Может кто-нибудь рассказать, как работает система сохранений в играх с открытым миром? Far Cry, Fallout, Skyrim, Ведьмак, Rage... По чекпоинтам?
Сам играл давно, уже не помню подробностей.
Интересно примерить подобную систему к сталкеру.
Сам играл давно, уже не помню подробностей.
Интересно примерить подобную систему к сталкеру.
На примере Far Cry 3.
Начинается знаменитая "Безумная" кат-сцена с Ваасом, игра сохраняется. Ваас говорит, что безумие - это повторять одно и то-же снова и снова, надеясь на перемены. Потом он скидывает вас в воду, а к ногам привязан камень. Если не давить на "press F to survive" как эпилептик в припадке (вот так геймплей!), то ви утоните и вернётесь в начало кат сцены, где Ваас говорит, что безумие - это повторять одно и то-же снова и снова, надеясь на перемены.
Так что в играх убейсофта отвратные чекпоинты. Но в контексте открытого мира примерно так:
Взял квест - чекпойнт.
Приехал в зону для выполнения квеста (окраина вражеской базы) - чекпойнт.
Выполнил задание на вражеской базе (что-то спёр или кого-то убил) - чекпойнт.
Сдал квест - чекпойнт, кат сцена, чекпойнт.
Любопытно, как работают "чекпойнты" в MMORPG. Там есть сюжетные задания и их можно как-бэ заваливать (я умир, но врага добили NPC, а потом NPC пошли отыгрывать сценку, а я не прошёл дальше по квесту и не мог взаимодействовать с NPC). Я нажал "abandon" на квесте и игра откатила квестовую линию до момента, когда можно взять этот квест (повторно). Я взял квест, но враг, которого нужно убить, не появлялся. Рассинхрон произошёл. Потом он правда заспавнился (видать на врагов такого типа работает общее правило "не больше одного респавна на инстанцию каждые 5 минут"). Такие дела.
палю годеоту. когда в игре вылазит кутэйе с кнопкодрочем, сворачиваешь и делаешь макрос на это. и кнопки дольше проработают и геймплей дятла впредь не будет проблемой