Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Билдоман
Цитата(Astalker375 @ 08.06.2011, 14:03) *
а сверху запущен Сталкер.


Билд, при чём 2003-2004 года. smile.gif
GoodBadMan
Cкрины с монитора они обсуждают... И всем пофигу, что на первом фото сзади Дмитрия висит постер с еще неаносированной игрой от GSC...
Привет, Андрей
GoodBadMan, Осмелюсь предположить, что Онимуша 2 висит просто для украшения dry.gif
ZomBearUA
Цитата(Dordex @ 07.06.2011, 23:39) *
http://www.viva-media.com/Stalker.aspx\
получается у ЗП два издателя за рубежом? smile.gif

Viva Media издаёт в Канаде и США. smile.gif
Astalker375
Цитата(Camblu @ 08.06.2011, 15:22) *
Astalker375, там не Сталкер, а сдк

А сферу разве нельзя в билдах включить Enterом? А худ в правом нихнем углу картинки?

Зайдите сюда http://gsc-fan.com/index.php?option=com_ga...ry&catid=39 , посмотрите на дату выкладки всех фото и скажите ещё мне что Prof у них опять работает dry.gif
Привет, Андрей
Astalker375, Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной. pity.gif
Astalker375
поправил
GoodBadMan
Цитата(Camblu @ 08.06.2011, 14:50) *
GoodBadMan, Осмелюсь предположить, что Онимуша 2 висит просто для украшения

Не верю. Это новая игра от GSC.
Цитата(Astalker375 @ 08.06.2011, 15:08) *
Зайдите сюда http://gsc-fan.com/index.php?option=com_ga...ry&catid=39 , посмотрите на дату выкладки всех фото и скажите ещё мне что Prof у них опять работает dry.gif

Да он это... В гости зашел, во.
Astalker375
Цитата(GoodBadMan @ 08.06.2011, 16:36) *
Да он это... В гости зашел, во.

Ага, и на след. фотках тоже. dry.gif Видимо помогает дельным советом или идеи тырит laugh.gif

А вообще какие у них фотки были с Ясеневым, те и вставили.
Привет, Андрей
Цитата(GoodBadMan @ 08.06.2011, 14:36) *
Не верю. Это новая игра от GSC.

Нет. Это диагноз pity.gif
RedMagic
Давайте лучше опять про бенчмарк поговорим.Вот пост с оф. форума сталкера:

Пост
g-box
Профи
На форуме с: 10/26/2009
Сообщение редактировал(а):
g-box
06/09/2011 0:52:01
Сообщений: 831
Бенч точно перезалили, вопрос только когда? Ну да ладно, бенч образца 2009-го года весит 431 177кб, а тот что сейчас на сайте висит 433 390 Даже версия 1.6.02, раньше была 1.6.01
VIGUR
Фотки на самом деле уже очень старые. wink.gif
SIMPSON-NEKEK
http://gsc-fan.com/index.php?option=com_ga...&format=raw
Ололо, билд ст 2? не?
zubr14
Как не зайду, у вас тут какие то тайны, интриги ,расследования и поиск билдов! laugh.gif
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 09.06.2011, 16:02) *
Как не зайду, у вас тут какие то тайны, интриги ,расследования и поиск билдов! laugh.gif

Это как раз то - из-за чего все заходят сюда, на GM smile.gif
Билдоман
SIMPSON-NEKEK,

Оп-па, надпись WIP... smile.gif
kutuzvden
похоже на бильд стк2)

Было бы неплохо посмотреть оригинал фотки(в большом разрешении)

У кого есть хорошие други с гск-фан? *______*
VIGUR
Та это же отсюда фотки: http://gsc-fan.com/index.php?option=com_ga...=39&Itemid=
А фотка старая еще и там на мониторе изображен билд ЧН или ЗП, так как тогда такие надписи Work in progress были...
Фотка того же временного периода, что и эта с Ясеневым: http://gsc-fan.com/index.php?option=com_ga...&format=raw
Astalker375
Цитата(STALKER--2011 @ 09.06.2011, 12:13) *
Давайте лучше опять про бенчмарк поговорим.Вот пост с оф. форума сталкера:


Чем-то кроме версии и наличия звука он отличается?
Билдоман
Astalker375,

Да, отличается тем, что это уже чуть-чуть другой билд. smile.gif
Odell Burncastle
То есть не билд СТК2? Щьорд.

Кстати, где можно поискать фото разработчиков 2001-2005 в хорошем качестве без водянок бесплатно без смс и прочей нечисти?
Astalker375
Цитата(ParaBellum @ 09.06.2011, 19:09) *
То есть не билд СТК2? Щьорд.

шож вам всем везде st2 мерещится? Будет что показать-покажут.
GoodBadMan
МНЕ ВДРУГ СТАЛО СТЫДНО ЗА СВОЙ ДЕТСАД
Odell Burncastle
Цитата(Astalker375 @ 10.06.2011, 01:20) *
Цитата(ParaBellum @ 09.06.2011, 19:09) *
То есть не билд СТК2? Щьорд.

шож вам всем везде st2 мерещится? Будет что показать-покажут.

Дык зашел, а тут уже про билд СТ2 говорят.
Astalker375
Цитата(ParaBellum @ 09.06.2011, 19:09) *
Кстати, где можно поискать фото разработчиков 2001-2005 в хорошем качестве без водянок бесплатно без смс и прочей нечисти?


Тут посмотри http://stalker-gsc.ru/photo после клика на картинку в открывшейся превьюшке кликни в правом нижнем углу кнопку оригинала. А вообще гугл в помошь. Я там нашёл этот сайт при поиске больших картинок вбив "gsc поездка в зону".Можно и по средним картинкам поискать с другой фразой.
Chainsaw
Цитата(Camblu @ 02.05.2011, 22:25) *
Про костюмы - помните на свалке бандюка в костюме одиночки? Хотелось бы, чтобы ты не знал, друг перед тобой, или враг


Ух, ну и нашел же пост biggrin.gif
Я как - то баловался с game_relations, сделал бандитов друзьями актора. Так вот, там где этот бандит в костюме одиночки, была(есть?) сцена, видимо, с ограблением. Я подошел к нему, а он сидит(анимация - сидит сталкер и пытается обратить внимание на себя взмахами рукой smile.gif ) и говорит "Слыш, браток, дай аптечку", типа такого. И все. Если оставить бандитов врагами, то при приближении к этому бандиту он стреляет в ГГ.
Привет, Андрей
Chainsaw, ага, еще сделать рандомность подобных случаев по всем картам
ДмитрийТ
Цитата(Camblu @ 10.06.2011, 01:19) *
Chainsaw, ага, еще сделать рандомность подобных случаев по всем картам

За одно увеличить количество без логовых вылетов, а то их так мало. smile.gif
Привет, Андрей
ДмитрийТ, При чем тут это? Если скриптер не быдло или не индус, то прикрутят нормально.
А вообще, да, безголовых вылетов действительно мало biggrin1.gif
Green
А-а-а! GAMEINATOR работает!

А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили.
Wolfstalker
Цитата(green_stalker @ 12.06.2011, 13:01) *
А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили.

Посмотрел я эскизы..и вопрос возник..одежда эта для страйкбола ? Ведь в таком повседневно ходить как то ,не.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(green_stalker @ 12.06.2011, 13:01) *
А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили.


Посмотрел на все работы часы не плохая работа, жалко что не вошлки в конкурс
zubr14
http://dez0wave.gameru.net/forum/viewforum.php?f=3

По лост Альфе заработал сайт.... happy.gif
Кто хорошо шпарит в английском - может найдете чего интересного.....
RedMagic
Но http://dez0wave.gameru.net/ досихпор не пашет scratch_one-s_head.gif

Не принимает яндексовское мыло:
...The e-mail address you entered is not allowed to be used...
zubr14
Может ему нужно зарубежное мыло? По крайней мере яндексовское, рамблеровское и мейловское не подходят...
RedMagic
Цитата(zubr14 @ 12.06.2011, 14:05) *
Может ему нужно зарубежное мыло? По крайней мере яндексовское, рамблеровское и мейловское не подходят...

Возможно гугловское подойдет.Надо попробовать.
zubr14
Я по yahoo зарегался!
kiperenok
Удалить
Shoкer
> pGameIni->section_exist(map_name)
> ui\UIMapWnd.cpp
Лишь предположение, но проверь настройки мини-карты, текстуры там, конфиги (game_xxx.ltx)
Мож в самой карте какие то настройки прописались в фаил level.ltx (или чё там)
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Hey ! What's that ? is it...it's...there's some light at the end of the tunnel

Вот что написанно на сайте http://dez0wave.gameru.net/

Примерный перевод :
Эй! Что это такое? это ... это ... есть свет в конце туннеля
[Ork]
Г.l.u.Х.a.r.Ь., спасибо Кэп cool.gif
DarkST
Интервью с Lekzd, разработчиком ж.д.а.л.к.е.р.а и многих модов
Аp-Pro: Здравствуйте. Расскажите о себе немного?
Lekzd: Я не мастер монологов о себе, пожалуй, буду раскрывать факты о себе походу дискуссии.

Аp-Pro: Чем вы занимаетесь в свободное время?
Lekzd: Делаю все то, за что мне не платят, но чего очень ждут от меня, рисую, путешествую или слушаю музыку.

Аp-Pro: Расскажите о своем проекте «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»? Какие еще проекты вы делаете Lekzd: Насчет ждалкера хоть блог пиши о том, что ждет тех, кто решил осилить вселенную сталкера с точки зрения переноса ее на свой игровой движок. Многое изначально мною не было предугадано, чего-то я просто не знал - возможно поэтому и вписался. Все самые интересные для меня задачи удалось решить буквально сразу: человечки ходят, кидают случайные фразы, сидят у костра - создание своего мира уже стало для меня игрой. Все бы быстро шло и дальше, но игра не игра без интерактива и окружения - физика объектов и скриптовая составляющая с 2D исполнением конечно странно смотрится, но в игре, где главное - изрядно посмеяться над миром Сталкера, без них было не обойтись.

За все время разработки очень многое поменялось в моей реально жизни, успел поглядеть даже как работают реальные гейм-дизайнеры и почему игры иногда получаются крайне недоделанными, потому я твердо решил не делать игру по схеме «Привлек - удержал - прошел - забыл», где основные силы кидаются не на продолжения интереса к игре а на «пар в глаза».

Так же я сейчас занят свои сайтом (I - igroman.ru), его развитием и пополнением. А началось все с идей одного моего друга kutuzvden, который кинул мне идею создания игрового сайта, которая так и могла бы утонуть в нашей памяти, если бы не мое желание сделать что-то большое, а не то, что мне раньше заказывали за деньги. Времени в новый год было много, я закрылся у себя в комнате и с нуля, почти за месяц написал движок сайта, попутно вникая в мир больших веб-проектов. Уже позже, благодаря нему я стал общаться с реальными разработчиками игр, которые у всех на устах, а часть кода сайта стала решающим аргументом в рассмотрении моего резюме на должность веб-программиста... кем я сейчас и являюсь, зато теперь программирование как таковое мне больше не в тягость и заставлять себя больше не требуется.

Аp-Pro: Почему вы ушли из модмейкинга? Многие помнят ваши текстуры, моды, и особенно худ из COD4.
Lekzd: Потому, что это могло стать реальной угрозой моей учебе и карьере. Что бы я не выпускал
для таких же фанатов идеи как и я, я всегда вживался в проект полностью, попутно пытаясь освоить что-то незнакомое для себя. Сначала я увидел в сталкере то, что поразило меня до глубины души - билд 1935, многие помнят его как самый пик так называемой «билдомании». Затем я увидел, что для многих, не знакомых с программированием, запуск билда являлся чем-то довольно трудным из-за отсутствия в нем обычной менюшки. Которую я к нему и создал, тогда я только начинал знакомиться с выводом графики и это послужило хорошим опытом для меня, как программиста. Далее было много положительных отзывов, было приятно осознавать, что многие оценили мой труд. Хотя сейчас многие удивляются, узнавая, что его сделал я.

Билд многих тогда интересовал, заплатки для него сыпались, как из рога изобилия. Тогда я начал делать свои, днями копался в билде, выискивая пути обхода его многочисленных ошибок. Но снижающийся интерес к билду и его скудные возможности для реализации своих идей сделали свое - я всерьез перешел на скриптовое программирование для Сталкер ТЧ. Было много идей и полное отсутствие понятия как их реализовать. Стандартный игровой интерфейс Сталкера меня никогда не устраивал, о я не знал чем его заменить, и тут вышла игра, поиграв в которую я понял, что найден почти идеальный интерфейс для шутера - интерфейс из Call of Duty: Modern Warfare 2. Его очень хотелось повторить, и я это сделал, все шло последовательно, мои небольшие шаги слились в одно целое и я научился писать скрипты на lua. Очень приятно что многим понравилась моя разработка, которая без труда заняла свое место на многих сайтах по сталкеру.

Меня стали звать буквально всюду, из-за этого многие мои скриптовые доделки стали частью некоторых глобальных модов.

После этого я еще эксперементировал с текстурами, обесцвечивал, оставлял только красный цвет. Но уже не разу так и не взялся за скрипты сталкера, о том, что на меня повлияло я расскажу ниже. Всегда вспоминаю выражение одного форумчанина: «Все, кто ждал Сталкера уже давно повзрослели».

Аp-Pro: Сколько стоит килограмм в Питере?
Lekzd: Если не брать во внимание стоимость его доставки до места продажи и коэффицент стоимости материала из которого он сделан, то не дороже чем у вас в городе =)

Аp-Pro: Вы были у ЧАЭС. Расскажите о своих ощущениях, что вам там понравилось? Насколько игровая Зона отличается от реальной?
Lekzd: Поездка туда сильно изменила мое отношение к идее игровой серии «Сталкер». Всякий фан, взрощщеный на горе 250 000 потерявших здоровье и жизнь человек теперь кажется мне кощунственным. Я видел реальных жителей Припяти, даже нашел одного ликвидатора аварии во Львове, разговоры с ними очень тронули меня.

В Сталкере все хотят реалистичной Припяти, а чего нет от нее в реально игре? Ну например, битого стекла под ногами, проводов, металлолома, старых плакатов, брошенного современными «сталкерами», нету ощущения жжения ног от радиоактивного мха и боязни вдохнуть что-то лишнее (да-да, я описал вам «радиофобию»). Движок игры не позволил разработчикам показать реальные джунгли в некогда оживленном городе, сырость, грязь и ПЫЛЬ, которая там повсюду.

Аp-Pro: Какую музыку вы предпочитаете слушать?
Lekzd: EBM (Electro body music)
Немного русской альтернативы
а так же современную неоклассику и этнику.
Так же сегодня посещу выступление Lumen у нас в городе.

Аp-Pro: Как вы настраиваетесь на работу? Медитация?
Lekzd: Иногда это бутылка пива, но чаще просто большое желание делать и вера тех, кто этого от меня ждет.

Аp-Pro: Сейчас стало модно говорить о том, что сталкер умирает. Как вы считаете?
Lekzd: Для первого и второго DOOM до сих пор выходят модификации, просто потому что они одни из первых в своем роде. «Сталкер» тоже в чем-то первый что и определяет его жизнеспособность, конечно комьюнити игры сильно изменилось, но статистика - вещь суровая, продается, значит живет.

Аp-Pro: Ждете ли вы Сталкер 2?
Lekzd: Думаю, что жду его больше как дань уважения разработчикам «того самого».

Аp-Pro: Какая из игр трилогии вам больше всего понравилось?
Lekzd: Думаю, что в каждой из них, я что-то нашел для себя:
Первая страшно напугала в начале, вторая удивила и порадовала а третья - осталась приятным воспоминанием.

Аp-Pro: Как вы относитесь к такому модному сейчас делу, как фильмы, книги и одежда по вселенной сталкера?
Lekzd: Какой бы ни была революция, но человек с латком пирожков был на каждой.

Культ сталкера есть некая аналогии религии: бога никто не видел, но все верят, есть служители, а есть паства. А так как товаром любой религии являлись «отпечатки бога» - вещи с его изображением или относящиеся к нему, то они присутствуют и в этом случае. Ругай или хвали закономерность, а она будет всегда. Еще мой отец говорил «В истории остались лишь те движения и идеи, у которых были свои песни» - так что если кто еще и запоет на тему сталкера а народ хором поддержит, то вот и будет настоящий успех.

Аp-Pro: Спасибо за интервью, желаем вам удачи во всех ваших начинаниях!
Lekzd: Спасибо и вам за возможность многое вспомнить о себе.
AP Production благодарит Lekzd за интервью.
Вопросы задавал Dezertir1w2

Источник:
http://ap-pro.ru
FL!NT
Цитата(Pihan13 @ 15.06.2011, 13:59) *
Цитата(FL!NT @ 15.06.2011, 14:54) *
но время разработки превысит разумный предел. smile.gif

да и полигонаж выйдет огромный, можно сделать локацию 10 на 10 метров, но нагружена она будет как затон.
большую часть можно сделать за счет шейдерной части и полигонаж будет вполне приемлемый, но тем не менее общая компоновка потребует огромных трудозатрат.
BAC9-FLCL
Цитата(FL!NT @ 15.06.2011, 12:07) *
большую часть можно сделать за счет шейдерной части и полигонаж будет вполне приемлемый, но тем не менее общая компоновка потребует огромных трудозатрат.

И ладно бы всю эту траву и пропы надо было расставлять в веселом WYSIWYG-пакете вроде сендбокса, там это приятно и безоблачно делается. Но заниматься таким под X-Ray, - ох нет )
kiperenok
Как вам идея сделать мультиплеерную карту из Мертвого города Метро 2033 ? smile.gif
Скрины

Это просто черновая версия без растительности и дополнительного моделлинга.
Astalker375
Цитата(kiperenok @ 15.06.2011, 23:47) *
Как вам идея сделать мультиплеерную карту из Мертвого города Метро 2033 ? smile.gif
Это просто черновая версия без растительности и дополнительного моделлинга.

Хорошая идея. Под ЗП я так понимаю? Только погоду надо оставить как на первых двух скринах или чуть светлее, но не утро. Слишком уж мультяшно утром смотрится. Или надо менять текстуры домов на серые+ террейн заснеженный. ну и если планируется возможность залазить в здания, предусмотреть всё чтобы не складывалось ощущения что это какой-то огрызок города.
Shoкer
kiperenok
С рекой очень хорошо придумано. Но соглашусь, что карта бедновато на цвета выглядит.
Её надо или в темноте пускать, либо сделай её заснеженной как в метро, и ещё в погоду можно будет вписать зимние оттенки (например чуток синего, как в ТЧ)
BAC9-FLCL
Уныло. Расстановку пропов вы из метро не вытащите, а без них карта практической ценности не имеет.
sergy172
BAC9-FLCL, Если поднапрячься, можно с нуля заполнить деталями, главное что бы вкус не подвёл и терпение стало адским. smile.gif
kiperenok, Только зелёную фигню убери, а то она всё просто угандошивает, и попробуй понаделать лух, и в них и в реке сделать отражения методом отзеркаливания геометрии.

Иначе, как совершенно справедливо заметил
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.06.2011, 01:42) *
Уныло. Расстановку пропов вы из метро не вытащите, а без них карта практической ценности не имеет.

Racemate
QUOTE (BAC9-FLCL @ 15.06.2011, 02:53) *
И ладно бы всю эту траву и пропы надо было расставлять в веселом WYSIWYG-пакете вроде сендбокса, там это приятно и безоблачно делается...

Возможно, выход первых STALKER модов на CryEngine (Sector 23; StalCry) и даст толчок новой волне модостроения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.