всего 23 т. Это не так уж много.
Фантомас
saas, с текстурой что-то не так. Создается впечатление, что щебенка выдавлена внутрь.
Фантомас
Цитата(kiperenok @ 09.05.2016, 13:13) *
Какая интересная программа. Это тренировочный пульт для миди-клавиатуры?
Рядом ютьюб предлагает видео с Bad apple - там даже псевдографику в ноты упаковали laugh.gif
RayTwitty
Цитата(Фантомас @ 09.05.2016, 23:12) *
Какая интересная программа. Это тренировочный пульт для миди-клавиатуры?

Местами похоже на FL studio, но вроде не он.
Asterix
RayTwitty, точно не он!
Фантомас, сделано при помощи Musescore
Привет, Андрей
Цитата(STALKER2011x @ 09.05.2016, 10:56) *
На самом деле, насколько я понимаю, это обычная практика
На самом деле - это обычная практика - давать пинка под зад мечтателям, чтоб они сконцентрировались на важных вещах, а не продолжали пинать... то что пинают.
Цитата(Фантомас @ 09.05.2016, 21:18) *
Если не ошибаюсь, в беседкином движке специальная, качественная техника отрисовка валлмарков. Все эти рытвины и щербины на стыке двух стоящих под углом 90 градусов полигонов являются одной лишь текстуркой

Обычный alpha-blending dry.gif
Причем, на низких настройках все эти валлмарки имеют сильные грани. Запустите ф3-фнв/скайрим на 800*600, на низких настройках, без сглаживания и hdr и сами все увидите.
laxalaxin
Уважаемо сообщество!

Снова я к Вам за помощью. Кто может прислать текстуры всех костюмов из игры в высоком разрешении?
Увлекся я тут Сталкер-страйком. Вот решил себе сделать костюмы.

На данным момент интересует костюм "Заря". Особенно, что у него со спины там.

Моя почта - len4ik5lelik@yandex.ru

С уважением Алексей.

З.Ы. Вроде раньше была тут тема около Старкер страйковая, чет не нашел.
Cossack-HD
Я набегался в Vibram FiveFingers, тем самым раскачал мышцы ног до безобразия и теперь могу частично плясать казачью кавалерийскую и пацандобль cool.gif

Запилил такую пробную заставочку к следующему видосу, не терпится поделиться laugh.gif
Эксклюзивный тизер моего nextgen видоса

К двухлетию cheeki breeki song выпущу целый клип на пару минут, ремейк старого видоса с ремиксом бандитской польки. 100% original content даст мне возможность срубать бабло на просмотрах wink.gif

У кого-нибудь есть жалобы или предложения? Может быть, стоит замедлить видос и ритм музыки в заставке? Сорц в 50FPS, можно разгуляться.
OlegatoR
Цитата(Cossack-HD @ 12.05.2016, 21:27) *
Эксклюзивный тизер моего nextgen видоса

Cossack-HD, не камблю. Где ёмкости с пивасом?
сталкероид
В тизере тема туфель и треников не раскрыта)))
RayTwitty
А про какую лучевую болезнь (баг) говорил Яворский в свое время? Типа в патчах пофиксили и все такое. Мб кто из стариков помнит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.