только Грига знает всю историю Сталкера.... и директор РенТВ
Он един в трех лицах.
RedMagic
28.04.2018, 14:21
GoodBadMan, весело же. Можно потом точно также зажимать противника и перенести бой на его сторону. Это же не рейтинговая игра, а сессионная. Особенно хорошо подобное мясо заходит на маленьких картах. Бассейн с РПГ и гранатами - 10 из 10. Подземелья Агропрома - тоже интересные позиционные бои.
А запрет на экзоскелеты вообще не понимаю. Меня (и я противников) одинаково быстро убивают что с броней, что без нее. Это же мультиплеер сталкера с его телепортами. Вон, посмотрите бои на ножах в видео выше - там же обычный рандом идет, либо сервер засчитал попадание, либо нет. Спойлер для тех кто не играл в мультик сталкера - ножом в движущуюся цель с близкого расстояния очень трудно попасть, потому что и ты и противник оба подлагиваете (задержка + коллизия с лагающим противником + резкие движения, типа прыжка с разбега).
PS: или ты из тех кому не нравится когда его убивают хедшотом из P90 в CS GO? Это же действительно весело, 10 из 10, на кончиках пальцев Не нравится? Просто купи P90 и делай так же.
PSS: а вот Гаусс-пушка действительно читерское оружие т.к. убивает с одного попадания в любую точку.
GoodBadMan
28.04.2018, 17:57
Цитата(RedMagic @ 28.04.2018, 15:21)
GoodBadMan, весело же. Можно потом точно также зажимать противника и перенести бой на его сторону.
Да! Ведь оружие и броню не надо после каждой смерти заново покупать за деньги, которые зарабатываются при убийстве противника, и на которое ты будешь копить, постоянно помирая, чертову вечность! И да, это же охеренно весело, когда ты буквально шаг с респавна сделать не можешь, потому что едва ты спавнишься, в тебя прилетает ракета/граната из подствольника/еще хер пойми что, и у тебя тут же снимает всю выносливость, а уже секунды через три заканчивается неуязвимость, и тебя тут же убивают, после чего ты респавнишься и все по новой! Просто королевский геймплей! Удовольствие от процесса громаднейшее!
А потом мы удивляемся, че у нас мультиплеер полудохлый. Да потому что вот такие получатели удовольствия выгнали ссаными тряпками большую часть игроков, а когда на серверах стали активно вводить правила о запрете всех этих нагибаторских приблуд, уже было поздно. В итоге теперь три заполненных сервера по вечерам - уже отлично, уже живем. Спасибо за сокращение жизни игре, большое.
И таки девятый директ прикрутили уже в 1465 билде, а в 1469 был уже вполне себе рабочий Р2. Не очень давно даже фикс для запуска на современных видяхах сделали.
Cartoteka
29.04.2018, 22:47
Цитата(Modera @ 29.04.2018, 22:31)
Не очень давно даже фикс для запуска на современных видяхах сделали.
Cartoteka, карму мне отключили 3 года назад за минус старшему по званию. Включать обратно не хочу.
dPlayer
30.04.2018, 17:25
Cartoteka, ткните списком то хоть в спотгеимовцев, а то они ис благополучно скатили в дно
solitary.wanderer94
30.04.2018, 22:10
Я тут модец нашел- Смертельные тропы. Попытка переноса сталкера на CryEngine. Кто-то что-то знает про него?
сталкероид
01.05.2018, 00:41
Интересно, только гугль выдает одну ссылку на этот мод и та нерабочая. Попробуй, потом расскажешь остальным
solitary.wanderer94
01.05.2018, 08:12
Цитата(сталкероид @ 01.05.2018, 00:41)
Интересно, только гугль выдает одну ссылку на этот мод и та нерабочая. Попробуй, потом расскажешь остальным
Мод так себе, на просто побегать. Новой графики здесь не особо- модельки и тексуры перенесены из сталкера. Интересно реализована система диалогов.
Ruw
01.05.2018, 10:34
Много попыток было перенести Сталкера на cryengine. Даже в GSC вроде как планировали на первых парах сталкера 2 делать на крайэнджине....
Мододелы пытающиеся переносить контент сталкера на крайэнджн не справлялись с настройкой пропорций объектов относительно друг-друга, освещения, погоды и т.д. Я уже не говорю про A-life, про кровососов которые цепляются за ветку и не могут бежать дальше т.д и .т.п
Всё мы знаем, на что способен движок Cryengine 2 и старшии версии....
Но мододелы не то, что не смогли приблизиться к картинке как в Clear sky на технологиях Crytek (вы же понимаете что одну и туже картинку можно сделать на разных движках..) Так они и даже уровень Singularity не выдали....
я уже не говорю про уровень графена серии игр Metro.... очевидно же, что на cryengine можно добиться идентичной картинки и переплюнуть её
RedMagic
01.05.2018, 10:52
Цитата(Ruw @ 01.05.2018, 10:34)
очевидно же, что на cryengine можно добиться идентичной картинки и переплюнуть её
Даже на Unity это возможно (производительность опустим). Графика большей частью зависит от дизайнерской работы (в которую входит освещение, постобработка и прочее). В то время как многие мододелы думают, что стоит накидать ассетов из сталкера, выкрутить хроматическую аберрацию на максимум и графон появится сам собой (нет).
Cossack-HD
01.05.2018, 11:29
Даже на Source можно графоуни добиться. Из движка конечно сыпется песок, но мододелы умеют выжимать соки. CryEngine привлекает простым SDK, но это как-бэ намекает, что моддеры-переносчики столкира на CE просто ленивые и не разбираются в графоне. ТЧ с 4К тенями и миримальной пост обработкой выглядит вполне симпотично по сегодняшним меркам.
dPlayer
01.05.2018, 13:16
Цитата(solitary.wanderer94 @ 01.05.2018, 00:10)
Кто-то что-то знает про него
Обычное г., проходи, не задерживайся. Впрочем, не задерживаться можно у любой, на сегодняшний день, попытки
Цитата(RedMagic @ 01.05.2018, 12:52)
накидать ассетов из сталкера
.
Цитата(Ruw @ 01.05.2018, 12:34)
с настройкой пропорций объектов относительно друг-друга
Это наглухо похерено и в самом сталкере.
сталкероид
01.05.2018, 17:06
Киньте кто-то ссылкой на эти Смертельные тропы.
Ruw
01.05.2018, 18:09
Цитата(сталкероид @ 01.05.2018, 18:06)
Киньте кто-то ссылкой на эти Смертельные тропы.
Мне кажется мод утонул в интернете за невостребованностью. Возможно часть наработок была бы полезна для потомков, которые всё таки смогут в крайэнджн+сталкер. Но пожалуй фиг с ним. Чтобы умерить пыл и обрести ментальное спокойствие рекомендую пройти Crysis warhead, проходиться он быстро, много экшена.
Сталкерского материала нынче хватает. Можно ун поугорать в call of Charnobyl, попробовать разные стили прохождения Lost Alpha, опробовать последние версии OLR 2.5 с правками Макрона.
Fallout 2
01.05.2018, 18:50
Смертельные тропы я играл. Ужасный мод. Начинаешь на ЧАЭС, бегаешь огромные расстояния в тишине, жизни нет. Стоят квестовые идиотские персонажы, поголовно в экзоскелетах и посылают туда-сюда бегать зачем-то через несколько локаций.
Renson
06.05.2018, 16:42
бииииииилдыы
dPlayer
06.05.2018, 21:41
Не понятно, что показывали-то на видео? Ходит туда-сюда)) надеюсь эти руки с болтом... ну можно хоть будет координаты сместить так, чтобы их не было видно? Это же ппц
Цитата(Renson @ 06.05.2018, 18:42)
бииииииилдыы
Вот когда смотришь на билды, как-то вся эта кривизна и недоделанность не бьет в глаза. Ну типа они же перед релизом это всё бы поправили. А вот смотреть это в виде мода на финалку, да ещё с учётом того, что многоее из недоделаннсотей позиционируется как тсс фичи и намеренно выпячивается....
Ruw
07.05.2018, 00:20
Ну ок. Надеюсь до релиза olr 3.0 я успею пройти лист альфу на статике по полной программе со всеми квестами.
RayTwitty
10.05.2018, 02:18
Мост на Затоне на максималках.
+
Ruw
10.05.2018, 22:59
А с этой фигнёй можно будет уже пройти ЗП? Или там есть критические баги? Боке завезли? Серьёзно dx12 ?
Dorian
11.05.2018, 03:05
Только Зов Припяти поддерживается?
Выглядит впечатляюще.
zubr14
11.05.2018, 19:08
Мне кажется, что проект "кислород" взял очень правильный и нужный вектор. Многопоток - это реально то, что нужно сталкеру в первую очередь. Да же dx12 можно отставить в сторону в принципе.
Может вы меня закидаете тапками, но в данный момент ближе всех к сталкеру по духу ( кроме метрошки) - ведьмак 3. Не по духу самой игры, а по духу погодных условий и локаций. Поля, речки, туманные болота... в ведьмаке шикарные топи. Жаль их никто не вытащит на платформу сталкера - на этих локациях атмосфера прет во время бури.
RedMagic
11.05.2018, 19:38
Цитата(zubr14 @ 11.05.2018, 19:08)
в данный момент ближе всех к сталкеру по духу ( кроме метрошки) - ведьмак 3. Не по духу самой игры, а по духу погодных условий и локаций. Поля, речки, туманные болота...
Я бы сказал что это больше заслуга дизайнеров, нежели самого движка. Первое мое впечатление после запуска ведьмака - вау, деревья/кусты/трава сгибаются под ветром прямо как в типичной игре на Unity в раннем доступе (кто игрался с растительностью и ветром в Unity, тот поймет)
И раз уже заговорили про деревья, в Unity уже относительно давно появился очень мощный встроенный инструментарий по созданию деревьев. Там можно сгенерировать дерево вплоть до листочка (естественно куча подобных деревьев будет тормозить. Обычно крайней текстурой выступают небольшие ветки. В сталкере так же сделано). А также куча возможностей генерации. От сухих покрученных (как в сталкере), до полноценных, похожих на реальные. Я даже текстуры из сталкера использовал, выглядело гораздо лучше оригинала (особенно круто смотрелись динамические тени от деревьев с листьями падающие на какой-то объект), Absolute Nature (от автора AtmosFear 3) нервно курит в сторонке. Причем не нужно напрягать дизайнера моделировать деревья, достаточно настроить несколько пресетов, а потом просто рисовать их на террейне.
Это я к чему. Не от движка зависит графика, а от грамотного дизайна.
zubr14
11.05.2018, 19:38
Мне кажется, эта модификация как минимум заслуживает внимания, потому что кроме мертвого города на заре модинга больше не было почти модов в совсем других локациях и концепции.
Не от движка зависит графика, а от грамотного дизайна.
Да, ты прав. Более правильно объяснил мысль. Но это не отменяет того факта что луга-поля-болота и некоторые шахты, многие деревни просто уже готовы для модинга, без переделок абсолютно, ибо старые деревушки выглядят так, как буд-то на карпаты заглянул... Вот по этому лвл дизайн прекрасен!
sergy172
12.05.2018, 06:10
Почему по дизайну ближе именно Ведьмак 3, а не Кингдом Ком Деливиренс? По моему, по изломанности местности и по готовым наборам-группам лесной растительности копируемым по ландшафту (сочетание подлеска, деревьев, травы и прочего) он намного ближе ведьмаковских, и реалистичнее. Кто из них лучше пр погоде и освещению, не скажу.
zubr14
12.05.2018, 20:04
sergy172, про кингдом ком пока ничего не могу сказать, еще не добрался) Пока вот написал по факту игры в ведьмака, как ощущаю в данный момент.
chriotmao
13.05.2018, 22:24
Кстати, кто нить в курсе как разработчики работали над интерфейсом? Сами рисовали\подгоняли или сторонней\своей программой типа Scaleform?
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААА Где ссылку нашёл?!
Cossack-HD
16.05.2018, 00:19
Цитата(Ray @ 16.05.2018, 02:07)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА А ААААААААААААААААААААААААААААА
Там "логотип" сделан шрифтом. Если это чужой шрифт, то свйт фейковый. Ещё нужно пробить домен - кто хозяин?
Xottab_DUTY
16.05.2018, 00:20
Cossack-HD, ссылка на сайт была выложена на фейсбуке GSC Game World.
Cossack-HD
16.05.2018, 00:21
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Zander EG
16.05.2018, 00:22
-=SN@KE_Dog=-
16.05.2018, 00:50
Cossack-HD
16.05.2018, 00:56
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ 16.05.2018, 02:50)
Мляя! Я маслину поймал!
shurabich
16.05.2018, 19:42
Ребят, помню когда то давно натыкался на правки бамп текстур. Человек пытался сделать так, чтобы мутанты и сталкеры выглядели естественней(мол стандартный бамп был тупо сгенерирован и выглядел шляписто)... В общем хотел найти, да запамятовал и автора и название пака текстур. Может кто вспомнит и поделится ссылкой? Заранее спасибо!
kiperenok
17.05.2018, 08:32
Цитата(shurabich @ 16.05.2018, 19:42)
Ребят, помню когда то давно натыкался на правки бамп текстур. Человек пытался сделать так, чтобы мутанты и сталкеры выглядели естественней(мол стандартный бамп был тупо сгенерирован и выглядел шляписто)... В общем хотел найти, да запамятовал и автора и название пака текстур. Может кто вспомнит и поделится ссылкой? Заранее спасибо!