Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03)
PhysX - фуфло.
У PhysX все от***ывают по одной причине: он АППАРАТНЫЙ. А к этому плюсу добавляется и работа с частицами, и тканями, и разрубание на осколки 1-го полигона, и т.д.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03)
Всё там такое-же лоупольное, кроме персонажей и оружия.
Буквально вчера вечером СВОИМИ ГЛАЗАМИ видел обратное
А ты когда играл? Советую сейчас же поиграть часик-другой и не просто пострелять, а обратить внимание на отколотую плитку, на изогнутые рельсы, на геометрически вынутые шпалы и болты на каждой, на мусор, которым завалены туннели, да вообще на мусор, на лампочки, в которых хорошо видна нить накала, на трубы. Мне ещё очень нравятся машинки, хотя их поликаунт я не оценивал.А ещё вдобавок научись моделировать в 3D, попробуй смоделировать что-нибудь большое и красивое и уложиться в максимальный поликаунт.
Модели в Metro 2033 смотрятся естественно и правдоподобно (кроме вырубающих меня лично лиц женщин). А что до того как движок рисует открытые пространства, так он вполне справляется с задачей некрасиво нарисовать некрасивые пейзажи. У игрушки есть мораль: "Тебе, что, не нравятся эти пейзажи? Так задумайся прежде чем нажмёшь красную кнопку!", только мораль не для нас, а для дядек, красной кнопкой обладающих.
Цитата(PUNK-398 @ 13.01.2011, 01:03)
Прикол про ЕЦ - "только в город выходить не хочется - там дома..."© можно и к метро отнести
Ну задния в Metro мне очень понравились. Унылые сталинки, хороший символ Москвы. Ни одна комната не похожа на другую, в стенах правдоподобные дыры, обвалы перекрытий смотрятся не вызывающе и естественно.
Цитата(ДмитрийТ @ 13.01.2011, 03:56)
Не дай бог, Сталкер станет тогда так же убог как и Метро, никому ненужной, одноразовой игрой.
Я его прохожу второй раз и получаю удовольствие, не знаю как вы. Но это немного не по сабжу,
Цитата(Тюр @ 13.01.2011, 00:35)
Наверное было бы сложно это сделать, ибо СТАЛКЕР нам привычен, как игра с открытыми пространствами
Открытые пространства не будут мешать высокой геометрической детализации, если максимальный поликаунт будет увеличен (понятия не имею чем - я не программист), а хайполи объекты смогут динамически подменяться лоуполи объектами на далёком расстоянии.
Цитата(VIGUR @ 13.01.2011, 02:15)
Но я бы не надеялся на сверхмеганавороченный движок... Не забываем о сроках разработки, ведь судя по интервью еще начальная стадия, а игру через год-полтора уже планируют выпускать...
Уверен, что начальная стадия у них была год назад а теперь у них наработок вагон и маленькая тележка, но всё не доделано, не оформлено, не собрано и показывать нечего. По сути, если в команду программистов взят человек с готовым движком, как это было и с Oblivion Lost в 2000 году, то если ТОТ CAMblU Сталкир делали 5 года (до 2004), то тут его делают с 2010 по 2012 3 года (ну или 2 с половиной - смотря когда релиз). Учитывая, что открытых локаций будет не 12, а 3 - ЧАЭС, Чернобыль, Чернобыль 2, на разработку геометрии уйдёт не сильно много времени по сравнению с ТЧ, по сути, как и на ЗП времени уйдёт. Не думаю, что AI будет абсолютно уникальным написанным с нуля - скорее всего, его поправят и переделают. Новый парк текстур, почти уверен, у них уже имеется, они его делали весь год, собственно как и парк моделей.