Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #3281


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wolfstalker
сообщение 12.06.2011, 12:04
Сообщение #3282


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(green_stalker @ 12.06.2011, 13:01) *
А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили.

Посмотрел я эскизы..и вопрос возник..одежда эта для страйкбола ? Ведь в таком повседневно ходить как то ,не.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 12.06.2011, 12:12
Сообщение #3283


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(green_stalker @ 12.06.2011, 13:01) *
А пока он не работал, закончился конкурс дизайнеров одежды. Некоторые работы порадовали, а некоторые доставили.


Посмотрел на все работы часы не плохая работа, жалко что не вошлки в конкурс


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 12.06.2011, 13:40
Сообщение #3284


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://dez0wave.gameru.net/forum/viewforum.php?f=3

По лост Альфе заработал сайт.... happy.gif
Кто хорошо шпарит в английском - может найдете чего интересного.....


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.06.2011, 13:49
Сообщение #3285


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но http://dez0wave.gameru.net/ досихпор не пашет scratch_one-s_head.gif

Не принимает яндексовское мыло:
...The e-mail address you entered is not allowed to be used...

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 12.06.2011, 13:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 12.06.2011, 14:05
Сообщение #3286


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может ему нужно зарубежное мыло? По крайней мере яндексовское, рамблеровское и мейловское не подходят...


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 12.06.2011, 14:08
Сообщение #3287


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 12.06.2011, 14:05) *
Может ему нужно зарубежное мыло? По крайней мере яндексовское, рамблеровское и мейловское не подходят...

Возможно гугловское подойдет.Надо попробовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 12.06.2011, 14:13
Сообщение #3288


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я по yahoo зарегался!


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 12.06.2011, 20:06
Сообщение #3289


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалить

Сообщение отредактировал kiperenok - 12.06.2011, 20:28


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 12.06.2011, 20:16
Сообщение #3290


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> pGameIni->section_exist(map_name)
> ui\UIMapWnd.cpp
Лишь предположение, но проверь настройки мини-карты, текстуры там, конфиги (game_xxx.ltx)
Мож в самой карте какие то настройки прописались в фаил level.ltx (или чё там)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 13.06.2011, 14:06
Сообщение #3291


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hey ! What's that ? is it...it's...there's some light at the end of the tunnel

Вот что написанно на сайте http://dez0wave.gameru.net/

Примерный перевод :
Эй! Что это такое? это ... это ... есть свет в конце туннеля


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 13.06.2011, 14:10
Сообщение #3292


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Г.l.u.Х.a.r.Ь., спасибо Кэп cool.gif
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 13.06.2011, 17:41
Сообщение #3293


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью с Lekzd, разработчиком ж.д.а.л.к.е.р.а и многих модов
Аp-Pro: Здравствуйте. Расскажите о себе немного?
Lekzd: Я не мастер монологов о себе, пожалуй, буду раскрывать факты о себе походу дискуссии.

Аp-Pro: Чем вы занимаетесь в свободное время?
Lekzd: Делаю все то, за что мне не платят, но чего очень ждут от меня, рисую, путешествую или слушаю музыку.

Аp-Pro: Расскажите о своем проекте «Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.»? Какие еще проекты вы делаете Lekzd: Насчет ждалкера хоть блог пиши о том, что ждет тех, кто решил осилить вселенную сталкера с точки зрения переноса ее на свой игровой движок. Многое изначально мною не было предугадано, чего-то я просто не знал - возможно поэтому и вписался. Все самые интересные для меня задачи удалось решить буквально сразу: человечки ходят, кидают случайные фразы, сидят у костра - создание своего мира уже стало для меня игрой. Все бы быстро шло и дальше, но игра не игра без интерактива и окружения - физика объектов и скриптовая составляющая с 2D исполнением конечно странно смотрится, но в игре, где главное - изрядно посмеяться над миром Сталкера, без них было не обойтись.

За все время разработки очень многое поменялось в моей реально жизни, успел поглядеть даже как работают реальные гейм-дизайнеры и почему игры иногда получаются крайне недоделанными, потому я твердо решил не делать игру по схеме «Привлек - удержал - прошел - забыл», где основные силы кидаются не на продолжения интереса к игре а на «пар в глаза».

Так же я сейчас занят свои сайтом (I - igroman.ru), его развитием и пополнением. А началось все с идей одного моего друга kutuzvden, который кинул мне идею создания игрового сайта, которая так и могла бы утонуть в нашей памяти, если бы не мое желание сделать что-то большое, а не то, что мне раньше заказывали за деньги. Времени в новый год было много, я закрылся у себя в комнате и с нуля, почти за месяц написал движок сайта, попутно вникая в мир больших веб-проектов. Уже позже, благодаря нему я стал общаться с реальными разработчиками игр, которые у всех на устах, а часть кода сайта стала решающим аргументом в рассмотрении моего резюме на должность веб-программиста... кем я сейчас и являюсь, зато теперь программирование как таковое мне больше не в тягость и заставлять себя больше не требуется.

Аp-Pro: Почему вы ушли из модмейкинга? Многие помнят ваши текстуры, моды, и особенно худ из COD4.
Lekzd: Потому, что это могло стать реальной угрозой моей учебе и карьере. Что бы я не выпускал
для таких же фанатов идеи как и я, я всегда вживался в проект полностью, попутно пытаясь освоить что-то незнакомое для себя. Сначала я увидел в сталкере то, что поразило меня до глубины души - билд 1935, многие помнят его как самый пик так называемой «билдомании». Затем я увидел, что для многих, не знакомых с программированием, запуск билда являлся чем-то довольно трудным из-за отсутствия в нем обычной менюшки. Которую я к нему и создал, тогда я только начинал знакомиться с выводом графики и это послужило хорошим опытом для меня, как программиста. Далее было много положительных отзывов, было приятно осознавать, что многие оценили мой труд. Хотя сейчас многие удивляются, узнавая, что его сделал я.

Билд многих тогда интересовал, заплатки для него сыпались, как из рога изобилия. Тогда я начал делать свои, днями копался в билде, выискивая пути обхода его многочисленных ошибок. Но снижающийся интерес к билду и его скудные возможности для реализации своих идей сделали свое - я всерьез перешел на скриптовое программирование для Сталкер ТЧ. Было много идей и полное отсутствие понятия как их реализовать. Стандартный игровой интерфейс Сталкера меня никогда не устраивал, о я не знал чем его заменить, и тут вышла игра, поиграв в которую я понял, что найден почти идеальный интерфейс для шутера - интерфейс из Call of Duty: Modern Warfare 2. Его очень хотелось повторить, и я это сделал, все шло последовательно, мои небольшие шаги слились в одно целое и я научился писать скрипты на lua. Очень приятно что многим понравилась моя разработка, которая без труда заняла свое место на многих сайтах по сталкеру.

Меня стали звать буквально всюду, из-за этого многие мои скриптовые доделки стали частью некоторых глобальных модов.

После этого я еще эксперементировал с текстурами, обесцвечивал, оставлял только красный цвет. Но уже не разу так и не взялся за скрипты сталкера, о том, что на меня повлияло я расскажу ниже. Всегда вспоминаю выражение одного форумчанина: «Все, кто ждал Сталкера уже давно повзрослели».

Аp-Pro: Сколько стоит килограмм в Питере?
Lekzd: Если не брать во внимание стоимость его доставки до места продажи и коэффицент стоимости материала из которого он сделан, то не дороже чем у вас в городе =)

Аp-Pro: Вы были у ЧАЭС. Расскажите о своих ощущениях, что вам там понравилось? Насколько игровая Зона отличается от реальной?
Lekzd: Поездка туда сильно изменила мое отношение к идее игровой серии «Сталкер». Всякий фан, взрощщеный на горе 250 000 потерявших здоровье и жизнь человек теперь кажется мне кощунственным. Я видел реальных жителей Припяти, даже нашел одного ликвидатора аварии во Львове, разговоры с ними очень тронули меня.

В Сталкере все хотят реалистичной Припяти, а чего нет от нее в реально игре? Ну например, битого стекла под ногами, проводов, металлолома, старых плакатов, брошенного современными «сталкерами», нету ощущения жжения ног от радиоактивного мха и боязни вдохнуть что-то лишнее (да-да, я описал вам «радиофобию»). Движок игры не позволил разработчикам показать реальные джунгли в некогда оживленном городе, сырость, грязь и ПЫЛЬ, которая там повсюду.

Аp-Pro: Какую музыку вы предпочитаете слушать?
Lekzd: EBM (Electro body music)
Немного русской альтернативы
а так же современную неоклассику и этнику.
Так же сегодня посещу выступление Lumen у нас в городе.

Аp-Pro: Как вы настраиваетесь на работу? Медитация?
Lekzd: Иногда это бутылка пива, но чаще просто большое желание делать и вера тех, кто этого от меня ждет.

Аp-Pro: Сейчас стало модно говорить о том, что сталкер умирает. Как вы считаете?
Lekzd: Для первого и второго DOOM до сих пор выходят модификации, просто потому что они одни из первых в своем роде. «Сталкер» тоже в чем-то первый что и определяет его жизнеспособность, конечно комьюнити игры сильно изменилось, но статистика - вещь суровая, продается, значит живет.

Аp-Pro: Ждете ли вы Сталкер 2?
Lekzd: Думаю, что жду его больше как дань уважения разработчикам «того самого».

Аp-Pro: Какая из игр трилогии вам больше всего понравилось?
Lekzd: Думаю, что в каждой из них, я что-то нашел для себя:
Первая страшно напугала в начале, вторая удивила и порадовала а третья - осталась приятным воспоминанием.

Аp-Pro: Как вы относитесь к такому модному сейчас делу, как фильмы, книги и одежда по вселенной сталкера?
Lekzd: Какой бы ни была революция, но человек с латком пирожков был на каждой.

Культ сталкера есть некая аналогии религии: бога никто не видел, но все верят, есть служители, а есть паства. А так как товаром любой религии являлись «отпечатки бога» - вещи с его изображением или относящиеся к нему, то они присутствуют и в этом случае. Ругай или хвали закономерность, а она будет всегда. Еще мой отец говорил «В истории остались лишь те движения и идеи, у которых были свои песни» - так что если кто еще и запоет на тему сталкера а народ хором поддержит, то вот и будет настоящий успех.

Аp-Pro: Спасибо за интервью, желаем вам удачи во всех ваших начинаниях!
Lekzd: Спасибо и вам за возможность многое вспомнить о себе.
AP Production благодарит Lekzd за интервью.
Вопросы задавал Dezertir1w2

Источник:
http://ap-pro.ru


Сообщение отредактировал DarkST - 13.06.2011, 17:48


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.06.2011, 11:07
Сообщение #3294


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 15.06.2011, 13:59) *
Цитата(FL!NT @ 15.06.2011, 14:54) *
но время разработки превысит разумный предел. smile.gif

да и полигонаж выйдет огромный, можно сделать локацию 10 на 10 метров, но нагружена она будет как затон.
большую часть можно сделать за счет шейдерной части и полигонаж будет вполне приемлемый, но тем не менее общая компоновка потребует огромных трудозатрат.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.06.2011, 12:53
Сообщение #3295


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.06.2011, 12:07) *
большую часть можно сделать за счет шейдерной части и полигонаж будет вполне приемлемый, но тем не менее общая компоновка потребует огромных трудозатрат.

И ладно бы всю эту траву и пропы надо было расставлять в веселом WYSIWYG-пакете вроде сендбокса, там это приятно и безоблачно делается. Но заниматься таким под X-Ray, - ох нет )
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 15.06.2011, 22:47
Сообщение #3296


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как вам идея сделать мультиплеерную карту из Мертвого города Метро 2033 ? smile.gif
Скрины

Это просто черновая версия без растительности и дополнительного моделлинга.

Сообщение отредактировал kiperenok - 15.06.2011, 22:48


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 15.06.2011, 23:24
Сообщение #3297


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 15.06.2011, 23:47) *
Как вам идея сделать мультиплеерную карту из Мертвого города Метро 2033 ? smile.gif
Это просто черновая версия без растительности и дополнительного моделлинга.

Хорошая идея. Под ЗП я так понимаю? Только погоду надо оставить как на первых двух скринах или чуть светлее, но не утро. Слишком уж мультяшно утром смотрится. Или надо менять текстуры домов на серые+ террейн заснеженный. ну и если планируется возможность залазить в здания, предусмотреть всё чтобы не складывалось ощущения что это какой-то огрызок города.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.06.2011, 00:34
Сообщение #3298


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok
С рекой очень хорошо придумано. Но соглашусь, что карта бедновато на цвета выглядит.
Её надо или в темноте пускать, либо сделай её заснеженной как в метро, и ещё в погоду можно будет вписать зимние оттенки (например чуток синего, как в ТЧ)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.06.2011, 00:42
Сообщение #3299


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уныло. Расстановку пропов вы из метро не вытащите, а без них карта практической ценности не имеет.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 16.06.2011, 01:04
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.06.2011, 01:58
Сообщение #3300


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, Если поднапрячься, можно с нуля заполнить деталями, главное что бы вкус не подвёл и терпение стало адским. smile.gif
kiperenok, Только зелёную фигню убери, а то она всё просто угандошивает, и попробуй понаделать лух, и в них и в реке сделать отражения методом отзеркаливания геометрии.

Иначе, как совершенно справедливо заметил
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.06.2011, 01:42) *
Уныло. Расстановку пропов вы из метро не вытащите, а без них карта практической ценности не имеет.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 16.06.2011, 09:51
Сообщение #3301


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (BAC9-FLCL @ 15.06.2011, 02:53) *
И ладно бы всю эту траву и пропы надо было расставлять в веселом WYSIWYG-пакете вроде сендбокса, там это приятно и безоблачно делается...

Возможно, выход первых STALKER модов на CryEngine (Sector 23; StalCry) и даст толчок новой волне модостроения.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 03:09