kiperenok, наверно разве что тока если запечь в лайтмапы и активно hom-освещение юзать, будет хоть похоже. Пока не попробуешь не узнаем.
kiperenok
04.07.2013, 22:20
Цитата(Shoкer @ 04.07.2013, 22:17)
kiperenok, наверно разве что тока если запечь в лайтмапы и активно hom-освещение юзать, будет хоть похоже. Пока не попробуешь не узнаем.
Лайтмапы в 3дс максе запекать или иксрей СДК ?
K.D.
04.07.2013, 22:46
Цитата(RedPython @ 04.07.2013, 22:59)
Движок mental ray
Я имел ввиду игровые движки.
Цитата(Shoкer @ 04.07.2013, 23:17)
лайтмапы
Это только Р1, а значит будет говно.
Цитата(Shoкer @ 04.07.2013, 23:17)
hom-освещение юзать
Это вообще пять баллов Не подскажешь, что это такое?
Shoкer
05.07.2013, 18:15
Ну или hem, забыл как называется. Когда в СДК ставишь статичный источник света, можно выбрать такой тип. Я так понял это освещение, цвет которого от цвета солнца зависит или типа того, чтобы создать эффект отражения света.
GrinN
06.07.2013, 10:48
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста мод/солянку/аддон на мод, на ТЧ. Суть такова: а) грамотный баланс оружия (хедшоты из любого оружия, эффективность дробового оружия вблизи, убойность без необходимости тратить несколько рожков на свинку), б) хардкорная экономия, дефицит патронов и медикаментов в) глючность и кривизна сюжетных квестов - в разумных пределах, без загрузок сейвов за 2 локации назад потому что кого-то где-то съели г) без добавлений неинтуитивного, необъясненного для игрока, путем внутриигровых сообщений или записей в дневнике, хардкора и микроменеджмента (вроде кислотных дождей, о которых можно узнать только перечитав 100 страниц форума, черных меток при луте артефактов в адд-оне от Jek@n, или непонятно как поедающей неполные обоймы разгрузки). Кроме OGSM, OGSE, чистого AMK.
Может, есть подобные аддоны на PMA? Мод изумительный, но показался слишком легким, ГГ просто завален сотнями оружия и патронов
Я заходил на форум ap-pro и немедленно вышел оттуда. Очень много... всего.
Странно, я весь РМА пробегал с одним Абаканом в рюкзаке и парой сотен патронов максимум. Завален не ГГ а игрок, который все подбирает непонятно зачем.
Должен сказать, это другое. Возможность подобрать кучу хлама, отнести торговцу и обнаружить что ему это не нужно или меняется на бинт или рожок патронов - это вопрос внутриигровой логики) Суровый опытный сталкер и мимо дисбалансного артефакта пробежит, и лучшее оружие носить не будет, и еще гранатой под ноги докинется для острастки. Но не все любят заморачиваться созданием самоограничений.
Спасибо! Я его тоже обязательно попробую. Но, я так понимаю, баланс в моде тот же, что и в оригинале ТЧ, а хочется немного другого - дорогих и редких артефактов, экономии патронов, ценность и редкость экипировки. В общем, в итоге ставлю OGSM ЧН
dPlayer
06.07.2013, 13:31
Цитата(GrinN @ 06.07.2013, 14:17)
дорогих и редких артефактов, экономии патронов, ценность и редкость экипировки.
Спасибо! Я его тоже обязательно попробую. Но, я так понимаю, баланс в моде тот же, что и в оригинале ТЧ, а хочется немного другого - дорогих и редких артефактов, экономии патронов, ценность и редкость экипировки. В общем, в итоге ставлю OGSM ЧН
хрен его знает насчет баланса, но броня и оружие так быстро ломаются, что я еле успеваю собирать деньги на новые, даже продавая всё подряд а насчет патронов, они из инвентаря не берутся, надо на пояс вешать пачки, как играл в начале, всегда думал, почему у меня патронов всегда так мало
alg0r1tm
06.07.2013, 15:17
Прочитал шапку) 4 пункт правил рулит! Нужно что-бы он действовал на весь форум!
RusStarik
06.07.2013, 15:24
alg0r1tm, ты ведь в курсе, что твоё сообщение подпадает под этот пункт правил, да?
alg0r1tm
07.07.2013, 01:12
RusStarik, нет, не попадает.
Odell Burncastle
08.07.2013, 14:25
А случайно не выкладывали исходный трек из первого трейлера Oblivion Lost?
Vik Winchester
08.07.2013, 14:39
Ребят, задам немного оффтопный вопрос, просто не хочется создавать новый топик.
Нужен сервис, в котором можно передать приватно текст. То есть, я даю человеку ссылку и пароль, и после ввода пароля ему выводится необходимый текст. Желательно без регистрации. Раньше была закладка с таким сервисом, но потерялась. Подскажите, если кто такой знает. Заранее спасибо.
Odell Burncastle
08.07.2013, 14:48
Можно в RAR с паролем запаковать и на Ргхост какой-нибудь.
Vik Winchester
08.07.2013, 14:55
TechNoirMK, был какой-то именно сайт для этого, про него даже статья на Хабре была, а сейчас хоть убей не помню
Привет, Андрей
08.07.2013, 15:17
мне одному кажется, или это флудилка по сталкиру?
Sandy
08.07.2013, 15:21
Цитата(Camblu @ 08.07.2013, 15:17)
мне одному кажется, или это флудилка по сталкиру?
Цитата
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Да и название бара символизирует...
Vector
08.07.2013, 18:52
Shad0wCandy, "Тайны Зоны", ага, аномалии ходячие.
Привет, Андрей
08.07.2013, 20:31
Цитата(Shad0wCandy @ 08.07.2013, 14:21)
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
На костерЪ
Привет, Андрей
08.07.2013, 22:23
Подкиньте плагин експорта для 3ds max 2012
Odell Burncastle
11.07.2013, 12:51
Посмотрел, что нового в модостроении окромя ОЛР...
Цитата
Путь в Припять Чистое небо продолжение элемент искусства STALKER «Глухарь 2» / S T A L K E R capercaillie 2 Путь во мгле Вариант Омега Лунный Свет Часть 1 2 Народная Солянка DMX ООП К МА Закоулки правды Альтернатива Тёмная душа Эпизод 2
Походу, мне только остается дальше сидеть в OLR и OGSE.
Привет, Андрей
11.07.2013, 18:26
TechNoirMK, Ничего, скоро ОЛР начнет буквально преображаться
MrObs
11.07.2013, 18:32
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:26)
ОЛР начнет буквально преображаться
Camblu, хочешь сказать, становиться тем чем изначально должен был быть?
Привет, Андрей
11.07.2013, 19:00
Цитата(MrObs @ 11.07.2013, 17:32)
amblu, хочешь сказать, становиться тем чем изначально должен был быть?
Нет, я имел ввиду графическое исправление уровней
MrObs
11.07.2013, 19:14
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 20:00)
Нет, я имел ввиду графическое исправление уровней
Camblu, так и я о том же, о том что он должен был выпускаться допиленным по всем статьям. А не "сырым".
Привет, Андрей
11.07.2013, 19:20
MrObs, ну, насколько я видел моды, возвращающие "тотсталкир", то многие люди ссут кипятком от тестовых билдовских аномалий, от кривых моделей, взять ту же лостальфу - дезодор не так давно решился заменить уг-шные деревья`02-3 годов и, похоже Хай_флайер - не исключение.
Odell Burncastle
11.07.2013, 19:26
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:26)
TechNoirMK, Ничего, скоро ОЛР начнет буквально преображаться
И это хорошо! *дрынь-дрынь-дрыыыыынь*
500 страница, юбилей.
Sandy
11.07.2013, 19:36
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:20)
дезодор не так давно решился заменить уг-шные деревья`02-3 годов и, похоже Хай_флайер - не исключение.
Ну так Дез на это решился, потому что ЛА - не ТСС. А если начать заменять билдовские текстуры в OLR, то мод будет все дальше отдаляться от концепции ТСС.
А это не есть хорошо.
Привет, Андрей
11.07.2013, 19:54
т.е для тебя тсс - кривые модельки 2002 года и звуки писаные разработчиками?
вся фишка в том, что в сдк туева хуча моделей 1в1 как в билдах, но 1) более качественных ( те же деревья, я сравнивал, все модели веточка к ветчке, но полигональность выше) 2) более качественная развертка
Sandy
11.07.2013, 19:56
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:54)
т.е для тебя тсс - кривые модельки 2002 года и звуки писаные разработчиками?
Для меня ТСС - мифическая хрень, которой никогда не существовало.
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:54)
звуки писаные разработчиками?
Я надеюсь ты не о озвучке Прохорова говоришь?
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:54)
вся фишка в том, что в сдк туева хуча моделей 1в1 как в билдах, но 1) более качественных ( те же деревья, я сравнивал, все модели веточка к ветчке, но полигональность выше) 2) более качественная развертка
Если так, то милости просим. Главное, чтобы OLR не потеряла смысла, то бишь идеи воплощения "типа того сталкера" 2003 года.
Привет, Андрей
11.07.2013, 19:59
в общем я свою пзицию высказал. билды неплохая вещь , но их надо править. да, его озвучка неплоха, но слишком непрофессиональна. а билдовские партиклы и озвучка монстров дикое угробище
Sandy
11.07.2013, 20:03
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:59)
а билдовские партиклы и озвучка монстров дикое угробище
А, ты про клубы пыли из под ног и ультразвук плоти, как будто ей что-то отрывают? Это да, не годится.
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:59)
билды неплохая вещь , но их надо править.
Лучше уж билдовские ресурсы на финалку переносить, она постабильнее билдов будет
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:59)
да, его озвучка неплоха, но слишком непрофессиональна.
Увы... Зато, это "та самая" озвучка, я в билде 2571 от нее тащился.
Привет, Андрей
11.07.2013, 20:46
Цитата(Shad0wCandy @ 11.07.2013, 19:03)
Лучше уж билдовские ресурсы на финалку переносить, она постабильнее билдов будет
Я кагбэ об этом и говорил, разве нет? Но, как я уже писал - править, править, и еще раз править..
hi_flyer
11.07.2013, 22:53
Воу, воу, деревья из финалки на билдовских картах будут в ЛА. Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет. У меня нет никакого желания делать что-то другое. Кто хочет, пускай перекомпиливает 18 карт с новыми деревьями.
Sandy
11.07.2013, 22:54
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 20:46)
Я кагбэ об этом и говорил, разве нет?
Видимо да, просто фразу "править билды" можно понять по разному.
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 22:53)
Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет.
Вот и славненько)
Привет, Андрей
11.07.2013, 23:58
все с вами понятно. билданутые на всю голову))
да и необязательно компилить сразу все локи. я тебе передам кордон, ты скомпилишь, выложишь в новой версии, передашь мне свалку, я подправлю, скину, ты скомпилишь, выложишь в третьей версии мода. и так далее
кстати, вот обьясните, чем вам так нравятся кривые белдовые деревья, кроме того, что они "те самые" да и вроде как достаточно чтобы скомпилился левел.кформ . дальше можно смело обрывать компил
Sandy
12.07.2013, 00:03
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 23:55)
я тебе передам кордон, ты скомпилишь, выложишь в новой версии, передашь мне свалку, я подправлю, скину, ты скомпилишь, выложишь в третьей версии мода. и так далее
А сколько всего версий мода планируется, если не секрет? По одной на каждую локацию?
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 23:55)
все с вами понятно. билданутые на всю голову))
Просто если уж автор решил восстанавливать игру по билдам за 2003 год, то пусть делает мод с теми самыми ресурсами. Ну а кто хочет HD текстуры и локации, попутно отклоняясь от концепции - ждите LA, господа
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 23:58)
кстати, вот обьясните, чем вам так нравятся кривые белдовые деревья, кроме того, что они "те самые"
Мне на деревья как-то фиолетово, я не обращаю внимание на подобные мелочи. Это можно понять из моих ответов.
Привет, Андрей
12.07.2013, 00:04
млин, задолбался уже переубеждать... модели те же самые, веточка к веточке, просто качественнее, при чем тут отклонение от концепции???? ктому же я написал, что необязательно перекомпилировать все 18 лок ПОЛНОСТЬЮ
Sandy
12.07.2013, 00:07
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:04)
модели те же самые, веточка к веточке, просто качественнее, при чем тут отклонение от концепции????
На это я уже дал ответ:
Цитата(Shad0wCandy @ 11.07.2013, 19:56)
Если так, то милости просим.
Короче автор сам решит, как лучше. Пора заканчивать этот пустой треп. Сливаюсь.
Привет, Андрей
12.07.2013, 00:13
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 22:53)
Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет.
>>Вот и славненько) ога, я вижу как вы не против. но в основном мой пост относился к хай_флайеру..
Sandy
12.07.2013, 00:21
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:13)
я вижу как вы не против
Не против, и что?
Скажем так - я не особо люблю играть в билды (разве что в 2571), но мне нравятся некоторые билдовские ресурсы. Эдакий полубилдоман из меня вырисовывается.
hi_flyer
12.07.2013, 00:52
Camblu, Ну раз отличий нет (разве что в детализации) смысла в замене я невижу Свалка уже скомпилена.
Сколько версий мода? - Незаю. Думаю будет после выхода допы ещё несколько дополнений.
macron
12.07.2013, 00:55
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:58)
вроде как достаточно чтобы скомпилился левел.кформ
level.cform отвечает за материалы и фейки, а визуально ничего не изменится. Вот какие-нибудь невидимые дыры в террейне так залатать можно. Может, лучше начать с этого?
Цитата(Shad0wCandy @ 12.07.2013, 01:03)
Мне на деревья как-то фиолетово, я не обращаю внимание на подобные мелочи.
Мне тоже. Вот в самых ранних дилдах вроде 1154, кажись они не раскачивались, и это малость раздражало. А ло-поли, хай-поли... никогда не обращал внимания.
Sandy
12.07.2013, 01:03
del
MrObs
12.07.2013, 07:11
А я Camblu понимаю, он хочет чтобы ТСС был как можно качественнее и лучше.)
Озвучку от команды разрабов, нельзя убирать, это точно - ТСС.) А вот звуки монстров, однозначно поменять нужно, на релизные, или около того.)
Привет, Андрей
12.07.2013, 07:34
макрон, блин, перепутал, не кформ, а му- модели. но тогда другой вопрос - а в какой файл они пишутся? хай_флайер, ну чего плохого в нормальном качестве уровней? мрорбс, именно, и я всеми силами пытаюсь переубедить хай_флайера, а он уперся рогами "белды!111"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.