Цитата(Astalker375 @ 25.06.2013, 23:32)
Если виды фиксированные, то это хороший вариант, сам также думал. А если разные от раза к разу? Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна. Сделать разные виды (например в одном окне болото, в другом видна свалка, их видимые части можно было бы сделать отдельными кусками за пределами основной карты) не получится, если только искусственно не ограничивать обзор из окна (невидимые стены или столик у окна, мешающий подойти близко)
Ну все зависит от размеров окна и размера домика домика, ну и пейзажи за окном можно деревьями там обсадить. Вполне можно сделать разные пейзажи вокруг одного домика. А так да, придется подгонять.
Можно как предложил macron сделать по домику на каждый пейзаж - может так даже и проще будет. Тогда можно окна сделать проходными
Ну и управлять можно будет в какой фейковый домик телепортироваться.
Ну или сделать в домике несколько комнат с дверями, а в комнатах по одному окну.
Ну и с этими фейковыми домиками можно будет сделать четырехмерное пространство и гиперкуб
Цитата
Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна.
Ни что же не мешает сделать фейковую церквушку любого размера
То есть на карте стоит маленькая церквушка, входишь, телепортирует в первую фейковую - а ее делаешь любого размера и конфигурации, а из нее уже в другие с видами/выходами в нужные места.