Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#12921
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.05.2016, 23:31
Сообщение
#12922
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну есть экзешник, что дальше? Оно итак ставится в правильное место. Очевидно в неправильное. Иначе бы все давно уже поставилось. Могу только предложить скачать еще один экзешник и интернета( |
 
|
|
13.05.2016, 23:34
Сообщение
#12923
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Очевидно в неправильное Код если находим в реестре игру предлагаем ставить ее туда иначе пользователь сам задает путь установки Видимо это слишком сложно. Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.05.2016, 23:35 -------------------- |
 
|
|
13.05.2016, 23:37
Сообщение
#12924
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.05.2016, 23:47
Сообщение
#12925
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, постарайтесь снимать и монтировать, по возможности в избыточном разрешении (например 4к при финальном рендере в 1080p или ниже), это позволит лучше отбить хромакей и вообще даст больше пространства для манёвра. Зелёнка любит давать рефлексные отражения на бока объекта, это обязательно надо постараться убрать, любой, хоть самой дрянной боковой подсветкой. Полезная инфа, спасибо! Про пользу избыточного разрешения я уже знаю. Камера старенькая, не тянет разрешения выше 1080р, но зато 50FPS Насчёт подсветки - постараюсь достать больше источников света. А можно добавить второй хромакей фильтр под тот оттенок зелёного, что может отсвечивать от боковых поверхностей? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.05.2016, 23:48 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.05.2016, 05:21
Сообщение
#12926
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не за что.
А можно добавить второй хромакей фильтр под тот оттенок зелёного, что может отсвечивать от боковых поверхностей? В разных монтажках кейеры устроены по разному, да и работают не одинаково. Где то надо накручивать несколько разных, где то все основные настройки на одном плагине, и например на последующей лёгонькой коррекции. И материал разный. Не всегда для идеального результата, требуется гланды-через-жопу-автоненовый афтер эффект, а вполне может хватить и обработок Вегаса или Файнал Ката 10. Главное, постараться максимально отбить объект от "зелёнки" (или синьки ) во время съёмки, обеспечить минимальное сжатие цвета и максимально высокий битрейт видеопотока. А ещё есть мелкие хитрости, например если по обводу кеится отлично, а в углу немного "кипит", то лучше оставить так и потом срезать маской. Хоть динамической, хоть управляемой покадрово вручную кейфреймами. Я почти всё делал в Вегасе, хотя там кейер чуть проще чем хотелось, но благодаря интуитивности программы и набору других возможностей, особых трудностей не испытывал. Регулярно появляются и отдельные кейеры для основных монтажек. Надо сравнивать удобство, возможности и тормознутость. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.05.2016, 12:50
Сообщение
#12927
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Что, правда что-ли?
|
 
|
|
14.05.2016, 14:12
Сообщение
#12928
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Что, правда что-ли? Конечно нет. Как и про "добавили более 1000 анимаций". В каком месте интересно? -------------------- |
 
|
|
14.05.2016, 16:00
Сообщение
#12929
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Что, правда что-ли? Конечно нет. Как и про "добавили более 1000 анимаций". В каком месте интересно? Наверное, имеются в виду анимации в смарткавере, а также сюжетные: прыжки Васяна, опускание моста наёмниками, кат-сцена с Лебедевым и Каланчой и т.д. Конечно, о "тысяче анимаций" не может быть и речи - тут уже гипербола всё-таки. Но на то Ява и пиар-директором был, чтобы увеличить интерес к игре. Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.05.2016, 16:01 -------------------- |
 
|
|
14.05.2016, 16:42
Сообщение
#12930
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Но на то Ява и пиар-директором был, чтобы увеличить интерес к игре. У Явы в голове на фоне постоянно был запущен Тот Самый Сталкер, со всем старым контентом и сюжетом о поиске 7 частей информации. Он в него параллельно жизни играл, ну и иногда рассказывал, что там есть. Ну а как ещё можно так самозабвенно говорить о том, о чём иногда даже разработчики ни сном ни духом. А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка? Сообщение отредактировал dPlayer - 14.05.2016, 16:49 |
 
|
|
14.05.2016, 19:05
Сообщение
#12931
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка? Возможно, что не выдумка. Есть диз-док ЧН в открытом доступе, vsd-шник, с росписью таймлайна сюжета игры. говорю сразу - это не синопсис, о чём могли подумать. Так вот, в этом документе, в этой схеме, говорится о Картографе и о некоей комнате. Про ЧАЭС там нет ни слова, но тот предмет, который должен был там находиться, позднее стал артефактом "Компас". -------------------- |
 
|
|
14.05.2016, 19:07
Сообщение
#12932
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка? Не знаю насчет сюжета, но была некая финальная битва в саркофаге, как отдельный уровень, где против гг спавнятся сюжетные персонажи, которых мы видели по ходу игры. Только связан этот уровень с той комнатой или нет - неизвестно. Я тот миниуровень не сильно изучал. |
 
|
|
14.05.2016, 19:22
Сообщение
#12933
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка? Да нет, он там плел полную чушь про "можно было увидеть из жилища картографа, но жилище вырезали, а комната осталась". Очевидно, человек не имеет представления о том, что из себя представляет игровой уровень. -------------------- |
 
|
|
14.05.2016, 19:27
Сообщение
#12934
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.05.2016, 19:38
Сообщение
#12935
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
14.05.2016, 20:39
Сообщение
#12936
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка? Не знаю насчет сюжета, но была некая финальная битва в саркофаге, как отдельный уровень, где против гг спавнятся сюжетные персонажи, которых мы видели по ходу игры. Только связан этот уровень с той комнатой или нет - неизвестно. Я тот миниуровень не сильно изучал. В каких диздоках это было? Речь про ТЧ или ЧН? Есть какие-то концепт-арты на эту тему? -------------------- |
 
|
|
14.05.2016, 20:51
Сообщение
#12937
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
15.05.2016, 16:00
Сообщение
#12938
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
15.05.2016, 17:15
Сообщение
#12939
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
финальная битва в саркофаге И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС? Может быть глюки или что-то вроде этого Так и есть. В биографии написано: Цитата Психоматериальный образ, созданный Монолитом. А вообще этот уровень - полная фигня. Намного лучше было бы его сделать более коридорным. Покрайней мере в начале, дать возможность ходить только по разным конструкциям(как нужно было пробираться к Монолиту в ТЧ). Представьте, идёте вы по саркофагу и тут не очень далеко появляется знакомый сталкер(например Волк) и говорит "Подходи, пообщаемся!". Как только вы к нему подходите он становится врагом и сразу же начинает стрелять. И тут из за углов начинают лезть все остальные, с криками типа "Здарова, Меченый!". Вот это было бы прикольно. А как в оригинале не интересно совсем. Какие-то зомби идут со всех сторон, там в темноте и не поймёшь по кому стреляешь. |
 
|
|
15.05.2016, 18:15
Сообщение
#12940
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Скорее всего уровень просто был не доделан, освещение не настроено, логика не отполирована. Так то может и получилось бы что-то годное.
Сообщение отредактировал SkyLoader - 15.05.2016, 18:24 |
 
|
|
15.05.2016, 23:09
Сообщение
#12941
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
годное. Да не, убогая затея. Ну зачем эта ерунда в Сталкере. Раз уж сюдыть зашел, спрошу, а то соотвествующая тема мертва - как включить бег и увеличить начальное кол-во слотов в экзоскелете ЧН? Не, я поправил параметры artefact_count и поставил sprint_allowed = true, но почему-то они не применяются. Неужели надо НИ? Да вроде нет, конфиги же не требуют НИ Сообщение отредактировал dPlayer - 15.05.2016, 23:28 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 22:59 |