Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Привет, Андрей
@ndroid_101, Я позарюсь lol.gif А че, сделать серв, написать, что офицмальный, и брать со школоты 150р

Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 14:19) *
Гм... и много таких мест в игре?
достаточно. Всякие здания, вагончики
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 14:19) *
Шоб все завидовали!

ага, как с многочисленными ФО? dry.gif
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 14:19) *
Думаю, к тому моменту ЕЦ будет волновать сохранность своих собственных... ну ты понял.

Так ведь они не исользуют контент Пысов. Хотя это мы проверим в день ОБТ z_3.gif

Гы, тот Р2 http://img.gameru.net/?v=74ca0.jpg
GoodBadMan
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. PVE-инстансы

Что это?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.

Возникает вопрос - чем можно будет померяться на этой бойцовой площадке?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. Захват баз. Захвати или защити базу.

Типа Battlefield'a что ли?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
4. Возможность основать и оборудовать базу

Прям в любом месте?
Капитан Flecktarn
https://www.youtube.com/watch?v=AXO2F6HcWIc...layer_embedded#!
-Забавный фейк
Привет, Андрей
GoodBadMan,
Цитата
PVE-инстансы
так же есть термин "данжи" то бишь некая зона, где все к тебе враждебны, а в конце этой зоны есть босс
PRider
Цитата(GoodBadMan @ 13.01.2011, 15:30) *
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. PVE-инстансы

Что это?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.

Возникает вопрос - чем можно будет померяться на этой бойцовой площадке?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
3. Захват баз. Захвати или защити базу.

Типа Battlefield'a что ли?
Цитата(PRider @ 13.01.2011, 15:06) *
4. Возможность основать и оборудовать базу

Прям в любом месте?

Нет на специальных.
PVE инстансы - специальные места (лаборатории например), где группа (пати) ходит и убивает мобов, для прокачки навыков, или поиска каких-то особо редких артов, например.
Нет, базу можно захватить в специальных местах (например тот же завод что был на скриншотах также можно захватить, апгрейдить (защиту например)).
соответственно на базы могут быть набеги и атаки.

За пиратские сервера кара небесная, в виде не работающих квестов и полном отсутствии Геодаты. То бишь только на оф. сервере можно комфортно играть

[SОC]
DEZERTIR1W2,
Работы Ростока уже используются троллями. Забавно.
P-Johann
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 13.01.2011, 15:40) *

Хоть и фейк, но прикольно
xroo
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
PhysX - фуфло.
У PhysX все от***ывают по одной причине: он АППАРАТНЫЙ. А к этому плюсу добавляется и работа с частицами, и тканями, и разрубание на осколки 1-го полигона, и т.д.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Всё там такое-же лоупольное, кроме персонажей и оружия.
Буквально вчера вечером СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел обратное smile.gif А ты когда играл? Советую сейчас же поиграть часик-другой и не просто пострелять, а обратить внимание на отколотую плитку, на изогнутые рельсы, на геометрически вынутые шпалы и болты на каждой, на мусор, которым завалены туннели, да вообще на мусор, на лампочки, в которых хорошо видна нить накала, на трубы. Мне ещё очень нравятся машинки, хотя их поликаунт я не оценивал.А ещё вдобавок научись моделировать в 3D, попробуй смоделировать что-нибудь большое и красивое и уложиться в максимальный поликаунт.

Модели в Metro 2033 смотрятся естественно и правдоподобно (кроме вырубающих меня лично лиц женщин). А что до того как движок рисует открытые пространства, так он вполне справляется с задачей некрасиво нарисовать некрасивые пейзажи. У игрушки есть мораль: "Тебе, что, не нравятся эти пейзажи? Так задумайся прежде чем нажмёшь красную кнопку!", только мораль не для нас, а для дядек, красной кнопкой обладающих.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03) *
Прикол про ЕЦ - "только в город выходить не хочется - там дома..."© можно и к метро отнести biggrin1.gif
Ну задния в Metro мне очень понравились. Унылые сталинки, хороший символ Москвы. Ни одна комната не похожа на другую, в стенах правдоподобные дыры, обвалы перекрытий смотрятся не вызывающе и естественно.
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 03:56) *
Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой.
Я его прохожу второй раз и получаю удовольствие, не знаю как вы. Но это немного не по сабжу,
Цитата(Тюр @ 13.01.2011, 00:35) *
Наверное было бы сложно это сделать, ибо СТАЛКЕР нам привычен, как игра с открытыми пространствами
Открытые пространства не будут мешать высокой геометрической детализации, если максимальный поликаунт будет увеличен (понятия не имею чем - я не программист), а хайполи объекты смогут динамически подменяться лоуполи объектами на далёком расстоянии.
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 02:15) *
Но я бы не надеялся на сверхмеганавороченный движок... Не забываем о сроках разработки, ведь судя по интервью еще начальная стадия, а игру через год-полтора уже планируют выпускать...
Уверен, что начальная стадия у них была год назад а теперь у них наработок вагон и маленькая тележка, но всё не доделано, не оформлено, не собрано и показывать нечего. По сути, если в команду программистов взят человек с готовым движком, как это было и с Oblivion Lost в 2000 году, то если ТОТ CAMblU Сталкир делали 5 года (до 2004), то тут его делают с 2010 по 2012 3 года (ну или 2 с половиной - смотря когда релиз). Учитывая, что открытых локаций будет не 12, а 3 - ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2, на разработку геометрии уйдёт не сильно много времени по сравнению с ТЧ, по сути, как и на ЗП времени уйдёт. Не думаю, что AI будет абсолютно уникальным написанным с нуля - скорее всего, его поправят и переделают. Новый парк текстур, почти уверен, у них уже имеется, они его делали весь год, собственно как и парк моделей.
Привет, Андрей
xroo, +1 по всем пунктам
Pihan13
PRider, ОБТ будет бесплатно? И сколько оно будет длиться? Как будет проходить регистрация?
madeirabranca
И еще нужно учесть физическую составляющую, свой физ двиг будут использовать или купят? И как реализуют.
GoodBadMan
Может с вопросами по ЕЦ перейдем в данную для этого тему? wink.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39768
xroo
Цитата(madeirabranca @ 13.01.2011, 15:32) *
И еще нужно учесть физическую составляющую, свой физ двиг будут использовать или купят? И как реализуют.

Думаю, как и раньше. будет переделанный Open Physics Engine и PhysX как аппаратное ускорение.

В первой части не хватало: воронок от взрывов на террейне, отваливающейся плитки на стенах (особенно в Госпитале ЧН в той стенке, за которой ЧН-овец сидит), отваливающихся кирпичей, может быть. А так физика в первой части была очень даже хорошая, но не была реализована в геймплее.

Меня интересует анимация камеры: в некоторых катсценах (например, самое начало ЧН) движению камеры не хватало жизни, было бы хорошо, если камера могла бы быть анимируема в 3D-редакторе, или более тонкой настройкой в SDK.

А ещё немного скучно, что вороны только летают и только дохнут. Было бы клёво если бы они садились на трупы и клевали их, сидели на ветках, крышах, столбах. Было бы мрачно vampire.gif
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:39) *
В первой части не хватало: воронок от взрывов на террейне, отваливающейся плитки на стенах (особенно в Госпитале ЧН в той стенке, за которой ЧН-овец сидит), отваливающихся кирпичей, может быть. А так физика в первой части была очень даже хорошая, но не была реализована в геймплее.
Лично мне не хватало возможности кидаться ящиками totstalkir.gif
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:39) *
Меня интересует анимация камеры: в некоторых катсценах (например, самое начало ЧН) движению камеры не хватало жизни, было бы хорошо, если камера могла бы быть анимируема в 3D-редакторе, или более тонкой настройкой в SDK.

В смысле - анимируема?
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:39) *
А ещё немного скучно, что вороны только летают и только дохнут. Было бы клёво если бы они садились на трупы и клевали их, сидели на ветках, крышах, столбах. Было бы мрачно

ага, и испорожнились на головы звзевавшемуся игроку biggrin.gif
Zorndaik
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 17:04) *
ага, и испорожнились на головы звзевавшемуся игроку biggrin.gif

Ну это уже а-ля СП лол)
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 17:04) *
В смысле - анимируема?

Мое имхо - аниматору кат-сцен просто надо пройти курсы режиссуры при киноучилище. Тогда и качество катсцен будет намного выше.
Степан друг москалів
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:39) *
А ещё немного скучно, что вороны только летают и только дохнут. Было бы клёво если бы они садились на трупы и клевали их, сидели на ветках, крышах, столбах. Было бы мрачно


И новый ствол - ИЖ 38, что их отсреливать laugh.gif
xroo
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 16:04) *
Лично мне не хватало возможности кидаться ящиками totstalkir.gif

Да. Мне тоже не хватало возможности их хотябы поднять и перенести, подставить под камаз. чтобы по нему забраться внутрь, подставить под шкаф, чтобы взять, что на шкафу лежит, а не прыгать перед шкафом. Короче, как в HL.
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 16:04) *
В смысле - анимируема?
Угу.
Привет, Андрей
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 16:25) *
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 16:04) *
В смысле - анимируема?
Угу.

Достойный ответ. Я не понял, как камера может быть анимирована? Как сказал Зорндаик?
Степан друг москалів
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:39) *
Меня интересует анимация камеры: в некоторых катсценах (например, самое начало ЧН) движению камеры не хватало жизни, было бы хорошо, если камера могла бы быть анимируема в 3D-редакторе, или более тонкой настройкой в SDK.


А камера и так анимируется в 3Д-пакетах, в финалке есть даже файлы анимации камеры shuffle.gif .
Ваш К.О.
Trollz0r
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 18:25) *
Мне тоже не хватало возможности их хотябы поднять и перенести, подставить под камаз. чтобы по нему забраться внутрь, подставить под шкаф, чтобы взять, что на шкафу лежит, а не прыгать перед шкафом. Короче, как в HL.

Это вообще не проблема.

да уж, впереди biggrin.gif
Привет, Андрей
RedPython, спасибо, теперь я понял, значит
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 16:04) *
камера могла бы быть анимируема

Степан друг москалів
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 16:33) *
К вопросу о катсценах:



ты как всегда впереди laugh.gif
Trollz0r
Мне интересно, как оформлять эти самые катсцены.
Подгружать уровень и на нем лепить аниму вдоль заданного пути? Так, что ли?
Степан друг москалів
Цитата(RedPython @ 13.01.2011, 16:39) *
Мне интересно, как оформлять эти самые катсцены.
Подгружать уровень и на нем лепить аниму вдоль заданного пути? Так, что ли?


Да, как на Агропроме или в Припяти. Или рендерный ролик.
xroo
А вот интересный вопрос. Наверно, да: в Майке нужно подгрузить уровень, создать камеру и делать её анимацию относительно геометрии. Центр сцены у камеры будет совпадать с центром сцены геометрии, а значит в игре всё должно быть тип-топ. Осталось научиться это всё юзать - нужны скриптёры )

Представил такую сцену: камера летит вдоль коридора и ещё и трясётся. Ключевые точки у анимации будут очень тесно расположены. Интересно, как это будет выглядеть при тормозах: ключевые точки будут проскакивать, или анимация будет отставать?

Цитата(Ghost LargOS @ 13.01.2011, 16:41) *
Да, как на Агропроме или в Припяти. Или рендерный ролик.

Я всегда думал, что анимацию на агропроме сделали средствами demo_record. И катсцены ЗП тоже.

Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 16:14) *
Мое имхо - аниматору кат-сцен просто надо пройти курсы режиссуры при киноучилище. Тогда и качество катсцен будет намного выше.

А нет ли мануала почитать про это?
Trollz0r
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 18:49) *
Я всегда думал, что анимацию на агропроме сделали средствами demo_record. И катсцены ЗП тоже.

Судя по некоторым роликам (на память приходит пролет камеры на бенче ЧН - Болота), разрабы использовали оба способа. Как ни крути, летать в игре и жмакать пробел для создания ключей все же удобнее.
Привет, Андрей
А вот у меня вопрос вообще по другой теме. Кто это? http://vkontakte.ru/id112947945 dry.gif
И какого .. у него цитаты из моей подписи? angry.gif
GoodBadMan
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 17:58) *
Кто это?

DEZERTIR1W2 же.
Наверное.
xroo
Это же можно сотворить катсцены круче Метрошных smile.gif
Цитата(Camblu @ 13.01.2011, 16:58) *
А вот у меня вопрос вообще по другой теме. Кто это? http://vkontakte.ru/id112947945 dry.gif
И какого .. у него цитаты из моей подписи? angry.gif

Попробуй добавиться в друзья, подсосаться, а потом незатейливо спросить: "Откуда такой аватар?", "А что это за подписи?", "А какого чёрта плагиатишь?!" "Ты ща по статье пойдёшь, на нарах чёрного сталкира встретишь!"
Привет, Андрей
Поставьте плз ему плюс за меня ^
Zorndaik
Viva Camblu!
GoodBadMan
Zorndaik
Финалка с измененным худом и погодой?
Привет, Андрей
Zorndaik, Красиво, че за билд\Че крутил в финалке?
Скиф
Zorndaik, это из 2200? Проект вообще жив?
Zorndaik
Скиф, да. Судя по всему, проект мертв - во всяком случае я ушел из него до распада, когда внезапно решили пересесть на ЗП и новый сюжет, не основывающийся на ДД**05. Поэтому изначальный "мод на билде" уже не появится.
Да и вдобавок oblivionlost.ru после месяца без правок вырубился.
xroo
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 17:17) *

Две текстуры неба, сменяющие друг друга совсем не подходят одна к другой.
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 17:17) *

Интересно. Синие полосы неба слижком тёмные, можно почудить в фотошопе над ними. Маленький солнечный диск - это такая задумка?
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 17:17) *

Темновато будет для такого высокого солнца, как тут...

Это попытка сделать что-то новое, или вернуть старое? Выглядит свежо и живо.
Привет, Андрей
xroo,
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 17:40) *
или вернуть старое

сам спросил, сам ответил
Zorndaik
xroo, это скрины с сборки, работа над которой была прекращена еще в сентябре прошлого года. Работа велась не мной. Если хотите - могу подкинуть еще скринов.
Привет, Андрей
Zorndaik, хотим. можно и в лс
РСФСР
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 18:42) *
xroo, это скрины с сборки, работа над которой была прекращена еще в сентябре прошлого года. Работа велась не мной. Если хотите - могу подкинуть еще скринов.
лучше саму сборку, она ведь тебе уже не нужна?!
xroo
Цитата(Zorndaik @ 13.01.2011, 17:42) *
Если хотите - могу подкинуть еще скринов.

Скринов S.T.A.L.K.E.R. 2, пожалуйста smile.gif Ил концепт-артов smile.gif Ну хоть чего-нибудь, пожалуйста wub.gif santa.gif ph34r_1.gif blush.gif
Zorndaik
xroo, к сожалению, у меня нет знакомых в команде Сталкер - 2.
PUNK-398
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:50) *
Буквально вчера вечером СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел обратное smile.gif А ты когда играл? Советую сейчас же поиграть часик-другой и не просто пострелять, а обратить внимание на отколотую плитку, на изогнутые рельсы, на геометрически вынутые шпалы и болты на каждой, на мусор, которым завалены туннели, да вообще на мусор, на лампочки, в которых хорошо видна нить накала, на трубы. Мне ещё очень нравятся машинки, хотя их поликаунт я не оценивал.

Я его прошёл два раза, и снёс... ну а раз тебе нравятся даже "машинки" из 2033 то с тобой всё ясно. Даже говорить не о чем.

К слову на оторванные куски шифера, изогнутые рельсы и завалы туннелей можно и в сталкере насмотреться wink.gif



Кстати, кто тут про динамические объекты в сталкере говорил ? Возможно причина их почти полного вырезания кроется в одном неприятном эффекте.
При загрузке сейва, на этапе синхронизации можно услышать грохот всех этих объектов - в момент, когда они спавнятся. Это было в билдах, в финалке,
и по-моему даже в Зове Припяти, на Сквадовске например, где у сыча стоит одинокий газовый баллон biggrin1.gif
BAC9-FLCL
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 18:57) *
Цитата(xroo @ 13.01.2011, 15:50) *
Буквально вчера вечером СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел обратное smile.gif А ты когда играл? Советую сейчас же поиграть часик-другой и не просто пострелять, а обратить внимание на отколотую плитку, на изогнутые рельсы, на геометрически вынутые шпалы и болты на каждой, на мусор, которым завалены туннели, да вообще на мусор, на лампочки, в которых хорошо видна нить накала, на трубы. Мне ещё очень нравятся машинки, хотя их поликаунт я не оценивал.

К слову на оторванные куски шифера, изогнутые рельсы и завалы туннелей можно и в сталкере насмотреться wink.gif

Вы ничего не понимаете в качестве моделирования )
Привет, Андрей
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 17:57) *
Кстати, кто тут про динамические объекты в сталкере говорил ? Возможно причина их почти полного вырезания кроется в одном неприятном эффекте.
При загрузке сейва, на этапе синхронизации можно услышать грохот всех этих объектов - в момент, когда они спавнятся. Это было в билдах, в финалке,
и по-моему даже в Зове Припяти, на Сквадовске например, где у сыча стоит одинокий газовый баллон biggrin1.gif

а что помешало бы выключить, а затем включить звук?
РСФСР
Цитата
Кстати, кто тут про динамические объекты в сталкере говорил ? Возможно причина их почти полного вырезания кроется в одном неприятном эффекте.
При загрузке сейва, на этапе синхронизации можно услышать грохот всех этих объектов - в момент, когда они спавнятся. Это было в билдах, в финалке,
и по-моему даже в Зове Припяти, на Сквадовске например, где у сыча стоит одинокий газовый баллон biggrin1.gif
тогда весьма странно, что разработчики не догадались это исправить; например можно было бы прописать в скрипт/в движок или ещё куда-нибудь, чтобы после загрузки сейва звук у этих объектов на некоторое время вырубался
kiperenok
Причин много, но самая весомая - это неумение НПС обходить динамические объекты. Я прозреваю как люди написавшие такой революционный на то время движок, не смогли сделать обход динамических предметов НПСами. Действительно если в дверном проеме (или типо того) застрянет дин. объект, то НПС не сможет обойти его, но на открытых пространствах, на той же свалке, можно было накидать мусора.
А чем мешали НПСам фонари и лампы болтающиеся на проводах ?
odimmoo
Цитата(kiperenok @ 13.01.2011, 19:20) *
А чем мешали НПСам фонари и лампы болтающиеся на проводах ?

Подозреваю, что НПС тоже пытались обойти лампу на потолке.
Привет, Андрей
Zorndaik, кто-то обещал скринов dry.gif
Zorndaik
DS-Test



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.