Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
hi_flyer
Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 06:11) *
А про какую лучевую болезнь (баг) говорил Яворский в свое время? Типа в патчах пофиксили и все такое. Мб кто из стариков помнит?

Он рандомно был при переходе со свалки в тёмную долину. Когда актор переходил на тёмную долину, у него постоянно уровень радиации повышался.
сталкероид
Про то, что говорил Яворский не знаю, но меня всегда дико бесило резкое заражение радиацией по самое не балуйся при заходе на границу локации. Хотя баг со свалкой и темной долиной тоже напрягал. Причём иногда он был, иногда нет хоть всю свалку там оббегай.
Cossack-HD
Цитата(OlegatoR @ 13.05.2016, 01:29) *
Цитата(Cossack-HD @ 12.05.2016, 21:27) *
Эксклюзивный тизер моего nextgen видоса

Cossack-HD, не камблю. Где ёмкости с пивасом?


Я всё заново пересниму с green screen'ом, и ёмкости будут. Это просто пробная танцевалка, пойдёт как заставка к перовму подкасту. Если придираетесь к реквизитам, то сам перформанс можно считать дастаточно удачным biggrin.gif

Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 02:11) *
А про какую лучевую болезнь (баг) говорил Яворский в свое время? Типа в патчах пофиксили и все такое. Мб кто из стариков помнит?

Точно не знаю что он имел ввиду, но похожий на "лучевую болезнь" баг у меня случался на пятом патче.

Свалка окружена триггерамами с высоким радиоактивным хитом, чтобы игроки не залезали на холмы (на вершинах холмов есть невидимые стены). Так вот, если неаккуратно передвигаться около (или внутри) того злополучного ЖД тоннеля на западной части Свалки, то можно угодить в такой триггер, да ещё и подцепить баг, который будет каждую секунду наносить игроку хит с радиацией. Это ещё влияет на скорость передвижения - каждый хит будто заставляет игрока споткнуться, а если стоять около стены, то по вектору хита будут рисоваться маленькие пятнышки крови z_crazy.gif

И ещё вроде был баг, что если переходить на другую локацию с накопленной радиацией, то произойдёт тоже самое, что я описал - игра зациклится и будет давать радиационный хит через равные промежутки времени. Сам с этим не сталкивался. На новых патчах радиация тупо обнуляется при переходе на другую локацию (можно пофиксить скриптово, я делал).
dPlayer
Сталкивался с этим на непропатченой игре, ловил вечную радиацию при переходах свалка-бар и где-то на Янтаре.
Cossack-HD
Пацаны, атас!
До меня только что дошло, что в украинской локализации сталкера есть другие вариации маслин и чики-брик! Надо качать! z_crazy.gif
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 18:53) *
есть
Да ну?
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 20:53) *
До меня только что дошло, что в украинской локализации сталкера есть другие вариации маслин и чики-брик! Надо качать!

Как раз вчера пытался установить ЗП-ную, но из-за абсолютно дегенеративного установщика, который вечно не может что-то там найти, установить не удалось.

Если не сложно, можете залить файл-архив укр. локализации ЗП?
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 05:51) *
Я всё заново пересниму с green screen'ом
Камеру пониже ставь, гопник должен быть на высоте. Штаны в обтяжку спрячь подальше, достань треники с пузырями на коленях и спусти пониже типа галифе, в натуре! На макушку пидорку, на ноги начищенные туфли, прими пиваса полтораса, представь, что ты празднуешь отжатие айфона, дай больше развязности
сталкероид
RayTwitty, эммм, а здесь разве не она?
Цитата
Штаны в обтяжку спрячь подальше
щас какая-то странная мода с мужскими обтягивающими штанами z_crazy.gif . Буквально позавчера видел нечто гопникообразное в штанах типа "легинсы". Испытал культурный шок...
RayTwitty
Цитата(сталкероид @ 13.05.2016, 21:11) *
эммм, а здесь разве не она?

эммм, а там что, игровой архив отдельно?
Цитата(FIL @ 30.01.2010, 14:41) *
setup-stk-cop-ua.exe

Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 21:08) *
но из-за абсолютно дегенеративного установщика, который вечно не может что-то там найти, установить не удалось.

abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 21:17) *
setup-stk-cop-ua.exe
но из-за абсолютно дегенеративного установщика, который вечно не может что-то там найти, установить не удалось.

Поставился без проблем.
Вроде нужен ключ в реестре:
Цитата
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP]
"InstallPath"="d:\\games\\stalker_cop"

И xrEngine.exe в папке bin
Trollz0r
быстрее распаковать и не морочить себе голову
Код
innounp.exe -x setup-stk-cop-ua.exe
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 13.05.2016, 22:18) *
Поставился без проблем.

Все что ты написал естественно есть, тут не дураки сидят. Файлы игры отличаются от оригинальных, поэтому возможно не хочет ставиться.
На кой хрен вообще вставили эти дебильные проверки?..

З.Ы. коли ты установил, то можешь и залить?

RedPython, не хочется качать экзешники с интернетов, мало ли чего... Но за информацию все равно спасибо.
Cossack-HD
Цитата(RedPython @ 13.05.2016, 23:09) *
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 05:51) *
Я всё заново пересниму с green screen'ом
Камеру пониже ставь, гопник должен быть на высоте. Штаны в обтяжку спрячь подальше, достань треники с пузырями на коленях и спусти пониже типа галифе, в натуре! На макушку пидорку, на ноги начищенные туфли, прими пиваса полтораса, представь, что ты празднуешь отжатие айфона, дай больше развязности

"Пузырчатый" костюм (синий, блестящий абибас) подъезжает в воскресенье вместе с green screen'ом. Начищеные туфли разве что на барахолке найти laugh.gif
Про пивас подумаю. Ракурсы будут что надо. В первый раз снимали со штатива конструкции типа "раскладная гладильная доска", это понадобилось для съёмок с наложением клипов друг на друга (не для танца), танцулько отосняли "до кучи", и чтобы я мог провести работу над ошибками.
Вангую сотни сложностей и факапов с равномерным освещением для green screen'а... У кого-нибудь есть опыт? В гараже две лампы дневного света, светят ровно, но тени есть, мягкие, как на r1...

В идеале нужно прокачать скилл и мускулы настолько, чтобы суметь плясать как эти звёзды советской пропаганды:

Стоит посмотреть до конца, но если лень, момент на 3:40 и далее просто обязателен для ознакомления!
Rezzoxe
Цитата(RedPython @ 13.05.2016, 22:20) *
быстрее распаковать и не морочить себе голову


Питон обогнал )). Сразу про это вспомнил, ибо не один патч распаковывал с помощью IU...

RayTwitty, В общем, если дождёшься - кину ссыль...
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 22:41) *
Все что ты написал естественно есть, тут не дураки сидят. Файлы игры отличаются от оригинальных, поэтому возможно не хочет ставиться.

Вроде проверяется только наличие экзешника и все. Содержимое экзешника не проверяется.

Цитата
На кой хрен вообще вставили эти дебильные проверки?..

Чтобы поставить в правильное место.
сталкероид
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 22:47) *
Стоит посмотреть до конца, но если лень, момент на 3:40 и далее просто обязателен для ознакомления!

Даже в "чотких" туфлях и трениках, даже после полтораса пиваса, после первого же подобного па-де-де, придется вызывать скорую laugh.gif
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 13.05.2016, 23:12) *
Вроде проверяется только наличие экзешника и все. Содержимое экзешника не проверяется.

Ну есть экзешник, что дальше?

Цитата(abramcumner @ 13.05.2016, 23:12) *
Чтобы поставить в правильное место.

Оно итак ставится в правильное место.

За ссылку спасибо.
sergy172
Cossack-HD, постарайтесь снимать и монтировать, по возможности в избыточном разрешении (например 4к при финальном рендере в 1080p или ниже), это позволит лучше отбить хромакей и вообще даст больше пространства для манёвра.
Зелёнка любит давать рефлексные отражения на бока объекта, это обязательно надо постараться убрать, любой, хоть самой дрянной боковой подсветкой.
Rezzoxe
Цитата(abramcumner @ 13.05.2016, 23:12) *


Я прям "фартовый" сегодня... smile.gif
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 23:15) *
Ну есть экзешник, что дальше?
Оно итак ставится в правильное место.

Очевидно в неправильное. Иначе бы все давно уже поставилось. Могу только предложить скачать еще один экзешник и интернета(Process Monitor) и замониторить обращения к реестру/файлам. Но это если уж очень сильно хочется найти причину kozak.gif

RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 13.05.2016, 23:26) *
Очевидно в неправильное

Код
если находим в реестре игру
      предлагаем ставить ее туда
иначе
      пользователь сам задает путь установки

Видимо это слишком сложно.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 23:29) *
Видимо это слишком сложно.

Прикол в том, что там надо задавать путь установки. И по умолчанию подставляется program files, а не тот, что прописан в реестре z_lol1.gif
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 14.05.2016, 01:16) *
Cossack-HD, постарайтесь снимать и монтировать, по возможности в избыточном разрешении (например 4к при финальном рендере в 1080p или ниже), это позволит лучше отбить хромакей и вообще даст больше пространства для манёвра.
Зелёнка любит давать рефлексные отражения на бока объекта, это обязательно надо постараться убрать, любой, хоть самой дрянной боковой подсветкой.

Полезная инфа, спасибо! Про пользу избыточного разрешения я уже знаю. Камера старенькая, не тянет разрешения выше 1080р, но зато 50FPS smile.gif Насчёт подсветки - постараюсь достать больше источников света.
А можно добавить второй хромакей фильтр под тот оттенок зелёного, что может отсвечивать от боковых поверхностей?
sergy172
Не за что.
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 23:42) *
А можно добавить второй хромакей фильтр под тот оттенок зелёного, что может отсвечивать от боковых поверхностей?

В разных монтажках кейеры устроены по разному, да и работают не одинаково.
Где то надо накручивать несколько разных, где то все основные настройки на одном плагине, и например на последующей лёгонькой коррекции.
И материал разный.
Не всегда для идеального результата, требуется гланды-через-жопу-автоненовый афтер эффект, а вполне может хватить и обработок Вегаса или Файнал Ката 10.
Главное, постараться максимально отбить объект от "зелёнки" (или синьки smile.gif) во время съёмки, обеспечить минимальное сжатие цвета и максимально высокий битрейт видеопотока.
А ещё есть мелкие хитрости, например если по обводу кеится отлично, а в углу немного "кипит", то лучше оставить так и потом срезать маской. Хоть динамической, хоть управляемой покадрово вручную кейфреймами.
Я почти всё делал в Вегасе, хотя там кейер чуть проще чем хотелось, но благодаря интуитивности программы и набору других возможностей, особых трудностей не испытывал.
Регулярно появляются и отдельные кейеры для основных монтажек.
Надо сравнивать удобство, возможности и тормознутость.
dPlayer
Что, правда что-ли?
https://youtu.be/Wx9KhAx7GWM?t=12m13s
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 12:45) *
Что, правда что-ли?

Конечно нет. Как и про "добавили более 1000 анимаций". В каком месте интересно?
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 14.05.2016, 14:07) *
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 12:45) *
Что, правда что-ли?

Конечно нет. Как и про "добавили более 1000 анимаций". В каком месте интересно?


Наверное, имеются в виду анимации в смарткавере, а также сюжетные: прыжки Васяна, опускание моста наёмниками, кат-сцена с Лебедевым и Каланчой и т.д. Конечно, о "тысяче анимаций" не может быть и речи - тут уже гипербола всё-таки. Но на то Ява и пиар-директором был, чтобы увеличить интерес к игре.
dPlayer
Цитата(Cartoteka @ 14.05.2016, 17:55) *
Но на то Ява и пиар-директором был, чтобы увеличить интерес к игре.

У Явы в голове на фоне постоянно был запущен Тот Самый Сталкер, со всем старым контентом и сюжетом о поиске 7 частей информации. Он в него параллельно жизни играл, ну и иногда рассказывал, что там есть. Ну а как ещё можно так самозабвенно говорить о том, о чём иногда даже разработчики ни сном ни духом. biggrin.gif
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?


Возможно, что не выдумка. Есть диз-док ЧН в открытом доступе, vsd-шник, с росписью таймлайна сюжета игры. говорю сразу - это не синопсис, о чём могли подумать. Так вот, в этом документе, в этой схеме, говорится о Картографе и о некоей комнате. Про ЧАЭС там нет ни слова, но тот предмет, который должен был там находиться, позднее стал артефактом "Компас".
SkyLoader
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Не знаю насчет сюжета, но была некая финальная битва в саркофаге, как отдельный уровень, где против гг спавнятся сюжетные персонажи, которых мы видели по ходу игры. Только связан этот уровень с той комнатой или нет - неизвестно. Я тот миниуровень не сильно изучал.
1001v
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Да нет, он там плел полную чушь про "можно было увидеть из жилища картографа, но жилище вырезали, а комната осталась". Очевидно, человек не имеет представления о том, что из себя представляет игровой уровень.
dPlayer
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 21:02) *
финальная битва в саркофаге

Это было в сюжете с Генераторами или отдельно? И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС?
SkyLoader
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 19:22) *
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 21:02) *
финальная битва в саркофаге

И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС?

Может быть глюки или что-то вроде этого
drksnc
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 19:02) *
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Не знаю насчет сюжета, но была некая финальная битва в саркофаге, как отдельный уровень, где против гг спавнятся сюжетные персонажи, которых мы видели по ходу игры. Только связан этот уровень с той комнатой или нет - неизвестно. Я тот миниуровень не сильно изучал.

В каких диздоках это было? Речь про ТЧ или ЧН? Есть какие-то концепт-арты на эту тему?
RedMagic
Цитата(doc10 @ 14.05.2016, 20:34) *
Речь про ТЧ или ЧН?

Вроде про ЧН.
SkyLoader
Цитата(doc10 @ 14.05.2016, 20:34) *
В каких диздоках это было? Речь про ТЧ или ЧН? Есть какие-то концепт-арты на эту тему?

Я не читал диздоки. Этот уровень есть в большом сливе. Называется final_battle.
Молния в вакууме
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 20:33) *
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 19:22) *
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 21:02) *
финальная битва в саркофаге

И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС?

Может быть глюки или что-то вроде этого

Так и есть. В биографии написано:
Цитата
Психоматериальный образ, созданный Монолитом.


А вообще этот уровень - полная фигня. Намного лучше было бы его сделать более коридорным. Покрайней мере в начале, дать возможность ходить только по разным конструкциям(как нужно было пробираться к Монолиту в ТЧ).
Представьте, идёте вы по саркофагу и тут не очень далеко появляется знакомый сталкер(например Волк) и говорит "Подходи, пообщаемся!". biggrin.gif Как только вы к нему подходите он становится врагом и сразу же начинает стрелять. И тут из за углов начинают лезть все остальные, с криками типа "Здарова, Меченый!". Вот это было бы прикольно.

А как в оригинале не интересно совсем. Какие-то зомби идут со всех сторон, там в темноте и не поймёшь по кому стреляешь.
SkyLoader
Скорее всего уровень просто был не доделан, освещение не настроено, логика не отполирована. Так то может и получилось бы что-то годное.
dPlayer
Цитата(SkyLoader @ 15.05.2016, 20:10) *
годное.

Да не, убогая затея. Ну зачем эта ерунда в Сталкере.
Раз уж сюдыть зашел, спрошу, а то соотвествующая тема мертва - как включить бег и увеличить начальное кол-во слотов в экзоскелете ЧН? Не, я поправил параметры artefact_count и поставил sprint_allowed = true, но почему-то они не применяются. Неужели надо НИ? Да вроде нет, конфиги же не требуют НИ mellow.gif
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 15.05.2016, 23:04) *
Не, я поправил параметры artefact_count и поставил sprint_allowed

На бег может еще влиять "тяжелое" оружие, вроде РПГ и ПКМ.

Цитата(SkyLoader @ 15.05.2016, 15:55) *
Называется final_battle.

А есть скрины? Как-то пропустил.

З.Ы. кто-нибудь в курсе, где выкладывали эти диздоки?
http://stalker-wiki.ru/wiki/STALKER_Synopsis_Final_1
http://stalker-wiki.ru/wiki/Категория:Дизайн-документы stalker~2006 (старый вариант)
Тут не нашел.
warezeater
Цитата(RayTwitty @ 16.05.2016, 02:32) *

Похоже, тут были, больше нету: http://lost-alpha.com/forum/12-42-1
Еще всплывали здесь (судя по описанию и тому же паролю) http://scooterplanet.forum24.ru/?1-8-20-00000024-000-80-0 и здесь: http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.ph....html#msg396675
По третьей ссылке в качестве источника упоминается gameru.net
ZeeK
О, какая интересная тема поднята! Сам давно ищу всякие материалы по диздокам ЧН и тоже интересует вопрос откуда все таки взялся STALKER_Synopsis_Final_1 ?? А то помню одно время Алекс Рос кормил всех, что у него есть литературный сюжет ЧН, а оказалось, что это его собственная задумка.
Asterix
Как думаете существуют/существовали ли по сей день промежуточные билды СДК(между 0.4 и 0.5)?
Cossack-HD
Вы там в своих диздоках и sprint_allowed, а я опять с этими чики-брики...

Запилил подкаст, субтитры на русском в наличии smile.gif


Ссылка отдельно: https://youtu.be/ybeGjt9VRRY
ЗЫ: В начале и в конце 100% моё музло.
ZeeK
Cossack-HD

Если пошла такая пьянка, то реквестирую сделать полную версию подобного музона А ну чики! А ну брики! rolleyes.gif
Cossack-HD
Цитата(ZeeK @ 16.05.2016, 18:57) *
Cossack-HD

Если пошла такая пьянка, то реквестирую сделать полную версию подобного музона А ну чики! А ну брики! rolleyes.gif

Найдите мне качающий техно дискач с MIDI нотами и я скомпилирую ремикс на его основе..
У меня есть почти полные исходники бандитской польки, я этими исходниками кручу как хочу smile.gif
Закончить бы с учёбой, идей и возможностей вагон, а времени мало. Чики брики раньше давали 3К просмотров в день, но неделю назад подскачили до стабильных 10К в день o_O.gif Спрос растёт, предложения не поспевают!
RayTwitty
Цитата(ZeeK @ 16.05.2016, 12:03) *
О, какая интересная тема поднята! Сам давно ищу всякие материалы по диздокам ЧН

В общем, тут доки, которых нет в теме на ГМ: https://yadi.sk/d/pTn3m551rkfes

Еще нашел какой-то cs_disdock_rus.doc.
ZeeK
RayTwitty cs_disdock_rus.doc. это перевод английского диздок-документа, который в формате .пдф плавает по рунету - stk_pre_dc
Kontro-zzz
Цитата
в формате .пдф плавает по рунету - stk_pre_dc

Может кому пригодится, почти тоже самое, но без пдф защиты.
Форматы пдф и docx.
stk_pre_dc_2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.