Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Trollz0r
у кого-нить есть более-менее четкий чертежик зил-130?
нужны вид сверху, спереди/сзади, сбоку...
желательно техпаспорт машины.

замоделить хочу smile.gif
Привет, Андрей
xroo, Есть "естетизм", хз как правильно сказать, а есть играбильность.
В старых билдах был слышен шум ветра, в домах скрипели половицы, а звуки имели дальность.\
Цитата(xroo @ 18.03.2011, 21:32) *
О чём думали, его убивая, я не знаю

О том, что и так моного времени и бабла угрохали, а так же о том, что релиз через 3месяца
Цитата(xroo @ 18.03.2011, 21:32) *
но игру я прошёл 7 раз и был вполне доволен играбильностью (не учитывая звуковой двиг), чего о билдах не скажешь.

Но зато там была "та камблю зона", тот самый алайф (точнее его зачатки) "ивапще,этжебилды!111" smile.gif
hee
Кидаем предложения чо будет в апрельском календаре
Мои догадки. Скрин -0,00001% ; Фото места из Припяти - 40%; Фото ЧАЭС - 90% shuffle.gif laugh.gif
Trollz0r
мечта моделлера: http://allfrompaper.narod.ru/
и ведь чисто случайно наткнулся)))) shifty.gif
l3kar
Цитата(hee @ 18.03.2011, 23:00) *
Кидаем предложения чо будет в апрельском календаре
Мои догадки. Скрин -0,00001% ; Фото места из Припяти - 40%; Фото ЧАЭС - 90% shuffle.gif laugh.gif

Код на Си++ уже был, тогда ставлю на срин лога.
Trollz0r
код был не на срр)))

будет опять скрин из реального места.
McNik
Цитата(RedPython @ 18.03.2011, 23:09) *
будет опять скрин из реального места.

Согласен.
Предполагаю РЛС "Дуга" blink.gif
xXx[34rus]
hee,

ЧАЭС или Припять - 75%
Скрин - 10%
Какое-нибудь ололо вроде апреля 2010 (кусок движка) - 15%
MqM
Цитата(xroo @ 18.03.2011, 23:32) *
Хочу сказать, что в 2004 году игра была неиграбильна. Но понимаю, что то же вы заявите об игре 2007 года, сославшись на убитый звуковой движок. О чём думали, его убивая, я не знаю, но игру я прошёл 7 раз и был вполне доволен играбильностью (не учитывая звуковой двиг), чего о билдах не скажешь.

Было нельзя играть, стало возможно играть. Это регресс? Я считаю - прогресс.

Сталкер: Тени Чернобыля я бы не сказал что играбильная игра, геймплей ни чем не выделялся и был скучным, свобода которая была дана для перемещения по миру, только усугубила это состояния, ибо артефакты валялись под ногами (когда увидел - офигел) алайф порезанный к минимуму...и преодолевать большие локи было скучно до следующего пункта, и где давалась новая задача которая ничем по сути не отличалась от предыдущих: убей и принеси или донеси).
А общение с сталкерами у костра превратилось в сериал ( сидят сталкеры как бы в опасной зоне, с солидной амуницией, травят анекдоты про опасную зону (где валяются трудно доступные артефакты что под ногами валяются, страшные мутанты - в основном псы, кабаны, плоти, а ЧН ситуация усугубилась солнечной погодой и нашествием сталкеров как на распродажу)

По многим аспектам игра какая-то не доделаная, в спешке сделанная, видно по локациях и других вещах.
Аналогия как студенты сдают работы - многие пашут в последние ночи, и все равно что нибудь упустят.
shad0w
Цитата
Ты всерьёз считаешь игру 2007го года, шагом вперёд по сравнению с версией 2004го?
С не убитым ещё звуковым движком, с не убитой графикой?
Ну-ну... Хе-хе... Оптимист.

Причем здесь вообще ТЧ? smile.gif
Про Сталкер 2 говорил. smile.gif
GoodBadMan
Цитата(RedPython @ 18.03.2011, 20:19) *
Возвращенiе из мѣтра.

Он предал Prof'а. Нет ему прощения.
...
Моя мечта: GSC Game World совместно с 4A Games сделают S.T.A.L.K.E.R. 2
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(GoodBadMan @ 19.03.2011, 05:01) *
Цитата(RedPython @ 18.03.2011, 20:19) *
Возвращенiе из мѣтра.

Он предал Prof'а. Нет ему прощения.
...
Моя мечта: GSC Game World совместно с 4A Games сделают S.T.A.L.K.E.R. 2



Ну да метровые локации) и линейный сюжет)
l3kar
с убитой РПГ состовляющей
1001v
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 19.03.2011, 07:33) *
Цитата(GoodBadMan @ 19.03.2011, 05:01) *
Цитата(RedPython @ 18.03.2011, 20:19) *
Возвращенiе из мѣтра.

Он предал Prof'а. Нет ему прощения.
...
Моя мечта: GSC Game World совместно с 4A Games сделают S.T.A.L.K.E.R. 2



Ну да метровые локации) и линейный сюжет)

Мне интересно какой бы был геймплей на полноразмерных или хотя бы полуразмерных тоннелях, которые 50% игры, или у гг будет личная дрезина в инвентаре?
Билдоман
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 19.03.2011, 06:33) *
Ну да метровые локации) и линейный сюжет)


А ТСС - разве не их работа.

PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. smile.gif
l3kar
Цитата(Билдоман @ 19.03.2011, 15:08) *
PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. smile.gif

o_O.gif , разве у них что путное получиться? FPS может быть, но не RPGFPS.
GoodBadMan
А вот моя мечта №2.
В 2005 году ровно в тот момент, когда Григорович кричит на уходящих из GSC людей, подкрасться сзади к Олесю и сунуть ему в руку цветы. Григорович видит цветы и восторгается:
- Ах, это мне? Спасибо, ребята, не ожидал! Ребята, вы это... Извините, что я на вас накричал... А Дина я выгоню, да, не нужен нам такой издатель, который сует нос не в свои дела!
На следующий разъяренный Дин Шарп улетает в офис THQ, а к GSC поступает предложение от Interplay об издательстве игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. GSC соглашаются и...
А дальше: SoC выходит в 2006 году, ни разу не покоцанный с момента ухода Дина, овации и признания в любви критиков по всему миру, 55000000 проданных копий в первый день, GSC Game World студия года, Interplay больше не банкроты, и в 2010 году они выпускают Fallout 3. А GSC триумфально идет по миру с двумя аддонами ко S.T.A.L.K.E.R.у. А дальше...
Но есть в этой мечте и минус: Метро 2033 бы не вышел.
Shoкer
>
Билдоман
Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. smile.gif
>

Ты лучше поразмышляй. почему эти люди, после ухода из GSC, сделали "свой сталкер" тока с коридорами а не открытым миром? )


> подкрасться сзади к Олесю
Насколько я знаю, Олесь отвечал лишь за графику.

> А Дина я выгоню, да, не нужен нам такой издатель, который сует нос не в свои дела!
Кому нужен издатель, который ежемесячно платит сотрудникам GSC зарплату и продвигает их игру на западе wink.gif

> А дальше: SoC выходит в 2006 году, ни разу не покоцанный с момента ухода Дина
С учётом того, как "далеко" продвинулись GSC от версии конца 2004 года к версии 2006 года, не шибко они её коцали, скорее еле доделали то, что было.

> 55000000 проданных копий в первый день
laugh.gif

> Fallout 3
А я рад, что его сделала беседка ph34r.gif

> GSC триумфально идет по миру с двумя аддонами ко S.T.A.L.K.E.R.
Конечно, ведь Сталкер это такая революция среди мира игр )

GoodBadMan
Цитата(Shoкer @ 19.03.2011, 18:16) *
Насколько я знаю, Олесь отвечал лишь за графику.

Так все равно же на него Григорович тоже кричал.
Цитата(Shoкer @ 19.03.2011, 18:16) *
Кому нужен издатель, который ежемесячно платит сотрудникам GSC зарплату и продвигает их игру на западе wink.gif

Interplay тоже бы активно продвигала игру на Западе. Насчет зарплаты - задержки были бы, но зато 55000000 копий в первый день сделали бы свое дело.
Цитата(Shoкer @ 19.03.2011, 18:16) *
А я рад, что его сделала беседка ph34r.gif

Еретик.
Цитата(Shoкer @ 19.03.2011, 18:16) *
Конечно, ведь Сталкер это такая революция среди мира игр )

GSC сделали бы революцию в жанре.
Но увы, цветов в руках не оказалось.
Печаль.
1001v
Цитата(l3kar @ 19.03.2011, 17:09) *
Цитата(Билдоман @ 19.03.2011, 15:08) *
PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. smile.gif

o_O.gif , разве у них что путное получиться? FPS может быть, но не RPGFPS.

С чего ты взял? у них пока только одна игра сделана, каким образом ты судишь их возможности?
S.P.Q.R.
Цитата(shad0w @ 18.03.2011, 20:16) *
Цитата
нужен кто-то кто сможет возродить на этом движке дух Сталкера 2003\2004 годов...

Дык Иван в 2005-2006 работал,когда смена концепции была. Так что не тот самый Иван,не тот. smile.gif

Он ( или тролль какой-то под его именем) регистрировался на этом форуме весной вроде, потом пропал. smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(Shoкer @ 19.03.2011, 18:16) *
А я рад, что его сделала беседка
На костер
GoodBadMan, да-да, и главное - те камблю ролики из диздока *фап-фап*
ZeeK
Подскажите как вернуть sr_robbery схему в ЗП: скинуть схему из ЧН и прописать в modules.script?
l3kar
Цитата(1001v @ 19.03.2011, 19:08) *
Цитата(l3kar @ 19.03.2011, 17:09) *
Цитата(Билдоман @ 19.03.2011, 15:08) *
PS: Моя мечта - 4A Games разрабатывают игру без GSC. smile.gif

o_O.gif , разве у них что путное получиться? FPS может быть, но не RPGFPS.

С чего ты взял? у них пока только одна игра сделана, каким образом ты судишь их возможности?

Имея на руках идеальную вселенную для RPGFPS, они сделали всего то рельсовый шутор. Это как имея на руках чертежи вездехода сделать Оку dry.gif
Профит они получили, и как следствие если деньги идут, зачем придумывать что-то сложное, лучше клепать дальше свой шутор "быстро нажимайте Е что бы....".
1001v
то что это идеальная вселенная для рпг еще спорный вопрос, да и думаю все таки шутеры более популярны чем рпг. да и у 4а это был только первый опыт.
VIGUR
l3kar, это их первый проект. И тем более они решили не наступать на те же грабли и не переоценивать себя амбициями, а сделать "крепкий" шутер. Если бы замахнулись на RPGFPS, то не выпустили бы вообще. wink.gif
Подождем следующей игры, обещали побольше свободы...
Привет, Андрей
Цитата(VIGUR @ 19.03.2011, 20:44) *
это их первый проект.

В смысле - первый законченый? я просто посчитал их работу в ПЫС, сори tongue.gif
[Ork]
http://argus-textures.ru - как сайт изменился, м?
чёрт, да он давно так
Привет, Андрей
Нашел на xgm.ru
RPG | Сталкер - Война в зоне
Цитата
Игра рассказывает о Чернобыльской трагедии, действия происходят в постапокалиптическом месте - "зоне отчуждения". Вам предстоит играть за сталкера по прозвищу Хемуль. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но, тем не менее, в ней легко узнаваемы её основные черты, такие как: аномалии, артефакты, мутанты и многое другое.
Скачать (прямая ссылка)
Trollz0r
маленький дурдом на плоскости
свобода угнала у долга грузовик с взрывными бочками...
...и не один...



она была такая или все-таки сломалась?
----
самый прикол, когда взрывается стая тушканов laugh.gif
Привет, Андрей
Кстати, вопрос - зачем Пыс поставили столько бочек на уровнях, если взрыв бочки никого не убьет?

А если я за сегодня прочитаю все 525 страниц старой флудилки, я могу расчитывать на что-то, кроме ФГМ? laugh.gif Скажем на медальку? laugh.gif
xroo
Цитата(Camblu @ 18.03.2011, 21:52) *
xroo, Есть "естетизм", хз как правильно сказать
Эстетика.
Цитата(Camblu @ 18.03.2011, 21:52) *
В старых билдах был слышен шум ветра, в домах скрипели половицы...
Цитата(xroo @ 18.03.2011, 21:32) *
О чём думали, его убивая, я не знаю

О том, что и так много времени и бабла угрохали...
Так зачем же было тратить время на вырезание уже готовых фич движка? Они глючили?
Цитата(Camblu @ 18.03.2011, 21:52) *
Но зато там была "та камблю зона", тот самый алайф (точнее его зачатки) "ивапще,этжебилды!111" smile.gif
Последнее я понимаю, я согласен. Я не согласен с возмущением некоторых, критикующих релиз. Если бы СТАЛКЕР вышел в 2004 году, наших разработчиков ждал бы позор. Атмосфера - УАУ, сюжет - КУУЛ, но обще качество игры низкое. Игра то хардкорна, то скучна, то густа, то пуста.
Цитата(hee @ 18.03.2011, 22:00) *
Скрин -0,00001% ; Фото места из Припяти - 40%; Фото ЧАЭС - 90% shuffle.gif laugh.gif

И того: 130,00001%, что календарь вообще выйдет z_lol1.gif z_lol1.gif z_lol1.gif
Цитата(MqM @ 18.03.2011, 22:55) *
Сталкер: Тени Чернобыля я бы не сказал что играбильная игра, геймплей ни чем не выделялся и был скучным...

По сравнению с чем? С билдами?

А вообще я немного не понимаю чё все так фапают на тот самый кордон. Он же ужасен! Мост грубый и схематичный, то же с деревней - вообще не пойми что такое, по фабрике пройтись интересно, но не более. Я уважаю билдовую свалку: живописно там мусора накидано, развалины разные, туннельчик есть. Но опять же концепция с широким чистым шоссе, по которому игроку следует ездить на машинке - суровый бред. Машины вообще не понятно зачем нужны, да и с чистыми шоссе всё смотрится как-то фальшиво.

К слову, что-то в игре я особо опасностей не замечал. Не столь страшны аномалии, сколько мутанты. Не столько страшны мутанты, сколько опасен человек. Монстры, конечно, препятствие такое нормальное: они и покусают, и убить могут, и не увернёшься от них особо. А аномалии в ЗП в частности - вообще безобидная вещь. Если не хочешь стать трупом, просто не иди вон туда - не то, о чём пишут в книгах: "зазевался, не заметил - и нет человека".
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
ак зачем же было тратить время на вырезание уже готовых фич движка? Они глючили?
Эм.. скажем так: уу них не было времени на доводку сиих фич
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
Я уважаю билдовую свалку: живописно там мусора накидано, развалины разные, туннельчик есть.

*фап-фап*
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
Эстетика.
Спасибо
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
И того: 130,00001%, что календарь вообще выйдет

я бы сказал - минус 130, 00001%, учи, учи математику
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
Атмосфера - УАУ, сюжет - КУУЛ, но обще качество игры низкое. Игра то хардкорна, то скучна, то густа, то пуста.
Тут не поспоришь.


Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
о сравнению с чем? С билдами?
Да хотя бы с тем же Фолом. Стреляй-убивай-торгуй-подбирай
xXx[34rus]
Camblu,

Цитата
Стреляй-убивай-торгуй-подбирай


Стреляй-убивай-торгуй-подбирай-воруй-убивай

biggrin.gif
GoodBadMan
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 13:32) *
И того: 130,00001%, что календарь вообще выйдет

Цитата(Camblu @ 20.03.2011, 13:48) *
я бы сказал - минус 130, 00001%, учи, учи математику

Вы все здесь полные болваны, у xroo перед первой цифрой стоит минус, а не перед всеми. Считаем.
40 + 90 - 0,00001 = 129,99999%
Привет, Андрей
Цитата(GoodBadMan @ 20.03.2011, 14:14) *
Вы все здесь полные болваны, у xroo перед первой цифрой стоит минус, а не перед всеми.
GoodBadMan,
Epic fail
Во-первых -у hee, а во-вторых -
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
- 40%

Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
-0,00001%

Цитата(xroo @ 20.03.2011, 12:32) *
- 90%

это тоже можно считать минусами tongue.gif
xroo
А вот бог знает что имел в виду hee, не поставив пробела после -. Даю 1% вероятности чего-то нового содержательного типа скрина, или скетча, или скрина исходника, или лога компилятора (почему нет), или скрина compilers_net, которым двиг компилируют, сюда же запихну свежие групповые фотки команды разрабов (как в x18 smile.gif ). Остальные 99% отдаю на фотки ЧЗО.
DarkST
del
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 20.03.2011, 23:43) *
99%

Цитата(xroo @ 20.03.2011, 23:43) *
фотки ЧЗО.

FFFFFUUUUUUU!11

Цитата(DarkST @ 21.03.2011, 15:07) *
del

Интересно, что он хотел этим сказать?

Цитата(xroo @ 20.03.2011, 23:43) *
групповые фотки команды разрабов (как в x18

Линк?
Николас Раш
http://narod.ru/disk/489678001/old_bar%2Bo...k_2004.zip.html бар из 1865+росток
http://narod.ru/disk/27509972000/nii.rar.html нии с подземками из тч и чн
http://narod.ru/disk/27016063000/darkdolina.rar.html не помню, откуда тд(2205 или из 18..), если из 2205, то там ещё X-18
Версии черновые, кому надо-доделывайте. Автор kiperenok, джокер.
P-Johann
Пока вы тут спорили, вон что случилось: http://ap-pro.ru/
Билдоман
P-Johann,

Оп-па...
Wolfstalker
Цитата(P-Johann @ 21.03.2011, 19:25) *
Пока вы тут спорили, вон что случилось: http://ap-pro.ru/

Школа атакует. Ну Ucoz тоже хороши. Спрашиваем у них ничего не будет от того что кто то на наш сайт гонит трафиК?- не ниче не будет
odimmoo
А кому есть смысл накручивать трафик на Вашем сайте?
Wolfstalker
Цитата(P-Johann @ 21.03.2011, 19:25) *
Пока вы тут спорили, вон что случилось: http://ap-pro.ru/

Ну вроде разблочили smile.gif
RedMagic
Купил себе телефонsmile.gif: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41053
GoodBadMan
Цитата(STALKER--2011 @ 22.03.2011, 19:17) *
Купил себе телефонsmile.gif: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41053

С фонариком и с МП3?..
Бандерівець
Цитата(Wolfstalker @ 22.03.2011, 19:06) *
Цитата(P-Johann @ 21.03.2011, 19:25) *
Пока вы тут спорили, вон что случилось: http://ap-pro.ru/

Ну вроде разблочили smile.gif

На вашем сайте у меня drweb постоянно блокирует неивестный вирус dont3gi.gif
RedMagic
Цитата(GoodBadMan @ 22.03.2011, 18:21) *
Цитата(STALKER--2011 @ 22.03.2011, 19:17) *
Купил себе телефонsmile.gif: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41053

С фонариком и с МП3?..

Смешно bravo7kg.gif
Привет, Андрей
Цитата(STALKER--2011 @ 22.03.2011, 18:17) *
Купил себе телефон

Цитата(ДмитрийТ @ 10.01.2011, 05:08) *
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы

В банЪ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.