Кто-нибудь знает почему при повороте актора точки на миникарте смещаются от точного местоположения?
RayTwitty
07.04.2019, 21:36
xrModder, вопрос в тех. раздел.
А разве не должны смещаться? Есть по идее два варианта - как в сталкере, и как в Battlefield (и там даже можно переключать вроде), когда миникарта повернута в одну сторону, а при повороте башни ГГ смещается маркер направления в центре на карте. Как по мне, сталкерский вариант более удобный.
aka_sektor
07.04.2019, 21:37
Цитата(RayTwitty @ 07.04.2019, 00:22)
Шо та дядька лукавит, в саркофаг ходить без вреда никак.
dPlayer
07.04.2019, 21:39
RayTwitty, ты не так давно говорил о летающих за гг артефактах. Ну будь добром, покажи, как такое сделать-то.
RayTwitty
07.04.2019, 21:51
dPlayer, разбирал тему очень давно, уже не помню какие параметры нужно прописать в конфиг и какой класс. Посмотри в движке классы, там есть несколько старых, но рабочих. В конструкторе у них читаются параметры.
xrModder
07.04.2019, 21:54
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2019, 00:36)
xrModder, вопрос в тех. раздел. А разве не должны смещаться? Есть по идее два варианта - как в сталкере, и как в Battlefield (и там даже можно переключать вроде), когда миникарта повернута в одну сторону, а при повороте башни ГГ смещается маркер направления в центре на карте. Как по мне, сталкерский вариант более удобный.
Отметил направление взгляда актора, стрелкой показан Волк (для примера). Заметно смещение Волка и сталкеров при повороте актора в северном и южном направлении, хотя сам Волк и актор стоит на месте.
RayTwitty
07.04.2019, 21:56
xrModder, а ну это баг расчетов миникарты. Предположу, что на квадратном мониторе его нет. Ты же на 16х9 снимал?
Modera
07.04.2019, 21:57
Летает за ГГ артефакт bast. Точнее не только за ГГ, если в него выстрелить он летит со страшной силой в ближайший живой объект и может убить, и полететь в другой живой объект. В диздоках такой артефакт описан.
Ещё есть black_gravi, он при попадании просто гасит всех ударом и раскидывает от себя. Сто лет назад обсуждали в теме билда 1844.
xrModder
07.04.2019, 22:00
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2019, 00:56)
xrModder, а ну это баг расчетов миникарты. Предположу, что на квадратном мониторе его нет. Ты же на 16х9 снимал?
Да, на 4:3 действительно не смещаются. Есть какие-нибудь идеи?
несколько лет назад я пытался сфотошопить из фрагментов тот арт, но всеравно хотелось исходный вариант изучить поближе
Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля.... многие объекты являются просто результатом наложения слоя в режиме Darken, это позволяет не вырезать вручную очень сложные и мелкие детали какой нибудь сетки, колючей проволки, или например темного силуэта индустриальной постройки с множеством сложных деталей.... особенно классно ветки деревьев с фотографий накладывать или растения для переднего плана....
Я в своё время насмотревшись артов Хивренко тоже пытался по его методикам, местами даже получалось что-то
конструкция линии электропередач, вышки на заднем плане деревья накладывались через способ наложение слоёв darken
Supple Hope
10.04.2019, 05:33
Цитата(Ruw @ 09.04.2019, 21:31)
Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля....
Многие концептеры пилят концепты из коллажей стахановскими темпами, а также помогают себе 3D китбашами и 3D собственного производства. И это не плохо, специфика работы такая. Надо быстро, надо много, и часто надо варианты одного и того же, чтобы был выбор. При необходимости всегда можно финализовать концепт, допилив его до нужного качества, или даже частично переделав.
Ruw
10.04.2019, 09:17
Цитата(Supple Hope @ 10.04.2019, 06:33)
Цитата(Ruw @ 09.04.2019, 21:31)
Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля....
Многие концептеры пилят концепты из коллажей стахановскими темпами, а также помогают себе 3D китбашами и 3D собственного производства. И это не плохо, специфика работы такая. Надо быстро, надо много, и часто надо варианты одного и того же, чтобы был выбор. При необходимости всегда можно финализовать концепт, допилив его до нужного качества, или даже частично переделав.
прикол в том что зачастую чужие рандомные фотки из гугла парой даже не сильно переработанные ....
благо для зова припяти сделали свои фотки
Очень забавно когда начинающие фан художники пытаются от руки на бумаге рисовать как Хивренко с использованием манипуляций в фотошопе, настолько сильное непонимания техники исполнения и множество заблуждений о процессе .....
А еще занятно, когда те кто уже набили руку в направление этого арта создают фейковые исходники арта подмалеванные кистями фотошопа так будто рисовали с нуля, но на финальном арте видно, что изначально всё с фотки сделано....типа поверх фотки.... а не сконструировано вспомогательными линиями и щейпами как в академическом рисунке
Supple Hope
10.04.2019, 12:08
Согласен. Скилл рисования с нуля надо иметь, банально для того, чтобы понимать, как строить картину и всегда иметь возможность достичь того результата, какой НУЖЕН, а не какой получается. Когда скилл достигнут, можно уже включать "читы" типа башинг фотографий, использование трехмерных рендеров как основы и прочего-прочего, потому что работы много, времени мало, а результат нужен, и никого не волнует, рисовал ли ты все вручную или нагло коллажировал, покуда результат качественный. Но, воровать материал нужно тоже уметь. То есть либо использовать свои фотографии для основы, либо натащить немного и отовсюду, иначе может быть некислый скандал, когда "халтурка" вскроется.
Ruw
10.04.2019, 15:22
https://youtu.be/ovXgzMmQ-us Кстати, кто помнит в каком именно интервью Илья Толмачёв рассказывал как он на такси привёз в офис камыши и затем отснял их на синем фоне? В отчётах по Зову Припяти что ли? Хотя про это упоминали в 2008 году когда ЛКИ была в гостях у GSC....
aka_sektor
10.04.2019, 15:28
Цитата(Ruw @ 10.04.2019, 15:22)
в каком именно интервью Илья Толмачёв рассказывал как он на такси привёз в офис камыши
так а он там ещё про церковь говорит, судя по всему был конкретный исходних, фотки сравнения были в сети?
Вот эта что-ли?
Кожан-Городок - деревня (местечко) в Лунинецком районе Брестской области Беларуси, которая известна своей "пизанской" церковью и могилой древнеримского поэта Овидия.
Vudra
10.04.2019, 16:19
Цитата(Ruw @ 10.04.2019, 16:44)
Вот эта что-ли?
Он говорил про некую "Полесскую" церковь в Киевской области.
Ruw
11.04.2019, 09:43
где-то на сайте была ссылка на коллекцию артов по серии сталкер....
есть у кого нибудь архивчик?
Ruw
11.04.2019, 10:48
Порылся у себя в закрамах и нашёл черновой вариант арта Хивренко, который публиковал Левицкий на Ясталкере
У всех amk глючит? Невозможно писать ни на форум, ни в личку. Окно для ввода текста становится серым.
aka_sektor
18.04.2019, 18:23
macron, редактор поломался, уже несколько дней пытаются разобраться.
macron
18.04.2019, 22:28
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2019, 18:23)
редактор поломался, уже несколько дней пытаются разобраться.
UPD: починили.
RedMagic
27.04.2019, 18:01
PS: про С2 тут ничего нет, Сытянов над ним не работает.
MrObs
27.04.2019, 19:03
Цитата(RedMagic @ 27.04.2019, 19:01)
Сытянов над ним не работает
Так он насколько помнится окончательный ДД создал, свою часть работы выполнил.
RedMagic
28.04.2019, 10:46
У Fear The Wolves все очень плохо. К слову, игра до сих пор платная.
PS: нашел в сообществе стима
aka_sektor
28.04.2019, 16:01
RedMagic, помню времена... когда только пустили в альфу Fear the Wolves. Играли одни и те же 100 челов вроде. Находил себя во всех списках на стримах, которые шли в то время когда я играл.
Интерес был, как к бывшым разрабам Сталкера и Сурвы. Смогут ли исправится?
Как оказалось - нет. Хотя потом и играбельнам бета получилась. Но дело в том, что конкуренции проект не выдержал. Другие батлрояли на его фоне выглядят на порядок доделанными.
Большой ошибкой было пускать народ в эту недоделку, и кроме прочего, разрешать стримить. Не ну правда... неужели они знали что без этого вообще бы никто о проекте не узнал бы?
Cartoteka
28.04.2019, 16:01
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46)
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif
Если убрать интерфейс, то становится похоже на картину.
Кстати, я у себя в группе ВК уже делал пост с видосом Росса Скотта про "смерть игр" и "ложное восприятие игр как сервис"... Востоки не планируют никакой компенсации тем людям, что вложили в игру деньги?
Cartoteka
28.04.2019, 17:01
Прошу прощения, забыл добавить: когда игру окончательно закроют.
RayTwitty
28.04.2019, 19:00
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46)
PS: нашел в сообществе стима
Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.
Supple Hope
28.04.2019, 19:23
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:00)
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46)
PS: нашел в сообществе стима
Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.
Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха".
aka_sektor
28.04.2019, 19:43
RedMagic
28.04.2019, 19:59
Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:23)
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:00)
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46)
PS: нашел в сообществе стима
Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.
Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха".
Мы также хотим поддержать и развить старую добрую технологию статического освещения, которая может показывать очень атмосферную и красивую картинку в правильных руках, но это требует очень много времени по современным стандартам. Кстати, такая технология никогда не будет использоваться компаниями из-за ее устаревшего статуса. Так что если не мы, то кто?
Статическое освещение активно используется и сейчас. Оно просто сместилось на мобилки/консоли. Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями. А еще в отличии от сталкера во многих современных играх половина объектов вообще не отбрасывает тени (спасибо консолям), но это уже совсем другой разговор.
Если у них слабое железо - лучше бы взяли Unity (или любой современный движок) и не насиловали труп древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней. ИМХО. Перенос конечно сложный - каждый ассет нужно будет перенастроить, а скрипты переписать с нуля, но зато получили бы современные инструменты разработки. Где можно и лайтмапы запекать в атласе индивидуально для каждого объекта (а не заново всю локацию после каждого мелкого изменения) и настроить размер и качество на конкретных объектах (в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню) и на видеокарту перебросить эту работу (сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав). Ну и бонусом - переключаете рендер на OpenGL Core и современная сборка игры будет работать даже на XP и Linux.
PS: даже билд хотя бы с одной локацией не показали, чтобы можно было оценить качество проекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.