Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 17.03.2018, 13:53) *
Как-то обратил внимание, что в сталкере и метро стрелки на клавиатуре поворачивают камеру, так будто в игре есть задел для геймпада.
Возможно настройки для геймпада можно вытянуть из игр серии метро.

Цитата
Разработчики из 4A Games решили заранее обрадовать воздыхателей геймпадов – их поддержка присутствует в постапокалиптическом экшене «Метро 2033» (PC, Xbox 360). Хоть укротители программного кода и уверены, что мышка и клавиатуры лучше подходят для игры, они все же не обошли стороной геймпады.


В году наверно 2010 или 2011, купил в магазе PC геймпад(для игры в принца персии и DMC 3).Для боловства назначал клавиши из сталкера (наличие клавиш поворота камеры в игре делал это хоть как-то возможны )

данные клавиши в серии сталкер поворачивают камеру, думаю вы знаете про это

STALKER soc Steam Controller Setup how to vid01
S.t.a.l.k.e.r. SoC Autumn Aurora2, fov 90, pc gamepad.
S.T.A.L.K.E.R. xbox controller support (how to play with xbox 360 xbox one ps4 gamepads)

Упомянутый выше Игорь Лобанчиков работал когда-то на перенос сталка под xbox360 (так сказано в wiki), наверно у него есть наработки касательно геймпада


Ну вот я на гейпаде шпилил, полностью свой конфиг сделал. С Gyro Mouse вообще бомбовически - мягко зажимаешь левый курок и включается гироскоп для прицеливания, зажимаешь левый курок до конца и включается прицеливание (как по правой кнопке мыши). Только для нормального экспириенса лучше повысить урон по NPC в торс - выцеливать хэдшоты без оптики даже на 1080р экране сложновато.

Правый стик тогда можно держать на высокой чувствительности для резких движений камерой, а точное прицеливание гироскопом (с акселерацией).
Xottab_DUTY
Цитата(Ruw @ 17.03.2018, 13:53) *
Упомянутый выше Игорь Лобанчиков работал когда-то на перенос сталка под xbox360 (так сказано в wiki), наверно у него есть наработки касательно геймпада

В движке ЗП в папке xrEngine есть файлы xr_input_xinput.h/cpp. Это как раз для xbox. Правда, их содержимое закомментировано biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Xottab_DUTY @ 17.03.2018, 13:31) *
В движке ЗП в папке xrEngine есть файлы xr_input_xinput.h/cpp. Это как раз для xbox. Правда, их содержимое закомментировано biggrin.gif

Не только для хбокс, под виндой тоже работает.
Ruw
Билд ЗП смотрели? Может там есть любопытные файлы связанные с консолями?
Cossack-HD
Как почётный обладатель трёх лицензий ТЧ (физическая, стимовская, GOG'овская) не могу найти в Сети образ оригинального русского ТЧ без патчей (диск остался в Мордоре, а мой самодельный MDF образ диска побился). Нашёл торрент - не качается. Тот самый столкир для меня - это патч 1.0001, больше полу года с ним играл rolleyes.gif
EDIT: стоило зарегистрироваться на торрент трекере с крайне неудачным дизайном (кнопка "регистрация" ну никак не находится), как некачаемый торрент начал качаться smile.gif
Cossack-HD
Ванильный ТЧ 1.0001 с фиксом FOV, для широкоформата (спасибо Saas) с тенями травы с 4096 SMAP, user.ltx Сталкаша и кастомным SweetFX, скрин в 4К разрешении.

GTX 1070 "раскрывается" даже в 2560х1440.

Пытался сделать png скриншот в 5К и Столкир закрашился totstalkir.gif

Saas, а можно правки на дальность травы для 1.0001? biggrin.gif
macron
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 04:30) *
Ванильный ТЧ 1.0001 с фиксом FOV, для широкоформата (спасибо Saas) с тенями травы с 4096 SMAP, user.ltx Сталкаша и кастомным SweetFX, скрин в 4К разрешении.

Синюшное убожество вернулось. cool.gif
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 03:43) *
Как почётный обладатель трёх лицензий ТЧ (физическая, стимовская, GOG'овская) не могу найти в Сети образ оригинального русского ТЧ без патчей (диск остался в Мордоре, а мой самодельный MDF образ диска побился). Нашёл торрент - не качается. Тот самый столкир для меня - это патч 1.0001, больше полу года с ним играл rolleyes.gif
EDIT: стоило зарегистрироваться на торрент трекере с крайне неудачным дизайном (кнопка "регистрация" ну никак не находится), как некачаемый торрент начал качаться smile.gif


У меня где-то есть чистая версия...
На которую я накатывают 5 и 6 патчи, например для демки paradise lost
С первым патчем вроде персонаж проводник начинает гулять между локаций
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 03:43) *
не могу найти в Сети образ оригинального русского ТЧ без патчей

Как вариант - использовать откат http://ap-pro.ru/load/teni_chernobylja/pro...000/23-1-0-1148
Когда-то давно так делал - вроде работает. Сам играю в непропатченную версию с диска.

Цитата(Ruw @ 18.03.2018, 10:11) *
С первым патчем вроде персонаж проводник начинает гулять между локаций

Так же ходят легенды о том, что трупы со временем превращаются в рюкзаки. totstalkir.gif
Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 04:30) *
Saas, а можно правки на дальность травы для 1.0001? biggrin.gif

Это довольно жирная правка - 500~ строк на асме.
А рендеры 0 и 1 патча совместимы? Можно было бы собрать, к 0 патчу исходники есть.
Cossack-HD
Цитата(saas @ 18.03.2018, 14:28) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 04:30) *
Saas, а можно правки на дальность травы для 1.0001? biggrin.gif

Это довольно жирная правка - 500~ строк на асме.
А рендеры 0 и 1 патча совместимы? Можно было бы собрать, к 0 патчу исходники есть.

Правки первого патча по большей части касаются геймплея. Большие правки в рендере были в 1.0004, в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах.

Ахтунг: 2560x1440 PNG

Покрутил пост-обработку цветов, убрал несколько % синего и 1% красного.


/*-----------------------------------------------------------.
/ Lift Gamma Gain settings /
'-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift float3(1.000, 1.000, 0.97) //[0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue.
#define RGB_Gamma float3(0.99, 1.000, 0.98) //[0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain float3(1.000, 1.000, 1.000) //[0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue
RedMagic
Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 14:20) *
Правки первого патча по большей части касаются геймплея. Большие правки в рендере были в 1.0004, в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах.

А всё-таки там что-то меняли, в обратную сторону (0 патч с рендерами от 1) не запускается.
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 12:20) *
в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах.
Оп-па. А поподробнее, в чём суть правки?
macron
Цитата(Shadovs @ 18.03.2018, 15:28) *
в 1.0003 пофиксали угол обзора на широкоформатах.
Оп-па. А поподробнее, в чём суть правки?

Это же очередной гениальный высер ПЫСов. Чтобы на широкоформатниках не было эффекта "рыбьего глаза", уменьшили FOV c 75 (или типа того) до 67.5. Заодно заблокировали консольную команду. А на то, что при этом у обладателей обычных 4:3 мониторов FOV сузился и возник эффект "кастрюли на голове", было насрать.
Молния в вакууме
Там вообще-то наоборот, на широкоформатах был эффект кастрюли на голове.
macron
Короче, была кастрюля у 16:9, стала у всех остальных.
1001v
Цитата(saas @ 18.03.2018, 15:45) *
Там вообще-то наоборот, на широкоформатах был эффект кастрюли на голове.

Надо что бы не было такого
Молния в вакууме
macron, ну это сильное заявление.
Вот скриншоты в 4:3 с нулевого и четвёртого патча:

А вот скриншоты в 16:9 с нулевого и четвёртого патча:
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 06:30) *
Ванильный ТЧ 1.0001 с фиксом FOV, для широкоформата (спасибо Saas) с тенями травы с 4096 SMAP, user.ltx Сталкаша и кастомным SweetFX

Можешь залить куда-нибудь геимдату, бин и юзер.лтх? Или где можно это качнуть
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.03.2018, 12:30) *
ходят легенды о том, что трупы со временем превращаются в рюкзаки

Тоже слышал. интересно это про 1 патч или непропатченный тоже?
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 04:43) *
образ оригинального русского ТЧ без патчей

Или качнуть папку бин и удалить лишние архивы. Только какие, не помню. Ну, и для порядку заменить номер в реестре.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 18:02) *
Тоже слышал. интересно это про 1 патч или непропатченный тоже?

Про первый, скорее всего. В непропатченной такого нет.
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:02) *
Тоже слышал. интересно это про 1 патч или непропатченный тоже?

В 1.0003 тоже было.
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:02) *
Или качнуть папку бин и удалить лишние архивы.

Все что после gamedata.dba.
gamedata.dbb, gamedata.dbc, gamedata.dbd
dPlayer
Цитата(saas @ 18.03.2018, 19:08) *
Все что после gamedata.dba.

Т.е dba оставить, а остальное удалить и получится непропатченная 1.0000 игра?
А, вспомнил очередную байку - мол в непропатченном столкире может выпасть тоз34, говорили про тайник на кордоне или одной из южных локаций. biggrin.gif Надо проверить будет
Молния в вакууме
dPlayer, да, сотавить только dba. Ну и те что с цифрами кончено.
dPlayer
Эх, вспомнить чтоли 2007 biggrin.gif В моей убер-непропатченной пиратке кстати были такие фичи как: на определённых локациях подрыв гранаты из подствольника только при попадании в динамические обьекты, иначе - пролёт сквозь геометрию biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
А как поправить fov и соотношение сторон в непропатченной?
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:02) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.03.2018, 12:30) *
ходят легенды о том, что трупы со временем превращаются в рюкзаки

Тоже слышал. интересно это про 1 патч или непропатченный тоже?

Я на 4 патче ловил, когда играл в нар. соль.
macron
Цитата(saas @ 18.03.2018, 16:18) *
ну это сильное заявление.
Вот скриншоты в 4:3 с нулевого и четвёртого патча

По данным скриншотам судить трудно. Подозрительно похожи. По ощущениям тех времен разница должна быть больше. При уменьшении fov меняется и восприятие скорости при перемещении. Тогда, особенно в мультиплеере, сразу проявилась непривычная тормознутость. Помнится, я еще хак придумал, подставляя xrgame.dll от 1.0002 в 1.0003, тогда работоспособность консольной команды восстанавливалась, и можно было выставить нормальный fov.
Vudra
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 18:16) *
В моей убер-непропатченной пиратке кстати были такие фичи как: на определённых локациях подрыв гранаты из подствольника только при попадании в динамические обьекты, иначе - пролёт сквозь геометрию

Ещё броня у ГГ не портится. Не знаю, в каком из патчей это исправили.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 19:02) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 06:30) *
Ванильный ТЧ 1.0001 с фиксом FOV, для широкоформата (спасибо Saas) с тенями травы с 4096 SMAP, user.ltx Сталкаша и кастомным SweetFX

Можешь залить куда-нибудь геимдату, бин и юзер.лтх? Или где можно это качнуть

http://rgho.st/6h7MFggmr

-SweetFX c SMAA, дополнительной резкостью, цветокоррекцией - немного жрёт GPU
-Батники для запуска теней высокого разрешения, 3072 и 4096 - сильно жрут GPU
-user.ltx за авторством Сталкаша (лучше юзать оригинал отсюда https://yadi.sk/d/rTU_2Jgy3LriD6 ) - фиксает тени
-Правки FOV для версий игры 1.000 и 1.001

fsgame.ltx заставляет юзать user из appdata в папке с игрой вместо таковой в "мои документы", так что сами решайте, как вы хотите впихивать user.ltx и что делать с сохранениями. Если пофиг на сохранения, то просто распаковываем с заменой.
И да, там в user.ltx разрешение 2560х1440, так что если будут проблемы с запуском, то можно разрешение вручную отредактивать или юзать конфиг Сталкаша (там 720р)

Забавно играть в столкира на 27-дюймовом экране в 1440р - отдача очень интенсивно ощущается, прицел скачет несколько сантиметров по экрану. 150 метров спавн NPC - легко увидеть как они из воздуха берутся.
Может быть сделаю мини-мод, компиляцию правок и графонов (без текстур)
Модель урона в Столкире, конечно, не торт.
dPlayer
Chingiz_Khan, там много чего было. Но! несмотря на прямо адовую непропатченную пиратку с пожатыми текстурами (которая для своей работы требовала кучу файлов в папке system32) я за несколько прохождений ни разу не словил порчу сейвов или непроходимых затыков! И вылетов было пару-другую за активное прохождение с побочными квестами, сталкингом и т.п. Так что сказки про ужасно багованный ТЧ - ложь!
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:16) *
А как поправить fov и соотношение сторон в непропатченной?

Вот патчер: https://www.gameru.net/forum/index.php?act=...amp;pid=1631433

Цитата
А, вспомнил очередную байку - мол в непропатченном столкире может выпасть тоз34, говорили про тайник на кордоне или одной из южных локаций.

Спойлер
В тайниках точно нет.


Цитата(macron @ 18.03.2018, 17:28) *
тогда работоспособность консольной команды восстанавливалась, и можно было выставить нормальный fov.

Какой команды? Во 2 патче можно было менять FOV командой?


Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:34) *
адовую непропатченную пиратку с пожатыми текстурами

У меня есть установщик такой пиратки biggrin.gif Могу залить.
dPlayer
Цитата(saas @ 18.03.2018, 19:39) *
У меня есть установщик такой пиратки

не можешь глянуть какой там билд движка? Поди ещё дорелизное что-нибудь biggrin.gif
Vudra
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 18:34) *
И вылетов было пару-другую за активное прохождение с побочными квестами, сталкингом и т.п. Так что сказки про ужасно багованный ТЧ - ложь!

Из того, что ловлю постоянно, - стабильный вылет на Янтаре после прохождения х-16 (когда локацию заселяют долг и одиночки) и вылет в Припяти. Первый вроде как исправили только в 1.0004 патче.
А так - вполне приятная версия: и иконки на русском, и тени от травы, и баг с закрытыми-открытыми шкафами ещё не завезли... biggrin.gif
dPlayer
Cossack-HD, спасибО!
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 19:33) *
Батники для запуска теней высокого разрешения, 3072 и 4096

А ключи к ярлыку низя пользовать?
macron
Cossack-HD, ТЧ можно долго и гиморно патчить мини-модами, но это всё равно будет говноТЧ, хоть и с заплатками. Если же накатить 100500 исправлений + погоду и локации, то количество наконец перейдет в качество (если рассуждать именно с технической точки зрения, не касаясь сюжета), и выйдет OLR. Так не проще ли сразу поставить OLR и не париться? cool.gif
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.03.2018, 19:41) *
вылет в Припяти

Это не про него ли в stk10004_bug_fix_attempt:
Цитата
Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.
smile.gif
Зы, кстати, походу ничего из этого самодельного патча не было исправлено 5-6 патчах dry.gif
ридми bug_fix_attempt
ДАННАЯ ВЕРСИЯ МАЛО ТЕСТИРОВАЛАСЬ!


[Введение]
Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторые
ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 (только!), одновременно
старась полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.

Основной список изменений

1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.

2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.

3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.

4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.

5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.

6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.

7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.

8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.

9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.

10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.

11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.

12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.

13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
поправлены названия уникального оружия в диалогах.

15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
логе будет чуть более содержательная информация о вылете.


В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные
изменения:

16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.

17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских
складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.
Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.

18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в
здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке
допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих
smart terrain в all.spawn.

19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.


[Установка]
Скопировать gamedata в папку с установленной игрой. all.spawn можно
не устанавливать вообще либо заменить на другой.

Корректность работы при совмещении с другими модификациями не
гарантируется (особенно при неправильном совмещении). Для облегчения
задачи смотрите вложенные stk10004_bfa_gamedata.diff и
stk10004_bfa_spawns.diff


[Отмазка]
По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах
или ненужных лично вам изменениях сообщать можно на форуме игры,
но не стоит надеяться, что они будут исправлены/убраны или вообще на
какую-то реакцию. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме
файла string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно
как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды,
если таковые есть.

Vudra
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 18:50) *
Это не про него ли в stk10004_bug_fix_attempt:

Я думал, что вот это (из описания 1.0004 патча): "исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов «монолитовцев»;"


Засел посмотреть 1.0001 патч и уже обнаружил первое отличие от непропатченной игры: вместо комбинезона сталкера на чердаке уже лежит костюм наёмников. Интересно, в каком из патчей вернули тушканов в игру. Я ни разу их не встречал в 1.0000
Молния в вакууме
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 17:41) *
Цитата(saas @ 18.03.2018, 19:39) *
У меня есть установщик такой пиратки

не можешь глянуть какой там билд движка? Поди ещё дорелизное что-нибудь biggrin.gif

Чтот не хочу я его устанавливать. Кому интересно залил на ЯД: https://yadi.sk/d/G33ruPN_3TVs2h Пароль: tot_stalkir
dPlayer
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.03.2018, 19:58) *
тушканов

По-моему редко видел в ДТ на 1.0000.
GoodBadMan, нет, были в ТЧ
GoodBadMan
А их вообще возвращали патчами в игру? По-моему, официально тушканов только в ЗП завезли, нет?
Vudra
Цитата(GoodBadMan @ 18.03.2018, 19:13) *
А их вообще возвращали патчами в игру?

Оф корс. На Дикой территории и в Припяти - ТЧ (в 1.0004 видел). Подземелья агропрома - ЧН (бегут от потопа).
Cossack-HD
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.03.2018, 19:58) *
Интересно, в каком из патчей вернули тушканов в игру. Я ни разу их не встречал в 1.0000

Тушканы спавнятся только по условию прохождения сюжета (инфопоршень), т.е. нужно после квеста Х18 зайти опять на Долину к входу на лабараторию, и после получения квеста на Выжигатель (Х10) нужно сходить к вертолёту Круглова в Дикой Территории. Ещё тушканы должны быть в Припяти без условий, скорее всего на стадионе, но я могу путать с OGSM.

Может быть кто-то ещё не знает, но арты "бенгальский огонь", "вспышка" и "лунный свет" доступны как физ. обьекты только с 12 ночи и до 5 утра (или с 22 вечера, не суть). Т.е. днём их нельзя собрать, а на Кордоне в тоннеле с электрами их дохрена. И вшитый в геометрию труп держит то-ли лунный свет, то-ли бенгальский огонь.

macron, мне не нужен OLR. Мне нужен ностальгический ТЧ, но чтобы сложности было в меру. А то сейчас на "Мастере" я шпигую врагов тоннами свинца и жру аптечки пачками, не торт - нужно фиксать урон. Благо, можно обойтись парой файлов.
Ещё я думал запилить скрипт на принудительное снятие здоровья с NPC по любому хиту от ГГ, даже если не пробивается броня. В Misery он вроде отлично работал и фиксал пуленепробиваемость врагов.

Прикольно, когда NPC спавнятся на краях локаций и идут заселять пустые (зачищеные) гулаги - возникают заварушки и ВНЕЗАПНОсти.
Баг повторного заполнения тайников - это вполне себе интересная фича. В условиях невозможности ремонтировать оружие, доставать свежие Винторезы из нычки в лифтовой шахте в Х-16 - это вполне интересный мини-квест. Тоже самое касается Севы в разрушенном доме в Дикой Территории и других ценных вещей. И вообще, и я, и папаня, играли в ТЧ как в ММО гриндилку, многоразово выполняя квесты по зачистке гулагов и собирая хабар из тайников. С точки зрения модернизации Сталкера в плане грайнда, нужно просто разнообразить генерируемые квесты и переносить спавн хабара из контейнеров в "реальный мир", что частично реализовано модом на спавн артов в аномалиях.

Пойду покурю конфиги. Может быть перенастрою ogg комменты - а то я по стелзу убил трёх бандитов подряд на АТП. Они слышали выстрелы, но полную тревогу не поднимали.

Нужен фикс для высоты камеры в положении сидя/низко сидя. А то правка на нормальный рост ГГ
camera_height_factor = 0.85 -> 0.91 даёт читерские корточки для ГГ (можно стрелять из-за укрытий, будучи невидимым для врагов).
Какой-то мод добавлял положение "лёжа", т.е. снижал высоту камеры для низкой присядки. Где копать правку? Поискал "crouch" по всем файлам в папке config, нужное не нашлось.
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 20:33) *
модом на спавн артов в аномалиях.

Это не тот ли, который возвращает пысовскую систему? А в чем там особенности?
Молния в вакууме
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 18:33) *
Где копать правку?

Если я не ошибаюсь, то вот это вот:
Код
ph_box0_center                         = 0.0,  0.9,  0.0
ph_box0_size                         = 0.35, 0.9,  0.35
ph_box1_center                         = 0.0,  0.75,  0.0
ph_box1_size                         = 0.35, 0.75,  0.35
ph_box2_center                         = 0.0,  0.6,  0.0
ph_box2_size                         = 0.35, 0.6,  0.35
Vudra
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 19:33) *
Тушканы спавнятся только по условию прохождения сюжета (инфопоршень), т.е. нужно после квеста Х18 зайти опять на Долину к входу на лабараторию, и после получения квеста на Выжигатель (Х10) нужно сходить к вертолёту Круглова в Дикой Территории. Ещё тушканы должны быть в Припяти без условий, скорее всего на стадионе, но я могу путать с OGSM.

Надо проверить на нулевой...
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 18.03.2018, 20:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 20:33) *
модом на спавн артов в аномалиях.

Это не тот ли, который возвращает пысовскую систему? А в чем там особенности?

Нее, я про скриптовый респавн говорю, он в Freeplay Start 1.21 есть.
ПЫСовский спавн вроде как только в онлайне работает. Я как то ковырял конфиг и словил вылет.

Любителям заявить, что в сталкере нет слелса, посвящается:

Подкрался к кровососю и ткнул ему ножом в спину.

Нужен параметр darkness_threshold, чтобы NPC не могли видеть ГГ в темноте, темнее чем этот параметр. И да будет стелс!
Покручу конфиги, может что-то интересное получится. АТП всё таки по стелсу можно зачистить.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 19:43) *
АТП всё таки по стелсу можно зачистить.

Никогда не получалось. А вот в заскриптованных сценках (вроде в билдах было, когда НПС ходят по маршрутам и придерживаются графика времени) на блокпосте вояк - запросто. С левой стороны с бетонных блоков на туалет, потом на крышу и через дыру в потолке крадем кейс.
Вроде еще агропром можно по стелсу пройти (не зря же в кпк отмечено расположение противников), но у меня никогда не получалось. Хотя был приятно удивлен когда обнаружил что сбегать после кражи можно пройдя на юг карты через дыру в заборе (я почти всегда думал что за забором невидимая стена и туда пройти нельзя) и пробежать по низине окруженной холмами.
Cossack-HD
Покурил конфиг стелса.

Собственно, как он работает - ГГ попадает в поле зрения врага, начинаем зачислять очки видимости.

Выводы в виде упрощённых примеров:
ГГ под лампой - 100% заметности в секунду. NPC распознает игрока за 1 с.
ГГ убежал в тень - 10% заметности в секунду. NPC распознает игрока за 10 с.

ГГ простоял под лампой 0.5 секунд и 5 секунд посидел в тени - у NPC накопилось 100% за 5.5 секунд.

Или ГГ может 10 секунд сидеть под тенью и накопить 100%. Это печально и неправильно.

Так что нужно добавить вычитание % у заметности NPC. Тогда ГГ может сидеть в тени и был почти незаметным (т.е. без правок его заметят через некоторое время), но мы вычитаем очки заметности каждый апдейт, так что например ГГ у нас накопил 50% и убежал в тень с "10% в секунду", но мы вычитаем 15% в секунду и поэтому вместо "50 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = заметили " получится "50 - 5 - 5 - 5 - 5 ... = спрятался в поле зрения у врага"

В противном случае у нас ГГ убегает из под лампы в тень с 50% очков и потом потихоньку очки заполняются до 100%, хоть и медленнее.

Правка не сложная, но я не могу править исходники. Кто нибудь может ввести новый параметр в апдейт зрения NPC и вычитать его каждый цикл? По умолчанию 0.01, в конфиге можно назвать in_sight_decrease_value
Под 5-6 патч было-бы шикарно и по-возможности реализовать патчером.
Или может быть можно скриптами?

Цитата(RedMagic @ 18.03.2018, 21:58) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 19:43) *
АТП всё таки по стелсу можно зачистить.

Никогда не получалось. А вот в заскриптованных сценках (вроде в билдах было, когда НПС ходят по маршрутам и придерживаются графика времени) на блокпосте вояк - запросто. С левой стороны с бетонных блоков на туалет, потом на крышу и через дыру в потолке крадем кейс.
Вроде еще агропром можно по стелсу пройти (не зря же в кпк отмечено расположение противников), но у меня никогда не получалось. Хотя был приятно удивлен когда обнаружил что сбегать после кражи можно пройдя на юг карты через дыру в заборе (я почти всегда думал что за забором невидимая стена и туда пройти нельзя) и пробежать по низине окруженной холмами.

Я смог ночью по стелсу без убийств стырить доки с агро в ванильном столкире либо в OGSM. Меня заметили, когда я уже был на холме за дырой в заборе.
Marafonec
Цитата(macron @ 18.03.2018, 17:43) *
говноТЧ
Это даже хуже, чем "что бы".
Цитата(macron @ 18.03.2018, 17:43) *
Так не проще ли сразу поставить OLR и не париться?
Не все по кругу являются фанатами билдолокаций. Это если отбросить техническую сторону.
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 18:33) *
мне не нужен OLR. Мне нужен ностальгический ТЧ
Ну вот, оказывается я не один такой...
Vudra
Цитата(Chingiz_Khan @ 18.03.2018, 19:43) *
Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2018, 19:33) *
Тушканы спавнятся только по условию прохождения сюжета (инфопоршень), т.е. нужно после квеста Х18 зайти опять на Долину к входу на лабараторию, и после получения квеста на Выжигатель (Х10) нужно сходить к вертолёту Круглова в Дикой Территории. Ещё тушканы должны быть в Припяти без условий, скорее всего на стадионе, но я могу путать с OGSM.

Надо проверить на нулевой...

Так и есть: у входа в х18 во время второго захода на ТД объявляются тушканы. Версия 1.0000.


Цитата(Marafonec @ 18.03.2018, 22:46) *
Ну вот, оказывается я не один такой...

Далеко не один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.