Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RayTwitty
Rezzoxe,
1) добавить возможность выбирать несколько игровых архивов (сейчас можно только один) и формировать список файлов из этих архивов;
2) добавить возможность открыть другой архив (сейчас, когда архив выбран, кнопка "Укажите архив" заблокирована);
3) для кнопки "Только выбранное" добавить место распаковки (сейчас выбрал два файла, а куда распаковалось - непонятно, запускал прямо из архива на рабочем столе);
4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы).
Rezzoxe
Shadows, пункты 1,2,3 Это всё будет... я же пишу, это лишь пример как это будет работать, сама суть так сказать.
В конечном итоге пользователь указывает папку с архивами или архивы, они анализируются и формируются списки...

Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:10) *
запускал прямо из архива на рабочем столе);


Забыл написать, что необходимо распаковать из архива эти три файла, распаковка будет произведена в ту же папку, где эти три файла.

Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:10) *
4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы).


Отдельно будет возможность распаковать только определенную папку, например textures. Программа распакует из всех указанных
архивов все файлы входящие в эту папку. Так же будет реализована возможность распаковки только по расширениям.
Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем.

Вы пишете про костыли, но в конечном виде всё будет выглядеть по другому, вплоть до того, что будет казаться что это самостоятельная программа сама
анализирующая в каком архиве какие файлы, к чему вообще относится этот архив и с каким ключом его распаковывать.


У такого подхода только один минус. Это размер программы в конечном итоге в связи со списками. Например текстовый файл
содержащий список из всех файлов архива gamedata.db4 занимает около 1 мб. там находится 14800 файлов. Но грузится это всё будет быстро

Учитывая все архивы всех версий и прочего, примерный размер программы может доходить до 30 мб.
RayTwitty
Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 17:30) *
Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем.

Да вроде бы ничего сложного - уже есть список, пройтись по нему, получить имена элементов, сравнить с заданным шаблоном, запомнить куда-нибудь совпадения, очистить старый список и построить новый из ранее записанных элементов.

При очистке поля - формировать заново список файлов из выбранных архивов.
xroft
А мне вот интересно, чел с ником kr-UA не был чьим-то фейком?
Rezzoxe
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:36) *
Да вроде бы ничего сложного - уже есть список, пройтись по нему, получить имена элементов, сравнить с заданным шаблоном, запомнить куда-нибудь совпадения, очистить старый список и построить новый из ранее записанных элементов.
При очистке поля - формировать заново список файлов из выбранных архивов.


Только через цикл (Loop), а он медленно работает с большими списками. Перебор 1000 строк = 10 минут, 15000 строк = около 1 часа.
15000 строк = количество файлов в gamedata.db4 как я писал выше.

По распаковке определённых файлов пока только такие методы:

1. По расширению (*.ltx, *.ogf и т.д. и т.п.)
2. По папкам (textures, ai, anims и т.д. и т.п.)
3. Глазами искать нужный файл в списке smile.gif
xroft
Жаль, в свое время так и не посмотрел эти ролики. Может, у кого есть?!


RedMagic
Цитата(xroft @ 23.03.2015, 18:49) *
Жаль, в свое время так и не посмотрел эти ролики. Может, у кого есть?!



Нужны точные названия чтобы ответить. А вообще посмотри на рутрекере раздачу и/или на ютубе (у меня в подписи ссылка, канал основан на видео из раздачи на рутрекере).
Kontro-zzz
мне думается, что удобнее всего иметь на харде распакованную(ые) геймдату(даты).
Rezzoxe
Цитата(Kontro-zzz @ 23.03.2015, 19:21) *
мне думается, что удобнее всего иметь на харде распакованную(ые) геймдату(даты).


Не у каждого есть такая возможность. Более того, в программу не только распаковщик будет входить, а и остальные функции конвертера...
HikeR
Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 16:54) *
Я понял твою позицию.

подозреваю, что совершенно не понял. есть древний рабочий плагин, весящий 700 Кб в x64 версии, с наиболее удобным и нативным представлением содержимого архивов. работа с ним ничем не отличается от распакованной версии, можно искать, фильтровать, просматривать. не умеет только изменять файлы в архивах (по понятным причинам).

для чего именно нужен еще один велосипед, весящий 30 метров и обрабатывающий по 100 строк в минуту? какие задачи он сможет выполнять лучше/удобнее/быстрее, чем просто консольный распаковщик или тот же плагин?

хотя, если тут задача стоит типа "я учусь работать с компонентом TreeView и его объектной моделью", то вопросов нет.
macron
Цитата(abramcumner @ 23.03.2015, 17:48) *
Удобная штука, но не для распаковки модов. Чтобы распаковать архивы мода, надо предварительно лезть в конфиг тотала и прописывать папку с модом.

Вот нормальный.
http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html

По Ctrl+PgDn открывает любой архив от ТЧ до ЗП.
RayTwitty
Цитата(macron @ 23.03.2015, 20:22) *
Вот нормальный.
http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html

По Ctrl+PgDn открывает любой архив от ТЧ до ЗП.

Так это же отдельный плагин для коммандера, разве нет?
Ронин
Rezzoxe, а исходников распаковщика от Дона Ребы нет?
И вообще, разве нельзя сделать, чтобы прога анализировала архивы (любой, даже и модов) и выводила список файлов на лету?
macron
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 21:26) *
Так это же отдельный плагин для коммандера, разве нет?

Ну да, плагин для коммандера. Я так понимаю, если бы о нем все слышали раньше, то и изобретателей велосипедов поубавилось бы на порядок.
RayTwitty
Цитата(macron @ 23.03.2015, 20:32) *
Ну да, плагин для коммандера. Я так понимаю, если бы о нем все слышали раньше, то и изобретателей велосипедов поубавилось бы на порядок.

Нафига ставить весь коммандер ради плагина, когда мне предлагают отдельную удобную прогу? biggrin.gif Меня виндосовский проводник более чем устраивает.
Rezzoxe
Цитата(Scarabay @ 23.03.2015, 20:29) *
Rezzoxe, а исходников распаковщика от Дона Ребы нет?

У меня нет...
Цитата(Scarabay @ 23.03.2015, 20:29) *
И вообще, разве нельзя сделать, чтобы прога анализировала архивы (любой, даже и модов) и выводила список файлов на лету?

Лично у меня таких познаний в программировании не имеется. А так, можно всё... smile.gif
Я могу это лишь имитировать...
Кстати поиск по файлу практически реализовал... позже покажу.
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 20:35) *
Нафига ставить весь коммандер ради плагина, когда мне предлагают отдельную удобную прогу?

Кстати да. Сам коммандером последний раз пользовался лет 8 назад наверно...
macron
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 21:35) *
Меня виндосовский проводник более чем устраивает.

А меня вот от него блевать тянет. Вообще не врубаюсь, как можно работать с файлами/модами/быть программистом, не умея(не желая) работать в коммандере. blink.gif
RayTwitty
Цитата(macron @ 23.03.2015, 20:57) *
А меня вот от него блевать тянет. Вообще не врубаюсь, как можно работать с файлами/модами/быть программистом, не умея(не желая) работать в коммандере

Меня тоже много от чего тянет, но о вкусах не спорят. Если тебе нравится работать с таким софтом - работай. Для меня вполне достаточно оригинального менеджера файлов, а ставить сверху какие-то костыли я не собираюсь.
Rezzoxe
Цитата(macron @ 23.03.2015, 20:32) *
Ну да, плагин для коммандера. Я так понимаю, если бы о нем все слышали раньше, то и изобретателей велосипедов поубавилось бы на порядок.


Хм, поинтересоваться можно кто ещё занимался гуи для конвертера кроме меня? smile.gif
macron
Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 22:59) *
кто ещё занимался гуи для конвертера кроме меня

Если поискать, наверно еще найдутся. Хотя лично мне удобнее конвертировать модели и т.п. батниками.
http://yandex.ru/yandsearch?text=stalker+c...+gui&lr=213
HikeR
Цитата(macron @ 23.03.2015, 20:22) *
Вот нормальный.
это тот же самый, только версия старее ;))

Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 21:10) *
Для меня вполне достаточно оригинального менеджера файлов
звучит почти как "я девственник".

Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 21:59) *
кто ещё занимался гуи для конвертера
первым будете, до сих пор народ мучался без него.
Rezzoxe
Цитата(macron @ 23.03.2015, 22:53) *


А ну там в основном по моделям... я имел ввиду по db архивам...
Хотя и для моделей какие-то наработки были у меня:


Так, судя по всему не актуально короче... чуть даже не загрызли smile.gif


Kontro-zzz
Цитата(Rezzoxe)
Хм, поинтересоваться можно кто ещё занимался гуи для конвертера кроме меня?

Убивца GUI. wink.gif

///



Rezzoxe
Цитата(Kontro-zzz @ 24.03.2015, 08:22) *
Убивца GUI.

Да, через контекстное меню прикольно...

Я тут ещё хотел поинтересоваться... а ваш этот древний плагин для TC понимает архивы билдов? В частности *.xp* и *.xrp ?
abramcumner
Нет, только ТЧ/ЧН/ЗП.
RayTwitty
Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 23:11) *
Так, судя по всему не актуально короче... чуть даже не загрызли

Собака лает, караван идет... Просто делай то, что хотел сделать smile.gif

Раскрывающийся текст
Цитата(HikeR @ 23.03.2015, 22:56) *
звучит почти как "я девственник".

Я и не знал, что в кругах линуксоид-задротов девственности лишаются именно таким способом - переходя с проводника на коммандер z_lol1.gif
Rezzoxe
Цитата(Shadows @ 25.03.2015, 23:24) *
Просто делай то, что хотел сделать


Посмотрим... первую версию сделаю по сборкам, если попрёт, подключу ТЧ,ЧН,ЗП...
Rezzoxe
Всё-таки куча костылей получается с по-файловой распаковкой... остаётся только такой вариант:

RayTwitty

А кто такой Василий? Сколько раз натыкаюсь на картинку и постоянно возникает этот вопрос))

Цитата(Rezzoxe @ 28.03.2015, 17:26) *
Всё-таки куча костылей получается с по-файловой распаковкой... остаётся только такой вариант:

А ведь вся прелесть была именно в по-файловом вытягивании, чтобы не хранить геймдату отдельно... А так получаются те же яйца только в профиль.
Modera
Shadows, васи это школота с фейко-билдами.
tama
Цитата
А кто такой Василий? Сколько раз натыкаюсь на картинку и постоянно возникает этот вопрос))

На ГМ где-то лежит старая тема с человеком, который обещал отдать билд.
Позже он отмазывался ссылаясь на дорогой нэт, и низкую скорость.
Ему также предложили записать диск и отправить его по почте, но у "Васи" дисковода не было biggrin.gif.
Таки дела.
Kontro-zzz
Цитата
А кто такой Василий?

вася пупкин. laugh.gif
Ruw
Василий мне переслал билд.
Велел опубликовать его 1-го апреля, сказал, мол, никто не поверит, но опубликуй....

HikeR
Цитата(Shadows @ 25.03.2015, 23:24) *
в кругах линуксоид-задротов девственности лишаются

для тупых обычных задротов напомню, что TC - виндовое приложение.
dPlayer
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 23:10) *
Для меня вполне достаточно оригинального менеджера файлов

Значит ты не работаешь с большим кол-вом файлов и операций над ними. Ибо скорость, даже без хоткеев, в тс и прочих в разы выше чем в проводнике.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 29.03.2015, 09:00) *
Ибо скорость, даже без хоткеев, в тс и прочих в разы выше чем в проводнике.

Это как? Без хоткеев - это значит ты мышкой файлы таскаешь или мышкой на кнопочки жмешь smile.gif Как и в проводнике.
macron
Цитата(abramcumner @ 29.03.2015, 12:33) *
Как и в проводнике.

Бу га га. Сравнил *опу с пальцем. rolleyes.gif В коммандере минимум две панельки, сразу четко и линейно видно, что куда пишется, сколько занимает, сколько свободно (как настроишь, хоть до байта).

В проводнике одна панель, со всеми вытекающими через*опувывернутуми операциями. Видел тут надысь, как нубы с одного компа на флешки кинохи сбрасывали проводником - жесть. Постоянно путались, где сколько места осталось, наоткрывали кучу окошек свойств дисков, запустили одновременно писаться кучу файлов (каждый в своём окошке biggrin.gif ), половину недописали и на этом успокоились. Даже не знаю, кого мне было больше жалко - их, недоразвитых, или замученный комп. sad.gif
Modera
если вы любите дико неудобные файломенеджеры, открывать кучу папок сразу и смотреть свободное место на диске - это идеальный вариант для вас biggrin.gif

http://rghost.net/8rz7SXp2h

Тоже считаю, что проводник самый лучший. Могут ли ваши коммандеры вот так показывать текстуры?
skina12
Цитата(Modera @ 29.03.2015, 13:16) *
Могут ли ваши коммандеры вот так показывать текстуры?

ctrl+shit+f1
Modera
skina12, да круто вообще.
John13
Modera, подревнее Тотала не нашел?
skina12
Modera, соболезную laugh.gif
Ruw
ENBSeries и билды...
2 часа мучился запуская билд ЧН с экскаватором + ENBSeries (новый вариант)
Удаеться запустить упрощенную версию ENBSeries, где нет менюшки и многих эффектов включая глубины резкости...
Подходит версия от LA ( http://www.moddb.com/mods/lost-alpha-enb-s...ion-from-120514 )
но от LA тоже вроде упрощенная

Кто нибудь пробовал присобачить ENBSeries к билдам?
Modera
John13, какой был на диске с программами, такой и поставил. От возможности просматривать ДДС он удобным не станет всё ровно.
Ruw, ЕНБ к билдам прикручивали, но только от гташки laugh.gif
abramcumner
Цитата(macron @ 29.03.2015, 12:53) *
Бу га га. Сравнил *опу с пальцем. rolleyes.gif В коммандере минимум две панельки, сразу четко и линейно видно, что куда пишется, сколько занимает, сколько свободно (как настроишь, хоть до байта).

Я могу из проводников сделать 2 панельки: "Win - <-" и"Win - ->". А могу и больше панелек smile.gif
Modera
Цитата(abramcumner @ 29.03.2015, 14:21) *
Цитата(macron @ 29.03.2015, 12:53) *
Бу га га. Сравнил *опу с пальцем. rolleyes.gif В коммандере минимум две панельки, сразу четко и линейно видно, что куда пишется, сколько занимает, сколько свободно (как настроишь, хоть до байта).

Я могу из проводников сделать 2 панельки: "Win - <-" и"Win - ->". А могу и больше панелек smile.gif

таки да, несколько окон открыть и расставить их на экране никто не запрещает.
John13
ТС содержит сто и одну функцию которой нет в виндовом проводнике.
abramcumner
А это разве важно, если и там и там есть система плагинов?
Modera
Цитата(John13 @ 29.03.2015, 14:41) *
ТС содержит сто и одну функцию которой нет в виндовом проводнике.

ну уж извините, проводник это всё-таки файл менеджер, а не перочинный нож с куевой тучей функций.
John13
Цитата(abramcumner @ 29.03.2015, 15:48) *
А это разве важно, если и там и там есть система плагинов?

Ну когда скачиваешь любимую сборку Тотала то там есть все и сразу. Есть такой комплект для расширения функциональности виндового проводника?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.