Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
xrModder
Кто-нибудь знает почему при повороте актора точки на миникарте смещаются от точного местоположения?
RayTwitty
xrModder, вопрос в тех. раздел.

А разве не должны смещаться? Есть по идее два варианта - как в сталкере, и как в Battlefield (и там даже можно переключать вроде), когда миникарта повернута в одну сторону, а при повороте башни ГГ смещается маркер направления в центре на карте. Как по мне, сталкерский вариант более удобный.
aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 07.04.2019, 00:22) *

Шо та дядька лукавит, в саркофаг ходить без вреда никак.
dPlayer
RayTwitty, ты не так давно говорил о летающих за гг артефактах. Ну будь добром, покажи, как такое сделать-то.
RayTwitty
dPlayer, разбирал тему очень давно, уже не помню какие параметры нужно прописать в конфиг и какой класс. Посмотри в движке классы, там есть несколько старых, но рабочих. В конструкторе у них читаются параметры.
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2019, 00:36) *
xrModder, вопрос в тех. раздел.
А разве не должны смещаться? Есть по идее два варианта - как в сталкере, и как в Battlefield (и там даже можно переключать вроде), когда миникарта повернута в одну сторону, а при повороте башни ГГ смещается маркер направления в центре на карте. Как по мне, сталкерский вариант более удобный.


Отметил направление взгляда актора, стрелкой показан Волк (для примера). Заметно смещение Волка и сталкеров при повороте актора в северном и южном направлении, хотя сам Волк и актор стоит на месте.
RayTwitty
xrModder, а ну это баг расчетов миникарты. Предположу, что на квадратном мониторе его нет. Ты же на 16х9 снимал?
Modera
Летает за ГГ артефакт bast. Точнее не только за ГГ, если в него выстрелить он летит со страшной силой в ближайший живой объект и может убить, и полететь в другой живой объект. В диздоках такой артефакт описан.

Ещё есть black_gravi, он при попадании просто гасит всех ударом и раскидывает от себя.
Сто лет назад обсуждали в теме билда 1844.
xrModder
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2019, 00:56) *
xrModder, а ну это баг расчетов миникарты. Предположу, что на квадратном мониторе его нет. Ты же на 16х9 снимал?

Да, на 4:3 действительно не смещаются. Есть какие-нибудь идеи?
atanda
Цитата(Modera @ 07.04.2019, 21:57) *
Сто лет назад обсуждали в теме билда 1844.

Если кому интересно:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1064119
dPlayer
Цитата(Modera @ 07.04.2019, 23:57) *
Ещё есть black_gravi, он при попадании просто гасит всех ударом и раскидывает от себя.

В финалке не активируется
Цитата(Modera @ 07.04.2019, 23:57) *
Точнее не только за ГГ, если в него выстрелить он летит со страшной силой в ближайший живой объект и может убить, и полететь в другой живой объект

Просто прилипает к ближайшему обьекту, мб из-за того что в финалке нпс не реагируют на физические удары?
aka_sektor
Оно обновилось...
http://winmerge.org/

Через 6 лет laugh.gif
Modera
Цитата(dPlayer @ 08.04.2019, 06:40) *
В финалке не активируется

В билде работает ещё как. scratch_one-s_head.gif

Цитата(dPlayer @ 08.04.2019, 06:40) *
Просто прилипает к ближайшему обьекту, мб из-за того что в финалке нпс не реагируют на физические удары?

Да вроде реагируют, если вспомнить мод с гравипушкой.
Не знаю, может я когда в этими артами игрался в конфиге силу ему увеличивал.
Ruw
blink.gif "Я — Черный Сталкер, что забрит под тройку по-пацански, В моей Припяти гроша не стоят ваши цацки. "

https://youtu.be/fhsaZ1amtcM?t=264
Bill
Ruw,
Годнота подъехала
Ruw
посвящается всем кто ждёт мод 1984


NEXOR
В честь релиза сайта SMNS Games, публикуем арт, который все долго искали.



Оригинал на сайте: https://smns-games.com/nevykladenyj-art-s-t...-r-chyste-nebo/
RayTwitty

А ещё из скрытых приколов с артефактами можно сказать про появление оных только* ночью biggrin.gif Это касается артефактов от аномалии Электра.

* теоретически, можно встретить и днем, если в момент перехода в онлайн расстояние до ГГ было менее 50 метров, но такие ситуации редки.
Ruw
Цитата(NEXOR @ 09.04.2019, 21:30) *
В честь релиза сайта SMNS Games, публикуем арт, который все долго искали.



Оригинал на сайте: https://smns-games.com/nevykladenyj-art-s-t...-r-chyste-nebo/


круто, спасибо
Ruw
фанатский фотошопный вариант


несколько лет назад я пытался сфотошопить из фрагментов тот арт, но всеравно хотелось исходный вариант изучить поближе biggrin.gif

Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля....
многие объекты являются просто результатом наложения слоя в режиме Darken, это позволяет не вырезать вручную очень сложные и мелкие детали какой нибудь сетки, колючей проволки, или например темного силуэта индустриальной постройки с множеством сложных деталей.... особенно классно ветки деревьев с фотографий накладывать или растения для переднего плана....

Я в своё время насмотревшись артов Хивренко тоже пытался по его методикам, местами даже получалось что-то



конструкция линии электропередач, вышки на заднем плане деревья накладывались через способ наложение слоёв darken
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 09.04.2019, 21:31) *
Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля....
Многие концептеры пилят концепты из коллажей стахановскими темпами, а также помогают себе 3D китбашами и 3D собственного производства. И это не плохо, специфика работы такая. Надо быстро, надо много, и часто надо варианты одного и того же, чтобы был выбор. При необходимости всегда можно финализовать концепт, допилив его до нужного качества, или даже частично переделав.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 10.04.2019, 06:33) *
Цитата(Ruw @ 09.04.2019, 21:31) *
Хивренко мастер стилизовать коллаж под арт будто рисованный с нуля....
Многие концептеры пилят концепты из коллажей стахановскими темпами, а также помогают себе 3D китбашами и 3D собственного производства. И это не плохо, специфика работы такая. Надо быстро, надо много, и часто надо варианты одного и того же, чтобы был выбор. При необходимости всегда можно финализовать концепт, допилив его до нужного качества, или даже частично переделав.



прикол в том что зачастую чужие рандомные фотки из гугла парой даже не сильно переработанные ....



благо для зова припяти сделали свои фотки




Очень забавно когда начинающие фан художники пытаются от руки на бумаге рисовать как Хивренко с использованием манипуляций в фотошопе, настолько сильное непонимания техники исполнения и множество заблуждений о процессе .....

А еще занятно, когда те кто уже набили руку в направление этого арта создают фейковые исходники арта подмалеванные кистями фотошопа так будто рисовали с нуля, но на финальном арте видно, что изначально всё с фотки сделано....типа поверх фотки.... а не сконструировано вспомогательными линиями и щейпами как в академическом рисунке
Supple Hope
Согласен. Скилл рисования с нуля надо иметь, банально для того, чтобы понимать, как строить картину и всегда иметь возможность достичь того результата, какой НУЖЕН, а не какой получается.
Когда скилл достигнут, можно уже включать "читы" типа башинг фотографий, использование трехмерных рендеров как основы и прочего-прочего, потому что работы много, времени мало, а результат нужен, и никого не волнует, рисовал ли ты все вручную или нагло коллажировал, покуда результат качественный.
Но, воровать материал нужно тоже уметь. То есть либо использовать свои фотографии для основы, либо натащить немного и отовсюду, иначе может быть некислый скандал, когда "халтурка" вскроется.
Ruw
https://youtu.be/ovXgzMmQ-us
Кстати, кто помнит в каком именно интервью Илья Толмачёв рассказывал как он на такси привёз в офис камыши и затем отснял их на синем фоне?
В отчётах по Зову Припяти что ли? Хотя про это упоминали в 2008 году когда ЛКИ была в гостях у GSC.... o_O.gif
aka_sektor
Цитата(Ruw @ 10.04.2019, 15:22) *
в каком именно интервью Илья Толмачёв рассказывал как он на такси привёз в офис камыши

Забавно, что ты спросил... biggrin1.gif как раз вчера пересматривал
https://youtu.be/K_-rlkS-iHk?t=1175
Ruw
так а он там ещё про церковь говорит, судя по всему был конкретный исходних, фотки сравнения были в сети?


Вот эта что-ли?


Кожан-Городок - деревня (местечко) в Лунинецком районе Брестской области Беларуси, которая известна своей "пизанской" церковью и могилой древнеримского поэта Овидия.
Vudra
Цитата(Ruw @ 10.04.2019, 16:44) *
Вот эта что-ли?

Он говорил про некую "Полесскую" церковь в Киевской области.
Ruw
где-то на сайте была ссылка на коллекцию артов по серии сталкер....

есть у кого нибудь архивчик?
Ruw
Порылся у себя в закрамах и нашёл черновой вариант арта Хивренко, который публиковал Левицкий на Ясталкере



aka_sektor
Цитата(Ruw @ 11.04.2019, 09:43) *
ссылка на коллекцию артов

Это в подписи у warezeater: https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=13842
Ruw
Цитата(aka_sektor @ 11.04.2019, 13:32) *
Цитата(Ruw @ 11.04.2019, 09:43) *
ссылка на коллекцию артов

Это в подписи у warezeater: https://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=13842


спасибо

hagtorp
Цитата(NEXOR @ 09.04.2019, 23:30) *
В честь релиза сайта SMNS Games, публикуем арт, который все долго искали.



Оригинал на сайте: https://smns-games.com/nevykladenyj-art-s-t...-r-chyste-nebo/

good.gif
macron
У всех amk глючит? Невозможно писать ни на форум, ни в личку. Окно для ввода текста становится серым.
aka_sektor
macron, редактор поломался, уже несколько дней пытаются разобраться.
macron
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2019, 18:23) *
редактор поломался, уже несколько дней пытаются разобраться.

UPD: починили.
RedMagic


PS: про С2 тут ничего нет, Сытянов над ним не работает.
MrObs
Цитата(RedMagic @ 27.04.2019, 19:01) *
Сытянов над ним не работает
Так он насколько помнится окончательный ДД создал, свою часть работы выполнил.
RedMagic
У Fear The Wolves все очень плохо. К слову, игра до сих пор платная.



PS: нашел в сообществе стима rofl.gif

aka_sektor
RedMagic, помню времена... когда только пустили в альфу Fear the Wolves.
Играли одни и те же 100 челов вроде. Находил себя во всех списках на стримах, которые шли в то время когда я играл.

Интерес был, как к бывшым разрабам Сталкера и Сурвы. Смогут ли исправится?

Как оказалось - нет. Хотя потом и играбельнам бета получилась.
Но дело в том, что конкуренции проект не выдержал. Другие батлрояли на его фоне выглядят на порядок доделанными.

Большой ошибкой было пускать народ в эту недоделку, и кроме прочего, разрешать стримить.
Не ну правда... неужели они знали что без этого вообще бы никто о проекте не узнал бы?
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif



Если убрать интерфейс, то становится похоже на картину.


Кстати, я у себя в группе ВК уже делал пост с видосом Росса Скотта про "смерть игр" и "ложное восприятие игр как сервис"... Востоки не планируют никакой компенсации тем людям, что вложили в игру деньги?
Cartoteka
Прошу прощения, забыл добавить: когда игру окончательно закроют.
RayTwitty
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif


Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:00) *
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif


Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.

Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха".
aka_sektor
RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 28.04.2019, 19:23) *
Цитата(RayTwitty @ 28.04.2019, 18:00) *
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 10:46) *
PS: нашел в сообществе стима rofl.gif


Расшифровки для пассажиров бронепоезда не помешали бы.

Наверное это скриншот из игры "волки боятся страха".

Ага, скриншот из FTW
https://steamcommunity.com/sharedfiles/file.../?id=1439933871
RayTwitty
Цитата(RedMagic @ 28.04.2019, 19:59) *
FTW

WTF biggrin.gif
Cartoteka
Цитата(RayTwitty @ 29.04.2019, 02:35) *
WTF



"Бойся Волков", Fear the Wolves, "Бойсяколк".
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 28.04.2019, 16:01) *
Востоки не планируют никакой компенсации тем людям, что вложили в игру деньги?

Сегодня на игру выставили 50% скидку laugh.gif
Даже онлайн немного подрос

Renson
RedMagic
1984 скорее всего все. "Задонатьте 300-500$ или мода не будет": https://ap-pro.ru/forum/117-89576-16#1233791

Цитата
Мы также хотим поддержать и развить старую добрую технологию статического освещения, которая может показывать очень атмосферную и красивую картинку в правильных руках, но это требует очень много времени по современным стандартам. Кстати, такая технология никогда не будет использоваться компаниями из-за ее устаревшего статуса. Так что если не мы, то кто?

Статическое освещение активно используется и сейчас. Оно просто сместилось на мобилки/консоли. Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями. А еще в отличии от сталкера во многих современных играх половина объектов вообще не отбрасывает тени (спасибо консолям), но это уже совсем другой разговор.

Если у них слабое железо - лучше бы взяли Unity (или любой современный движок) и не насиловали труп древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней. ИМХО. Перенос конечно сложный - каждый ассет нужно будет перенастроить, а скрипты переписать с нуля, но зато получили бы современные инструменты разработки. Где можно и лайтмапы запекать в атласе индивидуально для каждого объекта (а не заново всю локацию после каждого мелкого изменения) и настроить размер и качество на конкретных объектах (в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню) и на видеокарту перебросить эту работу (сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав). Ну и бонусом - переключаете рендер на OpenGL Core и современная сборка игры будет работать даже на XP и Linux.

PS: даже билд хотя бы с одной локацией не показали, чтобы можно было оценить качество проекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.