Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
macron
Можно попробовать телепортом (без спецеффектов, разумеется). То есть создается мегалока с одной настоящей избушкой и несколькими фальшивыми. У фальшивых внутренности должны быть идентичны настоящей. Фальшивые расположены на собственных террейнах, висящих далеко за пределами основной локи и/или отсеченными от нее hom-плоскостями. В настоящей избушке проход к каждому окну узок (ограничен каким-нибудь мусором), чтобы точнее телепортироваться. При приближении к окну срабатывает телепорт, переносящий в похожую точку фейковой избушки. Для пущего эффекта вокруг фейковых избушек расположить разные погодные зоны env_mod.
abramcumner
Цитата(Astalker375 @ 25.06.2013, 23:32) *
Если виды фиксированные, то это хороший вариант, сам также думал. А если разные от раза к разу? Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна. Сделать разные виды (например в одном окне болото, в другом видна свалка, их видимые части можно было бы сделать отдельными кусками за пределами основной карты) не получится, если только искусственно не ограничивать обзор из окна (невидимые стены или столик у окна, мешающий подойти близко)

Ну все зависит от размеров окна и размера домика домика, ну и пейзажи за окном можно деревьями там обсадить. Вполне можно сделать разные пейзажи вокруг одного домика. А так да, придется подгонять.
Можно как предложил macron сделать по домику на каждый пейзаж - может так даже и проще будет. Тогда можно окна сделать проходными smile.gif Ну и управлять можно будет в какой фейковый домик телепортироваться.

Ну или сделать в домике несколько комнат с дверями, а в комнатах по одному окну.

Ну и с этими фейковыми домиками можно будет сделать четырехмерное пространство и гиперкуб smile.gif

Цитата
Плюс церквушка маленькая, можно будет реализовать только подмену всей обсоновки вокруг при взгляде из любого окна.

Ни что же не мешает сделать фейковую церквушку любого размера smile.gif То есть на карте стоит маленькая церквушка, входишь, телепортирует в первую фейковую - а ее делаешь любого размера и конфигурации, а из нее уже в другие с видами/выходами в нужные места.
Astalker375
Цитата(macron @ 26.06.2013, 00:23) *
расположить разные погодные зоны env_mod.

А их можно несколько делать на локе? Я думал что только одна погода на всю карту.

Что-то подобное твоему описанию с разной погодой есть в Ведьмаке 2. Если открыть в редакторе карту, для лучшей наглядности карту с прологом, там весь пролог грузится с одной карты и для каждого эпизода свой environment. Если такое можно сотворить в Х-рей, то надо бы попробовать.

Цитата(abramcumner @ 26.06.2013, 02:04) *
Ни что же не мешает сделать фейковую церквушку любого размера smile.gif То есть на карте стоит маленькая церквушка, входишь, телепортирует в первую фейковую - а ее делаешь любого размера и конфигурации, а из нее уже в другие с видами/выходами в нужные места.

Можно конечно, только тогда это надо будет объяснять в игре, иначе будет как в Ассасине, кажется в Братстве, когда снаружи церковь небольшая, а заходишь так прям особняк.
abramcumner
Цитата(Astalker375 @ 26.06.2013, 02:27) *
Можно конечно, только тогда это надо будет объяснять в игре, иначе будет как в Ассасине, кажется в Братстве, когда снаружи церковь небольшая, а заходишь так прям особняк.

В книжке про избу картографа вроде так и было, что она была больше внутри. Объяснить-то не сложно в игре - запустил пару баек про побывавших.
Ну и даже маленькие церквушки не такие уж и маленькие.
Astalker375
Цитата(abramcumner @ 26.06.2013, 02:30) *
Ну и даже маленькие церквушки не такие уж и маленькие.

В АС реально размеры индура раза в 2-3 переплюнули реальный по площади, занимаемой на земле. А вообще согласен, часто маленький домик оказывается не таким и маленьким, видимо глаза и мозг человека так устроены.
MrObs
del.

У вас свои варианты.
abramcumner
Вот церковь в полесье
Размеры:
Цитата
В ширину составляет 9,4 метра, 15,65 метра в длину и 6 метров в высоту.


Ооо, вот здесь вторая картинка то что надо.
Здесь картинка отдельно
Odell Burncastle
И снова здрасьте. Я тут, походу, года два не заходил. Что нового по Сталкеру и модам? Билдов много слили? ЛА до сих пор не вышел?
macron
Цитата(TechNoirMK @ 29.06.2013, 12:25) *
ЛА до сих пор не вышел?
Неа.

Цитата(TechNoirMK @ 29.06.2013, 12:25) *
Билдов много слили?
Вроде нет, но слили много исходников для SDK.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

Цитата(TechNoirMK @ 29.06.2013, 12:25) *
Что нового по Сталкеру и модам?
Вышел уже 14 фикс к неофициальному mp-патчу 1.0008 ! biggrin.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1355357
Mrmb
TechNoirMK, Если бы он вышел, вы точно узнали это smile.gif Oblivion Lost зато вышел, о качестве не могу судить, но вроде неплохо.
Ruw
OLR хардкорный, интересный, дает ощущение открытого мира и свободы из-за просторных старых локаций...
Есть местами визуальные ляпы и нестабильные переходы между локами, но особо не мешают.

Особенно меня покорила локации станция, свободная для изучения...
Учитывая, что уже середина 2013 и на носу 2014, увидеть мод такого типа большая удача...

Звезды мода: старый контроллер и карлик z_punk.gif


Благодаря этим парням ностальгия окончательно захлестывает...
Odell Burncastle
Раз уж многие говорят, что мод настолько отличный, придется осилить 3 с гаком гига со скоростью 1 мбит\с. laugh.gif

UPD:
WTF? Скачались за 5 минут. Небось, Билдобог меня благословил.
Привет, Андрей
СО нет, интриг нет, билдов нет ~desu... ©Zorndaik
sad.gif
Sandy
Цитата(TechNoirMK @ 29.06.2013, 18:28) *
Небось, Билдобог меня благословил.

Лохотрон уже и благословлять начал)

Цитата(Camblu @ 29.06.2013, 19:59) *
билдов нет

А нафиг надо? Меня билдомания всего лишь три месяца держала, так что я один из тех, кто исцелился от этого недуга без применения запрещенных препаратов biggrin.gif
Odell Burncastle
Цитата
Лохотрон уже и благословлять начал)

Ну а как иначе объяснить то, что 3,5 гб у меня скачались за 10 минут, когда у меня по идее всего 1 мбит\сек? laugh.gif
Sandy
Цитата(TechNoirMK @ 29.06.2013, 20:32) *
Ну а как иначе объяснить то, что 3,5 гб у меня скачались за 10 минут, когда у меня по идее всего 1 мбит\сек?

Стало быть - есть Билдобог на свете.
Николас Раш
Цитата(Shad0wCandy @ 29.06.2013, 20:03) *
ак что я один из тех, кто исцелился от этого недуга без применения запрещенных препаратов

В секс-шопе исцелялся? laugh.gif
Sandy
Цитата(Докто @ 29.06.2013, 20:46) *
В секс-шопе исцелялся?

Петросян укусил? laugh.gif
Николас Раш
Цитата(Shad0wCandy @ 29.06.2013, 20:53) *
Цитата(Докто @ 29.06.2013, 20:46) *
В секс-шопе исцелялся?

Петросян укусил? laugh.gif

Sandy
Докто, То есть - диагноз я верный поставил? biggrin.gif
Николас Раш
Цитата(Shad0wCandy @ 29.06.2013, 21:05) *
Докто, То есть - диагноз я верный поставил? biggrin.gif

Sandy
Докто, Ась? smile.gif
Привет, Андрей
Такой вопрос. недавно слышал краем уха про нормальный плагин геометрии для макса. вроде дрвуду-гуру упоминал. Так вот в чем его нормальность? и еще вопросик - на старых плагинах при импорте геометрии в сдк теряются дет-текстуры, остается одна дет-текстура на весь террайн. подскажите, как это обойти, ибо влом каждый раз делать в максе детач.
Капитошка
http://ap-pro.ru/forum/21-2830-1
лучшее решение для импорта в 3Д Макс любых версий сталкерских моделей всего (статика, динамика)
alg0r1tm
Цитата(Shad0wCandy @ 29.06.2013, 20:03) *
Меня билдомания всего лишь три месяца держала, так что я один из тех, кто исцелился от этого недуга без применения запрещенных препаратов


Мне вот это помогло biggrin.gif

Фото
Sandy
alg0r1tm, Не, я уколы не люблю, тем более, с такими страшными побочными эффектами)
alg0r1tm
Shad0wCandy, у антибилдомина есть побочные эффекты: как видение идеального сталкера в образе релизного ТЧ. z_haha.gif
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 01.07.2013, 20:57) *
у антибилдомина есть побочные эффекты: как видение идеального сталкера в образе релизного ТЧ.

Именно поэтому я им не колюсь wink.gif
alg0r1tm
Shad0wCandy,
Красота)) drool.gif
Sandy
alg0r1tm, Ага, аж снова ТЧ пройти захотелось.
macron
Цитата(alg0r1tm @ 01.07.2013, 22:08) *
Красота))
Все синее, и небо заблюренное - не камблю.

Вот камблю: biggrin.gif
Freeman-des
macron, а что это такое? Особенно на втором скрине?
Sandy
Цитата(Freeman-des @ 01.07.2013, 21:19) *
а что это такое? Особенно на втором скрине?

Похоже на поезд.
[Ork]
Цитата(Shad0wCandy @ 01.07.2013, 22:21) *
Похоже на поезд.

подтверждаю, поезд.
Sandy
Цитата([Ork] @ 01.07.2013, 21:24) *

подтверждаю, поезд.

Видимо - это он.

Инфа 100%
Freeman-des
Шутники - подтверждаю.
Sandy
Цитата(Freeman-des @ 01.07.2013, 21:29) *
Шутники - подтверждаю.

Аналогично.
macron
Цитата(Freeman-des @ 01.07.2013, 22:19) *
а что это такое?
Это камблю! laugh.gif

Цитата(Freeman-des @ 01.07.2013, 22:19) *
Особенно на втором скрине?
Там цветы.... и поезд, так, для антуражу.
Sandy
Цитата(macron @ 01.07.2013, 23:39) *
и поезд

Ты тоже его заметил? biggrin.gif
Freeman-des
Цитата
Там цветы.... и поезд, так, для антуражу.

Никогда ни в одном билде, ни в одном моде, ни на одном скриншоте (до сегодняшнего дня, конечно) не видел такого локомотива в Сталкере.

Вроде что-то типа Янова на фоне. Затон должен был быть в ТЧ?
7.9
Цитата
...не видел такого локомотива в Сталкере.

А я лопуха как на последнем снимке не видел.
А есть ещё такие лопухи?
macron
Цитата(Freeman-des @ 02.07.2013, 00:58) *
Никогда ни в одном билде, ни в одном моде, ни на одном скриншоте (до сегодняшнего дня, конечно) не видел такого локомотива в Сталкере.
Че, такого тоже не видел? blink.gif


Цитата(Freeman-des @ 02.07.2013, 00:58) *
Затон должен был быть в ТЧ?
Наверняка! biggrin.gif


Цитата(7.9 @ 02.07.2013, 01:14) *
А есть ещё такие лопухи?

7.9
Это всё одна модель? Или наборчик?
Вроде на среднем снимке видно растение меньших размеров...
Freeman-des
Цитата
Че, такого тоже не видел? blink.gif

И такого не видел.

Цитата
Наверняка! biggrin.gif

Не Затон, а Юпитер в смысле.

Дядя Макрон, расскажи, что это это за такое?
Astalker375
Цитата(Freeman-des @ 02.07.2013, 00:58) *
Цитата
Там цветы.... и поезд, так, для антуражу.

Никогда ни в одном билде, ни в одном моде, ни на одном скриншоте (до сегодняшнего дня, конечно) не видел такого локомотива в Сталкере.

Локация от нашего FL!NT же. Он несколько месяцев назад выкладывал старую версию локи. И скрины кажется все с неё, только лопухов таких я там не встречал (может плохо смотрел).

Вроде не один год перетираем тут сталкер, а память у людей короткая.
Odell Burncastle
Цитата
Вроде не один год перетираем тут сталкер, а память у людей короткая.

Ты еще мою память не видел - я забываю почти все, что происходило пару дней назад. tongue.gif
alg0r1tm
macron, а че такие лопухи некрасивые?
https://images.gameru.net/image/4725d2f864.jpg
macron
Цитата(7.9 @ 02.07.2013, 02:22) *
Это всё одна модель? Или наборчик?
Вроде на среднем снимке видно растение меньших размеров...
Там есть репейник и есть лопухи.

Цитата(Astalker375 @ 02.07.2013, 03:25) *
Локация от нашего FL!NT же. Он несколько месяцев назад выкладывал старую версию локи. И скрины кажется все с неё, только лопухов таких я там не встречал (может плохо смотрел).
Ага, тов. FL!NT хорошо постарался, хоть на локе местами не хватает травы/кустов/деревьев, в остальном есть шикарные места.

Цитата(alg0r1tm @ 02.07.2013, 18:51) *
а че такие лопухи некрасивые?
Ну, как говорится, не нравится - не качай. Мне кажется, вещь потрясная, особенно на фоне кирпичных развалин и т.п.
kiperenok
Реально ли на иксрее, если смоделить точную копию и качественно отснять текстуры, добиться схожести с фото
Я имею в виду в первую очередь освещение.
K.D.
Цитата(kiperenok @ 04.07.2013, 22:45) *
Реально ли на иксрее

Перефразирую - реально ли хоть на каком-нибудь движке такое сделать? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.