Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
sergy172
Цитата(tom-m15 @ 15.08.2017, 02:49) *
На должность модератора по разделам сталкера данной администрации страной и богом властью назначен

Назначен смотрителем дома престарелых, плавно перетекающим в кладбищенские сторожа.

Полагаю, эту франшизу кто то откопает рано или поздно, и у неё к сожалению будет уже другое комьюнити, так сказать, с чистого листа.
Впрочем, от огромной "песочницы" с гиперреалистичной графикой и механикой (да ещё в купе с мощным, глубоким и высоко литературным сценарием), я бы пожалуй не отказался.
Хоть во вселенной Пикника Стругацких, хоть Сталкера Торковско-Стругацких, хоть по ПЫСовским мотивам.
Главное, чтоб было качество и количество. smile.gif
aka_sektor
Цитата(tom-m15 @ 16.08.2017, 16:54) *
https://forum.stalker-simbion.ru/

Ресурс щас представляет хоть какой то интерес?

https://coub.com/view/wwj4g
tom-m15
aka_sektor, я имею в виду в архивном смысле.
Мне его отдают обратно в виде трупа. Вот думаю стоит ли заморачиваться.

Ну ка народ, надо подсчитать, меня терзают сомнения, у кого сообщений по сталкеру больше:







ForserX
Цитата(tom-m15 @ 19.08.2017, 00:30) *
надо подсчитать

282427 ответов у нас.
aka_sektor
Цитата(tom-m15 @ 19.08.2017, 00:30) *
я имею в виду в архивном смысле.

Возможно что-то и есть. Во всяком случае, сталкивался было дело, когда искал инфу по вылету: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804
В остальном трудно сказать, давно не захаживал.

Цитата(tom-m15 @ 19.08.2017, 00:30) *
стоит ли заморачиваться

Ну... IPB там явно новее gameru и удобнее.
Можно было бы привести к виду AMK, так сказать. Убрать огромную "шапку" вверху и галерею. Чат можно не убирать, но и оставлять так не вариант, закрепить бы сбоку по вертикали. Сделать ленту обновленных тем. В остальном требуется реструктуризация. Разделов меньше сделать, оставить главные. Скомпоновать другие в один.

Ну и, считайте, будет всем недовольным второй AMK, без как они считают дотошных злых модераторов. cool.gif

Цитата(tom-m15 @ 19.08.2017, 00:30) *
у кого сообщений по сталкеру больше

Кто его знает, какая там модерация на симбионе была.

Цитата(Alex Ros @ 17.08.2017, 23:52) *
По Сталкеру только 3 ресурса представляют интерес

Хочешь сказать сообщество держится на трёх китах? laugh.gif

Цитата(virus_ua @ 18.08.2017, 02:51) *
есть еще MODDB.

Верно. Откуда и пришли всем известые Misery и Call of Chernobyl

Цитата(Alex Ros @ 17.08.2017, 23:52) *
Все остальное даже если и живое, то чисто формально.

Я бы назвал ещё:
http://stalker-wiki.ru/
http://sigerous.ru/
http://nlc-zone.ru/forum/
http://stalker-portal.ru/
http://stalker-gsc.ru/
http://www.freedom-base.ru/

Ещё не стоит забывать о профильных игровых сайтах. Например, http://www.playground.ru/
Активность имеется:
http://www.playground.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/
http://www.playground.ru/games/stalker_clear_sky/
http://www.playground.ru/games/stalker_call_of_pripyat/

Плюс различные группы ВК игровых СМИ, то и дело форсят сталк и с ним связанное.

Да и простые игроки, с их тематическими видео и стримами.
tom-m15
Цитата(Forser @ 19.08.2017, 00:57) *
282427 ответов у нас.

А сколько удаленных... Тут трудно подсчитать))
Цитата
Кто его знает, какая там модерация на симбионе была.


164281 сообщений всего на симбионе было.
На ГМ кстати счетчик тоже врет. И прилично. По факту 1621585 сообщений за почти 15 лет. А если взять еще старые форумы ГМ 2002 года то еще больше.
Alex Ros
МодДб он просто не чисто сталкерский. Сталкера много но Халвы еще больше. Точнее не халвы а хаммера. Я вон как дурак все жду римейка Портал1 на движке Портал2 - не столько даже на движке, сколько проработка и колво анимашек развлекашек ... амм. Ну это я отвлёкся )))

АМК кстати нормальный. Не вижу у них ничего особо плохого. Есть у них свои правила, ну и имеют полное право - в чужой дом со своими тапками не ходят. Ну есть у них лютый нацизм правильнописания, но портал то ихний - фиг чо на это скажешь. Чужой дом свои правила
1_A
Alex Ros, посмотри кто получает награды за последние года в номинациях мод года и ты поймешь что большинство сталкер. Эта ниша, так скажем для сталка удобная и для распостранения более менее адекватного. Для скайрима же нексус есть и для фолыча. Говорит о подрастании вообще моддинг комьюнити как такового в целом из форумов на коленках, до бордов с рейтингами. Не зря Valve хотели сделать платные моды.
Alex Ros
Согласен

Но я просто среагировал на вопрос Том-М15 про сталкер-портал или про что он спрашивал, забыл уже. Вот и сказал мол живые сталкерские только тут, амКаКа и апПро. А модДб то самый-самый. Разве что неудобно стало, когда они ввели индиДб - одно и тоже по сути с модДб но теперь в 2 места лазать.

Что такое "борды с рейтингами"?
1_A
Alex Ros,





подразумевал что есть определенного рода рейтинги "кто круче" [на IndieDB так же], что в принципе раньше было разве что среди сайтов по сталку.
Northern Maverick
Тонкие осевые… шаг одиннадцатый
Концепция

О концепции было много предварительных разговоров, поэтому вспомню только самое основное.

Концепция является частью проекта, его основой. Концепция содержит требования к проекту в самой обобщённой, абстрактной форме. Требования делятся на два вида: ограничения и нововведения. Ограничения не позволяют проекту расползтись «мыслью по древу», выйти за пределы доступных технологий, ресурсов. Нововведения (далее «вольности») гарантируют, что в проекте будут содержаться аспекты, решения, которых ранее не было в других подобных проектах. Вольности гарантируют инновационность, творческую составляющую проекта, перспективность работы.

Необходимые пояснения и расшифровки.

Слоить основу проекта (проводить декомпозицию) можно долго, вплоть до бесконечности. Вопрос состоит в плодотворности таких усилий. В какой-то момент подготовку надо заканчивать принудительным порядком, по команде «Стоп машина». Лучше потом провести дополнительные итерации пересмотра частей проекта. Всегда нетерпится перейти к синтезу конечного решения. Всё-таки эта часть работы самая творческая, воодушевляющая, созидательная. Она же самая критикуемая в итоге. Где яркий свет, там и густая тень. Всё гармонично. Поэтому далее хорошему радуемся, плохое терпим. Через тернии, да к звёздам.

Что такое концепция в составе проекта? Любой чертёж начинается с базовой линии, от которой осуществляют отсчёт всех размеров. Если сравнить проект с деревом, где решение – ствол; ветви – вариации, варианты; листья – техники, приёмы; плоды – конечный результат, то концепция – это корень проекта, основа.

Среди безграничного множества вариантов работы над проектом, концепция выстраивает тоннель решения. Стенки тоннеля состоят из ограничительных требований проекта, а введут к вольностям на горизонте творческих замыслов. Слово «вольности» носит предположительный, ожидаемый, потенциальных характер, а не гарантируемый. Почему так? Творчество вообще редко может что-то гарантировать, кроме интереснейшей попытки быть оригинальным, неожиданным, прорывным.

Напомню определение горизонта: «Воображаемая линия, по которой соединяются земля и небо и которая отдаляется от наблюдателя по мере приближения к ней». Почему по этой воображаемой линии мы выстраиваем вольности, требуем от концепции движения в этом направлении, разрабатываем проект с открытым дальним краем? Проект должен содержать меру творчества, иначе это будет набор штампов, повторений, копирования. За творчество мы расплачиваемся отсутствием гарантий в надёжном результате, зато гарантируем себе вызов, порыв, попытку расширения достижимого.

Крупные проекты не любят риски, поэтому часто крупные проекты обвиняют во вторичности, штамповоности решений. Частные, мелкие проекты меньше боятся рисков, поэтому, если удаются, запоминаются свежими оригинальными решениями. Надо уметь в разумной мере комбинировать хорошо себя зарекомендовавшие старые подходы и новые, рискованные, экспериментальные принципы. Вольности в составе концепции заставляют разработчиков пытаться экспериментировать и рисковать, ради новых достижений в отрасли. Уберите вольности и получите малорисковый проект, построенный на надёжных, но вторичных, скучных, чужих наработках.

Любопытно, что иногда вольности проекта расшифровывают такой сущностью как «видение» (возможно, этот термин является сокращением от «дальновидение»). Видение проекта – это описание предполагаемых достижений проекта на удачном дальнем краю работы. Нам такое описание не потребуется, потому что в концепции будут содержаться вольности, указывающие, пусть и в самом общем виде, что именно мы хотим получить при наилучшем раскладе.

Концепция не сковывает работу по проекту, так как наполнена обобщениями, допускающими достаточно вольную трактовку. Требования носят принципиальный, но не конкретный характер.
Alex Ros
А. Тьфу ты. Понял. Борды с рейтингами это доска почета по-нашему ))) Я то думал зверь какойто типа есть сайты, есть порталы, есть соцсети, а теперь еще и какие то борды ))))))

Концепция это идея. Чуть пошире развернутая. Идея это новое соединение, неожиданное, но как правило очень простое и понятное. Типа агенты ФБР борятся со злом, не только преступниками, но и демонами. ФБР и демоны. Твин Пикс. Или скажем возьмем сказку давным-давно далеко-предалека и всякие мифы о любви, дружбе, достоинстве и всяком таком мифологическом - и перенесем в космос. Лазерные мечи. Звездные войны.

Это я не в смысле поучать. А просто для поддержания беседы
Northern Maverick
Цитата(Alex Ros @ 19.08.2017, 15:47) *
Концепция это идея. Чуть пошире развернутая.


В свою очередь, озвучиваю (описываю) своё понимание. Возражать на иное толкование не буду ни разу. Возможно, моё определение более широкое, чем принято. Даже если это так -- ничего страшного. Зато своё понимание принципов я постараюсь изложить последовательно и непротиворечиво.
Alex Ros
А куда это все? Учебник что ли? Или какое-то исследование? Я может пропустил, когда Вы объясняли - заранее извиняюсь, если придется повториться
1_A
Интересно какие демоны были у КГБ.


Northern Maverick
Цитата(Alex Ros @ 19.08.2017, 21:13) *
А куда это все? Учебник что ли? Или какое-то исследование? Я может пропустил, когда Вы объясняли - заранее извиняюсь, если придется повториться

Год назад начал здесь цикл статей по решению задачи-вызова "модификация для игры SoC, в которой все события происходят в Лагере новичков". Задачу сформулировал сам. Выбрал заведомо провальные условия. Пишу и разрабатываю проект когда есть время.
helter
Цитата(Alex Ros @ 17.08.2017, 23:52) *
По Сталкеру только 3 ресурса представляют интерес - Гейминатор, АМК и АП-Про. Все остальное даже если и живое, то чисто формально. Даже форум ПЫС мертвый давно, там нет модостроителей никого вообще. Ну мож и есть но ... ЗЫ Это конечно не учитывая информационные порталы типа сталкер-инсайд, эти то живые, но они не сообщества.

http://sigerous.ru/forum/17
есть что почитать
tom-m15


Я тут понял, что с медалями не все потеряно biggrin.gif
Cossack-HD
Вчера пошпилил CSGO, друган записал:

laugh.gif
xroft
В сталкерском баре нет места такому новомодному дерьму как CSGO за это от свободных сталкеров, ветеранов и охотников можно и маслину словить!
ForserX
Цитата(xroft @ 21.08.2017, 19:00) *
В сталкерском баре нет места такому новомодному дерьму как CSGO за это от свободных сталкеров, ветеранов и охотников можно и маслину словить!

Молодой человек, оффтоп - оффтопом, но не надо же так грубо smile.gif
xroft
Форсер ты же знаешь где находишься! Вежливо просить будешь контролера, когда он будет пожирать твой мозг! rolleyes.gif
ForserX
xroft, ты прав, но у меня сегодня настроение хорошее.
xroft
Так давай выпьем за всех сталкеров Зоны! Вот только что вышел из мультиплеера ТЧ. Побегал по дедсити в режиме Artifact Hunt

Параллельно вопрос: можно ли как то сделать так, чтобы увеличить рейты клиента и сервера? А то модели уж очень дергаются
macron
Цитата(xroft @ 21.08.2017, 19:14) *
Можно ли как то сделать так, чтобы увеличить рейты клиента и сервера? А то модели уж очень дергаются.


1. Тебе снизить пинг (см read_20006.txt от 2r0006).

2. Изучить на всякий случай эти команды:
net_sv_update_rate
ph_frequency
ph_iterations

3. Админу сервера:
включить компрессию трафика net_compressor_enabled 1
увеличить sv_dedicated_server_update_rate
возможно еще что-нибудь из пункта 2.
1_A
xroft, сталкер сталкером - а онлайн в кс. rolleyes.gif
Ким
virus_ua, онлаен в пубг же

кто-нибудь напомните мне этапы билдомании,пожалуста
NanoBot-AMK
Решил проблему упреждённой стрельбы НПСами, точней, ещё пока не решил, но в реализации.
НПС могут стрелять точно на упреждения, и что интересно, это можно и в оригинальном движке решить, чисто скриптовыми схемами. Но я решил баллистический калькулятор на асме реализовать, т.к. алгоритм ресурсоёмкий, а ассемблер быстрей луа ~5000раз, потом и на С++ реализую, но С++ медленный т.к. не умеет полноценно использовать SSE*.
ForserX
Цитата(NanoBot-AMK @ 21.08.2017, 22:39) *
асме реализовать, т.к. алгоритм ресурсоёмкий, а ассемблер быстрей луа ~5000раз, потом и на С++ реализую, но С++ медленный т.к. не умеет полноценно использовать SSE*.

Код
__asm
{
// your code
}
Правда, онли x32. Под x64 нужен действительно SSE. (__m*). Но с x64 тут работают единицы.
NanoBot-AMK
На самом деле в С++ можно использовать SSE в ручную, и XRay использует SSE в функциях трассировки геометрии. Но это всё потом, сейчас мне проще макроассемблером сделать.
aka_sektor
Новое фото Директора РенТВ:

laugh.gif
tom-m15
aka_sektor, предлагаешь "добровольно принудительно"?
Cossack-HD
Цитата(tom-m15 @ 23.08.2017, 03:12) *
aka_sektor, предлагаешь "добровольно принудительно"?

Шо, опять открывакм голосование? z_crazy.gif
tom-m15
Cossack-HD, инициатива, ну ты понял smile.gif
Приступай!
aka_sektor
tom-m15, прошлая не понравилась поди: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1616693
1_A
aka_sektor, где то я уже видел..



mafia.gif
aka_sektor
virus_ua,
1_A



aka_sektor
->


laugh.gif
Cossack-HD
Вчера купил контроллер от четвёртой плойки чтобы юзать на пекарне. В столкире это, конечно, садо мазо - АТП пройти не удалось, но была только одна попыта. Даже в MGS V и прочие игры с айм ассистом играть неудобно - как будто играешь за персонажа с нарушениями нервной системы. На клавамыши я могу всех врагов по-чистому снимать хедшотами вне стелза и в меня обычно даже попасть не успевают, а тут треш 80 уровня "пьяным" Снейком, который вместо перезарядки оружия плюхается на пузо.
Гонки и платформеры - норм. Шутаны на дуалшоке - дно. Нативные профили управления отличаются от игры к игре - перезаряжаешься на разные кнопки. 10/10
Ещё подучусь на DS4, но до быстроты и точности мыши нельзя приблизиться физически. Побалуюсь с акселерометром, может поможет smile.gif
RedMagic
Cossack-HD, а еще геймплей на геймпаде очень сильно отличается. Теряется вся динамика. Это как проходить сталкер с cam_inert 1.0 и постоянным эффектом опьянения. Я даже демку Метра так и не смог пройти на плойке. Не то. Абсолютной другой геймплей: слишком медленно и неудобно.

Цитата(Cossack-HD @ 25.08.2017, 10:01) *
Нативные профили управления отличаются от игры к игре - перезаряжаешься на разные кнопки. 10/10

Это да. Но тут все от разработчиков зависит. В Paragon вообще самая неинтуитивная раскладка (для новых игроков) из всех что я видел. Почти что "Поверните LS влево, зажмите L1, R2 и треугольник и лизните тачпанель по диагонали чтобы прыгнуть".

Цитата(Cossack-HD @ 25.08.2017, 10:01) *
Побалуюсь с акселерометром, может поможет

Вот я не понимаю, почему разработчики не используют подобную систему прицеливания? Хотя бы для снайперок. Неужели она настолько неудобная для продакшена? Лично я знаю только одну игру которая использует гироскоп и акселерометр для прицеливания - Uncharted Golden Abyss для PS Vita. Сам не пробовал, но на видео прицеливание выглядит вполне приемлимым.
Cossack-HD
Цитата(STALKER2011x @ 25.08.2017, 18:26) *
Cossack-HD, а еще геймплей на геймпаде очень сильно отличается. Теряется вся динамика.

Это да. С геймпадом в сетевых шутанах если начали стрелять со спины и нет укрытия, то проще уже принять свою участь - всё равно не успеешь развернуться для ответного огня. Сингловые игры - аналогично. Да, в скуриме с луком всё ещё можно снайперить, но только со стелза и по "спокойным" мешеням. А когда дело доходит до динамики - это просто артрит. Образно говоря, стик - это вектор, который толкает мышь в разных направлениях с разной скоростью. А рука ставит мышь сразу куда нужно.
Гоночки на гейпаде да, прикольно гонять. Но шутерить - это садомазо. Сейчас попробую в столкира с акселерометром поиграть.
Cossack-HD
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX, получился наркоманский трип. Ах, да, под соусом Nvidia SLI (наверное из-за этого раздвоение)



Cossack-HD
Этот неловкий момент, когда при использовании консольного контроллера понимаешь, что интерфейс, разработанный под геймпад, в несколько раз неудобнее и медленнее, чем столкирский интерфейс под мышку. Я имею ввиду, что столкирский интерфейс даже на геймпаде быстрее, чем консольный интерфейс. Исключение - меню обыска, там нехватает горячих клавиш. Но карты и всё остальное в Elder Scrolls Online в режиме геймпада - это просто капец. Почти все меню открываются с одной единственной кнопки на геймпаде, а уже там идёт ветвление по категориям. Действительно, зачем клавиатура с сотней клавиш, если можно сделать одно неудобное меню?

Серьёзно, консолета постоянно говорит об удобности контроллера... Но сколько процентов времени они просирают на листание списков предметов в инвентаре? Под мышку значится есть "сетчатый" инвентарь в котором предметы раскиданы сверху вниз, слева направо - листать не нужно, всё помещается на одной "странице", а в соснольных интерфейсах тупо вертикальный список в алфавитном порядке. Где вообще логика? Или инвентарь "а-ля как в сталкере" - это отечественная разработка и она слишком похожа на тетрис, который консольщики не осилят?

Что касается шутанов на контроллере - в Тени Чернобыля весьма прикольно гонять на контроллере. С гироскопом проще целиться, да и вообще опыт новый - интересные впечатления, как будто какой-то новый, уникальный мод. Поправил конфиги повреждений, чтобы не приходилось выцеливать головы у NPC - теперь даже реалистично стало - одной очереди в грудь часто хватает, чтобы уложить врага. В оригинале можно было почти целый рожок выпустить прямо в грудак спецназовцу и тот не помирал.

Кстати, после крузиса и сталкера, CoD 4 мне показался излишне картонным и простым, в первую очередь из-за мизерного количества здоровья у врагов. Столкир и кукурузис - ПК эксклюзивы, и там реально нужно выцеливать головы, иначе приходилось тратить 3-5 раз больше патронов. В типичных консольных шутанах почти не важно, куда попадаешь.
ForserX
Цитата(Cossack-HD @ 25.08.2017, 23:34) *
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX

Чем-нибудь полезным занялся лучше бы.
Cossack-HD
Цитата(Forser @ 26.08.2017, 04:56) *
Цитата(Cossack-HD @ 25.08.2017, 23:34) *
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX

Чем-нибудь полезным занялся лучше бы.

SMAA и чутка коррекции гаммы - это вредно что-ли? В сталкере де-факто нет пост обработки. SweetFX жётско глючило из-за steam overlay.
Trollz0r
Диздок ТСС о гарантированном получении АКС74У
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вроде в оригинале этого так и не сделали scratch_one-s_head.gif
Cossack-HD
Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 09:12) *
Диздок ТСС о гарантированном получении АКС74У
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вроде в оригинале этого так и не сделали scratch_one-s_head.gif

MP5 лучше, чем АКСУ, и это оружие можно гарантированно получить уже на Кордоне (переход на Свалку). Плюс на свалке есть секретка с тыщей бронебойных патронов для MP5. А на подоконнике второго этажа северного блокпоста на Кордоне лежит Walther P99...

Кстати, а вояки же рейдуют кордон в случае атаки на патруль smile.gif
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 25.08.2017, 23:34) *
Эт самое, я тут намешал ENB и SweetFX, получился наркоманский трип.

Не помню что я там намешивал, у меня получилось так:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=244246902
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=244246882
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=244246865
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=244246852
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=244246761

Модельки немножко детализировать (заметен недостаток полигонов), добавить побольше эффектов (пыль, блеск, отражения, капли на экране, что там еще сейчас модно) и получится картинка на уровне среднестатистической современной игры. Даже родные 512/1024 текстуры не надо ресайзить, учитывая какое мыльцо в современных играх и переизданиях.
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 26.08.2017, 02:29) *
интерфейс, разработанный под геймпад, в несколько раз неудобнее и медленнее, чем столкирский интерфейс под мышку

* чем любой интерфейс под мышку.
Пробовал я играть в Ведьмак 3 на геймпаде... сразу после того как я открыл интерфейс я сразу понял что не хочу 100+ часов заниматься инвентарь менеджментом. Собственно, так мое знакомство с Ведьмаком 3 на плойке и закончилось.

Цитата(Cossack-HD @ 26.08.2017, 02:29) *
Под мышку значится есть "сетчатый" инвентарь

Более того, на ПК есть такая великолепная вещь как горячие клавиши 1, 2, 3, 4 ... 0 (а в случае с ЗП, еще и F1, F2, F3, F4, помимо F5, F9). На консолях это обычно выглядит как радиальное меню из 4-х элементов. Про обычные клавиши для быстрого открытия карты, заданий и прочего даже упоминать не буду.

Цитата(STALKER2011x @ 25.08.2017, 16:26) *
Лично я знаю только одну игру которая использует гироскоп и акселерометр для прицеливания - Uncharted Golden Abyss для PS Vita.

Почему-то забыл о Gravity Rush 2 для PS4, где направление движения ГГ тоже определяется акселерометром и гироскопом. И там это действительно удобно и интуитивно.

Цитата(Cossack-HD @ 26.08.2017, 02:29) *
С гироскопом проще целиться, да и вообще опыт новый - интересные впечатления, как будто какой-то новый, уникальный мод.

На сколько это удобно в сталкере? Особенно в снайперском режиме.

Цитата(Cossack-HD @ 26.08.2017, 02:29) *
Столкир и кукурузис - ПК эксклюзивы

Шутки шутками, но ПК экслюзивы действительно являются серьезным преимуществом ПК. Помимо ААА проектов, много хороших инди изначально выходили на ПК и лишь через пол-года год - на консолях (или не выходят вообще, если разработчик один и у него нет средств для издательства на консолях). Kerbal Space Program, Surgeon Simulator, VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action - это те в которые я не так давно играл.
Также есть игры которые не доступны для текущего поколения консолей (только для PS3/X360) и их можно считать "частичными ПК экслюзивами". Remember Me - великолепный футуристичный Париж, крайне недооцененная игра, ИМХО. Даже история разработки частично напоминает сталкер - изначально это была игра про гонки на воде, потом пришла основная концепция редактирования памяти. После этого планировали сделать открытий мир, второстепенные миссии и т.д. Но в итоге был фичекат и игра стала полностью линейной с множеством вырезанного контента.
Или вот еще - захотел я поиграть в FF XIII (включая XIII-2 и LR) но ... игры доступны только для прошлого поколения консолей dry.gif В итоге купил в стиме, подключил DS4 и с удовольствием прошел на ПК (да еще со всем контентом с консольных версий и русификатором). А в следующем году FFXV на PC выйдет (и PC версия опять будет включать в себя весь контент с консолей, включая платный входящий в season pass smile.gif ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.