Не насрать и проект не школотронский. Hunt Down the Freeman - копилка плагиата (целый ряд проектов), багов и кривого гейм дизайна. В выходные вышел в Стиме за 20 евро. Весит 60 гигов.
Diesel
26.02.2018, 15:04
Cossack-HD, а зачем его покупать если он уже на торренте с таблеткой Кодекс. Бандиты бандитов ломают.
Соурс движок - а как его Стим пропустил? Видимо под закрытие сессии толкнули, там обычно ни фига не смотрят толком.
Cartoteka
26.02.2018, 15:25
Цитата(Cossack-HD @ 26.02.2018, 14:17)
Весит 60 гигов.
Поперхнулся чаем, когда это прочитал. Я боюсь спросить: что они вообще туда засунули?
Renson
26.02.2018, 15:53
Видеоролики из SFM с озвучкой и рипы моделей из овер9000 игр.
RedMagic
26.02.2018, 17:47
Цитата(andreyholkin @ 26.02.2018, 15:04)
Соурс движок - а как его Стим пропустил?
Сам движок можно использовать для платных игр. Основная плата идет за тулзы и компоненты. Самый дорогой Havok (физический движок) - $25K.
RedMagic, а со Стима качали эту игру? Возможно в Стиме - версия без нарушений? Я к чему клоню. Вот, мы с тобой договариваемся - я делаю легальную игру на легальном движке - платной версией в Стим, а ты делаешь контент-мод для этой базы бесплатно. Хрен подкопаешься, а баблом я с тобой поделюсь, естественно.
GoodBadMan
26.02.2018, 17:59
Цитата(andreyholkin @ 26.02.2018, 18:55)
RedMagic, а со Стима качали эту игру? Возможно в Стиме - версия без нарушений?
"Пацаны, короче, надо покупать лицензию, в пиратской "Мафии 2" концовка вырезана, а в лицензии как раз показано, что случилось с Джо!"
Cartoteka
26.02.2018, 18:10
Цитата(GoodBadMan @ 26.02.2018, 17:59)
"Пацаны, короче, надо покупать лицензию, в пиратской "Мафии 2" концовка вырезана, а в лицензии как раз показано, что случилось с Джо!"
И концовкой "Мафии 2" становится "Мафия 3". ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
А, так это работы Сергея Тараника. Он ещё арты и календари для З.О.В. Хабара и, вроде как, GSC-fan.com пилил. Хороший художник по сталкерской тематике. У него ооооочень много работ.
Что-то связано с Frozen zone, возможно прошлый мод... Там были похожие модельки npc
OlegatoR
01.03.2018, 16:15
Не помню было или нет
Cartoteka
01.03.2018, 16:19
Цитата(OlegatoR @ 01.03.2018, 16:15)
Не помню было или нет
Где нашёл такое? Мне жутко интересно стало.
OlegatoR
01.03.2018, 16:20
Cartoteka, личный архив.
Cartoteka
01.03.2018, 16:22
Цитата(OlegatoR @ 01.03.2018, 16:20)
Cartoteka, личный архив.
Хммм... Жутко интересно стало. Я на всякий случай кину в конфу ZC. Может, там что-то про такое знают или видели.
Diesel
01.03.2018, 16:28
OlegatoR, я припоминаю подобный разговор, а вот про бумажки не помню. Кажись я их видел уже где то - давным давно. Эту ситуацию со Стругацким, только ленивый сталкер не обсуждал.
2011 год нашел видео. Это те времена когда многие хотели сами делать Сталкер-2
dPlayer
02.03.2018, 16:41
Хех, оказывается параметр cl_cod_pickup_mode в юзер.лтх включает или отключает иконку предмета, когда на него наводишь прицел. Этот параметр был включен в ранних патчах и выключен в 6. Поэтому я думал эта фича была вырезана
dPlayer
02.03.2018, 23:06
Нашёл тут в закладках сайт winline.ru - на нём когда-то была статья о ТСС сталкере, её делал один из местных специалистов в палеобилдологии. А теперь там букмекерская контора. Сама статья есть на веб.архиве, даже почти полностью грузятся картинки. Во время идёт.
warezeater
03.03.2018, 08:12
Цитата(dPlayer @ 03.03.2018, 02:06)
Нашёл тут в закладках сайт winline.ru - на нём когда-то была статья о ТСС сталкере
Пацаны, я вам годноты принёс. В своё время я активно искал этот фильм, но его небыло в сети. Это бюджетный фильмец про проехавшего лесника устроившего сафари на туристов....
Но прикол в том, что лесника играет актёр с которого записывали моушенкапчер для Стрелка (студия plastic wax) https://youtu.be/U8-lRD4bhjg
Этот фильм следовало бы как-то по-гоблинский озвучить на тему игры сталкер
Ruw
10.03.2018, 16:37
pl mod
Привет, Андрей
10.03.2018, 22:03
Захотел исправить грубые (в 2018-м году) ошибки геометрии в escape 1114/54. Сам билд у меня есть. Нужен ли сдк и финалка для декомпила? На текстуры/материаля пока что плевать.
Захотел исправить грубые (в 2018-м году) ошибки геометрии в escape 1114/54. Сам билд у меня есть. Нужен ли сдк и финалка для декомпила? На текстуры/материаля пока что плевать.
Нужен конвертер бардака и какая-нибудь открывалка объектов, финалка и СДК не нужны.
Взяла ностальгия и захотелось поиграть в оригинальный ТЧ. Steam-версия, которая не RU (http://steamcommunity.com/app/4500/). Тени какие-то жутко странные и при прицеливании становятся страннее на порядок. Помнится, здесь же спрашивал много лет назад, тогда скинули какой-то фикс теней и освещения, а сейчас найти не могу.
Кто подскажет?
Cossack-HD
11.03.2018, 18:23
Цитата(Green @ 11.03.2018, 19:36)
Взяла ностальгия и захотелось поиграть в оригинальный ТЧ. Steam-версия, которая не RU (http://steamcommunity.com/app/4500/). Тени какие-то жутко странные и при прицеливании становятся страннее на порядок. Помнится, здесь же спрашивал много лет назад, тогда скинули какой-то фикс теней и освещения, а сейчас найти не могу.
Кто подскажет?
В консоли: r2_sun_near_border 1
Ruw
14.03.2018, 23:01
В Чернобыль будут свозить отходы со всего мира
RayTwitty
16.03.2018, 01:08
Цитата(macron @ 15.03.2018, 23:00)
Цитата(Gaara @ 15.03.2018, 20:43)
что бы
Ruw
16.03.2018, 16:27
Рассказы загадочного рендер-программиста Игоря Лобанчикова (видимо пришедший на смену Олесе Шишковцу) https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=38m36s он рассказал про дым в подвалах и все плюшки
23-27 марта 2009 Игорь Лобанчиков участвовал в конференции GDC 2009, где совместно с ISV-инженером AMD Хольгером Грюном (нем. Holger Gruen) с помощью презентации рассказал об особенностях технологии DirectX 10/10.1 и её применении в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». 15 апреля презентация была опубликована на сайте AMD.
А можно в Столкира завести поддержку вибрации контроллера Х360 и других? Это же DirectX. Игру лучше всё равно запускать через Steam с эмуляцией клавомыши на Steam Controller/DualShock 4.
Вибрацию выводить по следующим эвентам и с таким конфигом Урон ГГ: брать вектор хита для рассчёта вибрации на левый/правый виброгенератор. Размер хита влияет на интенсивность. Тип урона влияет на продолжительность вибрации (shock, rapture и strike дольше, fire wound короче, радиация не вибрирует).
Стрельба: на основе класса оружия: пистолеты дают больше отдачи в правой виброгенератор, чем в левый. Двуручное оружие примерно одинаково. Мощность вибры зависит от конфига отдачи конкретного ствола. Чем дольше cam_relax_time, тем дольше длится decay для вибры.
Спринт: во время спринта считывать шаги из step_manager.
Аномалии (присутствие) - в зависимости от proximity делать rumble для гравитационных аномалий, желательно с вектором. Получится очень атмосферно.
Дополнительно: реакция контроллера на телекинез - когда полтергейст/бюрер рядом с ГГ поднимает предмет в воздух.
Быдлокод: повесить все вызовы вибрации на звуковой движок и использовать вектор/частоту/громкость/расстояние до источника звука для расчёта вибрации. Возможная проблема: эмбиент звуки прописаны так, что они иногда воспроизводятся в нескольких метрах от ГГ. В прочем, расчёт вибры на основании расстояния до источника звука - самый простой и эффективный способ. Главное настроить умную формулу и пофиксать эмбиент звуки, поставить исключение на звуки детектора (?) и можно фильтровать по частотам, чтобы в зависимости от баса вибра была сильнее/слабее.
Vudra
16.03.2018, 19:45
Цитата(Ruw @ 15.03.2018, 00:01)
В Чернобыль будут свозить отходы со всего мира
Больше похоже на бред очередного диванного ютуб-эксперта. Хранилища отработанного ядерного топлива создаются для вывода из эксплуатации исключительно блоков Чернобыльской АЭС. Территорию 30 км. зоны отчуждения в ближайшее время (2018) собираются переформировать в биосферный заповедник по аналогии с белорусской ПГРЭЗ. А он тут про какие-то заговоры... Если интересна тема - советую годный канал. https://www.youtube.com/channel/UClwz6MDOkm...p=1&noapp=1
Молния в вакууме
16.03.2018, 23:51
Блин, я надеюсь это совпадение.
macron
17.03.2018, 00:48
Цитата(saas @ 16.03.2018, 23:51)
надеюсь это совпадение.
Совпадение? Не думаю...
Молния в вакууме
17.03.2018, 00:59
macron, кто-то начал программу для ловцов маслин дошкольного возраста, не иначе.
TIGER_VLAD
17.03.2018, 01:06
Цитата(saas @ 16.03.2018, 23:51)
Блин, я надеюсь это совпадение.
dPlayer
17.03.2018, 05:40
Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2018, 20:49)
в Столкира завести поддержку вибрации контроллера Х360
Как-то пытался сварганить ui для геймпада. Но ковыряться в этих хтм шибко муторно)))
Ruw
17.03.2018, 11:53
Как-то обратил внимание, что в сталкере и метро стрелки на клавиатуре поворачивают камеру, так будто в игре есть задел для геймпада. Возможно настройки для геймпада можно вытянуть из игр серии метро.
Цитата
Разработчики из 4A Games решили заранее обрадовать воздыхателей геймпадов – их поддержка присутствует в постапокалиптическом экшене «Метро 2033» (PC, Xbox 360). Хоть укротители программного кода и уверены, что мышка и клавиатуры лучше подходят для игры, они все же не обошли стороной геймпады.
В году наверно 2010 или 2011, купил в магазе PC геймпад(для игры в принца персии и DMC 3).Для боловства назначал клавиши из сталкера (наличие клавиш поворота камеры в игре делал это хоть как-то возможны ) данные клавиши в серии сталкер поворачивают камеру, думаю вы знаете про это
Упомянутый выше Игорь Лобанчиков работал когда-то на перенос сталка под xbox360 (так сказано в wiki), наверно у него есть наработки касательно геймпада
RedMagic
17.03.2018, 12:10
Цитата(Cossack-HD @ 16.03.2018, 18:49)
А можно в Столкира завести поддержку вибрации контроллера Х360 и других?
Го тогда сразу делать полноценный порт на плойку, чего мелочится Вон, после взлома 4.55 уже начали появляться первые сторонние игори (Unity рулит ), linux, даже эмулятор PS4 для PC (играбелен будет к 2050, но не суть).
PS: про встроенный динамик на DS4 забыли. Его еще можно использовать для передачи звуков с КПК/Детекторов/Счетчика Гейгера. Причем даже с ПК, протокол связи уже разобрали - Проигрываем звук на DualShock4 с компьютера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.