Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры у барной стойки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380
RedMagic
Твиттер, я искал совсем не то...



А вот постер на японском я первый раз вижу, это да.

RedMagic
totstalkir.gif rofl.gif #DDLC

RedMagic
Небольшая таблица по модам с их кратким описанием.

Ruw
В недрах головы давно зреет мысль..идея. Сделать 2d карту на который ввиде точек будет отображено перемещение A-life (ЧН стайл)
но суть этого в том чтобы заставить условные точки конкурировать между собой за 7 частей информации и достигнуть финальной локации, затем, если это получится адаптировать
к Сталкеру.

Но нужно соблюсти много условий, чтобы сталкеры сбившись в толпы не начали ходить за конкретным сталкером и убивать его забирая флешку затем жертвой становится подобравший и так за минут 5 останется только один выживший с флэшкой... для этого наверно нужно вводить примерно такие условия:
есть отдельная прослойка сталкеров которым задана цель собирать флэшки, они из разных группировок. Остальные NPC сталкеры в этом не учавствуют)
пример: ГГ заходит на локу, на локации заслонились 3 сталкера, их скриптовая цель перебить друг-друга, затем обыскать и получить флэшку, как кто-то один получает эту флэшку, он отправляется на следующую локацию и сражается там с остальными, но главное условие активации бойни на следующей локации это присутствие ГГ на локации, таким образом это не будет происходить фоново... и ГГ всегда может наткнуться или вмешаться в это событие. При покупки информации на 7 флешек у ГГ отображаються 3-4 возможных обладателя информации на карте, которые при приходе ГГ на локацию идут воевать друг с другом.... для большей динамичности можно ввести респаун и для того чтобы выйгровшеге бой накрыло 2-ой волной. Понять у кого из-3х сталкеров флэшка будет трудно т.е в любом случае они будут воевать есть у них флэшка или нет.
То и дело ГГ будет бегать за рандомно воюющими сталкерами, или не успевая в этом поучаствовать станет свидетелем как NPC получивший флэшку покидает локацию.
Забрать флэшку можно 3-мя способами:
1) успеть на перестрелку и опередить конкурентов обыскав труп
2) купить за указанную сумму
3) убить сталкера, но стать врагом той группировки к которой приписан этот сталкер
aka_sektor
Цитата(RedMagic @ 10.04.2018, 13:12) *
Небольшая таблица по модам с их кратким описанием.


[Видео удалено за нарушение п.п. 2.1. - нецензурная лексика. RedMagic]
laugh.gif
Cartoteka
Живёшь такой, никого не трогаешь, пересматриваешь "Разум Фримена" в Оригинале, а тут... biggrin.gif

Ruw
Цитата(Cartoteka @ 13.04.2018, 01:04) *
Живёшь такой, никого не трогаешь, пересматриваешь "Разум Фримена" в Оригинале, а тут... biggrin.gif




я тож натыкался на его комменты в ютубе), например под этим видосом
School 13 - Игрооргии : Эпизод 20 - Far Cry 3 (D3 Media) https://youtu.be/1_G0Yn9i7-g
Guren302
Ну шо, телегу заблокировали в России. Роскомнадзор совсем [нецензурное слово].
abramcumner
Цитата(Guren302 @ 13.04.2018, 16:28) *
Ну шо, телегу заблокировали в России. Роскомнадзор совсем [нецензурное слово].

А что там билды сталкер 2 сливали? Эхх, а еще модератор.

Давно было пора. Молодцы! Теперь всех террористов к ногтю прижмем! Только Дуров с подельниками и не давал.
Ruw
Чистил жесткий диск от залежей фотографий. Залили около 2000 фоток в личный кабинет в альбомы на радикале.


Просто вот на вскидку фото-сталкерство


sergy172
https://www.youtube.com/channel/UCmeGm1pBMg...06tLY3XA/videos
Чем не тема Сталкера, хоть Стругацких, хоть ПЫСов, хоть Тарковского?
OlegatoR
Нужно больше минералов сталкер онлайнов
Trollz0r
Ruw, классные фотки. Вот если бы кто-то обфоткал какое-нибудь интересное здание, я бы его когда-нибудь для сталкира замоделил. (но нужен хороший фотик, солнечный день и много терпения, чтобы сделать 500-2000 фоток всех деталей со всех возможных ракурсов)
sergy172
Цитата(Рашн крейзи лав машин @ 17.04.2018, 15:28) *
солнечный день

Наоборот. Пасмурный. Иначе тени всё испортят.
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 14.04.2018, 11:53) *
Чистил жесткий диск от залежей фотографий. Залили около 2000 фоток в личный кабинет в альбомы на радикале.

Часто фотки сохраняются в избыточном разрешении, можно жать более чем в 2 раза без потери качества.
ИМХО всё таки мегапиксили в камерах считают по RGBB (по пикселю на цветосенсор в матрице, а не по пикселю на полноценный цветной пиксель), т.е. в цветном режиме мы получаем эффективно в 4 раза меньше пикселей, чем в чёрно-белом. Качество реконсьрукции зависит от метода обработки картинки перед сохранением.
RGBB вместо RGB, чтобы было квадратно и меньше шума в синем спектре - в темноте больше шума дают шум зелёный и красный сенсоры - их в 2 раза меньше, чем синих.
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 17.04.2018, 18:22) *
Часто фотки сохраняются в избыточном разрешении, можно жать более чем в 2 раза без потери качества.
ИМХО всё таки мегапиксили в камерах считают по RGBB (по пикселю на цветосенсор в матрице, а не по пикселю на полноценный цветной пиксель), т.е. в цветном режиме мы получаем эффективно в 4 раза меньше пикселей, чем в чёрно-белом. Качество реконсьрукции зависит от метода обработки картинки перед сохранением.
RGBB вместо RGB, чтобы было квадратно и меньше шума в синем спектре - в темноте больше шума дают шум зелёный и красный сенсоры - их в 2 раза меньше, чем синих.

Вы дошли в УЗе до устройства пзс-матриц что ли? smile.gif
В оригинале же зеленого больше, типа RGGB, нет?
Привет, Андрей
Ruw, https://play.google.com/store/apps/details?....GameItsWork.WG
Типо такого?

Народ. Там сталкер онлайн жив? Ну, тот, который Екатеринбуржский Цирк? Хочу его заценить.
И поделитесь ссылкой, где рокотос раскатывает их, если не снесли тему к чертям.
Cossack-HD
Цитата(abramcumner @ 17.04.2018, 22:35) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.04.2018, 18:22) *
Часто фотки сохраняются в избыточном разрешении, можно жать более чем в 2 раза без потери качества.
ИМХО всё таки мегапиксили в камерах считают по RGBB (по пикселю на цветосенсор в матрице, а не по пикселю на полноценный цветной пиксель), т.е. в цветном режиме мы получаем эффективно в 4 раза меньше пикселей, чем в чёрно-белом. Качество реконсьрукции зависит от метода обработки картинки перед сохранением.
RGBB вместо RGB, чтобы было квадратно и меньше шума в синем спектре - в темноте больше шума дают шум зелёный и красный сенсоры - их в 2 раза меньше, чем синих.

Вы дошли в УЗе до устройства пзс-матриц что ли? smile.gif
В оригинале же зеленого больше, типа RGGB, нет?

Хм, может быть перепутал. По-моему зелёных помех больше, чем синих и поэтому я подумал, что цветофилтр RGBB. Может быть память изменяет? Но сути не меняет, матрицы считаются в цветных пикселях, а потом сохраняют мыло.
Шо за "УЗ"?
1001v
Цитата(Camblu Buildovich @ 17.04.2018, 22:17) *
И поделитесь ссылкой, где рокотос раскатывает их, если не снесли тему к чертям.

http://web.archive.org/web/20110310004541/...showtopic=36993
ForserX
Цитата(abramcumner @ 13.04.2018, 17:31) *
Давно было пора. Молодцы! Теперь всех террористов к ногтю прижмем! Только Дуров с подельниками и не давал.

Два ключа от телеграмма этому молодому человеку!
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 17.04.2018, 22:46) *
Но сути не меняет, матрицы считаются в цветных пикселях, а потом сохраняют мыло.

Матрицы считают в пикселях, у которых есть цветные субпиксели.

Цитата
Шо за "УЗ"?

Учебное заведение. Просто похоже, что ты узнал "правду" о матрицах и хочешь нас просветить, еще и голубым цветом rolleyes.gif
RedMagic


PS: момент на 28 секунде - rofl.gif
SimfSTALKER
А Сергею Григоровичу сегодня исполняется 40 лет! laugh.gif
Получается на момент релиза ТЧ ему было 28 лет, ЧН 30 лет, ЗП 31 год. Вот время то летит ужас... ohmy.gif
Trollz0r
Цитата(Cossack-HD @ 31.03.2018, 12:17) *
Кто-нибудь может запилить модельку этого "оружия" для столкира ТЧ? Это бочка-пушка.
А я знаю, где тебе могут это сделать - на говнорендере MULITRI_02.gif Ещё и пару баксов сэкономить сможешь.

хттп://рендер.ру
Zander EG
Григе уже 40 стукнул, офигеть blink.gif
Modera
В городе Чернобыле есть памятник атома закованного в цепочку с несколькими знаками радиокативности рядом. Кто-нибудь знает:
1. Он был построен до катастрофы или после?
2. Он действительно радиоактивный или кто-то эти знаки туда с других мест принес?
Ruw
Цитата(Zander EG @ 19.04.2018, 01:45) *
Григе уже 40 стукнул, офигеть blink.gif


Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2)
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9

32х через драйвера biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS

Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте.
Takke
Цитата(dPlayer @ 24.04.2018, 05:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9

32х через драйвера biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS

Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте.

Тему перепутал biggrin.gif
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 19.04.2018, 06:44) *
Цитата(Zander EG @ 19.04.2018, 01:45) *
Григе уже 40 стукнул, офигеть blink.gif
Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2)
Да, было бы круто.

Вот прет меня сталкер, как концепция, а перепроходить не хочется. Но аномалии и артефакты это труъ, почему-то именно такого в играх мало, а тому же фолауту 4 это бы не помешало. Да и в фолауте монстры скучные, по сути, в основном это болванчики, различающиеся скинами и уровнем здоровья/дамага. Из "особых" монстров могу вспомнить только дерганых чуваков в противогазах из нью вегаса (аддон "дед манит") и кротов из фолаута 4 (могут зарываться в землю). В сталкере каждый тип врага чем-то различается. В сталкере 2 в атмосфере мистики очень зашла бы расширенная во все стороны ролевая система.

Здравствуйте, я кирилл, хочу чтобы вы сделали абилки в сталкере 2 суть такова..
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ.
Телепортация, телекинез, создание иллюзий, контроль над животными, оглушение, ослепление врага, элементальная магия (геомансия, пиромантия и т.д.), невидимость и прочие крутые штуки, типа захват цели и самонаведение пуль в нее в течении нескольких секунд. Короче всё, как в РПГ. Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера.
Игрок может носить ограниченное количество артефактов на поясе, поэтому тут еще и автоматически возникает концепция билда персонажа, когда нужно продумать какие 4-5 артефактов навесить под твой стиль игры.

Не нравится играть колдуном мамкиным? Обвешался пассивными артефактами на живучесть и резисты и танкуешь по старинке.

Геймплей очень разнообразится, например, какой-нибудь мощный бандит с артефактами на невидимость, и спавн аномалий жарка под игроком. Как только ему сбиваешь здоровье, он уходит в невидимость и спавнит аномалии, а пока ты убегаешь от столбов пламени, он "подзаряжается" от каких-нибудь агрегатов с энергетическими артефактами внутри.

Джва года хочу такого сталкера.

Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 24.04.2018, 05:53) *
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
какое ещё сглаживание на динамике? ТЧ на DX9

32х через драйвера biggrin.gif
Цитата(Cossack-HD @ 23.04.2018, 21:45) *
в Х18 вместо 140FPS можно получить 15FPS

Ну 15 фпс на 1600х900 я получал на 450 gtx, думал современные компы потянут это на нормальной частоте.

У сталкера не так много алиасинга, я через SMAA пост процессинг справляюсь.

С r2_gi 1 ты дай Бог получишь 2 FPS на том огрызке laugh.gif

RX480:
140FPS в 1440p на максималках. 15-60FPS с r2_gi 1
Производительность с r2_gi сильно зависит от сцены и источников освещения.
Vudra
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.04.2018, 11:17) *
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?


Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью: во всю эту фантастику без преувеличения веришь, так как подаётся она дозированно и в правильной пропорции. Невидимые телепортирующиеся бандиты, спавнящие аномалии, - это уже перебор во всех смыслах. Подсознание лишь спросит "чёёёёё?" и поверить в этот мир - хоть на время игры - не получится.
Supple Hope
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.04.2018, 09:30) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.04.2018, 11:17) *
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?


Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью: во всю эту фантастику без преувеличения веришь, так как подаётся она дозированно и в правильной пропорции. Невидимые телепортирующиеся бандиты, спавнящие аномалии, - это уже перебор во всех смыслах. Подсознание лишь спросит "чёёёёё?" и поверить в этот мир - хоть на время игры - не получится.

Может ты и прав, хотя я точно хотел бы увидить хотя бы пару заряженных артефактами боссов, которые зашли чуть дальше остальных в использовании артефактов и познали их суть.
Но судя по твоему стиму, ты ни во что, кроме милитари шутеров не играл, так что тебе сложно будет поверить во что угодно.
Cossack-HD
Таки бюреры в столкире - это еще те джедаи из Star Wars, всё таки от них веело фэнтези, финалка была правдоподобнее, чем OGSM.
Боссов в столкире реализовать сложно в первую очередь из-за принципов работы ИИ - нельзя просто взять и поставить динамический обьект с костями, привинтить к нему кастомные логику и анимации и хит сканы по ивентам - будь добр создавать класс ИИ по это всё. Но это я думал о боссе а-ля огромная хрень с мечами из MGS Rising.

Босса-NPC с передозом артефактов можно оформить просто добавив непостоянное защитное поле как у бюрера.
А можно поставить и постоянное поле, заставив игрока использовать обьекты окружения - сбивать выстрелами подвешеные предметы, чтобы ронять их на пулеустойчивого босса. Это сильно отличается от стандартного геймплея - ВНЕЗАПНО врага нельзя убить пулями, но MGS V показыает, как периодические вставки нестандартных врагов разбавляют монотонный геймплей. Но в столкире вместо этого есть разнообразные локации.
Fallout 2
Hoyt Ridge,
Это уже будет треш, будет игра похожа на Bioshock. Я бы хотел, чтобы запилили атмосферу билдоты, как-нить на новый лад. Атмосферные локации, как положено. В наше время наверное такое могут сделать, что от реальности не отличить. Главное чтобы не делали гуано по типу локаций из сурвариума или из ЧН ЗП.

И ешё что-нибудь интересное в плане технологий подкрутили бы, освещение, как raytracing в метро. Эхх, как хочется поиграть в СТ2!))
abramcumner
Цитата(Cossack-HD @ 24.04.2018, 11:39) *
Боссов в столкире реализовать сложно в первую очередь из-за принципов работы ИИ - нельзя просто взять и поставить динамический обьект с костями, привинтить к нему кастомные логику и анимации и хит сканы по ивентам - будь добр создавать класс ИИ по это всё. Но это я думал о боссе а-ля огромная хрень с мечами из MGS Rising.

Во жесть-то - ИИ из сталкера запрещает людям динамический объект анимировать.
RedMagic
Цитата(Chingiz_Khan @ 24.04.2018, 10:30) *
Сталкер так же полюбили за то, что при наличии всей фантастики и мистики игра не переставала удивлять своей натуралистичностью

Это да, несмотря на то, что сталкер относится к научной фантастике - все выглядит весьма правдоподобно. А многие объекты, вроде АТП или других зданий/объектов - многие видели в реале, из-за чего возникает ощущения уже знакомого окружения. Например, в Metro у меня такого ощущения уже почти нет.

Цитата(Fallout 2 @ 24.04.2018, 12:13) *
гуано по типу локаций из сурвариума или из ЧН

Про ЧН не надо, Болота получились очень хорошей локацией. Лиманск тоже был неплох (даже несмотря на невидимые стены, линейность и прочее). Рыжий лес у меня лагал и меня там постоянно убивали, поэтому для меня это спорная локация - но тоже not bad.
NanoBot-AMK
Тут бы просто сталкеров научить воевать как надо. Кое что уже сделал. Например, АМП стреляют на упреждения, что делает их на дистанции ~100 метров опасным противником, далее могут мазать по перемещающему противнику.
Ещё давно предлагал научить бандитов использовать гравипривод, экспериментальный скрипт сделал, но надо его переделать, как обычную схему для сталкера.
Сейчас босов делают очень просто, накрутят конфиг, что бы был сильно живуч, да ещё здоровье быстро восстанавливалась, и делов то, ОП2 пример.
dPlayer
Цитата(Hoyt Ridge @ 24.04.2018, 12:17) *
Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера.

Ой точно нет. Будь это в столкире, думаю его бы так не полюбили. Никаких конченых прослоек между мной и зоной в виде ролевых систем и т.п.
Цитата(RedMagic @ 24.04.2018, 16:23) *
Про ЧН не надо, Болота получились очень хорошей локацией. Лиманск тоже был неплох (даже несмотря на невидимые стены, линейность и прочее). Рыжий лес у меня лагал и меня там постоянно убивали, поэтому для меня это спорная локация - но тоже not bad.

Да годные новые локи в ЧН. Единственное - сильно попорчены укрытиями ВГ. Вообще всё что есть хорошего в ЧН псевдопсу под хвост из-за кучки разработчиков, которые переиграли в свой сраный пеинтбол и уговорили всю команду воплотить этот идиотизм в игре.
Что-то вышел от сидора, оглянулся и зашло. Красотища, "как в жизни". Оригинальный ТЧ.
Renson
Цитата
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ
В Золотой Шар играл?
Supple Hope
Цитата(Renson @ 24.04.2018, 21:20) *
Цитата
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ
В Золотой Шар играл?

Посмотрел только что обзор https://www.youtube.com/watch?v=V3lCf0HGHKk
Расширена ролевка, фентезийная составляющая и концепция артефактов, и стало только интереснее.
Фанатам милитари-шутеров нужно забыть это слово "реализм", которое только вредит играм.
Если бы артефакт давал что-то типа заклинания лечения, которое можно применять раз в 60 секунд на себя, то это гораздо правдоподобнее, чем жрать по десятку аптечек за перестрелку. Почему любители реализма не брезгуют за секунды излечиваться аптечками, вместо того, чтобы неделями или месяцами реального времени отлеживаться после ранений?
Нужно быть более опенмайндовым. Если сталкер 2 не получит развития именно по мистической и ролевой части, то ему особо нечего будет предложить на фоне того же метро эксодуса или фаркрая.
Cossack-HD
Цитата(Hoyt Ridge @ 25.04.2018, 07:27) *
Цитата(Renson @ 24.04.2018, 21:20) *
Цитата
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ
В Золотой Шар играл?

Посмотрел только что обзор https://www.youtube.com/watch?v=V3lCf0HGHKk
Расширена ролевка, фентезийная составляющая и концепция артефактов, и стало только интереснее.
Фанатам милитари-шутеров нужно забыть это слово "реализм", которое только вредит играм.
Если бы артефакт давал что-то типа заклинания лечения, которое можно применять раз в 60 секунд на себя, то это гораздо правдоподобнее, чем жрать по десятку аптечек за перестрелку. Почему любители реализма не брезгуют за секунды излечиваться аптечками, вместо того, чтобы неделями или месяцами реального времени отлеживаться после ранений?
Нужно быть более опенмайндовым. Если сталкер 2 не получит развития именно по мистической и ролевой части, то ему особо нечего будет предложить на фоне того же метро эксодуса или фаркрая.

Помойку типа фаркрая ты зря упомянул. Там даже нельзя простреливать тонкие деревянные заборчики - в плане фичей в перестрелках там очень мало реализма - баллистика отсутствует напрочь.
Реализм и sci-fi/fantasy нужно развивать в равных пропорциях, чтобы не было перевеса.
Посмотрите на Half-Life 2 - за счёт реалистичного движка с материалами и физикой и качественного звука удаётся создать эффект погружения, несмотря на инопланетян и прочую телепортацию. Что убивает реализм в HL2, так это, например, двухствольная MP7 со вторым стволом, который плюётся ~20мм гранатами (несмотря на то, что оба ствола как-бэ 9мм).
Supple Hope
Для фриплей-ориентированной игры есть что-то лучше чем Call of Chernobyl?
Renson
Legend Returns
Или Call of Misery.
Ну или FreeplayStart.
Если твои вкусы весьма специфичны, то Судьба Зоны.

Цитата
Посмотрел только что обзор https://www.youtube.com/watch?v=V3lCf0HGHKk
Расширена ролевка, фентезийная составляющая и концепция артефактов, и стало только интереснее.
Вообще, играя в Золотой шар, понимаешь, что моду... тесно в сюжетных рамках. Такое обилие рпг-фич хорошо смотрелось бы во фриплее, а тут, идя по сюжету (пусть и отличному сюжету), игра просто не успевает развернуться. Например, возможность расщеплять арты и получать за это временные бонусы. Звучит круто, но я использовал только расщепление артов стеклянной группы (повышенный пси-иммунитет и телепортация к НПС/мобам - навести прицел и нажать Т) - в остальном не было нужды. Или, если выполнить один второстепенный квест, то ГГ научится варить на костре помимо хавчика всякие батины травы, тоже дающие временные бонусы. Игра спокойно проходится без этого. Или возможность с помощью одного арта-уника приручать мутантов, или... Ну и так далее. Очень много крутого, но можно спокойно пройти не использовав и половины фич.
aka_sektor
Cartoteka
Цитата(aka_sektor @ 27.04.2018, 17:23) *



Посмотрел 1 минуту, услышал, как Арсения Александровича Тарковского назвали братом Андрея Арсеньевича Тарковского, и выключил. СтопГейму давно пора менять редактора.
RedMagic
Нарезка мультиплеера ЧН со всеми его багами и глюками biggrin.gif
PS: до сих пор не понимаю почему многие сервера ограничивают использование РПГ, подствольников и т.п. Это же весело!

Supple Hope
Цитата(RedMagic @ 28.04.2018, 08:24) *
Нарезка мультиплеера ЧН со всеми его багами и глюками biggrin.gif
PS: до сих пор не понимаю почему многие сервера ограничивают использование РПГ, подствольников и т.п. Это же весело!


Какая-то муть. Быстро меняется картинка, ничего не понятно.
GoodBadMan
Цитата(RedMagic @ 28.04.2018, 10:24) *
PS: до сих пор не понимаю почему многие сервера ограничивают использование РПГ, подствольников и т.п. Это же весело!

Ага, когда одну команду зажимает на респавне другая команда в экзоскелетах с РПГ наперевес - чрезвычайно весело, 10 из 10 на кончиках пальцев просто.
Ruw
только Грига знает всю историю Сталкера.... и директор РенТВ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.