ДАННАЯ ВЕРСИЯ МАЛО ТЕСТИРОВАЛАСЬ!
[Введение]
Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторые
ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 (только!), одновременно
старась полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.
Основной список изменений
1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.
2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.
3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.
4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.
5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.
6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.
7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.
8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.
9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.
10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.
11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.
12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.
13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
поправлены названия уникального оружия в диалогах.
15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
логе будет чуть более содержательная информация о вылете.
В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные
изменения:
16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.
17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских
складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.
Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.
18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в
здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке
допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих
smart terrain в all.spawn.
19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.
[Установка]
Скопировать gamedata в папку с установленной игрой. all.spawn можно
не устанавливать вообще либо заменить на другой.
Корректность работы при совмещении с другими модификациями не
гарантируется (особенно при неправильном совмещении). Для облегчения
задачи смотрите вложенные stk10004_bfa_gamedata.diff и
stk10004_bfa_spawns.diff
[Отмазка]
По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах
или ненужных лично вам изменениях сообщать можно на форуме игры,
но не стоит надеяться, что они будут исправлены/убраны или вообще на
какую-то реакцию. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме
файла string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно
как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды,
если таковые есть.