Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Modera
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:04) *
в сталкере можно выбрать только общее качество лайтмапов, если я правильно помню

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:04) *
сталкерские тулзы при запекании используют только CPU, поправьте если не прав

Во всём прав. Но вот чтобы свежие версии юнити работали на XP я что-то не припомню.
А хрей вполне себе маслает даже на Маздай98 z_5.gif
iOrange
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 17:04) *
древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней

Опять же, я не знаком с особенностями X-Ray, но почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер?
Работы на пару недель (говорю из опыта) если знать кодобазу движка, чуть больше если разбираться с нуля.

История знает примеры - zhlt в свое время (да, я почти 20 лет назад мапил под HL1) просто спас моддерское сообщество, выпустив свои версии компиляторов BSP и hlrad для запекания света (компиляция более-менее сложной карты на древнем Атлоне могла длиться несколько дней у меня).
Cossack-HD
Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:27) *
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 17:04) *
древнего XRay, просчет лайтмапов на котором занимает несколько дней

Опять же, я не знаком с особенностями X-Ray, но почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер?
Работы на пару недель (говорю из опыта) если знать кодобазу движка, чуть больше если разбираться с нуля.

История знает примеры - zhlt в свое время (да, я почти 20 лет назад мапил под HL1) просто спас моддерское сообщество, выпустив свои версии компиляторов BSP и hlrad для запекания света (компиляция более-менее сложной карты на древнем Атлоне могла длиться несколько дней у меня).

А ведь его писали до CUDA и OpenCL (GCN), так что сейчас можно кинуть лайтмапу на видяху.
И сделать блокчейн с криптой для компилинга локаций для столкира totstalkir.gif
iOrange
Цитата(Cossack-HD @ 01.05.2019, 18:00) *
А ведь его писали до CUDA и OpenCL (GCN), так что сейчас можно кинуть лайтмапу на видяху.

Если сильно хочется GPU именно, то проще взять OptiX

В случае Сталкера - просто грамотно переписать с использованием Intel Embree - уже будет существенный выигрыш в производительности, по пути можно добавить новых фичей
Supple Hope
Что такое по сути кукинг лайтмапы? Просто рендер освещения в атлас (скомпонованый UV) объектов сцены. Это умеет любой нормальный 3д софт, в том числе и блендер. Напишите экспортер уровня (неполноценный, только статик меши и юв атласы, мб с альфа текстурами еще) в блендер, а экспорт из блендера даже не нужен - достаточно текстуру готовой лайтмапы закинуть куда надо.

Когда zhlt писал свои компиляторы, такого добра еще не было, а сейчас какой смысл свой офлайн рендер освещения писать? Сайклс тот же полюбому мощнее будет.
RedMagic
Цитата(Modera @ 01.05.2019, 18:15) *
Но вот чтобы свежие версии юнити работали на XP я что-то не припомню.

На счет самого редактора не уверен, но вот билды (читай - готовая скомпиленная игра) должны завестись. В настройках сборки можно выставить и рендер и скрипты на legacy чтобы оно работало вообще везде. В любом случае - хотя бы 7 разработчики могут установить.

Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 18:27) *
почему за столько-то лет, никто не переписал лайтмаппер?

Потому что это сложно и никому не нужно. Особенно сейчас, когда готовых движков полно на любой вкус и цвет. А еще хороших программистов в сталкерском комьюнити можно пересчитать на пальце одной руки (чьи ники я помню).

И вообще, в CS GO за столько лет сами Valve так и не завели банальные отражения с параллаксом, а ты спрашиваешь почему моддеры не переписали целую подсистему сборки biggrin.gif



Supple Hope, кстати да. Наверняка в блендере это можно автоматизировать и даже запекать только нужные объекты.
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:32) *
Supple Hope, кстати да. Наверняка в блендере это можно автоматизировать и даже запекать только нужные объекты.

Наверняка где-то в интернете уже есть скрипты/аддоны для автоматизации, я не вкурсе если честно. Запекать выборочно отдельные объекты можно, да.
RedMagic
Supple Hope, насколько я знаю в блендере можно писать свои скрипты на питоне, так что с автоматизацией проблем точно не будет.
PS: помню когда-то в блендере был встроенный игровой движок и вроде как можно было даже игры на нем создавать. Интересно что с ним стало. Не помню чтобы он был популярен.
Modera
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 19:32) *
На счет самого редактора не уверен, но вот билды (читай - готовая скомпиленная игра) должны завестись. В настройках сборки можно выставить и рендер и скрипты на legacy чтобы оно работало вообще везде.

Неа. В 2018.1 выпилили.
https://unity3d.com/unity/whats-new/unity-2018.1.0
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:58) *
Supple Hope, насколько я знаю в блендере можно писать свои скрипты на питоне, так что с автоматизацией проблем точно не будет.
PS: помню когда-то в блендере был встроенный игровой движок и вроде как можно было даже игры на нем создавать. Интересно что с ним стало. Не помню чтобы он был популярен.

1. Да, можно скрипты писать.
2. Был, но он был отстоем, завязан на некоторые подсистемы блендера, чем в том числе и замедлял разработку блендера, он никому был не нужен, так что его выкинули, и правильно сделали.
iOrange
Цитата(Supple Hope @ 01.05.2019, 18:23) *
а сейчас какой смысл свой офлайн рендер освещения писать

Потому все игровые студии пишут свой, ага. Был Autodesk Beast, но он закрыт, и после этого всем пришлось пилить свое.

Запекание во внешних редакторах возможно, но это усложнение пайплайна, и не всегда можно замапить все из движка во внешнюю программу (банально настройки/конфигурация источников света).

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:32) *
а ты спрашиваешь почему моддеры не переписали целую подсистему сборки

Я спросил только потому, что вижу мучения со встроенным лайтмаппером, и потому высказал вполне логичную мысль.

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:32) *
в CS GO за столько лет сами Valve так и не завели банальные отражения с параллаксом

Не уловил связи.

Ладно, я высказал мысль в слух. Оказалось что все довольны и все знают как можно легко сделать лучше.
Это же замечательно.
NanoBot-AMK
Тут типа нейросети могут автоматом улучшать старые текстуры, интересненько текстуры хенов улучшить, а то больно низкого качества. Хотя бы 1024х1024 сделать, или лучше 2048х2048. smile.gif
jamakasi
NanoBot-AMK, нейросеть не магия, она банально работает по примерно следующей схеме:
-ага, вижу что кусочек похож на дерево
-леплю более детализированную текстуру дерева из бд
-сглаживаю\тайлю\микширую

С такимже успехом можешь открыть оригинальную текстуру и отрезайзить ее, поверх наложить то высококачественные текстуры того что видишь, ага железо, что там гугл выдал...
RedMagic
Цитата(Modera @ 01.05.2019, 20:02) *
В 2018.1 выпилили.

LTS версия до сих пор 2017. Ну да ладно, поддержка XP сейчас не очень актуальна.

Цитата(Supple Hope @ 01.05.2019, 20:23) *
Был, но он был отстоем

Ожидаемо. Я даже не слышал чтобы его применяли в реальных проектах.


Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:42) *
Потому все игровые студии пишут свой, ага.

У крупных студий свои мотивы. Лицензирование, отлаженный пайплайн и т.д.

Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:42) *
Не уловил связи.

Ладно, я высказал мысль в слух. Оказалось что все довольны и все знают как можно легко сделать лучше.
Это же замечательно.

Я просто имел ввиду что много ожидать от сообщества не стоит.

Как ты и сказал - все знают как сделать лучше, но никто не делает biggrin.gif (потому что это сложно или просто никому не нужно)

Цитата(NanoBot-AMK @ 01.05.2019, 21:17) *
нейросети

Цитата(NanoBot-AMK @ 01.05.2019, 21:17) *
текстуры хенов улучшить

Это роботы из Oblivion Lost? Скинь их текстуры сюда, я как раз с нейросетями играюсь.


Цитата(jamakasi @ 01.05.2019, 21:33) *
нейросеть не магия

Так и есть. Если упростить, то это куча if else с базой данных. Ничего необычного.
NanoBot-AMK
https://yadi.sk/d/U1NW7mt2bROpqg
Только там ещё модельку надо натягивать на текстуры, т.е. наоборот.
RayTwitty
Цитата(iOrange @ 01.05.2019, 20:42) *
Я спросил только потому, что вижу мучения со встроенным лайтмаппером, и потому высказал вполне логичную мысль.

Две причины:
Первая причина это хрей... [голосом Николаева] biggrin.gif
1) За 10 лет я видел только два-три программиста, которые глубоко разбирались в рендере сталкера и в теории могли переписать компиляторы.
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров.

А то что ребята из 1984 занимаются мазохизмом (я именно про процесс отладки р1, а не про саму графику, которая иногда действительно получается хорошей), это лишь последствия неправильно выбранного пути. Даже с нормальным железом отладка будет суровой.
RedMagic
Результаты апскейла до 2048 (с 512 и 1024). Не ждите чудес.



Сравнение для наглядности



Апскейл до 8192 (изображения сжаты до 75% jpg из-за большого веса)

Шумы исходника сохранены


Шумы исходника убраны
Supple Hope



Фукусимская зона отчуждения - это ЧЗО №2. Даже есть заброшеные городки.

А что, если сталкир 2 будет в Японии?
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 16:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?





ящик пандоры, не открывай, у меня кот и все тараканы умерли от этой фигни




Почитал последнюю инфу.
Походу это будет закос под фильм "Аннигиляция", про вылазку в аномальную зону как у Стругацких с узноваемыми элементами MGS 5
Будет что-то типа базы - центра(mother base), институт изучения аномальной зоны.....

Вот это и есть большая часть игры, некая скалистая зона, там где-то на локации будет кратор, место взрыва того самого


____
Развлекать нас будут:
невидимым монстром оставляющие отпечатки рук
боссами-магами-скалфейсами
женщиной призраком на берегу моря
сюрреалистичными катсценами как в показанных трейлерах...
и скорей всего аудио дневниками
....
И ещё раз акцентирую внимание на том, что это будет происходить всё на одной большой санбокс локации
Заподозрить неладное нужно было ещё в прошлом году, когда к герои привязали куратора по рации, который требовал в трейлере описать статус


И даже тут всё будет зависит от количества событий и катсцен. Есть шанс, что сделают работу над ошибками MGS V.



Если открывающая катсцена и закрывающая будут лишь обрамлением 2х часового геймплея с тасканием грузов и прослушиванием аудио.... тут я даже не знаю.... в таком случае сами виноваты, что не подготовили игроков и создали ложные ожидания, на основе впечатляющих сюрреалистичность сцен, которые в действительности не отражают геймплея.....
Не фиг было сцать в уши про чудо-юдо невиданное....

Согласитесь как-то нечестно, после тех впечатляющих сцен с Микельсоном и Дельторой просто бегать часами по скалистой локации и отыгрывать роль эколога-собирателя из сталкера.... иногда получая конфетку ввиде вау сценки от месного Коперфильда в золотой скелетной маске


Если Кодзима не играл и не слышал про украинскую серию игр Сталкер, это не значит, что все остальные не играли и не слышали....

Надеюсь я ошибаюсь.

RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 15:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?



Цитата(Ruw @ 04.05.2019, 15:10) *
невидимым монстром оставляющие отпечатки рук

https://i.imgur.com/f1QjgSU.gifv laugh.gif
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 02.05.2019, 01:05) *
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров.


Зачем тебе статический рендер? Это так старо (словно мамонта увидеть), и лечить его (мамонта) нет смысла, так как он мумия.
RayTwitty
Цитата(Дизель @ 04.05.2019, 22:57) *
Цитата(RayTwitty @ 02.05.2019, 01:05) *
2) Это же Р1, Карл. Те самые два-три программиста первым делом его вырезали и начали делать улучшения динамических рендеров.


Зачем тебе статический рендер? Это так старо (словно мамонта увидеть), и лечить его (мамонта) нет смысла, так как он мумия.

А тебе он зачем?
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 05.05.2019, 01:09) *
А тебе он зачем?


Я его только к выделенному серверу сейчас прикрутил. Динамический R3 гораздо бодрее ( у меня). Скоро залью тест.
Diesel
RayTwitty, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1655787
RedMagic
Цитата(Дизель @ 04.05.2019, 22:57) *
Зачем тебе статический рендер? Это так старо

Рендер стар, но технология запекания лайтмапов используется и сейчас.

Цитата(RedMagic @ 01.05.2019, 18:04) *
Во многих ААА играх до сих пор запекают лайтмапы глобального освещения или конкретных сцен и используют их вместе с динамическими тенями

Другое дело что в сталкере вроде нельзя использовать лайтмапы на r2+ вместе с реалтаймовыми тенями (поправьте если неправ).

Цитата(Zagolski @ 04.05.2019, 23:46) *
Компилилось все это дело 22 часа: 16 ч геометрия и 6 ч трава. Кошмар!

*Злорадная шутка про WYSIWYG редактор в Unity в котором можно рисовать траву/детейлы кисточкой прямо на террейне и сразу видеть результат*
Ruw
Расценочки:

Трейлер увидят только те, кто будет максать 25 $ в месяц

RedMagic
На сайте Nvidia до сих пор висит Oblivion Lost (даже скриншоты до сих пор работают) totstalkir.gif
https://www.nvidia.com/object/game_stalker.htm
Supple Hope
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда. Тот сталкир - это брехня яворского, умноженная на фантазии ждунов. А все, что видно - недоработанные локации и ассеты.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 11:20) *
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда. Тот сталкир - это брехня яворского, умноженная на фантазии ждунов. А все, что видно - недоработанные локации и ассеты.



если грубо, то тот сталкер это как Build 1935 с войной группировок как в ЧН
atanda
Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 15:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?

Я бы не прочь услышать всем приевшиеся "чики-брики", "мля, я маслину поймал" на японском. Тут уже ни с каким Death Stranding не сравнишь;D

--------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 10:20) *
Вот смотрю я на старый контент и понимаю, что и ТЧ, и ЧН, и ЗП лучше тотсталкира, а тотсталкира и не было никогда

Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 10:20) *
старый контент

Явно контент 2003 года отличается от контента 2006

А если смотреть трезво, то 7**-15** это просто демки с возможностями движка, 18**-22** это попытки в квесты, 22** - с этого момента начала выстраиваться общая модель сюжета и условности взаимодействия игрока с миром, которые потом коммунити посчитало за вырезание фич.
Supple Hope
Цитата(buffy @ 05.05.2019, 10:45) *
Цитата(Supple Hope @ 04.05.2019, 15:00) *
А что, если сталкир 2 будет в Японии?

Я бы не прочь услышать всем приевшиеся "чики-брики", "мля, я маслину поймал" на японском.

Я бы не прочь, чтобы эти чертовые мемные фразочки вобще больше не звучали никогда. Я вообще не понимаю почему их начали форсить, что в них смешного, видимо с чувством юмора у меня не все чики-брыки.
atanda
Цитата(Supple Hope @ 05.05.2019, 12:09) *
видимо с чувством юмора у меня не все чики-брыки

Возможно, ибо, наверное, добрая половина твоих постов несёт правду и уныние biggrin.gif
Supple Hope
Цитата
Логические дыры и косяки вселенной игры Сталкер (S.T.A.L.K.E.R.)

Наткнулся на видео с таким названием. Видео не смотрел, но хочу возразить (не читал, но осуждаю smile.gif).
Ваши парадоксы не парадоксы, даже если это косяк сценариста, потому что не все так однозначно. Власти скрывают, с перспективы игрока вполне может оказаться, что у него в распоряжении ложные сведения, ну это только один пример.
А может там какие-то временные/пространственные/причинно-следственные парадоксы, вызванные флуктуациями ноосферы. Может целые кусочки из параллельных вселенных поменялись с нашей. В сталкере вобще лор такой, что там возможно что угодно и как угодно. И это очень удобный сеттинг (прошу принять во внимание, что это не тот же сеттинг, что у Стругацких), потому что с ним можно косячить как угодно, меняя в прыжке каноны, прошлое, будущее и настоящее, и все будет в порядке.
RedMagic
Зацените что я нашел. Официальный японский сайт трилогии сталкера (сайт издателя в Японии - Zoo Corporation): http://stalker.zoo.co.jp/
Supple Hope
Цитата
2012 年、ストレロクと呼ばれるストーカーが、人間の脳を数秒で溶かす強力なPSY エミッターであるブレイン・スコーチャーの作動をようやく止めた。
その後、多数のトレジャー・ハンターたちが、ゾーンの中心へと殺到した。
アーティファクトの埋蔵品を見つける希望を持った者たち、あるいは伝説のウィッシュグランターを探す者たちだった。
この予期しない展開はウクライナ国家安全保障会議の稼働を強要し、そして急遽、フェアウェイとコード名が付けられた作戦を始める決定がなされた。
多数のヘリコプターが特殊部隊ユニットを空輸し、チェルノブイリ原子力発電所へ派遣した。
しかしゾーン自体は別の意思を持っていたようで、フェアウェイ作戦は綿密に準備されたにもかかわらず、ひどい惨事となった。
これに対処するため、国家安全保障会議はそのトップ・エキスパートのひとり、以前に経験を積んだストーカーだった、アレグサンダー・デグティアレフ少佐を調査のためにゾーンの中へと送った。


Цитата
В 2012 году сталкер по имени Стрелок наконец-то выключил мозговой скутер, мощный PSY-излучатель, который за считанные секунды тает человеческий мозг.
Затем несколько охотников за сокровищами бросились в центр зоны.
Те, кто хотел найти запасы артефактов, или те, кто искал легендарного Грантера Желаний.
Это неожиданное развитие событий заставило действовать Совет национальной безопасности Украины, и в спешке было принято решение начать операции под названием Фарватер и кодекс.
Ряд вертолетов перевозил подразделения спецназа и отправлял их на Чернобыльскую АЭС.
Однако сама зона, похоже, имела иное намерение, и, несмотря на то, что операция «Фарватер» была хорошо подготовлена, она стала катастрофой.
Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил в зону расследования одного из своих главных экспертов, бывшего опытного сталкера майора Аллегундера Дегтярева.


Цитата
ストーカーの世界!

外部世界のように、ストーカーには様々な種類の人間が混ざっています。
勤勉で正直な人間もいれば、死体から略奪して逃げることができると思えば、頭に弾丸をぶち込むことを躊躇しない者もいます。
また、ストーカー派閥の関係は、必ずしも落ち着いた平和なものとは限りません。
プレイの現状に影響する多くの変数があります。
たとえば、プレイヤーが過去にそのメンバーを攻撃していたり、あるいは許可のない縄張りに入り込むと、その派閥はプレイヤーに敵対します。



Цитата
-Мир сталкера!

Как и внешний мир, сталкеры представляют собой смесь разных типов людей.
Некоторые люди трудолюбивы и честны, другие думают, что они могут грабить и убегать от трупа, в то время как другие не стесняются бросать пули в их головы.
Также отношения между сталкерами не всегда спокойные и мирные.
Есть много переменных, которые влияют на текущее состояние игры.
Например, если игрок напал на члена в прошлом или входит на несанкционированную территорию, фракция будет противостоять игроку.
RedMagic
Цитата
チェルノブイリ原発が爆発したその後の荒廃した核汚染危険地帯「ZONE」。
30k㎡に及ぶゾーンを見事に実現した「X-Rayエンジン」、マップ内のキャラやイベントの全てをコントロールするライフシミュレーションシステム「A-Life」により、人々やモンスターは独自の生活スタイルで行動します。これにより、昼夜の変化により攻略スタイルがまったく変わってしまいます。同じ攻略方法は2度とありません。
襲い掛かる突然変異のモンスター達、迫り来る恐怖、緊迫した幾多のクエスト。原発爆発の謎に迫るサバイバルホラーFPSの決定版!
Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 05.05.2019, 14:22) *
Цитата
チェルノブイリ原発が爆発したその後の荒廃した核汚染危険地帯「ZONE」。
30k㎡に及ぶゾーンを見事に実現した「X-Rayエンジン」、マップ内のキャラやイベントの全てをコントロールするライフシミュレーションシステム「A-Life」により、人々やモンスターは独自の生活スタイルで行動します。これにより、昼夜の変化により攻略スタイルがまったく変わってしまいます。同じ攻略方法は2度とありません。
襲い掛かる突然変異のモンスター達、迫り来る恐怖、緊迫した幾多のクエスト。原発爆発の謎に迫るサバイバルホラーFPSの決定版!


Пока не закидывал в гугл транслейт, там не про бесшовный мир речь идет?
xrModder
Цитата
В 2012 году сталкер по имени Стрелок наконец-то выключил мозговой скутер, мощный PSY-излучатель, который за считанные секунды тает человеческий мозг.
Затем несколько охотников за сокровищами бросились в центр зоны.
Те, кто хотел найти запасы артефактов, или те, кто искал легендарного Грантера Желаний.
Это неожиданное развитие событий заставило действовать Совет национальной безопасности Украины, и в спешке было принято решение начать операции под названием Фарватер и кодекс.
Ряд вертолетов перевозил подразделения спецназа и отправлял их на Чернобыльскую АЭС.
Однако сама зона, похоже, имела иное намерение, и, несмотря на то, что операция «Фарватер» была хорошо подготовлена, она стала катастрофой.
Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил в зону расследования одного из своих главных экспертов, бывшего опытного сталкера майора Аллегундера Дегтярева.

Аллегундер Дегтярев? lol2.gif
MrObs
Цитата(xrModder @ 05.05.2019, 18:27) *
Цитата
В 2012 году сталкер по имени Стрелок наконец-то выключил мозговой скутер, мощный PSY-излучатель, который за считанные секунды тает человеческий мозг.
Затем несколько охотников за сокровищами бросились в центр зоны.
Те, кто хотел найти запасы артефактов, или те, кто искал легендарного Грантера Желаний.
Это неожиданное развитие событий заставило действовать Совет национальной безопасности Украины, и в спешке было принято решение начать операции под названием Фарватер и кодекс.
Ряд вертолетов перевозил подразделения спецназа и отправлял их на Чернобыльскую АЭС.
Однако сама зона, похоже, имела иное намерение, и, несмотря на то, что операция «Фарватер» была хорошо подготовлена, она стала катастрофой.
Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил в зону расследования одного из своих главных экспертов, бывшего опытного сталкера майора Аллегундера Дегтярева.
Аллегундер Дегтярев? lol2.gif
Яндекс переводчик не лучше: "Для решения этой проблемы Совет национальной безопасности направил одного из своих главных экспертов, майора Александра дегуттярефа, ранее опытного сталкера, в зону для расследования." Но хоть, Александр. biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(xrModder @ 05.05.2019, 16:27) *
Аллегундер Дегтярев? lol2.gif

Верхом на мозговом скутере.

Не стесняется бросать пули в головы.
sergy172
Случайно удалил (не ту кнопку нажал) из лички вопрос про погоду Кордона из 1114.
Отвечаю.
Сам скайбокс с настроенным туманом должен быть в ОЛР2.5, в моих фиксах погоды для ОЛР и не только, которые можно поискать в соответствующих темах.
Только это не сильно поможет. Там и анимация партиклов дождя и цветовая гамма контента и дизайн, значительно отличаются даже от ОЛР, не говоря про остальные моры и релизные версии.
SimfSTALKER
Случайно узнал от Антишнапса что ПЫСы планируют отвечать на вопросы по С2. Правда это или брешут?
Supple Hope
Я бы особо на откровения не надеялся, да и толку от этих ответов, вот видео с геймплеем это уже что-то было бы.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 06.05.2019, 19:01) *
Я бы особо на откровения не надеялся, да и толку от этих ответов, вот видео с геймплеем это уже что-то было бы.



ну могут подтвердить или опровергнуть движок и синглплеер
Diesel
Ходил на Болота c SGM - офигенно. Жаль запорол скрипт SGM где то - подтупливает иногда алайф.

zubr14
Не сталкер, но это интересно: Первый Crysis запустили с трассировкой лучей.

Чувствую что фраза " крайзис потянет?" скоро будет опять актуальна biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Diesel
zubr14, не переживай. Эта шняга уже отмирает. FX крутят и только.
Я видел эти разработки. Там всё на уровне директа крутится, и ни какого инжектора в двиг более нету.

Кроме слитого 312го движка, Кризис не способен тянуть любой другой доступный двиг. Да они даже 312 ссут использовать.

Понт.
Привет, Андрей
sergy172, ага, мерси
Epic Samaritan
А я тут потихоньку пилю модпак на базе ряда наработок для ЧН. Мне нравится пока что. В кое-веки исправляю то, что бесило в оригинале и что нравилось в отдельных модах. Ничего сверхестевственного. Просто приятные мелочи дизайнерские. Для тех, кто хочет пройти оригинал без лишнего с большим удовольствием.
Cossack-HD
Цитата(Epic Samaritan @ 21.05.2019, 02:11) *
А я тут потихоньку пилю модпак на базе ряда наработок для ЧН. Мне нравится пока что. В кое-веки исправляю то, что бесило в оригинале и что нравилось в отдельных модах. Ничего сверхестевственного. Просто приятные мелочи дизайнерские. Для тех, кто хочет пройти оригинал без лишнего с большим удовольствием.

Я через скрипты зафорсил бонусное повреждение по врагам, если по ним попадает ГГ. Очень советую как минимум 0.1 повреждения за попадание (10%). Отлично решает проблему с неписями-терминаторами. Можно развить тему, указав зависимость повреждения от используемого оружия.
Формулы рассчёта урона огнестрела в столкире настолько неудобные и зависят от такого числа факторов (настройка иммунитетов костей, коэффициент защиты брони и т.п.), что проще сделать свою приблуду на скриптах, чтобы обойти эту шелупонь и сделать оружие убойным. При этом не возникает проблемы, когда NPC в плохой броне будет помирать от пули в пятку - 10% всегда 10% независимо от брони. В таком случае, мощный патрон с хорошей проникаемостью может потребовать меньше попаданий, только и всего. >10 попаданий во врага, как по мне, это уже не реализм, а говно по типу Destiny biggrin.gif
А ещё можно устроить скриптовую зависимость урона от состояния NPC. Если не в бою, то повреждения по врагам наносят бонусный урон. Для стелс-модов будет актуально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.