Возможно, выход первых STALKER модов на CryEngine (Sector 23; StalCry) и даст толчок новой волне модостроения.
Не знаю, что там в плане качества с технической частью, но внешне CryZone: Sector 23 выглядит как унылый и бессмысленный порт контента гск.
Картинку немного вытягивают чьи-то деревья (тот европейский сет флоры с crymod.com, видимо), но в целом это тысячу раз виденные домики в окружении неизобретательно разваленных пропов (есть такой инструмент Rotate, если что) и странных решений (вроде взятых из Crysis алиен-шипов посреди Кордона, или какого-то подобного ада). Еле-еле разрабатывавшийся проект DaMan'а некогда выглядел куда более пристойно.
Я вполне представляю, какой объем работы нужен, чтобы построить нужную им базу с диалогами, квестами, инвентарем, погодой и прочим заново, и что, возможно, ничего особенно и не может на текущий момент разработки пристойно выглядеть, - но разработчики странным образом гордятся именно текущим безобразием и домиками с лесом, снимая про них уйму видео и скриншотов, и, видимо, считая, что это уже интересный результат. Это, конечно, расстраивает.
StalCry выглядит еще печальней и опять тратит время на неясно зачем нужное портирование кордонов со свалками.
Ни одного пристойного проекта в постсоветском сеттинге, кроме Russia 2028, под CryEngine нет.
P.S. Модераторы, - перенесите это с предыдущими постами по теме сюда, наверное.