Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
ed_rez
Цитата(Trollz0r @ 21.03.2021, 11:45) *
уделяли внимание таким важнейшим вещам, как открывание багажника как в билдах и той самой раскачке оружия.

Эх-хх-х, сколько раз примерно такое же писал.
Цитата(UX.Loki @ 21.03.2021, 11:34) *
Сейчас то я так понимаю ситуация изменилась?

Изменилась, но продолжает быть множество проблем. Одно радует, сейчас команды модмейкеров довольно хорошо укомплектованы, как работающих с геометрией, так и программистами. Работая сообща, находятся решения. А ранее было так, что программисты знают свою тематику и представления не имеют, что нужно тем, кто создает оболочку. Одно дело пару раз потыкать мышкой в 3Д редакторе по инструкции и другое дело, когда встречаешь проблемы в процессе создания чего-то нового.
ed_rez
Цитата(RayTwitty @ 21.03.2021, 16:53) *
Вот какой смысл для таких говноедов что-то делать?

Мы делаем не для кого-то, а для реализации своих сюжетных идей, которые залежались в головах. Вся работа построена на творческом интересе, а не нахождении выгоды. Делаем для 6-7 человек. Я, к примеру, делаю для своего сына.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 21.03.2021, 17:43) *
Цитата(Supple Hope @ 21.03.2021, 18:24) *
Ващет я кое-какие правки в конфигах для себя делал когда перепроходил сталкера, так что мимо.

Тогда ответь на вопрос - где находится и как называется параметр на вес актора? Без этого уточнения нет смысла дальше вести дискуссию.

То есть если я не отвечу, ты мне больше ничего не будешь писать и комментировать? Боже, какая прелесть. Можешь начинать игнорить, даю добро.

Цитата(ed_rez @ 21.03.2021, 18:12) *
Цитата(RayTwitty @ 21.03.2021, 16:53) *
Вот какой смысл для таких говноедов что-то делать?

Мы делаем не для кого-то, а для реализации своих сюжетных идей, которые залежались в головах. Вся работа построена на творческом интересе, а не нахождении выгоды. Делаем для 6-7 человек. Я, к примеру, делаю для своего сына.

Вот это правильный ответ. Делаешь себе по кайфу, творчество ради творчества, не парясь о мирских заботах.
ed_rez
Supple Hope,
бесспорно, приятно, когда другим нравится. Это придает дополнительного стимула, что греха таить. Так и делается так, чтобы не на скорость, а по душе. Как-то задавали вопрос, если С2 выйдет раньше... Вообще по барабану, никто не отменял моддинг на старичке. Причем на старичке у нас сейчас огромный запас навыков. А на УЕ5 нужно многое с 0 изучать.
Cossack-HD
Тема исходников, но звуковых, а точнее эмбиент-музыкальных laugh.gif

Тут чел взял либу звука и нашёл "исходники" музла Half-Life 1


Прослушивая в очередной раз OST Fallout 1-2, в очередной раз приходит мысль, что Mooze не только вдохновлялся FO (о чём он писал), но и возможно брал семплы за основу (уж больно у некоторых похожая "текстура"). И вот я думаю, а ведь OST Fallout 1-2 тоже взялся не из вакуума. Интересно, на основе какой библиотеки звуков его замутили.
dPlayer
Cossack-HD, немного тут
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 22.03.2021, 23:33) *
Cossack-HD, немного тут


Крутяк, спасибо!
Сравнение из статьи

И
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 23.03.2021, 01:49) *


А ведь хорошо звучит. Это как "Lo-Fi Hip Hop to study to", но за 25 лет до того, как это стало мейнстримом.



Ещё дальше в том-же направлении "подальше от Fallout"


Я-бы хотел послушать похожее на синтах в советском стиле 80ых.



А вот тут стрёмный музон для Припяти - как будто из OST HBO Chernobyl

Осталось найти исходники звуков, которыми пользовался Aphex Twin biggrin.gif
Хотя эти треки достаточно простые и позволяют понять, какие звуки можно добыть самостоятельно и как их обработать под стиль Fallout/Mooze.

Записать неприятно скрипящие колёса у каляски/тележки, накинуть delay и трубовых синтов на фон - вот вам, Припять в Июне 1986.

CyLLlKA
Всем привет!
Я тут заскочил со странной просьбой) Может ли кто-то поделиться модельками и текстурами деревьев, из ТЧ, или даже из ранних билдов типа 1114. Особенно интересует тополь, большое сухое дерево и сосна. Хотя можно даже без текстур, их есть у меня.
В интернете есть паки со всеми моделями, но тащить гигабайты ради пяти деревьев не охота.
Спасибо.
macron
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 03:29) *
модельками и текстурами деревьев, из ТЧ

В SDK ТЧ нашлось:
https://disk.yandex.ru/d/H298J244DNfHxw
CyLLlKA
Цитата(macron @ 23.03.2021, 05:01) *
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 03:29) *
модельками и текстурами деревьев, из ТЧ

В SDK ТЧ нашлось:
https://disk.yandex.ru/d/H298J244DNfHxw

Благодарю! Теперь разобраться как из него вытащить модели в удобоваримый формат )
dPlayer
Ну што пора раздуть о том, что нищие 4А, сидят на складных стульях и тянут контент из столкира для новой игры.
Привет, Андрей
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 05:31) *
Теперь разобраться как из него вытащить модели в удобоваримый формат )

Для блендера есть экспортер в .3d и .t3d


На всякий случай продублировал в лс.
Modera
Цитата(macron @ 23.03.2021, 04:01) *
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 03:29) *
модельками и текстурами деревьев, из ТЧ

В SDK ТЧ нашлось:
https://disk.yandex.ru/d/H298J244DNfHxw

Тоже самое но в формате Wavefront OBJ: https://disk.yandex.ru/d/h-fM_umvpEqtDQ
Привет, Андрей
Цитата(ed_rez @ 21.03.2021, 19:50) *
Одно радует, сейчас команды модмейкеров довольно хорошо укомплектованы, как работающих с геометрией, так и программистами. Работая сообща, находятся решения

Отличия сталкер-моддинга и моддинга на хл2/fallout-ы в основном заключается в том, что почти никто не открывает свои модели.
Я помню только тему kalinin-11 по оружию и мешам нпс, тему kostya-V по локациям, которые потом ушли в солянку вроде, и попытку васи (который FCL) создать сайт с объектами из тч. Вот у кого-нибудь есть исходники того же колхоза "красное дышло" от Богдана?
Или исходники предбанника амк?

На том же нексусе по фалаут3/нью кекас видел т.н. "модели для модостроителей", которые можно использовать для построения своей карты. А там инструментарий еще неудобнее, чем сталкерский сдк.
Что касается hl2 - для нее есть gamers-lab.ru и можно распаковать аддоны для гмода. Там и оружие, и пропы, и модели нпс...
Trollz0r
Цитата(Привет, Андрей @ 23.03.2021, 13:06) *
почти никто не открывает свои модели
Зато открывают чужие naughty.gif на амк есть даже особое звание "автор рипа".

Цитата(dPlayer @ 23.03.2021, 03:09) *
Ну што пора раздуть о том, что нищие 4А, сидят на складных стульях и тянут контент из столкира для новой игры.
Небось 3д-открытку делает на 23 марта.
Привет, Андрей
Цитата(Trollz0r @ 23.03.2021, 16:46) *
Зато открывают чужие на амк есть даже особое звание "автор рипа"

А сырцы прилагают? unsure.gif

Мне бы Hen-а в .object бы....
Привет, Андрей
Цитата(UX.Loki @ 21.03.2021, 13:34) *
В моём случае вся эта дичь ложилась на плечи BAC9-FLCL и кто был кодер в NC Project, уже не помню, но с опытом человек.

Вот бы еще получить коментарии эндминиона и девайса насчет их Episode 1.
Ruw
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 04:29) *
Всем привет!
Я тут заскочил со странной просьбой) Может ли кто-то поделиться модельками и текстурами деревьев, из ТЧ, или даже из ранних билдов типа 1114. Особенно интересует тополь, большое сухое дерево и сосна. Хотя можно даже без текстур, их есть у меня.
В интернете есть паки со всеми моделями, но тащить гигабайты ради пяти деревьев не охота.
Спасибо.



Девелоперы из 4a, задействованы в проекте GSC,
срочно в номер
Modera
Цитата(Привет, Андрей @ 23.03.2021, 19:10) *
Мне бы Hen-а в .object бы....

Конвертер бардака прекрасно перегоняет .ogf от билда 1098 в .object для финалки.
Привет, Андрей
Modera, я беспокоюсь насчет т-позы. Пока еще не удавалось получить не свернутого hen.Мне бы просто выдрать пушку у hen.
CyLLlKA
[quote name='Ruw' date='23.03.2021, 23:43' post='1689713']
Девелоперы из 4a, задействованы в проекте GSC,
срочно в номер
[url="https://images.gameru.net/image/5e465c6a2581aff.jpg.html"]
Не нужно фантазировать. smile.gif Просто свой старый 15 летний проект решил поковырять.
abramcumner
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 23:47) *
Не нужно фантазировать. smile.gif Просто свой старый 15 летний проект решил поковырять.

Именно так бы и отвечал девелопер из 4а, задействованный в проекте ГСЦ biggrin.gif
Проект случайно не на УЕ?
AndreiSokirko
Помнится первое метро на 8800 Ultra проходил,
Не прошел по правде.
Довольно распространённый глюк с физиксом на
8800 gtx/Ultra - выкидывает на рабочий стол.
Типо видик "прототип" на игры с физикой не заточен.
Только 3D.
Метро 2033 классная игрушка. Хотя палитры графона не сильно разнообразные.
Приятные глазу джунгли Москвы. Да и суровые катакомбы Российского Метро, которые тоже не обошлись без аномалий.
Привет, Андрей
Александр облучил форумчанина abramcumner левозакрученным торсионным полем и съел журналиста.
Не говорите им ничего, пока не сделаете. Им все-равно по итогу будет не интересно.



Цитата(AndreiSokirko @ 24.03.2021, 01:22) *
Помнится первое метро на 8800 Ultra проходил,
Не прошел по правде.

Атлон 3200+, hd2600xt, минималки, от 30 до 5 фпс. Если не бить источники света - лютая жесть. Библиотекарей с ножа выносил, как раз на 5-7 фпс.спасал некий тормоз видеокарты, то есть я раз 10 в углу жму лкм - картинка фризится, секунд через 15 нормализуется, а библиотекарь сдох.
Трю стори, кстати. Так и проходил метро 33
Modera
Цитата(Привет, Андрей @ 23.03.2021, 23:23) *
Modera, я беспокоюсь насчет т-позы. Пока еще не удавалось получить не свернутого hen.Мне бы просто выдрать пушку у hen.

Какая т-поза может быть у хена? У него же нет рук, которые символизируют вертикальную чёрточку в букве Т.
Чтобы не был свёрнутым придётся запечь из idle анимации, или какой-нибудь другой, оригинальные исходники модели не сохранились, формат моделек в 1098 бинд-позы не поддерживает.
Билдомассон
Цитата(CyLLlKA @ 23.03.2021, 23:47) *
Просто свой старый 15 летний проект решил поковырять.

Кусок агропрома на UE? Интересненько rolleyes.gif
Привет, Андрей
Цитата(Билдомассон @ 24.03.2021, 19:52) *
Кусок агропрома на UE? Интересненько

Не кусок, а lest
https://sun9-61.userapi.com/impg/463G5FsZAj...&type=album

https://sun9-70.userapi.com/impg/rqTg7VRYGM...&type=album
Привет, Андрей
Я на днях общался с Сушкой, он поделился картой, и, судя по всему решил ее доделать.
Билдомассон
Цитата(Привет, Андрей @ 24.03.2021, 19:06) *
Не кусок, а lest

я в курсе, что он так называется, но вдруг Сушка забыл?)
macron
Обновление liberty city build 25.03.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

изменения:

Update 25.03.2021
-шейдеры r1:правки плаката в тумане
-шейдеры r2:добавлены статичные тени от анимированных флагов
-правка положения болта со стороны
UX.Loki
Nuno Gonçalves

Ruw
Цитата(UX.Loki @ 28.03.2021, 16:29) *
Nuno Gonçalves



характерную экспозиционную засветку дает рендер приблуда, которую мы тут уже обсуждали...
я ей сейчас часто пользуюсь для создания UE4 стайл ТЧ пролетов камеры



https://radikal.ru/video/9jhav57bFOF
Trollz0r
CyLLlKA
Цитата(Привет, Андрей @ 24.03.2021, 20:25) *
Я на днях общался с Сушкой, он поделился картой, и, судя по всему решил ее доделать.

Прошу прошение за оффтоп. Личка не доступна. Переполнена или отключена.
dPlayer
Цитата(UX.Loki @ 28.03.2021, 17:29) *
Nuno Gonзalves
красиво. Покажите артдизайнерам пыс.
Nay Gigger
Цитата(UX.Loki @ 28.03.2021, 16:29) *
Nuno Gonçalves


Это арты, или рендеры?
UX.Loki
Цитата(Ubunter @ 28.03.2021, 21:28) *
Это арты, или рендеры?


Корона рендер
CyLLlKA
Цитата(abramcumner @ 24.03.2021, 01:08) *
Именно так бы и отвечал девелопер из 4а, задействованный в проекте ГСЦ biggrin.gif
Проект случайно не на УЕ?

Решил старую поделку освежить. Еще в процессе переделки. Детализация добавится (пропсы, деревья, растительность). Пропсы заменятся, доделаются. cool.gif

Ютуб падлюка, изгадил качество.
macron
Цитата(CyLLlKA @ 31.03.2021, 02:42) *
Решил старую поделку освежить.
Телепорт в тубзике рулит!


Обновление liberty city build 31.03.2021 для ТЧ
https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw

изменения
Update 31.03.2021
-шейдеры r2:работают динамические тени от флагов
Nay Gigger
Цитата(CyLLlKA @ 31.03.2021, 03:42) *
Решил старую поделку освежить. Еще в процессе переделки. Детализация добавится (пропсы, деревья, растительность). Пропсы заменятся, доделаются.

Сотрудники 4а Games вслед за GSC Game World отказались от собственного движка в пользу Unreal Engine. laugh.gif
Ruw
Цитата(Ubunter @ 31.03.2021, 10:41) *
Цитата(CyLLlKA @ 31.03.2021, 03:42) *
Решил старую поделку освежить. Еще в процессе переделки. Детализация добавится (пропсы, деревья, растительность). Пропсы заменятся, доделаются.

Сотрудники 4а Games вслед за GSC Game World отказались от собственного движка в пользу Unreal Engine. laugh.gif



Поняли, что не успевают за технологическим поездом
biggrin.gif

CyLLlKA
Цитата(Ubunter @ 31.03.2021, 10:41) *
Сотрудники 4а Games вслед за GSC Game World отказались от собственного движка в пользу Unreal Engine. laugh.gif

В этом случае все наоборот)
Ruw
В принципе можно сделать комплимент многопоточности движка 4a

цитатой из интервью c Ясеневым 34:33​ Про многопоточность и Unreal Engine




но это конечно не значит что в попыхах целесообразно писать свой собственный Metahuman Creator по 14 часов в день +2 года к разработке
и вообще продолжать в том же духе возиться с движком вместо чистого творчества
dPlayer
Скиньте у кого есть или ссылкой вот такие рендеры группировок ТЧ.
Modera
dPlayer, вот тут посмотри, может найдёшь что ищешь. https://disk.yandex.ru/d/YA9vwKO52nySPg/S.T...%8B%D0%BB%D1%8F
dPlayer
Modera, там не все. Точно был лолговец на фоне ворот Янтаря
Modera
dPlayer, ?

Большее разрешение не гуглится чёт.
dPlayer
Надо яндексить, гугол с картинками не дружит)
https://vignette.wikia.nocookie.net/stalker...;path-prefix=es
Нашел через похожие изображения на твою картинку.
warezeater
Цитата(dPlayer @ 11.04.2021, 18:30) *
Скиньте у кого есть или ссылкой вот такие рендеры группировок ТЧ.

Прикреплено:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.