Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Modera
Цитата(Скиф @ 16.02.2015, 14:11) *
не ломай эксперту авторитетное мнение.

С чего это?
MrObs
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 15:46) *
С чего это?
С того что эксперт, с авторитетным мнением. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(Капитошка @ 16.02.2015, 11:52) *
Не хочу поднимать снова волну, но исправлений билдовских косяков там нет.
В CoP Levels Pack довольно неплохую работу провели над ошибками, хотя конечно исправлено далеко не всё, но многое. Лично я себе оттуда утащил ТД и пофиксил оставшееся))

Цитата(macron @ 16.02.2015, 10:10) *
Ха, эти дегенераты даже союз "чтобы" грамотно написать не могут. А ты хочешь, чтобы и руки не из жопы были. Слишком поздно, человечество неисправимо.
Цитата(sergy172 @ 16.02.2015, 09:31) *
1. Сделать, что бы края дороги, террейн плавно окрашивал в цвет обочины.
2. Правильно засадить травой этот участок, что бы стык текстур оказался полностью скрыт.
4. Проследить за настройкой шейдера. А то встречал я глюк, когда окраска текстуры дороги происходит то ли темнее то ли светлее чем надо.
Да ладно "чтобы"... Считать до трех - вот проблема...

З.Ы. Гейб - ты ли это? biggrin.gif
Капитошка
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 15:34) *
По моему, здесь ещё меньше видно края у асфальта

По моему, здесь очевидно сильнейшее размытие/замыливание, которое начинается уже в паре шагов от ГГ, поэтому "переход" текстур и не видно. А немного вдали уже даже разница между асфальтом и землёй стирается laugh.gif
Опять же грязный терреин даёт такой, типа плавный, переход.
Это всё вместе и приводит к такому эффекту "страдающего катарактой"

Цитата(Скиф @ 16.02.2015, 16:11) *
Modera, в конце концов, будь корректнее, не ломай эксперту авторитетное мнение.

Я своё мнение подтверждаю фактами, а не только удачно снятыми скриншотами. Если вам мыльная картинка милей - это ваше право. Но это вовсе не означает наличия волшебных технологий в 2571.
А так да, я неплохой эксперт в мапинге на с.т.а.л.к.е.р. z_7.gif
Modera
Цитата
По моему, здесь очевидно сильнейшее размытие/замыливание, которое начинается уже в паре шагов от ГГ, поэтому "переход" текстур и не видно.


Какое размытие? Детальные текстуры отлично видно в дали ГГ. Хотя вообще-то мип мапс можно чуть поубавить, это да. Но я всё ровно не понял причём здесь размытие террейна вдали, и плавные переходы от асфальта к траве.

Цитата
А немного вдали уже даже разница между асфальтом и землёй стирается laugh.gif

Где здесь стирается разница между асфальтом и землёй?


Цитата
Опять же грязный терреин даёт такой, типа плавный, переход.

Разве это плохо? По моему вполне нормально.

Цитата
Но это вовсе не означает наличия волшебных технологий в 2571.

Омг, да каких технологий? Просто все удачно подогнано. Не то что в других билдах.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 19:08) *
Цитата
По моему, здесь очевидно сильнейшее размытие/замыливание, которое начинается уже в паре шагов от ГГ, поэтому "переход" текстур и не видно.


Какое размытие? Детальные текстуры отлично видно в дали ГГ. Хотя вообще-то мип мапс можно чуть поубавить, это да. Но я всё ровно не понял причём здесь размытие террейна вдали, и плавные переходы от асфальта к траве.

Цитата
А немного вдали уже даже разница между асфальтом и землёй стирается laugh.gif

Где здесь стирается разница между асфальтом и землёй?


Цитата
Опять же грязный терреин даёт такой, типа плавный, переход.

Разве это плохо? По моему вполне нормально.

Цитата
Но это вовсе не означает наличия волшебных технологий в 2571.

Омг, да каких технологий? Просто все удачно подогнано. Не то что в других билдах.

Дык, низкий r__geomtry_lod в сочетании с хитрой настройкой mip_bias даёт такой эффект. Жалко, что r__geometry_lod распространяется на всю геометрию, и нельзя приоритировать, какие объекты будут размазываться ближе других.
Modera
Цитата(Cossack-HD @ 16.02.2015, 17:43) *
Дык, низкий r__geomtry_lod в сочетании с хитрой настройкой mip_bias даёт такой эффект. Жалко, что r__geometry_lod распространяется на всю геометрию, и нельзя приоритировать, какие объекты будут размазываться ближе других.

А причём здесь r__geometry_lod? Он же только на MU модели влияет.

Кстати, подкину ещё аргументов Капитошке.


Размытие вдали отключено. Совсем. Аж зернистость появилась.
И что-то ничего плохого с краями асфальта... странно.
Alex Ros
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 13:16) *
Сильно хорошо края асфальта видно?

А вот тоже самое на ТЧ:

И на билде 1994:

Так что делайте выводы...

Что то я потерял нить обсуждения... хммм...
а чего это вдруг обсуждать стали террейновые диффузы и плавные переходы между ними?
Капитошка вон говорит что "Сталкер пора хоронить. Без его похорон никакого развития точно не будет". В этом смысле хоронить-нехоронить Сталкер фиг знает, но статику так точно пора закопать. Или я не втыкаю в чем прикол обсуждать отсутствие мягкого перехода между текстурами.

Я бы предпочел узнать о чем речь вот здесь
Цитата(Капитошка @ 16.02.2015, 12:52) *
Сейчас идёт допилка/доделка последних стоящих проектов. Всё, больше ничего их уровня уже не выйдет.
Просто чтобы ничего интересного не профукать. Я знаю Phantoms Zone, Смерти Вопреки, Frozen Zone из глобальных. Есть еще чтото на что стоит глаз положить?
Не считая ОГСЕ который в общем то зарелизился.
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 18:10) *
Что то я потерял нить обсуждения... хммм...
Некоторые зачем то спорят с очевидным, которое показывает Modera.
Цитата(Modera @ 16.02.2015, 17:55) *
А причём здесь r__geometry_lod? Он же только на MU модели влияет.

Кстати, подкину ещё аргументов Капитошке.


Размытие вдали отключено. Совсем. Аж зернистость появилась.
И что-то ничего плохого с краями асфальта... странно.
Вот то, о чём я и писал.
Цитата(sergy172 @ 16.02.2015, 09:31) *
Ну вообще то всё гораздо проще, если руки не из жопы и голова на месте.
1. Сделать, что бы края дороги, террейн плавно окрашивал в цвет обочины.
2. Правильно засадить травой этот участок, чтобы стык текстур оказался полностью скрыт.
3. Проследить за настройкой шейдера. А то встречал я глюк, когда окраска текстуры дороги происходит то ли темнее то ли светлее чем надо.
Даже на небольшом расстоянии, стык текстур не виден, тем более на том на котором исчезает трава.

В ТЧ-ЗП шейдера дерьмо.
Garet Shadow
Цитата(Alex Ros @ 16.02.2015, 20:10) *
Просто чтобы ничего интересного не профукать. Я знаю Phantoms Zone, Смерти Вопреки, Frozen Zone из глобальных. Есть еще чтото на что стоит глаз положить?
Не считая ОГСЕ который в общем то зарелизился.

http://ap-pro.ru/blog/kalendar_relizov/2013-02-11-454
LWO может быть. Ну и шокер еще, наверно. Остальное - либо ничего особо интересного, либо очень на любителя.
Alex Ros
Shoker и Gunslinger не глобальные. LWO погляжу что за зверёк... спасибо за наводку.

Цитата(sergy172 @ 16.02.2015, 21:20) *
В ТЧ-ЗП шейдера дерьмо.
Кто бы сомневался smile.gif
Скиф
Несправедливо забываете, ребята, Ray of Hope. А ведь если у парней получится, этот то проект и будет той самой революцией, прорывом, которого Сталкеру давно уже не хватает.

Если кто не в курсе, RoH - модификация, которая превратит синглплеер в кооператив. С диалогами, торговлей, ботами, мутантами, артефактами, полноценным чатом, общими заданиями, и всё это - в общей синхронизации. Этакий "Дэйзи" в меньших масштабах и на Рентгене. Видео-ролики, которые показывают многое из вышеперечисленного, есть у них на ютуб-канале.
Kontro-zzz
Цитата
которая превратит синглплеер в кооператив.

Только на долгий сюжет такая игра мало осуществима со всех сторон - всего кооператива. Собственно как был режим мп, так и он и останется, возможно с более интересными новшествами. Ну можно(с натяжкой) допустить что это еще один вид игры(штука-то для кого-то занятная полчится), но синглплеер всегда останеца сингл плеером, ни в чё он не превратится.
Цитата
билды

помню были билды windows-7, дак какие-то версии шустрее финальной седьмёрки работали, но имели свои косяки. А щас никто не вспомнит этих билдов. happy.gif Возможно только узкий круг экспериментаторов, как здесь. happy.gif
Скиф
Kontro-zzz, да, не совсем корректно выразился, сингл останется.
Garet Shadow
totstalkir.gif
abramcumner
Цитата(Garet Shadow @ 17.02.2015, 11:06) *
totstalkir.gif Raindrop Teaser 3

Raindrop Teaser 24.12.2008
Реально тот сталкер, даже еще сталкерее biggrin.gif
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 17.02.2015, 11:13) *
Цитата(Garet Shadow @ 17.02.2015, 11:06) *
totstalkir.gif Raindrop Teaser 3

Raindrop Teaser 24.12.2008
Реально тот сталкер, даже еще сталкерее biggrin.gif

Интересный проект, выглядит действительно как totstalkir.gif
MrObs
Цитата(STALKER2011x @ 17.02.2015, 12:25) *
Интересный проект, выглядит действительно как totstalkir.gif
Да, когда первые трейлеры пошли, атмосфера из них конечно пёрла аховая.
Alex Ros
Надо бы освежить барную дискуссию. Скучно уже становится...
Чтобы такого обсудить... эээ...
Начиная с 2007 всё давно обсуждено, переобсуждено...
Можно, наверное, в сотый раз перемолоть кости локациям, какие только появлялись. Обычно к такой болтологии народ охотно присоединяется...
ТЧ и ЧН, ЗП неохота приплетать, и немножечко быдлов для перчинки...

1. Болото, 2. Кордон, 3. Мрачная Лощина, 4. Агропром, 5. Свалка, 6. Мрачная Долина,
7. Янтарь, 8. Бар / Дикая Территория, 9. Лиманск, 10. Рыжий Лес, 11. Военные Склады,
12. Мертвый Город, 13. Радар, 14. Припять, 15. Госпиталь, 16. Станция, 17. Генераторы.

Ну вот типа такого... ммм... и чего тут обсуждать?
В тысячный раз безпризовой конкурс на любимую локацию? Буэ... тошнит уже...
Ну можно попробовать обсудить какой локации не хватает в этом лихом наборе. 3 раза по 6 выйдет 18, как раз одной не хватает...

Заводы есть. Городков 3 штуки набежало. Природа в виде болот и леса также имеются.
Институтов завались, еще немного и академгородок в Новосибирске получится...
Стройки в наличии. Деревушки вроде тоже присутствуют...
Хоррор госпиталь даже наличествует. По дизайну без геймплея натуральный хоррор левел... инвалидные коляски! Палат с койками и врачебных кабинетов не хватает...
Железная дорога симпатично тянется с Тузлы через Болота, потом через Кордон с мостом, затем в Лощине с тоннелем.
Не хватает станции по типу как сделал Flint лимансковскую? Ну можеть быть и так. Разгрузка-погрузка, дэпо, заправка и всякое такое. Контейнер с кониной...
Ммм... есть реальная ЧАЭС с Припятью очень близко. Может не хватает чего то настоящего возле Кордона? Чего бы это могло быть...
Берег реки Припять восточнее Мрачной Лощины?
Может не хватает чего то еще более отдаленного во времени, чем Чернобыльская авария?
Типа WWII бункеров? Ну... ууу... может осторожненько и может быть неплохо.
Но токма если очень осторожненько, а то ведь так недолго до Киевской Руси докопаться с капищем, тотем Перуна и всякое такое. Седьмой сын...

В общем вот. Можно болтать...
Vincent Vega
Цитата(Alex Ros @ 17.02.2015, 16:48) *
академгородок в Новосибирске получится...

Бывал там. Очень красиво, пятиэтажки в сосновом лесу прям стоят.
Dr.Cox
Цитата(Vincent Vega @ 17.02.2015, 15:58) *
Цитата(Alex Ros @ 17.02.2015, 16:48) *
академгородок в Новосибирске получится...

Бывал там. Очень красиво, пятиэтажки в сосновом лесу прям стоят.

Тоже очень часто там бываю.Даже жил там несколько лет smile.gif
RayTwitty

o_O.gif
hi_flyer
Alex Ros
Обожаю эти лица, отзеркаленные по носу...
Больше таких не делают... эх, были времена...
RayTwitty

-__-
Alex Ros
Это называется "Сталкер новичок в противогазе с штык-ножом на поясе".


----------добавлено
Нет. Если серьезно, без шуток (да да да), то давно пора уже разобраться с однообразием и выйти на некст-ген уровень...
RayTwitty

А вот это вообще полный пистон z_crazy.gif
sergy172

Гибрид сына Райкина и Арканова.


Так и читается: Опять пешком из Припяти до Сидоровича.
RedMagic
Цитата(Alex Ros @ 17.02.2015, 18:04) *
----------добавлено
Нет. Если серьезно, без шуток (да да да), то давно пора уже разобраться с однообразием и выйти на некст-ген уровень...

Каждая новая модель гайки или болта - отдельное DLC за $9.99 (которое не входит в стоимость Season Pass). Тогда можно будет не только С2 окупить, но ещё и на разработку пары аддонов заработать biggrin.gif
Alex Ros
Мдамс... жаль для Сталкера нет СтимВоркшопа с продажей шапок (или болтов )))))))))
Болт серебряный с православной нарезкой с защитой от искушений голоса Исполнителя Желаний...
На иностранцах поди можно было бы нажиться... ну или хотя бы подзаработать на покупку чего то вишлистнутого...
Trollz0r
stalkir al-sawarim v0.9b
Alex Ros
Самый важный человек в сообществе вновь появился!
Куда пропадал?
Это я в прямом смысле без сарказма, без иронии. Кто еще делает апдейты под новые версии Майя?
Так уж если откровенно, то я лично не верю, как Капитошка, что сталкеромодинг помер. Или помирает. Наоборот есть все шансы запилить что то на уровне DLC. Коими являются относительно убогие ЧН и ЗП. Я имею в виду что уровень исполнения вполне реальный по меркам возможностей модостроителя. Вполне реально в режиме по вечерам запилить лучше оф.DLC. Поэтому обновления тулзов под майку в частности - критичны... ай! Ладно. Поползу спать. А то поутру (ну днем, да, режим говняный просыпаться в 15) часто написанное ночью бредом оказывается...
Trollz0r
Alex Ros, плиз.... не надо строить рейтинги.
у меня список хотелок по плагину не меньше твоего, а реализовывать все равно некому.



-----------
з.ы. для иллюстрирования тем с обсасыванием билдовской погоды, карт и прочего
sergy172
Цитата(RedPython @ 18.02.2015, 11:13) *
для иллюстрирования тем с обсасыванием билдовской погоды, карт и прочего
Докатился?
Ну вот иди и жри свое говно сам, и здесь этим не гордись.
Trollz0r
перекатился, сергий. пе-ре-ка-тил-ся

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 16:26) *
Ну вот иди и жри свое говно сам, и здесь этим не гордись.
билды обижают
sergy172
Цитата(RedPython @ 18.02.2015, 16:47) *
билды обижают

Да вроде нет.
Просто, какой-то дегенерат решил блеснуть остроумием при помощи картинки с хоботом в жопе.
Trollz0r
Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 16:57) *
Просто, какой-то дегенерат решил блеснуть остроумием при помощи картинки с хоботом в жопе.
всего лишь безобидная аллюзия на любителей билдовской ___впиши_название___
радостное выражение на мордашке слоника само говорит нам об адекватности потребителя и его способности критически мыслить.
Alex Ros
@RedPython, ты назвал афроамериканца негром - это не безобидно, за это могут посадить z_5.gif
Trollz0r
Roden Croft
Цитата(Alex Ros @ 17.02.2015, 15:48) *
Надо бы освежить барную дискуссию. Скучно уже становится...
Чтобы такого обсудить... эээ...
Начиная с 2007 всё давно обсуждено, переобсуждено...
Можно, наверное, в сотый раз перемолоть кости локациям, какие только появлялись. Обычно к такой болтологии народ охотно присоединяется...
ТЧ и ЧН, ЗП неохота приплетать, и немножечко быдлов для перчинки...

...............................


Может не хватает чего то еще более отдаленного во времени, чем Чернобыльская авария?
Типа WWII бункеров? Ну... ууу... может осторожненько и может быть неплохо.
Но токма если очень осторожненько, а то ведь так недолго до Киевской Руси докопаться с капищем, тотем Перуна и всякое такое. Седьмой сын...

В общем вот. Можно болтать...


Всегда думал, а почему время события выбрали 2012 г.? Или тогда, когда выпускали в свет релиз в 2007, то казалось, что 5 лет - невероятно много?

Потаённый смысл в самом Сталкере, локациях и прочем я искать не пытался, есть игры, которые прямо заточены на поиск скрытого смысла, разных ассоциаций и шуток подсознания: самый яркий пример - серия Silent Hill, а ещё сколько написано по поиску тайного смысла там biggrin.gif

Рассуждать, пора или не пора хоронить Сталкер тоже не вижу смысла, вспоминая, сколько лет подряд делали моды (и обсуждали билды) Unreal 1 (последнее обновление движка коммунити выпустило в конце 2012 г. cool.gif ). Модов за годы набралось, наверное, больше тысячи, а удачных запоминающихся проектов было не так и много, таких как Nali Chronicles или Operation NaPali. Так что ничего особо уникального в этой ситуации нет. Вторая часть, кстати, не очень удачной получилась...


Цитата(Alex Ros @ 18.02.2015, 18:21) *
@RedPython, ты назвал афроамериканца негром - это не безобидно, за это могут посадить z_5.gif


Посадить могут только там, где есть именно афроамериканцы - то бишь на Американском континенте, а у нас они либо просто африканцы, либо негры (это их видемо римляни так назвали, сильно не задумываясь cool.gif ), либо можно разобраться, из какой страны приехал конкретный человек и т.д. biggrin.gif
sergy172
Вот кстати, подумал.
Елсли попытаться довести до ума карты ЧН-ЗП, то потребуется приложить несоизмеримо больше усилий, чем для доводки годных из билдовских.
По скольку в них только поправить недоделки и ошибки, а релизнутых надо править сам дизайн, то есть по сути перекраивать карты целиком, и объекты и сам ландшафт.
Alex Ros
Это анонс? Будешь доводить?
Скиф
sergy172, чем доделывать или переделывать - лучше новое делать. Совсем совсем с нуля.

Цитата(Alex Ros @ 19.02.2015, 02:05) *
Это анонс? Будешь доводить?

Ага, до белого кипения.
sergy172
Цитата(Скиф @ 19.02.2015, 08:58) *
Совсем совсем с нуля.

Только не на движке сталкера.
Хотя основная часть текстур и некоторые модели могли бы и пригодиться.
Garet Shadow
Цитата(Alex Ros @ 18.02.2015, 08:09) *
Так уж если откровенно, то я лично не верю, как Капитошка, что сталкеромодинг помер. Или помирает.

Предсмертные конвульсии же.
Trollz0r
Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:13) *
Елсли попытаться довести до ума карты ЧН-ЗП, то потребуется приложить несоизмеримо больше усилий, чем для доводки годных из билдовских.

Цитата(sergy172 @ 18.02.2015, 23:13) *
По скольку в них только поправить недоделки и ошибки, а релизнутых надо править сам дизайн, то есть по сути перекраивать карты целиком, и объекты и сам ландшафт.

Билдовское говно неисправляемо, в нем нет ничего, что могло бы быть исправимо.
хобот_в_жопе.jpg
Ruw
Нужно понимать всю мощь заброшенного СССР билдов



Билды были близки к тому, чтобы геймдизайнер кропотливо разбрасывал
покореженных кукол и противогазы по всей Припяти....
dPlayer
RedPython, оскорбил дилдоманов и доволен.
Modera
Цитата(Ruw @ 21.02.2015, 01:09) *
Билды были близки к тому, чтобы геймдизайнер кропотливо разбрасывал
покореженных кукол и противогазы по всей Припяти....

а зачем эти куклы? какой-то детсад из зоны делают.
Ruw
Цитата(Modera @ 21.02.2015, 03:19) *
а зачем эти куклы? какой-то детсад из зоны делают.


Наоборот элемент крипоты, который реально присутствует в Припяти
из-за того, что все эти куклы приобрели трупный вид

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.