Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Short story - Intruders - РЕЛИЗ!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Cartoteka


Небольшая модификация Short story — Intruders на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».


Описание
«Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.



Трейлер


Скриншоты


Ссылки на скачивание:

Яндекс-диск: https://yadi.sk/d/qqqA7oCwSIsRLg
Гугл-диск: https://drive.google.com/file/d/1dlM7yr-dM1...iew?usp=sharing

Бинарники для запуска мода на Windows XP: https://yadi.sk/d/xYLQYmLNEl6EBA



Инструкция по установке

1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02.
2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных.
2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать!
3. Запустить игру.


Разработчики


Руководитель проекта:
Иван «Cartoteka» Епифанов

Геймдизайн:
Иван «Cartoteka» Епифанов
Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский

Программист движка:
Владислав «SkyLoader» Скуратов

Программисты геймплея:
Ярослав «Yara»
Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский
Schtainhardt
hi_flyer

3D-графика
Михаил «ArtSayler» Гаранин
Игорь «Stalker_Lom» Видлацкий
Алексей Журавель
Seakad
Vector

Художник персонажей:
Артём «SamArt» Самойленко

Голоса:
Вячеслав «Slavar» Мурыгин
Игорь Гоцманов
Иван «Cartoteka» Епифанов
VANDELEY
BartGameTV
Аркадий Щерба
Даниил «bell_ringer_» Колоколов
Георгий Царюк

Монтаж:
Николай «Consumer» Костиков
Андрей Лавров
Cossack-HD
DKUD1337

Тестирование:
Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский
Степан «Degtyar» Майданович
Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский
Вячеслав «Slavar» Мурыгин
Михаил «ArtSayler» Гаранин
hi_flyer

Музыка и звук:
Ikarus7
Schtainhardt
Operator_Larsen
Владимир «MooZe» Фрей
Алексей Омельчук

Отдельная благодарность:
Илья Толмачёв
Ирина Епифанова
Ruw
acidicMercury8
iOrange
axisoydo
atanda
Александр «CyLLIKA» Павленко
PotatoHatter


Все права на контент, использованный в моде, принадлежат GSC Game World, 4A Games и Первому музыкальному Издательству.


Комментарии разработчиков (желательно посмотреть после прохождения мода)


Cartoteka
Релиз модификации переносится на осень 2020. Точная дата будет объявлена позднее.

Никсон
Крайне интересный проект. На релизе обязательно поиграю!
Cartoteka
Всем хаюшки, это Картотека. Наконец, мод добрался до релиза. С гордостью представляем вам ещё одно короткометражное приключение сталкера Банзая.

После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах.

В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка.

Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.

Инструкция по установке:

1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02.
2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных.
2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать!
3. Запустить игру.

Ссылка на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/qqqA7oCwSIsRLg
Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1dlM7yr-dM1...iew?usp=sharing

Приятной игры!
FozeSt
biggrin.gif с релизом!
Билдомассон
поздравляю с релизом! z_holiday.gif
SlavaR
Теперь ждём третью главу. Хотелось бы, чтобы она вышла чуть скорее, чем через пару лет biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(SlavaR @ 08.10.2020, 22:00) *
Теперь ждём третью главу.


[поперхнулся чаем]

Не, без шуток. Я реально поперхнулся чаем.
1001v
В моде как-то прокачивался стелс, или это просто для трейлера так снято?
Cossack-HD
О, есть повод установить ЗП)
Cartoteka
1001v, скажем так. Я буду откровенен и, скорее всего, убью для кого-то магию мода (если вы хотите её сохранить, то не читайте) - то, что там есть, я не могу в полной мере назвать стелсом. Говорю с позиции автора, а не с позиции игрока. Тут всё работает на таких жутких костылях и условиях постановки, что лучше и не знать. Именно поэтому то, что есть в моде, я не могу назвать стелсом - я называю это стелс-витринами. Они красиво смотрятся со стороны, но они хрупкие и их можно сломать.

Но а вообще, одно ВАЖНОЕ для реализации стелса нововведение в сталкере тут есть. Враждебные неписи реагируют на фонари. В оригинале они не реагировали - только на звук шагов.
1001v
Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.
Cartoteka
Цитата(1001v @ 09.10.2020, 02:08) *
Я просто помню как в олр пытался ограбить блокпост военных по стелсу, там если ты поднимал тревогу, то при загрузке тревога никуда не пропадала. При этом они еще умудрялись ломаться, не видя ничего. В общем ужасно.



В ЗП с этим получше, но всё ещё далеко от идеала. Если тебя запалили вблизи от наёмников, то высок шанс, что после перезагрузки они будут стоять к тебе лицом и сразу запалят. К сожалению, я не знаю, как это пофиксить. В любом случае, рекомендую делать ручные сохранения после каждого найденного куска информации.

P.S. То, как иногда работают автосейвы в "Зове Припяти" с технической стороны - хрень. А если бы не правила gameru, я бы гораздо грубее сказал biggrin.gif
Cossack-HD
Такс, прошёл оба эпизода на сложности "ветеран".

Общие впечатления:
Это "метрофикация" Сталкера, где удалось добиться клаустрофобии даже вне подземелий.
Есть мотивация к исследованию армейских складов (хабар).
Отличный стелс геймплей и постановка.
Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП.
Скрипты и диалоги написаны очень хорошо smile.gif
Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом.


Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы:
1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия.
2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка).

Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.

Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать.

Очень понравились диалоги, мотивы группировок и персонажей раскрыты. Пьянка с Вано из Зова Припяти нервно курит в сторонке.

Короче, концентрированная годнота.

Пара предложений по улучшению:
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях. И ему бы лучше подошёл шёпот, когда он прикрывает ГГ, а то уж больно громко говорит.
Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК smile.gif
Эмбиент звуки внутри коллектора как на улице - небольшой диссонанс. Можно форсить indoor погоду и звуки через скрипты с помощью sv_setweather smile.gif
Оптимизация что-то не очень, просадки до 55FPS на DX10. Наверное, переборщили с обьектами на арм. Складах.

Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников smile.gif
1001v
Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Пофикшена "фича" ЗП, когда за одно нажатие клавиши F можно обискать труп и поднять н-ное количество мусорных предметов рядом с трупом.

Это еще в первом или втором патче пофикшено
RedMagic
Цитата(1001v @ 10.10.2020, 22:09) *
Это еще в первом или втором патче пофикшено

В стим версии этот баг не исправлен, если я правильно помню.
happy sniper
Почти все моды, которые я качал, были с этим багом.
Плюс, когда я проходил ванильный ЗП со вторым патчем баг присутствовал)
Vudra
Цитата(RedMagic @ 11.10.2020, 10:10) *
В стим версии этот баг не исправлен, если я правильно помню.

Так и есть.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Отличный стелс геймплей и постановка.
Вполне сошло-бы в качестве официального мини-DLC к ЗП.


Спасибо огромное за комплимент, как и за развёрнутый отзыв smile.gif

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Не пытался нарочно "ломать" игру и искать изьяны (режим тестировщика), наткнулся только на 2 технические проблемы:
1. На 16:9 экране, у АС ВАЛ и MP-5 без оптики, сбита мушка (пули летят "не туда"). Нужно поправить HUD'ы оружия.
2. Сохранился вблизи к наёмникам, которые говорили о проводниках. При загрузке сейва, сбрасывается логика NPC и поднимается общая тревога (болячка движка).


Вот про первый пункт как-то впервые слышу. Раньше на это как-то никто не жаловался. Я поуточняю в команде - может, кто-то больше мне про это скажет.
Касательно второго пункта - да, болячка движка, к сожалению. Там сбрасывается логика НПС и ЕСЛИ они повёрнуты лицом к игроку в этот момент, то да, начинается тревога. Думаю, для реализации нормального (а не того, что у меня) стэлса на сталкер, необходимо пытать программистов разобраться с этой проблемой.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.


С этим соглашусь - заметил ещё после выпуска первой главы. Очень многие тупили в этом месте. Перед выпуском Intruders решил сделать лучше: добавил труп монолитовца со следами крови, которые ведут к проходу + добавил табличку-стрелочку, указывающую на выход. Видимо, не сработало :с

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Ещё небольшой изьян - Номах может дважды сообщить о запуске сигнальной ракеты. Нужно добавить условие в скрипт, шобы пофиксать.


Это и правда баг - мне было очень стыдно, когда я заметил его в прохождениях или на трансляциях у стримеров. Потому что правку, связанную с репликой про "отходи к коллекторам" вносил я, но не оттестировал должным образом. В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov.


Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях.


Была такая идея и даже пытались реализовать. Но тут тогда такая беда - тогда звуки выстрелов, шагов и снорков ТОЖЕ должны быть с эффектом эха. Плюс, мы добавили как-то звуковые зоны, которые дают этот самый эффект эха. Но они работают только на определённом типе карт, если я правильно помню.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Нашёл одну очепятку: "Ууже" в описании к КПК


На деле их там чуть больше, чем одна. С понедельника снова пробежимся по текстам.

Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Хочу сделать видеоабзор на английском и сделать перевод на английский. Только нужно будет добавить субтитры для диалогов наёмников


Имеются в виду внутриигровые субтитры?.. Боюсь, с наёмниками могут быть проблемы, т.к. субтитры работают исключительно за счёт произносимой фразы и тайминга, но они не учитывают расстояние. Из-за этого на складах могут быть проблемы в районе двух казарм и ангара, где субтитры могут накладываться друг на друга из-за того, что игрок одновременно стриггерил старт нескольких диалогов.
Билдомассон
Цитата
В патче будет поправлено. Ровно как и реализация изменения fov.

Мне как раз с моим 4:3 изменения fov'а не хватало, а fov switcher ломал у вас там че-то в движке и игра крашилась при запуске и пришлось страдать с дефолтным fov'ом rolleyes.gif
Cartoteka
Цитата(Билдомассон @ 11.10.2020, 19:15) *
Мне как раз с моим 4:3 изменения fov'а не хватало, а fov switcher ломал у вас там че-то в движке и игра крашилась при запуске и пришлось страдать с дефолтным fov'ом



Ну изменение fov мы уже добавили (спасибо Скаю за это огромное). Осталось пофиксить ещё 10-15 пунктов в TODO-листе biggrin.gif
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 11.10.2020, 14:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 21:13) *
Проблема гейм-дизайна только одна:
Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания.


С этим соглашусь - заметил ещё после выпуска первой главы. Очень многие тупили в этом месте. Перед выпуском Intruders решил сделать лучше: добавил труп монолитовца со следами крови, которые ведут к проходу + добавил табличку-стрелочку, указывающую на выход. Видимо, не сработало :с


Там в целом из-за пасмурной погоды всё очень тусклое. Трупы лежали и в других местах, так что труп монолитовца в том месте никак не выделяется (он не "знаковый"). Добавить бы туда какой-то источник света, или просто по-другому расположить контейнеры. Можно ещё положить пару лутабельных трупов у прохода - как раз таки за такими интересно бегать) И положить фонарик (типа уронили когда собаки напали), шоб светил.

Я ещё заметил, что была сильно снижена выносливость ГГ. Скорее всего, чтобы не было комичной ситуации "ГГ постоянно носится и громко топает, а NPC его шагов не слышат", ну и из-за того что локации не просторные.
Но выносливость ИМХО не должна так сильно зависить от переносимого веса: мало того, что выносливость неожиданно быстро кончается, (к этому ещё можно привыкнуть), так ещё и вес сильно влияет, и приходится снова привыкать к балансу выносливости где-то в середине игры.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 11.10.2020, 23:54) *
Там в целом из-за пасмурной погоды всё очень тусклое. Трупы лежали и в других местах, так что труп монолитовца в том месте никак не выделяется (он не "знаковый"). Добавить бы туда какой-то источник света, или просто по-другому расположить контейнеры. Можно ещё положить пару лутабельных трупов у прохода - как раз таки за такими интересно бегать) И положить фонарик (типа уронили когда собаки напали), шоб светил.


К третьей главе исправим biggrin.gif

Цитата(Cossack-HD @ 11.10.2020, 23:54) *
Я ещё заметил, что была сильно снижена выносливость ГГ. Скорее всего, чтобы не было комичной ситуации "ГГ постоянно носится и громко топает, а NPC его шагов не слышат", ну и из-за того что локации не просторные.
Но выносливость ИМХО не должна так сильно зависить от переносимого веса: мало того, что выносливость неожиданно быстро кончается, (к этому ещё можно привыкнуть), так ещё и вес сильно влияет, и приходится снова привыкать к балансу выносливости где-то в середине игры.


Я немного садист. И я просто хотел, чтобы игроки чаще занимались менеджментом инвентаря во время миссии. Расставление приоритетов во время игры - тоже можно считать элементом геймплея. Какую пушку взять, какую - оставить? Нужно ли мне нести все эти десять аптечек или выбросить? Стоит ли мне взять этот прекрасный ВЛА, который лежит на столе у техника?..
Cossack-HD
Цитата(Cartoteka @ 12.10.2020, 02:05) *
Я немного садист. И я просто хотел, чтобы игроки чаще занимались менеджментом инвентаря во время миссии. Расставление приоритетов во время игры - тоже можно считать элементом геймплея. Какую пушку взять, какую - оставить? Нужно ли мне нести все эти десять аптечек или выбросить? Стоит ли мне взять этот прекрасный ВЛА, который лежит на столе у техника?..

Ну да, тогда уж либо резко ограничивать максимальный вес, либо делать как сделано. Есть плюсы и минусы. Жду третью главу)
Mechanical
Этот мод можно поставить на стимовскую лицензию ?

Пишу с работы и не знаю и не помню какая там версия в стиме. Вечером качну и посмотрю.

А вообще, что-то много надо всего играть. Вроде игры хорошие не так часто выходят, но и времени на всё не хватает. Наверное я где-то притормозил, а теперь приходится навёрстывать упущенное.
...
То всё чехи со своим рыцарским средневековьем и юбики со своими фаркраями и ассасинами время сожрали. Ладно. Проехали с этим.
Cartoteka
Цитата(Mechanical @ 12.10.2020, 14:33) *
Этот мод можно поставить на стимовскую лицензию ?



Я как раз делал мод на основе стимовской лицензии. Так что да, ставится спокойно.
Mechanical
Спасибо.
Это упрощает задачу и минимизирует количество телодвижений...для меня по крайней мере.

Теперь я точно знаю чем себя занять в ближайшее время. Я говорил , что хочу перепройти ЧН, но сейчас планы меняю в пользу этой модификации.

Обязательно поиграю в твоё/ваше детище.
1001v
Прошел обе главы, понравилось. Про первую сказать нечего, потому что там ничего нет. Во второй чувствуется вдохновение от метро. Как оказалось, камерность идет на пользу сеттингу. Озвучка хорошая, стелс стелсится, диалоги хорошие, пасхалку с картотекой увидел. Вроде все.
Cartoteka
Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры!

Полный список изменений и исправлений:

- добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65)

- исправлены опечатки и ошибки тексте

- исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы

- исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе

- опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы

- убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров

- в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока

- Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге wink.gif


Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные.
Cartoteka
Всем хаюшки, это Картотека.

Представляем вам комментарии разработчиков к первым двум главам модификации Short Story для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В этом ролике вы узнаете, с какими забавными случаями и трудностями мы столкнулись во время разработки.

Приятного просмотра!

Vudra
Цитата(Cartoteka @ 28.10.2020, 13:40) *
Представляем вам комментарии разработчиков к первым двум главам модификации Short Story для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Интересный видос.
C!P
Цитата(Cossack-HD @ 10.10.2020, 22:13) *
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях.

Непосредственно для реплик добавлять, думаю, не разумно, особенно на фоне остальных стоковых звуков. Лучшим решением будет прикрутить EFX, как это задумывалось в билдах и отлично реализовано в Prosectors Project. Разработчику советую подумать над этой фичей.
Билдомассон
C!P, EFX хорошая идея, но вот только знаю, что его на ТЧ прикручивали. А вот на ЗП не слышал.
SlavaR
Цитата(C!P @ 28.11.2020, 22:50) *
Лучшим решением будет прикрутить EFX, как это задумывалось в билдах и отлично реализовано в Prosectors Project. Разработчику советую подумать над этой фичей.

Разработчик пытался. Работало только на аудиокартах определённого типа. Потом в релизной версии от EFX отказались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.