Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#3281
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
12.06.2011, 12:04
Сообщение
#3282
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили. Посмотрел я эскизы..и вопрос возник..одежда эта для страйкбола ? Ведь в таком повседневно ходить как то ,не. -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 12:12
Сообщение
#3283
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили. Посмотрел на все работы часы не плохая работа, жалко что не вошлки в конкурс -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 13:40
Сообщение
#3284
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
http://dez0wave.gameru.net/forum/viewforum.php?f=3
По лост Альфе заработал сайт.... Кто хорошо шпарит в английском - может найдете чего интересного..... -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.06.2011, 13:49
Сообщение
#3285
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Но http://dez0wave.gameru.net/ досихпор не пашет
Не принимает яндексовское мыло: ...The e-mail address you entered is not allowed to be used... Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 12.06.2011, 13:54 -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 14:05
Сообщение
#3286
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Может ему нужно зарубежное мыло? По крайней мере яндексовское, рамблеровское и мейловское не подходят...
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.06.2011, 14:08
Сообщение
#3287
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Может ему нужно зарубежное мыло? По крайней мере яндексовское, рамблеровское и мейловское не подходят... Возможно гугловское подойдет.Надо попробовать. -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 14:13
Сообщение
#3288
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Я по yahoo зарегался!
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
12.06.2011, 20:06
Сообщение
#3289
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Удалить
Сообщение отредактировал kiperenok - 12.06.2011, 20:28 -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 20:16
Сообщение
#3290
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> pGameIni->section_exist(map_name)
> ui\UIMapWnd.cpp Лишь предположение, но проверь настройки мини-карты, текстуры там, конфиги (game_xxx.ltx) Мож в самой карте какие то настройки прописались в фаил level.ltx (или чё там) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.06.2011, 14:06
Сообщение
#3291
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Hey ! What's that ? is it...it's...there's some light at the end of the tunnel
Вот что написанно на сайте http://dez0wave.gameru.net/ Примерный перевод : Эй! Что это такое? это ... это ... есть свет в конце туннеля -------------------- |
 
|
|
13.06.2011, 14:10
Сообщение
#3292
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Г.l.u.Х.a.r.Ь., спасибо Кэп
|
 
|
|
13.06.2011, 17:41
Сообщение
#3293
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Интервью с Lekzd, разработчиком ж.д.а.л.к.е.р.а и многих модов Аp-Pro: Здравствуйте. Расскажите о себе немного? Lekzd: Я не мастер монологов о себе, пожалуй, буду раскрывать факты о себе походу дискуссии. Аp-Pro: Чем вы занимаетесь в свободное время? Lekzd: Делаю все то, за что мне не платят, но чего очень ждут от меня, рисую, путешествую или слушаю музыку. Аp-Pro: Расскажите о своем проекте «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»? Какие еще проекты вы делаете Lekzd: Насчет ждалкера хоть блог пиши о том, что ждет тех, кто решил осилить вселенную сталкера с точки зрения переноса ее на свой игровой движок. Многое изначально мною не было предугадано, чего-то я просто не знал - возможно поэтому и вписался. Все самые интересные для меня задачи удалось решить буквально сразу: человечки ходят, кидают случайные фразы, сидят у костра - создание своего мира уже стало для меня игрой. Все бы быстро шло и дальше, но игра не игра без интерактива и окружения - физика объектов и скриптовая составляющая с 2D исполнением конечно странно смотрится, но в игре, где главное - изрядно посмеяться над миром Сталкера, без них было не обойтись. За все время разработки очень многое поменялось в моей реально жизни, успел поглядеть даже как работают реальные гейм-дизайнеры и почему игры иногда получаются крайне недоделанными, потому я твердо решил не делать игру по схеме «Привлек - удержал - прошел - забыл», где основные силы кидаются не на продолжения интереса к игре а на «пар в глаза». Так же я сейчас занят свои сайтом (I - igroman.ru), его развитием и пополнением. А началось все с идей одного моего друга kutuzvden, который кинул мне идею создания игрового сайта, которая так и могла бы утонуть в нашей памяти, если бы не мое желание сделать что-то большое, а не то, что мне раньше заказывали за деньги. Времени в новый год было много, я закрылся у себя в комнате и с нуля, почти за месяц написал движок сайта, попутно вникая в мир больших веб-проектов. Уже позже, благодаря нему я стал общаться с реальными разработчиками игр, которые у всех на устах, а часть кода сайта стала решающим аргументом в рассмотрении моего резюме на должность веб-программиста... кем я сейчас и являюсь, зато теперь программирование как таковое мне больше не в тягость и заставлять себя больше не требуется. Аp-Pro: Почему вы ушли из модмейкинга? Многие помнят ваши текстуры, моды, и особенно худ из COD4. Lekzd: Потому, что это могло стать реальной угрозой моей учебе и карьере. Что бы я не выпускал для таких же фанатов идеи как и я, я всегда вживался в проект полностью, попутно пытаясь освоить что-то незнакомое для себя. Сначала я увидел в сталкере то, что поразило меня до глубины души - билд 1935, многие помнят его как самый пик так называемой «билдомании». Затем я увидел, что для многих, не знакомых с программированием, запуск билда являлся чем-то довольно трудным из-за отсутствия в нем обычной менюшки. Которую я к нему и создал, тогда я только начинал знакомиться с выводом графики и это послужило хорошим опытом для меня, как программиста. Далее было много положительных отзывов, было приятно осознавать, что многие оценили мой труд. Хотя сейчас многие удивляются, узнавая, что его сделал я. Билд многих тогда интересовал, заплатки для него сыпались, как из рога изобилия. Тогда я начал делать свои, днями копался в билде, выискивая пути обхода его многочисленных ошибок. Но снижающийся интерес к билду и его скудные возможности для реализации своих идей сделали свое - я всерьез перешел на скриптовое программирование для Сталкер ТЧ. Было много идей и полное отсутствие понятия как их реализовать. Стандартный игровой интерфейс Сталкера меня никогда не устраивал, о я не знал чем его заменить, и тут вышла игра, поиграв в которую я понял, что найден почти идеальный интерфейс для шутера - интерфейс из Call of Duty: Modern Warfare 2. Его очень хотелось повторить, и я это сделал, все шло последовательно, мои небольшие шаги слились в одно целое и я научился писать скрипты на lua. Очень приятно что многим понравилась моя разработка, которая без труда заняла свое место на многих сайтах по сталкеру. Меня стали звать буквально всюду, из-за этого многие мои скриптовые доделки стали частью некоторых глобальных модов. После этого я еще эксперементировал с текстурами, обесцвечивал, оставлял только красный цвет. Но уже не разу так и не взялся за скрипты сталкера, о том, что на меня повлияло я расскажу ниже. Всегда вспоминаю выражение одного форумчанина: «Все, кто ждал Сталкера уже давно повзрослели». Аp-Pro: Сколько стоит килограмм в Питере? Lekzd: Если не брать во внимание стоимость его доставки до места продажи и коэффицент стоимости материала из которого он сделан, то не дороже чем у вас в городе =) Аp-Pro: Вы были у ЧАЭС. Расскажите о своих ощущениях, что вам там понравилось? Насколько игровая Зона отличается от реальной? Lekzd: Поездка туда сильно изменила мое отношение к идее игровой серии «Сталкер». Всякий фан, взрощщеный на горе 250 000 потерявших здоровье и жизнь человек теперь кажется мне кощунственным. Я видел реальных жителей Припяти, даже нашел одного ликвидатора аварии во Львове, разговоры с ними очень тронули меня. В Сталкере все хотят реалистичной Припяти, а чего нет от нее в реально игре? Ну например, битого стекла под ногами, проводов, металлолома, старых плакатов, брошенного современными «сталкерами», нету ощущения жжения ног от радиоактивного мха и боязни вдохнуть что-то лишнее (да-да, я описал вам «радиофобию»). Движок игры не позволил разработчикам показать реальные джунгли в некогда оживленном городе, сырость, грязь и ПЫЛЬ, которая там повсюду. Аp-Pro: Какую музыку вы предпочитаете слушать? Lekzd: EBM (Electro body music) Немного русской альтернативы а так же современную неоклассику и этнику. Так же сегодня посещу выступление Lumen у нас в городе. Аp-Pro: Как вы настраиваетесь на работу? Медитация? Lekzd: Иногда это бутылка пива, но чаще просто большое желание делать и вера тех, кто этого от меня ждет. Аp-Pro: Сейчас стало модно говорить о том, что сталкер умирает. Как вы считаете? Lekzd: Для первого и второго DOOM до сих пор выходят модификации, просто потому что они одни из первых в своем роде. «Сталкер» тоже в чем-то первый что и определяет его жизнеспособность, конечно комьюнити игры сильно изменилось, но статистика - вещь суровая, продается, значит живет. Аp-Pro: Ждете ли вы Сталкер 2? Lekzd: Думаю, что жду его больше как дань уважения разработчикам «того самого». Аp-Pro: Какая из игр трилогии вам больше всего понравилось? Lekzd: Думаю, что в каждой из них, я что-то нашел для себя: Первая страшно напугала в начале, вторая удивила и порадовала а третья - осталась приятным воспоминанием. Аp-Pro: Как вы относитесь к такому модному сейчас делу, как фильмы, книги и одежда по вселенной сталкера? Lekzd: Какой бы ни была революция, но человек с латком пирожков был на каждой. Культ сталкера есть некая аналогии религии: бога никто не видел, но все верят, есть служители, а есть паства. А так как товаром любой религии являлись «отпечатки бога» - вещи с его изображением или относящиеся к нему, то они присутствуют и в этом случае. Ругай или хвали закономерность, а она будет всегда. Еще мой отец говорил «В истории остались лишь те движения и идеи, у которых были свои песни» - так что если кто еще и запоет на тему сталкера а народ хором поддержит, то вот и будет настоящий успех. Аp-Pro: Спасибо за интервью, желаем вам удачи во всех ваших начинаниях! Lekzd: Спасибо и вам за возможность многое вспомнить о себе. AP Production благодарит Lekzd за интервью. Вопросы задавал Dezertir1w2 Источник: http://ap-pro.ru Сообщение отредактировал DarkST - 13.06.2011, 17:48 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
15.06.2011, 11:07
Сообщение
#3294
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
большую часть можно сделать за счет шейдерной части и полигонаж будет вполне приемлемый, но тем не менее общая компоновка потребует огромных трудозатрат.
|
 
|
|
15.06.2011, 12:53
Сообщение
#3295
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
большую часть можно сделать за счет шейдерной части и полигонаж будет вполне приемлемый, но тем не менее общая компоновка потребует огромных трудозатрат. И ладно бы всю эту траву и пропы надо было расставлять в веселом WYSIWYG-пакете вроде сендбокса, там это приятно и безоблачно делается. Но заниматься таким под X-Ray, - ох нет ) |
 
|
|
15.06.2011, 22:47
Сообщение
#3296
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Как вам идея сделать мультиплеерную карту из Мертвого города Метро 2033 ?
Это просто черновая версия без растительности и дополнительного моделлинга. Сообщение отредактировал kiperenok - 15.06.2011, 22:48 -------------------- |
 
|
|
15.06.2011, 23:24
Сообщение
#3297
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Как вам идея сделать мультиплеерную карту из Мертвого города Метро 2033 ? Это просто черновая версия без растительности и дополнительного моделлинга. Хорошая идея. Под ЗП я так понимаю? Только погоду надо оставить как на первых двух скринах или чуть светлее, но не утро. Слишком уж мультяшно утром смотрится. Или надо менять текстуры домов на серые+ террейн заснеженный. ну и если планируется возможность залазить в здания, предусмотреть всё чтобы не складывалось ощущения что это какой-то огрызок города. |
 
|
|
16.06.2011, 00:34
Сообщение
#3298
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
kiperenok
С рекой очень хорошо придумано. Но соглашусь, что карта бедновато на цвета выглядит. Её надо или в темноте пускать, либо сделай её заснеженной как в метро, и ещё в погоду можно будет вписать зимние оттенки (например чуток синего, как в ТЧ) -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
16.06.2011, 00:42
Сообщение
#3299
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Уныло. Расстановку пропов вы из метро не вытащите, а без них карта практической ценности не имеет.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.06.2011, 01:04 |
 
|
|
16.06.2011, 01:58
Сообщение
#3300
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
BAC9-FLCL, Если поднапрячься, можно с нуля заполнить деталями, главное что бы вкус не подвёл и терпение стало адским.
kiperenok, Только зелёную фигню убери, а то она всё просто угандошивает, и попробуй понаделать лух, и в них и в реке сделать отражения методом отзеркаливания геометрии. Иначе, как совершенно справедливо заметил Уныло. Расстановку пропов вы из метро не вытащите, а без них карта практической ценности не имеет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.06.2011, 09:51
Сообщение
#3301
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
И ладно бы всю эту траву и пропы надо было расставлять в веселом WYSIWYG-пакете вроде сендбокса, там это приятно и безоблачно делается... Возможно, выход первых STALKER модов на CryEngine (Sector 23; StalCry) и даст толчок новой волне модостроения. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 03:09 |