Я тут задумался - когда выйдет С2 - будет ли кто-то переносить на трилогию его сюжетку? Ремейк для бомжей, так сказать, раз уж о них тут говорят последние страницы
Я думаю, что это сделают GSC, т.к. таковые планы у них явно были судя по инфе, что просочилась.
Цитата(Modera @ 30.01.2022, 21:19)
Вангую такие проекты от школьников будут, но не перенесут.
DKUD притворится школотой: https://dtf.ru/flood/685856-sergey-galenkin...o-s-t-a-l-k-e-r https://youtu.be/Uh8_nTckV1c?t=4095 P.S. Мне в личке Фейсбука аккаунт Григоровича на предыдущем профиле отвечал, что таковые планы есть и они не против аналогичных фанатских проектов. Также последний пиарщик не против таковых проектов от фанатов игры. Пруфы скинуть не могу по первому. Но планы у разрабов менялись, т.к. с почты Сталкер 2 коммьюнити отвечали, что делать не будут. Также я давно скидывал инфу, что Plastic Wax имеет наработки по трейлерам ТЧ и ЧН, но ими могут распоряжаться лишь разрабы. Так что, для ремастера любой части у GSC всё есть и это лишь дело времени и точек зрения их менеджмента. Но скорее всего моддеры вроде меня и Deathman это реализуют на базе CoC.
RayTwitty
31.01.2022, 00:24
Выводы: 1) Мультиплеер в сталкере - нужен только в виде специализированных модов типа РОХ или хрМПЕ. Оригинальный МП сталкера - костыль, который проблемно поддерживать в 2022 году. Epic Samaritan не шарит за серверные объекты и прочие технические нюансы для внедрения новых фич, которые требуют дополнительного времени ради непонятно чего. 2) Статика актуальна только для билдомодов. Для других модов она не нужна и лишь удлиняет процесс разработки. Васяны опять же, не понимают в чем тут проблема, потому что умеют только васянить и хейтить чужие движки. 3) ОГСР - хорошо. То что гнут свою линию - тоже хорошо. Значит есть лидер, который отсекает всякий бред, влияющий негативно на процесс разработки. 4) Epic Samaritan бyгypтит что его фичи не реализуют. А разве должны?
Diesel
31.01.2022, 00:35
Цитата(RayTwitty @ 31.01.2022, 02:24)
Для других модов она не нужна и лишь удлиняет процесс разработки.
Не удлиняет, а гробит другие рендеры, как и R2. R3-4 не совместимы с нижними рендерами в одной гамедате. ПЫСы такой костыль в гамме сделали, что ахереть можно. Да и текстуры бампов иначе делаются для R3-4.
А еще открою данность, то что когда то Крайтек делали отдельные сервера Кризиса и Варса для DX10 - вот тут я пока не сильно понял.
RayTwitty
31.01.2022, 01:45
Цитата(Diesel @ 31.01.2022, 00:35)
Не удлиняет
Ты знаешь что такое fuzzy?
Diesel
31.01.2022, 01:48
Цитата(RayTwitty @ 31.01.2022, 03:45)
Ты знаешь что такое fuzzy?
Не знаю. Наверное что то с подковыркой? Я пишу за себя. Как сейчас модно говорить: - это сугубо личное моё мнение и оно мимо позиции руководства.
Diesel
31.01.2022, 01:56
Цитата(RayTwitty @ 31.01.2022, 03:53)
Васяны, вы на практике хоть раз пробовали пользоваться инструментами, которые копипастите из форка в форк?
Да мы пробовали, у меня на R3 работают оно-они. Ну, вообще то это по дефолту в ЧН есть.
Ruw
31.01.2022, 16:46
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали.
Diesel
31.01.2022, 16:49
Цитата(Ruw @ 31.01.2022, 18:46)
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали.
Точно. Раньше и деревья были зеленее. Вот в советское время из мяса колбасу делали, а батоны из муки. А сейчас колбасу и батоны из макулатуры делают - это в лучшем случае, потому что дешевле стоит, чем ловить бездомных собак.
Cossack-HD
01.02.2022, 19:40
Номинирую эту груду строймусора в категорию "самая привлекательная куча мусора"
Всё таки ray tracing очень даже рулит. Интересно, сколько мощностей нужно, чтобы рассчитать такое освещение (этой сцены) в real time?
Хочу столкира на статике с более высоким разрешением карт теней и поддержкой HDR10.
Nay Gigger
01.02.2022, 22:30
Вопрос знатокам, кто-нибудь может подсказать, как выглядят ушки у АИ-4? А то такие мне не нравятся.
Trollz0r
01.02.2022, 22:43
В коробках для аптечек поздних выпусков нет петель как таковых.
Спасибо, Рувар, теперь у меня весь фид ютуба в этом.
macron
07.02.2022, 18:32
Продолжение приключений долбосталкеров.
Ruw
07.02.2022, 18:58
про Суса иногда попадают видосы, но целенаправленно не смотрю смотрел интервью с "Бегущим Банкиром" так-то познавательная веселуха, кто их в ЧЗО пускает ползать тоже интересно были ли у них проблемы с законом по факту видосов
RayTwitty
07.02.2022, 21:25
Modera
11.02.2022, 20:21
Цитата(macron @ 07.02.2022, 18:32)
Продолжение приключений долбосталкеров.
Ещё продолжение
RayTwitty
11.02.2022, 22:40
macron
14.02.2022, 10:41
Ruw
14.02.2022, 12:43
Цитата(OlegatoR @ 02.02.2022, 01:11)
Epic Samaritan, RayTwitty, вам по топикбану, срач и флуд удалён.
Напоминаю: 1. Для разговоров на свободные темы есть Форумная Флудилка 2. Пост без текста (только картинка/видео) считается флудом.
хоть коммент к видосам прикладывайте, ато просто вбрасываете и всё...
Доказательства дьявола - STALKER - просто трешак ради трешака, времена Гаррис мода в сталкере
Хлеб отстреливается от колбасы - STALKER - кликбейт трешак
Вирус Сидоровича - STALKER - тоже самое
сделайте хоть ответный канал от gameru c подобными идеями
Моделька женщины-аниме на скелете кровососа под истерическую японскую озвучку Увеличенные в 20 раз артефакты огромными валунами лежащие на поле... тут такой фигни можно нагенерить тонну
Supple Hope
14.02.2022, 13:55
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 11:43)
Цитата(OlegatoR @ 02.02.2022, 01:11)
Epic Samaritan, RayTwitty, вам по топикбану, срач и флуд удалён.
Напоминаю: 1. Для разговоров на свободные темы есть Форумная Флудилка 2. Пост без текста (только картинка/видео) считается флудом.
хоть коммент к видосам прикладывайте, ато просто вбрасываете и всё...
Доказательства дьявола - STALKER - просто трешак ради трешака, времена Гаррис мода в сталкере
Хлеб отстреливается от колбасы - STALKER - кликбейт трешак
Вирус Сидоровича - STALKER - тоже самое
сделайте хоть ответный канал от gameru c подобными идеями
Моделька женщины-аниме на скелете кровососа под истерическую японскую озвучку Увеличенные в 20 раз артефакты огромными валунами лежащие на поле... тут такой фигни можно нагенерить тонну
еще жменя шизанутых идей: тч - лучшая игра серии хрей - лучший движок ищем тотсталкир в билдах наматываем распакованые ассеты 10 минут
macron
14.02.2022, 14:30
Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 13:55)
тч - лучшая игра серии хрей - лучший движок ищем тотсталкир в билдах наматываем распакованые ассеты 10 минут
Бармаглот
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове.
О бойся Бармаглота, сын! Он так свирлеп и дик, А в глуще рымит исполин — Злопастный Брандашмыг!
Но взял он меч, и взял он щит, Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.
Он стал под дерево и ждет, И вдруг граахнул гром — Летит ужасный Бармаглот И пылкает огнем!
Раз-два, раз-два! Горит трава, Взы-взы — стрижает меч, Ува! Ува! И голова Барабардает с плеч!
О светозарный мальчик мой! Ты победил в бою! О храброславленный герой, Хвалу тебе пою!
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове.
Modera
14.02.2022, 14:34
Цитата(macron @ 14.02.2022, 14:30)
Сообщений: 7000
Красивое число, и красивый пост.
Ruw
14.02.2022, 14:55
тч - лучшая игра серии
НО все вырезали и не то, надо накатывать ТСС моды
хрей - лучший движок
НО нет многопотока и нужно мириться с просадками и фризами почему ОГСР называют полноценным движком, а он не решает проблему многопотока это тоже как-то неудобно обсуждать
ищем тотсталкир в билдах
НО но находим не то, чем по сути должен был вялятся ТСС толпы зомбей орущих в Мертвом Городе, и бронированные псевдособаки, так словно ТСС был испытанием для ваших нервов
наматываем распакованые ассеты 10 минут НО на самом деле даже простые телодвижения в модинге могут занимать часы и дни
Supple Hope
14.02.2022, 15:18
Цитата(Ruw @ 14.02.2022, 13:55)
хрей - лучший движок
НО нет многопотока и нужно мириться с просадками и фризами почему ОГСР называют полноценным движком, а он не решает проблему многопотока это тоже как-то неудобно обсуждать
В многопотоке нет души. Чтобы получился тотсталкир, надо вобще любой намек на потоки выпилить, да и р2+ рендеры выпилить. Оставить только р1 и дх8, вот тогда заживем.
Modera
14.02.2022, 15:21
Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 15:18)
да и р2+ рендеры выпилить. Оставить только р1 и дх8, вот тогда заживем.
Я вообще серьёзно думаю что динамическое освещение Шишковцов довёл до ума только в 4А движке, а иксрей изначально был спроектирован под статику и Р2+ рендеры там носят опытно-экспериментальный характер.
Supple Hope
14.02.2022, 15:35
Цитата(Modera @ 14.02.2022, 14:21)
Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 15:18)
да и р2+ рендеры выпилить. Оставить только р1 и дх8, вот тогда заживем.
Я вообще серьёзно думаю что динамическое освещение Шишковцов довёл до ума только в 4А движке, а иксрей изначально был спроектирован под статику и Р2+ рендеры там носят опытно-экспериментальный характер.
У тебя хоть комп р2+ рендеры тянет, или серьезные мысли основаны на мысленных экспериментах?
Modera
14.02.2022, 16:23
Supple Hope, тянет, и Р2 рендер в сталкере сделан криво во многих отношениях, как в плане движка так и в плане контента. Там куча багов с тенями от солцна на релизе (глюки по бокам экрана, полосы, резкий переход между высоким и низким качеством) Тени от обычных лампочек тоже имеют баги (видели такой чёрный квадратик вокруг ламп на стене? Это потому что точечные источники на самом деле работают как 6 спотов, и они неплотно прилегают друг к другу! А ещё иногда можно видеть зубчатые края на границе радиуса источника света) Бампы выглядят так как будто все поверхности слеплены из говна, а в шейдерах эффект ещё и усилен в два раза. Много странных решений вроде использования сильного блума вместо спрайта для сияния у лампочек или прозрачного тумана, когда облака видно сквозь деревья.
И вообще это всё было сделано только для того чтобы собрать награды за первую игру с использованием отложенного освещения.
R3 в чистом небе выглядит красиво, но под капотом в движке натворили дичь когда его прикручивали. R4 в зове в сухом остатке привнёс только новые лишь баги, а том числе и из за того что не смогли разобраться с тем что натворили в прошлом пункте.
Supple Hope
14.02.2022, 16:52
Цитата(Modera @ 14.02.2022, 15:23)
Supple Hope, тянет
Предоставьте замеры эф пы эс с пруфами
RayTwitty
14.02.2022, 21:20
Цитата(Modera @ 14.02.2022, 16:23)
Много странных решений вроде использования сильного блума вместо спрайта для сияния у лампочек
На мой субъективный взгляд спрайты смотрятся хуже, чем блум. Разве что совсем простые делать или комбинировать вместе с блумом. А еще там проблемы с сортировкой худа, если рисовать просто за ним - это костыль. Насколько я знаю, до сих пор никто не порешал этот вопрос.
Цитата(Modera @ 14.02.2022, 16:23)
Бампы выглядят так как будто все поверхности слеплены из говна
Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм.
Supple Hope
14.02.2022, 21:43
Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 20:20)
Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм.
в хл2 подобное применение бампов и нормалов. применяются там, где не выглядит говном. и хорошо получается.
Cossack-HD
15.02.2022, 01:58
Ех, таки надо бы пройти AMK 1.4.1 от начала и до конца. Не помню, почему вдруг перестал играть около года назад.
Supple Hope
15.02.2022, 04:30
Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 00:58)
Ех, таки надо бы пройти AMK 1.4.1 от начала и до конца. Не помню, почему вдруг перестал играть около года назад.
Его надо было проходить лет 12 назад.
Modera
15.02.2022, 04:41
Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 21:20)
На мой субъективный взгляд спрайты смотрятся хуже, чем блум. Разве что совсем простые делать или комбинировать вместе с блумом. А еще там проблемы с сортировкой худа, если рисовать просто за ним - это костыль. Насколько я знаю, до сих пор никто не порешал этот вопрос.
Конечно надо комбинировать и делать проверку перекрытия источника света худом, это всё реализовали в 4A Engine, а в сталкире так и осталось сыро и недоделано.
Цитата(RayTwitty @ 14.02.2022, 21:20)
Так это проблема не рендера, а тех кто рисовал текстуры. Я вот говнобугры исправлял и стало норм.
Конечно это не проблема рендера, я поэтому и написал что в сталкире р2+ кривые не только с точки зрения движка, но и с точки зрения контента.
Цитата(Supple Hope @ 14.02.2022, 21:43)
в хл2 подобное применение бампов и нормалов. применяются там, где не выглядит говном. и хорошо получается.
Щас бы ещё на этот ваш ХЛ2 равняться в котором графика посредственно выглядела даже в 2004-м.
Renson
15.02.2022, 14:42
Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 02:58)
Ех, таки надо бы пройти AMK 1.4.1 от начала и до конца. Не помню, почему вдруг перестал играть около года назад.
Сейчас на 1.0004 совсем не играется, проверенно. Потому что уже привык ко всяким улучшениям жизни от 1.0007 или даже OGSR.
Ruw
15.02.2022, 15:54
В планах пройти ТЧ 1.0000 в рамках ожидания С2. В подобную версию играл на релизе и там разное происходило, и было это до того как 1.0004 стало обязательным условием запуска модов. Проводник (сюжетно важный) может находится в рандомных мест, от гибели в аномалии до прогулок на дикой территории, 1.0000 кишит такими ТСС деталями.... 2-3 дня назад тестировал gamedata для 1.0000, продрался вне сюжета через Долг (только 3-е стали врагами) Затем сходил на милитари и в присядке убил ножом обладателя G36, местные не заметили, вернулся на свалку, уворачиваясь от 3-х врагов долговцев. У меня ТЧ с давних времен хранится отдельно установщик и отдельно патчи таблетку для 1.0000 все еще легко найти в сети.... Короче в планах пробежать 1.0000 и посмотреть обзоры 1-ой недели, людей тогда прошедших именно 1.0000 _______
Если просто погонять ТЧ не в рамках ностальгии, тогда уж с улучшениями
минимальные требования: -наличие апгрейда оружия и брони -исправление баланса -красивый погодный мод (не заезженный) -квесты
проблема ТЧ в заученном сюжете и не сильно просторных локациях, чтобы прям варится вне сюжета
dPlayer
15.02.2022, 17:47
Цитата(Ruw @ 15.02.2022, 17:54)
Проводник (сюжетно важный) может находится в рандомных мест, от гибели в аномалии до прогулок на дикой территории
Какая фича, отсутствующая логика. Закоментируй на любой версии.
Ruw
15.02.2022, 18:28
а остальное?
1.0000 достаточно стабильна для разового ностальгического прохождения и нет особого смысла пытаться ковырять 1.0006 разворачивая то, что работало иначе в 1.0000 это просто трата времени, если речь о разовом прохождение
и то когда это прохождение назреет еще зависит насколько там С2 будут интересно к релизу показывать
RayTwitty
15.02.2022, 19:59
Цитата(Cossack-HD @ 15.02.2022, 01:58)
AMK 1.4.1
Вот честно, никогда не понимал прикола этого мода. Да, как платформа из него выросли НС, NLC, Тайные тропы и прочее. Но в то время, мне намного больше нравился мод "Жесть" (который по сути тот же АМК), но у него в отличии от АМК была какая-то идея - частый респавн монстров и их броннированность. Своего рода мод-челленж. Классический вылет в Х16 усиливал "атмосферу" - нужно было пройти без сейвов зомбей, которые выносятся только с гранат, как сейчас помню, круто. А с АМК воспоминания - меню прикольное, да фича с худом противогаза, который смещался при прицеливании.
P.S. Помнится на АМК форуме банили даже за простое упоминание мода "Жесть"
"оскорбление чувств АМК-ков"
Renson
15.02.2022, 20:02
В 2007 выбирать было особо не из чего: AMK, OGSM, ZENOBIAN, Freeplay Start. Маяли то, шо маемо.
zubr14
15.02.2022, 20:58
simbion мод еще был в то время. И в целом, если бы он был по стабильнее - рвал всех по интересу. Там был какой-то лютый веселый трешак из респауна и алайфа. Чего только стоили мне тогда , прибежавшие на атп на кордоне 3 псевдогиганта
dPlayer
15.02.2022, 21:20
Цитата(Ruw @ 15.02.2022, 20:28)
а остальное?
Что? Ошибки и вылеты? Или вдвое увеличенный спавн симуляции, от которой толпы бандитов на южных локациях напоминают таковые в вг чн.
macron
15.02.2022, 21:25
Цитата(Renson @ 15.02.2022, 20:02)
В 2007 выбирать было особо не из чего: AMK, OGSM, ZENOBIAN, Freeplay Start. Маяли то, шо маемо.
В 2007 надо было гамать в мультиплеер, пока были десятки серверов и сотни игроков...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.