IPB

>

Short story - Intruders - РЕЛИЗ!

 
 Cartoteka
сообщение 02.02.2020, 15:51
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480





Небольшая модификация Short story — Intruders на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».


Описание
«Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.



Трейлер




Ссылки на скачивание:

Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/qqqA7oCwSIsRLg
Гугл-диск: https://drive.google.com/file/d/1dlM7yr-dM1...iew?usp=sharing

Бинарники для запуска мода на Windows XP: https://yadi.sk/d/xYLQYmLNEl6EBA



Инструкция по установке

1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02.
2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных.
2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать!
3. Запустить игру.


Разработчики


Руководитель проекта:
Иван «Cartoteka» Епифанов

Геймдизайн:
Иван «Cartoteka» Епифанов
Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский

Программист движка:
Владислав «SkyLoader» Скуратов

Программисты геймплея:
Ярослав «Yara»
Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский
Schtainhardt
hi_flyer

3D-графика
Михаил «ArtSayler» Гаранин
Игорь «Stalker_Lom» Видлацкий
Алексей Журавель
Seakad
Vector

Художник персонажей:
Артём «SamArt» Самойленко

Голоса:
Вячеслав «Slavar» Мурыгин
Игорь Гоцманов
Иван «Cartoteka» Епифанов
VANDELEY
BartGameTV
Аркадий Щерба
Даниил «bell_ringer_» Колоколов
Георгий Царюк

Монтаж:
Николай «Consumer» Костиков
Андрей Лавров
Cossack-HD
DKUD1337

Тестирование:
Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский
Степан «Degtyar» Майданович
Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский
Вячеслав «Slavar» Мурыгин
Михаил «ArtSayler» Гаранин
hi_flyer

Музыка и звук:
Ikarus7
Schtainhardt
Operator_Larsen
Владимир «MooZe» Фрей
Алексей Омельчук

Отдельная благодарность:
Илья Толмачёв
Ирина Епифанова
Ruw
acidicMercury8
iOrange
axisoydo
atanda
Александр «CyLLIKA» Павленко
PotatoHatter


Все права на контент, использованный в моде, принадлежат GSC Game World, 4A Games и Первому музыкальному Издательству.


Комментарии разработчиков (желательно посмотреть после прохождения мода)




Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.11.2020, 17:08
Перейти в начало страницы
 
 
There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
Ответов
 Cartoteka
сообщение 25.08.2020, 13:47
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Релиз модификации переносится на осень 2020. Точная дата будет объявлена позднее.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d9ee3d0c63225a.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Никсон
сообщение 10.09.2020, 21:06
Сообщение #3


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019
Из: Уфа
Пользователь №: 30781



Крайне интересный проект. На релизе обязательно поиграю!
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 07.10.2020, 13:00
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Всем хаюшки, это Картотека. Наконец, мод добрался до релиза. С гордостью представляем вам ещё одно короткометражное приключение сталкера Банзая.

После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах.

В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка.

Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.

Инструкция по установке:

1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02.
2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных.
2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать!
3. Запустить игру.

Ссылка на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/qqqA7oCwSIsRLg
Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1dlM7yr-dM1...iew?usp=sharing

Приятной игры!

Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.10.2020, 13:06
Перейти в начало страницы
 
 
 FozeSt
сообщение 07.10.2020, 13:50
Сообщение #5


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 10.01.2017
Из: Любой город РФ
Пользователь №: 25976



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) с релизом!
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 07.10.2020, 21:54
Сообщение #6


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



поздравляю с релизом! (IMG:style_emoticons/default/z_holiday.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SlavaR
сообщение 08.10.2020, 22:00
Сообщение #7


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 10.07.2011
Из: Поволжье
Пользователь №: 14396



Теперь ждём третью главу. Хотелось бы, чтобы она вышла чуть скорее, чем через пару лет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 08.10.2020, 23:56
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(SlavaR @ 08.10.2020, 22:00) *
Теперь ждём третью главу.


[поперхнулся чаем]

Не, без шуток. Я реально поперхнулся чаем.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 09.10.2020, 00:39
Сообщение #9


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3702
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



В моде как-то прокачивался стелс, или это просто для трейлера так снято?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 09.10.2020, 00:42
Сообщение #10


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4660
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



О, есть повод установить ЗП)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 09.10.2020, 01:00
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



1001v, скажем так. Я буду откровенен и, скорее всего, убью для кого-то магию мода (если вы хотите её сохранить, то не читайте) - то, что там есть, я не могу в полной мере назвать стелсом. Говорю с позиции автора, а не с позиции игрока. Тут всё работает на таких жутких костылях и условиях постановки, что лучше и не знать. Именно поэтому то, что есть в моде, я не могу назвать стелсом - я называю это стелс-витринами. Они красиво смотрятся со стороны, но они хрупкие и их можно сломать.

Но а вообще, одно ВАЖНОЕ для реализации стелса нововведение в сталкере тут есть. Враждебные неписи реагируют на фонари. В оригинале они не реагировали - только на звук шагов.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 09.10.2020, 02:08
Сообщение #12


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3702
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 09.10.2020, 02:21
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(1001v @ 09.10.2020, 02:08) *
Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.



В ЗП с этим получше, но всё ещё далеко от идеала. Если тебя запалили вблизи от наёмников, то высок шанс, что после перезагрузки они будут стоять к тебе лицом и сразу запалят. К сожалению, я не знаю, как это пофиксить. В любом случае, рекомендую делать ручные сохранения после каждого найденного куска информации.

P.S. То, как иногда работают автосейвы в "Зове Припяти" с технической стороны - хрень. А если бы не правила gameru, я бы гораздо грубее сказал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 10.10.2020, 21:13
Сообщение #14


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4660
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Такс, прошёл оба эпизода на сложности "ветеран".

Общие впечатления:
Это "метрофикация" Сталкера, где удалось добиться клаустрофобии даже вне подземелий.
Есть мотивация к исследованию армейских складов (хабар).
Отличный стелс геймплей и постановка.
Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП.
Скрипты и диалоги написаны очень хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом.


Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы:
1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия.
2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка).

Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.

Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать.

Очень понравились диалоги, мотивы группировок и персонажей раскрыты. Пьянка с Вано из Зова Припяти нервно курит в сторонке.

Короче, концентрированная годнота.

Пара предложений по улучшению:
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях. И ему бы лучше подошёл шёпот, когда он прикрывает ГГ, а то уж больно громко говорит.
Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эмбиент звуки внутри коллектора как на улице - небольшой диссонанс. Можно форсить indoor погоду и звуки через скрипты с помощью sv_setweather (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оптимизация что-то не очень, просадки до 55FPS на DX10. Наверное, переборщили с обьектами на арм. Складах.

Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.10.2020, 21:17
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 10.10.2020, 22:09
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3702
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом.

Это еще в первом или втором патче пофикшено
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 11.10.2020, 09:10
Сообщение #16


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12519
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(1001v @ 10.10.2020, 22:09) *
Это еще в первом или втором патче пофикшено

В стим версии этот баг не исправлен, если я правильно помню.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 11.10.2020, 10:32
Сообщение #17


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4484
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Почти все моды, которые я качал, были с этим багом.
Плюс, когда я проходил ванильный ЗП со вторым патчем баг присутствовал)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 11.10.2020, 11:31
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(RedMagic @ 11.10.2020, 10:10) *
В стим версии этот баг не исправлен, если я правильно помню.

Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 11.10.2020, 12:46
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Куратор темы
Сообщений: 1485
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Отличный стелс геймплей и постановка.
Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП.


Спасибо огромное за комплимент, как и за развёрнутый отзыв (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы:
1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия.
2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка).


Вот про первый пункт как-то впервые слышу. Раньше на это как-то никто не жаловался. Я поуточняю в команде - может, кто-то больше мне про это скажет.
Касательно второго пункта - да, болячка движка, к сожалению. Там сбрасывается логика НПС и ЕСЛИ они повёрнуты лицом к игроку в этот момент, то да, начинается тревога. Думаю, для реализации нормального (а не того, что у меня) стэлса на сталкер, необходимо пытать программистов разобраться с этой проблемой.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.


С этим соглашусь - заметил ещё после выпуска первой главы. Очень многие тупили в этом месте. Перед выпуском Intruders решил сделать лучше: добавил труп монолитовца со следами крови, которые ведут к проходу + добавил табличку-стрелочку, указывающую на выход. Видимо, не сработало :с

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать.


Это и правда баг - мне было очень стыдно, когда я заметил его в прохождениях или на трансляциях у стримеров. Потому что правку, связанную с репликой про "отходи к коллекторам" вносил я, но не оттестировал должным образом. В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov.


Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях.


Была такая идея и даже пытались реализовать. Но тут тогда такая беда - тогда звуки выстрелов, шагов и снорков ТОЖЕ должны быть с эффектом эха. Плюс, мы добавили как-то звуковые зоны, которые дают этот самый эффект эха. Но они работают только на определённом типе карт, если я правильно помню.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК


На деле их там чуть больше, чем одна. С понедельника снова пробежимся по текстам.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников


Имеются в виду внутриигровые субтитры?.. Боюсь, с наёмниками могут быть проблемы, т.к. субтитры работают исключительно за счёт произносимой фразы и тайминга, но они не учитывают расстояние. Из-за этого на складах могут быть проблемы в районе двух казарм и ангара, где субтитры могут накладываться друг на друга из-за того, что игрок одновременно стриггерил старт нескольких диалогов.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 11.10.2020, 12:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 11.10.2020, 19:15
Сообщение #20


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата
В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov.

Мне как раз с моим 4:3 изменения fov'а не хватало, а fov switcher ломал у вас там че-то в движке и игра крашилась при запуске и пришлось страдать с дефолтным fov'ом (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.01.2021, 03:25