Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Diesel
Цитата(RayTwitty @ 01.10.2021, 01:16) *
с ними потребуется править и аутдор Агропрома (как минимум входы).


При сшивании двух подземок,один вход выпирает высоко над поверхностью, а иначе сшить ровно не получается. Логично можно другой вход вниз и удленнить к верху.

Но это уже три в одном.
ZeeK
Цитата(RayTwitty @ 01.10.2021, 00:16) *
ЗЫ делать не буду, просто проинформировал.

Не первый опытный мододел, кто говорит, что работы не так сложны, но делать не будет)
Малые суммы = нет желания или нет времени?

Цитата(Diesel @ 01.10.2021, 00:51) *
При сшивании двух подземок,один вход выпирает высоко над поверхностью, а иначе сшить ровно не получается. Логично можно другой вход вниз и удленнить к верху.

Я так понял, что авторы Сталкера поняли, что ошиблись с расположением входов в подземелье в ТЧ и ЧН и поэтому в ЧН вход в подземелье занимает убежище отшельника, которое "отгорожено" от иного подземелья железной дверью. Если взять эту версию, то геометрия подземелья и его входов/выходов должна совпасть с геометрией на поверхности.
dPlayer
Тоже приходили в голову мысли о том, чтобы кому нибудь заплатить за мод =D В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой и т.п Во сколько это бы обошлось человеко часов и денег?
Цитата(ZeeK @ 01.10.2021, 10:46) *
авторы Сталкера поняли

Ты наделяешь разумом бессознательное нечто, что делало столкер?
ZeeK
Цитата(dPlayer @ 01.10.2021, 11:16) *
В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой

Неужели ни в одном моде не было восстановления указанной локации? Думаю, что какой нибудь Oblivion Lost как раз восстанавливал материалы билдов 18хх - 22хх ревизий.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 30.09.2021, 21:03) *
игрожур - голимая неактуальная помойка.


этож же воспоминания о той самой игромании (в которой что Логвинов, что Кузменко уже давно не работаю)
впрочем правду они не хотят рассказывать всю (Боятся как-то Олежку Яворского зацепить)
Cossack-HD
Цитата(ZeeK @ 01.10.2021, 14:12) *
Цитата(dPlayer @ 01.10.2021, 11:16) *
В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой

Неужели ни в одном моде не было восстановления указанной локации? Думаю, что какой нибудь Oblivion Lost как раз восстанавливал материалы билдов 18хх - 22хх ревизий.

В OLR да, есть вылизанный билдовский кордон, но вроде старее, чем в 1935ом билде.
Ruw
Цитата(SlavaR @ 30.09.2021, 20:43) *
Цитата(Ruw @ 30.09.2021, 19:26) *
Вырезка из платных видосов спонсоров на ютубе

Лучше бы Антон выложил неопубликованные записи времён финальных отсчётов ТЧ и ЗП.



Материал где-то есть. Антоха даже бородатую бодягу на VHS касетах хранит.
А тут значит 2009 г. Наверно как-то связано с Олегом Яворским и Григоровичем..не дали добро
Я отлично помню про тот материла и кадры из него...>>>
Думаю там нелицеприятная история как в 2008 начали подрезать обороты разработки в связи с кризисом (Варламов, Кузменко и многие из этой сферы примерно рассказывают одну и туже историю, случился кризис 2008 и все подрезалось жестко)

Складывается это дело в одну большую картинку, где даже есть место тем бомж-версиям ЗП требующим наличия ЧН или ТЧ(ресусров)
Явоскрйи тогда их еще наз. антикризисными версиями по сниженой цене...
ZeeK
Может быть я страдаю самодурством со своей идеей "платного мода", но уже пошли предложения в личку).

Я тут накидал, что хотел бы видеть в "программе - минимум":
1) В темной долине нужно дополнить сюжет:
- квестом об удержании в течение какого то времени вышек сканирования пока Чехов не отсканирует и не найдет место расположения базы наемников (игрок заходит в спейс_рестриктор, которые включает таймер, нападают наемники, если Гг вышел из рестриктора - таймер отключается, Чехов выдает смску, что вернись или мы проиграем, если игрок игнорирует - включается выброс как в случае провала квеста с установкой на Янтаре или у моста в Рыжем лесу);
- в диздоках указана развязка для квеста баремена Свободы "проверить странное свечение на АЗС": бандиты следят за Свободой, можно убить их, забрать ПДА и отдать его бармену (оригинал) или отдать его Иоге и получить больше бабла (диздок). Если Гг в хороших отношениях с бандитами, но нужно сделать бескровное прохождение.
2) Подземелье агропрома: восстановить всю локацию (при возможности) и/или дополнить основной квест: на месте спавна контролера в подземельях агропрома есть еще один вентиль. Нужно изменить время спавна контролера: сначала игрок открывает основной вентиль из сюжета, получает смс, что нужно открыть и второй, возвращается в комнату с контролером, открывает вентиль, включается таймер для эвакуации, но появляется контролер и два полтера (огненный и электрический), двери блокируются до победы над ними.
3) Описанные ранее движковые правки с кровососом и диалогами.
4) По возможности адоптация всего этого чуда на 11 патч от Ivi-brest или на Sky Reclamation Project (https://www.moddb.com/mods/srp), которые устраняют оставшиеся ошибки ЧН.
По сути я хочу только восстановить вырезанный контент, оставшийся в диздоках ЧН+архивах игры.

Цитата(Ruw @ 01.10.2021, 14:18) *
Складывается это дело в одну большую картинку, где даже есть место тем бомж-версиям ЗП требующим наличия ЧН или ТЧ(ресусров)

Не понимаю в чем выгода разработчикам? Если есть уже мастер-диск, который содержит все необходимые ресурсы игры. Я думал это как раз "бомж-версия" как скидка за лояльность предыдущим фанатам+способ поднять продажи (купи новую и старую игру (которая уже не продает себя) со скидкой 30% и т.д.)
SlavaR
Цитата(Ruw @ 01.10.2021, 14:18) *
Складывается это дело в одну большую картинку, где даже есть место тем бомж-версиям ЗП требующим наличия ЧН или ТЧ(ресусров)

Цитата(ZeeK @ 01.10.2021, 14:47) *
Не понимаю в чем выгода разработчикам? Если есть уже мастер-диск, который содержит все необходимые ресурсы игры. Я думал это как раз "бомж-версия" как скидка за лояльность предыдущим фанатам+способ поднять продажи (купи новую и старую игру (которая уже не продает себя) со скидкой 30% и т.д.)

На самом деле "специальная версия ЗП" проверяла, есть ли вообще на компе ТЧ либо ЗП. То есть никакие ресурсы из предыдущих игр она не "подтягивала" для использования. Весь нужный контент там уже присутствовал. Вот такой прикол.
ZeeK
Цитата(SlavaR @ 01.10.2021, 19:33) *
На самом деле "специальная версия ЗП" проверяла, есть ли вообще на компе ТЧ либо ЗП. То есть никакие ресурсы из предыдущих игр она не "подтягивала" для использования. Весь нужный контент там уже присутствовал. Вот такой прикол.

Более того, если в ЗП перекинуть карты из ЧН, то окажется, что в ресурсах ЗП полно лишних текстур, на которые нанесен желтым маркером текст "удалить", но ничего не удалено, а пару гигабайт эти файлы заняли.
dPlayer
Цитата(ZeeK @ 01.10.2021, 14:12) *
не было восстановления указанной локации?
Именно 1935 ну так, по верхам. Ту же фабрику на кордоне надо почти всю перекрашивать, прилизывать, менять гаражи - даже для кордона 1935 она сильно бросается в глаза своим непритязательным видом. Олр да, в основном юзает более старые карты, кордон там вообще по моему 11хх дилдов
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 01.10.2021, 10:16) *
В частности как то хотел получить прилизанные локации 1935 - с правлеными о углами, замененёнными совсем уж мыльными текстурами, выправленными дилдодеревьями, аи сеткой и т.п Во сколько это бы обошлось человеко часов и денег?

Lost Alpha

Цитата(ZeeK @ 01.10.2021, 08:46) *
Не первый опытный мододел, кто говорит, что работы не так сложны, но делать не будет)
Малые суммы = нет желания или нет времени?

Опытные мододелы как правило имеют уже свои проекты, за доделку которых сами бы доплатили biggrin.gif Ну или уже достигли определенных скиллов, что ушли в разрабы за деньги. Соответственно да, нет времени. Лучше разберись и сделай сам, будет лучше и качественнее.

Цитата(Diesel @ 30.09.2021, 23:51) *
При сшивании двух подземок,один вход выпирает высоко над поверхностью, а иначе сшить ровно не получается. Логично можно другой вход вниз и удленнить к верху.

Сшивание подземок, а не сшивание подземки с наземной частью. У подземок нет поверхности.
Supple Hope
Цитата(ZeeK @ 01.10.2021, 17:54) *
Цитата(SlavaR @ 01.10.2021, 19:33) *
На самом деле "специальная версия ЗП" проверяла, есть ли вообще на компе ТЧ либо ЗП. То есть никакие ресурсы из предыдущих игр она не "подтягивала" для использования. Весь нужный контент там уже присутствовал. Вот такой прикол.

Более того, если в ЗП перекинуть карты из ЧН, то окажется, что в ресурсах ЗП полно лишних текстур, на которые нанесен желтым маркером текст "удалить", но ничего не удалено, а пару гигабайт эти файлы заняли.

На эту пару гигабайт всем насрать было даже в 2009 и лучше так, чем наудалять лишнего и патчами текстуры завозить.
macron
Цитата(Supple Hope @ 01.10.2021, 21:31) *
насрать

Ключевое слово, характеризующее качество разработок ПЫСов периода 2007-2009. cool.gif
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 01.10.2021, 23:06) *
Lost Alpha
харк-тьху на это говно
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 01.10.2021, 22:35) *
харк-тьху на это говно

Тогда тебе нужен полный редизайн с нуля, а не "сгладить углы и заменить текстуры". Гугли стоимость часа 3д-артистов, плюс умножай на специфику работы с хреем. Все это умножай на объем работ. Далее попробуй запросить финансирование у THQ laugh.gif
Supple Hope
Цитата(macron @ 01.10.2021, 21:22) *
Цитата(Supple Hope @ 01.10.2021, 21:31) *
насрать

Ключевое слово, характеризующее качество разработок ПЫСов периода 2007-2009. cool.gif


Посмотрим что там ПЫС сделали за 2007-2009 года.

2007 - получили по щщам от издателя и собрали рабочую игру наконец. Первый блин комом, но шо поделать.
2008 - типа глючное чистое небо на километр выше высеров мододелов, которые только лайтмапы выпиливать умеют и яркость блума крутить. Локация болот, Лиманск, рыжий лес, дизайн бронек чистого неба - это шедевры. Куча контента, доработка квестов и алайфа, шикарная стрельба. Из жирных минусов разве что бесконечная война групировок, но двуличные мерзавцы в то же время наворачивали войну банд в сан андреасе и не жаловались.
2009 - шедевральный зов припяти, великолепные микросюжеты и квесты, до ума довели все что могли, немного просрав стрельбу, ну и ладно.
Diesel
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 03:44) *
которые только лайтмапы выпиливать умеют

Шути про себя. Выпиливать лайтмапы - это тоже уметь надо.
https://www.youtube.com/watch?v=hXhCAYh6rY4
В КрайЭнгине их никогда не было (там вертексное освещение, которое и в x-ray имеется в запечённом виде).

Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 10:14) *
шедевральный зов припяти

Убого ЗП. ЧН в рендере 1602 шедеврально.
Diesel
Про латмапы x-ray - тут на скрине вообще нет лайтмап:
ZeeK
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 02:44) *
Куча контента, доработка квестов и алайфа

Серьезно? Чистое небо это сборище квестов, которые могут делать либо начинающие мододелы, прочитавшие тутор к СДК, или какой нибудь ИИ IBM Edisson, где вовсе не требуется рука человека: сбегай, убей всех, принеси предмет, беги на другую локацию. Доп.квесты: прибеги на точку, забери предмет, принеси обратно, исполнит 3 раза - беги на другую локацию т.к. больше доп.квестов нет и не будет.

Дополнительные квесты ТЧ однобразны, но гораздо правдоподобнее сделаны, а приличные дополнительные квесты только в Anomaly появились.

А-лайв в ЧН также задушен, сквады могут ходить по смарт-террейн только в строгом порядке и только по указанию глобального ИИ. в ТЧ/ЗП местные квады хоть имеют работу: сходить в другой лагерь, симулировать поиск артефактов, гулять между локациями, в ночь - возвращаться на базу.
macron
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 01:44) *
2009 - шедевральный зов припяти, великолепные микросюжеты и квесты, до ума довели все что могли, немного просрав стрельбу, ну и ладно.

Окончательный обсер текстур/деталей, превращающий картинку в мыло. Окончательно убитый FOV, исправляемый только патчами мододелов. Нехватка растительности на локациях, тоже исправленная мододелами. "Рыжая" погода. Костыли с запуском на тогда еще популярной XP. Косячный DX11, косячное намокание и т.д.
Cossack-HD
Цитата(macron @ 02.10.2021, 14:05) *
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 01:44) *
2009 - шедевральный зов припяти, великолепные микросюжеты и квесты, до ума довели все что могли, немного просрав стрельбу, ну и ладно.

Окончательный обсер текстур/деталей, превращающий картинку в мыло. Окончательно убитый FOV, исправляемый только патчами мододелов. Нехватка растительности на локациях, тоже исправленная мододелами. "Рыжая" погода. Костыли с запуском на тогда еще популярной XP. Косячный DX11, косячное намокание и т.д.

...перемещение между локациями только через проводников. Все 3 локации по одинаковой схеме "база в середине и аттракционы вокруг". Нет "рендомных/бесконечных" сайд квестов пойди/принеси/убей. Не очень хорошая реиграбельность из-за сценок и слабого дирекшона. Нет взаимодействия (поврежления) NPC с аномалиями кроме одной скриптовой сцены и одного квеста.
Всех этих проблем нету в ТЧ wink.gif
Diesel
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2021, 14:58) *
Всех этих проблем нету в ТЧ

Сарказм. Там их не завезли еще. Про ТЧ тоже можно наговорить кучу притензий. Главная из них - битиё сохранок между переходами ( без логовых причём, просто так от болды. В оригинале раза два ловил, а в модах и вообще дофиига раз).
Supple Hope
Цитата(ZeeK @ 02.10.2021, 10:33) *
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 02:44) *
Куча контента, доработка квестов и алайфа

Серьезно? Чистое небо это

Да, серьезно. Новые карты и броня - это все контент.

Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2021, 11:58) *
Всех этих проблем нету в ТЧ wink.gif

Нету квестов - нет и проблем.

Цитата(Diesel @ 02.10.2021, 07:23) *
Выпиливать лайтмапы - это тоже уметь надо.
О да, как же хочется без хеми поиграть, кому ж сдалась ГИ запеканка.

Цитата(macron @ 02.10.2021, 11:05) *
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 01:44) *
2009 - шедевральный зов припяти, великолепные микросюжеты и квесты, до ума довели все что могли, немного просрав стрельбу, ну и ладно.

Окончательный обсер текстур/деталей, превращающий картинку в мыло. Окончательно убитый FOV, исправляемый только патчами мододелов. Нехватка растительности на локациях, тоже исправленная мододелами. "Рыжая" погода. Костыли с запуском на тогда еще популярной XP. Косячный DX11, косячное намокание и т.д.

графека гавно, мододелы блум подкрутили и спасли игру
Cossack-HD
Цитата(Diesel @ 02.10.2021, 15:26) *
Цитата(Cossack-HD @ 02.10.2021, 14:58) *
Всех этих проблем нету в ТЧ

Сарказм. Там их не завезли еще. Про ТЧ тоже можно наговорить кучу притензий. Главная из них - битиё сохранок между переходами ( без логовых причём, просто так от болды. В оригинале раза два ловил, а в модах и вообще дофиига раз).

В пропатченной игре норм, даже с модами. Ну да, есть косяк с бесконечной радиацией, когда ГГ раз в секунду получает радиацию, но это редко, у меня за всё время не чаще трех раз было.

А ещё в ТЧ более разнообразные своиства артефактов и возможность лутать части монстров. В ЗП у тебя все артефакты "радиация -Х" и "радиация +Х и рендомный позитив +У".

ЗП настолько вылизан в плане геймплея, что кроме сюжетных квестов там очень скучно. Даже изучать местность не оч. интересно, особенно скучен Затон.
Diesel
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 15:53) *
О да, как же хочется без хеми поиграть

О, да Вы Батенька и не шарите вообще. Даже macron знает, что хеми и лайтмапы это разные вещи. При выпиливании лайтмап не одна хеми не пострадала.

Хеми - это слой "отображающий" солнечный и не только динамический свет (олд рендер солнца включительно). Лайтмапы - это uv текстурная (что то подобное у детальной текстуры) хрень, с заданным заранее оттенком фейса, для статики более предназначено.

Хеми - это ближе к вертексному колору (а может оно и есть самое) и освещению, чем к лайтмапам. Прожженые черные пятна на локации - это битая хеми, а не упоротые лайтмапы.

Скорее всего у Пысов объектное, с учётом шейдера, хеми содержащее подразделения вертексов ( а может и полигонов) - тут я еще пока не на 100 все разобрался.
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 02.10.2021, 13:13) *
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 15:53) *
О да, как же хочется без хеми поиграть

О, да Вы Батенька и не шарите вообще. Даже macron знает, что хеми и лайтмапы это разные вещи. При выпиливании лайтмап не одна хеми не пострадала.

Хеми - это слой "отображающий" солнечный и не только динамический свет (олд рендер солнца включительно). Лайтмапы - это uv текстурная (что то подобное у детальной текстуры) хрень, с заданным заранее оттенком фейса, для статики более предназначено.

Хеми - это ближе к вертексному колору (а может оно и есть самое) и освещению, чем к лайтмапам. Прожженые черные пятна на локации - это битая хеми, а не упоротые лайтмапы.

Скорее всего у Пысов объектное, с учётом шейдера, хеми содержащее подразделения вертексов ( а может и полигонов) - тут я еще пока не на 100 все разобрался.

Вот это ты себе мирок нафантазировал.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BD%D0%B8%D1%8F
Цитата
lmap#№_2.dds
RGB - hemi освещение.

Modera
Ненуачо, в определённый период разработки хеми-лайтмапов действительно не было, запекали его только в вершины, и некоторым людям картинка билдов 1580-1844-1935 даже больше нравится чем финальная с хеми-лайтмапами. И компиляция уровней действительно была быстрее намного.

Только я не знаю как именно дизель вырезал хеми, сделал его как в тех самых билдах, или вообще напрочь оттепакал, или вообще фиг знает что.
Diesel
Цитата(Modera @ 02.10.2021, 17:35) *
Только я не знаю как именно дизель вырезал хеми, сделал его как в тех самых билдах, или вообще напрочь оттепакал, или вообще фиг знает что

В финальном компиляторе гипер-звука оставлена только основа, на которую проецируется динамический свет. Но в кое-каких компиляторах, еще и вершинное освещение имелось, но оно было глюканутым ( не все нужные объекты попадали в рендер хемисферы), потому я эти компиляторы не релизил.
dPlayer
Цитата(Diesel @ 02.10.2021, 15:26) *
Главная из них - битиё сохранок между переходами

Действительно, больше вопросов к ТЧ нет, кроме как битой автосохранки, которая встретится дай боже раз в 10 прохождений.
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 03:44) *
шедевральный зов припяти

Замечу, что все достоинства ЗП уже были представлены в ТЧ. Можешь сам глянуть, если откроешь prop_govno.dds
RayTwitty
ЗП действительно более прогрессивен и отполирован, нежели предыдущие части. Да, местами накинули говнокода (как будто первый раз), местами мыльный террейн, местами растянутое небо - но камон ребята, козловский - все это мелкие косяки, которые фиксятся, как уже сказали выше, под пиво за час. А вот дебажить и балансить геймплей - это не в тапки срать. Объективно подкачал только сторилайн, ТЧ в этом плане лучше.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 02.10.2021, 22:28) *
Объективно подкачал только сторилайн, ТЧ в этом плане лучше.

Поэтому я и сказал, что микросюжеты хорошие. Отдельно сюжеты квестов норм, но основная история пованивает русскоязычным бульварным детективом/фантастикой.
Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути.
macron
NanoBot-AMK

Почему погромисты игроделы не делают нормальное реалистичное оружие?
Наверное в армии небыли, и оружие видели на картинках, в общем в массе своей ботаны. Хотя в современную эпоху делают более реалистичное, но всё же часто инженерных знаний часто не хватает! unsure.gif
ЗЫ
Точней гуманитарии, т.е. лица которые очень хреново шарят в точных науках.
Modera
Мало кто из игроков в КС знает что 7,62x39 и 7,62x54 разные патроны?
NanoBot-AMK
Реалистичное огнестрельное оружие.
Грязный диздок.
Свойство: магазин отдельный объект - прикрепляется к оружию, имеет тот же класс(наследник) что и глушитель, подствольный фонарик, ЛЦУ, прицельное приспособление. Патроны находятся в xr_vector aka std:vector снаряжаются отдельно. Есть патронник, которых может быть несколько, стволов может так же быть несколько, у каждого ствола есть отдельное смещение и направление. При стрельбе патрон сначала попадает в патроник, далее происходит выстрел, могут быть два типа задержки, первое - это осечка из-за не исправного УСМ и/или бракованного патрона(у каждого патрона есть кондишен и он сохраняется в магазине), и задержка при застревании стреляной гильзы как Far Cry 2. Пуля вылетает из ствола в направлении ствола, игрок или НПС стараются удержать ствол в направлении цели или в точку упреждении. Оружие может стрелять без владельца, если что-то заставило нажать на спуск или другое. Гранатомёты наследуют от этого базового класса и имеют все свойства.
Сложное оружие.
ПЗРК, ПТРК, управляемые дроны.
Ракеты полноценные летательные объекты, наследуются от базового класса вертолётов, самолётов и других ЛА. Реалистично реализовать все системы управления, такие как ГСН, автопилот.
...
1001v
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 00:23) *
Почему погромисты игроделы не делают нормальное реалистичное оружие?

Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 00:23) *
Наверное в армии небыли, и оружие видели на картинках, в общем в массе своей ботаны

А еще в армии надо срать, малафить стены и чистить говно. Тоже добавляем в игру?
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 03.10.2021, 23:23) *
Почему погромисты игроделы не делают нормальное реалистичное оружие?
Наверное в армии небыли, и оружие видели на картинках, в общем в массе своей ботаны. Хотя в современную эпоху делают более реалистичное, но всё же часто инженерных знаний часто не хватает! unsure.gif
ЗЫ
Точней гуманитарии, т.е. лица которые очень хреново шарят в точных науках.

Все в курсе как работает оружие, просто не преследуется цель дроча на реализм, от которого видимо повышается чсв и понижается айсикью, раз школьная арифметика считается точной наукой.

Оружие затачивается под конкретные игровые задачи, и должно достаточно различаться, чтобы был смысл использовать разное оружие на разных расстояниях и против разных противников.

Ты бы еще спросил, почему игроделы не делают реалистичное лечение, видимо не знают, что от ранения можно до года в больничке валяться, или инвалидом стать.

Цитата
Наверное в армии небыли
Братан, это не достижение ни разу. Чтобы побыть в армии, надо сидеть на жопе ровно и подождать повестку от военкомата. А дальше родина о тебе позаботится.
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 00:23) *
Почему погромисты игроделы не делают нормальное реалистичное оружие?

Потому что они не наноботы.

Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 00:56) *
ПЗРК, ПТРК, управляемые дроны.

На кой хрен в зоне ПЗРК и ПТРК, ты что куришь? Если уж заговорил про реализм, то подобные штуки могут появиться в ЧЗО только через военных, которым оно нужно для того чтобы... сбивать летающих пидоровичей? В кого ты ими стрелять собрался? Сталкеры в деревне новичков собрали истребитель или танк из консервных банок и пошли войной на блокпост?
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 04.10.2021, 02:11) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 00:56) *
ПЗРК, ПТРК, управляемые дроны.

На кой хрен в зоне ПЗРК и ПТРК, ты что куришь? Если уж заговорил про реализм, то подобные штуки могут появиться в ЧЗО только через военных, которым оно нужно для того чтобы... сбивать летающих *идоровичей? В кого ты ими стрелять собрался? Сталкеры в деревне новичков собрали истребитель или танк из консервных банок и пошли войной на блокпост?
https://youtu.be/uFGi2-_KFQw

Бедолага мечтает хоть раз выиграть стрельбу по воронам в ЧН.
Renson
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 02:44) *
2008 ... шикарная стрельба.
Пощади, человек-анекдот. Ванильная пейнтбольная баллистика ЧН/ЗП - этанол того, как не надо.
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 22:47) *
Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути.
дружбомагией пованивает
Supple Hope
Цитата(Trollz0r @ 04.10.2021, 10:59) *
Цитата(Supple Hope @ 02.10.2021, 22:47) *
Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути.
дружбомагией пованивает

оооо какой ты у нас ценник атеист, расскажи как друзья не нужны
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 04.10.2021, 14:48) *
оооо какой ты у нас ценник атеист, расскажи как друзья не нужны

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
Supple Hope
Цитата(Trollz0r @ 04.10.2021, 15:55) *
Цитата(Supple Hope @ 04.10.2021, 14:48) *
оооо какой ты у нас ценник атеист, расскажи как друзья не нужны

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?

ну и бред ты несешь...
Trollz0r
Цитата(Supple Hope @ 04.10.2021, 15:33) *
ну и бред ты несешь...
- подумал я, прочитав твой пост и запостил стенограмму речи больного шизофазией.
Cossack-HD
Цитата(Trollz0r @ 04.10.2021, 19:56) *
Цитата(Supple Hope @ 04.10.2021, 15:33) *
ну и бред ты несешь...
- подумал я, прочитав твой пост и запостил стенограмму речи больного шизофазией.

Конструктивный разговор и продуктивное обсуждение wink.gif
NanoBot-AMK
Армия тут конечно ни причём.
Цитата(Supple Hope @ 04.10.2021, 02:03) *
Оружие затачивается под конкретные игровые задачи

Детская отмазка. Просто многие погромисты не могут сделать нормальную оружейку, не могут, и всё тут. Хотя лучше сразу делать движок по реализму, а потом конфигом настроить под конкретную игру как надо.

И да, баллистика в ЧН и ЗП это мрак, там ещё и код сложный, я так в нём толком не разобрался, так что надо откатить до прежней версии, и немного переделать.
Цитата(Supple Hope @ 03.10.2021, 00:47) *
Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути.

А я думал как хитрый подонок ссвец на хрену всех вертел. Сам выпилил вертухи из ПЗРК, Стрелка взял в оборот... В прочим я не буду повторятся.
RedMagic
Цитата(Supple Hope @ 03.10.2021, 00:47) *
Настоящая история Зова Припяти - это не про полеты и вертолеты, а про всех друзей, которых Дегтярев приобрел по пути.

https://youtu.be/ZNLaKOlXVvw?t=199

Цитата
ВИТЯ КУДРЯВЫЙ: Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал.
1001v
Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 19:24) *
погромисты не могут


Цитата(NanoBot-AMK @ 04.10.2021, 19:24) *
код сложный, я так в нём толком не разобрался

А мог идти учиться вместо армии, тогда разбирался бы в коде, а не в оружейке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.