Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
alg0r1tm
[Codepoet], это все временно) просто хоцца сделать полную переделку интерфейса для спрингборда iOS smile.gif а фон PDA просто временно для того что-бы понять как оно может выглядеть вообще! smile.gif
Morder
Подскажите пожалуйста, откуда данный скрин?
RedMagic
Цитата(Morder @ 30.04.2012, 22:57) *
Подскажите пожалуйста, откуда данный скрин?

Здание похоже на здание которое находится на севере кордона, где переход на свалку расположен.
Morder
Цитата(STALKER--2011 @ 01.05.2012, 01:15) *
Цитата(Morder @ 30.04.2012, 22:57) *
Подскажите пожалуйста, откуда данный скрин?

Здание похоже на здание которое находится на севере кордона, где переход на свалку расположен.

я имел ввиду откуда снят скрин smile.gif
билд, мод...
RedMagic
Цитата(Morder @ 30.04.2012, 23:19) *
Цитата(STALKER--2011 @ 01.05.2012, 01:15) *
Цитата(Morder @ 30.04.2012, 22:57) *
Подскажите пожалуйста, откуда данный скрин?

Здание похоже на здание которое находится на севере кордона, где переход на свалку расположен.

я имел ввиду откуда снят скрин smile.gif
билд, мод...

Трудно сказать. Что видно: графика похожа на финалку и используется текстура из ЗП, так что толи билд, толи мод - хз.
Johny Klebitz
Зашел в vk.com , а там
перешел по ссылке, а там
pity.gif
Fe1ix
Ручной сом Гоша
https://www.youtube.com/watch?v=APUiCyjCEYk
Цитата
Работники ЧАЭС приручили крупного сома и периодически его подкармливают.

laugh.gif
RedMagic
Цитата(Fe1ix @ 01.05.2012, 18:36) *
Ручной сом Гоша
https://www.youtube.com/watch?v=APUiCyjCEYk
Цитата
Работники ЧАЭС приручили крупного сома и периодически его подкармливают.

laugh.gif

Но он ведь и правда добрый laugh.gif
Freeman-des
А разве ЛА не вошел в финальную стадию разработки, чтобы открыть соотв. подфорум?
MiXeD500
может и вошел, да только обсуждать пока нечего.
Mrmb
сижу, читаю интервью с Левицким, есть вопросы по поводу экранизации
вот например smile.gif
Сергей Паскевич: Вероятно, неудача заключалась в том, что, режиссеру просто не удалось уловить и передать дух, атмосферу мира сталкеров?

Андрей Левицкий: Скорее в том, что «пилот» получился не слишком умело сделан и не очень интересен, а Григорович хотел, чтобы начало сериала удивляло, сразу привлекало внимание, хотел чего-то очень яркого. Потом мы с ним какое-то время работали по сценарию фильма, но он, так сказать, метался – ему не нравилось ни то, ни это, и, в общем, он сам не знал ,что хотел… В конце концов Сергей позвал людей, снявших фильм «Отторжение» (который в прокат так и не вышел), чтобы написали для него сценарий. Но и их сценарий ему не понравился, и он стал писать его сам. Я к этому относился уже совсем скептически, поскольку не думал, что у Сергея может получиться что-то толковое. Одно дело – бизнес, организация производства компьютерных игр, менеджмент, совсем другое – придумывание интересной истории, драматургия, интрига. В общем, дело так ничем и не закончилось.

p.s Григорович до того отчаялся, что сам решил написать сценарий biggrin.gif Не знаю, может у него и есть творческие скиллы, но блин, врятли он бы написал лучше писателя, проф. сценаристов. Хотя тут скорее просто для себя решил попробовать.
p.p.s эх... хотел всего и сразу, а всего-то надо было gsc делать казаки 3 (хотя можно и казаки smile.gif) ИГРУ smile.gif
l3kar
Цитата
p.s Григорович до того отчаялся, что сам решил написать сценарий Не знаю, может у него и есть творческие скиллы, но блин, врятли он бы написал лучше писателя, проф. сценаристов. Хотя тут скорее просто для себя решил попробовать.

Знаем мы этих "проф. сценаристов", сколько уже экранизаций комп. игр они уже загубили. Макс Пейн, Хитман, Дум, и т.д.
Mrmb
l3kar, дело не в качестве фильмов, профессионалы, это не те кто пишут для себя, а для как можно большей аудитории. А геймеры это всего лишь часть, которой сложно угодить как ни крути, особенно фанатам, это конечно не оправдывает плохие сценарии. Но не всегда же выходить шедеврам, да и просто хорошим историям smile.gif проколы есть у всех, у них это профессия, и сложно постоянно писать и, так сказать, находить в себе творческие силы. Опять же реализация, от этого многое зависит... ну да ладно.
зы макс пейн например как по мне неплохой, я не был разачарован, просто ждали большего
ззы я думал ты в пример приведешь наших проф. smile.gif
l3kar
Цитата
ззы я думал ты в пример приведешь наших проф.

Отечественный кинематограф мертв.

Цитата
зы макс пейн например как по мне неплохой, я не был разачарован, просто ожидал большего

Город грехов - вот что у них должно было получится, а не это позорище. Проблема в том что эти проф. сценаристы даже не играли в оригинал. Им просто преамбулу расказали - был коп, у него убили жену из наркоты, а дальше воротити что хочешь.
Итог - геймеры плуются, остальные не могут понять что за глупость им пытаются показать.
Shoкer
> Отечественный кинематограф мертв.
Ну почему, киношки есть вполне хорошие и достойные (если дело не касается вау-фильмов с тонной спец-эффектов, тут у нас паршиво), хотя конечно мировая известность им ещё не скоро придёт. laugh.gif
У наших фильмов совсем другой менталитет, у нас больше порассуждать в них любят.

Цитата(Mr.mb @ 03.05.2012, 13:40) *
В конце концов Сергей позвал людей, снявших фильм «Отторжение» (который в прокат так и не вышел), чтобы написали для него сценарий.


--> «Отторже́ние» — российско-украинский художественный фильм режиссёра Владимира Лерта по мотивам повести Андрея Саломатова «Г». --> Стас Пьеха представил свой новый клип на песню "Мы расстались с тобой". Клип снимался в Киеве, режиссером выступил Владимир Лерт. --> http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1241891

ЗЫ: http://filmsmd.com/v-ozhidanie/5890-ottorz...ret-onlayn.html - чем не Сурвариум biggrin.gif
RedMagic
Цитата(Mr.mb @ 03.05.2012, 12:40) *
сижу, читаю интервью с Левицким, есть вопросы по поводу экранизации
вот например smile.gif
Сергей Паскевич: Вероятно, неудача заключалась в том, что, режиссеру просто не удалось уловить и передать дух, атмосферу мира сталкеров?

Андрей Левицкий: Скорее в том, что «пилот» получился не слишком умело сделан и не очень интересен, а Григорович хотел, чтобы начало сериала удивляло, сразу привлекало внимание, хотел чего-то очень яркого. Потом мы с ним какое-то время работали по сценарию фильма, но он, так сказать, метался – ему не нравилось ни то, ни это, и, в общем, он сам не знал ,что хотел… В конце концов Сергей позвал людей, снявших фильм «Отторжение» (который в прокат так и не вышел), чтобы написали для него сценарий. Но и их сценарий ему не понравился, и он стал писать его сам. Я к этому относился уже совсем скептически, поскольку не думал, что у Сергея может получиться что-то толковое. Одно дело – бизнес, организация производства компьютерных игр, менеджмент, совсем другое – придумывание интересной истории, драматургия, интрига. В общем, дело так ничем и не закончилось.

p.s Григорович до того отчаялся, что сам решил написать сценарий biggrin.gif Не знаю, может у него и есть творческие скиллы, но блин, врятли он бы написал лучше писателя, проф. сценаристов. Хотя тут скорее просто для себя решил попробовать.
p.p.s эх... хотел всего и сразу, а всего-то надо было gsc делать казаки 3 (хотя можно и казаки smile.gif) ИГРУ smile.gif

Не мудрил бы он и не изобретал велосипед, а снял бы нормальный фильм, с нормальными спецэффектами и актерами по сюжету диздоков ТЧ. Это была бы бомба. Для фанов конечно не сильно, но для простых людей - да. Тут вам и ЧАЭС и Зона, и странные сны (хоррор элементы), и третья мировая (кто читал диздоки - поймет), и черная дыра которую сдерживали генераторы (один из вариантов, который был описан в диздоках), да это был бы самый крутой фильм в украинской киноиндустрии. Или так вообще б - не снимали б вживую, а сделали фильм по типу как ролики из ТЧ и ЧН, там очень удачно удалось изобразить персонажей, аномалии, да и саму зону. А сны и "воспоминания" какие бы получились...
А то сидит, мудрит там чего то. Всё у него перед носом, сюжет - готов, деньги - думаю есть, а он там мудрит. И все бы остались довольны - обыкновенные люди получат качественные и интересный фильм, а фаны - красивую реализацию сюжета из диздоков.
helter
"Отторжение" редкое уг, вторичное и как то лживо пионерское
Ронин
Цитата(Shoкer @ 03.05.2012, 18:32) *
--> «Отторже́ние» — российско-украинский художественный фильм режиссёра Владимира Лерта по мотивам повести Андрея Саломатова «Г». --> Стас Пьеха представил свой новый клип на песню "Мы расстались с тобой". Клип снимался в Киеве, режиссером выступил Владимир Лерт. --> http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1241891

Теперь понятно, откуда уши у Григоровича растут что Григорович делает в клипе Стаса Пьехи biggrin.gif
l3kar
Цитата
Не мудрил бы он и не изобретал велосипед, а снял бы нормальный фильм, с нормальными спецэффектами и актерами по сюжету диздоков ТЧ. Это была бы бомба. Для фанов конечно не сильно, но для простых людей - да.

Так пишешь как будто это как два пальца об асфальт. Во первых - в диздоках сюжет сырой, который надо перерабатывать в сценарий, с учетом что на фильм отводится 2 часа.
Ну а во вторых что бы снять "нормальный фильм, с нормальными спецэффектами и актерами по сюжету" нужен толковый режиссер + студия с хорошим оборудованием + и конечно актеры которые умеют играть. А в отечеством кинематографе ни первого, ни второго, ни третьего нету, ибо он мертв.
[Ork]
Подскажите как обмануть лицензионный ЗП (спец. версия), чтоб он думал, что у меня стоит ЧН. Система Win 7 x32
просто устанавливать ЧН не охота
Persy
Тебе нужен ключик из реестра. Позволь тебе помочь - у кого стоит лицуха ЧН скиньте [Ork]'у ключик.
В реестре лежит тут.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-STCS
[Ork]
Вот это не помогает - http://www.regfiles.net/file/92/ (даже если путь написать)
Persy
Должно быть как-то так
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-STCS]
"InstallPath"="{PATH}"
"InstallLang"="ru"
"InstallSource"="stkcs-rus-pack-r"
"InstallVers"="1.0010"
"InstallCDKEY"="{CDKEY}"
"InstallUserName"=""
"UnInstConfirm"="Хотите ли вы удалить все сохранённые игры и профили?"
"InstallPatchID"=dword:00000592
"UNINSTALL_CMD"="{PATH}\\unins000.exe"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-STCS\Keys]
SkyLoader
Добрый вечер всем. Знает кто, работает ли сейчас техподдержка ПЫСов? А то я Яву спросил насчет того, может ли он попросить дампы движков. Он ответил, что техподдержку надо спрашивать, т.к. все материалы и все остальное "... умерло вместе с компанией GSC". dontgetit.gif
abramcumner
SkyLoader,
если что, проси сразу исходники blush1.gif
SkyLoader
abramcumner, они не дадут их smile.gif Я пол года назад спрашивал. Хотя, думаю, можно проверить и переспросить.
RedMagic
Цитата(SkyLoader @ 03.05.2012, 21:08) *
abramcumner, они не дадут их smile.gif Я пол года назад спрашивал. Хотя, думаю, можно проверить и переспросить.

И вообще - пусть выложат всё что не жалко smile.gif
SkyLoader
Цитата(STALKER--2011 @ 03.05.2012, 22:11) *
И вообще - пусть выложат всё что не жалко smile.gif

По-моему им уже сливать то нечего. Объекты и карты они слили, остались части движков, инструменты и сталкер 2.
Freeman-des
Цитата
части движков, инструменты и сталкер 2.

А как же ...
strict
Цитата(abramcumner @ 24.04.2012, 19:39) *
Цитата(STALKER--2011 @ 24.04.2012, 19:15) *
А на R2 не будет? Просто у меня не настолько мощний комп, а играть хочется с фпс 30+.

Будет позже. Ну или кто-нибудь сам под р2 перенесет.

А исходник?..
abramcumner
Цитата(strict @ 04.05.2012, 13:23) *
А исходник?..

Там кода 20 байт, причем написанного на асме. Можно взять оригинал и патченную длл и сравнить.
Ну или в принципе вот
Код
org 1002F67Dh
lea     ecx, [esp+BCh]
mov     eax, [ecx]
sub     eax, [ecx+10h]
and     eax, 1
jnz     m2
jmp     m1
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop

m1:
mov     eax, [ebx]
mov     [ebx+4], eax

m2:
mov     ecx, [esp+54h]
strict
пасиб smile.gif
RedMagic
Новый скрин из LA под названием "Работаю я, не мешай!":

PS: остальные можно постотреть тут - http://lost-alpha.com/news/skrinshoty_na_maj/2012-05-03-73
VIGUR
STALKER--2011, сглаживание на R2 смотрится некрасиво. Если и играть на R2, то надо включать сглаживание в настройках видеокарты. А все-таки правильнее проходить Lost Alpha на R1, на мой взгляд. smile.gif
Egorich___
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 17:06) *
Новый скрин из LA под названием "Работаю я, не мешай!":

Откуда на тумбочке револьвер?
Кирька
По-моему, одни из лучших скринов; особенно тот, что в помещении со сталкером и учёным. Тот вполне ощущается даже на скриншотах с R2.
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 04.05.2012, 17:23) *
STALKER--2011, сглаживание на R2 смотрится некрасиво. Если и играть на R2, то надо включать сглаживание в настройках видеокарты. А все-таки правильнее проходить Lost Alpha на R1, на мой взгляд. smile.gif

Я и так на R1 буду играть. Максимальный R2 при 1920x1080 моя видеокарта не потянет, а я привык играть при фпс 30+, так что онли R1. Тем более что на R1 всё выглядит красиво.
Modera
4 и 7:
МОИ ГЛАЗА!!11

на 4 смотрим на деревья а на седьмом на воду...
MiXeD500
Цитата(Тростник @ 05.05.2012, 18:48) *
4 и 7:
МОИ ГЛАЗА!!11

на 4 смотрим на деревья а на седьмом на воду...


что с ними не так?
Modera
4: Где вы видели чтобы древесина так темнела? И почему листве пофигу на тень?
7:Говорите р2... А где отражения? Выглядит убого...

Бамп уныл вообще везде...

Про 3 думаю можно не говорить.

ПС На 1 с деревья та же беда.
MgVolkolak
Цитата(Тростник @ 06.05.2012, 00:03) *
4: Где вы видели чтобы древесина так темнела?

Ты о чем?

Цитата(Тростник @ 06.05.2012, 00:03) *
И почему листве пофигу на тень?

Потому что так было в оригинале ТЧ.

Цитата(Тростник @ 06.05.2012, 00:03) *
7:Говорите р2... А где отражения? Выглядит убого...

На скрине отражается небо, думаю чтобы увидеть траву надо встать под другим углом.
Запустил ТЧ, нашел ближайшее место с водой - , отражения есть, шейдеры воды у меня вроде из оригинала используются, а значит и в ЛА хуже этого уровня не должно быть, просто для съемки отражений неудачный ракурс.

Цитата(Тростник @ 06.05.2012, 00:03) *
Бамп уныл вообще везде...

Уж точно не везде. На р1 бампа в сталкере вообще никогда не было.
stalker petroff
Бамп на соснах (3 скрин) не просто унылый, но полный п...
FOX
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 17:06) *
PS: остальные можно постотреть тут - http://lost-alpha.com/news/skrinshoty_na_maj/2012-05-03-73

чтозагавносайт?!?!??!?!? кликаю чтобы скриншоты открыть в новой вкладке - редирект постоянный!!! есть оф сайт на базе gameru.net!!! а даете какую то...
abramcumner
Цитата(MgVolkolak @ 05.05.2012, 20:22) *
На скрине отражается небо, думаю чтобы увидеть траву надо встать под другим углом.

Разве в сталкере есть отражения в воде? Там по-моему только небо и отражается.
На твоем скрине небо поразнообразней - отражение поинтересней, а на ЛАшном чистое небо - вот и отражение такое. В билдах под землей делали фейковую геометрию - типа отражение. Кстати в месте, где ты заскриншотил, фейковая геометрия в билдах была, не знаю как в финалке.
1001v
Цитата(FOX @ 05.05.2012, 20:45) *
чтозагавносайт?!?!??!?!

Powered by ucoz.
MgVolkolak
Цитата(abramcumner @ 06.05.2012, 01:03) *
Кстати в месте, где ты заскриншотил, фейковая геометрия в билдах была, не знаю как в финалке.

Болота на скрине перенесены из 1935, так что фейковая геометрия там должна быть, вот только на р1 ее не видно, так как вместо воды болотная ряска:
RedMagic
Цитата(1001v @ 05.05.2012, 19:23) *
Цитата(FOX @ 05.05.2012, 20:45) *
чтозагавносайт?!?!??!?!

Powered by ucoz.

... and AP production.
VIGUR
MgVolkolak, как раз на R1 она и видна, так как в 1935 не было R2, а фейковая геометрия была. wink.gif
Ее скорее на R2 не будет видно, чем на R1, да и не факт, что она у Деза есть.
VIGUR
Вот как выглядит правильная концепция Сталкера в онлайне: http://galyonkin.com/2012/05/06/dayz-simul...ey+Galyonkin%29
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.