Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
dPlayer
Modera, warezeater, спасибо!
А как делались такие рендеры?
Брался скриншот, дорисовывался в фотошопе, потом помещался как задник в какой-то 3д пакет, перед ним выставлялась модель и ползунками освещения добивались чтобы подходило?
антиресно а этот скрин с какого дилда, в финалке за домом Волка деревьев меньше.

Nay Gigger
Цитата(dPlayer @ 11.04.2021, 22:27) *
отом помещался как задник в какой-то 3д пакет, перед ним выставлялась модель и ползунками освещения добивались чтобы подходило?

Я, конечно, не эксперт, но в 3д пакетах можно рендерить с альфа-каналом. То есть отрендерили этого бандита, взяли скрин из игры, как задник. Открыли фотошоп - вставили на скрин рендер бандита. А чтобы не сильно было заметно - добавили блюра в фотошопе.
Ruw
Можно рендерить сразу с бекграундом...
Можно вообще в фотошопе совмещать стилистику рисованного арта с фотографией и скринами
как в вступление этого видео https://www.youtube.com/watch?v=UdGjEyei-6Q
Госпиталь - скрин из ЧН
Лес взят из фото...
Сталкеры из рандомных фоток сталкер страйкбола
и все это дело поверх еще прорисовано примазано

большинство сталкерских культовых обложек небыли нарисованы с нуля от руки
https://vk.com/album-15324674_118467469
Nay Gigger

Цитата(Ruw @ 14.04.2021, 10:36) *
Можно

Для себя можно, а если дедлайн - позавчера, а над тобой стоит эффективный менеджер - никто не будет тратить пол дня на подкрутку освещения, неба, не говоря уже о рендере.
Кроме Plastic Wax - им можно вставлять плейны с альфа-каналом, чтобы не моделить всю геометрию с нуля, все-равно при разрешении роликов это не заметно.

Кроме того, если посмотреть внимательно на этот "арт" - видно, что они запустили билд, причем не на максимальных настройках, и сделали скриншот.
Ruw
https://youtu.be/lNw5YN00Mvg?t=1620
Nay Gigger
Там Хроники зоны опять слили архивчик предрелизных материалов.
Рендеры за 2002 и выше.
Что подтверждает мою правоту насчет коллажа бандита.
macron
Цитата(Ubunter @ 19.04.2021, 19:34) *
Там Хроники зоны опять слили архивчик предрелизных материалов.

https://drive.google.com/file/d/1_bOWvzl6Te...WJWbYOyxdWJ1HIo
FozeSt
Странно что еще никто не написал

Свежий слив от Zone Chronicles
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.

20.09.2000 - 28.06.2007.
https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuw...WEjHC84u4v/view
SkyLoader
Цитата(FozeSt @ 21.04.2021, 12:13) *
Странно что еще никто не написал

Свежий слив от Zone Chronicles
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.

20.09.2000 - 28.06.2007.
https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuw...WEjHC84u4v/view

Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg
Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.
atanda
SkyLoader, а у тебя откуда? z_holiday.gif
Билдоман
Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12? laugh.gif
Ruw
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 18:51) *
Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12? laugh.gif


Lost Alpha DC
Билдоман
Ruw, Фе, OlR only)
dPlayer
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 20:49) *
Lost Alpha DC

Харрк-тьфу
Nay Gigger
Ну что, потомки. Раз уж вектор слил это всё - ждем от вас фиксы на билды/глобальные моды на билдах. Через пол года спрошу.
Ничего не изменится.


Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 19:49) *
Lost Alpha DC

Уноси свою васянку.

Ruw
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 19:49) *
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 18:51) *
Охтыж, кто 1935 от багов почистить, привяжет dx10, 11,12? laugh.gif


Lost Alpha DC


в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп...
выглядело как в LA


Идите нафиг Lost Alpha норм. tongue.gif
конечно подрезать бы лишак, вот эти все краны портовые на дарскейпе и вообще огонь будет

мне даже разбросанные по зоне генераторы норм к атмосфере придают...

Vudra
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32) *
вот эти все краны портовые на дарскейпе

По-моему зашибись получилось, разбавляет общую картину, и географически подходит.

Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32) *
Идите нафиг Lost Alpha норм.

LA реально норм, но раскрывается игра только во фриплее, когда говёное послевкусие от сюжета начинает выветриваться. По-хорошему, Лост Альфе нужен аддон, выпиливающий сюжет к хренам: тогда получится римейк билда 1935.
Билдоман
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 20:32) *
в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп...
выглядело как в LA

Нам надо баги и моды на 1935 laugh.gif
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32) *
в 2010 я еще накатывал локи из 1935 на зп...
выглядело как в LA

Какой ужас. Вопиющее безвкусие.
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32) *
Идите нафиг Lost Alpha норм

Там проблемы с левел-дизайном, не с графоном (почти).
Билдоман
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41) *
Там проблемы с левел-дизайном


Там проблемы с сюжетом и с тем, что дали не совсем то, что обещали изначально (Несколько лет ждать ТСС, чтобы получить не ТСС laugh.gif , история в стиле ТЧ), ибо если бы их не было, то вышеуказанный недостаток так в глаза бы не бросался)
Nay Gigger
Билдоман, речь шла об уровнях лост альфа в контексте ТСС, поциент выше не видит разницы. Ему, наверное, и какой-нибудь даркплейсез покатит, или синематик мод.
Я о том, что васяны лишь добавили постэффекты, да нормал меппинг добавили на геометрию из 1996/2002-2003 гг.
Ruw
проблема LA в том, что переборщили, сделали больше там, где ненадо и меньше там, где надо бы...

у вас уже есть устоявшееся мнение о LA
я в ней вижу потенциал для доработки (как на скринах проекта 1984)
Билдоман
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:37) *
я в ней вижу потенциал для доработки (как на скринах проекта 1984)

До 1984 далеко... Оооочень далеко. 1984 - это ни разу не доработка, это развитие, при том в нужном русле. Есть главное - внимание к деталям, а LA его потеряла за свистоперделками и перегруженным сюжетом.

Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:50) *
Я о том, что васяны лишь добавили постэффекты, да нормал меппинг добавили на геометрию из 1996/2002-2003 гг.

Согласен полностью. Немного не за тем они погнались.
Ruw
кстати на la билдовская погода только в слитый 2014 билд была предусмотрена?

Или доступна до сихпор???

я упустил этот момент

Билдоман
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 22:16) *
Или доступна до сихпор???


Вроде бы до сих пор, но не уверен. Надо распаковывать ресурсы или через sw_setweather баловаться
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 22:37) *
я в ней вижу потенциал для доработки

Ну так вперед, осваивать и переделывать. wink_old.gif
AndreiSokirko
Установил лицуху 10ку.
Так в ЧН вроде как графон чуть-лучше стал.
Как-ни крути последний драйвер директа,
Обновления за 20й год и ИИ от Майкрософт.
RayTwitty
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41) *
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32)
Идите нафиг Lost Alpha норм
Там проблемы с левел-дизайном, не с графоном (почти).

Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты

без оглядки на реальную в этом необходимость. Причем некоторые карты друг друга дублируют стилистически, например бар и долина 1865. В итоге получилась чуть более адекватно выглядящая народная солянка - карты кое-как причесаны, дырки в геометрии заткнуты кустами, дизайн комнат спроектирован из ящиков и контейнеров. Как следствие процесс затянулся. Естественно, ни о каком редизайне 30+ лок речи не шло, скажите спасибо что хоть какое-то заселение есть и вроде бы даже квесты.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 04:06) *
Цитата(Ubunter @ 21.04.2021, 20:41) *
Цитата(Ruw @ 21.04.2021, 21:32)
Идите нафиг Lost Alpha норм
Там проблемы с левел-дизайном, не с графоном (почти).

Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты

без оглядки на реальную в этом необходимость. Причем некоторые карты друг друга дублируют стилистически, например бар и долина 1865. В итоге получилась чуть более адекватно выглядящая народная солянка - карты кое-как причесаны, путем затыкания дырок кустами и дизайна комнат из ящиков. Как следствие процесс затянулся. Естественно, ни о каком редизайне речи не шло, скажите спасибо что хоть какое-то заселение есть и вроде бы даже квесты.

Ну а ещё им наскучил R1 и они полезли делать R2, попутно угробив труЪёвую погоду.
Я бы хотел поиграть в гибрид CoC и Lost Alpha.

-Старая локационная база. Билдовская графика (R1), погода, оружейка и другие плюшки
-Рендомизированая подача квеста про найти 69 частей информации (подсказки у случайных NPC по рендомным квестам)
-A-Life как в CoC
-Fast travel между локациями. Балансируется фактом, что жрать и пить что-то надо (и чем дальше в Зону, тем меньше жрачки), и во время fast travel желудок пустеет, но хабар не находится wink.gif
Чтобы не было симулятора ходьбы и метания болта. Симулятор залёта транспорта в аномалии и quicksave+quickload тоже не считаю инновационным геймплеем. Собсна, поэтому fast travel.
RayTwitty
Цитата(Cossack-HD @ 22.04.2021, 02:13) *
Симулятор залёта транспорта в аномалии и quicksave+quickload тоже не считаю инновационным геймплеем.

Именно поэтому я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))

А еще в шадовс моде я отключил коллизию трупов для машин. Тоже плюс к играбельности автомобилей. Причем это делается даже без правок движка.
Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 22.04.2021, 02:24) *
Установил лицуху 10ку.
Так в ЧН вроде как графон чуть-лучше стал.
Как-ни крути последний драйвер директа,
Обновления за 20й год и ИИ от Майкрософт.

Сильное заявление.
Без скринов мы его конечно проверить не сможем.

На практике обычно так:
-Версия пакета диркета на графон не влияет. В смысле что DirectX 10 2010 не должен отличаться от DirectX 2021, если его вообще обновляли, он же не особо актуальный уже с 2009.

-Microsoft даже на хубоксе в своих новых играх пока не начали применять AI. Просто так он работать не будет, эти фишки нужно имплементировать. Иными словами, от того, что ты выкатишь автобус на взлётно-посадочную полосу, летать он не начнёт.

Поясняю по DirectX: это логическая прослойка между движком игры и железом. Если игра использует DirectX 10, то железо будет выполнять ровно те функции, которые игра задействует на своё усмотрение. Т.е. от наличия DirectX 12 Ultimate и RTX 3090, ЧН не начнёт использовать больше фишек, чем было заложено в связку "X-RAY 1.5 + DX10", т.к. эти две вещи остаются неизменными. Видеоката тоже не будет делать колдовство, т.к. что RTX 3090, что GTX 260 исполняют команды API/драйвера согласно спецификации, т.е. с предсказуемым результатом, т.е. аналогично, т.е. без улучшений. Изменяется лишь скорость выполнения команд, и немного могут отличаться алгоритмы на уровне драйвера или сжатия текстур, которые влияют на картинку довольно-таки никак.

Если-бы всё апгрейдилось само собой, то оригинальный Half-Life 1 сейчас бы выглядел лучше, чем Black Mesa. Ну во всяком случае появились бы шейдерные эффекты, освещения, может быть текстурки бы проапскейлились через AI, но ничего этого ни в одной игре нет. Хочешь апскейл текстур через AI? Качай пак или делай сам.

========================================================

Люблю одновременно включать "парные аналоги" музонов Fallout 1 и STALKER SoC





Vats of Goo похож на эмбиент с ТЧ Милитари.

Стук армейских барабанов даже как-то ироничен.
AndreiSokirko
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно.
А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы.
Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то.
Там и на 7ке всё прекрасно было видно.
А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки.
Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты.
- улучшилась детализация прорисовки теней.
- лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны.
- что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки.
Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее.

RayTwitty
Цитата(SkyLoader @ 21.04.2021, 12:36) *
Цитата(FozeSt @ 21.04.2021, 12:13) *
Странно что еще никто не написал

Свежий слив от Zone Chronicles
Репозиторий исходного кода X-Ray Engine.

20.09.2000 - 28.06.2007.
https://drive.google.com/file/d/1YkGd9mIUuw...WEjHC84u4v/view

Раз слит оригинальный репо, то вот в догонку репо в виде git: https://disk.yandex.ru/d/0QgX75ivZBwOPg
Содержит ТОЛЬКО оригинальные коммиты до июня 2007 года.

Что-то у меня черепаха не вывозит его. Делаю Show log на отдельном файле, выбираю дату к примеру 2005-текущая, в итоге все виснет. К слову гитхабовский родной клиент смог в загрузку коммитов проекта. Вот только там файлы выбрать нельзя...
Nay Gigger
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:06) *
Если более развернуто: там проблема была в том, что Дезодор решил скомпилировать все билдовские карты

Я далеко не заходил, только до МГ дошел по квестам.
Речь идет о переделках того же бара из релиза, например, или те тоннели под кордоном. Сейчас уже не вспомню все претензии, да и ни к чему это.
SkyLoader
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 04:28) *
Что-то у меня черепаха не вывозит его.

Мб гит клиенты не вывозят отсутствие компрессии у такого репо, поэтому залил на гитхаб: https://github.com/SkyLoaderr/xray-engine-repo
Cossack-HD
Цитата(AndreiSokirko @ 22.04.2021, 05:11) *
Cossack-HD, где-то утречком - запилю скриншоты и залью через телефон на форум. Мне сейчас включать гудящий комп уже поздно.
А у тебя разве не 10ка? Конечно с такой навороченной видяхе даже на XP не будет разницы.
Ума не приложу почему полетела моя 8800gtx, странно как-то.
Там и на 7ке всё прекрасно было видно.
А тут пришлось адаптироваться и надеяться на ядро 10ки.
Я конечно может немного преувеличиваю но замеченны следующие эффекты.
- улучшилась детализация прорисовки теней.
- лучи Солнца стали контрастнее, то-есть можно пдробно рассмотреть их с боковой стороны.
- что больше всего порадовало, текстура земли приобрела естественную правдоподобность от освещения, более грубые тенёчки.
Что уж тут говорить, если даже обои на рабочем столе стали элегантнее.

Звучит как будто подключал монитор по HDMI и раньше у тебя был неполный диапозон цвета (16-255 вместо 0-255). Других логических обьяснений быть не может.
Что насчёт видеокарты - она выполняет инструкции игры согласно настройкам игры и драйвера (анизатропная фильтрация или сглаживание, на качество теней не влияют). Какие настройки выставишь, такая будет графика (если карта в принципе их поддерживает).
Nay Gigger
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.

https://disk.yandex.ru/d/cMSQAXfTe9OTIA?w=1

Отсюда
Лохотрон
Цитата(Ubunter @ 22.04.2021, 13:32) *
Думали, что после репозитория ничего не будет? Будет. Более щадящий архив в этот день, весом в 41 Гб. В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
Там мусор действительно, запротекченные бинарники, пост-релизные зп сборки, желания в нём ковыряться у меня не было, так и валялся он на внешнем харде, в прошлом году закинул ZC его посмотреть, ну вот они решили слить, может кто-то посчитает его интересным, копайтесь.
Ruw
У ЗП мало билдов в целом.


Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры

Типа как черновой опенинг
Лохотрон
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12) *
У ЗП мало билдов в целом.


Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры

Типа как черновой опенинг
Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.
macron
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12) *
У ЗП мало билдов в целом.

Да кому он на хрен сдался... cool.gif
Ruw
Цитата(Лохотрон @ 22.04.2021, 15:35) *
Цитата(Ruw @ 22.04.2021, 14:12) *
У ЗП мало билдов в целом.


Может быть есть что-то незадействованные в сюжете, что нет в архиве игры

Типа как черновой опенинг
Да, я хотел бы извиниться перед теми кому эти сливы могли причинить определенные неудобства, в особенности PR_exclusive (я узнал о нём постфактум), но по большей части там нет ничего криминального, это просто мусор, который я коллекционировал и получал в своё время от причастных к геймдеву или еще откуда, еще хотят полить модели 2004 года уровней/моделей времён ТЧ, тоже из моей коллекции, может кому пригодятся. Репозиторий получен не мной, а Zone Chronicles, из того что мне лично известно отношение сейчас к x-ray 1 такое, что с ним можно делать всё что захочется, буквально всё, поэтому и его отдали, пилите ТСС или что взбредет в голову без всяких рисков.


Надеюсь все пойдет на пользу olr 3.0
Он ближе всего сейчас


Что касается зп
Если кто найдет время разобрать
То сделайте опись материалов, че-по чем
AndreiSokirko






Обещанные скрины.
Cossack-HD, та всё у меня поддерживает видяха на 10м директе, иногда малость лагает. Такой вот графон в общем на 10й винде.
Nay Gigger
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:19) *
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))

Несколько вопросов:
1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание?
2) Актор в автомобиле хит тоже не получает?
3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx?
macron
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как. laugh.gif
Diesel
macron, расстояние
Хита
Меньше
Расстояниия
MacainiyA
Ui box
RayTwitty
Цитата(macron @ 23.04.2021, 19:54) *
ЗЫ: я когда-то для OLR пофиксил взрыв автомобилей от удара ножа. До сих пор не могу вспомнить как. laugh.gif

В конфиге ножа прописать второму типу хита значение от первого. Это если без исходников. С ними же, нужно просто прописать везде где не прописан второй тип. А вообще он нужен только для МП, поэтому можно и выпилить вообще.

Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 19:29) *
Цитата(RayTwitty @ 22.04.2021, 03:19) *
я у себя отключил воздействие грави аномалий на машины. Какое простое и очевидное решение, а за 15 лет никто не додумался))

Несколько вопросов:
1) Полностью отключил, или только хит/подбрасывание?
2) Актор в автомобиле хит тоже не получает?
3) Может быть, для авто лучше и надежнее прописать некие коэффициенты, как в actor.ltx?

1) Только для карусели, которая отправляла машину в космос. Для трамплина вполне допустимо, что машину будет немного пинать, смотрится нормально, поэтому его даже не трогал.
2) Само засасывание не дает хита, а разрядку никто не выключал. То есть если остаться внутри аномалии, то она будет хитовать как и раньше.
3) Нет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии.
Nay Gigger
Цитата(RayTwitty @ 23.04.2021, 22:31) *
ет, потому что дело не в хите, а в физ. воздействии.

Так я и имел ввиду подобные коэффициенты, даже учитывая ответ на п.1
Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$
RayTwitty
Цитата(Ubunter @ 23.04.2021, 22:20) *
Что-то типа - если тачка - такая-то то пуш_форс = пуш форс/фактор_$тачка_нэйм.лтх$

С трамплином может быть, с каруселью и воронкой нет. Претензии были только к последним. У остальных аномалий как показала практика, все играбельно.

Еще желательно убирать аномалии с автомобильных дорог, но это уже к геймдизу.

ЗЫ

Как показала практика:
1) убранные аномалии с дорог
2) отключенная коллизия трупов и воздействие физ. аномалий
3) поправленная физика моделей (с нормальной развесовкой, центром тяжести и физ.боксами)
4) отключенный автозаглох двигателя при резких перепадах оборотов
дают вполне нормальный геймплей на машинах. Конечно не ГТА, но уже и не попоболь как в большинстве штатных модов с машинками.

Еще есть не вполне адекватное взаимодействие машин с монстрами, когда собачка толкает камаз. Но этот вопрос я пока не решил.
Лохотрон
Если кому-то нужно, слиты и старые модельки, правда полезного там не так много. Возможно что-то уже выкладывалось в паблик до этого, уже не помню, скрины дс с кастомного мг, мой ремоделлинг к карте 2006 года помоему, когда объектов еще не было на руках, припять... не помню, может быть от Haron.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.