Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12921


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 645 646 647 648 649 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 13.05.2016, 23:31
Сообщение #12922


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 23:15) *
Ну есть экзешник, что дальше?
Оно итак ставится в правильное место.

Очевидно в неправильное. Иначе бы все давно уже поставилось. Могу только предложить скачать еще один экзешник и интернета(Process Monitor) и замониторить обращения к реестру/файлам. Но это если уж очень сильно хочется найти причину kozak.gif

Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.05.2016, 23:34
Сообщение #12923


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 13.05.2016, 23:26) *
Очевидно в неправильное

Код
если находим в реестре игру
      предлагаем ставить ее туда
иначе
      пользователь сам задает путь установки

Видимо это слишком сложно.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.05.2016, 23:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.05.2016, 23:37
Сообщение #12924


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 13.05.2016, 23:29) *
Видимо это слишком сложно.

Прикол в том, что там надо задавать путь установки. И по умолчанию подставляется program files, а не тот, что прописан в реестре z_lol1.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.05.2016, 23:47
Сообщение #12925


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.05.2016, 01:16) *
Cossack-HD, постарайтесь снимать и монтировать, по возможности в избыточном разрешении (например 4к при финальном рендере в 1080p или ниже), это позволит лучше отбить хромакей и вообще даст больше пространства для манёвра.
Зелёнка любит давать рефлексные отражения на бока объекта, это обязательно надо постараться убрать, любой, хоть самой дрянной боковой подсветкой.

Полезная инфа, спасибо! Про пользу избыточного разрешения я уже знаю. Камера старенькая, не тянет разрешения выше 1080р, но зато 50FPS smile.gif Насчёт подсветки - постараюсь достать больше источников света.
А можно добавить второй хромакей фильтр под тот оттенок зелёного, что может отсвечивать от боковых поверхностей?

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.05.2016, 23:48


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.05.2016, 05:21
Сообщение #12926


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не за что.
Цитата(Cossack-HD @ 13.05.2016, 23:42) *
А можно добавить второй хромакей фильтр под тот оттенок зелёного, что может отсвечивать от боковых поверхностей?

В разных монтажках кейеры устроены по разному, да и работают не одинаково.
Где то надо накручивать несколько разных, где то все основные настройки на одном плагине, и например на последующей лёгонькой коррекции.
И материал разный.
Не всегда для идеального результата, требуется гланды-через-жопу-автоненовый афтер эффект, а вполне может хватить и обработок Вегаса или Файнал Ката 10.
Главное, постараться максимально отбить объект от "зелёнки" (или синьки smile.gif) во время съёмки, обеспечить минимальное сжатие цвета и максимально высокий битрейт видеопотока.
А ещё есть мелкие хитрости, например если по обводу кеится отлично, а в углу немного "кипит", то лучше оставить так и потом срезать маской. Хоть динамической, хоть управляемой покадрово вручную кейфреймами.
Я почти всё делал в Вегасе, хотя там кейер чуть проще чем хотелось, но благодаря интуитивности программы и набору других возможностей, особых трудностей не испытывал.
Регулярно появляются и отдельные кейеры для основных монтажек.
Надо сравнивать удобство, возможности и тормознутость.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.05.2016, 12:50
Сообщение #12927


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что, правда что-ли?
https://youtu.be/Wx9KhAx7GWM?t=12m13s
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.05.2016, 14:12
Сообщение #12928


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 12:45) *
Что, правда что-ли?

Конечно нет. Как и про "добавили более 1000 анимаций". В каком месте интересно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 14.05.2016, 16:00
Сообщение #12929


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 14.05.2016, 14:07) *
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 12:45) *
Что, правда что-ли?

Конечно нет. Как и про "добавили более 1000 анимаций". В каком месте интересно?


Наверное, имеются в виду анимации в смарткавере, а также сюжетные: прыжки Васяна, опускание моста наёмниками, кат-сцена с Лебедевым и Каланчой и т.д. Конечно, о "тысяче анимаций" не может быть и речи - тут уже гипербола всё-таки. Но на то Ява и пиар-директором был, чтобы увеличить интерес к игре.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.05.2016, 16:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.05.2016, 16:42
Сообщение #12930


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 14.05.2016, 17:55) *
Но на то Ява и пиар-директором был, чтобы увеличить интерес к игре.

У Явы в голове на фоне постоянно был запущен Тот Самый Сталкер, со всем старым контентом и сюжетом о поиске 7 частей информации. Он в него параллельно жизни играл, ну и иногда рассказывал, что там есть. Ну а как ещё можно так самозабвенно говорить о том, о чём иногда даже разработчики ни сном ни духом. biggrin.gif
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Сообщение отредактировал dPlayer - 14.05.2016, 16:49
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 14.05.2016, 19:05
Сообщение #12931


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?


Возможно, что не выдумка. Есть диз-док ЧН в открытом доступе, vsd-шник, с росписью таймлайна сюжета игры. говорю сразу - это не синопсис, о чём могли подумать. Так вот, в этом документе, в этой схеме, говорится о Картографе и о некоей комнате. Про ЧАЭС там нет ни слова, но тот предмет, который должен был там находиться, позднее стал артефактом "Компас".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 14.05.2016, 19:07
Сообщение #12932


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Не знаю насчет сюжета, но была некая финальная битва в саркофаге, как отдельный уровень, где против гг спавнятся сюжетные персонажи, которых мы видели по ходу игры. Только связан этот уровень с той комнатой или нет - неизвестно. Я тот миниуровень не сильно изучал.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 14.05.2016, 19:22
Сообщение #12933


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Да нет, он там плел полную чушь про "можно было увидеть из жилища картографа, но жилище вырезали, а комната осталась". Очевидно, человек не имеет представления о том, что из себя представляет игровой уровень.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 14.05.2016, 19:27
Сообщение #12934


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 21:02) *
финальная битва в саркофаге

Это было в сюжете с Генераторами или отдельно? И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС?

Сообщение отредактировал dPlayer - 14.05.2016, 19:27
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 14.05.2016, 19:38
Сообщение #12935


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 19:22) *
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 21:02) *
финальная битва в саркофаге

И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС?

Может быть глюки или что-то вроде этого
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 14.05.2016, 20:39
Сообщение #12936


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 19:02) *
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 16:37) *
А что там Левицкий говорил про тайную комнату на ЧАЭС, якобы там сюжетец был, который потом вырезали, а комната осталась, и её так никто и не нашёл. Это тоже выдумка?

Не знаю насчет сюжета, но была некая финальная битва в саркофаге, как отдельный уровень, где против гг спавнятся сюжетные персонажи, которых мы видели по ходу игры. Только связан этот уровень с той комнатой или нет - неизвестно. Я тот миниуровень не сильно изучал.

В каких диздоках это было? Речь про ТЧ или ЧН? Есть какие-то концепт-арты на эту тему?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.05.2016, 20:51
Сообщение #12937


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 14.05.2016, 20:34) *
Речь про ТЧ или ЧН?

Вроде про ЧН.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 15.05.2016, 16:00
Сообщение #12938


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 14.05.2016, 20:34) *
В каких диздоках это было? Речь про ТЧ или ЧН? Есть какие-то концепт-арты на эту тему?

Я не читал диздоки. Этот уровень есть в большом сливе. Называется final_battle.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 15.05.2016, 17:15
Сообщение #12939


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 20:33) *
Цитата(dPlayer @ 14.05.2016, 19:22) *
Цитата(SkyLoader @ 14.05.2016, 21:02) *
финальная битва в саркофаге

И как так, как сюжетные-то персы попали в какую-то локу на ЧАЭС?

Может быть глюки или что-то вроде этого

Так и есть. В биографии написано:
Цитата
Психоматериальный образ, созданный Монолитом.


А вообще этот уровень - полная фигня. Намного лучше было бы его сделать более коридорным. Покрайней мере в начале, дать возможность ходить только по разным конструкциям(как нужно было пробираться к Монолиту в ТЧ).
Представьте, идёте вы по саркофагу и тут не очень далеко появляется знакомый сталкер(например Волк) и говорит "Подходи, пообщаемся!". biggrin.gif Как только вы к нему подходите он становится врагом и сразу же начинает стрелять. И тут из за углов начинают лезть все остальные, с криками типа "Здарова, Меченый!". Вот это было бы прикольно.

А как в оригинале не интересно совсем. Какие-то зомби идут со всех сторон, там в темноте и не поймёшь по кому стреляешь.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 15.05.2016, 18:15
Сообщение #12940


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего уровень просто был не доделан, освещение не настроено, логика не отполирована. Так то может и получилось бы что-то годное.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 15.05.2016, 18:24
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.05.2016, 23:09
Сообщение #12941


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 15.05.2016, 20:10) *
годное.

Да не, убогая затея. Ну зачем эта ерунда в Сталкере.
Раз уж сюдыть зашел, спрошу, а то соотвествующая тема мертва - как включить бег и увеличить начальное кол-во слотов в экзоскелете ЧН? Не, я поправил параметры artefact_count и поставил sprint_allowed = true, но почему-то они не применяются. Неужели надо НИ? Да вроде нет, конфиги же не требуют НИ mellow.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 15.05.2016, 23:28
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 645 646 647 648 649 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 13:42