Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11841
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
23.03.2015, 12:07
Сообщение
#11842
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Какой-то хитро******** способ Или я не правильно изъяснился, или ты не правильно понял Конечному пользователю останется только выбрать архив и фсё! Списки подготавливаю я, к вам они не имеют никакого отношения. Попозже покажу пробную версию. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 12:07 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 12:17
Сообщение
#11843
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Способ - костыль 80 lvl, однако.
По хорошему, надо вообще делать не гуй к конвертеру, а настоящий распаковщик. Который будет составлять список файлов в архиве, и сам же их распаковывать, не пользуясь сторонними программами. Мало-ли, может надо будет архивы от мода какого распаковать. Сообщение отредактировал Modera - 23.03.2015, 12:20 |
 
|
|
23.03.2015, 12:26
Сообщение
#11844
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Способ - костыль 80 lvl, однако. Согласен Но это самый оптимальный вариант. Вообще я как-то просил чтобы в ключе -flt можно было бы перечислять файлы через запятую например. Таким образом извращения с гуи были бы минимальными, но я остался без ответа. И судя по всему на конвертер вообще забили. Вот что я предлагал: По хорошему, надо вообще делать не гуй к конвертеру, а настоящий распаковщик. Ну ессно! Даже на вики имеется разбор заголовков для написания своего распаковщика с блэ.... -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 13:15
Сообщение
#11845
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Короче, пре-альфа
Указываем архив gamedata.db1 от русской ТЧ. Если архив указали верно, список файлов сразу же загрузится. Активизируются остальные кнопочки. Распаковать всё = Распаковывает весь архив в папку gamedata (рядом с программой) Только выбранное = Тыкать не надо оно пока не работает (распаковка выбранных файлов) Чуть позже... Очистить список = Очищает список и все переменные в программе ДВОЙНОЙ КЛИК в списке = распаковывает указанный файл с сохранением структуры... ЗАПУСКАТЬ ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА, ЛИБО ОТКЛЮЧАТЬ UAC, И ПРОЧУЮ ХРЕНЬ Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 13:17 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 15:11
Сообщение
#11846
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Update... 0.2
[NEW] - Добавлена возможность распаковки нескольких файлов за раз. Кнопочка "Только выбранное" теперь работает. С помощью Ctrl выбираем несколько файлов и нажимаем на эту кнопочку. Выбранные файлы распакуются с сохранением структуры... Мало-ли, может надо будет архивы от мода какого распаковать. Я из-за этого и писал... если что-то не будет поддерживаться, то вы сообщаете об этом и в течении 10 минут всё будет готово... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 15:12 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 16:29
Сообщение
#11847
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Так он же не универсальный
Если и делать такой, то по-настоящему универсальный, имхо, а не надстройку из костылей на костылях. Даешь ему любой .db и чтобы кушал, а не только то, что в списке есть, так не интересно. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
23.03.2015, 16:43
Сообщение
#11848
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Необходимость по-файловой распаковки ещё актуальна? И вообще распаковщик в целом? Цитата Добавлен: 15.07.2009 и не требует админа или отключения UAC по требованию всякой хрени. Сообщение отредактировал HikeR - 23.03.2015, 16:44 |
 
|
|
23.03.2015, 16:53
Сообщение
#11849
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Удобная штука, но не для распаковки модов. Чтобы распаковать архивы мода, надо предварительно лезть в конфиг тотала и прописывать папку с модом. |
 
|
|
23.03.2015, 16:58
Сообщение
#11850
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Код ... [installations] SHOC1 = 3312ru|f:\SteamLibrary\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU OGSE = 3312ru|f:\SteamLibrary\steamapps\common\STALKER OGSE ... "прописывать папку с модом" — это проблема? |
 
|
|
23.03.2015, 16:59
Сообщение
#11851
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Так он же не универсальный Если и делать такой, то по-настоящему универсальный, имхо, а не надстройку из костылей на костылях. Даешь ему любой .db и чтобы кушал, а не только то, что в списке есть, так не интересно. В списки будут входить все архивы, хоть как-то относящиеся к Сталкеру, я писал об этом. Временная версия которую я предоставил пока поддерживает архив gamedata.db1 от русскоязычной версии ТЧ. Она лишь показывает саму суть по-файловой распаковки. В конечном итоге будет выглядеть примерно так: Пользователь указывает папку с архивами, затем программа сама анализирует что это за архивы с каким ключом их распаковывать и вываливает список файлов. После пользователю остаётся лишь выбрать что, как и куда распаковать. Подключить все остальное... ТЧ, ЧН, ЗП, билды, бенмарки и моды особого труда не составит. Я понял твою позицию. Спасибо. -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 17:15
Сообщение
#11852
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Rezzoxe,
1) добавить возможность выбирать несколько игровых архивов (сейчас можно только один) и формировать список файлов из этих архивов; 2) добавить возможность открыть другой архив (сейчас, когда архив выбран, кнопка "Укажите архив" заблокирована); 3) для кнопки "Только выбранное" добавить место распаковки (сейчас выбрал два файла, а куда распаковалось - непонятно, запускал прямо из архива на рабочем столе); 4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы). -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 17:35
Сообщение
#11853
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Shadows, пункты 1,2,3 Это всё будет... я же пишу, это лишь пример как это будет работать, сама суть так сказать.
В конечном итоге пользователь указывает папку с архивами или архивы, они анализируются и формируются списки... запускал прямо из архива на рабочем столе); Забыл написать, что необходимо распаковать из архива эти три файла, распаковка будет произведена в ту же папку, где эти три файла. 4) добавить поиск по списку файлов (вводим строку - в списке остаются лишь подходящие по имени\расширению файлы). Отдельно будет возможность распаковать только определенную папку, например textures. Программа распакует из всех указанных архивов все файлы входящие в эту папку. Так же будет реализована возможность распаковки только по расширениям. Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем. Вы пишете про костыли, но в конечном виде всё будет выглядеть по другому, вплоть до того, что будет казаться что это самостоятельная программа сама анализирующая в каком архиве какие файлы, к чему вообще относится этот архив и с каким ключом его распаковывать. У такого подхода только один минус. Это размер программы в конечном итоге в связи со списками. Например текстовый файл содержащий список из всех файлов архива gamedata.db4 занимает около 1 мб. там находится 14800 файлов. Но грузится это всё будет быстро Учитывая все архивы всех версий и прочего, примерный размер программы может доходить до 30 мб. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 17:36 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 17:41
Сообщение
#11854
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Касательно поиска затруднительно. Что-нибудь придумаем. Да вроде бы ничего сложного - уже есть список, пройтись по нему, получить имена элементов, сравнить с заданным шаблоном, запомнить куда-нибудь совпадения, очистить старый список и построить новый из ранее записанных элементов. При очистке поля - формировать заново список файлов из выбранных архивов. -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 18:19
Сообщение
#11855
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А мне вот интересно, чел с ником kr-UA не был чьим-то фейком?
-------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 18:31
Сообщение
#11856
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Да вроде бы ничего сложного - уже есть список, пройтись по нему, получить имена элементов, сравнить с заданным шаблоном, запомнить куда-нибудь совпадения, очистить старый список и построить новый из ранее записанных элементов. При очистке поля - формировать заново список файлов из выбранных архивов. Только через цикл (Loop), а он медленно работает с большими списками. Перебор 1000 строк = 10 минут, 15000 строк = около 1 часа. 15000 строк = количество файлов в gamedata.db4 как я писал выше. По распаковке определённых файлов пока только такие методы: 1. По расширению (*.ltx, *.ogf и т.д. и т.п.) 2. По папкам (textures, ai, anims и т.д. и т.п.) 3. Глазами искать нужный файл в списке Сообщение отредактировал Rezzoxe - 23.03.2015, 18:33 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 18:54
Сообщение
#11857
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Жаль, в свое время так и не посмотрел эти ролики. Может, у кого есть?!
Сообщение отредактировал xroft - 23.03.2015, 18:55 -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 19:11
Сообщение
#11858
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Нужны точные названия чтобы ответить. А вообще посмотри на рутрекере раздачу и/или на ютубе (у меня в подписи ссылка, канал основан на видео из раздачи на рутрекере). -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 19:26
Сообщение
#11859
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
мне думается, что удобнее всего иметь на харде распакованную(ые) геймдату(даты).
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
23.03.2015, 19:34
Сообщение
#11860
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
мне думается, что удобнее всего иметь на харде распакованную(ые) геймдату(даты). Не у каждого есть такая возможность. Более того, в программу не только распаковщик будет входить, а и остальные функции конвертера... -------------------- |
 
|
|
23.03.2015, 20:25
Сообщение
#11861
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Я понял твою позицию. подозреваю, что совершенно не понял. есть древний рабочий плагин, весящий 700 Кб в x64 версии, с наиболее удобным и нативным представлением содержимого архивов. работа с ним ничем не отличается от распакованной версии, можно искать, фильтровать, просматривать. не умеет только изменять файлы в архивах (по понятным причинам). для чего именно нужен еще один велосипед, весящий 30 метров и обрабатывающий по 100 строк в минуту? какие задачи он сможет выполнять лучше/удобнее/быстрее, чем просто консольный распаковщик или тот же плагин? хотя, если тут задача стоит типа "я учусь работать с компонентом TreeView и его объектной моделью", то вопросов нет. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 22:04 |