Цитата(Ruw @ 19.04.2018, 06:44)
Цитата(Zander EG @ 19.04.2018, 01:45)
Григе уже 40 стукнул, офигеть
Ждём, что на волне возрастного кризиса Грига снова замахнеть на сталкер 2)
Да, было бы круто.
Вот прет меня сталкер, как концепция, а перепроходить не хочется. Но аномалии и артефакты это труъ, почему-то именно такого в играх мало, а тому же фолауту 4 это бы не помешало. Да и в фолауте монстры скучные, по сути, в основном это болванчики, различающиеся скинами и уровнем здоровья/дамага. Из "особых" монстров могу вспомнить только дерганых чуваков в противогазах из нью вегаса (аддон "дед манит") и кротов из фолаута 4 (могут зарываться в землю). В сталкере каждый тип врага чем-то различается. В сталкере 2 в атмосфере мистики очень зашла бы расширенная во все стороны ролевая система.
Здравствуйте, я кирилл, хочу чтобы вы сделали абилки в сталкере 2 суть такова..
Есть артефакты, они дают не только пассивные резисты и реген, а еще и АБИЛКИ КАК В РПГ.
Телепортация, телекинез, создание иллюзий, контроль над животными, оглушение, ослепление врага, элементальная магия (геомансия, пиромантия и т.д.), невидимость и прочие крутые штуки, типа захват цели и самонаведение пуль в нее в течении нескольких секунд. Короче всё, как в РПГ. Я уверен, что такие вещи вполне впишутся в лор сталкера.
Игрок может носить ограниченное количество артефактов на поясе, поэтому тут еще и автоматически возникает концепция билда персонажа, когда нужно продумать какие 4-5 артефактов навесить под твой стиль игры.
Не нравится играть колдуном мамкиным? Обвешался пассивными артефактами на живучесть и резисты и танкуешь по старинке.
Геймплей очень разнообразится, например, какой-нибудь мощный бандит с артефактами на невидимость, и спавн аномалий жарка под игроком. Как только ему сбиваешь здоровье, он уходит в невидимость и спавнит аномалии, а пока ты убегаешь от столбов пламени, он "подзаряжается" от каких-нибудь агрегатов с энергетическими артефактами внутри.
Джва года хочу такого сталкера.
Я понимаю, что для многих может это дикостью показаться и дебильными хотелками, но прежде чем восклицать "чёёёёёёёёёё", подумайте, ведь сталкер мы полюбили из-за того, что это не реалистичный шутер, а фантастика на грани с мистикой и фентези. Так почему бы не заиметь в игре артефакты, дающие магические способности, типа телепортации?