Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14761
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
19.08.2017, 13:59
Сообщение
#14762
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Тонкие осевые… шаг одиннадцатый Концепция О концепции было много предварительных разговоров, поэтому вспомню только самое основное. Концепция является частью проекта, его основой. Концепция содержит требования к проекту в самой обобщённой, абстрактной форме. Требования делятся на два вида: ограничения и нововведения. Ограничения не позволяют проекту расползтись «мыслью по древу», выйти за пределы доступных технологий, ресурсов. Нововведения (далее «вольности») гарантируют, что в проекте будут содержаться аспекты, решения, которых ранее не было в других подобных проектах. Вольности гарантируют инновационность, творческую составляющую проекта, перспективность работы. Необходимые пояснения и расшифровки. Слоить основу проекта (проводить декомпозицию) можно долго, вплоть до бесконечности. Вопрос состоит в плодотворности таких усилий. В какой-то момент подготовку надо заканчивать принудительным порядком, по команде «Стоп машина». Лучше потом провести дополнительные итерации пересмотра частей проекта. Всегда нетерпится перейти к синтезу конечного решения. Всё-таки эта часть работы самая творческая, воодушевляющая, созидательная. Она же самая критикуемая в итоге. Где яркий свет, там и густая тень. Всё гармонично. Поэтому далее хорошему радуемся, плохое терпим. Через тернии, да к звёздам. Что такое концепция в составе проекта? Любой чертёж начинается с базовой линии, от которой осуществляют отсчёт всех размеров. Если сравнить проект с деревом, где решение – ствол; ветви – вариации, варианты; листья – техники, приёмы; плоды – конечный результат, то концепция – это корень проекта, основа. Среди безграничного множества вариантов работы над проектом, концепция выстраивает тоннель решения. Стенки тоннеля состоят из ограничительных требований проекта, а введут к вольностям на горизонте творческих замыслов. Слово «вольности» носит предположительный, ожидаемый, потенциальных характер, а не гарантируемый. Почему так? Творчество вообще редко может что-то гарантировать, кроме интереснейшей попытки быть оригинальным, неожиданным, прорывным. Напомню определение горизонта: «Воображаемая линия, по которой соединяются земля и небо и которая отдаляется от наблюдателя по мере приближения к ней». Почему по этой воображаемой линии мы выстраиваем вольности, требуем от концепции движения в этом направлении, разрабатываем проект с открытым дальним краем? Проект должен содержать меру творчества, иначе это будет набор штампов, повторений, копирования. За творчество мы расплачиваемся отсутствием гарантий в надёжном результате, зато гарантируем себе вызов, порыв, попытку расширения достижимого. Крупные проекты не любят риски, поэтому часто крупные проекты обвиняют во вторичности, штамповоности решений. Частные, мелкие проекты меньше боятся рисков, поэтому, если удаются, запоминаются свежими оригинальными решениями. Надо уметь в разумной мере комбинировать хорошо себя зарекомендовавшие старые подходы и новые, рискованные, экспериментальные принципы. Вольности в составе концепции заставляют разработчиков пытаться экспериментировать и рисковать, ради новых достижений в отрасли. Уберите вольности и получите малорисковый проект, построенный на надёжных, но вторичных, скучных, чужих наработках. Любопытно, что иногда вольности проекта расшифровывают такой сущностью как «видение» (возможно, этот термин является сокращением от «дальновидение»). Видение проекта – это описание предполагаемых достижений проекта на удачном дальнем краю работы. Нам такое описание не потребуется, потому что в концепции будут содержаться вольности, указывающие, пусть и в самом общем виде, что именно мы хотим получить при наилучшем раскладе. Концепция не сковывает работу по проекту, так как наполнена обобщениями, допускающими достаточно вольную трактовку. Требования носят принципиальный, но не конкретный характер. |
 
|
|
19.08.2017, 15:47
Сообщение
#14763
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А. Тьфу ты. Понял. Борды с рейтингами это доска почета по-нашему ))) Я то думал зверь какойто типа есть сайты, есть порталы, есть соцсети, а теперь еще и какие то борды ))))))
Концепция это идея. Чуть пошире развернутая. Идея это новое соединение, неожиданное, но как правило очень простое и понятное. Типа агенты ФБР борятся со злом, не только преступниками, но и демонами. ФБР и демоны. Твин Пикс. Или скажем возьмем сказку давным-давно далеко-предалека и всякие мифы о любви, дружбе, достоинстве и всяком таком мифологическом - и перенесем в космос. Лазерные мечи. Звездные войны. Это я не в смысле поучать. А просто для поддержания беседы Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.08.2017, 15:55 |
 
|
|
19.08.2017, 17:29
Сообщение
#14764
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Концепция это идея. Чуть пошире развернутая. В свою очередь, озвучиваю (описываю) своё понимание. Возражать на иное толкование не буду ни разу. Возможно, моё определение более широкое, чем принято. Даже если это так -- ничего страшного. Зато своё понимание принципов я постараюсь изложить последовательно и непротиворечиво. |
 
|
|
19.08.2017, 21:13
Сообщение
#14765
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А куда это все? Учебник что ли? Или какое-то исследование? Я может пропустил, когда Вы объясняли - заранее извиняюсь, если придется повториться
|
 
|
|
19.08.2017, 21:37
Сообщение
#14766
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Интересно какие демоны были у КГБ.
-------------------- |
 
|
|
20.08.2017, 00:19
Сообщение
#14767
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
А куда это все? Учебник что ли? Или какое-то исследование? Я может пропустил, когда Вы объясняли - заранее извиняюсь, если придется повториться Год назад начал здесь цикл статей по решению задачи-вызова "модификация для игры SoC, в которой все события происходят в Лагере новичков". Задачу сформулировал сам. Выбрал заведомо провальные условия. Пишу и разрабатываю проект когда есть время. |
 
|
|
20.08.2017, 09:39
Сообщение
#14768
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
По Сталкеру только 3 ресурса представляют интерес - Гейминатор, АМК и АП-Про. Все остальное даже если и живое, то чисто формально. Даже форум ПЫС мертвый давно, там нет модостроителей никого вообще. Ну мож и есть но ... ЗЫ Это конечно не учитывая информационные порталы типа сталкер-инсайд, эти то живые, но они не сообщества. есть что почитать |
 
|
|
20.08.2017, 12:43
Сообщение
#14769
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
21.08.2017, 17:31
Сообщение
#14770
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вчера пошпилил CSGO, друган записал:
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
21.08.2017, 19:00
Сообщение
#14771
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
В сталкерском баре нет места такому новомодному дерьму как CSGO за это от свободных сталкеров, ветеранов и охотников можно и маслину словить!
-------------------- |
 
|
|
21.08.2017, 19:05
Сообщение
#14772
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
В сталкерском баре нет места такому новомодному дерьму как CSGO за это от свободных сталкеров, ветеранов и охотников можно и маслину словить! Молодой человек, оффтоп - оффтопом, но не надо же так грубо -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.08.2017, 19:09
Сообщение
#14773
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Форсер ты же знаешь где находишься! Вежливо просить будешь контролера, когда он будет пожирать твой мозг!
-------------------- |
 
|
|
21.08.2017, 19:12
Сообщение
#14774
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
xroft, ты прав, но у меня сегодня настроение хорошее.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.08.2017, 19:14
Сообщение
#14775
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Так давай выпьем за всех сталкеров Зоны! Вот только что вышел из мультиплеера ТЧ. Побегал по дедсити в режиме Artifact Hunt
Параллельно вопрос: можно ли как то сделать так, чтобы увеличить рейты клиента и сервера? А то модели уж очень дергаются -------------------- |
 
|
|
21.08.2017, 19:30
Сообщение
#14776
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Можно ли как то сделать так, чтобы увеличить рейты клиента и сервера? А то модели уж очень дергаются. 1. Тебе снизить пинг (см read_20006.txt от 2r0006). 2. Изучить на всякий случай эти команды: net_sv_update_rate ph_frequency ph_iterations 3. Админу сервера: включить компрессию трафика net_compressor_enabled 1 увеличить sv_dedicated_server_update_rate возможно еще что-нибудь из пункта 2. |
 
|
|
21.08.2017, 19:31
Сообщение
#14777
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
xroft, сталкер сталкером - а онлайн в кс.
-------------------- |
 
|
|
21.08.2017, 20:02
Сообщение
#14778
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
virus_ua, онлаен в пубг же
кто-нибудь напомните мне этапы билдомании,пожалуста |
 
|
|
21.08.2017, 22:39
Сообщение
#14779
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Решил проблему упреждённой стрельбы НПСами, точней, ещё пока не решил, но в реализации.
НПС могут стрелять точно на упреждения, и что интересно, это можно и в оригинальном движке решить, чисто скриптовыми схемами. Но я решил баллистический калькулятор на асме реализовать, т.к. алгоритм ресурсоёмкий, а ассемблер быстрей луа ~5000раз, потом и на С++ реализую, но С++ медленный т.к. не умеет полноценно использовать SSE*. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 21.08.2017, 22:43 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
21.08.2017, 23:19
Сообщение
#14780
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
асме реализовать, т.к. алгоритм ресурсоёмкий, а ассемблер быстрей луа ~5000раз, потом и на С++ реализую, но С++ медленный т.к. не умеет полноценно использовать SSE*. Код __asm Правда, онли x32. Под x64 нужен действительно SSE. (__m*). Но с x64 тут работают единицы.
{ // your code } Сообщение отредактировал Forser - 21.08.2017, 23:20 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
21.08.2017, 23:25
Сообщение
#14781
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
На самом деле в С++ можно использовать SSE в ручную, и XRay использует SSE в функциях трассировки геометрии. Но это всё потом, сейчас мне проще макроассемблером сделать.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 17:21 |