Modera, warezeater, спасибо! А как делались такие рендеры? Брался скриншот, дорисовывался в фотошопе, потом помещался как задник в какой-то 3д пакет, перед ним выставлялась модель и ползунками освещения добивались чтобы подходило? антиресно а этот скрин с какого дилда, в финалке за домом Волка деревьев меньше.
Nay Gigger
13.04.2021, 21:09
Цитата(dPlayer @ 11.04.2021, 22:27)
отом помещался как задник в какой-то 3д пакет, перед ним выставлялась модель и ползунками освещения добивались чтобы подходило?
Я, конечно, не эксперт, но в 3д пакетах можно рендерить с альфа-каналом. То есть отрендерили этого бандита, взяли скрин из игры, как задник. Открыли фотошоп - вставили на скрин рендер бандита. А чтобы не сильно было заметно - добавили блюра в фотошопе.
Ruw
14.04.2021, 09:36
Можно рендерить сразу с бекграундом... Можно вообще в фотошопе совмещать стилистику рисованного арта с фотографией и скринами как в вступление этого видео https://www.youtube.com/watch?v=UdGjEyei-6Q Госпиталь - скрин из ЧН Лес взят из фото... Сталкеры из рандомных фоток сталкер страйкбола и все это дело поверх еще прорисовано примазано
Для себя можно, а если дедлайн - позавчера, а над тобой стоит эффективный менеджер - никто не будет тратить пол дня на подкрутку освещения, неба, не говоря уже о рендере. Кроме Plastic Wax - им можно вставлять плейны с альфа-каналом, чтобы не моделить всю геометрию с нуля, все-равно при разрешении роликов это не заметно.
Кроме того, если посмотреть внимательно на этот "арт" - видно, что они запустили билд, причем не на максимальных настройках, и сделали скриншот.
Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.
atanda
21.04.2021, 12:48
SkyLoader, а у тебя откуда?
Билдоман
21.04.2021, 17:51
Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12?
Ruw
21.04.2021, 18:49
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 18:51)
Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12?
Lost Alpha DC
Билдоман
21.04.2021, 19:41
Ruw, Фе, OlR only)
dPlayer
21.04.2021, 20:07
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 20:49)
Lost Alpha DC
Харрк-тьфу
Nay Gigger
21.04.2021, 20:18
Ну что, потомки. Раз уж вектор слил это всё - ждем от вас фиксы на билды/глобальные моды на билдах. Через пол года спрошу. Ничего не изменится.
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 19:49)
Lost Alpha DC
Уноси свою васянку.
Ruw
21.04.2021, 20:32
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 19:49)
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 18:51)
Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12?
Lost Alpha DC
в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп... выглядело как в LA
Идите нафиг Lost Alpha норм. конечно подрезать бы лишак, вот эти все краны портовые на дарскейпе и вообще огонь будет
мне даже разбросанные по зоне генераторы норм к атмосфере придают...
Vudra
21.04.2021, 20:37
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32)
вот эти все краны портовые на дарскейпе
По-моему зашибись получилось, разбавляет общую картину, и географически подходит.
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32)
Идите нафиг Lost Alpha норм.
LA реально норм, но раскрывается игра только во фриплее, когда говёное послевкусие от сюжета начинает выветриваться. По-хорошему, Лост Альфе нужен аддон, выпиливающий сюжет к хренам: тогда получится римейк билда 1935.
Билдоман
21.04.2021, 20:37
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 20:32)
в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп... выглядело как в LA
Нам надо баги и моды на 1935
Nay Gigger
21.04.2021, 20:41
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32)
в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп... выглядело как в LA
Какой ужас. Вопиющее безвкусие.
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32)
Идите нафиг Lost Alpha норм
Там проблемы с левел-дизайном, не с графоном (почти).
Билдоман
21.04.2021, 20:48
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41)
Там проблемы с левел-дизайном
Там проблемы с сюжетом и с тем, что дали не совсем то, что обещали изначально (Несколько лет ждать ТСС, чтобы получить не ТСС , история в стиле ТЧ), ибо если бы их не было, то вышеуказанный недостаток так в глаза бы не бросался)
Nay Gigger
21.04.2021, 20:50
Билдоман, речь шла об уровнях лост альфа в контексте ТСС, поциент выше не видит разницы. Ему, наверное, и какой-нибудь даркплейсез покатит, или синематик мод. Я о том, что васяны лишь добавили постэффекты, да нормал меппинг добавили на геометрию из 1996/2002-2003 гг.
Ruw
21.04.2021, 21:37
проблема LA в том, что переборщили, сделали больше там, где ненадо и меньше там, где надо бы...
у вас уже есть устоявшееся мнение о LA я в ней вижу потенциал для доработки (как на скринах проекта 1984)
Билдоман
21.04.2021, 22:09
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:37)
я в ней вижу потенциал для доработки (как на скринах проекта 1984)
До 1984 далеко... Оооочень далеко. 1984 - это ни разу не доработка, это развитие, при том в нужном русле. Есть главное - внимание к деталям, а LA его потеряла за свистоперделками и перегруженным сюжетом.
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:50)
Я о том, что васяны лишь добавили постэффекты, да нормал меппинг добавили на геометрию из 1996/2002-2003 гг.
Согласен полностью. Немного не за тем они погнались.
Ruw
21.04.2021, 22:16
кстати на la билдовская погода только в слитый 2014 билд была предусмотрена?
Или доступна до сихпор???
я упустил этот момент
Билдоман
21.04.2021, 22:16
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 22:16)
Или доступна до сихпор???
Вроде бы до сих пор, но не уверен. Надо распаковывать ресурсы или через sw_setweather баловаться
Nay Gigger
21.04.2021, 22:28
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 22:37)
я в ней вижу потенциал для доработки
Ну так вперед, осваивать и переделывать.
AndreiSokirko
22.04.2021, 00:24
Установил лицуху 10ку. Так в ЧН вроде как графон чуть-лучше стал. Как-ни крути последний драйвер директа, Обновления за 20й год и ИИ от Майкрософт.
RayTwitty
22.04.2021, 02:06
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41)
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32) Идите нафиг Lost Alpha норм Там проблемы с левел-дизайном, не с графоном (почти).
Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты
без оглядки на реальную в этом необходимость. Причем некоторые карты друг друга дублируют стилистически, например бар и долина 1865. В итоге получилась чуть более адекватно выглядящая народная солянка - карты кое-как причесаны, дырки в геометрии заткнуты кустами, дизайн комнат спроектирован из ящиков и контейнеров. Как следствие процесс затянулся. Естественно, ни о каком редизайне 30+ лок речи не шло, скажите спасибо что хоть какое-то заселение есть и вроде бы даже квесты.
Cossack-HD
22.04.2021, 02:13
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 04:06)
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41)
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32) Идите нафиг Lost Alpha норм Там проблемы с левел-дизайном, не с графоном (почти).
Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты
без оглядки на реальную в этом необходимость. Причем некоторые карты друг друга дублируют стилистически, например бар и долина 1865. В итоге получилась чуть более адекватно выглядящая народная солянка - карты кое-как причесаны, путем затыкания дырок кустами и дизайна комнат из ящиков. Как следствие процесс затянулся. Естественно, ни о каком редизайне речи не шло, скажите спасибо что хоть какое-то заселение есть и вроде бы даже квесты.
Ну а ещё им наскучил R1 и они полезли делать R2, попутно угробив труЪёвую погоду. Я бы хотел поиграть в гибрид CoC и Lost Alpha.
-Старая локационная база. Билдовская графика (R1), погода, оружейка и другие плюшки -Рендомизированая подача квеста про найти 69 частей информации (подсказки у случайных NPC по рендомным квестам) -A-Life как в CoC -Fast travel между локациями. Балансируется фактом, что жрать и пить что-то надо (и чем дальше в Зону, тем меньше жрачки), и во время fast travel желудок пустеет, но хабар не находится Чтобы не было симулятора ходьбы и метания болта. Симулятор залёта транспорта в аномалии и quicksave+quickload тоже не считаю инновационным геймплеем. Собсна, поэтому fast travel.
RayTwitty
22.04.2021, 02:19
Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2021, 02:13)
Симулятор залёта транспорта в аномалии и quicksave+quickload тоже не считаю инновационным геймплеем.
Именно поэтому я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))
А еще в шадовс моде я отключил коллизию трупов для машин. Тоже плюс к играбельности автомобилей. Причем это делается даже без правок движка.
Cossack-HD
22.04.2021, 02:28
Цитата(AndreiSokirko @ 22.04.2021, 02:24)
Установил лицуху 10ку. Так в ЧН вроде как графон чуть-лучше стал. Как-ни крути последний драйвер директа, Обновления за 20й год и ИИ от Майкрософт.
Сильное заявление. Без скринов мы его конечно проверить не сможем.
На практике обычно так: -Версия пакета диркета на графон не влияет. В смысле что DirectX 10 2010 не должен отличаться от DirectX 2021, если его вообще обновляли, он же не особо актуальный уже с 2009.
-Microsoft даже на хубоксе в своих новых играх пока не начали применять AI. Просто так он работать не будет, эти фишки нужно имплементировать. Иными словами, от того, что ты выкатишь автобус на взлётно-посадочную полосу, летать он не начнёт.
Поясняю по DirectX: это логическая прослойка между движком игры и железом. Если игра использует DirectX 10, то железо будет выполнять ровно те функции, которые игра задействует на своё усмотрение. Т.е. от наличия DirectX 12 Ultimate и RTX 3090, ЧН не начнёт использовать больше фишек, чем было заложено в связку "X-RAY 1.5 + DX10", т.к. эти две вещи остаются неизменными. Видеоката тоже не будет делать колдовство, т.к. что RTX 3090, что GTX 260 исполняют команды API/драйвера согласно спецификации, т.е. с предсказуемым результатом, т.е. аналогично, т.е. без улучшений. Изменяется лишь скорость выполнения команд, и немного могут отличаться алгоритмы на уровне драйвера или сжатия текстур, которые влияют на картинку довольно-таки никак.
Если-бы всё апгрейдилось само собой, то оригинальный Half-Life 1 сейчас бы выглядел лучше, чем Black Mesa. Ну во всяком случае появились бы шейдерные эффекты, освещения, может быть текстурки бы проапскейлились через AI, но ничего этого ни в одной игре нет. Хочешь апскейл текстур через AI? Качай пак или делай сам.
Люблю одновременно включать "парные аналоги" музонов Fallout 1 и STALKER SoC
Vats of Goo похож на эмбиент с ТЧ Милитари.
Стук армейских барабанов даже как-то ироничен.
AndreiSokirko
22.04.2021, 03:11
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно. А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы. Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то. Там и на 7ке всё прекрасно было видно. А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки. Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты. - улучшилась детализация прорисовки теней. - лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны. - что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки. Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее.
RayTwitty
22.04.2021, 04:28
Цитата(SkyLoader @ 21.04.2021, 12:36)
Цитата(FozeSt @ 21.04.2021, 12:13)
Странно что еще никто не написал
Свежий слив от Zone Chronicles Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.
Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.
Что-то у меня черепаха не вывозит его. Делаю Show log на отдельном файле, выбираю дату к примеру 2005-текущая, в итоге все виснет. К слову гитхабовский родной клиент смог в загрузку коммитов проекта. Вот только там файлы выбрать нельзя...
Nay Gigger
22.04.2021, 09:19
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:06)
Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты
Я далеко не заходил, только до МГ дошел по квестам. Речь идет о переделках того же бара из релиза, например, или те тоннели под кордоном. Сейчас уже не вспомню все претензии, да и ни к чему это.
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно. А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы. Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то. Там и на 7ке всё прекрасно было видно. А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки. Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты. - улучшилась детализация прорисовки теней. - лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны. - что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки. Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее.
Звучит как будто подключал монитор по HDMI и раньше у тебя был неполный диапозон цвета (16-255 вместо 0-255). Других логических обьяснений быть не может. Что насчёт видеокарты - она выполняет инструкции игры согласно настройкам игры и драйвера (анизатропная фильтрация или сглаживание, на качество теней не влияют). Какие настройки выставишь, такая будет графика (если карта в принципе их поддерживает).
Nay Gigger
22.04.2021, 13:32
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
Там мусор действительно, запротекченные бинарники, пост-релизные зп сборки, желания в нём ковыряться у меня не было, так и валялся он на внешнем харде, в прошлом году закинул ZC его посмотреть, ну вот они решили слить, может кто-то посчитает его интересным, копайтесь.
Ruw
22.04.2021, 14:12
У ЗП мало билдов в целом.
Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры
Типа как черновой опенинг
Лохотрон
22.04.2021, 14:35
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12)
У ЗП мало билдов в целом.
Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры
Типа как черновой опенинг
Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.
macron
22.04.2021, 15:01
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12)
У ЗП мало билдов в целом.
Да кому он на хрен сдался...
Ruw
22.04.2021, 15:22
Цитата(Лохотрон @ 22.04.2021, 15:35)
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12)
У ЗП мало билдов в целом.
Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры
Типа как черновой опенинг
Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.
Надеюсь все пойдет на пользу olr 3.0 Он ближе всего сейчас
Что касается зп Если кто найдет время разобрать То сделайте опись материалов, че-по чем
AndreiSokirko
22.04.2021, 17:54
Обещанные скрины. Cossack-HD, та всё у меня поддерживает видяха на 10м директе, иногда малость лагает. Такой вот графон в общем на 10й винде.
Nay Gigger
23.04.2021, 19:29
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:19)
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))
Несколько вопросов: 1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание? 2) Актор в автомобиле хит тоже не получает? 3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx?
macron
23.04.2021, 19:54
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как.
Diesel
23.04.2021, 20:04
macron, расстояние Хита Меньше Расстояниия MacainiyA Ui box
RayTwitty
23.04.2021, 21:31
Цитата(macron @ 23.04.2021, 19:54)
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как.
В конфиге ножа прописать второму типу хита значение от первого. Это если без исходников. С ними же, нужно просто прописать везде где не прописан второй тип. А вообще он нужен только для МП, поэтому можно и выпилить вообще.
Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 19:29)
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:19)
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))
Несколько вопросов: 1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание? 2) Актор в автомобиле хит тоже не получает? 3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx?
1) Только для карусели, которая отправляла машину в космос. Для трамплина вполне допустимо, что машину будет немного пинать, смотрится нормально, поэтому его даже не трогал. 2) Само засасывание не дает хита, а разрядку никто не выключал. То есть если остаться внутри аномалии, то она будет хитовать как и раньше. 3) Нет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии.
Nay Gigger
23.04.2021, 22:20
Цитата(RayTwitty @ 23.04.2021, 22:31)
ет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии.
Так я и имел ввиду подобные коэффициенты, даже учитывая ответ на п.1 Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$
RayTwitty
23.04.2021, 22:31
Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 22:20)
Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$
С трамплином может быть, с каруселью и воронкой нет. Претензии были только к последним. У остальных аномалий как показала практика, все играбельно.
Еще желательно убирать аномалии с автомобильных дорог, но это уже к геймдизу.
ЗЫ
Как показала практика: 1) убранные аномалии с дорог 2) отключенная коллизия трупов и воздействие физ. аномалий 3) поправленная физика моделей (с нормальной развесовкой, центром тяжести и физ.боксами) 4) отключенный автозаглох двигателя при резких перепадах оборотов дают вполне нормальный геймплей на машинах. Конечно не ГТА, но уже и не попоболь как в большинстве штатных модов с машинками.
Еще есть не вполне адекватное взаимодействие машин с монстрами, когда собачка толкает камаз. Но этот вопрос я пока не решил.
Лохотрон
23.04.2021, 23:01
Если кому-то нужно, слиты и старые модельки, правда полезного там не так много. Возможно что-то уже выкладывалось в паблик до этого, уже не помню, скрины дс с кастомного мг, мой ремоделлинг к карте 2006 года помоему, когда объектов еще не было на руках, припять... не помню, может быть от Haron.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.