Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
Cossack-HD
Цитата(aka_sektor @ 26.02.2018, 15:08) *
Цитата(RedMagic @ 25.02.2018, 17:06) *
GSC наконец-то взялись на школоту



Не насрать и проект не школотронский. Hunt Down the Freeman - копилка плагиата (целый ряд проектов), багов и кривого гейм дизайна. В выходные вышел в Стиме за 20 евро. Весит 60 гигов.
Diesel
Cossack-HD, а зачем его покупать если он уже на торренте с таблеткой Кодекс. Бандиты бандитов ломают.

Соурс движок - а как его Стим пропустил? Видимо под закрытие сессии толкнули, там обычно ни фига не смотрят толком.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2018, 14:17) *
Весит 60 гигов.



Поперхнулся чаем, когда это прочитал. Я боюсь спросить: что они вообще туда засунули?
Renson
Видеоролики из SFM с озвучкой и рипы моделей из овер9000 игр.
RedMagic
Цитата(andreyholkin @ 26.02.2018, 15:04) *
Соурс движок - а как его Стим пропустил?

Сам движок можно использовать для платных игр. Основная плата идет за тулзы и компоненты. Самый дорогой Havok (физический движок) - $25K.

https://partner.steamgames.com/doc/sdk/uplo...g_source_engine
Diesel
RedMagic, а со Стима качали эту игру?
Возможно в Стиме - версия без нарушений?
Я к чему клоню.
Вот, мы с тобой договариваемся - я делаю легальную игру на легальном движке - платной версией в Стим, а ты делаешь контент-мод для этой базы бесплатно. Хрен подкопаешься, а баблом я с тобой поделюсь, естественно. biggrin.gif
GoodBadMan
Цитата(andreyholkin @ 26.02.2018, 18:55) *
RedMagic, а со Стима качали эту игру?
Возможно в Стиме - версия без нарушений?

"Пацаны, короче, надо покупать лицензию, в пиратской "Мафии 2" концовка вырезана, а в лицензии как раз показано, что случилось с Джо!"
Cartoteka
Цитата(GoodBadMan @ 26.02.2018, 17:59) *
"Пацаны, короче, надо покупать лицензию, в пиратской "Мафии 2" концовка вырезана, а в лицензии как раз показано, что случилось с Джо!"



И концовкой "Мафии 2" становится "Мафия 3". ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
RedMagic
Я вот чего нашел.



Автор: https://www.artstation.com/jumper
Cartoteka
Цитата(RedMagic @ 26.02.2018, 18:38) *
Я вот чего нашел.



Автор: https://www.artstation.com/jumper



А, так это работы Сергея Тараника. Он ещё арты и календари для З.О.В. Хабара и, вроде как, GSC-fan.com пилил. Хороший художник по сталкерской тематике. У него ооооочень много работ.

Дружил с ним как-то...
RedMagic
Спасти рядового Графония



Хм... biggrin.gif

dPlayer
Цитата(RedMagic @ 27.02.2018, 20:14) *
Спасти рядового Графония

Это откуда?
Цитата(RedMagic @ 27.02.2018, 20:14) *
Хм...

И косяк оригинальной модели)))
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 27.02.2018, 18:20) *
Это откуда?

https://www.reddit.com/r/stalker/comments/8...eskin_monolith/
Ruw
Цитата(RedMagic @ 27.02.2018, 19:24) *
Цитата(dPlayer @ 27.02.2018, 18:20) *
Это откуда?

https://www.reddit.com/r/stalker/comments/8...eskin_monolith/


Что-то связано с Frozen zone, возможно прошлый мод...
Там были похожие модельки npc
OlegatoR
Не помню было или нет scratch_one-s_head.gif
Cartoteka
Цитата(OlegatoR @ 01.03.2018, 16:15) *
Не помню было или нет scratch_one-s_head.gif



Где нашёл такое? Мне жутко интересно стало.
OlegatoR
Cartoteka, личный архив.
Cartoteka
Цитата(OlegatoR @ 01.03.2018, 16:20) *
Cartoteka, личный архив.




Хммм... Жутко интересно стало. Я на всякий случай кину в конфу ZC. Может, там что-то про такое знают или видели.
Diesel
OlegatoR, я припоминаю подобный разговор, а вот про бумажки не помню. Кажись я их видел уже где то - давным давно.
Эту ситуацию со Стругацким, только ленивый сталкер не обсуждал.
Modera
Кажется вот тут сливалось: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60836
Diesel
2011 год нашел видео. Это те времена когда многие хотели сами делать Сталкер-2
dPlayer
Хех, оказывается параметр cl_cod_pickup_mode в юзер.лтх включает или отключает иконку предмета, когда на него наводишь прицел. Этот параметр был включен в ранних патчах и выключен в 6. Поэтому я думал эта фича была вырезана biggrin.gif
dPlayer
Нашёл тут в закладках сайт winline.ru - на нём когда-то была статья о ТСС сталкере, её делал один из местных специалистов в палеобилдологии. А теперь там букмекерская контора. Сама статья есть на веб.архиве, даже почти полностью грузятся картинки. Во время идёт.
warezeater
Цитата(dPlayer @ 03.03.2018, 02:06) *
Нашёл тут в закладках сайт winline.ru - на нём когда-то была статья о ТСС сталкере
Есть целая тема, посвещенная старым сайтам по Сталкеру:
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...30012&st=60
Ruw
Цитата(andreyholkin @ 01.03.2018, 18:15) *
2011 год нашел видео. Это те времена когда многие хотели сами делать Сталкер-2


Я сам незнал, но оказывается это альфа версия Escape from Tarkov biggrin.gif
https://forum.escapefromtarkov.com/topic/37...ov-russia-2028/
Ruw


Пацаны, я вам годноты принёс. В своё время я активно искал этот фильм, но его небыло в сети. Это бюджетный фильмец про проехавшего лесника устроившего сафари на туристов....

Но прикол в том, что лесника играет актёр с которого записывали моушенкапчер для Стрелка (студия plastic wax) https://youtu.be/U8-lRD4bhjg



Этот фильм следовало бы как-то по-гоблинский озвучить на тему игры сталкер
Ruw












pl mod
Привет, Андрей
Захотел исправить грубые (в 2018-м году) ошибки геометрии в escape 1114/54. Сам билд у меня есть. Нужен ли сдк и финалка для декомпила? На текстуры/материаля пока что плевать.
Ruw
C2 не за горами, по словам людей спекулюрующих на сталкерской атрибутике
https://youtu.be/y4Z16uDagUU?t=39m44s
1001v
Цитата(Ruw @ 11.03.2018, 09:48) *

Цитата
первый сталкер просто взял и вышел

Че?
Ruw
Цитата(1001v @ 11.03.2018, 11:42) *
Цитата(Ruw @ 11.03.2018, 09:48) *

Цитата
первый сталкер просто взял и вышел

Че?



я сам в шоке, эти люди просто не знали про сталкера до релиза
Modera
Цитата(Camblu Buildovich @ 10.03.2018, 22:03) *
Захотел исправить грубые (в 2018-м году) ошибки геометрии в escape 1114/54. Сам билд у меня есть. Нужен ли сдк и финалка для декомпила? На текстуры/материаля пока что плевать.

Нужен конвертер бардака и какая-нибудь открывалка объектов, финалка и СДК не нужны.
Renson
Даааа, авторитеты.
Цитата(Ruw @ 11.03.2018, 10:48) *
C2 не за горами, по словам людей спекулюрующих на сталкерской атрибутике
https://youtu.be/y4Z16uDagUU?t=39m44s

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- Ты видишь С2?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть.
Green
Взяла ностальгия и захотелось поиграть в оригинальный ТЧ. Steam-версия, которая не RU (http://steamcommunity.com/app/4500/). Тени какие-то жутко странные и при прицеливании становятся страннее на порядок. Помнится, здесь же спрашивал много лет назад, тогда скинули какой-то фикс теней и освещения, а сейчас найти не могу.

Кто подскажет?



Cossack-HD
Цитата(Green @ 11.03.2018, 19:36) *
Взяла ностальгия и захотелось поиграть в оригинальный ТЧ. Steam-версия, которая не RU (http://steamcommunity.com/app/4500/). Тени какие-то жутко странные и при прицеливании становятся страннее на порядок. Помнится, здесь же спрашивал много лет назад, тогда скинули какой-то фикс теней и освещения, а сейчас найти не могу.

Кто подскажет?




В консоли: r2_sun_near_border 1
Ruw
В Чернобыль будут свозить отходы со всего мира
RayTwitty
Цитата(macron @ 15.03.2018, 23:00) *
Цитата(Gaara @ 15.03.2018, 20:43) *
что бы

z_crazy.gif

Ruw

Рассказы загадочного рендер-программиста Игоря Лобанчикова (видимо пришедший на смену Олесе Шишковцу)
https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=38m36s
он рассказал про дым в подвалах и все плюшки

Откуда этот чувак взялся?

Куда затем пропал?

Чем сейчас занимается?

истина где-то рядом
dPlayer
Цитата(Ruw @ 16.03.2018, 18:27) *
Откуда этот чувак взялся?

Куда затем пропал?

Чем сейчас занимается?

https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%98%D0%...%BA%D0%BE%D0%B2
Ruw
Рендер-программист Clear sky Игорь Лобанчиков







23-27 марта 2009 Игорь Лобанчиков участвовал в конференции GDC 2009, где совместно с ISV-инженером AMD Хольгером Грюном (нем. Holger Gruen) с помощью презентации рассказал об особенностях технологии DirectX 10/10.1 и её применении в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». 15 апреля презентация была опубликована на сайте AMD.


Cossack-HD
А можно в Столкира завести поддержку вибрации контроллера Х360 и других? Это же DirectX.
Игру лучше всё равно запускать через Steam с эмуляцией клавомыши на Steam Controller/DualShock 4.

Вибрацию выводить по следующим эвентам и с таким конфигом
Урон ГГ: брать вектор хита для рассчёта вибрации на левый/правый виброгенератор. Размер хита влияет на интенсивность. Тип урона влияет на продолжительность вибрации (shock, rapture и strike дольше, fire wound короче, радиация не вибрирует).

Стрельба: на основе класса оружия: пистолеты дают больше отдачи в правой виброгенератор, чем в левый. Двуручное оружие примерно одинаково. Мощность вибры зависит от конфига отдачи конкретного ствола. Чем дольше cam_relax_time, тем дольше длится decay для вибры.

Спринт: во время спринта считывать шаги из step_manager.

Аномалии (присутствие) - в зависимости от proximity делать rumble для гравитационных аномалий, желательно с вектором. Получится очень атмосферно.

Дополнительно: реакция контроллера на телекинез - когда полтергейст/бюрер рядом с ГГ поднимает предмет в воздух.

Быдлокод: повесить все вызовы вибрации на звуковой движок и использовать вектор/частоту/громкость/расстояние до источника звука для расчёта вибрации. Возможная проблема: эмбиент звуки прописаны так, что они иногда воспроизводятся в нескольких метрах от ГГ. В прочем, расчёт вибры на основании расстояния до источника звука - самый простой и эффективный способ. Главное настроить умную формулу и пофиксать эмбиент звуки, поставить исключение на звуки детектора (?) и можно фильтровать по частотам, чтобы в зависимости от баса вибра была сильнее/слабее.
Vudra
Цитата(Ruw @ 15.03.2018, 00:01) *
В Чернобыль будут свозить отходы со всего мира

Больше похоже на бред очередного диванного ютуб-эксперта.
Хранилища отработанного ядерного топлива создаются для вывода из эксплуатации исключительно блоков Чернобыльской АЭС. Территорию 30 км. зоны отчуждения в ближайшее время (2018) собираются переформировать в биосферный заповедник по аналогии с белорусской ПГРЭЗ.
А он тут про какие-то заговоры...
Если интересна тема - советую годный канал.
https://www.youtube.com/channel/UClwz6MDOkm...p=1&noapp=1
Молния в вакууме
Блин, я надеюсь это совпадение. laugh.gif
macron
Цитата(saas @ 16.03.2018, 23:51) *
надеюсь это совпадение.

Совпадение? Не думаю...

Молния в вакууме
macron, кто-то начал программу для ловцов маслин дошкольного возраста, не иначе.
TIGER_VLAD
Цитата(saas @ 16.03.2018, 23:51) *
Блин, я надеюсь это совпадение. laugh.gif

dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2018, 20:49) *
в Столкира завести поддержку вибрации контроллера Х360

Как-то пытался сварганить ui для геймпада. Но ковыряться в этих хтм шибко муторно)))
Ruw
Как-то обратил внимание, что в сталкере и метро стрелки на клавиатуре поворачивают камеру, так будто в игре есть задел для геймпада.
Возможно настройки для геймпада можно вытянуть из игр серии метро.

Цитата
Разработчики из 4A Games решили заранее обрадовать воздыхателей геймпадов – их поддержка присутствует в постапокалиптическом экшене «Метро 2033» (PC, Xbox 360). Хоть укротители программного кода и уверены, что мышка и клавиатуры лучше подходят для игры, они все же не обошли стороной геймпады.


В году наверно 2010 или 2011, купил в магазе PC геймпад(для игры в принца персии и DMC 3).Для боловства назначал клавиши из сталкера (наличие клавиш поворота камеры в игре делал это хоть как-то возможны )

данные клавиши в серии сталкер поворачивают камеру, думаю вы знаете про это

STALKER soc Steam Controller Setup how to vid01
S.t.a.l.k.e.r. SoC Autumn Aurora2, fov 90, pc gamepad.
S.T.A.L.K.E.R. xbox controller support (how to play with xbox 360 xbox one ps4 gamepads)

Упомянутый выше Игорь Лобанчиков работал когда-то на перенос сталка под xbox360 (так сказано в wiki), наверно у него есть наработки касательно геймпада
RedMagic
Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2018, 18:49) *
А можно в Столкира завести поддержку вибрации контроллера Х360 и других?

Го тогда сразу делать полноценный порт на плойку, чего мелочится biggrin.gif
Вон, после взлома 4.55 уже начали появляться первые сторонние игори (Unity рулит biggrin.gif), linux, даже эмулятор PS4 для PC (играбелен будет к 2050, но не суть).



PS: про встроенный динамик на DS4 забыли. Его еще можно использовать для передачи звуков с КПК/Детекторов/Счетчика Гейгера. Причем даже с ПК, протокол связи уже разобрали - Проигрываем звук на DualShock4 с компьютера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.