Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12361


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 617 618 619 620 621 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 14.08.2015, 22:44
Сообщение #12362


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.08.2015, 23:29) *
сколько там пикселей на метр?

Да фиг знает, компилил с -noise. Там главный прикол, что террейнов два, один нормальный, другой пустой (тупо пустая текстура с альфой выходит, особо и не нужная, что на high, что на драфте). Прикол в том, что на high из пяти суток первые трое компилится этот пустой террейн, даже если ему def_shaders/def_vertex прописать. biggrin.gif

Map size X x Z: [804 x 1805]
Max static vertex per m^2: 3996
Total static vertices: 1372482
Max mu vertex per m^2: 520
Total mu vertices: 668203
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 14.08.2015, 22:53
Сообщение #12363


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.08.2015, 22:39) *
Цитата(Shadows @ 14.08.2015, 23:29) *
сколько там пикселей на метр?

что террейнов два, один нормальный, другой пустой

Нафига два? rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.08.2015, 23:12
Сообщение #12364


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 14.08.2015, 23:48) *
Нафига два?

Спроси у ПЫСов, или кто там эту бету M2033 разрабатывал. Я так понял, террейны изначально завязаны на мешах, и так просто отключить их обработку подменив шейдеры на дефолтные, не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 15.08.2015, 00:10
Сообщение #12365


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ну, Чики-Брики и в дамки biggrin.gif

Ява пьяный, зомбаки у него там говорящие в джинсах.. laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.08.2015, 00:49
Сообщение #12366


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 15.08.2015, 00:05) *
Ява пьяный, зомбаки у него там говорящие в джинсах.

Именно, прямо в джинсах.
Что то шепчут и бормочут из под заднего кармана.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.08.2015, 00:51


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 15.08.2015, 10:57
Сообщение #12367


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Всем привет. Сегодня на конференции GetIT выступить Алексей Сытянов с докладом "Живые игры и симуляция жизни на примере Sketch Tales и S.T.A.L.K.E.R."

Вы можете задать свой вопрос Алексею в комменты к этой записи https://vk.com/wall-39094469_12435 Вопросы будут заданы на конференции.

Сообщение отредактировал NEXOR - 15.08.2015, 11:00


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.08.2015, 14:35
Сообщение #12368


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.08.2015, 23:29) *
это сколько там пикселей на метр?
Всё тестил на стандартном Hi, только weld distance ставил в 0, чтобы бэдов было меньше.

ЗЫ: с террейнами разобрался. Оказывается, SDK/компиль реагирует именнно на слово terrain в названии текстуры, пытаясь для нее implicit просчитывать вне зависимости от назначенных шейдеров или свойств в thm. Назначил другую текстуру из другой папки, и компиль перестал на обсчет второго пустого террейна трое суток тратить, и лейтмапов всего 76 вышло.



Сообщение отредактировал macron - 17.08.2015, 14:36
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.08.2015, 18:49
Сообщение #12369


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще fps в среднем на 6% поднялся. laugh.gif






Сообщение отредактировал macron - 17.08.2015, 18:52
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 17.08.2015, 18:58
Сообщение #12370


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, и это компилилось целый день?

Ты же вроде на Hi компилил, почему же выглядит как на драфте?

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 17.08.2015, 19:37


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.08.2015, 19:44
Сообщение #12371


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 17.08.2015, 19:53) *
и это компилилось целый день?

Первый вариант с двумя террейнами компилился 114 часов. laugh.gif

Цитата(Mcbeat7 @ 17.08.2015, 19:53) *
Ты же вроде на Hi компилил, почему же выглядит как на драфте?

Тени нормальные, как и должны быть на hi. А текстуры руин на то и рассчитаны, чтобы изначально быть мрачными, а не мультяшными, как в ТЧ.









Сообщение отредактировал macron - 17.08.2015, 20:10
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 18.08.2015, 08:27
Сообщение #12372


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно когда это приведется в более приемлемый вид, выложить под 10008
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.08.2015, 15:29
Сообщение #12373


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
выложить под 10008

Оно примерно для того и делается...

Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
когда это приведется в более приемлемый вид

А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? cool.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 18.08.2015, 15:35
Сообщение #12374


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.08.2015, 15:24) *
А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? cool.gif

Ну как минимум текстуры пилить - то ли у них разрешение маленькое, то ли развертка поехала. Бампы и прочее. Дитейлов добавить.

Ощущение драфтовости - полное, как уже выше замечали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 18.08.2015, 15:35
Сообщение #12375


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.08.2015, 15:24) *
Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
выложить под 10008

Оно примерно для того и делается...

Цитата(helter @ 18.08.2015, 09:22) *
когда это приведется в более приемлемый вид

А можно поподробнее, что в текущем варианте кажется неприемлемым? cool.gif

голенько убогонько и слишком масштабно, добавить травушки, спавн обьектов, более детальные текстурки стен, пока что халф лайф 1 по качеству
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 18.08.2015, 20:24
Сообщение #12376


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (abramcumner @ 18.08.2015, 15:30) *
Ощущение драфтовости - полное, как уже выше замечали

Видимо потому, что эти декорации в метро были на заднем плане, по крайней мере игроку туда подходить было невозможно. Поэтому и не парились с разрешением.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.08.2015, 17:35
Сообщение #12377


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 21.08.2015, 18:27
Сообщение #12378


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Нажми на картинку! wink.gif

Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 21.08.2015, 18:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.08.2015, 03:24
Сообщение #12379


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.08.2015, 04:07
Сообщение #12380


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,

https://www.youtube.com/watch?v=RzsJf8j9qkY...u.be&t=1m3s

Сообщение отредактировал Shadows - 22.08.2015, 04:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.08.2015, 17:56
Сообщение #12381


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 18.08.2015, 21:19) *
Видимо потому, что эти декорации в метро были на заднем плане, по крайней мере игроку туда подходить было невозможно. Поэтому и не парились с разрешением.

Ага. Некоторые дома еще односторонними оказались, пришлось много повозиться, чтобы в порядок привести. Зато на межэтажные перекрытия геометрии не жалели. Жаль только, лестницы добавить забыли. laugh.gif

Детальные текстурки кирпичей доработал. Кстати, кирпичи сами посебе являются рисунком из детальной текстуры, наложенной на мыло. Травку посадил. Все же странно SDK миксует травку. Задашь кучу видов, а он после каждой реинициализации новые комбинации выдает. В некоторых комбинациях вообще могут отсутствовать некоторые виды. Приходится по 50 раз переинициализировать - то плотность не та, то чего-нибудь не хватает.





Сообщение отредактировал macron - 22.08.2015, 17:58
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 617 618 619 620 621 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 18:25