Shadows, пункты 1,2,3 Это всё будет... я же пишу, это лишь пример как это будет работать, сама суть так сказать.
В конечном итоге пользователь указывает папку с архивами или архивы, они анализируются и формируются списки...
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:10)
запускал прямо из архива на рабочем столе);
Забыл написать, что необходимо распаковать из архива эти три файла, распаковка будет произведена в ту же папку, где эти три файла.
Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:10)
4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы).
Отдельно будет возможность распаковать только определенную папку, например textures. Программа распакует из всех указанных
архивов все файлы входящие в эту папку. Так же будет реализована возможность распаковки только по расширениям.
Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем.
Вы пишете про костыли, но в конечном виде всё будет выглядеть по другому, вплоть до того, что будет казаться что это самостоятельная программа сама
анализирующая в каком архиве какие файлы, к чему вообще относится этот архив и с каким ключом его распаковывать.У такого подхода только один минус. Это размер программы в конечном итоге в связи со списками. Например текстовый файл
содержащий список из всех файлов архива gamedata.db4 занимает около 1 мб. там находится 14800 файлов. Но грузится это всё будет быстро
Учитывая все архивы всех версий и прочего, примерный размер программы может доходить до 30 мб.