Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11841


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 591 592 593 594 595 > »   
Начать новую тему
Ответов
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 12:07
Сообщение #11842


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 23.03.2015, 11:51) *
Какой-то хитро******** способ


Или я не правильно изъяснился, или ты не правильно понял smile.gif
Конечному пользователю останется только выбрать архив и фсё!
Списки подготавливаю я, к вам они не имеют никакого отношения.
Попозже покажу пробную версию.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 12:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.03.2015, 12:17
Сообщение #11843


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Способ - костыль 80 lvl, однако.
По хорошему, надо вообще делать не гуй к конвертеру, а настоящий распаковщик. Который будет составлять список файлов в архиве, и сам же их распаковывать, не пользуясь сторонними программами.

Мало-ли, может надо будет архивы от мода какого распаковать.

Сообщение отредактировал Modera - 23.03.2015, 12:20
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 12:26
Сообщение #11844


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 23.03.2015, 12:12) *
Способ - костыль 80 lvl, однако.


Согласен smile.gif Но это самый оптимальный вариант.
Вообще я как-то просил чтобы в ключе -flt можно было бы перечислять файлы через запятую например.
Таким образом извращения с гуи были бы минимальными, но я остался без ответа. И судя по всему
на конвертер вообще забили.

Вот что я предлагал: http://xray.codeplex.com/discussions/482183

Цитата(Modera @ 23.03.2015, 12:12) *
По хорошему, надо вообще делать не гуй к конвертеру, а настоящий распаковщик.


Ну ессно! Даже на вики имеется разбор заголовков для написания своего распаковщика с блэ....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 13:15
Сообщение #11845


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, пре-альфа smile.gif



Указываем архив gamedata.db1 от русской ТЧ. Если архив указали верно, список файлов сразу же загрузится.
Активизируются остальные кнопочки.

Распаковать всё = Распаковывает весь архив в папку gamedata (рядом с программой)
Только выбранное = Тыкать не надо оно пока не работает (распаковка выбранных файлов) Чуть позже...
Очистить список = Очищает список и все переменные в программе

ДВОЙНОЙ КЛИК в списке = распаковывает указанный файл с сохранением структуры...

http://rezzoxe.com/GamedataMaster.rar

ЗАПУСКАТЬ ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА, ЛИБО ОТКЛЮЧАТЬ UAC, И ПРОЧУЮ ХРЕНЬ

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 13:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 15:11
Сообщение #11846


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Update... 0.2



[NEW] - Добавлена возможность распаковки нескольких файлов за раз.

Кнопочка "Только выбранное" теперь работает. С помощью Ctrl выбираем несколько файлов
и нажимаем на эту кнопочку. Выбранные файлы распакуются с сохранением структуры...

http://rezzoxe.com/GamedataMaster.rar



Цитата(Modera @ 23.03.2015, 12:12) *
Мало-ли, может надо будет архивы от мода какого распаковать.


Я из-за этого и писал... если что-то не будет поддерживаться, то вы сообщаете об этом и в течении 10 минут всё будет готово...

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 15:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 23.03.2015, 16:29
Сообщение #11847


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так он же не универсальный unsure.gif
Если и делать такой, то по-настоящему универсальный, имхо, а не надстройку из костылей на костылях. Даешь ему любой .db и чтобы кушал, а не только то, что в списке есть, так не интересно.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 23.03.2015, 16:43
Сообщение #11848


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 22.03.2015, 17:00) *
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна? И вообще распаковщик в целом?

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db_explorer.html
Цитата
Добавлен: 15.07.2009


и не требует админа или отключения UAC по требованию всякой хрени.

Сообщение отредактировал HikeR - 23.03.2015, 16:44
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.03.2015, 16:53
Сообщение #11849


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 23.03.2015, 16:38) *

Удобная штука, но не для распаковки модов. Чтобы распаковать архивы мода, надо предварительно лезть в конфиг тотала и прописывать папку с модом.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 23.03.2015, 16:58
Сообщение #11850


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
...
[installations]
SHOC1 = 3312ru|f:\SteamLibrary\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU
OGSE = 3312ru|f:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER OGSE
...


"прописывать папку с модом" — это проблема?
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 16:59
Сообщение #11851


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 23.03.2015, 16:24) *
Так он же не универсальный
Если и делать такой, то по-настоящему универсальный, имхо, а не надстройку из костылей на костылях. Даешь ему любой .db и чтобы кушал, а не только то, что в списке есть, так не интересно.


В списки будут входить все архивы, хоть как-то относящиеся к Сталкеру, я писал об этом. Временная версия которую я предоставил пока поддерживает архив gamedata.db1 от русскоязычной версии ТЧ. Она лишь показывает саму суть по-файловой распаковки. В конечном итоге будет выглядеть примерно так: Пользователь указывает папку с архивами, затем программа сама анализирует что это за архивы с каким ключом их распаковывать и вываливает список файлов. После пользователю остаётся лишь выбрать что, как и куда распаковать. Подключить все остальное... ТЧ, ЧН, ЗП, билды, бенмарки и моды особого труда не составит.

Цитата(HikeR @ 23.03.2015, 16:38) *


Я понял твою позицию. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.03.2015, 17:15
Сообщение #11852


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe,
1) добавить возможность выбирать несколько игровых архивов (сейчас можно только один) и формировать список файлов из этих архивов;
2) добавить возможность открыть другой архив (сейчас, когда архив выбран, кнопка "Укажите архив" заблокирована);
3) для кнопки "Только выбранное" добавить место распаковки (сейчас выбрал два файла, а куда распаковалось - непонятно, запускал прямо из архива на рабочем столе);
4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 17:35
Сообщение #11853


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, пункты 1,2,3 Это всё будет... я же пишу, это лишь пример как это будет работать, сама суть так сказать.
В конечном итоге пользователь указывает папку с архивами или архивы, они анализируются и формируются списки...

Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:10) *
запускал прямо из архива на рабочем столе);


Забыл написать, что необходимо распаковать из архива эти три файла, распаковка будет произведена в ту же папку, где эти три файла.

Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:10) *
4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы).


Отдельно будет возможность распаковать только определенную папку, например textures. Программа распакует из всех указанных
архивов все файлы входящие в эту папку. Так же будет реализована возможность распаковки только по расширениям.
Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем.

Вы пишете про костыли, но в конечном виде всё будет выглядеть по другому, вплоть до того, что будет казаться что это самостоятельная программа сама
анализирующая в каком архиве какие файлы, к чему вообще относится этот архив и с каким ключом его распаковывать.


У такого подхода только один минус. Это размер программы в конечном итоге в связи со списками. Например текстовый файл
содержащий список из всех файлов архива gamedata.db4 занимает около 1 мб. там находится 14800 файлов. Но грузится это всё будет быстро

Учитывая все архивы всех версий и прочего, примерный размер программы может доходить до 30 мб.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 17:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.03.2015, 17:41
Сообщение #11854


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 17:30) *
Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем.

Да вроде бы ничего сложного - уже есть список, пройтись по нему, получить имена элементов, сравнить с заданным шаблоном, запомнить куда-нибудь совпадения, очистить старый список и построить новый из ранее записанных элементов.

При очистке поля - формировать заново список файлов из выбранных архивов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 23.03.2015, 18:19
Сообщение #11855


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот интересно, чел с ником kr-UA не был чьим-то фейком?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 18:31
Сообщение #11856


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 23.03.2015, 17:36) *
Да вроде бы ничего сложного - уже есть список, пройтись по нему, получить имена элементов, сравнить с заданным шаблоном, запомнить куда-нибудь совпадения, очистить старый список и построить новый из ранее записанных элементов.
При очистке поля - формировать заново список файлов из выбранных архивов.


Только через цикл (Loop), а он медленно работает с большими списками. Перебор 1000 строк = 10 минут, 15000 строк = около 1 часа.
15000 строк = количество файлов в gamedata.db4 как я писал выше.

По распаковке определённых файлов пока только такие методы:

1. По расширению (*.ltx, *.ogf и т.д. и т.п.)
2. По папкам (textures, ai, anims и т.д. и т.п.)
3. Глазами искать нужный файл в списке smile.gif

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 18:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 23.03.2015, 18:54
Сообщение #11857


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль, в свое время так и не посмотрел эти ролики. Может, у кого есть?!




Сообщение отредактировал xroft - 23.03.2015, 18:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 23.03.2015, 19:11
Сообщение #11858


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 23.03.2015, 18:49) *
Жаль, в свое время так и не посмотрел эти ролики. Может, у кого есть?!



Нужны точные названия чтобы ответить. А вообще посмотри на рутрекере раздачу и/или на ютубе (у меня в подписи ссылка, канал основан на видео из раздачи на рутрекере).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 23.03.2015, 19:26
Сообщение #11859


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне думается, что удобнее всего иметь на харде распакованную(ые) геймдату(даты).


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 23.03.2015, 19:34
Сообщение #11860


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kontro-zzz @ 23.03.2015, 19:21) *
мне думается, что удобнее всего иметь на харде распакованную(ые) геймдату(даты).


Не у каждого есть такая возможность. Более того, в программу не только распаковщик будет входить, а и остальные функции конвертера...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 23.03.2015, 20:25
Сообщение #11861


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 23.03.2015, 16:54) *
Я понял твою позицию.

подозреваю, что совершенно не понял. есть древний рабочий плагин, весящий 700 Кб в x64 версии, с наиболее удобным и нативным представлением содержимого архивов. работа с ним ничем не отличается от распакованной версии, можно искать, фильтровать, просматривать. не умеет только изменять файлы в архивах (по понятным причинам).

для чего именно нужен еще один велосипед, весящий 30 метров и обрабатывающий по 100 строк в минуту? какие задачи он сможет выполнять лучше/удобнее/быстрее, чем просто консольный распаковщик или тот же плагин?

хотя, если тут задача стоит типа "я учусь работать с компонентом TreeView и его объектной моделью", то вопросов нет.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 591 592 593 594 595 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 22:04