Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Trollz0r

Движок mental ray, например.

Так что там с исходниками, все заглохло?
kiperenok
Цитата(RedPython @ 04.07.2013, 21:59) *
Движок mental ray, например.

Так что там с исходниками, все заглохло?

А разве это не встроенный в 3дс макс модуль ?
Shoкer
kiperenok, наверно разве что тока если запечь в лайтмапы и активно hom-освещение юзать, будет хоть похоже.
Пока не попробуешь не узнаем.
kiperenok
Цитата(Shoкer @ 04.07.2013, 22:17) *
kiperenok, наверно разве что тока если запечь в лайтмапы и активно hom-освещение юзать, будет хоть похоже.
Пока не попробуешь не узнаем.

Лайтмапы в 3дс максе запекать или иксрей СДК ?
K.D.
Цитата(RedPython @ 04.07.2013, 22:59) *
Движок mental ray

Я имел ввиду игровые движки.

Цитата(Shoкer @ 04.07.2013, 23:17) *
лайтмапы

Это только Р1, а значит будет говно.

Цитата(Shoкer @ 04.07.2013, 23:17) *
hom-освещение юзать

Это вообще пять баллов biggrin.gif Не подскажешь, что это такое?
Shoкer
Ну или hem, забыл как называется. Когда в СДК ставишь статичный источник света, можно выбрать такой тип. Я так понял это освещение, цвет которого от цвета солнца зависит или типа того, чтобы создать эффект отражения света.
GrinN
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста мод/солянку/аддон на мод, на ТЧ.
Суть такова:
а) грамотный баланс оружия (хедшоты из любого оружия, эффективность дробового оружия вблизи, убойность без необходимости тратить несколько рожков на свинку),
б) хардкорная экономия, дефицит патронов и медикаментов
в) глючность и кривизна сюжетных квестов - в разумных пределах, без загрузок сейвов за 2 локации назад потому что кого-то где-то съели
г) без добавлений неинтуитивного, необъясненного для игрока, путем внутриигровых сообщений или записей в дневнике, хардкора и микроменеджмента (вроде кислотных дождей, о которых можно узнать только перечитав 100 страниц форума, черных меток при луте артефактов в адд-оне от Jek@n, или непонятно как поедающей неполные обоймы разгрузки).
Кроме OGSM, OGSE, чистого AMK.

Может, есть подобные аддоны на PMA? Мод изумительный, но показался слишком легким, ГГ просто завален сотнями оружия и патронов


Я заходил на форум ap-pro и немедленно вышел оттуда. Очень много... всего.
sloo2009
GrinN, попробуй недавно вышедший Oblivion Lost Remake
dPlayer
Цитата(GrinN @ 06.07.2013, 12:48) *
ГГ просто завален сотнями оружия и патронов

Странно, я весь РМА пробегал с одним Абаканом в рюкзаке и парой сотен патронов максимум. Завален не ГГ а игрок, который все подбирает непонятно зачем.
Цитата(K.D. @ 05.07.2013, 00:46) *
Это только Р1, а значит будет говно.

Данунах.
GrinN
Цитата(dPlayer @ 06.07.2013, 13:53) *
Странно, я весь РМА пробегал с одним Абаканом в рюкзаке и парой сотен патронов максимум. Завален не ГГ а игрок, который все подбирает непонятно зачем.
Должен сказать, это другое. Возможность подобрать кучу хлама, отнести торговцу и обнаружить что ему это не нужно или меняется на бинт или рожок патронов - это вопрос внутриигровой логики)
Суровый опытный сталкер и мимо дисбалансного артефакта пробежит, и лучшее оружие носить не будет, и еще гранатой под ноги докинется для острастки. Но не все любят заморачиваться созданием самоограничений.
Цитата(sloo2009 @ 06.07.2013, 12:18) *
GrinN, попробуй недавно вышедший Oblivion Lost Remake
Спасибо! Я его тоже обязательно попробую. Но, я так понимаю, баланс в моде тот же, что и в оригинале ТЧ, а хочется немного другого - дорогих и редких артефактов, экономии патронов, ценность и редкость экипировки.
В общем, в итоге ставлю OGSM ЧН laugh.gif
dPlayer
Цитата(GrinN @ 06.07.2013, 14:17) *
дорогих и редких артефактов, экономии патронов, ценность и редкость экипировки.

НЛС тебе в помощь.
sloo2009
Цитата(GrinN @ 06.07.2013, 14:17) *
Спасибо! Я его тоже обязательно попробую. Но, я так понимаю, баланс в моде тот же, что и в оригинале ТЧ, а хочется немного другого - дорогих и редких артефактов, экономии патронов, ценность и редкость экипировки.
В общем, в итоге ставлю OGSM ЧН laugh.gif

хрен его знает насчет баланса, но броня и оружие так быстро ломаются, что я еле успеваю собирать деньги на новые, даже продавая всё подряд laugh.gif а насчет патронов, они из инвентаря не берутся, надо на пояс вешать пачки, как играл в начале, всегда думал, почему у меня патронов всегда так мало ohmy.gif
alg0r1tm
Прочитал шапку) 4 пункт правил рулит! Нужно что-бы он действовал на весь форум! biggrin.gif
RusStarik
alg0r1tm, ты ведь в курсе, что твоё сообщение подпадает под этот пункт правил, да? happy.gif
alg0r1tm
RusStarik, нет, не попадает.
Odell Burncastle
А случайно не выкладывали исходный трек из первого трейлера Oblivion Lost?
Vik Winchester
Ребят, задам немного оффтопный вопрос, просто не хочется создавать новый топик.

Нужен сервис, в котором можно передать приватно текст. То есть, я даю человеку ссылку и пароль, и после ввода пароля ему выводится необходимый текст. Желательно без регистрации. Раньше была закладка с таким сервисом, но потерялась. Подскажите, если кто такой знает. Заранее спасибо.
Odell Burncastle
Можно в RAR с паролем запаковать и на Ргхост какой-нибудь.
Vik Winchester
TechNoirMK, был какой-то именно сайт для этого, про него даже статья на Хабре была, а сейчас хоть убей не помню sad.gif
Привет, Андрей
мне одному кажется, или это флудилка по сталкиру?
Sandy
Цитата(Camblu @ 08.07.2013, 15:17) *
мне одному кажется, или это флудилка по сталкиру?

Цитата
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.


wink.gif

Да и название бара символизирует...
Vector
Shad0wCandy, "Тайны Зоны", ага, аномалии ходячие.
Привет, Андрей
Цитата(Shad0wCandy @ 08.07.2013, 14:21) *
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.

На костерЪ diablo.gif
Привет, Андрей
Подкиньте плагин експорта для 3ds max 2012
Odell Burncastle
Посмотрел, что нового в модостроении окромя ОЛР...
Цитата
Путь в Припять
Чистое небо продолжение элемент искусства
STALKER «Глухарь 2» / S T A L K E R capercaillie 2
Путь во мгле
Вариант Омега
Лунный Свет Часть 1 2
Народная Солянка DMX ООП К МА
Закоулки правды
Альтернатива
Тёмная душа Эпизод 2

Походу, мне только остается дальше сидеть в OLR и OGSE. pity.gif
Привет, Андрей
TechNoirMK, Ничего, скоро ОЛР начнет буквально преображаться spiteful.gif
MrObs
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:26) *
ОЛР начнет буквально преображаться

Camblu, хочешь сказать, становиться тем чем изначально должен был быть?
Привет, Андрей
Цитата(MrObs @ 11.07.2013, 17:32) *
amblu, хочешь сказать, становиться тем чем изначально должен был быть?

Нет, я имел ввиду графическое исправление уровней
MrObs
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 20:00) *
Нет, я имел ввиду графическое исправление уровней

Camblu, так и я о том же, о том что он должен был выпускаться допиленным по всем статьям. А не "сырым".
Привет, Андрей
MrObs, ну, насколько я видел моды, возвращающие "тотсталкир", то многие люди ссут кипятком от тестовых билдовских аномалий, от кривых моделей, взять ту же лостальфу - дезодор не так давно решился заменить уг-шные деревья`02-3 годов и, похоже Хай_флайер - не исключение.
Odell Burncastle
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:26) *
TechNoirMK, Ничего, скоро ОЛР начнет буквально преображаться spiteful.gif

И это хорошо! *дрынь-дрынь-дрыыыыынь*

500 страница, юбилей. smile.gif
Sandy
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:20) *
дезодор не так давно решился заменить уг-шные деревья`02-3 годов и, похоже Хай_флайер - не исключение.

Ну так Дез на это решился, потому что ЛА - не ТСС. А если начать заменять билдовские текстуры в OLR, то мод будет все дальше отдаляться от концепции ТСС.

А это не есть хорошо.
Привет, Андрей
т.е для тебя тсс - кривые модельки 2002 года и звуки писаные разработчиками?

вся фишка в том, что в сдк туева хуча моделей 1в1 как в билдах, но 1) более качественных ( те же деревья, я сравнивал, все модели веточка к ветчке, но полигональность выше)
2) более качественная развертка
Sandy
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:54) *
т.е для тебя тсс - кривые модельки 2002 года и звуки писаные разработчиками?

Для меня ТСС - мифическая хрень, которой никогда не существовало.

Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:54) *
звуки писаные разработчиками?

Я надеюсь ты не о озвучке Прохорова говоришь?

Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:54) *
вся фишка в том, что в сдк туева хуча моделей 1в1 как в билдах, но 1) более качественных ( те же деревья, я сравнивал, все модели веточка к ветчке, но полигональность выше)
2) более качественная развертка

Если так, то милости просим. Главное, чтобы OLR не потеряла смысла, то бишь идеи воплощения "типа того сталкера" 2003 года.
Привет, Андрей
в общем я свою пзицию высказал. билды неплохая вещь , но их надо править.
да, его озвучка неплоха, но слишком непрофессиональна. а билдовские партиклы и озвучка монстров дикое угробище
Sandy
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:59) *
а билдовские партиклы и озвучка монстров дикое угробище

А, ты про клубы пыли из под ног и ультразвук плоти, как будто ей что-то отрывают? biggrin.gif Это да, не годится.

Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:59) *
билды неплохая вещь , но их надо править.

Лучше уж билдовские ресурсы на финалку переносить, она постабильнее билдов будет wink.gif

Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 19:59) *
да, его озвучка неплоха, но слишком непрофессиональна.

Увы... Зато, это "та самая" озвучка, я в билде 2571 от нее тащился.
Привет, Андрей
Цитата(Shad0wCandy @ 11.07.2013, 19:03) *
Лучше уж билдовские ресурсы на финалку переносить, она постабильнее билдов будет

Я кагбэ об этом и говорил, разве нет? Но, как я уже писал - править, править, и еще раз править..
hi_flyer
Воу, воу, деревья из финалки на билдовских картах будут в ЛА. Кривые билдовские деревья - ОЛР smile.gif Никакого отхода от билдоватости не будет. У меня нет никакого желания делать что-то другое. Кто хочет, пускай перекомпиливает 18 карт с новыми деревьями. smile.gif
Sandy
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 20:46) *
Я кагбэ об этом и говорил, разве нет?

Видимо да, просто фразу "править билды" можно понять по разному.

Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 22:53) *
Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет.

Вот и славненько)
Привет, Андрей
все с вами понятно. билданутые на всю голову))

да и необязательно компилить сразу все локи. я тебе передам кордон, ты скомпилишь, выложишь в новой версии, передашь мне свалку, я подправлю, скину, ты скомпилишь, выложишь в третьей версии мода. и так далее

кстати, вот обьясните, чем вам так нравятся кривые белдовые деревья, кроме того, что они "те самые"
да и вроде как достаточно чтобы скомпилился левел.кформ . дальше можно смело обрывать компил
Sandy
Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 23:55) *
я тебе передам кордон, ты скомпилишь, выложишь в новой версии, передашь мне свалку, я подправлю, скину, ты скомпилишь, выложишь в третьей версии мода. и так далее

А сколько всего версий мода планируется, если не секрет? По одной на каждую локацию? biggrin.gif

Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 23:55) *
все с вами понятно. билданутые на всю голову))

Просто если уж автор решил восстанавливать игру по билдам за 2003 год, то пусть делает мод с теми самыми ресурсами. Ну а кто хочет HD текстуры и локации, попутно отклоняясь от концепции - ждите LA, господа smile.gif

Цитата(Camblu @ 11.07.2013, 23:58) *
кстати, вот обьясните, чем вам так нравятся кривые белдовые деревья, кроме того, что они "те самые"

Мне на деревья как-то фиолетово, я не обращаю внимание на подобные мелочи. Это можно понять из моих ответов.
Привет, Андрей
млин, задолбался уже переубеждать...
модели те же самые, веточка к веточке, просто качественнее, при чем тут отклонение от концепции????
ктому же я написал, что необязательно перекомпилировать все 18 лок ПОЛНОСТЬЮ
Sandy
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:04) *
модели те же самые, веточка к веточке, просто качественнее, при чем тут отклонение от концепции????

На это я уже дал ответ:
Цитата(Shad0wCandy @ 11.07.2013, 19:56) *
Если так, то милости просим.


Короче автор сам решит, как лучше. Пора заканчивать этот пустой треп. Сливаюсь.
Привет, Андрей
Цитата(hi_flyer @ 11.07.2013, 22:53) *
Кривые билдовские деревья - ОЛР Никакого отхода от билдоватости не будет.

>>Вот и славненько)
ога, я вижу как вы не против. но в основном мой пост относился к хай_флайеру..
Sandy
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:13) *
я вижу как вы не против

Не против, и что? smile.gif

Скажем так - я не особо люблю играть в билды (разве что в 2571), но мне нравятся некоторые билдовские ресурсы. Эдакий полубилдоман из меня вырисовывается.
hi_flyer
Camblu,
Ну раз отличий нет (разве что в детализации) смысла в замене я невижу smile.gif
Свалка уже скомпилена.

Сколько версий мода? - Незаю. Думаю будет после выхода допы ещё несколько дополнений.
macron
Цитата(Camblu @ 12.07.2013, 00:58) *
вроде как достаточно чтобы скомпилился левел.кформ

level.cform отвечает за материалы и фейки, а визуально ничего не изменится. Вот какие-нибудь невидимые дыры в террейне так залатать можно. Может, лучше начать с этого?

Цитата(Shad0wCandy @ 12.07.2013, 01:03) *
Мне на деревья как-то фиолетово, я не обращаю внимание на подобные мелочи.

Мне тоже. Вот в самых ранних дилдах вроде 1154, кажись они не раскачивались, и это малость раздражало. А ло-поли, хай-поли... никогда не обращал внимания.
Sandy
del
MrObs
А я Camblu понимаю, он хочет чтобы ТСС был как можно качественнее и лучше.)

Озвучку от команды разрабов, нельзя убирать, это точно - ТСС.)
А вот звуки монстров, однозначно поменять нужно, на релизные, или около того.)




Привет, Андрей
макрон, блин, перепутал, не кформ, а му- модели. но тогда другой вопрос - а в какой файл они пишутся?
хай_флайер, ну чего плохого в нормальном качестве уровней?
мрорбс, именно, и я всеми силами пытаюсь переубедить хай_флайера, а он уперся рогами "белды!111"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.