Kontro-zzz, да я ж не просто так написал это. Увы, но двиг 2009 года ничем не скроешь. Если в плане графики да ( лучики, свет, погода он может вполне спокойно соревноваться), то увы с геометрией уже вообще не может и его не спасёт никакое сглаживание.
В самых навороченных модах графических сейчас - лост альфа, ogsr, anomaly - сама картинка супер, но она разбивается, когда подходишь к какой нить хрени угловатой, что присутствует у большинства моделей. Возраст не скрыть, уж десятилетие прошло.
Нет, частично это можно скрыть - когда траву выкрутишь, что бы закрывала кривые переходы объектов с землёй и не видно было углы дерева в основании ствола. Но тут в другом вопрос - если просто однородную кидать - выглядит отвратно. Если не однородную, а разнотравье красивое - жутчайшие тормоза. Очень жаль, что до сих пор никто не занялся этой, достаточно актуальной проблемой и не попробовал максимально траву оптимизировать - всё таки голая земля все косяки сталкерского старья показывает.
RayTwitty, вообще не близко этот скайграфик. Он остался позади на пару лет. А фотозона только максимально подчёркивает косяки старого двигла. Чем резче текстура, тем более видно, сколь угловатая геометрия.
Я конечно понимаю, что здесь все адепты луча, но это просто потому что никто еще на анриле не выпускал сталка. Всё равно что ездить на жигулях, если есть возможность купить иномарку
Про крайэнжин вспоминать не хочу, на него люди зря тратят время - если профессиональные разрабы его не берут в работу практически из-за сложности документации и разработки, то модерам впринципе нет смысла заморачиваться.
Еще из интересного видел - чувак переносит сталкера на fallout 4 движок. Будет интересно, т.к с модами смотрится он просто великолепно даже сейчас.