Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Цитата(Shadows @ 10.08.2015, 01:59) *
Цитата(Cossack-HD @ 09.08.2015, 18:34) *
Мне посчастливилось оказаться автором второго по популярности видео про чики брики

Блин, целый день в голове эти "чики брики чики брики чики брики" после видео laugh.gif

Я добавку готовлю, скоро выпущу надстройку на базе STALKER OFFLIFE для западных ценителей пойманых маслин и дамок laugh.gif
Дез просил меня в SDK добавить NPC с гулагами и логикой для LA DC, а вместо этого я пишу lua быдлокод под ТЧ и запиливаю видос под это дело biggrin.gif Но у меня есть отговорка - нехватает мешей чтобы нормально прогрузить геометрию LAшного Мёртвого Города. А посему возникает вопрос: чем советуете декомпилировать LAшную геометрию? Конвертер Бардака с ней вроде должен справиться, да?
Jein
Cossack-HD,
а исходников локаций разве тебе Дез не дал?
Cossack-HD
Цитата(Jein @ 10.08.2015, 23:27) *
Cossack-HD,
а исходников локаций разве тебе Дез не дал?

Он скинул архивчик с *.level файлами (сетка, геометрия, спавны и т.д.), а мешей типа панельных домов и террейна нет - они вроде в rawdata.
RedMagic
Из сериала #Extant #GSC
ClimatCat
Вот! Вот, как должен выглядеть Сталкер 2, если он когда-то выйдет!
Вы только посмотрите на эти фрески, витражи, граффити! Мурашки по коже, как это круто смотрелось бы в игре!
macron
Страшный сон маппера: biggrin.gif
RayTwitty
macron, страшный сон, это когда компилишь Агропром на ультранастройках 75 часов, а потом обнаруживаешь косяк с тенями деревьев из AN3 (4 млн. лодов) и компилишь заново.
Билдоман
macron,

Building lightmap 397... сколько-сколько папка с уровнем весит? laugh.gif
macron
Цитата(Билдоман @ 14.08.2015, 22:53) *
сколько-сколько папка с уровнем весит?

Весит 1100 mb. laugh.gif Дык не зря я в софт-вопроснице про переработку текстур спрашивал. Из-за этих лайтмапов ТЧ на XP стал вылетать - на любом рендере уровень жрал 1650-1700 mb. А если лайтмапы пересохранить как 512x512, качество падает не сильно, зато оперативы жрет 1070-1350 в зависимости от рендера.
RayTwitty
macron, это сколько там пикселей на метр? biggrin.gif
macron
Цитата(Shadows @ 14.08.2015, 23:29) *
сколько там пикселей на метр?

Да фиг знает, компилил с -noise. Там главный прикол, что террейнов два, один нормальный, другой пустой (тупо пустая текстура с альфой выходит, особо и не нужная, что на high, что на драфте). Прикол в том, что на high из пяти суток первые трое компилится этот пустой террейн, даже если ему def_shaders/def_vertex прописать. biggrin.gif

Map size X x Z: [804 x 1805]
Max static vertex per m^2: 3996
Total static vertices: 1372482
Max mu vertex per m^2: 520
Total mu vertices: 668203
chriotmao
Цитата(macron @ 14.08.2015, 22:39) *
Цитата(Shadows @ 14.08.2015, 23:29) *
сколько там пикселей на метр?

что террейнов два, один нормальный, другой пустой

Нафига два? rolleyes.gif
macron
Цитата(chriotmao @ 14.08.2015, 23:48) *
Нафига два?

Спроси у ПЫСов, или кто там эту бету M2033 разрабатывал. Я так понял, террейны изначально завязаны на мешах, и так просто отключить их обработку подменив шейдеры на дефолтные, не выйдет.
chriotmao
А ну, Чики-Брики и в дамки biggrin.gif

Ява пьяный, зомбаки у него там говорящие в джинсах.. laugh.gif
sergy172
Цитата(chriotmao @ 15.08.2015, 00:05) *
Ява пьяный, зомбаки у него там говорящие в джинсах.

Именно, прямо в джинсах.
Что то шепчут и бормочут из под заднего кармана.
NEXOR


Всем привет. Сегодня на конференции GetIT выступить Алексей Сытянов с докладом "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R."

Вы можете задать свой вопрос Алексею в комменты к этой записи https://vk.com/wall-39094469_12435 Вопросы будут заданы на конференции.
macron
Цитата(Shadows @ 14.08.2015, 23:29) *
это сколько там пикселей на метр?
Всё тестил на стандартном Hi, только weld distance ставил в 0, чтобы бэдов было меньше.

ЗЫ: с террейнами разобрался. Оказывается, SDK/компиль реагирует именнно на слово terrain в названии текстуры, пытаясь для нее implicit просчитывать вне зависимости от назначенных шейдеров или свойств в thm. Назначил другую текстуру из другой папки, и компиль перестал на обсчет второго пустого террейна трое суток тратить, и лейтмапов всего 76 вышло.

macron
Еще fps в среднем на 6% поднялся. laugh.gif




Asterix
macron, и это компилилось целый день?

Ты же вроде на Hi компилил, почему же выглядит как на драфте?
macron
Цитата(Mcbeat7 @ 17.08.2015, 19:53) *
и это компилилось целый день?

Первый вариант с двумя террейнами компилился 114 часов. laugh.gif

Цитата(Mcbeat7 @ 17.08.2015, 19:53) *
Ты же вроде на Hi компилил, почему же выглядит как на драфте?

Тени нормальные, как и должны быть на hi. А текстуры руин на то и рассчитаны, чтобы изначально быть мрачными, а не мультяшными, как в ТЧ.







helter
А можно когда это приведется в более приемлемый вид, выложить под 10008
macron
Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
выложить под 10008

Оно примерно для того и делается...

Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
когда это приведется в более приемлемый вид

А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? cool.gif
abramcumner
Цитата(macron @ 18.08.2015, 15:24) *
А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? cool.gif

Ну как минимум текстуры пилить - то ли у них разрешение маленькое, то ли развертка поехала. Бампы и прочее. Дитейлов добавить.

Ощущение драфтовости - полное, как уже выше замечали smile.gif
helter
Цитата(macron @ 18.08.2015, 15:24) *
Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
выложить под 10008

Оно примерно для того и делается...

Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
когда это приведется в более приемлемый вид

А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? cool.gif

голенько убогонько и слишком масштабно, добавить травушки, спавн обьектов, более детальные текстурки стен, пока что халф лайф 1 по качеству
RayTwitty
QUOTE (abramcumner @ 18.08.2015, 15:30) *
Ощущение драфтовости - полное, как уже выше замечали

Видимо потому, что эти декорации в метро были на заднем плане, по крайней мере игроку туда подходить было невозможно. Поэтому и не парились с разрешением.
Trollz0r
mr.Vercetti


Нажми на картинку! wink.gif
Trollz0r


RayTwitty
RedPython,

https://www.youtube.com/watch?v=RzsJf8j9qkY...u.be&t=1m3s
macron
Цитата(Shadows @ 18.08.2015, 21:19) *
Видимо потому, что эти декорации в метро были на заднем плане, по крайней мере игроку туда подходить было невозможно. Поэтому и не парились с разрешением.

Ага. Некоторые дома еще односторонними оказались, пришлось много повозиться, чтобы в порядок привести. Зато на межэтажные перекрытия геометрии не жалели. Жаль только, лестницы добавить забыли. laugh.gif

Детальные текстурки кирпичей доработал. Кстати, кирпичи сами посебе являются рисунком из детальной текстуры, наложенной на мыло. Травку посадил. Все же странно SDK миксует травку. Задашь кучу видов, а он после каждой реинициализации новые комбинации выдает. В некоторых комбинациях вообще могут отсутствовать некоторые виды. Приходится по 50 раз переинициализировать - то плотность не та, то чего-нибудь не хватает.



sergy172
Цитата(macron @ 22.08.2015, 17:51) *
кирпичи сами посебе являются рисунком из детальной текстуры

Кирпичи немного (на пол кирпича) неправильно наложены относительно оконного проёма.

Всё хотел спросить.
А почему асфальт от ЧН, какие то трудности с оригинальным?
macron
Цитата(sergy172 @ 23.08.2015, 03:18) *
Кирпичи немного (на пол кирпича) неправильно наложены относительно оконного проёма

Вот так лучше? laugh.gif


Цитата(sergy172 @ 23.08.2015, 03:18) *
А почему асфальт от ЧН, какие то трудности с оригинальным?

Его просто не было. В билде террейны на дефолтных шейдерах.
sergy172
Цитата(macron @ 23.08.2015, 05:11) *
Вот так лучше?

Ну, прям художественная кладка тайлингом. smile.gif
helter
macron обьектов еще накидать, машинок, мусор, куски труб стен
abramcumner
Цитата(macron @ 23.08.2015, 05:11) *
Вот так лучше? laugh.gif

Дом из нанокирпичей? smile.gif
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 23.08.2015, 11:07) *
Дом из нанокирпичей?

Светит наносолнце в левый наноглаз, я на нанотанке еду на Кавказ lol.gif

Мощный нанопривод вертит наноось, чтобы нанодетям радостней жилось!

УУУУУ ууууу, наш могучий нанотанк devil2.gif

RayTwitty
RedPython, что за наркомания? biggrin.gif
lafugix
Цитата(macron @ 23.08.2015, 07:11) *
Вот так лучше? laugh.gif

Может тогда лучше переразвернуть и заменить на нормальные кирпичи? Что так, что эдак, видно, что детейл на мыле no.gif
RayTwitty

biggrin.gif
Trollz0r
Во тупые школьники

RayTwitty

laugh.gif
RedMagic
Цитата(Shadows @ 26.08.2015, 22:12) *

biggrin.gif

А еще у Стрелка фамилия "Стрелецкий" biggrin.gif
Ронин
Цитата(Shadows @ 27.08.2015, 00:12) *

biggrin.gif

А ты думал, что Сидорович это имя? laugh.gif И где написано, что он Степан?
RayTwitty

Погода из 1935 билда на Курской АЭС. Почти totstalkir.gif
Билдоман
Shadows,

1472)
macron
Цитата(helter @ 23.08.2015, 11:28) *
обьектов еще накидать, машинок, мусор, куски труб стен

Бтры кое-где добавил. Оно, конечно, и хорошо бы всяко-разно мусора красиво накидать. Но гиморное это занятие для локи размером с городок. sad.gif Зато поэкспериментировал с "неразрушаемой разрушаемой геометрией" (это когда ставишь объект без перекомпиляции геометрии, а он в спавн как breakable-меши оформляется), поставил статуи. На r1, очевидно из-за размеров, были глюки - головы чернели на определенном расстоянии, даже пришлось текстуру осветлять.


SimfSTALKER
Мне приснилось что после Казаков 3 ПЫСы внезапно анонсируют Сталкер 2)
macron
Flight simulator biggrin.gif
macron
Пошел на взлет.
Shoкer
Столб\карту сам моделил или взял откуда-то? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.