Цитата(Camblu @ 18.03.2011, 21:52)
xroo, Есть "естетизм", хз как правильно сказать
Эстетика.
Цитата(Camblu @ 18.03.2011, 21:52)
В старых билдах был слышен шум ветра, в домах скрипели половицы...
Цитата(xroo @ 18.03.2011, 21:32)
О чём думали, его убивая, я не знаю
О том, что и так много времени и бабла угрохали...
Так зачем же было тратить время на вырезание уже готовых фич движка? Они глючили?
Цитата(Camblu @ 18.03.2011, 21:52)
Но зато там была "та камблю зона", тот самый алайф (точнее его зачатки) "ивапще,этжебилды!111"
Последнее я понимаю, я согласен. Я не согласен с возмущением некоторых, критикующих релиз. Если бы СТАЛКЕР вышел в 2004 году, наших разработчиков ждал бы позор. Атмосфера - УАУ, сюжет - КУУЛ, но обще качество игры низкое. Игра то хардкорна, то скучна, то густа, то пуста.
Цитата(hee @ 18.03.2011, 22:00)
Скрин -0,00001% ; Фото места из Припяти - 40%; Фото ЧАЭС - 90%
И того: 130,00001%, что календарь вообще выйдет
Цитата(MqM @ 18.03.2011, 22:55)
Сталкер: Тени Чернобыля я бы не сказал что играбильная игра, геймплей ни чем не выделялся и был скучным...
По сравнению с чем? С билдами?
А вообще я немного не понимаю чё все так фапают на тот самый кордон. Он же ужасен! Мост грубый и схематичный, то же с деревней - вообще не пойми что такое, по фабрике пройтись интересно, но не более. Я уважаю билдовую свалку: живописно там мусора накидано, развалины разные, туннельчик есть. Но опять же концепция с широким чистым шоссе, по которому игроку следует ездить на машинке - суровый бред. Машины вообще не понятно зачем нужны, да и с чистыми шоссе всё смотрится как-то фальшиво.
К слову, что-то в игре я особо опасностей не замечал. Не столь страшны аномалии, сколько мутанты. Не столько страшны мутанты, сколько опасен человек. Монстры, конечно, препятствие такое нормальное: они и покусают, и убить могут, и не увернёшься от них особо. А аномалии в ЗП в частности - вообще безобидная вещь. Если не хочешь стать трупом, просто не иди вон туда - не то, о чём пишут в книгах: "зазевался, не заметил - и нет человека".