Short story - Intruders - РЕЛИЗ! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Short story - Intruders - РЕЛИЗ! |
02.02.2020, 15:51
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Небольшая модификация Short story — Intruders на платформе «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Описание «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников. Трейлер Ссылки на скачивание: Яндекс-диск: Гугл-диск: Бинарники для запуска мода на Windows XP: Инструкция по установке 1. Устанавливать на чистый «Зов Припяти» версии 1.6.02. 2. Перенести из архива в папку с игрой bin, gamedata и fs.ltx взамен оригинальных. 2.1. Обязательно установить из архива папку bin взамен оригинальной — без неё мод не будет работать! 3. Запустить игру. Разработчики Руководитель проекта: Иван «Cartoteka» Епифанов Геймдизайн: Иван «Cartoteka» Епифанов Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский Программист движка: Владислав «SkyLoader» Скуратов Программисты геймплея: Ярослав «Yara» Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский Schtainhardt hi_flyer 3D-графика Михаил «ArtSayler» Гаранин Игорь «Stalker_Lom» Видлацкий Алексей Журавель Seakad Vector Художник персонажей: Артём «SamArt» Самойленко Голоса: Вячеслав «Slavar» Мурыгин Игорь Гоцманов Иван «Cartoteka» Епифанов VANDELEY BartGameTV Аркадий Щерба Даниил «bell_ringer_» Колоколов Георгий Царюк Монтаж: Николай «Consumer» Костиков Андрей Лавров Cossack-HD DKUD1337 Тестирование: Вадим «Vadyanchikus» Дроздовский Степан «Degtyar» Майданович Вячеслав «Lt.Petrov» Петровский Вячеслав «Slavar» Мурыгин Михаил «ArtSayler» Гаранин hi_flyer Музыка и звук: Ikarus7 Schtainhardt Operator_Larsen Владимир «MooZe» Фрей Алексей Омельчук Отдельная благодарность: Илья Толмачёв Ирина Епифанова Ruw acidicMercury8 iOrange axisoydo atanda Александр «CyLLIKA» Павленко PotatoHatter Все права на контент, использованный в моде, принадлежат GSC Game World, 4A Games и Первому музыкальному Издательству. Комментарии разработчиков (желательно посмотреть после прохождения мода) Сообщение отредактировал Cartoteka - 07.11.2020, 17:08 -------------------- |
 
|
|
|
|
11.10.2020, 19:18
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Мне как раз с моим 4:3 изменения fov'а не хватало, а fov switcher ломал у вас там че-то в движке и игра крашилась при запуске и пришлось страдать с дефолтным fov'ом Ну изменение fov мы уже добавили (спасибо Скаю за это огромное). Осталось пофиксить ещё 10-15 пунктов в TODO-листе -------------------- |
 
|
|
11.10.2020, 23:54
Сообщение
#23
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Проблема гейм-дизайна только одна: Было сложно найти выход в контейнерах, из секции с монстрами - там выход через закуток, неочевидный. Добавить бы какой-нибудь обьект для привлечения внимания. С этим соглашусь - заметил ещё после выпуска первой главы. Очень многие тупили в этом месте. Перед выпуском Intruders решил сделать лучше: добавил труп монолитовца со следами крови, которые ведут к проходу + добавил табличку-стрелочку, указывающую на выход. Видимо, не сработало :с Там в целом из-за пасмурной погоды всё очень тусклое. Трупы лежали и в других местах, так что труп монолитовца в том месте никак не выделяется (он не "знаковый"). Добавить бы туда какой-то источник света, или просто по-другому расположить контейнеры. Можно ещё положить пару лутабельных трупов у прохода - как раз таки за такими интересно бегать) И положить фонарик (типа уронили когда собаки напали), шоб светил. Я ещё заметил, что была сильно снижена выносливость ГГ. Скорее всего, чтобы не было комичной ситуации "ГГ постоянно носится и громко топает, а NPC его шагов не слышат", ну и из-за того что локации не просторные. Но выносливость ИМХО не должна так сильно зависить от переносимого веса: мало того, что выносливость неожиданно быстро кончается, (к этому ещё можно привыкнуть), так ещё и вес сильно влияет, и приходится снова привыкать к балансу выносливости где-то в середине игры. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.10.2020, 23:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.10.2020, 00:05
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Там в целом из-за пасмурной погоды всё очень тусклое. Трупы лежали и в других местах, так что труп монолитовца в том месте никак не выделяется (он не "знаковый"). Добавить бы туда какой-то источник света, или просто по-другому расположить контейнеры. Можно ещё положить пару лутабельных трупов у прохода - как раз таки за такими интересно бегать) И положить фонарик (типа уронили когда собаки напали), шоб светил. К третьей главе исправим Я ещё заметил, что была сильно снижена выносливость ГГ. Скорее всего, чтобы не было комичной ситуации "ГГ постоянно носится и громко топает, а NPC его шагов не слышат", ну и из-за того что локации не просторные. Но выносливость ИМХО не должна так сильно зависить от переносимого веса: мало того, что выносливость неожиданно быстро кончается, (к этому ещё можно привыкнуть), так ещё и вес сильно влияет, и приходится снова привыкать к балансу выносливости где-то в середине игры. Я немного садист. И я просто хотел, чтобы игроки чаще занимались менеджментом инвентаря во время миссии. Расставление приоритетов во время игры - тоже можно считать элементом геймплея. Какую пушку взять, какую - оставить? Нужно ли мне нести все эти десять аптечек или выбросить? Стоит ли мне взять этот прекрасный ВЛА, который лежит на столе у техника?.. -------------------- |
 
|
|
12.10.2020, 00:28
Сообщение
#25
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я немного садист. И я просто хотел, чтобы игроки чаще занимались менеджментом инвентаря во время миссии. Расставление приоритетов во время игры - тоже можно считать элементом геймплея. Какую пушку взять, какую - оставить? Нужно ли мне нести все эти десять аптечек или выбросить? Стоит ли мне взять этот прекрасный ВЛА, который лежит на столе у техника?.. Ну да, тогда уж либо резко ограничивать максимальный вес, либо делать как сделано. Есть плюсы и минусы. Жду третью главу) -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.10.2020, 14:33
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Этот мод можно поставить на стимовскую лицензию ?
Пишу с работы и не знаю и не помню какая там версия в стиме. Вечером качну и посмотрю. А вообще, что-то много надо всего играть. Вроде игры хорошие не так часто выходят, но и времени на всё не хватает. Наверное я где-то притормозил, а теперь приходится навёрстывать упущенное. ... То всё чехи со своим рыцарским средневековьем и юбики со своими фаркраями и ассасинами время сожрали. Ладно. Проехали с этим. Сообщение отредактировал Mechanical - 12.10.2020, 14:35 |
 
|
|
12.10.2020, 14:47
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Этот мод можно поставить на стимовскую лицензию ? Я как раз делал мод на основе стимовской лицензии. Так что да, ставится спокойно. Сообщение отредактировал Cartoteka - 12.10.2020, 14:48 -------------------- |
 
|
|
12.10.2020, 15:02
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Спасибо.
Это упрощает задачу и минимизирует количество телодвижений...для меня по крайней мере. Теперь я точно знаю чем себя занять в ближайшее время. Я говорил , что хочу перепройти ЧН, но сейчас планы меняю в пользу этой модификации. Обязательно поиграю в твоё/ваше детище. Сообщение отредактировал Mechanical - 12.10.2020, 15:03 |
 
|
|
12.10.2020, 21:12
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Прошел обе главы, понравилось. Про первую сказать нечего, потому что там ничего нет. Во второй чувствуется вдохновение от метро. Как оказалось, камерность идет на пользу сеттингу. Озвучка хорошая, стелс стелсится, диалоги хорошие, пасхалку с картотекой увидел. Вроде все.
-------------------- |
 
|
|
24.10.2020, 09:46
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Обновление мода Short story – Intruders до версии 1.1. Приятной игры!
Полный список изменений и исправлений: - добавлена возможность изменить FoV в игре. Для этого перейдите в консоль, введите команду fov и выберите нужное значение от 40 до 90 (например: fov 65) - исправлены опечатки и ошибки тексте - исправлен баг, при котором Номах говорил о двух разных местах встречи для эвакуации с базы - исправлен баг, при котором Номах на вышке пропускает первые реплики во время экскурсии по военной базе - опущены на землю некоторые летающие в воздухе предметы - убраны пикающие звуки, которые оповещают о наличии сталкеров - в описании задания по эвакуации с базы теперь указывается место, где Номах ждёт игрока - Номах и Банзай теперь «закусывают» в финальном диалоге Скачать версию 1.1 можно по тем же ссылкам, по которым прежде можно было скачать первую версию. Если у вас на компьютере всё ещё стоит версия 1.0, то замените папки bin и gamedata на актуальные. Сообщение отредактировал Cartoteka - 24.10.2020, 09:48 -------------------- |
 
|
|
28.10.2020, 12:40
Сообщение
#31
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Всем хаюшки, это Картотека.
Представляем вам комментарии разработчиков к первым двум главам модификации Short Story для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В этом ролике вы узнаете, с какими забавными случаями и трудностями мы столкнулись во время разработки. Приятного просмотра! -------------------- |
 
|
|
28.10.2020, 22:09
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
28.11.2020, 21:50
Сообщение
#33
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2020 |
Добавить эффект эхо для фраз Номаха, когда он говорит в подземельях. Непосредственно для реплик добавлять, думаю, не разумно, особенно на фоне остальных стоковых звуков. Лучшим решением будет прикрутить EFX, как это задумывалось в билдах и отлично реализовано в Prosectors Project. Разработчику советую подумать над этой фичей. Сообщение отредактировал C!P - 28.11.2020, 21:58 |
 
|
|
29.11.2020, 15:47
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
C!P, EFX хорошая идея, но вот только знаю, что его на ТЧ прикручивали. А вот на ЗП не слышал.
|
 
|
|
29.11.2020, 17:02
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Лучшим решением будет прикрутить EFX, как это задумывалось в билдах и отлично реализовано в Prosectors Project. Разработчику советую подумать над этой фичей. Разработчик пытался. Работало только на аудиокартах определённого типа. Потом в релизной версии от EFX отказались. -------------------- |
 
|
|
22.02.2021, 21:24
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Вот я олень !!! Забыл про этот мод.
Заодно подниму тему. Пусть маячит повыше. Надо будет через 3-4 дня во что-то начинать играть. Прямо сейчас качну стимовскую ЗП и может даже установлю мод. А то выветриться из головы опять. ------------------------------------------------------------ Какой режим SSAO в ЗП предпочтительней, HDAO или HBAO ? Там есть с этим заморочка. Для HDAO максимальной настройкой является - очень высоко, а для HBAO - высоко. Ладно. Я остановился на "HBAO - высоко", поскольку именно это продвигала и разрабатывала НВ, а у меня 1080Ti. Сообщение отредактировал Mechanical - 22.02.2021, 21:41 |
 
|
|
22.02.2021, 22:08
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Установил, сделал первичную настройку и несколько скриншотов в 4К разрешении :
Видите какой маленький шрифт в высоких разрешениях. Надо как-то учитывать этот момент, чтоб шрифт подстраивался под любое разрешение и оставался примерно одинакового размера на экране монитора. Но это не претензия в данном случае, а просто мысли вслух. Пока только меню. Продолжение следует через несколько дней ... ========================================= Эх, не выдержал и запустил : А в оригинальной ЗП эффект глубины резкости при прицеливании был ? В общем буду играть, но не скажу точно когда. Может и сейчас. Всё равно всякие RDR2 и Fallout 3 бесконечные игры, а так можно разбавить... Cartoteka, Скажи пожалуйста, а нет ли возможности покрутить что-нибудь в файлах для ясной и солнечной погоды ? Я не говорю про розовых пони на морском курорте, а просто слегка улучшить видимость и ясность. Вариант ЧН никак нельзя ? Конечно это изменит внешний вид игры, которую видимо ты так задумал, но может это можно сделать без потери атмосферности. Дождь задолбал. Пасмурная погода даже мешает насладиться радиоактивными видами. Хотя может дальше распогодится. Сообщение отредактировал Mechanical - 22.02.2021, 22:16 |
 
|
|
23.02.2021, 20:57
Сообщение
#38
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Куратор темы Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 |
Видите какой маленький шрифт в высоких разрешениях. Возьму на заметку для третьей главы. Уже четвёртая вещь, которую надо будет пофиксить, помимо одной опечатки в диалоге, визуала Номаха и порядка сообщений в PDA. А в оригинальной ЗП эффект глубины резкости при прицеливании был ? В этом плане мы никаких изменений, вроде, не вносили. Дождь задолбал. Пасмурная погода даже мешает насладиться радиоактивными видами. В главах статичная погода. В первой главе перманентно идёт дождик. -------------------- |
 
|
|
23.02.2021, 21:08
Сообщение
#39
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Cartoteka
Понятно и спасибо тебе. Если будешь баловаться со шрифтами, то обрати внимание на их смещение к верхней границе поля/окошка в высоком разрешении. Такое ощущение, что они прилипли к потолку и нет центрирования по вертикали. Скорее всего шрифт слишком мелкий для этого поля, а он привязан не к центру и получается эффект сдвига. В общем ты сам всё увидишь, если посмотришь на скриншот выше с базовыми настройками видео. Там отчётливо это наблюдается. Сообщение отредактировал Mechanical - 23.02.2021, 21:18 |
 
|
|
14.03.2021, 08:38
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Первую главу (с контейнерами) прошел быстро, т.к. она очень короткая. Я даже не ожидал, что так быстро будет финиш.
Однако это никак не умаляет достоинств этого уровня. Вся эта "закольцовка" - образец грамотного использования предметов окружения и различных аномальных явлений. Мне всё понравилось. ============================================================================= Начал проходить вторую главу. Поиграл пока немного, но при этом уже нащёлкал скринов (4К + ультра + сглаживание) : Во второй главе автор замечательно придумал некоторые моменты в игре. Визуально это можно оценить на скриншотах, но в динамике всё круче. Cartoteka Спасибо тебе и всем кто помогал делать этот мод. Вы все молодцы. Радуйте по возможности и впредь остальных своими деяниями. Сообщение отредактировал Mechanical - 14.03.2021, 08:54 |
 
|
|
14.03.2021, 15:30
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:10 |